29 Ноября 22, 03:06

В Твери столкнулись маршрутка и легковушка

Водитель легковушки стал поворачивать налево и на трамвайных путях произошло столкновение. В результате ДТП никто не пострадал. Авто видео Александр belov

Видео
Оцените статью
   4  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (23)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Alx Offline
    26 Января 2017, 16:01
    С трамвайных путей налево положено поворачивать.
    10 2
  • bae99 Offline
    26 Января 2017, 16:03
    Ну что сказать. Встретились два судака.
    9 2
  • F Offline
    26 Января 2017, 16:45
    Вся культура тверского вождения в одном видео: в начале видео одаренный водитель на перекрестке лезет на встречные пути для поворота налево, кульминация - разворот с левой полосы и авария. Ничего удивительного, это ж Тверь!
    10 1
    Смотреть ответы (8)
    • arcadi007 Offline
      26 Января 2017, 17:12
      А ДЭУ что нарушила? Его не видно за автобусом.Вполне возможно он включил поворот и начал смещаться влево. ПАЗик его зацепил и развернул.
      Вот куда маршрутка летит, наверняка с людьми, не соблюдая дистанцию вопрос ГИБДД.
      9 3
      • Vojdy Offline
        26 Января 2017, 17:35
        Поворот налево осуществляется с крайнего левого ряда. В данном случае с трамвайных путей попутного направления. В Твери этого правила придерживаются единицы, отсюда и большое кол-во аварий на трамвайных путях.
        10 0
        • bublik Offline
          26 Января 2017, 18:55
          у "рубильника" в порядке вещей. в прочем и "движение прямо" для лохов. )))))
          1 0
      • Хулио Offline
        26 Января 2017, 19:17
        вот именно, поворотник кстати если внимательно смотреть включен при развороте, кто не согласен , минусует, опишите пожалуйста как по вашему мнению надо совершать поворот разворот в данной ситуации с соблюдением ПДД, интересно взглянуть
        0 0
        • vo-vam Offline
          26 Января 2017, 19:54
          1. Двигаться по левой полосе
          2. Включить левый поворотник.
          3. Убедиться. что нет никого на трамвайных путях, и перестроиться на них, а не встать перпендикулярно
          3. Пропустить встречку и развернуться ( повернуть).
          4 0
          • Хулио Offline
            26 Января 2017, 20:44
            почти все верно, только убеждаться что никого нет на трамвайных путях не обязательно и в ПДД не оговорено, дэу не подрезал маршрутку, а перестроился раньше его и помех никому не создавал, как вставать перпендикулярно или по другому так же не оговорено, главное что бы не создавать помех встречным автомобилям, а вот зачем маршрутка полезла на трамвайные пути если ехать прямо? это их любимая полоса, можете понаблюдать в городе, и где видио с маршрутного такси, так как по условиям конкурса все маршрутки должны оборудованы системой кондиционирования, вай-фай, откидным пандусом (аппарелью) для погрузки маломобильных пассажиров, электронным информационным табло и видеофиксацией в салоне и на дороге
            4 1
            • vo-vam Offline
              26 Января 2017, 21:06
              C их любимой полосой соглашусь, а вот по поводу не мешал, не понятно - нужно именно видео с маршрутки, очень долго видно, что трамвайная полоса свободна, а потом БАЦ, но не исключаю. что и угол нет тот у нас для обзора.
              Встать перпендикулярно и не мешаться (типа я не мешаюсь) - это оправдание стоящего, не мешаться может только какая-нить Ока или Смарт.
              Убеждаться надо в свободности трамвайных путей, т.к. там уже кто-то может быть, я не про этот частный случай.
              1 0
            • vo-vam Offline
              26 Января 2017, 21:10
              И движение по трамвайным путям попутного направления, как однажды я вычитал в правилах, не запрещено даже на перекрестках при занятых остальных полос.
              1 0
  • umorist Offline
    26 Января 2017, 16:56
    Не защищая "легковушку", спрошу: "Куда полез автобус?".
    7 3
    Смотреть ответы (2)
    • vo-vam Offline
      26 Января 2017, 20:00
      Подозреваю. что автобус объезжал (начал) стоячего (или очень медленно едущего) на левой полосе. А тот ждал момент когда с этого места повернуть, глядя на встречку
      0 0
    • Naum Offline
      27 Января 2017, 08:53
      Что вообще делал автобус на трамвайных путях. Это долбанный стиль вождения маршрутчиков, выехать из крайнего правого ряда в крайний левых ряд, обошнать одну машину, затем лезть обратно в крайний правый ряд, тем самым раздражая всех участников дорожного движения и создавая аварийные ситуации. ГИБДД за этим вообще не смотрит.
      2 0
  • -GIP- Offline
    26 Января 2017, 20:16
    В конце видео афтор разворачивается с левого ряда на пешеходном переходе
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • vo-vam Offline
      26 Января 2017, 20:24
      точно! вот так и живём
      0 0
    • Хулио Offline
      26 Января 2017, 20:46
      вычислить и наказать
      0 0
    • dekla Offline
      26 Января 2017, 23:33
      В этом месте нет пешеходного перехода и отлично видно, что пазик никого не объезжал.
      0 0
  • vo-vam Offline
    26 Января 2017, 21:12
    Обидно, что вердикт ГИБДД-шников не узнаем.
    0 0
  • Vojdy Offline
    27 Января 2017, 08:58
    Самое обидное, что комментаторы даже не знакомы с ПДД. А все туда-же - яфсезнаю..
    Как можно ждать поворота или разворота стоя перпендикулярно к движению на дороге? Вот полгорода как Хулио и ездят.
    А Пазик ничего не нарушил.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • bae99 Offline
      27 Января 2017, 09:44
      ПАЗик нарушил - не соблюдал дистанцию....
      0 0
  • bae99 Offline
    27 Января 2017, 09:43
    На 36-37 сек видео видно что "ксюха" стоит практически перпендикулярно рельсам попутного направления. А следы на 40 сек это подтверждают.
    Вывод - что на "ксюхе" судак, что на ПАЗе - судак.
    Один разворачиваться начал с левого ряда, второй - "мая твая непонимяй я бальшой мне все пох"
    0 1
  • future Offline
    27 Января 2017, 09:51
    Если одновременное перестроение в левую, то виноват автобус.
    Если nexia уже поворачивала не с левой полосы, то виноват все равно автобус, т.к. поворотник включен у nexia, у автобуса помеха справа, при одновременном перестроении автобус обязан пропустить.
    Вот если бы автобус уже ехал по трамвайным путям, тогда виновата nexia. А так явное перестроение в левую полосу.
    А поворачивал или нет, гадать бесполезно, может он так перестраивается своеобразно.
    0 0

Автор

tveritianin

В Твери столкнулись маршрутка и легковушка

Водитель легковушки стал поворачивать налево и на трамвайных путях произошло столкновение. В результате ДТП никто не пострадал. Авто видео Александр belov

Оцените статью
   4  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (23)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Alx Offline
    26 Января 2017, 16:01
    С трамвайных путей налево положено поворачивать.
    10 2
  • bae99 Offline
    26 Января 2017, 16:03
    Ну что сказать. Встретились два судака.
    9 2
  • F Offline
    26 Января 2017, 16:45
    Вся культура тверского вождения в одном видео: в начале видео одаренный водитель на перекрестке лезет на встречные пути для поворота налево, кульминация - разворот с левой полосы и авария. Ничего удивительного, это ж Тверь!
    10 1
    Смотреть ответы (8)
    • arcadi007 Offline
      26 Января 2017, 17:12
      А ДЭУ что нарушила? Его не видно за автобусом.Вполне возможно он включил поворот и начал смещаться влево. ПАЗик его зацепил и развернул.
      Вот куда маршрутка летит, наверняка с людьми, не соблюдая дистанцию вопрос ГИБДД.
      9 3
      • Vojdy Offline
        26 Января 2017, 17:35
        Поворот налево осуществляется с крайнего левого ряда. В данном случае с трамвайных путей попутного направления. В Твери этого правила придерживаются единицы, отсюда и большое кол-во аварий на трамвайных путях.
        10 0
        • bublik Offline
          26 Января 2017, 18:55
          у "рубильника" в порядке вещей. в прочем и "движение прямо" для лохов. )))))
          1 0
      • Хулио Offline
        26 Января 2017, 19:17
        вот именно, поворотник кстати если внимательно смотреть включен при развороте, кто не согласен , минусует, опишите пожалуйста как по вашему мнению надо совершать поворот разворот в данной ситуации с соблюдением ПДД, интересно взглянуть
        0 0
        • vo-vam Offline
          26 Января 2017, 19:54
          1. Двигаться по левой полосе
          2. Включить левый поворотник.
          3. Убедиться. что нет никого на трамвайных путях, и перестроиться на них, а не встать перпендикулярно
          3. Пропустить встречку и развернуться ( повернуть).
          4 0
          • Хулио Offline
            26 Января 2017, 20:44
            почти все верно, только убеждаться что никого нет на трамвайных путях не обязательно и в ПДД не оговорено, дэу не подрезал маршрутку, а перестроился раньше его и помех никому не создавал, как вставать перпендикулярно или по другому так же не оговорено, главное что бы не создавать помех встречным автомобилям, а вот зачем маршрутка полезла на трамвайные пути если ехать прямо? это их любимая полоса, можете понаблюдать в городе, и где видио с маршрутного такси, так как по условиям конкурса все маршрутки должны оборудованы системой кондиционирования, вай-фай, откидным пандусом (аппарелью) для погрузки маломобильных пассажиров, электронным информационным табло и видеофиксацией в салоне и на дороге
            4 1
            • vo-vam Offline
              26 Января 2017, 21:06
              C их любимой полосой соглашусь, а вот по поводу не мешал, не понятно - нужно именно видео с маршрутки, очень долго видно, что трамвайная полоса свободна, а потом БАЦ, но не исключаю. что и угол нет тот у нас для обзора.
              Встать перпендикулярно и не мешаться (типа я не мешаюсь) - это оправдание стоящего, не мешаться может только какая-нить Ока или Смарт.
              Убеждаться надо в свободности трамвайных путей, т.к. там уже кто-то может быть, я не про этот частный случай.
              1 0
            • vo-vam Offline
              26 Января 2017, 21:10
              И движение по трамвайным путям попутного направления, как однажды я вычитал в правилах, не запрещено даже на перекрестках при занятых остальных полос.
              1 0
  • umorist Offline
    26 Января 2017, 16:56
    Не защищая "легковушку", спрошу: "Куда полез автобус?".
    7 3
    Смотреть ответы (2)
    • vo-vam Offline
      26 Января 2017, 20:00
      Подозреваю. что автобус объезжал (начал) стоячего (или очень медленно едущего) на левой полосе. А тот ждал момент когда с этого места повернуть, глядя на встречку
      0 0
    • Naum Offline
      27 Января 2017, 08:53
      Что вообще делал автобус на трамвайных путях. Это долбанный стиль вождения маршрутчиков, выехать из крайнего правого ряда в крайний левых ряд, обошнать одну машину, затем лезть обратно в крайний правый ряд, тем самым раздражая всех участников дорожного движения и создавая аварийные ситуации. ГИБДД за этим вообще не смотрит.
      2 0
  • -GIP- Offline
    26 Января 2017, 20:16
    В конце видео афтор разворачивается с левого ряда на пешеходном переходе
    3 0
    Смотреть ответы (3)
    • vo-vam Offline
      26 Января 2017, 20:24
      точно! вот так и живём
      0 0
    • Хулио Offline
      26 Января 2017, 20:46
      вычислить и наказать
      0 0
    • dekla Offline
      26 Января 2017, 23:33
      В этом месте нет пешеходного перехода и отлично видно, что пазик никого не объезжал.
      0 0
  • vo-vam Offline
    26 Января 2017, 21:12
    Обидно, что вердикт ГИБДД-шников не узнаем.
    0 0
  • Vojdy Offline
    27 Января 2017, 08:58
    Самое обидное, что комментаторы даже не знакомы с ПДД. А все туда-же - яфсезнаю..
    Как можно ждать поворота или разворота стоя перпендикулярно к движению на дороге? Вот полгорода как Хулио и ездят.
    А Пазик ничего не нарушил.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • bae99 Offline
      27 Января 2017, 09:44
      ПАЗик нарушил - не соблюдал дистанцию....
      0 0
  • bae99 Offline
    27 Января 2017, 09:43
    На 36-37 сек видео видно что "ксюха" стоит практически перпендикулярно рельсам попутного направления. А следы на 40 сек это подтверждают.
    Вывод - что на "ксюхе" судак, что на ПАЗе - судак.
    Один разворачиваться начал с левого ряда, второй - "мая твая непонимяй я бальшой мне все пох"
    0 1
  • future Offline
    27 Января 2017, 09:51
    Если одновременное перестроение в левую, то виноват автобус.
    Если nexia уже поворачивала не с левой полосы, то виноват все равно автобус, т.к. поворотник включен у nexia, у автобуса помеха справа, при одновременном перестроении автобус обязан пропустить.
    Вот если бы автобус уже ехал по трамвайным путям, тогда виновата nexia. А так явное перестроение в левую полосу.
    А поворачивал или нет, гадать бесполезно, может он так перестраивается своеобразно.
    0 0

вверх