https://tvernews.ru/folk/218189

Автор

marusya

Хамство в тверских маршрутках

marusya, 23 Января 2017, 11:46
, 26
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Ехала я в пятницу прошлой недели в замечательной маршрутке - 33 К (гос номер: В079РХ 69), водитель не "гнал", каких-то нарушений правил ПДД не было, пассажиров было предостаточно, много людей ехали стоя, в общем, обычный будничный вечер. Спустя пару остановок в маршрутку зашла мама с 2-мя детишками, которым не было и 7 лет, самого младшего посадили на освободившееся место, а старший с мамой остались стоять. Женщина передала за проезд, но спустя пару минут водитель стал выступать на всю маршрутку, что мало заплатили, мол: "Детей двое, передавайте еще за одного!". Я возмутилась, на что мама детей ответила, что к ней часто водители предъявляют претензии и особенно такое отношение в маршрутках 33К, после она безропотно достала еще 22р. и передала за проезд. 

Что-то наподобие я видела и в 7 маршрутке, когда еще каталась по старому маршруту, но в 7-ке водитель превзошел все рамки и границы. Когда женщина в возрасте (было видно, что это не мама, а скорее всего бабушка) старалась усадить двоих ребятишек около 4-х лет на обе коленки, чтобы места много не занимать, выслушала столько грубости в наглой форме, за нее стало обидно всей маршрутке, но водила продолжал поливать пассажиров грязью.

Возможно я слишком чувствительная натура и скорее всего ждать каких-то положительных подвижек в воспитании наших маршрутоводил не надо вовсе. Но тыкать мать с 2-мя детьми, что она везет двоих ребятишек, из которых только один занимает сидячее место, а все остальные едут стоя, как-то низко и не по-человечески. (Прошу извинить за качество фото)

 

Оцените статью
   30  12

Комментарии (26)


  • 12:01 23 Января 2017
    48 0
    Хочу адресовать свои вопросы ГИБДД.
    -когда ГИБДД начнет наказывать за перевозку пассажиров стоя, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства?
    -когда ГИБДД начнет наказывать за перевозку детей стоя?
    -когда ГИБДД начнет наказывать за перевозку детей "на руках", "на коленях"?
    -почему к маршруткам и личному автотранспорту со стороны ГИБДД предъявляются разные требования по перевозке детей?

    • 13:46 23 Января 2017
      6 0
      Наверное никогда, у них не хватает желания этим заниматься. Да и они работают на статистику, а не на обеспечение безопасности дорожного движения. Нет такого показателя "выявлено стоячих пассажиров в маршрутном такси" поэтому это им не интересно.

    • 13:47 23 Января 2017
      5 1
      А можно,пардон,узнать-а как добраться с ребенком 6 лет в детский сад не нарушая правил перевозки,если машины,например нет?Такси только.Транспорта в Твери у нас нет.
      А по теме,считаю что все правильно-стоят 3,значит 3 билета. Мама сидит с одним ребенком,один стоит-два билета.

      • 14:21 23 Января 2017
        10 4
        Можно узнать, отвечаю. Ходить в детский сад рядом с домом.
        Эти правила перевозки многим известны еще со времен СССР, но мы все умные и пытаемся хитрить. Проезд пассажира с 2-мя детьми до 7 лет стоит 66 рублей, а не 22 рубля, они занимали отдельные места. Маршрутчик в данном случае с оплатой проезда прав.
        "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР
        20. Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно в автобусах городских и пригородных маршрутов ОДНОГО ребенка в возрасте не старше 7 лет включительно, если он не занимает отдельного места. При следовании с пассажиром НЕСКОЛЬКИХ ДЕТЕЙ в возрасте до 7 лет НА КАЖДОГО ребенка, кроме ОДНОГО, приобретаются проездные билеты по полному тарифу."

        • 19:31 23 Января 2017
          3 1
          Не везде рядом с домом есть детские сады.

  • 12:07 23 Января 2017
    14 4
    Ничего личного, и хамства в маршрутках хватает, но в данном случае они занимали 3 места, за что и заплатили (1 сидячее и 2 стоячих).
    Мамаша должна была сесть сама и взять на руки одного из ребят.
    Это еще советские правила: "...дети дошкольного возраста не занимая отдельного места..." (хоть стоячего, хоть сидячего, хоть лежачего)...

    Я конечно не частый гость маршруток, но не раз видел, как в пустой маршрутке мамаша оплачивала только за себя и сажала ребенка рядом, и только когда набивалось оплачивала за ребенка, чтоб не брать на руки, так что думаю у водителя просто накипело...

    • 12:45 23 Января 2017
      7 0
      водитель деньги просил, а не предложил присесть по правилам. вот и хамство.

  • 12:08 23 Января 2017
    11 10
    Такие "новости" без железобетонных доказательств, наверное не стоит публиковать. Я вот не на йоту не поверил автору, а увидел лишь личную месть гражданки водителю автобуса. Но я имею криминальные познания, а простой народ может сходу поверить ей. Нехорошо это.

    • 09:15 23 Января 2017
      10 5
      Вероятно, даже почти уверен, что авторесса была поймана водителем данного ТС с поличным, когда пыталась проехать на халяву. Отсюда и мстительная клевета в виде нарновости. Что касается данной мамаши, то она обязана была оплатить все три посадочных места. Таковы правила. Если каждый начнёт тыкать своей беременностью в магазине, маршрутке, бане, салоне красоты, военкомате и пр., то наступит хаос.

  • 12:19 23 Января 2017
    16 3
    На днях надо было очень срочно проехать 2 остановки. Подъехала первая маршрутка, а так как я их маршруты не знаю, у водителя спросил, идет ли он туда-то. Водитель сообщил, что едет. Сел, протягиваю деньги, а водитель деньги не берет. Я спрашиваю почему? А он, говорит, что всего 2 остановки, поэтому можно бесплатно.
    К слову, водитель из южных республик был. Поблагодарил его конечно.

    • 12:55 23 Января 2017
      12 1
      Да, бывает.
      Дочь рассказывала: вошла в маршрутку (не в Твери) с ребенком на руках. Протянула деньги. Маршрутчик: Нэ нада дэнэг, вы же с рэбонком...)

      • 14:50 23 Января 2017
        1 0
        Это с утра они добрые, а к вечеру ситуация меняется

  • 12:22 23 Января 2017
    9 3
    Очередная дилемма в стиле "как по совести и как по правилам". Господа, живем мы все-таки по правилам, а не по понятиям.

    По понятиям или по совести, конечно, водитель мог бы и закрыть глаза и не брать "лишние" 22 рубля. Но по правилам, как уже написано выше - 3 человека, а значит 3 билета.

    Из той же оперы был случай, когда кондуктор высадил ребенка, не оплатившего проезд в мороз (забыл в каком городе). Общественность сразу забулькала, мол кондуктора надо на кол посадить. Будто ребенка высадили в чистом поле. Это город, полно магазинов - отогреться можно и там. В крайнем случае можно было позвонить из школы родителям, если в кармане нет мобильного (что, в 21 веке, практически не реально). А проезд оплачивается всеми пассажирами - так требуют правила.

    • 20:56 26 Января 2017
      0 0
      услышь себя, что ты "несешь"! Ребенка высадили в мороз из-за 20 руб, хотя в салоне люди сидели!!! Неужели ни у кого не нашлось этих несчастных 2х монет?!! Просто все стали черствые и жадные! Никто не подумал, что его ребенок мог оказаться в подобной ситуации!! Тем более девочка! Тут от подъездов пропадают дети! Про кондуктора не пишу - моральный урод! Но в автобусе люди были?

  • 12:38 23 Января 2017
    20 0
    а как быть с XXXL пассажирами? они порой места занимают больше чем два ребёнка. ))))

    • 12:45 23 Января 2017
      6 0
      В самолетах предлагали брать доплату с таких пассажиров. Общественность, вроде бы, опять забурлила, но все быстро успокоились.

  • 12:47 23 Января 2017
    5 12
    marusya, непонятно по твоему посту - ты или к людскому тянешься или мусорнуться призываешь? если бы по-людски хотела сделать, то уступила бы место яжематери, или за нее отдала бы водиле 22 рубля, или подняла бы на смех какого-нибудь защитника отечества=пассажира мужского пола, чтобы он не сидел с индифферентным толерантным видом, а уступил место страдалице. А если бы мусорнуться хотела - то давно бы это сделала, о чем не побрезговала бы проинформировать духовных россиян. Похоже что у тебя просто истерика в миксе с панической атакой. Выпей боярышника и станцуй калинку-малинку, говорят помогает.

    • 20:58 26 Января 2017
      0 0
      Типа, рисонулся?))))) Кому нужна тут твоя фенечка? Прыщи прошли?

  • 13:17 23 Января 2017
    4 2
    Кстати, по поводу транспорта.. В Ухте, русский патриот, участник ареста Надежды Савченко, герой ЛНР, имеющий даже развернутое описание, кто он такой в "Википедии", Русский Егор Анатольевич, борется с бывшим директором ОАО "Тверьавтотранс" и "активным предпринимателем" в сфере транспорта - Рукавишниковым Александром Владимировичем...Вот статья по этому поводу:
    .
    Егор Русский
    5 дек в 21:30
    Действия
    Ухтинские дела по-новому (часть 3) продолжение
    «Для тех, кто в автобусе»

    Прочитав этот материал, вы осознаете истинные масштабы коррупции и самоуправства в Ухте, узнаете о методах притеснения малого бизнеса, поражающих наглостью и безнаказанностью, сопряженных со злоупотреблением власти.
    Уделите этой статье 5 минут вашего времени, помогите распространить данную информацию, это действительно важная проблема!

    Пролог:
    Что общего у Твери и Ухты? Казалось бы – странный вопрос, но причина куда хуже, поскольку объединяет наши города одна автобусная мафия, одна схема реализации, одна ключевая фигура. Захват автобусных маршрутов в 2011г. в Твери, повторяется под копирку теми же фигурантами в центре Коми в 2016-ом в Ухте. Пять лет назад 150 тверских предпринимателей-перевозчиков встали на защиту своих конституционных прав, дело дошло до обращения в прокуратуру, суд, МВД и даже к президенту России. Не поленитесь и уделите немного времени на изучение материала, чтобы знать уязвимые места врага.

    Акт I - начало:
    Замыливание глаз общественности второстепенными темами и игнорирование дел насущных и значимых со стороны СМИ, говорит либо о неумении определять приоритеты (читай тупости), либо об умысле (продажности), более того - одни стали отмазывать администрацию и новых хозяев рынка и перекладывать вину за первый неудачный день на наших ухтинских маршрутчиков, обвиняя их в одностороннем отказе осуществления перевозок, обещали возить людей аж до 10 числа, но организовали саботаж. На самом деле, сегодня еще не подписан договор ни с одним из перевозчиков. И до 10 декабря по сути все нарушают закон, договора на руках нет ни у кого. Наши ухтинские перевозчики, опасались воздействия административного ресурса и штрафов в 300 тыс. руб., поэтому попросту не вышли на маршруты, чтобы не создать прецедент. Некоторые именно сегодня отважились выйти и немного пощекотать нервы захватчикам, и это их ответ коррупции, правда на один-два дня. И сразу же в их сторону пошли телефонные звонки с угрозами.

    Акт II – захват маршрутов:
    Депутаты города, наделившие Османова властью, то ли из-за лени, то ли от глупости и страха (что скорее всего) - молчат и разбираться в вопросе и не планируют, я же уделил немного времени и решил вникнуть, как живут города, в которых ходят ПАЗики. И буквально, через 5 минут, мне на глаза попалось открытое письмо президенту России (см. вложения) от перевозчиков Твери. Ситуация, описанная в тексте, полностью повторяет события в Ухте, но самое главное, что за этими обстоятельствами стоят одни и те же люди. В 2011 году тверские газеты, сайты и общественники начали бить тревогу. В городе проходил «рейдерский захват» автобусных маршрутов, руководил процессом некто Рукавишников Александр Владимирович, возглавлявший компанию «Тверьавтотранс». После общественного резонанса в Твери, г-н Рукавишников выпал из дел города и переключился по-видимому на Коми, человек с такой же фамилией, именем, отчеством и годом рождения возглавляет сейчас «Сыктывкарское АТП №1», которое и выиграло ухтинский конкурс. Сейчас тверскую схему пытаются реализовать в Ухте и наладить во всей Республике. Вероятно, связь между чиновниками и аффилированным предприятием возникла еще в Сыктывкаре, когда Магомед Османов был вице-мэром и как раз-таки курировал транспортные вопросы города.

    Акт III - нарушения в Ухте:
    Очевидно, что автопарк Ухты требует замены маршрутных автобусов, но всех качественных изменений можно достичь, обозначив условия планомерными темпами и безболезненно всего за один год.
    Напомню, что администрация Ухты действовала по шаблону Твери-2011, а именно - затягивала аукцион, отменяла и переносила его несколько раз, переписывая условия конкурса под конкретное предприятие. Очень интересен тот факт, что торги по обоим лотам прошли в два дня, но по первому лоту продлились не больше часа и поднялись всего на 40 тыс. руб. от первоначальной суммы, а вот второй лот пошел куда живее, торги за него длились трое суток и цена поднялась аж на 1 млн. 100 тыс. руб. Такого еще ни разу не было, что бы на торгах сумма поднялась всего на 40 т.р. за лот, на другом на 1 млн.
    Администрация при всех последних руководителях создала такие условия, что людям просто не
    куда было развиваться. Брать лизинг или кредит без гарантий, что они завтра не останутся за бортом. Отсюда и старые газели на улицах города. Власть делала все, что бы этот кластер просто не создался в Ухте.
    Создание условий для отдельных предприятий, корректировка условий конкурса, отмена и перенос аукционов из-за проблем с получением лизинга афилированным предприятием, отказ в участии ухтинским перевозчикам и общий сговор, привели к определенным последствия уже сейчас.

    Акт IV - законное рабство:
    Сегодня условия аукциона состряпаны так, что компания выигравшая аукцион на маршруты становится «Царем» на этих маршрутах. Не имея толком свою собственную технику, «Сыктывкарское АТП №1» будет заключать договора и привлекать наших же предпринимателей. По условиям договора те предприниматели, которые согласились работать под «Сыктывкарское АТП №1» обязаны проходить на этом предприятие медика и механика, хотя у каждого предпринимателя есть свои механики со всеми разрешениями. Ставить технику предприниматели также обязаны на территории базы, которую недавно арендовало «Сыктывкарское АТП №1» на Дежнево. И вместо того, что бы хранить автобусы в теплых боксах, как сейчас делают ухтинцы, необходимо будет ставить свою технику на улице под открытым небом, т.к. на этой базе теплых боксов в нужном количестве просто нет. Немаловажным является условие, по которому перевозчики, работая сами на себя, обязаны сдавать все деньги в конце дня в кассу предприятия и в конце месяца при хорошем поведении, может быть им будут полностью отдавать заработанные средства. Что будут придирки и штрафы – подразумевается по умолчанию. Сегодня, «Сыктывкарское АТП №1» обязуется платить водителям и кондукторам суммы по 30-40 т.р., но уже в кулуарах анонсировали, что это невыгодно и кондукторы вообще не нужны будут, оплата проезда на ПАЗиках осуществляться будет в дальнейшем через водителя. Экономия за счет безопасности, а в случае чего - виноват водитель.


    Акт V – главный герой:
    Если вы забьете в поисковике Рукавишников Александр Владимирович, то всплывут статьи (приведены ниже). Этот г-н ранее руководил предприятием «Тверьавтотранс» в Твери, где странным образом за одну ночь сгорали 20 автобусов конкурентов перевозчиков, где избивали тех, кто был не согласен на «рабство» этой компании. Сейчас Рукавишников настолько уверен в себе и в своей безнаказанности, что даже не поставил вместо себя «куклу» на должность директора «Сыктывкарского АТП №1», а лично его возглавил и идет по тому же плану уже у нас дома.
    Прочитайте очень внимательно, о чем пишут в статьях и комментариях Твери:
    http://tvernews.ru/news/71726/
    http://www.gazeta.tver.ru/articles.php?id=7835

    СМИ Коми, активно цитируют г-на Рукавишникова, который рапортует о полном порядке на предприятии и убеждает нас в выгоде их сговора. В свое время Рукавишникова цитировали и тверские провластные медиа-ресурсы, навязывающие жителям удобную им точку зрения.

    Кульминация:
    Тем жителям, а еще больше депутатам, кто любит рассуждать о благих делах и добрых соседях, хочется сказать, что налоги от данного предприятия будут платиться в соседний муниципалитет. Предприниматели, водители, кондукторы при монополизации будут просто рабами, а билеты как не давали в автобусах, уходя от налогов, так и продолжат это делать.
    Если в предыдущем посте я рассуждал о некомпетентности градоначальника, то сегодня убежден, что он прекрасно отдает отчет своим действиям и совершает их умышленно. Очень хочется, и я приложу усилия, что бы этим делом занялись правоохранительные органы. Предприятие, получающее для проведения собрания с водителями и перевозчиками актовый зал администрации, у которого нет нужных документов, но оформляющее их задним числом за один день, наверное какое-то особенное. Особенное оно, возможно из-за личной заинтересованности нашего мэра и иных лиц.
    Перевозки пассажиров – это прибыльно, но можно сделать в два раза прибыльнее. Сегодня тариф составляет 17 руб. Государство в лице Республики Коми не компенсирует перевозчикам тарифную разницу и социальный проезд (ЕСПБ) сегодня, но как стало известно планирует это делать в 2017 году. Т.е. обоснованные расчетные цифры по перевозкам гораздо выше, и будьте уверены завысят по максимум, ведь Правительство Коми будет опираться на расчеты самих предприятий. Так, основной план господина Рукавишникова заключается в том, чтобы после Нового года, в Правительстве Коми под различными предлогами была обсчитана реальная стоимость проезда. По предварительной информации 35-36 руб. Пассажиров обяжут платить 20 руб. за проезд, а вот 15-16 рублей будет компенсировать Республика за каждого пассажира. А так как в отличие, например от Кирова у нас нет электронных терминалов, то цифры рисовать можно любые. При этом, все деньги будут оседать только у монополистов, те кто реально будет возить людей, эту тарифную разницу не увидят, так же как и сегодня не видят. Это схема распила бюджета, отработанная в Твери. С кем помимо Магомеда успел войти в сговор товарищ Рукавишников, должны выяснять уполномоченные органы, наша задача донести до них эту информацию и их планы. Тут лучше заранее кричать «Пожар»!

    Финал:
    Я считаю, что жители города должны дать отпор этим злоумышленникам, а правоохранительные органы просто обязаны разобраться в этой ситуации.
    Перевозчики должны в ближайшие дни добиваться отмены прошедшего конкурса и пересмотра договора оказания услуг по перевозке пассажиров. Заявления в прокуратуру и МВД, коллективный иск в суд, обращения в такие передачи как «Человек и закон», «Момент истины», в республиканские СМИ (пусть без толку, но важно обозначить повод), направить письма Главе Коми, Минтранс Коми, Полномочному представителю Президента, депутатам Госсовета Коми и Госдумы – это первоочередные и срочные меры. Я уверен, что есть еще честные и порядочные журналисты, которые не будут мазать персонажей, прикрывающихся партией, чей результат обеспечен поддержкой Президента России. После таких колоссальных «чисток» в Коми, у них еще хватает жадности (или не хватает ума) совершать новые аферы. В апреле снова состоится прямая линия с Президентом, на которую я думаю, вы должны поехать огромной делегацией и рассказать, что творится в нашем городе, а ваши друзья и родственники оборвать телефоны «прямой линии».

    Эпилог:
    Я не понимаю тех 19 человек, которые голосовали за Магомеда. За вами, пусть и накаруселенные, но все-таки тысячи людей. Уже все давно закрыли глаза, что многие из вас зарабатывают на муниципальных заказах. Но совесть перед жителями, ответственность перед теми, кто строил Ухту и развивал ее. В свое время люди шли на уловки, что бы построить городской ДК, ведь когда его возводили, город не отвечал установленным нормативам по численности населения. Люди шли на фальсификацию и подлог ради общего блага, а вы если не лично совершаете, то поощряете разорение нашего города. Я понимаю, что вы не собираетесь жить здесь, у вас куплены дома и квартиры в средней полосе, дети учатся и живут в других города, да и вообще с Ухтой вас связывает только работа, но это не повод плевать в лицо тем, кто здесь живет.

    • 14:55 23 Января 2017
      10 0
      Этот текст надо отдельной новостью постить. Для каммента длинно.

  • 15:12 23 Января 2017
    9 0
    будьте снисходительны.

  • 18:17 23 Января 2017
    1 1
    "тыкать мать с 2-мя детьми, что она..."
    Слово "тыкать" в данном случае означает "упрекать"?
    Погода, что ли, на всех так влияет, что люди начали изъяснять на каком-то странном языке?
    В новостях на Тверьньюс сегодня рассказали о каком-то "легендарном рэке" - https://tvernews.ru/news/218195/.

  • 19:42 23 Января 2017
    2 1
    Привык наш народ к халяве. Нет денег- попроси проехать бесплатно. Есть- плати и не возмущайся! Водитель тоже человек, и как любой человек имеет собственное Я. Поэтому не стоит обращаться с водителем маршрутки как с рабом, который тебе обязан всем!

    • 17:22 23 Января 2017
      1 0
      9 честных, 23 халявщика.

  • 23:52 23 Января 2017
    4 0
    Меня больше всего выводит из себя, когда мамаши своих вполне себе взрослых чад усадят, пожилые люди стоят, они сами стоят, а детинушка сидит.

  • 21:45 24 Января 2017
    0 0
    Господа,вы звери!В самую страшную годину люди спасают женщин и детей.А вы готовы сожрать их живьем за 22 рубля.