https://tvernews.ru/folk/218185

В Твери стартовали бесплатные занятия для детей по фигурному катанию

Вячеслав Цаголов, 23 Января 2017, 09:56
, 80

В рамках партийного проекта "Детский Спорт" и "Дворовый Тренер" в г. Твери стартовали бесплатные занятия для детей по фигурному катанию. 

22 января на площадке у ДК "Затверецкий" (ул. Туполева 116) состоялся первый мастер-класс, который провела фигуристка Тверской школы фигурного катания Екатерина Сухарева.

Если вы хотите, чтобы подобный мастер-класс прошел у вас во дворе, пишите нам и мы с радостью организуем его для ваших детишек (RussiaVictory@gmail.com35-81-96).

Оцените статью
   16  6

Комментарии (80)


  • 09:59 23 Января 2017
    11 2
    Бесплатные систематические занятия и разовый мастер класс - совсем разные вещи. О чем именно речь?

    Бесплатный тренер имеет педагогическое образование и несет ответственность за возможные травмы у детей?

    • 13:43 23 Января 2017
      1 0
      Вы о чём? )) Девушка только школу закончила:
      "С наукой свою жизнь связывать не хочу, я очень творческий человек. Собираюсь поступить на заочное отделение в тверской вуз и заниматься ландшафтным дизайном. А после школы продолжу работать тренером по фигурному катанию и организовывать праздники."
      https://tvernews.ru/news/211575

    • 15:48 23 Января 2017
      2 1
      Да ... это разные вещи и за тренировки людям приходиться платить и ездить в специализированные комплексы . А так мы предоставляем возможность детям бесплатно улучшить свои навыки в данном виде спорта .

      • 16:33 23 Января 2017
        1 0
        Вы как-то не уловили суть вопроса... это разовые мастер классы без какой-либо осознанной программы и обратной связи или цикл бесплатных занятий, предполагающих какое-то взаимодействие между тренером и детьми?

        • 16:49 23 Января 2017
          1 2
          Для многоразовых мероприятий такого толка нет людей с нужной квалификацией ... да и желающих много.

          • 16:59 23 Января 2017
            3 0
            Т.е. "в Твери стартовали бесплатные занятия для детей по фигурному катанию" = "в Твери проведут 1-2 мастер-класса по фигурному катанию с тренерами без нужной квалификации и для ограниченного круга желающих "?

      • 13:59 23 Января 2017
        2 0
        "Улучшить навыки в данном виде спорта..." Эпохально, тропкин). Следует понимать, что первичные навыки фигурного кактания уже есть. Хорошо, а где они получены? Если в специализированных спортсекциях, то зачем детЯм оттуда уходить в надежде "улучшить свои навыки" при помощи разовых занятий с несертифицированным "тренером", которой самой впору учиться и ещё раз учиться фигурному катанию у настоящих профи?) А если первичных навыков нет вообще, то как можно их улучшить и чему можно научиться во дворе? ) Тропкин, Вы часом не двоечник хронический по жизни?)) Я сужу лишь по уровню развития Вашей письменной речи.) Ничего личного и ничего лишнего. Развивайте ассоциативные и межполушарные связи височно-лобно-теменных долей, тропкин. Начните с кубиков с буквами, дальше переходите к рисованным загадкам типа " Найди десять отличий"! Так победим!

  • 10:17 23 Января 2017
    8 3
    главное в занятиях флаг едра на борту коробки....

    • 15:52 23 Января 2017
      0 2
      Это логично т.к. мы проводим данные мероприятия .. а не кто-то другой .

      • 16:35 23 Января 2017
        3 0
        Судя по тексту новости, данный мастер класс провела фигуристка Тверской школы фигурного катания Екатерина Сухарева. Она, а не кто-то другой.

        • 13:49 23 Января 2017
          4 0
          У тропкина пока нет способности к синтезу-анализу))) Не усложняйте ему сложную первичную задачу кушать, писать, какать и агукать)) своими гнусными намёками на тропкинский примитивизм, джаззи. Ещё задумается надолго и пропустит время полдника.

          • 20:14 23 Января 2017
            1 2
            А вы, давно из детского сада вышли? Люди помогают детям научиться кататься на коньках...а вы только и можете, видимо, унижать

            • 17:59 23 Января 2017
              1 0
              Если я, дитя, из д/с, то Вы пока ещё даже в ясельки не приняты)) Разница между "учиться кататься на коньках" и "совершенствовать навыки в фигурном катании" есть.) Попросите родителей её Вам разъяснить с помощью наглядных пособий. Например, с помощью ощупывания коньков, а уж потом ко мне обращайтесь) Дошла моя логично построенная мысль? Если нет, то чтите, чтите, чтите...

              • 21:03 23 Января 2017
                1 1
                Вы и логика .. не совместимая вещь

                • 18:22 23 Января 2017
                  2 0
                  Не так, дефективный.) Не вещь не совместимая, она ведь одна! И кто вещь, я или логика?)) Несовместимыми бывают явления во множественном числе, минимум два, чтобы не совместиться) Так у кого с логикой плоховато? Господи, где таких убогих производят...

                  • 23:34 23 Января 2017
                    0 2
                    Опять пытаетесь острить аххаха... Как вы ничтожны ... к вам такой же вопрос .

                  • 23:34 23 Января 2017
                    0 1
                    Опять пытаетесь острить аххаха... Как вы ничтожны ... к вам такой же вопрос .

                    • 21:05 23 Января 2017
                      1 0
                      И тем не менее, тропкин, одна вещь не может быть не совместной))) Для этого нужна вторая, как минимум) Хотя, если взять Ваш уровень, то другого явления для сравнительной совместимости либо не совместимости уже не потребуется))) Сравнительный анализ в данном случае будет лишним).

              • 21:27 23 Января 2017
                0 0
                Вы так тонко подходите к каждому слову)

                • 18:31 23 Января 2017
                  1 0
                  Я ведь не "абырвалг", а человек.

                  • 21:42 23 Января 2017
                    0 1
                    Человек, который, смею заметить, очень любит цепляться к мелочам

                    • 18:49 23 Января 2017
                      1 0
                      Всё дело в уровне развития, вечная дева! Для кого и обгаженное исподнее с грязным задом есть мелочи, а посему привычны и удобны)) О Вас сразу подумал почему-то...Ошибаюсь?)

                      • 22:30 23 Января 2017
                        0 1
                        Увы, наоборот, почему-то, вас сразу представила

                • 21:52 23 Января 2017
                  0 1
                  Ага.....только бы унизить ем

        • 16:51 23 Января 2017
          0 2
          Кто-то другой означает ,что эта проводила наша организация ,а не другая .. любители игры со словами )....

          • 16:58 23 Января 2017
            3 0
            Никакой игры со словами. Вы избегаете прямых ответов, поэтому постоянно приходится уточнять. Т.е. Тверская школа фигурного катания к этому мероприятию отношения не имеет?

            • 14:01 23 Января 2017
              2 0
              Что вещает-синтезирует мозг тропкина не может понять даже сам его обладатель) Не надёйтесь, джаззи, на позитивный результат. Тропкин функционирует на уровне команд-рефлексов, а не разума))

              • 17:24 23 Января 2017
                0 2
                Не надоело заезженный текст отрабатывать

                • 20:22 23 Января 2017
                  1 0
                  Правда, пусть и горькая, лишней не бывает никогда и надоесть не может, подросток)

        • 22:07 23 Января 2017
          0 1
          Разумеется, но все организационные моменты на себя взяла партия народа и орлы из Молодой гвардии. Посему банер вполне можно повесить.

    • 22:23 23 Января 2017
      0 1
      А иначе скажете, что просто где-то сфотографировали

  • 10:57 23 Января 2017
    6 0
    А я считаю - хорошее дело.
    Ходить на тренировки большинству не нужно. А вот получить консультацию и подсказку - здорово, т.к. до этого можно самому дойти через год.

    • 11:31 23 Января 2017
      3 2
      Ютуб в помощь. Тут мне кажется смысл тренинга -привить интерес к спорту и к фигурному катанию в частности. Хотя большинство детей на фотографиях для фигурного катания уже "старые".

      • 12:13 23 Января 2017
        1 0
        Видео фигня по сравнению с непосредственным общением и обучением.
        Обратная связь моментальная.

        И кажется вам не правильно. Это просто пропаганда проведения досуга при помощи физкультуры. А физкультура это не спорт, а физическая культура. Вместо лавочки с пивом зимой-каток, лыжи. Летом - велик или плавание и т.д. При этом желательно знать основы, которые и растолковывает такой инструктор.

    • ice
      20:20 23 Января 2017
      0 0
      Поддерживаю

    • 17:04 25 Января 2017
      0 0
      Согласен с предыдущем оратором. Занятие на свежем воздухе, лучше не придумаешь. Как и раньше, в детстве, нас дядя петя тренировал зимой и летом. Он тоже был не профессионал.
      Главное б е с п л а т н о.

  • 09:43 23 Января 2017
    2 1
    Комментировать очередную эпохально-батально-панорамно-космическую новостишшу от мгерышей становится скучно. Всё уже сказано в комментарии jazz-y. Очередная нарновость типа "прАбеШка" есть доказательство ( очередное ) неистребимой глупости мгерышей, как средство самопиара, ибо работать местный мгерофюрер не желает, а кушать хочется.) Так и существует, от одного хозяина к другому, от другого к очередному...



    • 15:39 23 Января 2017
      2 2
      Да тебе и не угодить .... если есть фото отчет, то для пропаганды, а если нет его , то значит мы врем и не проводили никакого мероприятия ....2-ые понятия у тебя челевек ... хотя не ... все же собака .

      • 13:45 23 Января 2017
        1 0
        Подросток, столь частые и навязчивые упоминания о собаках невольно наводят на мысль о склонности к зоофилии...Простите меня, собаки, вы не виноваты, виноват вечно фрустрирующий тропкин))). Хоть и в МГЕР, но фрустрант)

        • 16:54 23 Января 2017
          1 1
          К сожалению приходиться приводить аналогию с собаками .. а как еще делать есть это правда ,?

          • 14:08 23 Января 2017
            1 0
            Тропкин, собаки всегда приносили пользу людям и считаются их друзьями). Или Вы просто ненавидите собак, тайно разбрасываете изониазид во дворах и убиваете щенков мучительно и жестоко?) Почему? Вас однажды напугала громким лаем маленькая собачка и Вы описались прямо на месте?)) На виду у любимой девочки из соседнего подъезда, что привело к краху подростковых надежд на взаимность? Тогда да, собаки очень и очень нехорошие)))
            P.S. Тропкин, куда бЯжали? Здесь нет страшных собачек, здесь все наидобрейшие!))) Тропкин, а если враг выпустит на поле боя злых болонок в камуфляже?)) Как же тогда страну защищать будете? Одним уставом МГЕР Родину не спасти))

            • 17:23 23 Января 2017
              0 0
              ))))
              Рассмешил ... спасибо )

              • 14:38 23 Января 2017
                2 0
                Не описался, мозговой увалень?))) Тропкин, а меня могут в МГЕР принять? Или мне надо предварительно "подняться" до уровня "тропкин наипростейший", начать заявлять про " В СССР в 70-х как будто и вроде бы что-то случилось", "станки не менялись красными директорами и не было лёгкой промышленности" и начать ненавидеть тех, кто спас нашу страну от фашизма? Или для начала надо ознакомиться с изображением ткацкого станка и суметь пояснить членам приёмной комиссии, что именно я увидел?) Как считаете, подросток? Призрачный шанс попасть в МГРЕ есть? Может протекцию составите? Протекция-это не то же, что эрекция, тропкин) Я на всякий случай пояснил...

                • 17:44 23 Января 2017
                  0 1
                  Молодцы ,что выиграли войну ... бесит ваша постоянная игра слов . Я тогда говорил о самой идеологии и о том что произошло в годы 1мировой в.

                  • 14:59 23 Января 2017
                    1 0
                    Будьте так добры, что именно негативного содержится в идеологии коммунистов? За что именно их ненавидит малоразвитый тропкин?) И что произошло в Первую мировую войну в связи с нижеприведённым речевым актом, тропкин? Весьма интересно! И ещё, раскройте наконец Вашу мысль о роскоши, которая ( роскошь ) "всегда была..." тем, что Вы выгазовали в атмосферу Земли.) Я не сложен в выражении просьбы?)

                    • 20:56 23 Января 2017
                      1 1
                      Тварищ ... я, конечно понимаю, что чтение книг изучение истории это не ваше ,но напомню вам ,что революция произошла во время 1 мировой.
                      А поражение в ней и в дальнейшие потери людского резерва во второй мировой войне полностью лежат на указах большевистского лагеря, который полностью разобщил и ввел политику в армию и как же не напомнить о случае, когда немцы послали почтовый самолет в Москву а хваленые советы узнали о нем только , когда он был уже почти в столице ...Где было пво ? .....риторический вопрос .

                      • 18:14 23 Января 2017
                        0 0
                        Спасибо))) Да, революция была. Вы какую именно имеете в виду, неуч?))) Второе. "А поражение в ней и в дальнейшие потери людского резерва во второй мировой войне полностью лежат на указах большевистского лагеря..." Значит Вы считаете, что России прям-таки необходимо было продолжать участие в Первой мировой, ибо она стояла на пороге победы, а не поражения? Это где такое пишут? Что значит "указы большевистского лагеря"? Не эти ли "указы" привели "большевистский лагерь", а значит и весь народ СССР, к победе в Великой отечественной? Или "большевистский лагерь" войну проиграл? А кто же тогда выиграл? Третье. Немцы не посылали Руста! Он сам, подлец такой! А ПВО были в ситуации страха ( обоснованно ), ибо однажды угробили за просто так десятки жизней, сбив южнокорейский "Боинг". Тропкин, Вы какие книжки читаете или со слов других воспитуемых историю изучали?) Благоволите ответить развёрнуто, а то я теряюсь в первоисточниках))

                        • 22:09 23 Января 2017
                          0 1
                          Боинг в 40г ахахах .... и еще если бы вы почитали историю .. то узнали бы что победа была уже у порога .
                          и да меньше коротких вопросов )


                          Читайте .. хотя бы вики

                          • 19:32 23 Января 2017
                            2 0
                            Не так давно Вы утверждали, что Википедию пишут разные люди...Это я вспомнил тезис о политической принадлежности МГЕР)))

                            • 22:47 23 Января 2017
                              1 1
                              ДЛя особо одаренных я написал (( хотя бы )) .. читайте внимательней и признайте свою не компетентность в этом вопросе .

                        • 22:14 23 Января 2017
                          0 0
                          И да не обобщайте все и ставьте временные рамки ( разграничивайте 1 период истории и другой ) во время 1 мировой войны их указы привели к поражению ... а в период 2 мировой войны и на протяжении всей 30-летки к ухудшению качественного состава офицерского корпуса ... и в будущем к большим потерям и поражениям .
                          P.S. Спасибо богу ,что победили ,хотя коммунисты не навидили его ...

              • 19:44 23 Января 2017
                1 0
                Южнокорейский "Боинг" был сбит в 83-м, это к тому, если Вы имели в виду Руста и его "Сесну") Если же это был иной самолёт, то да, "Боинга" тогда не было) Однако, почему же тогда победу в ВОВ одержали именно коммунисты, коли "указы" их были антинародны и гнусны, а народ прям-таки ненавидел КПСС и всеми силами старался перейти на сторону врага?) И за что же всё-таки именно Вы ненавидите коммунистов, если они и их "указы" подняли страну из руин после опустошительных войн, создав мощное индустриальное государство за считанные годы?) Именно на этом наследии и существует современная Россия. Кроме лёгкой её промышленности, естественно)) Создаётся впечатление, что Вы отпрыск ОУНовца или РОАвца) Или просто читаете только Википедию, причём урывками)) Скорее всего верен последний вариант. Подросток, надо уважать тех, за чей счёт живёте Вы и те, кто произвёл Вас на свет. И среди миллионов погибших бойцов коммунистов было очень много. Ветераны, которых ваше стадо иногда разово вспоминает, в подавляющем большинстве своём коммунисты. Можно ли ненавидеть тех, кто обеспечил вашему стаду возможность жить не рабом и не сдохнуть в концлагере или не сгореть в крематории? Думаю, что зря такая возможность была дана "проклятыми коммунистами" современным "тропкиным".

                • 22:57 23 Января 2017
                  1 1
                  Хватит додумывать ... как же меня бесит ,когда необразованные люди начинают писать всякую дичь и присваивают тебе ,то, что не говорил ...
                  Признайте свою не компетентность и не пишите всякую популистическую фигню и соблюдайте нормальный диалог .
                  Надеюсь вы заметите замечания и исправитесь
                  P.S. Я не хочу говорить про 2 мировую войну вообще ( так как на ней такие как вы пытаетесь построить карьеру ) .. я уважаю ветеранов и говорю только про периоды от революции приведшая к будущим потерям РОССИИ до 2мировой ... от Начала перестройки и до нового кризиса , который тоже навредил стране,но позволил и дал шанс на будущее развитие свободного общества .

                  • 20:17 23 Января 2017
                    1 0
                    О, как! А как же утверждение про ненависть к коммунистам? Заметьте, за язык, Вас, подросток, никто не тянул. Или Вы их ненавидите по временным периодам?))) Второе. За период времени от революции до начала Второй мировой войны СССР стал мощным индустриальным государством с сильной армией и флотом. Что же здесь плохого сделали коммунисты?) И почему Вы не хотите упоминать период ВОВ и ближайшее поствоенное время? Или не хотите признавать роль коммунистов, которых Вы ненавидите? Где логика, тропкин?) Эти периоды нашей истории не вычеркнуть. История не бывает избирательной и удобной, подросток).

                    • 23:26 23 Января 2017
                      0 3
                      Сильнейшая армия и флот ахахахах.. что вы несете товарищ необтесанный дятел

                      • 20:47 23 Января 2017
                        2 0
                        Дятел не может быть неоБтёсанным, подросток, он ведь не камень или бревно) Вы в какой спецшколе и с каким уклоном грамоте набирались, в той же где и истории?) Тогда сообщу, что следует применять термин "неотёсанный"), если Вы имеете в виду живое существо.

                    • 23:27 23 Января 2017
                      0 3
                      И вот именно поэтому я не хочу упоменатьь2 мировую .. т.к.. такие как вы пытаетесь на ней сыграть свою игру .

                      • 20:41 23 Января 2017
                        1 0
                        Секундочку, подросток, так как же всё-таки расценить роль коммунистов в превращении СССР в сильное индустриальное государство, его победе в ВОВ, превращении его армии из сильной в победоносную и восстановлении страны из руин?) Как позитивную либо негативно-деструктивную? Или эти достижения обеспечили иные политические силы )? Вопрос максимально прост и понятен даже для членов МГЕР.) Благоволите, коли есть что ответить, а не только сообщить мне про среднюю температуру в Конго летом 1968 года либо рекомендовать прочесть столь любимую Вами Википедию?) Не юлите, отвечайте смело, аки настоящий член партии народа).

                    • 23:32 23 Января 2017
                      0 3
                      И да если армия стала ( СИЛЬНОЙ ), то почему так быстро немцы реализовали блиц крик и почему говорят ,что в 42 году советы научились воевать )

                      • 20:54 23 Января 2017
                        2 0
                        Не блиц крик, но блицкриг, убогий!! Blitzkrieg, от Blitz-«молния» и Krieg -«война»!!! Я просил дать мне прямой ответ о роли коммунистов в победе в ВОВ и восстановлении страны после. Это так трудно понять, подросток? Не надо отвечать на то, о чём я не просил. Итак, прошу напрячься и выдать прямой ответ) Кстати, блицкриг немцы не смогли реализовать полностью))

                  • 06:43 24 Января 2017
                    0 2
                    Крот слишком горд, он и за грубость-то свою извиниться не может

  • 20:30 23 Января 2017
    0 2
    Крот, вы как всегда

  • 20:34 23 Января 2017
    0 1
    А они, правда, молодцы,учат детей кататься

    • 18:15 23 Января 2017
      3 0
      А тропкин утверждает, что не кататься, а совершенствовать навыки в фигурном катании)) Кто же врёт?) Или у Вас буквенная агнозия, дева?))

      • 21:44 23 Января 2017
        0 2
        А что им мешает кого-то учить, а кому-то помогать совершенствоваться? Или вы не можете обдумывать такие сложные вещи?

        • 18:58 23 Января 2017
          3 0
          Секундочку, вернёмся к первоисточнику тропкину) Тропкин открыто утверждает, что имеется совершенствование навыков. Повторюсь, как можно совершенствовать навыки фигурного катания при разовых и нерегулярных занятиях? Тем более, что занятия проводит не сертифицированный тренер, но ученица, в дальнейшем не собирающаяся заниматься фигурным катанием профессионально и серьёзно? И каков смысл "совершенствоваться" у ученицы, если имеются профессиональные тренеры? А если навыки уже есть, то логичнее их развивать у профи, то есть продолжать заниматься в спецсекции. Разумно, "пуговица птушная"?) Дошло, "нейрональная черепаха"?)))

          • 22:33 23 Января 2017
            0 2
            Согласитесь, у нее также имеются какие-то навыки катания, которые будут полезны детям для совершенствования? И хамя, показываете только уровень своего развития, не больше.

            • 19:53 23 Января 2017
              2 0
              Дева, ключевая фраза-это "продолжать совершенствовать навыки у сертифицированного профи, а не у ученицы". Совершенствование навыков предполагает систематичность, методичность и продолжительность во времени, а не разовость и эпизодичность)) Дошло? Кто лучше окажет помощь больному, лицензированный врач или студент? Это аллегория, если не поняли) Не обижайтесь, но Вы феноменально недалёки, тугодумны и малосообразительны)) Согласитесь, о "сапсан мысли", что это так.)

  • 21:31 23 Января 2017
    1 1
    Оо снова мгер что-то сделал и пиарит себя

    • 18:37 23 Января 2017
      1 0
      Такое явление, как само- и взаимопиар мгерышей-это, как мастурбация у лиц, не могущих получать удовлетворение естественным путём) Судя по уровню "тропкиных" именно в этом самоудовлетворении равных им нет и уже не будет! Привет, одноклеточные! Пишыти истчо кагда всё пра немцев руских бальшевиков камунистов ривалюцыи и первую миравую вайну выучити и втарую тоже. Аминь)))

      • 21:47 23 Января 2017
        0 1
        Очередная попытка унизить?) Увы, не вышло, так вы показываете лишь свой характер и умение язвить

        • 19:04 23 Января 2017
          0 0
          Интересно, а разве мнение человека всегда должно быть удобным для всех?) Это не так, о большая телом, но малАя мозгом))) Именно эта способность и отделяет человека мыслящего от стада и толпы, о вирго сообразительности), постоянно носящая "пояс глупости")) и потерявшая ключ от него.

          • 22:27 23 Января 2017
            0 1
            Не утверждала насчет мнения, кроме того, что бы МГЕР ни сделало, все, что угодно, вы унизите и опустите,следовательно, а есть какая-нибудь новость, которую вы бы не критиковали?

            • 19:54 23 Января 2017
              1 0
              Это мой право, право на собственное мнение)) КРФ, ст. 29.

              • 06:48 24 Января 2017
                0 1
                Видимо либо читать не умеете, либо не понимаете, но опять-таки не утверждала ничего насчет мнения, лишь удивилась и поинтересовалась

    • 21:45 23 Января 2017
      0 1
      Не пиарит а просто показывает то, чем занимается

      • 19:10 23 Января 2017
        1 0
        А может Вам бойфренда найти? Вопрос по уровню логики далеко не ушёл от Вашего коммента)) Привет, о "хижина восходящего Разума")

        • 22:35 23 Января 2017
          0 1
          А может вам научиться уважать других людей, которых, повторюсь, вы даже не знаете?

          • 19:56 23 Января 2017
            1 0
            Пожелание найти бойфренда не является проявлением неуважения, а наоборот, является жестом добра, о любвеобильная! Привет окончательно.

  • 21:13 23 Января 2017
    0 0
    Резюме. Единственное, что я вынес из развлекательной беседы с тропкиным-это следующее. Армия вермахта применяла тактику не только блица, но и крика))) и это есть историческое открытие, сделанное лично архивистом тропкиным, который ненавидит коммунистов, но сам не знает почему, ибо глуп)) Да, ещё ему говорили, что.. см. скриншот. Аминь.