02 Декабря 22, 08:35
Народные Новости, Общество
13 Января 2017, 10:01

Будьте внимательны!

Вот, друзья из Москвы прислали. Будьте осторожны!

Оцените статью
   30  6
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (91)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • protivvsex Offline
    13 Января 2017, 10:33
    круто.
    7 0
  • Бертран Offline
    13 Января 2017, 10:35
    Жулики будут до тех пор, пока будет что украсть- так устроены люди. Полиция в меру сил отлавливает их, но соблазн велик и поэтому имеем то, что имеем.
    Берегите себя, господа.
    7 3
  • romich Offline
    13 Января 2017, 10:38
    Чушь
    8 0
  • romflyag Offline
    13 Января 2017, 10:53
    Это сцуки сбербанковские себя так выгораживают. Все операции проводятся в сбербанке, все новшества с оплатами онлайн по телефону и прочие достаточно не плохо защищены. Но ведь проводить все процедуры по снятию средств по просьбе приставов не охота(пристав всегда прав). Поэтому и степень защиты достаточно низкая.
    Номер телефона привязанный к карте должен быть только для банковских целей. У меня так, но все равно какое то дерьмо присылается на данный номер, но в меньшей степени.
    Триллионы выделяются на законы Яровой и прочею безопасность, а простых людей все равно обворовывают на пустом месте. И попробуй по данному факту в МВД обратись получишь стандартный ответ, мы ничего в этом не понимаем нам ещё про "тетрис" не всё рассказали.
    28 1
  • zxcvbnm Offline
    13 Января 2017, 10:59
    А разве списание средств с карты не должно подтверждаться смс паролем?
    17 1
    Смотреть ответы (2)
    • VoToN Offline
      13 Января 2017, 16:33
      У ведройда нет, там управление работой с СМС доступно из любого приложения, из-за этого и все их беды (да и контроля за приложениями в депозитариях особо как-бы и нет). Яблоко вот догадалась заблокировать доступ приложений к работе с СМС, потому подобных приключений с ними нет (исключение джелбрейкнутые яблофоны, но это вообще клинический случай).
      2 3
    • Proletary Offline
      15 Января 2017, 12:44
      Обязаны. В объявлении написана неправда. Другое дело, что и сам Сбер не очень белый и пушистый в вопросах безакцептного списания средств с карты.
      1 0
  • as Offline
    13 Января 2017, 11:06
    Развод не нов. Тут информация, датированная сентябрём 2016.
    http://news.ngs.ru/more/50048073/

    ...В подобных смс-сообщениях содержится ссылка на якобы сайт ФССП, но при переходе по указанной ссылке, в телефон загружается определенный вирус, который предоставляет мошенникам доступ к Вашему личному кабинету в системе банк-онлайн и соответственно ко всем Вашим счетам и банковским картам.

    Граждане, получившие такие сообщения и не имеющие долгов, должны незамедлительно удалить смс-сообщение и ни в коем случае не переходить по указанным интернет-ссылкам. Однако тем, кто имеет непогашенную задолженность, необходимо проверить наличие исполнительных документов по их делу на официальном сайте ФССП России, где для граждан предоставлен сервис «Банк данных исполнительных производств», адрес в сети Интернет: http://fssprus.ru/
    10 0
    Смотреть ответы (3)
    • ФЭД Offline
      13 Января 2017, 11:14
      Не нов, но...Работает!
      7 0
    • buch Offline
      13 Января 2017, 11:39
      Повторение - мать учения. С России, имея дело с государством, никогда расслабляться нельзя .
      10 1
    • konbur Offline
      13 Января 2017, 21:29
      Так это значит, что открыть сообщение можно, а по ссылке переходить не надо. Я очень удивился: как может произойти списание денег от открытия СМС?
      3 0
  • Юлёк Offline
    13 Января 2017, 11:17
    интересно, а как же я могу прочитать сообщение, не открыв его?! информация составлена совершенно безграмотно, как написал "аs", может действительно нужно не переходить по ссылке, которая в сообщении.
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • ФЭД Offline
      13 Января 2017, 12:11
      Нуу... Тогда давай я тебе погадаю, Красивая!
      1 0
  • BARBAdos Offline
    13 Января 2017, 11:20
    все эти автоплатежи, т.е. платежи без подтверждения, ни к чему хорошему не приводят. Нельзя позволять системе производить платежи без вашего ведома. Никогда сбербанком не пользовался и не буду наверное, особенно умиляют их доводы о том, что "у нас больше всех банкоматов". Угу, смотрю и ржу, когда вижу в каком-нибудь супермаркете очередь из 5-10 чел. в банкомат, то точно знаю - это Сбербанк.)))
    9 3
    Смотреть ответы (6)
    • Alx Offline
      13 Января 2017, 12:46
      Банкоматы в супермаркете это для отсталых людей, неспособных расплатиться картой.
      4 2
      • 13 Января 2017, 12:51
        Ага. А вот вокруг прямо везде карты принимают. Не, я не знаю, может именно вам не приходится иметь дело с наличными, но вот лично мне приходится ими пользоваться регулярно, хотя стараюсь по максимуму расплачиваться картой. Опять же, вы упускаете из виду пару важных вещей, связанных с психологией людей и их нежеланием учиться чему-то новому. Ну да здесь я рассказывать про это не буду.
        4 2
      • Ironman8891 Offline
        13 Января 2017, 13:06
        Банкоматы устанавливаются в проходных местах - объекты транспортной инфраструктуры, супермаркеты итд для наибольшего удобства пользованием. Наличка людям в любом случае нужна, даже если ты все стараешься оплачивать безналом.
        2 2
      • Uylo_Yobannen Offline
        13 Января 2017, 16:30
        За боярышник у меня не везде получалось картой расплатиться, приходилось наличку снимать.
        3 0
      • mednoe521 Offline
        13 Января 2017, 19:56
        Ну вот какая с..ка ставит минусы? В Медном нет ни одного банкомата ни от одного банка, а малюсенький "филиал сбербанка" работает 2 дня в неделю (не полный рабочий день) Цивилизация бл...дь! На автобусах карточки не принимают к оплате проезда, наличку давай...
        4 2
        • MikeH Offline
          14 Января 2017, 00:27
          + от меня.
          0 0
  • Proletary Offline
    13 Января 2017, 11:21
    Очередной албанский вирус.
    7 0
  • Leandr Offline
    13 Января 2017, 11:33
    Мне эти судебные приставы и на ТИА уже надоели - все пытаются доказать, что они не зря едят хлеб с маслом. Отключить бы их как-нибудь.
    9 1
    Смотреть ответы (1)
    • TvereZ Offline
      13 Января 2017, 22:09
      Для этого нужно отправить на давно заслуженный отдых в травматологию ту из нижепоименованных, которая замужем за сутяжным приставалой. Давайте угадаем, которая. Ставлю на фамилию "Лотоев"! )))
      0 0
  • buch Offline
    13 Января 2017, 11:37
    Сбер собирается установить 3 тысячи роботов. Вот тогда реально "песня" будет. Несанкционированные списания начнутся масштабно.
    9 0
    Смотреть ответы (3)
    • MikeH Offline
      13 Января 2017, 12:17
      Ага, готов поставить деньги что жулики уже усиленно изучают что и как.
      3 0
    • Vargas Offline
      13 Января 2017, 15:08
      Роботов-юристов)). На заполнение и отправку требований-заявлений должникам. Так что, не пугайте зря.
      1 0
      • MikeH Offline
        13 Января 2017, 16:48
        Наивный человек! Вспомните липовые квитанции на оплату ЖКХ...
        1 0
  • Alx Offline
    13 Января 2017, 12:45
    На айфоне не спишут.
    2 2
    Смотреть ответы (27)
    • MikeH Offline
      13 Января 2017, 12:54
      Бугага!
      3 0
    • ilich Offline
      13 Января 2017, 12:57
      Так на простые телефоны приложение банк-онлайн и не подключить.
      0 0
      • MikeH Offline
        13 Января 2017, 12:59
        900 же!
        1 0
        • ilich Offline
          13 Января 2017, 14:46
          На простой телефон Вы будете получать только смс-сообщения о поступлении и списании денежных средств. А вот управлять счетом не сможете.
          Мошенникам это не интересно, - нет доступа ( логин, пароль) к счету.
          1 0
          • MikeH Offline
            13 Января 2017, 16:49
            Это вам так кажется. Через 900 можно например мобильник оплатить. А потом с мобильника вывести.
            0 0
            • Alx Offline
              13 Января 2017, 17:08
              На них приложение не поставить, которое будет СМС на 900 слать. На айфон тоже не поставить. Соответственно жертвами мошенников будут исключительно пользователи андроида, которые, не глядя, ставят все подряд, несмотря на все предупреждения системы.
              1 2
              • MikeH Offline
                13 Января 2017, 18:08
                Э! Хорош на ойфон дрочить! :-)
                Я вел группу в социалке про эпл, в тему вникал. Да, там несколько лучше чем у андроида с безопасностью (и хуже с открытостью системы), но залеты случаются и там, например в виде зловредных приложений в аппсторе. Гуглите, и узнаете... :-)))

                Да, если что, этот камент, как и остальные, написан с Макбука. :-)
                2 0
                • Alx Offline
                  13 Января 2017, 19:19
                  Мне оно зачем? Рассказывайте ужасы в своих группах в социальных. Мы же обсуждаем конкретную угрозу со сбербанком.
                  1 1
                  • MikeH Offline
                    13 Января 2017, 22:14
                    Хорош верить в сказки! :-)

                    http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-17_novyj_virus_zarazhaet_vse_iphone_i_ipad_podryad

                    http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/kak-obnaruzhit-i-udalit-shpionskoe-po-pegasus-na-iphone-i-ipad.html

                    https://blog.kaspersky.ru/acedeciever-mitm-attack/11452/

                    А на эплинсайдер даже отдельный тег ввели, глупые люди.

                    http://appleinsider.ru/tag/virusy
                    2 0
              • mednoe521 Offline
                13 Января 2017, 20:00
                Вы не правы, у меня старенький, простенький телефон и оплатить с него телефон с карты вполне под силу...
                0 0
    • Proletary Offline
      13 Января 2017, 13:05
      Лучшая шутка года!
      3 0
      • MikeH Offline
        13 Января 2017, 13:17
        Про роботов - не шутка.
        1 0
        • Proletary Offline
          13 Января 2017, 16:16
          Я про айфон. Про роботов тоже читал, но осуждаю.
          1 0
          • Alx Offline
            13 Января 2017, 17:10
            А в чем шутка? Левый софт на айфон не поставить, и это факт.
            0 0
            • MikeH Offline
              13 Января 2017, 18:11
              Софт ставить и не обязательно. Можно сделать так, что сами пришлете, весело и с энтузиазмом! Еще и просить будете, чтоб ваши деньги взяли.
              0 0
              • Alx Offline
                13 Января 2017, 19:13
                Расскажите, что такое должно произойти, чтобы я решил кому то денег дать в случае айфона.
                0 0
                • MikeH Offline
                  13 Января 2017, 22:18
                  Ну что, ребеночку на лечение поможем?

                  А как на счет крутого номера с 6 одинаковыми цифрами задешево?

                  Вариантов может быть масса, самых разных. Никто не будет заморачиваться персонально на вас (много хлопот а выхлоп мал), но под какую-то гребенку вы вполне можете попасть. И можете даже и не подозревать об этом.
                  0 0
      • VoToN Offline
        13 Января 2017, 16:52
        Подтвержденный временем факт, а не шутка ;)
        0 0
        • Proletary Offline
          14 Января 2017, 03:14
          Жертвы маркетинга...
          1 0
          • VoToN Offline
            14 Января 2017, 15:45
            Жертва ЕГЭ... хоть бы ознакомился с функциональностью этих "антивирусов", что и как они проверяют...
            http://ipadstory.ru/virusy-v-ios-nuzhen-li-antivirus-dlya-iphone-i-ipad.html
            https://home.mcafee.com/store/product.aspx?productid=mmsios
            http://misterit.ru/luchshie-antivirusy-dlya-iphone-i-ipad.html

            P.S. В отличие от некоторых "любителей", которые от слова "антивирус для OS" сразу впадают в эйфорию типа "а я знал что там тоже куча вирусов", при этом читать о функциональности этих "антивирусов" им уже некогда,я в этой среде работаю и к ИБ у нас отношение очень серьезное, т.к. взлом служебного телефона несет несколько большие убытки, чем пара десятков тысяч рублей.
            0 0
            • MikeH Offline
              15 Января 2017, 00:11
              Банк?
              0 0
              • Proletary Offline
                15 Января 2017, 07:28
                Со служебными ойфонами. Детский сад, скорее. Жертва ЕГЭ настолько искренне верит в непогрешимость своего фетиша (Джоббс Медведу фуфла не подсунет), что даже юмора не заметил. На самом деле что для ios, что для андроида антивирусы на фиг не нужны. А если ты прошаренный и знаешь, что такое джейлбрейк и рут, тем более. Ну а от фишинга никакой антивирус не спасет.
                0 0
                • VoToN Offline
                  15 Января 2017, 14:28
                  Ого, смотрю новое слово "рут" вычитал))) Для ведройда антивирус действительно не нужен, он ОБЯЗАТЕЛЕН :D
                  P.S. У меня такое ощущение, что понятие "компьютерный вирус" для Вас кое-что непонятно-мистическое (понятие фишинг к нему никак не относится, хотя в ЕГЭ их могли сделать синонимами...) Потому вполне логично что антивирус не спасет от фишинга, корявых патчей, лайфхака и многого многого другого. Представляете??? Ни один графический редактор не умеет редактировать музыку, да и от фишинга тоже...не спасает!!! Открытие века!!!:)))). Так что рекомендую начать с изучения "компьютерного вируса", а уж потом читать про руты и джелбрейки)))
                  P.S.S. И совсем уж промолчу что после смерти BB яблоко усиленно взялось за нишу корпоративных смартов, а то Вы видимо совсем не в курсе современных дел ;)
                  0 0
                  • Proletary Offline
                    15 Января 2017, 22:26
                    В описанной страшилке разновидность старого как мир smssend. Для его установки нужно последовательно 4 раза послать подальше предупреждение о безопасности, включая установку фальшивого сертификата. Если человек действительно способен на такое, могу ему посоветовать или самовыпилиться, или купить яблокофон. И не нужно меня провоцировать на срач, не получится )
                    0 0
                    • VoToN Offline
                      15 Января 2017, 23:54
                      Юзеры по своей природе способны вообще на многое (согласие на все со всем это просто классика), потому только с помощью iOS с ними и можно более-менее сосуществовать, иначе твоя жизнь будет вечным приключением. Страшнее только "продвинутые" юзеры, это те что джелбрейки ставят или отключают антивирусы, так как "разряжается быстрее с ним"... вот там действительно все... финиш.

                      P.S. А в целом моя мысль такова, банки и прочие финансовые компании сделали ставку на то, что доступ к СМС будет только у конкретного юзера, заточили под это все свое ПО. В целом с обычными телефонами и яблофонами это прокатывало, но вот распространение андройда показало уязвимость этой модели. Как понимаю Гугл проблемой это не считает и исправлять не собирается...
                      0 0
                      • Proletary Offline
                        16 Января 2017, 00:50
                        Внизу отвечу, иначе текст в иголку превращается.
                        0 0
              • VoToN Offline
                15 Января 2017, 14:26
                ))) в проницательности Вам не откажешь, думал уже давно об этом догадались
                0 0
  • MikeH Offline
    13 Января 2017, 13:16
    Итак по пунктам.
    1. Судебные приставы - недалекие ленивые люди, остальных граждан не ставят ни во что. У кого подгорело, благодарите своих коллег - оценочное суждение основано на личном опыте. Соответственно, если вдруг ИП - уведомлять гражданина, дело не царское. Просто спишут молча и все, а гражданин потом сам должен доказывать что он не верблюд.

    2. Сбербанк - говно зеленое. Когда дело закончится - расскажу про разборки с этими мошенниками. Списать куда-нибудь чужие деньги? С радостью! А потом делают вид что не понимают, о чем идет речь.

    3. Полицаи. В таких случаях обращаться нет смысла. Если удастся подать заявление, и сумма ниже предела для уголовного дела - напишут отказ, вероятность 99 %. Если удастся подать заявление и сумма будет достаточна для уголовного дела, тоже напишут отказ. Но не сразу. Вот и вся разница.
    Чтобы поймать такого продвинутого жулика - нужна квалификация и много времени. Таких жуликов ловят либо случайно, либо когда они наносят уж слишком большой ущерб. Причем, этим жуликом может оказаться даже школьник - информация по обеспечению анонимности и простейшим технологиям мошенничества свободно доступна в клирнете и даже есть рынки разводок - самые свежие наработки в этой сфере можно купить. Я уже молчу что в даркнете происходит.

    Для тех кто думает что все не так - открываем во вконтактике любую группу с бесплатными объявлениями и любуемся на предложения работы закладчиком либо дропом. Естественно, часть этих объявлений разводка. Но только часть...

    Спрашивайте ваши ответы, "аноны"! :-))))
    9 0
    Смотреть ответы (13)
    • ilich Offline
      13 Января 2017, 14:52
      Именно так.
      А технологическая деградация в связи с санкциями будущее рисует совсем не радостным.
      0 0
      • MikeH Offline
        13 Января 2017, 22:19
        Какая еще деградация? Впереди маячит технологическая безработица!
        2 0
    • Doric Offline
      13 Января 2017, 22:16
      Зря вы так о приставах. Это примитивное и неверное представление о них которое называется стереотипом. Судя по вашим высказываниям вы ездили разбираться со штрафами гибдд.
      0 0
      • MikeH Offline
        13 Января 2017, 22:22
        Нет, не зря. Там бардак вообще запредельный. Хотите подробностей?
        0 0
        • Doric Offline
          13 Января 2017, 22:23
          Валяйте. Я с удовольствием почитаю.
          0 0
          • MikeH Offline
            13 Января 2017, 22:43
            Просто любопытство или как?
            0 0
            • Doric Offline
              13 Января 2017, 22:53
              Сравнить ощущения.
              0 0
              • MikeH Offline
                13 Января 2017, 23:01
                Не понял про ощущения.
                0 0
                • Doric Offline
                  13 Января 2017, 23:09
                  Часто у них бываю. По работе. Ну не хотите как хотите. Не рассказывайте. Значит ваши слова можно считать пустыми обвинениями. С ними тяжело работать. Не спорю. Но писать так как вы я бы не стала. Это мое субъективное мнение.
                  0 0
                  • MikeH Offline
                    14 Января 2017, 00:17
                    Кратко. Продал тачку, оказалось ограничение от приставов, которое они во время не сняли. В первый день так и не получилось выловить нужного пристава по телефону. На второй - третий день ни один телефон отдела приставов не отвечал. Вообще ни один. Пришлось ехать в другой город, чтобы прочитать на двери объявление что они переехали и находятся по другому адресу (сразу сказать мне об этом по телефону им наверное секретность этого дела не позволила? Оставить дежурного хотя бы на телефоне приемной - тоже было никак. Как назвать это иначе, чем тупость и раздолбайство?).
                    Поехал искать куда они переехали, нашел, случайно поймал на улице их начальника, и на вопрос что мне надо - не особо стесняясь в выражениях объяснил в чем дело и что я не уйду пока вопрос не будет решен. В течение часа все решилось.

                    Я плачу налоги, и мне еще пришлось тратить свое время, деньги и нервы на поездку в другой город, чтобы заставить этих раздолбаев сделать их работу.
                    И это только один эпизод.
                    Ну что, мое мнение о них необоснованно?
                    2 0
                    • Doric Offline
                      14 Января 2017, 00:29
                      ну я соглашусь в том, что рядовому гражданину со стороны все это действительно кажется тупостью и раздолбайством. но они - люди системы, к сожалению, которая существует отдельно от них.
                      и еще, а вы когда переезжаете, ставите приставов в известность? ))))

                      А в общем и целом сочувствую. Вы еще очень легко отделались.
                      0 0
                      • MikeH Offline
                        14 Января 2017, 01:05
                        А мне по барабану, система состоит из людей. И если местный рукодитешь не в состоянии организовать переезд без нарушения работы то нахрена я плачу налоги? Чтоб содержать таких тупых мудаков?

                        Я всего лишь физическое лицо, не организация, при этом я практически всегда на связи. И я не взаимодействую с десятками и сотнями граждан, которым надо знать мое физическое местонахождение и режим работы, в отличие от судебных приставов.

                        Когда я в бешенстве, я очень убедителен. Не сделали бы сразу - я бы оттуда поехал к областному руководству.
                        2 0
                        • Doric Offline
                          14 Января 2017, 01:17
                          Переубеждать не буду. Вы правы по своему. Да и писать с телефона не удобно, лень.... и спать уже хочется. Со старым новым годом вас. И спокойной ночи. ☺
                          0 0
  • Vargas Offline
    13 Января 2017, 15:06
    "Следи за собой, будь осторожен"
    3 0
  • VoToN Offline
    13 Января 2017, 16:14
    У ведройдофилов очередное обострение. Опять их ломают, демоны)))
    0 2
    Смотреть ответы (11)
    • MikeH Offline
      13 Января 2017, 18:47
      Софт ставить и не обязательно. Можно сделать так, что сами пришлете, весело и с энтузиазмом! Еще и просить будете, чтоб ваши деньги взяли.
      0 0
      • VoToN Offline
        13 Января 2017, 19:03
        Это уж не тот ли случай имеется ввиду когда Сафари блокировался с требованием денег, а лечилось все просто чисткой кеша (пара кнопок) ? ;)

        P.S. По сравнению с дырой при работе с СМС ведройда - это просто маленькое неудобство)))
        0 1
        • MikeH Offline
          13 Января 2017, 22:27
          Хорош верить в сказки! :-)

          http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-17_novyj_virus_zarazhaet_vse_iphone_i_ipad_podryad

          http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/kak-obnaruzhit-i-udalit-shpionskoe-po-pegasus-na-iphone-i-ipad.html

          https://blog.kaspersky.ru/acedeciever-mitm-attack/11452/

          А на эплинсайдер даже отдельный тег ввели, глупые люди.

          http://appleinsider.ru/tag/virusy

          А как часто компании и физики оплачивают пароли про причине зашифрованных винтов и отсутствия бекапов?
          1 0
          • VoToN Offline
            13 Января 2017, 22:39
            Т.е. люди используют какую-то специальную утилиту написанную фиг знает кем, осознанно ее скачивают, устанавливают, запускают, а потом удивляются, что с ее помощью их телефоны ломают? Вы случаем свои ключи от дома не под ковриком храните? :)

            P.S. "Заражение iOS-устройств происходит через ПК настольной Windows-программой под названием Aisi Helper, разработанной китайской компанией.
            Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-17_novyj_virus_zarazhaet_vse_iphone_i_ipad_podryad"

            Какие еще запароленные бекапы и винты на iOS устройствах? Мы точно о телефонах говорим или я что-то не знаю? :)))
            0 0
            • MikeH Offline
              13 Января 2017, 22:48
              Пардон, немного не то кинул.
              Имел в виду что и айфон ломают, и вполне успешно.
              А через айфон можно и дальше пролезть.
              (грустно вздыхая) в 95 % случаев если человек дает мне логин/пароль к чему- нибудь, он пишет их в одном смс или сообщении мессенджера со своего смартфона. Надо объяснять дальше?
              0 0
              • VoToN Offline
                13 Января 2017, 23:12
                MikeH, взлом яблофона с помощью целового обряда (до которого надо еще додуматься и осознанно провести), не совсем корректно сравнивать со взломом андройда с помощью случайного клика по ссылке в СМС, Вам так не кажется? ;)
                0 0
                • MikeH Offline
                  14 Января 2017, 00:25
                  Про корректность - согласен. Но ведь нельзя утверждать что он не ломается, как кое-кто здесь в комментариях думает.
                  Я вообще в этой теме нуб, но есть знакомые "зубры", которые просвещают по теме.
                  0 0
                  • VoToN Offline
                    14 Января 2017, 00:45
                    В данной статье идет речь про взлом с помощью СМС, так что "кое-кто" вполне прав, в той части что данная атака яблофону, над которым не работали очумелые ручки, не грозит:)
                    0 0
                    • MikeH Offline
                      14 Января 2017, 01:14
                      Не могу на все сто согласиться. Чтобы точно утверждать это, надо серьёзно в сети порыться. Кто знает, может в даркнете уже нашли способ и обсуждают его.
                      0 0
                      • VoToN Offline
                        14 Января 2017, 13:20
                        Специально обученные люди пока ничего не нарыли, если что-то откопаете - можно обсудить )))
                        0 0
                        • MikeH Offline
                          14 Января 2017, 17:05
                          Ну, если что и откопаю, то обсуждать всяко буду не здесь. У нас свой канал в Телеграме.
                          0 0
  • M_T Offline
    13 Января 2017, 21:23
    Было правило,что после нелегального списания денег со счета, в течении суток нужно написать заявление в банк и полицию, после этого вкладчику возвращают деньги по страховке, а пропажа денег - проблема банка.
    0 0
  • konbur Offline
    13 Января 2017, 21:37
    Я вот и половины не понимаю, чего тут в комментах написано, но почему-то мошенничества такого рода не боюсь. Карт нет, только сберкнижка. Телефон кнопочный. Про мобильный банк ничего не знаю и знать не хочу. Чем проще, тем надёжнее.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      13 Января 2017, 22:22
      Золотые слова! Но к сожалению, не всегда так возможно.
      0 0
  • Proletary Offline
    16 Января 2017, 01:19
    2VoToN: Дырявость андроида, это отдельная тема, и не нужно устраивать очередной холивар с неломаемым в отличие от винды линуксом, расовым превосходством нвидии над амд и кэнона над никоном. У всего есть сильные и слабые стороны. Эппл сделала защиту от дурака методом запрета на любые действия, кроме явно безопасных, причем представления о безопасности у них несколько своеобразные. Это как запрет на ножи и вилки в столовой, чтоб юзер себе в глаз не торкнул. Такой подход тоже имеет право на жизнь, но я лично предпочитаю сам решать, что мне можно делать, а что нет, и не испытываю необходимости в заботе очередного Роскомнадзора. А если вы считаете, что товарищ майор лучше вас знает, что вам можно делать, а что нельзя - продолжайте считать, я своего мнения никому не навязываю. Теперь насчет антивируса: он безусловно необходим для любителей открывать файлы ГолаяКсенияСобчак.txt.exe, только это не спасает. Эпидемия криптлокеров, на машинах с лицензионными Касперскими и Есетами не имеет тенденции к затуханию.
    0 0
    Смотреть ответы (3)
    • VoToN Offline
      17 Января 2017, 12:30
      "Эпидемия криптлокеров, на машинах с лицензионными Касперскими и Есетами не имеет тенденции к затуханию." - рекомендую таким юзерам работать под учеткой с обычными правами (и это для домашних, в корпоративе и так понятно что все юзеры по-умолчанию). Пароль к админской учетке выдаю только проверенным. Эпидемии не наблюдается уже пару лет, хотя раньше каждые две недели в сервисе "лечились". Что я сделал не так? Да, по-существу, ограничил юзеров в свободе, зато компьютеры работают, а свобода предоставляемая правами админа им вообще не нужна. Мне же лично приключений с серверами, сетевым оборудованием и корпоративным ПО хватает, чтобы еще и с телефонами воевать, ну уж увольте, а нанимать для этого отдельного человека... так яблофон дешевле выйдет. У Вас же просто времени свободного очень много, от того и пользуетесь андройдом :) Насчет личного мнения, Вы же сами спровоцировали этот говносрач после вполне резонного комента Alx относящегося к атаке через СМС сообщения, указанной в новости ;)

      P.S. Вообще свобода в этом деле больше вредит, чем помогает. Я бы давал права по мере изучения человеком областей в которые он хочет влезть. Вот сейчас пошла мода устанавливать CCleaner... причем ставят люди которые о реестре винды слыхом не слыхивали, как итог - убитые машины. Хуже вируса. Так что если кто-то не знает зачем нужна вилка - лучшее ее ему не давать, ну а если он умеет ей искусно пользоваться и предпочитает вилкой есть суп - ну это конечно его право, но ИМХО ложкой удобнее, да и приключений меньше))) На недавней конференции понравилась мысль: "Настоящий админ должен беспокоиться о защите системы от угроз исходящих извне, изнутри сети и самое главное - от угрозы исходящей от самого себя" :)
      0 0
      • Proletary Offline
        17 Января 2017, 19:05
        "- рекомендую таким юзерам работать под учеткой с обычными правами (и это для домашних, в корпоративе и так понятно что все юзеры по-умолчанию). Пароль к админской учетке выдаю только проверенным."

        А когда юзер прибежит к вам с жалобой о зашифрованном каталоге "мои документы", а также всех шар, где у него права на запись, включая базы 1С, вы ему эту мантру повторите? Особенно, когда цех встал, поскольку заказы у менеджера на рабочем столе (на шаре)?

        "Эпидемии не наблюдается уже пару лет, хотя раньше каждые две недели в сервисе "лечились". Что я сделал не так?"

        Не жил в реальном мире. Насчет "лечения в сервисе" от криптлокеров - вы вообще в курсе, о чем речь? Подскажите адрес того сервиса - чуваки озолотятся. И насчет лечения в сервисе каждые 2 недели. Меня бы за такое повесили на ближайшем фонаре. Но теперь нравы мягче, что радует.

        "чтобы еще и с телефонами воевать" - судя по вашему прошлому заявлению о корпоративных мобилах после смерти ВВ, вы не касались темы корпоративной телефонии вообще. Если в конторе есть корпоративная телефония, то это SIP, астериск или еще что-то из той же серии, но корпоративные айфоны - это в лучшем случае идиотизм, в худшем - диверсия.

        "Насчет личного мнения, Вы же сами спровоцировали этот говносрач после вполне резонного комента Alx относящегося к атаке через СМС сообщения, указанной в новости ;)"

        Процитированная уязвимость андроида была устранена в версии 4,1. И для ее реализации нужно было сильно постараться.Вспоминать в 2017 году такое - воспринимаю либо как шутку, либо... пусть будет шуткой.

        " Вот сейчас пошла мода устанавливать CCleaner... "

        У кого пошла? Что такое сейчас? Этому зайцу лет 200, и он всегда настойчиво предлагал сначала сделать бэкап реестра.
        Короче я вашу мысль понял. Если человек - идиот, ему нужен Айфон. И насчет срача - вы настойчиво пытаетесь убедить меня, что обратное тоже верно. Не пытайтесь, среди моего окружения многие умные и уважаемые мною люди пользуются айфонами, хотя совершенно по иным соображениям.
        0 0
        • VoToN Offline
          18 Января 2017, 09:45
          1) Какой цех на домашнем компьютере? Какой 1С? Я специально сделал акцент, что это домашние пользователи. В корпоративе все иначе, там и ограничение доступа к инету и бекапы и еще многое чего. Хотя при желании те же бекапы можно сделать и для домашнего пользователя (если уж дела совсем плохи). В целом пользователь сам решает, но в последнее время крайне рекомендую держать миниумум одну копию фоток и важных файлов на внешнем накопителе и не только из-за криптолокеров... Лечение же в сервисе для домашних пользователей можете догадаться какое, справится любой школьник :)

          2) Какая SIP телефония в мире где все вечно на совещаниях и разъездах? Вы наверное до сих пор в СССР живете, где все только по стационару разговаривали... Согласование заявок по электронной почте? Корпоративное ПО на мобильных устройствах??? Нет... не слышали)))

          3) https://blog.avast.com/ru/androidbanker видимо в Avast в 2016 году были не в курсе, что все проблемы в Андройде давно уже решены, предложите им свои услуги, думаю оценят...

          4) Раньше видимо не было столько рекомендаций по его использованию, а сейчас используют практически все. Бекап реестра, ха... 99% не в курсе о чем вообще идет речь)))

          5) Айфон нужен тому кто не хочет приключений хотя бы с телефоном. Есть любители автомобилей которые надо постоянно чинить, а есть которые берут что-то надежное и просто ездят, и как оно там устроено им совершенно не интересно (кстати, почему-то на надежных машинах любят ездить даже те кто любит их ремонтировать).
          0 0
  • Proletary Offline
    17 Января 2017, 01:43
    Лучше поздно, чем никогда. Смотрите, что нарылось:
    https://delo.ua/tech/v-ukraine-android-polzovatelej-atakoval-sms-virus-246106/
    Служба безопасности Украины предупреждает, что в течение последних суток с российских информационных ресурсов происходит спланированная спецслужбами РФ информационная диверсия по заражению вредительскими программными продуктами мобильных телефонов украинских граждан.
    СБУ установила, что с помощью этого вируса преступно собирается информация об IMEI (уникальный номер терминала) инфицированного телефона, балансе счета и персональных данных простых граждан. Именно эти данные могут быть использованы для массовой DoS-атаки на определенные ресурсы.
    Специалисты подтвердили, что уязвимыми для данного вируса являются мобильные телефоны с операционными системами Android, Simbian, WindowsMobile.
    Рассылка вредных сообщений производилась со столицы Российской Федерации.
    ---

    0 0

Автор

ilich

Будьте внимательны!

13 Января 2017, 10:01

Вот, друзья из Москвы прислали. Будьте осторожны!

Оцените статью
   30  6
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (91)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • protivvsex Offline
    13 Января 2017, 10:33
    круто.
    7 0
  • Бертран Offline
    13 Января 2017, 10:35
    Жулики будут до тех пор, пока будет что украсть- так устроены люди. Полиция в меру сил отлавливает их, но соблазн велик и поэтому имеем то, что имеем.
    Берегите себя, господа.
    7 3
  • romich Offline
    13 Января 2017, 10:38
    Чушь
    8 0
  • romflyag Offline
    13 Января 2017, 10:53
    Это сцуки сбербанковские себя так выгораживают. Все операции проводятся в сбербанке, все новшества с оплатами онлайн по телефону и прочие достаточно не плохо защищены. Но ведь проводить все процедуры по снятию средств по просьбе приставов не охота(пристав всегда прав). Поэтому и степень защиты достаточно низкая.
    Номер телефона привязанный к карте должен быть только для банковских целей. У меня так, но все равно какое то дерьмо присылается на данный номер, но в меньшей степени.
    Триллионы выделяются на законы Яровой и прочею безопасность, а простых людей все равно обворовывают на пустом месте. И попробуй по данному факту в МВД обратись получишь стандартный ответ, мы ничего в этом не понимаем нам ещё про "тетрис" не всё рассказали.
    28 1
  • zxcvbnm Offline
    13 Января 2017, 10:59
    А разве списание средств с карты не должно подтверждаться смс паролем?
    17 1
    Смотреть ответы (2)
    • VoToN Offline
      13 Января 2017, 16:33
      У ведройда нет, там управление работой с СМС доступно из любого приложения, из-за этого и все их беды (да и контроля за приложениями в депозитариях особо как-бы и нет). Яблоко вот догадалась заблокировать доступ приложений к работе с СМС, потому подобных приключений с ними нет (исключение джелбрейкнутые яблофоны, но это вообще клинический случай).
      2 3
    • Proletary Offline
      15 Января 2017, 12:44
      Обязаны. В объявлении написана неправда. Другое дело, что и сам Сбер не очень белый и пушистый в вопросах безакцептного списания средств с карты.
      1 0
  • as Offline
    13 Января 2017, 11:06
    Развод не нов. Тут информация, датированная сентябрём 2016.
    http://news.ngs.ru/more/50048073/

    ...В подобных смс-сообщениях содержится ссылка на якобы сайт ФССП, но при переходе по указанной ссылке, в телефон загружается определенный вирус, который предоставляет мошенникам доступ к Вашему личному кабинету в системе банк-онлайн и соответственно ко всем Вашим счетам и банковским картам.

    Граждане, получившие такие сообщения и не имеющие долгов, должны незамедлительно удалить смс-сообщение и ни в коем случае не переходить по указанным интернет-ссылкам. Однако тем, кто имеет непогашенную задолженность, необходимо проверить наличие исполнительных документов по их делу на официальном сайте ФССП России, где для граждан предоставлен сервис «Банк данных исполнительных производств», адрес в сети Интернет: http://fssprus.ru/
    10 0
    Смотреть ответы (3)
    • ФЭД Offline
      13 Января 2017, 11:14
      Не нов, но...Работает!
      7 0
    • buch Offline
      13 Января 2017, 11:39
      Повторение - мать учения. С России, имея дело с государством, никогда расслабляться нельзя .
      10 1
    • konbur Offline
      13 Января 2017, 21:29
      Так это значит, что открыть сообщение можно, а по ссылке переходить не надо. Я очень удивился: как может произойти списание денег от открытия СМС?
      3 0
  • Юлёк Offline
    13 Января 2017, 11:17
    интересно, а как же я могу прочитать сообщение, не открыв его?! информация составлена совершенно безграмотно, как написал "аs", может действительно нужно не переходить по ссылке, которая в сообщении.
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • ФЭД Offline
      13 Января 2017, 12:11
      Нуу... Тогда давай я тебе погадаю, Красивая!
      1 0
  • BARBAdos Offline
    13 Января 2017, 11:20
    все эти автоплатежи, т.е. платежи без подтверждения, ни к чему хорошему не приводят. Нельзя позволять системе производить платежи без вашего ведома. Никогда сбербанком не пользовался и не буду наверное, особенно умиляют их доводы о том, что "у нас больше всех банкоматов". Угу, смотрю и ржу, когда вижу в каком-нибудь супермаркете очередь из 5-10 чел. в банкомат, то точно знаю - это Сбербанк.)))
    9 3
    Смотреть ответы (6)
    • Alx Offline
      13 Января 2017, 12:46
      Банкоматы в супермаркете это для отсталых людей, неспособных расплатиться картой.
      4 2
      • 13 Января 2017, 12:51
        Ага. А вот вокруг прямо везде карты принимают. Не, я не знаю, может именно вам не приходится иметь дело с наличными, но вот лично мне приходится ими пользоваться регулярно, хотя стараюсь по максимуму расплачиваться картой. Опять же, вы упускаете из виду пару важных вещей, связанных с психологией людей и их нежеланием учиться чему-то новому. Ну да здесь я рассказывать про это не буду.
        4 2
      • Ironman8891 Offline
        13 Января 2017, 13:06
        Банкоматы устанавливаются в проходных местах - объекты транспортной инфраструктуры, супермаркеты итд для наибольшего удобства пользованием. Наличка людям в любом случае нужна, даже если ты все стараешься оплачивать безналом.
        2 2
      • Uylo_Yobannen Offline
        13 Января 2017, 16:30
        За боярышник у меня не везде получалось картой расплатиться, приходилось наличку снимать.
        3 0
      • mednoe521 Offline
        13 Января 2017, 19:56
        Ну вот какая с..ка ставит минусы? В Медном нет ни одного банкомата ни от одного банка, а малюсенький "филиал сбербанка" работает 2 дня в неделю (не полный рабочий день) Цивилизация бл...дь! На автобусах карточки не принимают к оплате проезда, наличку давай...
        4 2
        • MikeH Offline
          14 Января 2017, 00:27
          + от меня.
          0 0
  • Proletary Offline
    13 Января 2017, 11:21
    Очередной албанский вирус.
    7 0
  • Leandr Offline
    13 Января 2017, 11:33
    Мне эти судебные приставы и на ТИА уже надоели - все пытаются доказать, что они не зря едят хлеб с маслом. Отключить бы их как-нибудь.
    9 1
    Смотреть ответы (1)
    • TvereZ Offline
      13 Января 2017, 22:09
      Для этого нужно отправить на давно заслуженный отдых в травматологию ту из нижепоименованных, которая замужем за сутяжным приставалой. Давайте угадаем, которая. Ставлю на фамилию "Лотоев"! )))
      0 0
  • buch Offline
    13 Января 2017, 11:37
    Сбер собирается установить 3 тысячи роботов. Вот тогда реально "песня" будет. Несанкционированные списания начнутся масштабно.
    9 0
    Смотреть ответы (3)
    • MikeH Offline
      13 Января 2017, 12:17
      Ага, готов поставить деньги что жулики уже усиленно изучают что и как.
      3 0
    • Vargas Offline
      13 Января 2017, 15:08
      Роботов-юристов)). На заполнение и отправку требований-заявлений должникам. Так что, не пугайте зря.
      1 0
      • MikeH Offline
        13 Января 2017, 16:48
        Наивный человек! Вспомните липовые квитанции на оплату ЖКХ...
        1 0
  • Alx Offline
    13 Января 2017, 12:45
    На айфоне не спишут.
    2 2
    Смотреть ответы (27)
    • MikeH Offline
      13 Января 2017, 12:54
      Бугага!
      3 0
    • ilich Offline
      13 Января 2017, 12:57
      Так на простые телефоны приложение банк-онлайн и не подключить.
      0 0
      • MikeH Offline
        13 Января 2017, 12:59
        900 же!
        1 0
        • ilich Offline
          13 Января 2017, 14:46
          На простой телефон Вы будете получать только смс-сообщения о поступлении и списании денежных средств. А вот управлять счетом не сможете.
          Мошенникам это не интересно, - нет доступа ( логин, пароль) к счету.
          1 0
          • MikeH Offline
            13 Января 2017, 16:49
            Это вам так кажется. Через 900 можно например мобильник оплатить. А потом с мобильника вывести.
            0 0
            • Alx Offline
              13 Января 2017, 17:08
              На них приложение не поставить, которое будет СМС на 900 слать. На айфон тоже не поставить. Соответственно жертвами мошенников будут исключительно пользователи андроида, которые, не глядя, ставят все подряд, несмотря на все предупреждения системы.
              1 2
              • MikeH Offline
                13 Января 2017, 18:08
                Э! Хорош на ойфон дрочить! :-)
                Я вел группу в социалке про эпл, в тему вникал. Да, там несколько лучше чем у андроида с безопасностью (и хуже с открытостью системы), но залеты случаются и там, например в виде зловредных приложений в аппсторе. Гуглите, и узнаете... :-)))

                Да, если что, этот камент, как и остальные, написан с Макбука. :-)
                2 0
                • Alx Offline
                  13 Января 2017, 19:19
                  Мне оно зачем? Рассказывайте ужасы в своих группах в социальных. Мы же обсуждаем конкретную угрозу со сбербанком.
                  1 1
                  • MikeH Offline
                    13 Января 2017, 22:14
                    Хорош верить в сказки! :-)

                    http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-17_novyj_virus_zarazhaet_vse_iphone_i_ipad_podryad

                    http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/kak-obnaruzhit-i-udalit-shpionskoe-po-pegasus-na-iphone-i-ipad.html

                    https://blog.kaspersky.ru/acedeciever-mitm-attack/11452/

                    А на эплинсайдер даже отдельный тег ввели, глупые люди.

                    http://appleinsider.ru/tag/virusy
                    2 0
              • mednoe521 Offline
                13 Января 2017, 20:00
                Вы не правы, у меня старенький, простенький телефон и оплатить с него телефон с карты вполне под силу...
                0 0
    • Proletary Offline
      13 Января 2017, 13:05
      Лучшая шутка года!
      3 0
      • MikeH Offline
        13 Января 2017, 13:17
        Про роботов - не шутка.
        1 0
        • Proletary Offline
          13 Января 2017, 16:16
          Я про айфон. Про роботов тоже читал, но осуждаю.
          1 0
          • Alx Offline
            13 Января 2017, 17:10
            А в чем шутка? Левый софт на айфон не поставить, и это факт.
            0 0
            • MikeH Offline
              13 Января 2017, 18:11
              Софт ставить и не обязательно. Можно сделать так, что сами пришлете, весело и с энтузиазмом! Еще и просить будете, чтоб ваши деньги взяли.
              0 0
              • Alx Offline
                13 Января 2017, 19:13
                Расскажите, что такое должно произойти, чтобы я решил кому то денег дать в случае айфона.
                0 0
                • MikeH Offline
                  13 Января 2017, 22:18
                  Ну что, ребеночку на лечение поможем?

                  А как на счет крутого номера с 6 одинаковыми цифрами задешево?

                  Вариантов может быть масса, самых разных. Никто не будет заморачиваться персонально на вас (много хлопот а выхлоп мал), но под какую-то гребенку вы вполне можете попасть. И можете даже и не подозревать об этом.
                  0 0
      • VoToN Offline
        13 Января 2017, 16:52
        Подтвержденный временем факт, а не шутка ;)
        0 0
        • Proletary Offline
          14 Января 2017, 03:14
          Жертвы маркетинга...
          1 0
          • VoToN Offline
            14 Января 2017, 15:45
            Жертва ЕГЭ... хоть бы ознакомился с функциональностью этих "антивирусов", что и как они проверяют...
            http://ipadstory.ru/virusy-v-ios-nuzhen-li-antivirus-dlya-iphone-i-ipad.html
            https://home.mcafee.com/store/product.aspx?productid=mmsios
            http://misterit.ru/luchshie-antivirusy-dlya-iphone-i-ipad.html

            P.S. В отличие от некоторых "любителей", которые от слова "антивирус для OS" сразу впадают в эйфорию типа "а я знал что там тоже куча вирусов", при этом читать о функциональности этих "антивирусов" им уже некогда,я в этой среде работаю и к ИБ у нас отношение очень серьезное, т.к. взлом служебного телефона несет несколько большие убытки, чем пара десятков тысяч рублей.
            0 0
            • MikeH Offline
              15 Января 2017, 00:11
              Банк?
              0 0
              • Proletary Offline
                15 Января 2017, 07:28
                Со служебными ойфонами. Детский сад, скорее. Жертва ЕГЭ настолько искренне верит в непогрешимость своего фетиша (Джоббс Медведу фуфла не подсунет), что даже юмора не заметил. На самом деле что для ios, что для андроида антивирусы на фиг не нужны. А если ты прошаренный и знаешь, что такое джейлбрейк и рут, тем более. Ну а от фишинга никакой антивирус не спасет.
                0 0
                • VoToN Offline
                  15 Января 2017, 14:28
                  Ого, смотрю новое слово "рут" вычитал))) Для ведройда антивирус действительно не нужен, он ОБЯЗАТЕЛЕН :D
                  P.S. У меня такое ощущение, что понятие "компьютерный вирус" для Вас кое-что непонятно-мистическое (понятие фишинг к нему никак не относится, хотя в ЕГЭ их могли сделать синонимами...) Потому вполне логично что антивирус не спасет от фишинга, корявых патчей, лайфхака и многого многого другого. Представляете??? Ни один графический редактор не умеет редактировать музыку, да и от фишинга тоже...не спасает!!! Открытие века!!!:)))). Так что рекомендую начать с изучения "компьютерного вируса", а уж потом читать про руты и джелбрейки)))
                  P.S.S. И совсем уж промолчу что после смерти BB яблоко усиленно взялось за нишу корпоративных смартов, а то Вы видимо совсем не в курсе современных дел ;)
                  0 0
                  • Proletary Offline
                    15 Января 2017, 22:26
                    В описанной страшилке разновидность старого как мир smssend. Для его установки нужно последовательно 4 раза послать подальше предупреждение о безопасности, включая установку фальшивого сертификата. Если человек действительно способен на такое, могу ему посоветовать или самовыпилиться, или купить яблокофон. И не нужно меня провоцировать на срач, не получится )
                    0 0
                    • VoToN Offline
                      15 Января 2017, 23:54
                      Юзеры по своей природе способны вообще на многое (согласие на все со всем это просто классика), потому только с помощью iOS с ними и можно более-менее сосуществовать, иначе твоя жизнь будет вечным приключением. Страшнее только "продвинутые" юзеры, это те что джелбрейки ставят или отключают антивирусы, так как "разряжается быстрее с ним"... вот там действительно все... финиш.

                      P.S. А в целом моя мысль такова, банки и прочие финансовые компании сделали ставку на то, что доступ к СМС будет только у конкретного юзера, заточили под это все свое ПО. В целом с обычными телефонами и яблофонами это прокатывало, но вот распространение андройда показало уязвимость этой модели. Как понимаю Гугл проблемой это не считает и исправлять не собирается...
                      0 0
                      • Proletary Offline
                        16 Января 2017, 00:50
                        Внизу отвечу, иначе текст в иголку превращается.
                        0 0
              • VoToN Offline
                15 Января 2017, 14:26
                ))) в проницательности Вам не откажешь, думал уже давно об этом догадались
                0 0
  • MikeH Offline
    13 Января 2017, 13:16
    Итак по пунктам.
    1. Судебные приставы - недалекие ленивые люди, остальных граждан не ставят ни во что. У кого подгорело, благодарите своих коллег - оценочное суждение основано на личном опыте. Соответственно, если вдруг ИП - уведомлять гражданина, дело не царское. Просто спишут молча и все, а гражданин потом сам должен доказывать что он не верблюд.

    2. Сбербанк - говно зеленое. Когда дело закончится - расскажу про разборки с этими мошенниками. Списать куда-нибудь чужие деньги? С радостью! А потом делают вид что не понимают, о чем идет речь.

    3. Полицаи. В таких случаях обращаться нет смысла. Если удастся подать заявление, и сумма ниже предела для уголовного дела - напишут отказ, вероятность 99 %. Если удастся подать заявление и сумма будет достаточна для уголовного дела, тоже напишут отказ. Но не сразу. Вот и вся разница.
    Чтобы поймать такого продвинутого жулика - нужна квалификация и много времени. Таких жуликов ловят либо случайно, либо когда они наносят уж слишком большой ущерб. Причем, этим жуликом может оказаться даже школьник - информация по обеспечению анонимности и простейшим технологиям мошенничества свободно доступна в клирнете и даже есть рынки разводок - самые свежие наработки в этой сфере можно купить. Я уже молчу что в даркнете происходит.

    Для тех кто думает что все не так - открываем во вконтактике любую группу с бесплатными объявлениями и любуемся на предложения работы закладчиком либо дропом. Естественно, часть этих объявлений разводка. Но только часть...

    Спрашивайте ваши ответы, "аноны"! :-))))
    9 0
    Смотреть ответы (13)
    • ilich Offline
      13 Января 2017, 14:52
      Именно так.
      А технологическая деградация в связи с санкциями будущее рисует совсем не радостным.
      0 0
      • MikeH Offline
        13 Января 2017, 22:19
        Какая еще деградация? Впереди маячит технологическая безработица!
        2 0
    • Doric Offline
      13 Января 2017, 22:16
      Зря вы так о приставах. Это примитивное и неверное представление о них которое называется стереотипом. Судя по вашим высказываниям вы ездили разбираться со штрафами гибдд.
      0 0
      • MikeH Offline
        13 Января 2017, 22:22
        Нет, не зря. Там бардак вообще запредельный. Хотите подробностей?
        0 0
        • Doric Offline
          13 Января 2017, 22:23
          Валяйте. Я с удовольствием почитаю.
          0 0
          • MikeH Offline
            13 Января 2017, 22:43
            Просто любопытство или как?
            0 0
            • Doric Offline
              13 Января 2017, 22:53
              Сравнить ощущения.
              0 0
              • MikeH Offline
                13 Января 2017, 23:01
                Не понял про ощущения.
                0 0
                • Doric Offline
                  13 Января 2017, 23:09
                  Часто у них бываю. По работе. Ну не хотите как хотите. Не рассказывайте. Значит ваши слова можно считать пустыми обвинениями. С ними тяжело работать. Не спорю. Но писать так как вы я бы не стала. Это мое субъективное мнение.
                  0 0
                  • MikeH Offline
                    14 Января 2017, 00:17
                    Кратко. Продал тачку, оказалось ограничение от приставов, которое они во время не сняли. В первый день так и не получилось выловить нужного пристава по телефону. На второй - третий день ни один телефон отдела приставов не отвечал. Вообще ни один. Пришлось ехать в другой город, чтобы прочитать на двери объявление что они переехали и находятся по другому адресу (сразу сказать мне об этом по телефону им наверное секретность этого дела не позволила? Оставить дежурного хотя бы на телефоне приемной - тоже было никак. Как назвать это иначе, чем тупость и раздолбайство?).
                    Поехал искать куда они переехали, нашел, случайно поймал на улице их начальника, и на вопрос что мне надо - не особо стесняясь в выражениях объяснил в чем дело и что я не уйду пока вопрос не будет решен. В течение часа все решилось.

                    Я плачу налоги, и мне еще пришлось тратить свое время, деньги и нервы на поездку в другой город, чтобы заставить этих раздолбаев сделать их работу.
                    И это только один эпизод.
                    Ну что, мое мнение о них необоснованно?
                    2 0
                    • Doric Offline
                      14 Января 2017, 00:29
                      ну я соглашусь в том, что рядовому гражданину со стороны все это действительно кажется тупостью и раздолбайством. но они - люди системы, к сожалению, которая существует отдельно от них.
                      и еще, а вы когда переезжаете, ставите приставов в известность? ))))

                      А в общем и целом сочувствую. Вы еще очень легко отделались.
                      0 0
                      • MikeH Offline
                        14 Января 2017, 01:05
                        А мне по барабану, система состоит из людей. И если местный рукодитешь не в состоянии организовать переезд без нарушения работы то нахрена я плачу налоги? Чтоб содержать таких тупых мудаков?

                        Я всего лишь физическое лицо, не организация, при этом я практически всегда на связи. И я не взаимодействую с десятками и сотнями граждан, которым надо знать мое физическое местонахождение и режим работы, в отличие от судебных приставов.

                        Когда я в бешенстве, я очень убедителен. Не сделали бы сразу - я бы оттуда поехал к областному руководству.
                        2 0
                        • Doric Offline
                          14 Января 2017, 01:17
                          Переубеждать не буду. Вы правы по своему. Да и писать с телефона не удобно, лень.... и спать уже хочется. Со старым новым годом вас. И спокойной ночи. ☺
                          0 0
  • Vargas Offline
    13 Января 2017, 15:06
    "Следи за собой, будь осторожен"
    3 0
  • VoToN Offline
    13 Января 2017, 16:14
    У ведройдофилов очередное обострение. Опять их ломают, демоны)))
    0 2
    Смотреть ответы (11)
    • MikeH Offline
      13 Января 2017, 18:47
      Софт ставить и не обязательно. Можно сделать так, что сами пришлете, весело и с энтузиазмом! Еще и просить будете, чтоб ваши деньги взяли.
      0 0
      • VoToN Offline
        13 Января 2017, 19:03
        Это уж не тот ли случай имеется ввиду когда Сафари блокировался с требованием денег, а лечилось все просто чисткой кеша (пара кнопок) ? ;)

        P.S. По сравнению с дырой при работе с СМС ведройда - это просто маленькое неудобство)))
        0 1
        • MikeH Offline
          13 Января 2017, 22:27
          Хорош верить в сказки! :-)

          http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-17_novyj_virus_zarazhaet_vse_iphone_i_ipad_podryad

          http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/kak-obnaruzhit-i-udalit-shpionskoe-po-pegasus-na-iphone-i-ipad.html

          https://blog.kaspersky.ru/acedeciever-mitm-attack/11452/

          А на эплинсайдер даже отдельный тег ввели, глупые люди.

          http://appleinsider.ru/tag/virusy

          А как часто компании и физики оплачивают пароли про причине зашифрованных винтов и отсутствия бекапов?
          1 0
          • VoToN Offline
            13 Января 2017, 22:39
            Т.е. люди используют какую-то специальную утилиту написанную фиг знает кем, осознанно ее скачивают, устанавливают, запускают, а потом удивляются, что с ее помощью их телефоны ломают? Вы случаем свои ключи от дома не под ковриком храните? :)

            P.S. "Заражение iOS-устройств происходит через ПК настольной Windows-программой под названием Aisi Helper, разработанной китайской компанией.
            Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-17_novyj_virus_zarazhaet_vse_iphone_i_ipad_podryad"

            Какие еще запароленные бекапы и винты на iOS устройствах? Мы точно о телефонах говорим или я что-то не знаю? :)))
            0 0
            • MikeH Offline
              13 Января 2017, 22:48
              Пардон, немного не то кинул.
              Имел в виду что и айфон ломают, и вполне успешно.
              А через айфон можно и дальше пролезть.
              (грустно вздыхая) в 95 % случаев если человек дает мне логин/пароль к чему- нибудь, он пишет их в одном смс или сообщении мессенджера со своего смартфона. Надо объяснять дальше?
              0 0
              • VoToN Offline
                13 Января 2017, 23:12
                MikeH, взлом яблофона с помощью целового обряда (до которого надо еще додуматься и осознанно провести), не совсем корректно сравнивать со взломом андройда с помощью случайного клика по ссылке в СМС, Вам так не кажется? ;)
                0 0
                • MikeH Offline
                  14 Января 2017, 00:25
                  Про корректность - согласен. Но ведь нельзя утверждать что он не ломается, как кое-кто здесь в комментариях думает.
                  Я вообще в этой теме нуб, но есть знакомые "зубры", которые просвещают по теме.
                  0 0
                  • VoToN Offline
                    14 Января 2017, 00:45
                    В данной статье идет речь про взлом с помощью СМС, так что "кое-кто" вполне прав, в той части что данная атака яблофону, над которым не работали очумелые ручки, не грозит:)
                    0 0
                    • MikeH Offline
                      14 Января 2017, 01:14
                      Не могу на все сто согласиться. Чтобы точно утверждать это, надо серьёзно в сети порыться. Кто знает, может в даркнете уже нашли способ и обсуждают его.
                      0 0
                      • VoToN Offline
                        14 Января 2017, 13:20
                        Специально обученные люди пока ничего не нарыли, если что-то откопаете - можно обсудить )))
                        0 0
                        • MikeH Offline
                          14 Января 2017, 17:05
                          Ну, если что и откопаю, то обсуждать всяко буду не здесь. У нас свой канал в Телеграме.
                          0 0
  • M_T Offline
    13 Января 2017, 21:23
    Было правило,что после нелегального списания денег со счета, в течении суток нужно написать заявление в банк и полицию, после этого вкладчику возвращают деньги по страховке, а пропажа денег - проблема банка.
    0 0
  • konbur Offline
    13 Января 2017, 21:37
    Я вот и половины не понимаю, чего тут в комментах написано, но почему-то мошенничества такого рода не боюсь. Карт нет, только сберкнижка. Телефон кнопочный. Про мобильный банк ничего не знаю и знать не хочу. Чем проще, тем надёжнее.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      13 Января 2017, 22:22
      Золотые слова! Но к сожалению, не всегда так возможно.
      0 0
  • Proletary Offline
    16 Января 2017, 01:19
    2VoToN: Дырявость андроида, это отдельная тема, и не нужно устраивать очередной холивар с неломаемым в отличие от винды линуксом, расовым превосходством нвидии над амд и кэнона над никоном. У всего есть сильные и слабые стороны. Эппл сделала защиту от дурака методом запрета на любые действия, кроме явно безопасных, причем представления о безопасности у них несколько своеобразные. Это как запрет на ножи и вилки в столовой, чтоб юзер себе в глаз не торкнул. Такой подход тоже имеет право на жизнь, но я лично предпочитаю сам решать, что мне можно делать, а что нет, и не испытываю необходимости в заботе очередного Роскомнадзора. А если вы считаете, что товарищ майор лучше вас знает, что вам можно делать, а что нельзя - продолжайте считать, я своего мнения никому не навязываю. Теперь насчет антивируса: он безусловно необходим для любителей открывать файлы ГолаяКсенияСобчак.txt.exe, только это не спасает. Эпидемия криптлокеров, на машинах с лицензионными Касперскими и Есетами не имеет тенденции к затуханию.
    0 0
    Смотреть ответы (3)
    • VoToN Offline
      17 Января 2017, 12:30
      "Эпидемия криптлокеров, на машинах с лицензионными Касперскими и Есетами не имеет тенденции к затуханию." - рекомендую таким юзерам работать под учеткой с обычными правами (и это для домашних, в корпоративе и так понятно что все юзеры по-умолчанию). Пароль к админской учетке выдаю только проверенным. Эпидемии не наблюдается уже пару лет, хотя раньше каждые две недели в сервисе "лечились". Что я сделал не так? Да, по-существу, ограничил юзеров в свободе, зато компьютеры работают, а свобода предоставляемая правами админа им вообще не нужна. Мне же лично приключений с серверами, сетевым оборудованием и корпоративным ПО хватает, чтобы еще и с телефонами воевать, ну уж увольте, а нанимать для этого отдельного человека... так яблофон дешевле выйдет. У Вас же просто времени свободного очень много, от того и пользуетесь андройдом :) Насчет личного мнения, Вы же сами спровоцировали этот говносрач после вполне резонного комента Alx относящегося к атаке через СМС сообщения, указанной в новости ;)

      P.S. Вообще свобода в этом деле больше вредит, чем помогает. Я бы давал права по мере изучения человеком областей в которые он хочет влезть. Вот сейчас пошла мода устанавливать CCleaner... причем ставят люди которые о реестре винды слыхом не слыхивали, как итог - убитые машины. Хуже вируса. Так что если кто-то не знает зачем нужна вилка - лучшее ее ему не давать, ну а если он умеет ей искусно пользоваться и предпочитает вилкой есть суп - ну это конечно его право, но ИМХО ложкой удобнее, да и приключений меньше))) На недавней конференции понравилась мысль: "Настоящий админ должен беспокоиться о защите системы от угроз исходящих извне, изнутри сети и самое главное - от угрозы исходящей от самого себя" :)
      0 0
      • Proletary Offline
        17 Января 2017, 19:05
        "- рекомендую таким юзерам работать под учеткой с обычными правами (и это для домашних, в корпоративе и так понятно что все юзеры по-умолчанию). Пароль к админской учетке выдаю только проверенным."

        А когда юзер прибежит к вам с жалобой о зашифрованном каталоге "мои документы", а также всех шар, где у него права на запись, включая базы 1С, вы ему эту мантру повторите? Особенно, когда цех встал, поскольку заказы у менеджера на рабочем столе (на шаре)?

        "Эпидемии не наблюдается уже пару лет, хотя раньше каждые две недели в сервисе "лечились". Что я сделал не так?"

        Не жил в реальном мире. Насчет "лечения в сервисе" от криптлокеров - вы вообще в курсе, о чем речь? Подскажите адрес того сервиса - чуваки озолотятся. И насчет лечения в сервисе каждые 2 недели. Меня бы за такое повесили на ближайшем фонаре. Но теперь нравы мягче, что радует.

        "чтобы еще и с телефонами воевать" - судя по вашему прошлому заявлению о корпоративных мобилах после смерти ВВ, вы не касались темы корпоративной телефонии вообще. Если в конторе есть корпоративная телефония, то это SIP, астериск или еще что-то из той же серии, но корпоративные айфоны - это в лучшем случае идиотизм, в худшем - диверсия.

        "Насчет личного мнения, Вы же сами спровоцировали этот говносрач после вполне резонного комента Alx относящегося к атаке через СМС сообщения, указанной в новости ;)"

        Процитированная уязвимость андроида была устранена в версии 4,1. И для ее реализации нужно было сильно постараться.Вспоминать в 2017 году такое - воспринимаю либо как шутку, либо... пусть будет шуткой.

        " Вот сейчас пошла мода устанавливать CCleaner... "

        У кого пошла? Что такое сейчас? Этому зайцу лет 200, и он всегда настойчиво предлагал сначала сделать бэкап реестра.
        Короче я вашу мысль понял. Если человек - идиот, ему нужен Айфон. И насчет срача - вы настойчиво пытаетесь убедить меня, что обратное тоже верно. Не пытайтесь, среди моего окружения многие умные и уважаемые мною люди пользуются айфонами, хотя совершенно по иным соображениям.
        0 0
        • VoToN Offline
          18 Января 2017, 09:45
          1) Какой цех на домашнем компьютере? Какой 1С? Я специально сделал акцент, что это домашние пользователи. В корпоративе все иначе, там и ограничение доступа к инету и бекапы и еще многое чего. Хотя при желании те же бекапы можно сделать и для домашнего пользователя (если уж дела совсем плохи). В целом пользователь сам решает, но в последнее время крайне рекомендую держать миниумум одну копию фоток и важных файлов на внешнем накопителе и не только из-за криптолокеров... Лечение же в сервисе для домашних пользователей можете догадаться какое, справится любой школьник :)

          2) Какая SIP телефония в мире где все вечно на совещаниях и разъездах? Вы наверное до сих пор в СССР живете, где все только по стационару разговаривали... Согласование заявок по электронной почте? Корпоративное ПО на мобильных устройствах??? Нет... не слышали)))

          3) https://blog.avast.com/ru/androidbanker видимо в Avast в 2016 году были не в курсе, что все проблемы в Андройде давно уже решены, предложите им свои услуги, думаю оценят...

          4) Раньше видимо не было столько рекомендаций по его использованию, а сейчас используют практически все. Бекап реестра, ха... 99% не в курсе о чем вообще идет речь)))

          5) Айфон нужен тому кто не хочет приключений хотя бы с телефоном. Есть любители автомобилей которые надо постоянно чинить, а есть которые берут что-то надежное и просто ездят, и как оно там устроено им совершенно не интересно (кстати, почему-то на надежных машинах любят ездить даже те кто любит их ремонтировать).
          0 0
  • Proletary Offline
    17 Января 2017, 01:43
    Лучше поздно, чем никогда. Смотрите, что нарылось:
    https://delo.ua/tech/v-ukraine-android-polzovatelej-atakoval-sms-virus-246106/
    Служба безопасности Украины предупреждает, что в течение последних суток с российских информационных ресурсов происходит спланированная спецслужбами РФ информационная диверсия по заражению вредительскими программными продуктами мобильных телефонов украинских граждан.
    СБУ установила, что с помощью этого вируса преступно собирается информация об IMEI (уникальный номер терминала) инфицированного телефона, балансе счета и персональных данных простых граждан. Именно эти данные могут быть использованы для массовой DoS-атаки на определенные ресурсы.
    Специалисты подтвердили, что уязвимыми для данного вируса являются мобильные телефоны с операционными системами Android, Simbian, WindowsMobile.
    Рассылка вредных сообщений производилась со столицы Российской Федерации.
    ---

    0 0

вверх