tvernews.ru
29 июня Четверг :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Кто контролирует маршрутные такси № 52?

10 Января 2017 22:07
Автор:

Многие жители, проживающие в Заволжском районе пытаются пользоваться маршрутным такси № 52. Людям удобно добираться утром на работу и возвращаться с работы на этом маршруте (для тех кто работает в Пролетарском районе).

Но уже на протяжении 2-3 лет наблюдается полный "кошмар" с этим маршрутом. На регулярные звонки о помощи в транспортный отдел администрации города (тел. 35-74-00) один ответ главного специалиста: "помочь ничем не могу, проводим конкурс ..... заключаем контракт .....расторгаем контракт ..... проводим конкурс" и т. д. и т. п. И это уже в течении 2-3-х лет.

Маршрут "лихорадит", сегодня есть завтра нет, вчера со льготами, сегодня нет и т.д. И это постоянно. Люди возмущены, звонят в пустую, мерзнут зимой на остановках, опаздывают на работу или на другие какие-то мероприятия. Однако транспортный отдел просит. "не надеяться на этот маршрут". Достойный ответ.

Кто может это исправить, кто поможет людям?

 

Оцените новость

0 | 28
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (25)

  • маршрута почти уже нет! он вроде как работает только до 4 вечера в будни...
    в выходные и ещё меньше. плюс интервал движения какой! в выходные это более получаса...
    мне как-то летом надо было уехать с С.Перовской до дрсу2, так маршрутку ждал пол часа, в итоге пришлось идти на Бебеля и уезжать на 9 до Мигалово, а так пешком через мост и ещё с км пешком.
    И так всегда! С Заволжского района тоже фиг уедешь. 
    А раньше было таки удобно, была возможность уехать до Пролетарского р-на. Теперь битком забитые 9,6...  
    10.01.2017 22:17
    0 | 9

    • Тут всё просто. Назовите все действующие маршруты между Пролетарским и Заволжским.Теперь отнимите все принадлежащие частникам. Сколько городских осталось? Правильно! Ноль! 
      PS Как говориться, ищите кому выгодно....
      PPS Не думаю, что сообразить о необходимости маршрута между этими районами непосильная задача для чиновников.
      11.01.2017 11:06
      0 | 2

  • В заголовке вопрос "Кто контролирует маршрутные такси № 52?" заставил вспомнить лихие 90-е. Так и хочется ответить, что солнцевские. Ан нет - министерство транспорта. А порядка не больше почему-то....
    10.01.2017 22:23
    0 | 20

    • Всё, что контролировалось в лихие 90-е, отличалось намного большим порядком, ибо, в противном случае, можно было запросто словить маслину в голову и обнаружить своё бренное тело где-нибудь в борисовских прудах или в яузе. =)))
      10.01.2017 22:46
      0 | 12

    • Кто крышке, тот и контролирует... Или наоборот... Или наоборот было раньше...
      11.01.2017 09:23
      0 | 1

  • в00бще т0 эт0 единственный  выигранный на к0нкурсе маршрут ИП В0р0бьева . на нег0 0н п0х0же забил а арендует другие б0лее прибыльные маршруты .
    10.01.2017 22:55
    0 | 4

  • именн0 арендуют чт0 исключен0 с0гласн0 220 ФЗ . в0т т0льк0 наши к0нтр0лирующие не х0тят эт0г0 замечать . так чт0 никт0 ничег0 не к0нтр0лирует .
    10.01.2017 23:07
    0 | 4

  • Кто, кто? Кто-то в пальто. А если серьезно, то можно перечислить все номера маршруток и выложить кучу претензий  к их работе. Но, как говорится, воз и ныне там. Маршрутчики сами вольны устанавливать цены за проезд, а уж решать кого и куда возить... Возможно,  и фэйс-контроль  введут. Впрочем, уже ввели на маршрутах, где действует ЕСПБ. А что - они хозяева, что хотят, то и творят на дорогах.
    10.01.2017 23:17
    0 | 8

  • прибыльность маршрута????? о чем ВЫ говорите.......... например В.Волочек и Орша.... это рейсовые автобусы, расстояние почти одинаковые....... а в Волочек-Тверь-обратно полный порядок... с оршинскими это отдельная тема. В городе то- же самое......... нет неприбыльных перевозок..... иначе таксисты бы не плодились бы....... Корень в другом: Все кричат ИП...мелкий бизнес....  и тут же МОНОПОЛИЗАЦИЯ!!!!!  это абсурд господа. Золотую середину это как ЦТ у мячика искать......... пока ИПшники катают горожан - терпите, либо одна муниципальная контора если будет, то тода и с правилами ими же введенными будете довольствоваться.
    11.01.2017 00:05
    1 | 1

    • Расстояние от Твери до Волочка в 3 раза больше, чем от Твери до Орши. Это так, к слову.
      11.01.2017 07:56
      0 | 3

  • учитывая то, что наконец то сделали развязку у танка и дочинили горб. мост, было бы очень удобно и эффективно использовать эту дорогу для связи заволжского и пролетарского районов. И центр города разгрузили бы, как это и декларировали власти ,когда начали кошмарить маршрутчиков в позапрошлом году. Но хозяевам машин видимо этот маршрут невыгоден - нет заезда в центр, а администрации теперь видимо вообще пофик, выборы прошли, накал политической борьбы спал...
    11.01.2017 11:13
    0 | 2

  • да вообще надо сделать остановки электрички до Вас.Мха от Пролетарки до Радужного. Сел на Пролетарке и через 10 мин ты уже за Волгой! Что мы в эти маршрутки упираемся! Ширше надо на мир смотреть!
    11.01.2017 11:40
    0 | 6

    • у нас не принято ширше - обычный стиль управления, это решение проблем по мере их возникновения. Такой поезд наверняка пользовался бы спросом, но здесь с РЖД надо  будет проблемы решать, чтобы они дыры для этого поезда нашли, обустраивать перроны придется, вопрос финансирования надо будет прорабатывать, плюс данный путь в нескольких местах городские пути пересекает. А так конечно интересная идея - Вокзал, Пролетарка, Дорошиха, Горбатка, Радужный,  Литвинки, СНТ Светлый,Тверца, пос. Металлистов и далее Васькин Мох. Сделали бы хотябы 3 рейса туда-сюда, поезд бы спросом пользовался стопудово, но слишком сложно это для наших твердолобых дугодумов в горадминистрации...
      11.01.2017 12:12
      0 | 3

      • ранее вагоны (2-3шт) по этому маршруту возил тепловоз, что собственно не целесообразно по затратам, а эксплуатация 1-2 вагонного рельсового автобуса (РА-1) будет куда более менее затратной по ресурсам.
        11.01.2017 13:52
        0 | 0

    • + 100 500! За 10 минут  по ж/д можно не только до Пролетарки, а до Вокзала из Юности доехать. 
      Конечно, Надо ломать привычные шаблоны и стереотипы и искать новые решения. 
      Сегодня в Твери  вообще никак не используется уникальная возможность задействовать имеющийся железнодорожный мост через Волгу для скоростной связи между густонаселенными частями города по оба берега Волги, Юность, Радужный с одной стороны, Пролетарка, Южный, р-н вокзалов- с другой. Технически можно проехать от Радужного и Юности до вокзала всего за 10 минут, безо всяких пробок и светофоров, при этом  не дышать пылью и выхлопными газами ... 
      Единственно только пара  небольших  уточнений: 1) никакой "электрички" на Вас.Мох нет и никогда не было - ветка на тепловозной тяге, что, впрочем, совершенно не принципиально ;
      2) думаю, не надо каждый поезд гонять до Вас.Мха, там пассажиропоток не очень большой, достаточно сделать поезд "Юность-ж/д Вокзал", то  есть  чтобы  только часть рейсов была до Вас.Мха, а большая часть- только в пределах города по маршруту  "Юность -ж/д Вокзал( в идеале- отдельная пассажирская платформа  в Южном)". В идеале  можно бы подумать и в перспективе сделать отдельную пассажирскую платформу напротив Южного.
      Такая уникальная возможность, но ведь сегодня не используется НИКАК.
      
      Но только понимаете какая выходит штука. Не будет этого всего. Потому что все, о чем идет речь- это созидание. А не распил-откат занос ( "экономика РОЗ") . В стремительно деградирующей стране- сырьевом придатке, завязанной на торговле сырьем и разворовывании бюджета, никто заниматься СОЗИДАНИЕМ не будет ни в какой форме. Пока эта страна совсем  не развалиться и трансформируется во что-нибудь мало-мальски приличное... Будут тупо эксплуатировать то, что досталось по наследству от СССР, не сделав и даже не пытаясь создать хоть что-то аналогичное... Даже жалкую часть того, что натворили коммунисты за 70 лет "безбожной советской власти".
      Как знать, сохранись СССР, может, сегодня уже и ходили бы  по Васильевской ветке   между Юностью и Южным пригородные  поезда типа скоростного трамвая. Ведь даже линию строить не надо ! Несколько платформ добавить и все, в идеале- отдельную пассажирскую платформу добавить за вокзалом, поближе к Южному.
      Вот т ам губер новый собирается на месте вокзалов что-то помпезно-показушное строить, так ты лучше сначала подумай о том,чтобы  для людей  нормальный общественный транспорт сделать и как с умом использовать хотя бы те возможности, которые пока еще  остались...
      
      
      Частный бизнес проблему пассажирских перевозок  в городе не способен решить  в принципе- не упускайте из вида, что  НИГДЕ в Европе не существует никаких маршруток в принципе, тем более- российского варианта "джамшутка". В Европе общественный транспорт- исключительно государственный . Кое где, например в Таллине- вообще бесплатный. Маршрутки- это вынужденная мера. Сегодня без них не обойтись, но надо же в конце-концов хоть как-то и нормальный цивилизованный государственный общественный транспорт развивать. Да и за маршрутками  следить повнимательнее, более строгие рамки законодательные давно пора вводить, чтобы нынешний бардак хоть как-то упорядочить...
      11.01.2017 12:39
      0 | 2

      • частный бизнес как раз проблему городского транспорта и решает, вернее сказать затыкает... И чего толку нас сравнивать с Европой, там магдебургское право еще несколько веков назад работало, муниципалитеты самостоятельны в своих решениях, руководителей городов выбирают, а не назначают... Понятно, что если б какой-нибудь мэр или бургомистр разрешил в своем городе ездить джамшутам, которые бы на ходу собирали деньги как у нас безо всякой кассовой техники, при этом одновременно разговаривая по мобиле на хз каком языке, то его бы на ближайших выборах не то что прокатили, а просто не допустили. Понятно, что там уровень жизни людей позволяет заботиться об экологии города даже в ущерб экономическим интересам его жителей. У нас совершенно другие условия ,город не может даже теплоснабжение нормальное наладить, что уж говорить о полноценной системе городского транспорта, чтобы достичь нижнего европейского уровня, нам надо в транспорт миллиарды вложить, и то это не гарантирует отдачи, ибо эффективность управления у нас очень низка. Еще Тимоха говорил, что ПАТП №1 в 2015 году съел полмиллиарда бюджетных денег на покрытие убытков, и не факт что с увеличением транспортного парка эти убытки расти не будут. Поэтому нам еще спасибо маршрутчикам сказать надо, за то, что есть возможность быстро и недорого доехать (хотя с определенным риском), не будь их, ждали бы часами обшарпанный, убогий ОТ как в 90-х, при этом ежегодно убивая миллиарды на их содержание...
        11.01.2017 14:22
        1 | 2

        • как обычно чиселки умножаете на 2, ПАТП-1 в этом году постоянно страдал от Тверской генерации, когда движение троллейбусов в Пролетарском и Заволжском районе прекращалось полностью и почти всегда в Центральном тоже.
          11.01.2017 16:15
          0 | 0

  • Пойдём дальше. У нас есть Волга. И Тверца. Почему летом не использовать водные пути сообщения. Статья не так давно попалась, в России где-то делают речные трамвайчики человек на 15, небольшие, недорогие. Запусти такие по Волге-Тверце. Силикатка - Пролетарка, остановок 7, вверх по Тверце до Киселева с Речного... Думать надо, понимаишь...соображать....
    11.01.2017 13:40
    0 | 3

    • ну это уж совсем несбыточно и нереально. Водный транспорт нынче используется только как туристическо-экскурсионный с соответствующими ценами на поездки. Как средство транспорта он совершенно неконкурентный.
      11.01.2017 14:01
      0 | 2

      • Почему нет ? Смотря как его использовать. Да хотя бы обычный катер типа паромчика пустили бы на летний период  где -  нибудь  между б-ром Ногина и Заволжьем. Раз уж решили там мост  не строить. Зимой по льду там не так уж мало Волгу переходят, между прочим, хотя подходы не очень уж и удобные. И летом катерок бы регулярный не помешал, пусть хоть раз в час для начала, а там,по загрузке, если спрос появится,и добавить можно. Правда, для этой идеи надо бы и подходы приличные к Волге оборудовать по обеим берегам. Если нормальных подходов не будет- мало у кого возникнет желание туда идти. Будет удобный доступ- количество желающих минуя центр через Волгу перебраться , думаю, будет не таким уж и маленьким.
        Да даже чисто ради интереса, чтоб на катере поплавать, желающих достаточно найдется. Приятное с полезным, так сказать, и через Волгу перебраться, и по реке поплавать , маленькая экскурсия.
        11.01.2017 17:13
        0 | 0

  • Хорошо, вернемся на землю. Восточка и Красинский мост общественным транспортом вообще не используются. В этом направлении подумать можно? Наверное, нет. Других дел навалом. У Сакраменто опыт перенимать будем! Не до мелочей!
    11.01.2017 14:32
    0 | 5

    • Йожик, плюсую неистово!
      "Думать надо, сбржать..."  Вспомнив А.Райкина и оценив креатив Йожика, предлагаю на ж/д ветке Тверь-В.Мох запустить дрезины. А на них пришпандорить силовые тренажеры. Стока народу за бестолку в зале руками машут, а тут... а здеся... качай себе бицепс какой иль того лучше - трицепс, да на работу добирайся экологически чистым транспортом. "Какая польза народному хозяйству!" ...
      Предлагаю развить идею в качестве альтернативы умирающему городскому ОТ и убийственному маршрутному бизнесу. Может быть, тогда до властей дойдет, доползет, доскачет, что надо уже решать транспортную проблему города.
      11.01.2017 22:43
      0 | 2

      • Идею с дрезиной поддерживаю.
        12.01.2017 01:27
        0 | 0

        • Думаете, вскоре могут появиться маршрутные дрезины? ))
          12.01.2017 16:05
          0 | 0

          • Всего лишь высказываю одобрение вашей идеи.
            12.01.2017 18:03
            0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.