02 Декабря 22, 08:26
Народные Новости, Общество
29 Декабря 2016, 12:12

Управляющая компания не отдает дом по бульвару Шмидта 3 не смотря на выбор жильцов дома.

Я жительница этого дома с 1998 года, и за все время не одна УК не содержит этот дом достойно. Хотя дом многоподъездный и многоэтажный и приносит хорошие деньги любой управляющей компании.​Предыстория: В декабре 2015 наш большой многоквартирный дом  бульвар Шмидта д.3 перешел из ГУК "Заволжского района "в другую УК.  На  собрание нам рассказали что в данной компании работают профессионалы своего дела,  у них в обслуживании не большое количество домов, что позволяет качественно обслуживать дом, к тому  же имеется своя техника ( что очень порадовала при выборе УК). На голосовании собрали 56% и перешли в новую УК.

В итоге за год обслуживания  дома мы так и не  увидели обещанной техники, аварийной службы и другого обслуживающего персонала (кроме дворника и не всегда появляющейся уборщицы) В конце осени было организовано собрание жильцов дома и на собрании попросили предоставить годовой отчет по дому и пригласить директора УК, чтобы решить с ним текущие проблемы дома. Но наши просьбы остались без ответа, директор так и не пришел, а бухгалтерский отчет - филькина грамота. Тогда инициативные люди с нашего дома организовали собрание и предложили перейти в другую УК. Большая часть жильцов дома проголосовала "за" и было набрано 57% голосов от общего количества. Наша УК обслуживающая дом, все это время молчала и ни как не реагировала. Только под  конец года они взяли в свой штат сантехника и другой обслуживающий персонал. Почему этого нельзя было сделать раньше, а не доводить ситуацию до крайности непонятно. Спасибо что в нашем доме остались еще инициативные люди, которым не безразлична судьба дома. А дом действительно запущен и требует серьезного обслуживания.  Но мы выбор сделали и ждем прихода новой УК. Однако совет дома  вместе с управляющей компанией не понятно по каким причинам  всячески оспаривают решение жильцов дома.  Каждый день вешают разные объявления, люди находятся в недоумении, фактически идет "война". 
 

Оцените статью
   9  2
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    29 Декабря 2016, 12:14
    По факту получается, что все эти УК, типа помещики, а жильцы - крепостные крестьяне, тупо платящие оброк за отсутствие обслуживания.
    10 0
    Смотреть ответы (3)
    • 29 Декабря 2016, 12:18
      kudimov, мелко плаваешь. Вы крепостные в рамках не управляющей компании, а страны.
      16 0
      • kudimov Offline
        29 Декабря 2016, 12:43
        Первый раз Вам плюсую, Циник)
        6 0
    • rechnoy55 Offline
      29 Декабря 2016, 17:28
      Создайте ТСН (товарищество собственников недвижимости) и сами будете всем управлять и деньги платить только за выполненную работу. Поучитесь у соседей по б-ру Шмидта д.5
      1 1
  • mamruc Offline
    29 Декабря 2016, 12:16
    Хех, договор обслуживания дома хоть читали?
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • Dimmmer69 Offline
      29 Декабря 2016, 14:13
      Ну если за столько лет не решились на ТСЖ, то будут и дальше терпеть.. Возможно даже с другой УК )
      5 0
      • fktirf77 Offline
        29 Декабря 2016, 16:54
        Согласен. У нас дом почти на 300 квартир. Два года в ТСЖ. Изменения очень большие и все в лучшую сторону.
        1 0
  • 29 Декабря 2016, 12:17
    очередная исповедь терпилы... если с 1998 года ничего не изменялось в лучшую сторону, то нелепо надеяться на перемены в ближайшем будущем. Самое нормальное - всем дружным многоподъездным высокорентабельным домом читать объявления, а потом делать из них гербарии.
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • aldan Offline
      29 Декабря 2016, 13:20
      Как сказал один умный человек:
      Бардак в Стране, беда народа,
      - Всё меньше мыслящих людей,
      Всё больше быдла и бл@ей.
      7 0
  • pushkarev_46 Offline
    29 Декабря 2016, 12:32
    Я считаю, что хорошо было бы чтобы вновь избранная УК, кроме того, что проведено собрание собственников, заключила Договора на управление МКД с теми 57% собственников, которые за нее проголосовали. Но хочу посоветовать этим собственникам подойти очень ответственно к самому тексту договора, чтобы потом не предъявлять претензий к вновь избранной УК. Надо верить не обещаниям, а официальному документу.
    6 0
  • aldan Offline
    29 Декабря 2016, 13:17
    А что мешает собрать собрание и переизбрать совет дома.
    6 0
  • SeregaTver Offline
    29 Декабря 2016, 14:20
    Только ТСЖ, если у вас в доме хотя бы 100 квартир
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • ninafomina69 Offline
      29 Декабря 2016, 15:39
      От тсж толку мало, зарплата председателю, сантехник, электрик, дворник, уборщица, бухгалтер и что остается на эти деньги дом не поднять. К тому же всем известно что ТСЖ это дополнительные поборы с жильцов дома, которые не каждый захочет платить.
      4 3
      • vo-vam Offline
        29 Декабря 2016, 17:02
        Глупость! если большинство не захочет - можете не нанимать сантехников, электриков и т.п. И доп. "поборов" не будет, и председателя неработающего с домом за 10 рублей можете нанять. И будет вам всем счастью халявы.
        5 0
      • aldan Offline
        29 Декабря 2016, 19:34
        Нина не майся глупостью. Основной штат ТСЖ это председатель. и бухгалтер (по найму). Дворник,уборщица, сантехник работиают по трудовым договорам.
        1 0
        • ninafomina69 Offline
          29 Декабря 2016, 21:49
          Молодой человек, я думаю вам в матери гожусь и прошу быть повежливее.
          0 3
  • shmone Offline
    29 Декабря 2016, 21:39
    Я живу в этом доме, понял про какую УК идет речь. А вот когда они скварцова-Степаново 14 в свое управление брали, то речи были другие. https://m.youtube.com/watch?v=ZjEXXqAiHHU
    0 0
  • shmone Offline
    29 Декабря 2016, 21:39
    Я живу в этом доме, понял про какую УК идет речь. А вот когда они скварцова-Степаново 14 в свое управление брали, то речи были другие. https://m.youtube.com/watch?v=ZjEXXqAiHHU
    0 0
    Смотреть ответы (3)
    • rechnoy55 Offline
      30 Декабря 2016, 12:27
      Там правит теперь Ук "Эконом". Все знают об этом. Совет дома с ними заодно.
      Отсюда и все проблемы.
      3 0
      • ninafomina69 Offline
        30 Декабря 2016, 14:56
        Вы абсолютно все верно написали, про эту компанию уже наслышан весь город, жаль что не все жильцы дома открыли глаза
        1 0
      • ninafomina69 Offline
        30 Декабря 2016, 15:39
        Если не секрет расскажите от куда вы осведомлены обо всём этом?
        0 0
  • garag69 Offline
    30 Декабря 2016, 15:52
    Эта УК Эконом раскидала у нас в подъезде по почтовым ящикам листовки, что все не честно жильцы проголосовали, и они будут вместе с советом дома оспаривать в суде, и квитанции платить только в УК Эконом и больше никуда. Фигушки наелись мы уже двойными квитанциями, не будем платить ни в одну ни в другую управляющую компанию до решения суда. И на мнение жильцов дома им наплевать, главное деньги платите.
    0 0
  • Rina Offline
    07 Января 2017, 21:25
    Такие ситуации практически и во всех ТСЖ. Появятся в доме пара-тройка (может больше в зависимости от величины дома) "городских сумасшедших", у которых от безделья появляется такое "хобби" : пить кровь от Правления ТСЖ, писать во все инстанции, клеветать, что воруют-воруют, ходить по судам по любому поводу. Например пример из жизни, не заходя к бухгалтеру, подать в суд на неправильно начисленные пени в сумме 5,12 руб. Разве это не сумасшедшие?
    А по поводу суда управляющей компании, то пусть новая УК подает в суд для истребования документов. А то, что собрание "неправильное" очень нелегко доказать. Вот например, моя знакомая написала в ГЖИ жалобу, что ничего не может добиться от председателя ТСЖ, документы не дают, собрание, на котором она была, вовсе и не собрание, т.к. все, что там должно было быть согласно ЖК - отсутствовало:ни уведомления, ни регистрации, ни вопросов повестки, ни отчета ревизионной комиссии. Я когда прочитала ответ ГЖИ, то просто "выпала" в осадок. Цитировать не буду, но суть такова, что для того, чтобы вообще что-то узнать о работе ТСЖ, надо обращаться в суд. А чтобы туда подать иск, необходимо об этом уведомить ВСЕХ жителей, желательно в письменном виде . И этих жителей потом всех будут вызывать в суд, поэтому не каждый захочет болтаться по судам. Так что инфа для председателей ТСЖ и ЖСК: можете просителей документов посылать далеко... в суд и делать что угодно. ГЖИ лапки сложило. И новые правила проведения общих собраний для них не указ. А те ТСЖ, которые до 01.07.2016 г. оштрафовали за то, что не было информации на сайте ГЖИ, то, наверное, надо требовать отдать суммы штрафов.
    1 0
  • shmone Offline
    10 Января 2017, 14:03
    Да известная история, люди хотят хоть как то улучшить качество жизни. Да с Эконом народ через год их обслуживания валит в рассыпную. Насколько я знаю дома на ул. Мусорского тоже от них возвращаются в Гук Заволжского района. Ну а жильцам дома остается пожелать терпения и как правильно здесь пишут избежать двойных счетов и не кому не платить до судебного постановления
    0 0

Автор

ninafomina69

Управляющая компания не отдает дом по бульвару Шмидта 3 не смотря на выбор жильцов дома.

29 Декабря 2016, 12:12

Я жительница этого дома с 1998 года, и за все время не одна УК не содержит этот дом достойно. Хотя дом многоподъездный и многоэтажный и приносит хорошие деньги любой управляющей компании.​Предыстория: В декабре 2015 наш большой многоквартирный дом  бульвар Шмидта д.3 перешел из ГУК "Заволжского района "в другую УК.  На  собрание нам рассказали что в данной компании работают профессионалы своего дела,  у них в обслуживании не большое количество домов, что позволяет качественно обслуживать дом, к тому  же имеется своя техника ( что очень порадовала при выборе УК). На голосовании собрали 56% и перешли в новую УК.

В итоге за год обслуживания  дома мы так и не  увидели обещанной техники, аварийной службы и другого обслуживающего персонала (кроме дворника и не всегда появляющейся уборщицы) В конце осени было организовано собрание жильцов дома и на собрании попросили предоставить годовой отчет по дому и пригласить директора УК, чтобы решить с ним текущие проблемы дома. Но наши просьбы остались без ответа, директор так и не пришел, а бухгалтерский отчет - филькина грамота. Тогда инициативные люди с нашего дома организовали собрание и предложили перейти в другую УК. Большая часть жильцов дома проголосовала "за" и было набрано 57% голосов от общего количества. Наша УК обслуживающая дом, все это время молчала и ни как не реагировала. Только под  конец года они взяли в свой штат сантехника и другой обслуживающий персонал. Почему этого нельзя было сделать раньше, а не доводить ситуацию до крайности непонятно. Спасибо что в нашем доме остались еще инициативные люди, которым не безразлична судьба дома. А дом действительно запущен и требует серьезного обслуживания.  Но мы выбор сделали и ждем прихода новой УК. Однако совет дома  вместе с управляющей компанией не понятно по каким причинам  всячески оспаривают решение жильцов дома.  Каждый день вешают разные объявления, люди находятся в недоумении, фактически идет "война". 
 

Оцените статью
   9  2
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    29 Декабря 2016, 12:14
    По факту получается, что все эти УК, типа помещики, а жильцы - крепостные крестьяне, тупо платящие оброк за отсутствие обслуживания.
    10 0
    Смотреть ответы (3)
    • 29 Декабря 2016, 12:18
      kudimov, мелко плаваешь. Вы крепостные в рамках не управляющей компании, а страны.
      16 0
      • kudimov Offline
        29 Декабря 2016, 12:43
        Первый раз Вам плюсую, Циник)
        6 0
    • rechnoy55 Offline
      29 Декабря 2016, 17:28
      Создайте ТСН (товарищество собственников недвижимости) и сами будете всем управлять и деньги платить только за выполненную работу. Поучитесь у соседей по б-ру Шмидта д.5
      1 1
  • mamruc Offline
    29 Декабря 2016, 12:16
    Хех, договор обслуживания дома хоть читали?
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • Dimmmer69 Offline
      29 Декабря 2016, 14:13
      Ну если за столько лет не решились на ТСЖ, то будут и дальше терпеть.. Возможно даже с другой УК )
      5 0
      • fktirf77 Offline
        29 Декабря 2016, 16:54
        Согласен. У нас дом почти на 300 квартир. Два года в ТСЖ. Изменения очень большие и все в лучшую сторону.
        1 0
  • 29 Декабря 2016, 12:17
    очередная исповедь терпилы... если с 1998 года ничего не изменялось в лучшую сторону, то нелепо надеяться на перемены в ближайшем будущем. Самое нормальное - всем дружным многоподъездным высокорентабельным домом читать объявления, а потом делать из них гербарии.
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • aldan Offline
      29 Декабря 2016, 13:20
      Как сказал один умный человек:
      Бардак в Стране, беда народа,
      - Всё меньше мыслящих людей,
      Всё больше быдла и бл@ей.
      7 0
  • pushkarev_46 Offline
    29 Декабря 2016, 12:32
    Я считаю, что хорошо было бы чтобы вновь избранная УК, кроме того, что проведено собрание собственников, заключила Договора на управление МКД с теми 57% собственников, которые за нее проголосовали. Но хочу посоветовать этим собственникам подойти очень ответственно к самому тексту договора, чтобы потом не предъявлять претензий к вновь избранной УК. Надо верить не обещаниям, а официальному документу.
    6 0
  • aldan Offline
    29 Декабря 2016, 13:17
    А что мешает собрать собрание и переизбрать совет дома.
    6 0
  • SeregaTver Offline
    29 Декабря 2016, 14:20
    Только ТСЖ, если у вас в доме хотя бы 100 квартир
    2 0
    Смотреть ответы (4)
    • ninafomina69 Offline
      29 Декабря 2016, 15:39
      От тсж толку мало, зарплата председателю, сантехник, электрик, дворник, уборщица, бухгалтер и что остается на эти деньги дом не поднять. К тому же всем известно что ТСЖ это дополнительные поборы с жильцов дома, которые не каждый захочет платить.
      4 3
      • vo-vam Offline
        29 Декабря 2016, 17:02
        Глупость! если большинство не захочет - можете не нанимать сантехников, электриков и т.п. И доп. "поборов" не будет, и председателя неработающего с домом за 10 рублей можете нанять. И будет вам всем счастью халявы.
        5 0
      • aldan Offline
        29 Декабря 2016, 19:34
        Нина не майся глупостью. Основной штат ТСЖ это председатель. и бухгалтер (по найму). Дворник,уборщица, сантехник работиают по трудовым договорам.
        1 0
        • ninafomina69 Offline
          29 Декабря 2016, 21:49
          Молодой человек, я думаю вам в матери гожусь и прошу быть повежливее.
          0 3
  • shmone Offline
    29 Декабря 2016, 21:39
    Я живу в этом доме, понял про какую УК идет речь. А вот когда они скварцова-Степаново 14 в свое управление брали, то речи были другие. https://m.youtube.com/watch?v=ZjEXXqAiHHU
    0 0
  • shmone Offline
    29 Декабря 2016, 21:39
    Я живу в этом доме, понял про какую УК идет речь. А вот когда они скварцова-Степаново 14 в свое управление брали, то речи были другие. https://m.youtube.com/watch?v=ZjEXXqAiHHU
    0 0
    Смотреть ответы (3)
    • rechnoy55 Offline
      30 Декабря 2016, 12:27
      Там правит теперь Ук "Эконом". Все знают об этом. Совет дома с ними заодно.
      Отсюда и все проблемы.
      3 0
      • ninafomina69 Offline
        30 Декабря 2016, 14:56
        Вы абсолютно все верно написали, про эту компанию уже наслышан весь город, жаль что не все жильцы дома открыли глаза
        1 0
      • ninafomina69 Offline
        30 Декабря 2016, 15:39
        Если не секрет расскажите от куда вы осведомлены обо всём этом?
        0 0
  • garag69 Offline
    30 Декабря 2016, 15:52
    Эта УК Эконом раскидала у нас в подъезде по почтовым ящикам листовки, что все не честно жильцы проголосовали, и они будут вместе с советом дома оспаривать в суде, и квитанции платить только в УК Эконом и больше никуда. Фигушки наелись мы уже двойными квитанциями, не будем платить ни в одну ни в другую управляющую компанию до решения суда. И на мнение жильцов дома им наплевать, главное деньги платите.
    0 0
  • Rina Offline
    07 Января 2017, 21:25
    Такие ситуации практически и во всех ТСЖ. Появятся в доме пара-тройка (может больше в зависимости от величины дома) "городских сумасшедших", у которых от безделья появляется такое "хобби" : пить кровь от Правления ТСЖ, писать во все инстанции, клеветать, что воруют-воруют, ходить по судам по любому поводу. Например пример из жизни, не заходя к бухгалтеру, подать в суд на неправильно начисленные пени в сумме 5,12 руб. Разве это не сумасшедшие?
    А по поводу суда управляющей компании, то пусть новая УК подает в суд для истребования документов. А то, что собрание "неправильное" очень нелегко доказать. Вот например, моя знакомая написала в ГЖИ жалобу, что ничего не может добиться от председателя ТСЖ, документы не дают, собрание, на котором она была, вовсе и не собрание, т.к. все, что там должно было быть согласно ЖК - отсутствовало:ни уведомления, ни регистрации, ни вопросов повестки, ни отчета ревизионной комиссии. Я когда прочитала ответ ГЖИ, то просто "выпала" в осадок. Цитировать не буду, но суть такова, что для того, чтобы вообще что-то узнать о работе ТСЖ, надо обращаться в суд. А чтобы туда подать иск, необходимо об этом уведомить ВСЕХ жителей, желательно в письменном виде . И этих жителей потом всех будут вызывать в суд, поэтому не каждый захочет болтаться по судам. Так что инфа для председателей ТСЖ и ЖСК: можете просителей документов посылать далеко... в суд и делать что угодно. ГЖИ лапки сложило. И новые правила проведения общих собраний для них не указ. А те ТСЖ, которые до 01.07.2016 г. оштрафовали за то, что не было информации на сайте ГЖИ, то, наверное, надо требовать отдать суммы штрафов.
    1 0
  • shmone Offline
    10 Января 2017, 14:03
    Да известная история, люди хотят хоть как то улучшить качество жизни. Да с Эконом народ через год их обслуживания валит в рассыпную. Насколько я знаю дома на ул. Мусорского тоже от них возвращаются в Гук Заволжского района. Ну а жильцам дома остается пожелать терпения и как правильно здесь пишут избежать двойных счетов и не кому не платить до судебного постановления
    0 0

вверх