02 Декабря 22, 09:31
Народные Новости, Транспорт
26 Декабря 2016, 09:12

Что происходит на дорогах Твери?

24 декабря в 15:52 на перекрестке Победы и Волоколамки лицезрел вот такое вот шоу. Этот отмороженный гражданин за рулем маршрутки спокойно выкатывается на один из самых загруженных перекрестков города, практически полностью перекрывая среднюю полосу Волоколамки и блокируя встречный поток.

Когда смотришь на это, возникает слишком много вопросов. Этот перекресток просто нафарширован камерами под завязку, камер там больше, чем в Останкино. Но что толку? Отморозки за рулем автобусов с людьми все равно спокойно и уверенно вытворяют там все, что хотят. Стали бы они экономить лишнюю минуту столь наглым способом, если бы знали, что они будут нести за это отвественность? Нет, конечно.

Так в чем же дело? Очевидно, что они уверены в своей безнаказанности, что никакой ответственности за наплевательство на ПДД они никогда не понесут. Нет такого преступления, на которое они не пошли бы в погоне за грачом на дороге. Потому что им ничего за это не будет. По-русски это называется беззаконие.

И ведь это не какие-то инопланетяне, которые появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Каждый божий день на улицы города выезжают одни и те же отморозки за рулем одних и тех же автобусов, и по 100500 раз на дню каждый из них грубо нарушает ПДД. И никому нет до этого дела. Ни законодательная, ни исполнительная власть, ни ГИБДД не принимает ровным счетом никаких мер, чтобы раз и навсегда покончить с законом джунглей на дорогах. По-русски это называется безвластие.

Безвластие и беззаконие. Вот самая емкая и краткая характеристика того, что происходит в Твери. Доколе?

Галерея
Оцените статью
   46  3
Метки: маршрутка
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Alx Offline
    26 Декабря 2016, 10:07
    Регистратор в первый раз приехал в Тверь из деревни? Да такое на каждом перекрестке, где есть левый поворот. Классика - на площади Революции. Та бывает десяток машин выстраивается на поворот на мост с правого ряда.
    9 21
    Смотреть ответы (22)
    • USSR Offline
      26 Декабря 2016, 10:15
      На Революции или на скоростном шоссе они не мешают так, как на Волоколамке, тормозя весь средний ряд
      9 1
      • ChsZ Offline
        26 Декабря 2016, 10:53
        На Революции они мешают точно так же, как и на других перекрестках.
        А зимой в гололед еще и создают подставу, потому что маневр типа "я еду прямо, а потом резко по тормозам и налево" заставляет офигеть водителя, который едет следом. Может и причалить ненароком в зад.

        ИМХО - за такое нарушение в комплексе надо штрафовать. Нарушение рядности движения, создание аварийной ситуации водителю слева, сзади, создание затора на перекрестке, перекрытие обзора водителю слева. Запросто можно квалифицировать как "опасное вождение". За все вместе прав лишать - самое то, пусть пешком поворачивают.
        11 1
        • BARBAdos Offline
          26 Декабря 2016, 11:07
          на революции поворот налево из правого ряда, как я понял, уже за нарушение не считается. Там на самом деле основной поток идет на мост, и если заставить всех перед поворотом налево выстраиваться в левом ряду, то очередь будет не от суворовского, как сейчас, а от проспекта калинина.

          Кстати несколько раз видел, как большой зеленый автобус такой маневр там проделывал, перекрывая правый ряд наглухо - видать в парк ехал, очень спешил...
          3 3
          • ChsZ Offline
            26 Декабря 2016, 11:44
            Дорога в тех краях не позволяет иначе. Полосы всего две и основной поток идет да, на мост, но и прямо людям тоже надо как-то проезжать.
            Расширять дорогу надо (возможно за счет площади перед Химиком) или хотя бы светофор настраивать таким образом, чтоб зеленый на мост давал долго поворачивать. Но вы же понимаете, что это из области фантастики - никто этого делать не станет.

            Нарушением это считается, но судя по тому, как некоторые храбро поворачивают, камеры такое нарушение не фиксируют и штраф не приходит. Сам не пробовал, не знаю. А вот автобус тоже видел - за рулем там такой же, как и все водятлы. Ему тоже лень стоять.

            Длина очереди не оправдывает грубое нарушение. Многие честно стоят и ждут - правила есть правила и их надо соблюдать.
            6 0
            • TvereZ Offline
              26 Декабря 2016, 12:16
              Дорогу расширять придется вместе с мостом, что дорого. Дешевле увеличить пропускную способность улиц и перекрестков, уменьшив площадь, занимаемую каждым водятелом. Например, горизонтальный пакетировочный металлоломный пресс способен практически любую жоповозку качественно уменьшить в 4 и более раза. )))

              0 1
            • BARBAdos Offline
              26 Декабря 2016, 13:32
              я постоянно с правого ряда там поворачивал, и никаких душевных мук не испытывал - почему я должен свое время терять из-за того, что к народу у нас относятся как быдлу? Как начали дорогу расширять после мигаловского моста, то ездить там невозможно стало, потом горбатый мост стали ремонтировать - такая же фигня, приходилось через старый мост ехать, а терять по пол часа в очереди каждый день из-за чьего то пофигизма в отношении проблем простого народа я не хочу... Писем счастья за данный маневр не присылают....
              1 4
              • Alx Offline
                26 Декабря 2016, 13:55
                Ну вот маршрутчик на видео тоже так считает, что не должен он и его двадцать пассажиров терять время из-за чьего-то пофигизма. Однако, его при этом в заметке нещадно критикуют.
                0 3
                • BARBAdos Offline
                  26 Декабря 2016, 14:12
                  маршрутчик задерживал движуху по среднему ряду, а я никому препятствий не создавал - с правого ряда уходил в левый на перекрестке, кто ехал прямо спокойно проезжали, но их меньшинство, большинство, как я, налево поворачивали))
                  3 1
                  • Alx Offline
                    26 Декабря 2016, 14:18
                    Ну и здесь, если посмотреть видео, с 0:30 абсолютно четко видно, что машины из-за маршрутчика едут в два ряда, то есть средний ряд он не перекрывает. А Вы мешаете, в первую очередь, тем, кто стоит на поворот в своем законном левом ряду. Вы проезжаете перекресток быстрее за счет того, что они проезжают его медленнее.
                    2 3
                    • Paul_Moriarty Offline
                      26 Декабря 2016, 14:23
                      Это как обочечники. Они тоже свято уверены, что никому не мешают. И даже, наоборот, уменьшают пробку за счет езды в "дополнительном ряду".
                      7 1
                      • BARBAdos Offline
                        26 Декабря 2016, 15:04
                        обочечники все прекрасно понимают, и я их тоже не осуждаю - кто хочет быстрее тот трясется по обочине, кто покомфортнее - тот стоит в общем потоке, каждый выбирает свое. Если мы поставлены в такие условия, то это индивидуальный выбор каждого...
                        1 3
              • ChsZ Offline
                26 Декабря 2016, 14:34
                Вы в магазине тоже без очереди проходите, расталкивая бабушек и дедушек, ведь им торопиться некуда, они подождут, а ко мне, мол, относятся, как к быдлу, поэтому я могу пролезть вперед всех?

                Если да - продолжайте поворачивать налево с правой полосы. Рано или поздно на вас обязательно найдется тот, кто захочет проехать по левой полосе прямо.
                7 1
                • BARBAdos Offline
                  26 Декабря 2016, 15:00
                  я никого не задерживаю, дорогу никому не перекрываю, никого не расталкиваю - да я нарушаю ПДД, но почему я должен соблюдать правила, если само государство их не соблюдает - устраивает ремонт дорог, не обустраивая нормально пути объезда.

                  Сейчас вот починили горб. мост, и меня в этот центр на аркане не затащишь...
                  0 4
                  • Paul_Moriarty Offline
                    26 Декабря 2016, 15:29
                    Хотя бы из уважения к другим людям, которые эти правила соблюдают? Не вариант?
                    Сегодня вы один такой хитровывернутый так поворачиваете, завтра вас там будет 50. Стадный инстинкт срабатывает, знаете ли. И все 50 будут утверждать, что никому не мешают, ага.
                    5 0
                    • BARBAdos Offline
                      26 Декабря 2016, 15:32
                      еще раз повторюсь - это выбор каждого, от того, что я поворачиваю налево фактически с правого ряда никто из левого ряда не страдает, я им дорогу не перекрываю...
                      0 3
                      • Paul_Moriarty Offline
                        26 Декабря 2016, 15:35
                        А так красиво что-то про сделки с совестью и жизненными принципами в другой новости вещали. Прямо как наши главные патриоты из правительства про патриотизм.
                        Гнильцой-с попахивает.
                        7 0
                        • BARBAdos Offline
                          26 Декабря 2016, 15:59
                          я же сверху написал, что никаких душевных страданий не испытываю - другим людям я своим маневром не мешаю. А правила ПДД, которое мне навязывает государство, я буду неукоснительно соблюдать только после того, как государство начнет уважать мои права... С нашим государством только так и можно... Так что здесь моя совесть чиста, и поверьте, что слово совесть для меня это не пустой звук...
                          0 3
                          • Alx Offline
                            26 Декабря 2016, 16:17
                            Так же рассуждают граждане, писающие в лифтах. Дескать, сперва постройте туалеты на каждом шагу, а потом мы перестанем писать в лифтах.
                            7 1
                  • ChsZ Offline
                    26 Декабря 2016, 17:08
                    Это лишь вам так кажется, что вы никому не мешаете.

                    А я приведу массу аргументов, что мешаете:
                    1. Вы в 90% случаев перекрываете обзор стоящему первому в очереди своим автомобилем, непонятно откуда взявшимся. Это, по меньшей мере, неуважение к человеку, а по большей - создание аварийной ситуации.
                    Допустим, первым в очереди может оказаться неопытный водитель, который запросто из-за вашего чудесного маневра выедет на встречку от испуга и попадет в ДТП.

                    2. На пл. Революции на мост официально 2 полосы. Поворачивая вторым рядом, вы либо пытаетесь пролезть без мыла в крайнюю левую поперек всех, либо в крайнюю правую (поперек тех, кто повернул направо на мост со встречки). Иными словами - ВЫ МЕШАЕТЕ ВСЕМ.
                    То, что там есть возможность выстраиваться в пять рядов - не говорит о том, что так нужно и можно делать.

                    3. ПДД придуманы не просто так. С таким же успехом можно пойти убить какого-нибудь плохого человека и потом оправдывать себя, что сделали вы это из благих побуждений. Хотя закон прямо запрещает убивать.


                    Целиком и полностью согласен с товарищем Alx - гнильцой попахивают подобные поиски оправдания такому поступку.
                    Варианта тут всего два - либо соблюдаете ПДД, либо признаете, что вам на них плевать и встаете в стройные ряды тверского автобыдла, из-за которых на дорогах и создаются заторы, пробки и ДТП.

                    Пограничных вариантов типа "нарушаю, но чуть-чуть" нет.

                    П.С. Ничего личного, без обид, просто констатация факта.
                    6 0
          • Garykus Offline
            26 Декабря 2016, 12:36
            Так очередь на поворот за волгу иногда даже как раз и начинается от проспекта Калинина.или от Беляковского переулка.
            4 0
      • Alx Offline
        26 Декабря 2016, 11:06
        Да даже на этом видео видно, что машины за маршруткой спокойно едут в два ряда. Данный конкретный маршрутчик средний ряд не перекрыл.
        0 12
    • Proletary Offline
      27 Декабря 2016, 12:37
      Вот вместо платных парковок (привет Гарикусу) поставить там камеру с Потоком, Одиссеем и прочими Платонами и стричь с лохов по 1000 рублей в минуту? Лавров. жпг.
      1 0
  • USSR Offline
    26 Декабря 2016, 10:12
    Очень хотелось бы услышать комментарий ГИ2Д. Иногда они могут тут чего то пукнуть. Но как только речь идёт про ослов-джамшутов, так они куда то все исчезают. Закономерность?
    ПС. Что касается данного перекрёстка то сам разок заставлял сдавать назад осла. Нахрена же вы его пускаете?
    16 0
    Смотреть ответы (2)
    • ChsZ Offline
      26 Декабря 2016, 10:23
      Первое - не пустить иногда себе дороже. Водитель-джамшут запросто протаранит вашу любимую повозку и сделает вам подарок на Новый год в виде ремонта правой бочины тысяч на 100-200 (или больше, в зависимости от дороговизны повозки).
      Маршрутчику все равно - он и на битой поездит, да и машина не его.

      Второе - ГИБДД ничего не может сделать, кроме как оштрафовать наглеца. Да и то при условии, что будет видно номера и кто-то накапает в СМИ. Маршрутчики и прочие дегенераты, которые лезут без очереди, это тоже прекрасно понимают, потому и лезут. Ибо шанс быть оштрафованным - один из тысячи. Шанс того, что их пустит очередной терпила - максимальный, т.к. всем банально жалко разменивать свою машину на минуту справедливости. А проезжаешь так гораздо быстрее.

      Схема простая - влезаешь на перекресток и не обращаешь внимания на тех, кто тебе сигналит, просто давишь на газ и едешь в нужном направлении. Остальные подождут, притормозят и т.д.
      Если перекрыл движение сзади - то тоже просто не обращаешь внимания. Им спешить некуда, они подождут.
      18 0
      • future Offline
        27 Декабря 2016, 09:28
        Вот только им разрешили не обращать внимания на движение по полосам.
        См. ПДД при условии, что маршрутка - автобус (хотя я уверен, что в ПДД имелись ввиду именно крупногабаритные автобусы)
        И оштрафовать в данном случаи не получиться.
        0 0
  • Ferapont Offline
    26 Декабря 2016, 10:16
    Огоньков ! Поручи и проконтролируй демонтаж правой зеленой секции светофора там на пр.Победы.
    Насто..бенили "тормоза", ждущие разрешающего "зеленого" от мусорного пакета !
    ПыСы. А того эхспэрта-экспериментатора, посоветовавшего организовать "правую стрелку" и чинушу, согласовавшего проект, найди, и за их счет оформи демонтаж.
    Не врубаюсь. Захотели поставили, захотели замотали тряпкой. Вы определитесь. Есть же ПДД, продуманные схемы организации дорожного движения, исследование для них. Думаю, бюджетные бабки на такие эксперименты недопустимы.
    Ну не может кухарка организовывать светофорный объект, должны работать профессионалы своего дела. Есть в админисрации такие ?
    20 2
    Смотреть ответы (1)
    • Proletary Offline
      27 Декабря 2016, 12:42
      Ферапонт, ты допи3-шься. А за перевод часовых поясов туда-сюда и прочие выполненные и отмененные федеральные программы в здравоохранении кто отвечать будет?
      1 0
  • Бертран Offline
    26 Декабря 2016, 10:55
    Беседы о недопустимости подобного поведения на наших дорогах проводятся со всеми водителями общественного транспорта и даже есть некоторые подвижки, но как говорят в народе: в семье не без урода. Спасибо автору за гражданскую позицию- есть все данные для наказания нерадивого маршрутчика.
    Казне сейчас каждая копейка важна!
    5 1
    Смотреть ответы (2)
    • ChsZ Offline
      26 Декабря 2016, 11:04
      Ясен перец - самое главное это бабла рубануть под любой шумок. Гарантировать безопасность дорожного движения - это все фигня. А вот штраф выписать - дело нужное.
      12 0
    • id1Ray Offline
      26 Декабря 2016, 11:14
      в той семье походу все уроды, а подвижек не видать
      8 1
  • Paul_Moriarty Offline
    26 Декабря 2016, 12:14
    У меня есть веские основания считать, что эти комплексы никак не контролируют рядность.
    На этом же перекрестке ВСЕ маршрутки из правого ряда проезжали прямо по пр. Победы и до последних изменений.
    С Новоторжской налево постоянно поворачивают из среднего и даже правого ряда.
    На Речном поворачивают направо даже со встречки.

    И еще, тут было много новостей с недовольством водителей за штрафы. Но все они были связаны со стоп-линией и проездом на красный. С рядностью ни одной жалобы не было. Кто-то реально получал?

    З.Ы. Был у меня случай: на Новоторжской со стороны Советской площади сломался троллейбус. Прямо перед пешеходным переходом, уже за стоп-линию выполз и встал. Я сразу за ним. Там всего одна полоса. Деться некуда. Объехал по встречке. На перекресток выехал со встречки. В какую сторону выехал уже не помню. Штрафа не было.
    7 1
    Смотреть ответы (4)
    • ChsZ Offline
      26 Декабря 2016, 12:19
      На Речном, при съезде с моста и повороте налево (у Шайбы) на Горького штрафует - отцу штраф пришел за поворот с трамвайных путей.
      Это нарушение, т.к. знаки висят "Движение по полосам", пришлось платить.

      Так что рядность контролируется, но, вероятно, выборочно.
      5 0
      • Alx Offline
        26 Декабря 2016, 13:50
        В этом месте на трамвайные пути просто нельзя выезжать. Камера определяет выехавших на пути и всех штрафует. А с нарушением, как у маршрутки, все сложнее. Читал про эксперимент в Москве, там для определения поворота не из своего ряда наносили специальную вафельную разметку, типа как сейчас хотят рисовать для определения выезжающих на занятый перекресток. Типа только так можно камерами фиксировать нарушающих.
        3 0
        • Paul_Moriarty Offline
          26 Декабря 2016, 14:08
          Не знаю насчет вафельных разметок. Но мне кажется, наиболее логично фиксировать с какого ряда на перекресток въехал и в каком направлении с перекрестка выехал. А разметка у нас то стерта, то под снегом. Такая система будет работать месяц в год.
          И есть еще общественный транспорт, на который знаки "движение по полосам" не распространяется. И негабаритный транспорт, который может совершать маневры не из пределов предписанной полосы.
          1 0
    • Garykus Offline
      26 Декабря 2016, 12:46
      по ПДД только 33к маршрутка могла законно ездить из правого ряда ездить прямо, т.к. по реестру маршрутов пассажирского транспорта 33к маршрутка является маршрутным транспортным средством с остановками только на остановках общественного транспорта
      0 0
  • 26 Декабря 2016, 13:25
    guset, как тебе верно заметили, ты вероятно мигрант. В твери такая ситуация постоянно, движение на дорогах бессмысленно и беспощадно. Доколе, спрашиваешь? До окончания индивидуальной физической жизни. Потому что дело не в конкретном водителе, на которого ты пишешь донос, а в обществе. Пока не изменится общество в лучшую сторону ( а нет ни малейших предпосылок что оно изменится в лучшую сторону) ничего не произойдет. Наоборот, население молниеносно скатывается к столь милому для многих образу жизни Московии 15 века - признаков этому неисчислимое количество. Так что крепанись, чифирни и будь внимателен)
    4 2
    Смотреть ответы (1)
    • osel star Offline
      26 Декабря 2016, 21:08
      Согласен, лозунг- "Начни с себя", мы сами создаем этот "Безвластие и беззаконие. Вот самая емкая и краткая характеристика того, что происходит в Твери. Доколе?" это власть и гибдд создает пробки, подрезают. хамят и едут в хлам пьяные, это они паркуются где хотят и как хотят. Это они гадят в подъездах.
      2 0

Автор

guset

Что происходит на дорогах Твери?

26 Декабря 2016, 09:12

24 декабря в 15:52 на перекрестке Победы и Волоколамки лицезрел вот такое вот шоу. Этот отмороженный гражданин за рулем маршрутки спокойно выкатывается на один из самых загруженных перекрестков города, практически полностью перекрывая среднюю полосу Волоколамки и блокируя встречный поток.

Когда смотришь на это, возникает слишком много вопросов. Этот перекресток просто нафарширован камерами под завязку, камер там больше, чем в Останкино. Но что толку? Отморозки за рулем автобусов с людьми все равно спокойно и уверенно вытворяют там все, что хотят. Стали бы они экономить лишнюю минуту столь наглым способом, если бы знали, что они будут нести за это отвественность? Нет, конечно.

Так в чем же дело? Очевидно, что они уверены в своей безнаказанности, что никакой ответственности за наплевательство на ПДД они никогда не понесут. Нет такого преступления, на которое они не пошли бы в погоне за грачом на дороге. Потому что им ничего за это не будет. По-русски это называется беззаконие.

И ведь это не какие-то инопланетяне, которые появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Каждый божий день на улицы города выезжают одни и те же отморозки за рулем одних и тех же автобусов, и по 100500 раз на дню каждый из них грубо нарушает ПДД. И никому нет до этого дела. Ни законодательная, ни исполнительная власть, ни ГИБДД не принимает ровным счетом никаких мер, чтобы раз и навсегда покончить с законом джунглей на дорогах. По-русски это называется безвластие.

Безвластие и беззаконие. Вот самая емкая и краткая характеристика того, что происходит в Твери. Доколе?

Оцените статью
   46  3
Метки: маршрутка
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (38)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Alx Offline
    26 Декабря 2016, 10:07
    Регистратор в первый раз приехал в Тверь из деревни? Да такое на каждом перекрестке, где есть левый поворот. Классика - на площади Революции. Та бывает десяток машин выстраивается на поворот на мост с правого ряда.
    9 21
    Смотреть ответы (22)
    • USSR Offline
      26 Декабря 2016, 10:15
      На Революции или на скоростном шоссе они не мешают так, как на Волоколамке, тормозя весь средний ряд
      9 1
      • ChsZ Offline
        26 Декабря 2016, 10:53
        На Революции они мешают точно так же, как и на других перекрестках.
        А зимой в гололед еще и создают подставу, потому что маневр типа "я еду прямо, а потом резко по тормозам и налево" заставляет офигеть водителя, который едет следом. Может и причалить ненароком в зад.

        ИМХО - за такое нарушение в комплексе надо штрафовать. Нарушение рядности движения, создание аварийной ситуации водителю слева, сзади, создание затора на перекрестке, перекрытие обзора водителю слева. Запросто можно квалифицировать как "опасное вождение". За все вместе прав лишать - самое то, пусть пешком поворачивают.
        11 1
        • BARBAdos Offline
          26 Декабря 2016, 11:07
          на революции поворот налево из правого ряда, как я понял, уже за нарушение не считается. Там на самом деле основной поток идет на мост, и если заставить всех перед поворотом налево выстраиваться в левом ряду, то очередь будет не от суворовского, как сейчас, а от проспекта калинина.

          Кстати несколько раз видел, как большой зеленый автобус такой маневр там проделывал, перекрывая правый ряд наглухо - видать в парк ехал, очень спешил...
          3 3
          • ChsZ Offline
            26 Декабря 2016, 11:44
            Дорога в тех краях не позволяет иначе. Полосы всего две и основной поток идет да, на мост, но и прямо людям тоже надо как-то проезжать.
            Расширять дорогу надо (возможно за счет площади перед Химиком) или хотя бы светофор настраивать таким образом, чтоб зеленый на мост давал долго поворачивать. Но вы же понимаете, что это из области фантастики - никто этого делать не станет.

            Нарушением это считается, но судя по тому, как некоторые храбро поворачивают, камеры такое нарушение не фиксируют и штраф не приходит. Сам не пробовал, не знаю. А вот автобус тоже видел - за рулем там такой же, как и все водятлы. Ему тоже лень стоять.

            Длина очереди не оправдывает грубое нарушение. Многие честно стоят и ждут - правила есть правила и их надо соблюдать.
            6 0
            • TvereZ Offline
              26 Декабря 2016, 12:16
              Дорогу расширять придется вместе с мостом, что дорого. Дешевле увеличить пропускную способность улиц и перекрестков, уменьшив площадь, занимаемую каждым водятелом. Например, горизонтальный пакетировочный металлоломный пресс способен практически любую жоповозку качественно уменьшить в 4 и более раза. )))

              0 1
            • BARBAdos Offline
              26 Декабря 2016, 13:32
              я постоянно с правого ряда там поворачивал, и никаких душевных мук не испытывал - почему я должен свое время терять из-за того, что к народу у нас относятся как быдлу? Как начали дорогу расширять после мигаловского моста, то ездить там невозможно стало, потом горбатый мост стали ремонтировать - такая же фигня, приходилось через старый мост ехать, а терять по пол часа в очереди каждый день из-за чьего то пофигизма в отношении проблем простого народа я не хочу... Писем счастья за данный маневр не присылают....
              1 4
              • Alx Offline
                26 Декабря 2016, 13:55
                Ну вот маршрутчик на видео тоже так считает, что не должен он и его двадцать пассажиров терять время из-за чьего-то пофигизма. Однако, его при этом в заметке нещадно критикуют.
                0 3
                • BARBAdos Offline
                  26 Декабря 2016, 14:12
                  маршрутчик задерживал движуху по среднему ряду, а я никому препятствий не создавал - с правого ряда уходил в левый на перекрестке, кто ехал прямо спокойно проезжали, но их меньшинство, большинство, как я, налево поворачивали))
                  3 1
                  • Alx Offline
                    26 Декабря 2016, 14:18
                    Ну и здесь, если посмотреть видео, с 0:30 абсолютно четко видно, что машины из-за маршрутчика едут в два ряда, то есть средний ряд он не перекрывает. А Вы мешаете, в первую очередь, тем, кто стоит на поворот в своем законном левом ряду. Вы проезжаете перекресток быстрее за счет того, что они проезжают его медленнее.
                    2 3
                    • Paul_Moriarty Offline
                      26 Декабря 2016, 14:23
                      Это как обочечники. Они тоже свято уверены, что никому не мешают. И даже, наоборот, уменьшают пробку за счет езды в "дополнительном ряду".
                      7 1
                      • BARBAdos Offline
                        26 Декабря 2016, 15:04
                        обочечники все прекрасно понимают, и я их тоже не осуждаю - кто хочет быстрее тот трясется по обочине, кто покомфортнее - тот стоит в общем потоке, каждый выбирает свое. Если мы поставлены в такие условия, то это индивидуальный выбор каждого...
                        1 3
              • ChsZ Offline
                26 Декабря 2016, 14:34
                Вы в магазине тоже без очереди проходите, расталкивая бабушек и дедушек, ведь им торопиться некуда, они подождут, а ко мне, мол, относятся, как к быдлу, поэтому я могу пролезть вперед всех?

                Если да - продолжайте поворачивать налево с правой полосы. Рано или поздно на вас обязательно найдется тот, кто захочет проехать по левой полосе прямо.
                7 1
                • BARBAdos Offline
                  26 Декабря 2016, 15:00
                  я никого не задерживаю, дорогу никому не перекрываю, никого не расталкиваю - да я нарушаю ПДД, но почему я должен соблюдать правила, если само государство их не соблюдает - устраивает ремонт дорог, не обустраивая нормально пути объезда.

                  Сейчас вот починили горб. мост, и меня в этот центр на аркане не затащишь...
                  0 4
                  • Paul_Moriarty Offline
                    26 Декабря 2016, 15:29
                    Хотя бы из уважения к другим людям, которые эти правила соблюдают? Не вариант?
                    Сегодня вы один такой хитровывернутый так поворачиваете, завтра вас там будет 50. Стадный инстинкт срабатывает, знаете ли. И все 50 будут утверждать, что никому не мешают, ага.
                    5 0
                    • BARBAdos Offline
                      26 Декабря 2016, 15:32
                      еще раз повторюсь - это выбор каждого, от того, что я поворачиваю налево фактически с правого ряда никто из левого ряда не страдает, я им дорогу не перекрываю...
                      0 3
                      • Paul_Moriarty Offline
                        26 Декабря 2016, 15:35
                        А так красиво что-то про сделки с совестью и жизненными принципами в другой новости вещали. Прямо как наши главные патриоты из правительства про патриотизм.
                        Гнильцой-с попахивает.
                        7 0
                        • BARBAdos Offline
                          26 Декабря 2016, 15:59
                          я же сверху написал, что никаких душевных страданий не испытываю - другим людям я своим маневром не мешаю. А правила ПДД, которое мне навязывает государство, я буду неукоснительно соблюдать только после того, как государство начнет уважать мои права... С нашим государством только так и можно... Так что здесь моя совесть чиста, и поверьте, что слово совесть для меня это не пустой звук...
                          0 3
                          • Alx Offline
                            26 Декабря 2016, 16:17
                            Так же рассуждают граждане, писающие в лифтах. Дескать, сперва постройте туалеты на каждом шагу, а потом мы перестанем писать в лифтах.
                            7 1
                  • ChsZ Offline
                    26 Декабря 2016, 17:08
                    Это лишь вам так кажется, что вы никому не мешаете.

                    А я приведу массу аргументов, что мешаете:
                    1. Вы в 90% случаев перекрываете обзор стоящему первому в очереди своим автомобилем, непонятно откуда взявшимся. Это, по меньшей мере, неуважение к человеку, а по большей - создание аварийной ситуации.
                    Допустим, первым в очереди может оказаться неопытный водитель, который запросто из-за вашего чудесного маневра выедет на встречку от испуга и попадет в ДТП.

                    2. На пл. Революции на мост официально 2 полосы. Поворачивая вторым рядом, вы либо пытаетесь пролезть без мыла в крайнюю левую поперек всех, либо в крайнюю правую (поперек тех, кто повернул направо на мост со встречки). Иными словами - ВЫ МЕШАЕТЕ ВСЕМ.
                    То, что там есть возможность выстраиваться в пять рядов - не говорит о том, что так нужно и можно делать.

                    3. ПДД придуманы не просто так. С таким же успехом можно пойти убить какого-нибудь плохого человека и потом оправдывать себя, что сделали вы это из благих побуждений. Хотя закон прямо запрещает убивать.


                    Целиком и полностью согласен с товарищем Alx - гнильцой попахивают подобные поиски оправдания такому поступку.
                    Варианта тут всего два - либо соблюдаете ПДД, либо признаете, что вам на них плевать и встаете в стройные ряды тверского автобыдла, из-за которых на дорогах и создаются заторы, пробки и ДТП.

                    Пограничных вариантов типа "нарушаю, но чуть-чуть" нет.

                    П.С. Ничего личного, без обид, просто констатация факта.
                    6 0
          • Garykus Offline
            26 Декабря 2016, 12:36
            Так очередь на поворот за волгу иногда даже как раз и начинается от проспекта Калинина.или от Беляковского переулка.
            4 0
      • Alx Offline
        26 Декабря 2016, 11:06
        Да даже на этом видео видно, что машины за маршруткой спокойно едут в два ряда. Данный конкретный маршрутчик средний ряд не перекрыл.
        0 12
    • Proletary Offline
      27 Декабря 2016, 12:37
      Вот вместо платных парковок (привет Гарикусу) поставить там камеру с Потоком, Одиссеем и прочими Платонами и стричь с лохов по 1000 рублей в минуту? Лавров. жпг.
      1 0
  • USSR Offline
    26 Декабря 2016, 10:12
    Очень хотелось бы услышать комментарий ГИ2Д. Иногда они могут тут чего то пукнуть. Но как только речь идёт про ослов-джамшутов, так они куда то все исчезают. Закономерность?
    ПС. Что касается данного перекрёстка то сам разок заставлял сдавать назад осла. Нахрена же вы его пускаете?
    16 0
    Смотреть ответы (2)
    • ChsZ Offline
      26 Декабря 2016, 10:23
      Первое - не пустить иногда себе дороже. Водитель-джамшут запросто протаранит вашу любимую повозку и сделает вам подарок на Новый год в виде ремонта правой бочины тысяч на 100-200 (или больше, в зависимости от дороговизны повозки).
      Маршрутчику все равно - он и на битой поездит, да и машина не его.

      Второе - ГИБДД ничего не может сделать, кроме как оштрафовать наглеца. Да и то при условии, что будет видно номера и кто-то накапает в СМИ. Маршрутчики и прочие дегенераты, которые лезут без очереди, это тоже прекрасно понимают, потому и лезут. Ибо шанс быть оштрафованным - один из тысячи. Шанс того, что их пустит очередной терпила - максимальный, т.к. всем банально жалко разменивать свою машину на минуту справедливости. А проезжаешь так гораздо быстрее.

      Схема простая - влезаешь на перекресток и не обращаешь внимания на тех, кто тебе сигналит, просто давишь на газ и едешь в нужном направлении. Остальные подождут, притормозят и т.д.
      Если перекрыл движение сзади - то тоже просто не обращаешь внимания. Им спешить некуда, они подождут.
      18 0
      • future Offline
        27 Декабря 2016, 09:28
        Вот только им разрешили не обращать внимания на движение по полосам.
        См. ПДД при условии, что маршрутка - автобус (хотя я уверен, что в ПДД имелись ввиду именно крупногабаритные автобусы)
        И оштрафовать в данном случаи не получиться.
        0 0
  • Ferapont Offline
    26 Декабря 2016, 10:16
    Огоньков ! Поручи и проконтролируй демонтаж правой зеленой секции светофора там на пр.Победы.
    Насто..бенили "тормоза", ждущие разрешающего "зеленого" от мусорного пакета !
    ПыСы. А того эхспэрта-экспериментатора, посоветовавшего организовать "правую стрелку" и чинушу, согласовавшего проект, найди, и за их счет оформи демонтаж.
    Не врубаюсь. Захотели поставили, захотели замотали тряпкой. Вы определитесь. Есть же ПДД, продуманные схемы организации дорожного движения, исследование для них. Думаю, бюджетные бабки на такие эксперименты недопустимы.
    Ну не может кухарка организовывать светофорный объект, должны работать профессионалы своего дела. Есть в админисрации такие ?
    20 2
    Смотреть ответы (1)
    • Proletary Offline
      27 Декабря 2016, 12:42
      Ферапонт, ты допи3-шься. А за перевод часовых поясов туда-сюда и прочие выполненные и отмененные федеральные программы в здравоохранении кто отвечать будет?
      1 0
  • Бертран Offline
    26 Декабря 2016, 10:55
    Беседы о недопустимости подобного поведения на наших дорогах проводятся со всеми водителями общественного транспорта и даже есть некоторые подвижки, но как говорят в народе: в семье не без урода. Спасибо автору за гражданскую позицию- есть все данные для наказания нерадивого маршрутчика.
    Казне сейчас каждая копейка важна!
    5 1
    Смотреть ответы (2)
    • ChsZ Offline
      26 Декабря 2016, 11:04
      Ясен перец - самое главное это бабла рубануть под любой шумок. Гарантировать безопасность дорожного движения - это все фигня. А вот штраф выписать - дело нужное.
      12 0
    • id1Ray Offline
      26 Декабря 2016, 11:14
      в той семье походу все уроды, а подвижек не видать
      8 1
  • Paul_Moriarty Offline
    26 Декабря 2016, 12:14
    У меня есть веские основания считать, что эти комплексы никак не контролируют рядность.
    На этом же перекрестке ВСЕ маршрутки из правого ряда проезжали прямо по пр. Победы и до последних изменений.
    С Новоторжской налево постоянно поворачивают из среднего и даже правого ряда.
    На Речном поворачивают направо даже со встречки.

    И еще, тут было много новостей с недовольством водителей за штрафы. Но все они были связаны со стоп-линией и проездом на красный. С рядностью ни одной жалобы не было. Кто-то реально получал?

    З.Ы. Был у меня случай: на Новоторжской со стороны Советской площади сломался троллейбус. Прямо перед пешеходным переходом, уже за стоп-линию выполз и встал. Я сразу за ним. Там всего одна полоса. Деться некуда. Объехал по встречке. На перекресток выехал со встречки. В какую сторону выехал уже не помню. Штрафа не было.
    7 1
    Смотреть ответы (4)
    • ChsZ Offline
      26 Декабря 2016, 12:19
      На Речном, при съезде с моста и повороте налево (у Шайбы) на Горького штрафует - отцу штраф пришел за поворот с трамвайных путей.
      Это нарушение, т.к. знаки висят "Движение по полосам", пришлось платить.

      Так что рядность контролируется, но, вероятно, выборочно.
      5 0
      • Alx Offline
        26 Декабря 2016, 13:50
        В этом месте на трамвайные пути просто нельзя выезжать. Камера определяет выехавших на пути и всех штрафует. А с нарушением, как у маршрутки, все сложнее. Читал про эксперимент в Москве, там для определения поворота не из своего ряда наносили специальную вафельную разметку, типа как сейчас хотят рисовать для определения выезжающих на занятый перекресток. Типа только так можно камерами фиксировать нарушающих.
        3 0
        • Paul_Moriarty Offline
          26 Декабря 2016, 14:08
          Не знаю насчет вафельных разметок. Но мне кажется, наиболее логично фиксировать с какого ряда на перекресток въехал и в каком направлении с перекрестка выехал. А разметка у нас то стерта, то под снегом. Такая система будет работать месяц в год.
          И есть еще общественный транспорт, на который знаки "движение по полосам" не распространяется. И негабаритный транспорт, который может совершать маневры не из пределов предписанной полосы.
          1 0
    • Garykus Offline
      26 Декабря 2016, 12:46
      по ПДД только 33к маршрутка могла законно ездить из правого ряда ездить прямо, т.к. по реестру маршрутов пассажирского транспорта 33к маршрутка является маршрутным транспортным средством с остановками только на остановках общественного транспорта
      0 0
  • 26 Декабря 2016, 13:25
    guset, как тебе верно заметили, ты вероятно мигрант. В твери такая ситуация постоянно, движение на дорогах бессмысленно и беспощадно. Доколе, спрашиваешь? До окончания индивидуальной физической жизни. Потому что дело не в конкретном водителе, на которого ты пишешь донос, а в обществе. Пока не изменится общество в лучшую сторону ( а нет ни малейших предпосылок что оно изменится в лучшую сторону) ничего не произойдет. Наоборот, население молниеносно скатывается к столь милому для многих образу жизни Московии 15 века - признаков этому неисчислимое количество. Так что крепанись, чифирни и будь внимателен)
    4 2
    Смотреть ответы (1)
    • osel star Offline
      26 Декабря 2016, 21:08
      Согласен, лозунг- "Начни с себя", мы сами создаем этот "Безвластие и беззаконие. Вот самая емкая и краткая характеристика того, что происходит в Твери. Доколе?" это власть и гибдд создает пробки, подрезают. хамят и едут в хлам пьяные, это они паркуются где хотят и как хотят. Это они гадят в подъездах.
      2 0

вверх