https://tvernews.ru/folk/217571

Автор

Uylo_Yobannen

Маршрутка-стайл: кто не спрятался, я не виноват

Uylo_Yobannen, 24 Декабря 2016, 09:34
, 140

Набросаю на вентилятор по излюбленной у аудитории ТИА теме: характерные повадки маршрутчиков в дикой природе нашем городе. Примечательно, что видео снято на следующий день после начала в Тверской области оперативно-профилактического мероприятия "Автобус".

На сайт ГАИ ролик не скидывал, так как госномера на видео, к сожалению, не читаются. Но, как повод для холивара, кино получилось годное. Главный герой в кадре с самого начала, кульминация где-то с середины.

региональная оперативно-профилактическая операция "Автобус".
https://wik-end.com/news/transport/gibdd-tverskoy-oblasti-provedet-spetsmeropriyatie-avtobus-.html
4-й этап региональной оперативно-профилактической операции «Автобус».
https://wik-end.com/news/transport/gibdd-tverskoy-oblasti-provedet-spetsmeropriyatie-avtobus-.html
Оцените статью
   31  10

Комментарии (140)


  • 10:25 24 Декабря 2016
    6 11
    Юло, вроде взрослый человек, а все туда же. Тоже засосало, да?
    Вот так людей и теряем!
    ПС. Каждого осла в ТИА выкладывать, так мы весь сайт засрем

  • 10:42 24 Декабря 2016
    4 4
    Мне казалось электрики ко всему привычны- трудно их смутить, удивить, напугать. Ошибался.
    Не вижу электрика, бомбилу вижу.

    • 20:45 24 Декабря 2016
      3 3
      Сержант, по-вашему, я пассажиров только за деньги возить могу? Не скрою, поначалу километраж, который никто не оплачивал, наносил мне тяжёлые психологические травмы. Но потом я женился и п̶о̶с̶т̶и̶г̶ ̶д̶з̶е̶н осознал, что халявный пробег транспортного средства - далеко не самое серьёзное испытание на тернистых тропинках планиды.

      • 22:10 24 Декабря 2016
        2 1
        Не про то я- Брат 2 вспомнился.

        • 22:23 24 Декабря 2016
          0 0
          Оно?
          Прикрепленные видео:
          А у вас брат в Москве есть?

          • 22:37 24 Декабря 2016
            1 1
            Во, во- один к одному. Веселый фильм, надо будет посмотреть в праздники. С коньячком.

            • 11:08 26 Декабря 2016
              1 0
              а вашим можно такое смотреть? неполиткорректненько понимаешь

              • 11:34 26 Декабря 2016
                3 0
                Если коньяк импортозамещенный, например, Ставропольский или Краснодарский, то можно!

  • Alx
    10:46 24 Декабря 2016
    4 12
    Очередная попоболь, что маршрутчик не испугался и проехал перекресток быстрее автора?

    • 20:49 24 Декабря 2016
      1 1
      ?

  • 07:58 24 Декабря 2016
    5 16
    Вчера Кудимов обделался, сегодня...Что происходит, господа? Вроде бы в МГЕР не состоите.

    • 12:46 24 Декабря 2016
      16 4
      Крот, вспомните Ваши комменты про наезд на семью и заткнитесь. Я не забуду их никогда, это Ваш крест.
      От меня Юло плюс к новости.

      • 10:17 24 Декабря 2016
        5 11
        Ясен пень,что плюс. Вам ведь, чем незамысловатее, тем интереснее). Каждый имеет право на выбор уровня материала для дум-анализа и обсуждения прочитанного в кругу семьи и близких друзей. И Вы этим успешно пользуетесь сообразно своей интеллектуальной потребности и Конституции РФ. Что касается того коммента, так то был юмор. Пусть и чорный. Эка невидаль, иногда и не так шучу. Ничего необычного и душераздирающего в этом нет, тем более, что я был прав в отношении способности гражданок, находящихся в некоем положении, к концентрации внимания и ухудшения внешних данных их же. Всё было верно.) Так то, гр. не соплежуй).

        • 13:38 24 Декабря 2016
          3 1
          Правильно, что Вы закодировались после того коммента. Теперь не юморите.

          • 10:46 24 Декабря 2016
            2 10
            Вот, вот.) И опять я прав, Кудимов. Ваш ответ яркое этому свидетельство. Судите по себе обо всех?) Продолжайте, у нас в стране свобода выбора суждений, возможностей и уровней развития.)

  • 12:30 24 Декабря 2016
    10 3
    Купил бы себе регистратор нормальный на НГ, чем с этим тапком на стекле ездить

    • 19:56 24 Декабря 2016
      4 0
      В том-то и засада, что он не на стекле. Моноблочные регистраторы мне не канают, а компонентная система уровнем выше бешеных денег стоит. Конечно, по моим, нищебродским, меркам.

      • 20:41 24 Декабря 2016
        0 1
        Бешеные это сколько?

        • 20:52 24 Декабря 2016
          2 0
          Сейчас для меня "бешеные деньги" - это дороже, чем на халяву.

          • 23:42 24 Декабря 2016
            1 0
            Тогда они для всех такие,бешеные

  • 13:15 24 Декабря 2016
    4 12
    Uylo_Yobannen, сухой остаток: видос стремный, свет светофора не видно, номер пазика не видно, ты картавый и ездишь хреново. Сходи к логопеду, потом к психологу и перестань прыгать из ряда в ряд.

    • 13:41 24 Декабря 2016
      8 7
      А ты к психиатору сходи, а то тебе В одной из клиник прогулы ставят давно

      • 10:54 24 Декабря 2016
        8 9
        "А ты к психиатору сходи..." А Вы, Кудимов, сходите в школу и уточните, как именно пишется слово "психиатр"). Вдруг я ошибаюсь и тогда Вы меня опять пристыдите...

        • 14:06 24 Декабря 2016
          4 2
          А ты какого размера з-лупы видел, Крот, что бы Кудимова в орфографии стыдить? Он спортсмен, прежде всего, а не инвалид-надомник какой, и ликбезов домшних не заканчивал.

          • 11:12 24 Декабря 2016
            2 5
            Про ..лупы и их размеры спроси у Кудимова. У спортсменов зрение хорошее). Что касается орфографии, то я неправ, признаю. Зачем знать орфографию тому, кто выдаёт кредиты доверия? Вопрос риторический, ясен пень.

            • 15:56 24 Декабря 2016
              1 2
              А ещё он любит говорить "если будет на то политическая воля". Всегда хочется, в этой связи, задать ему вопрос: А з-лупу ты, соего любимого размера, не видал? Политическую волю захотел. Это чтобы они сами себя об стену убили? Ага. Жди. Но он и ждёт. Вчера заявил: 30 лет хорошей жизни впереди не видать, не доживу говорит. А кредиты, один хрен, выдаёт. :)) Сразу видно: большого ума человек, а не лох и не терпила какой - нибудь. :)

              • 13:02 24 Декабря 2016
                1 2
                Своё мнение имеет, ясен пень. Не дурак, в смысле).

          • 14:12 24 Декабря 2016
            3 1
            О, Седьмой вылез. Привет, трутень) Даже без ошибки не смог и сейчас написАть)

          • Ms.
            22:37 24 Декабря 2016
            3 2
            Крот что то в последнее время сдавать начал. На Кудимова наезды необоснованы. Уважение должно быть к мнению старого приятеля, к возрасту и вообще. Негоже.

        • 19:59 24 Декабря 2016
          3 4
          Кстати ,Крот,черный (но не чорный)юмор.А Вы говорите в школу.стыдно.

          • 17:17 24 Декабря 2016
            3 1
            Вы уверены, что я не намеренно применил "о" вместо "ё"? В случае совсем уж чёрного юмора применяется слово "чорный". В шутку, естественно. Моя ошибка лишь в том, что я не подумал о Вашем визите и не применил заглавную букву "о". Применяю, чОрный юмор.

        • 11:11 26 Декабря 2016
          0 0
          а вы уточните в словаре как пишется "чОрный юмор". в своём глазу бревно...

    • 11:43 29 Декабря 2016
      0 0
      Реальный Цианид, когда же тебя засосёт горло фунфырика боярошного, а то гадишь кругом и на сайте?.... :)))))))))

  • 13:56 24 Декабря 2016
    5 4
    Кто на сессию, кто на комиссию, а я скромненько пойду пописию...

  • 15:25 24 Декабря 2016
    4 1
    Я тоже поставила плюсы.
    Такие огоньки получились, будто новогодние))
    С наступающим, господа и госпожанки!!
    И зло будет наказано.)))))
    С помощью ТИА

    • 13:01 24 Декабря 2016
      3 7
      Это, баушка, не огоньки. То элементарные фотопсии в обеих Ваших полях зрения, обусловленные хронической ишемизацией головного мозга и зрительных нервов. Повода для радости нет, баушка.

      • 16:40 24 Декабря 2016
        8 1
        То, что вы написали, очень жестоко и несправедливо. Так нельзя.

        • 14:41 24 Декабря 2016
          1 4
          Это было всего лишь моё предположение, теперь ставшее уверенностью...

          • 18:06 24 Декабря 2016
            7 2
            Предположение здесь не при чем. Явное желание задеть. Вы ко мне явно "не ровно дышите"))
            Но в любой адрес такие слова жестоки.
            Где человечность и доброта? Без нее в этом мире так неуютно.

            • 15:19 24 Декабря 2016
              1 7
              Началось занудное вещание...Баушка, успокойтесь, коли не согласны и молоды)))

              • 18:27 24 Декабря 2016
                2 1
                Дык не приставайте.
                День у меня сегодня с утра не задался.

                • 15:34 24 Декабря 2016
                  1 1
                  Я и не приставал, не мечтайте, баушка. "Ведь у меня другие интересы!", если говорить словами Бубы Касторского.

                  • 18:41 24 Декабря 2016
                    2 1
                    И я об том же, дедуль-пердуль. :)

                    • 15:49 24 Декабря 2016
                      1 1
                      А чего ж тогда недовольны, коли не имели в виду своё пышно-привлекательное упругое тело?))) Нелогично, баушка.

                      • 19:01 24 Декабря 2016
                        2 1
                        Все логично. За державу (=человечество) обидно. Только и всего.

                        • 16:04 24 Декабря 2016
                          1 0
                          Спасибо. Значит тело не соответствует вышеперечисленным характеристикам. Горькая правда, лучше сладкой лжи.)

  • 16:13 24 Декабря 2016
    6 1
    Зато голос Юло послушали. И спутниц его )))
    Я тоже плюс поставила!

    • 13:22 24 Декабря 2016
      3 2
      И голос приятен, и спутница ( или цы ? ) леди...

    • 16:41 24 Декабря 2016
      4 0
      Приятный голос. Это правда.

      • 16:54 24 Декабря 2016
        2 1
        У меня тоже голос приятный, Хортон не даст соврать) Ласковый баритон))

        • 17:17 24 Декабря 2016
          2 0
          Уже хочется послушать ))
          С наступающим, господин Кудимов! Пусть в новом году будет много интересных и запоминающихся путешествий.

          • 17:27 24 Декабря 2016
            1 0
            Спасибо, Дорис! В Нижнем не буду, но планирую Минск и Витебск . Друзья уже ждут нас с женой, придумали культурную программу. Приеду, расскажу.)

        • 21:34 24 Декабря 2016
          2 0
          Кудимов, Вы наговорите тут. Все и поверят. Я про то, что "Хортон не даст соврать")))

        • Ms.
          22:39 24 Декабря 2016
          0 0
          Даже так? Вы с Хортон уже того? Ну в смысле встреча и кофе?)

  • 17:14 24 Декабря 2016
    4 1
    Эпидемия ненависти какая-то(((.
    Очень надеюсь, что Uylo_Yobannen устоит, не заразится.
    P.S. Horton, doris, похоже, у нас иммунитет) Это радует.

    • 17:30 24 Декабря 2016
      2 1
      МариИвановна, поддерживаю Вас ! Спасибо за мнение!) Здесь все просто охренели - лупят мимо формата сайта.

      • 14:39 24 Декабря 2016
        3 1
        Всё верно, формат не тот. Вот тот. Каждый должен придерживаться, независимо от пола и вероисповедания.

        • 18:08 24 Декабря 2016
          2 2
          Крот, насколько высок уровень этого Ваше коммента?) Интересно именно Ваше мнение.
          Если это юмор, то ты УРОД!
          02.11.2016 19:16
          "Dobry кrtek
          Да этот Седьмой "острее" всех. Даром, что инвалид без ног. С одним только членом! Даже Кудимов ему в подмётки не годится!"

          • 15:17 24 Декабря 2016
            2 1
            И? Это была всего лишь ироничная оценка Вашей сообразительности, если не поняли))). Причём она связана со старым анекдотом про звонок безрукого-безногого в бордель, а анекдот, в свою очередь, был приведён в ответ на Ваше предположение про "обездвиженность-обезноженность Седьмого". Если не поняли и это.) Седьмой то сразу понял..)

          • 18:38 24 Декабря 2016
            1 0
            Кудимов, я всегда думала, что не в Ваших правилах вырывать фразы из контекста))

            • 15:57 24 Декабря 2016
              3 1
              Мелковат оказался Кудимов, а ведь я сразу его раскусил. Гниловатый человечишко, самовлюблённый и нарциссирующий типчик. Прав Седьмой, даром, что инвалид без ног ( по Кудимову ).

        • 18:31 24 Декабря 2016
          6 1
          Дааа... глядя на этот вчерашний коммент Кудимова, Н.В. Гоголь мог бы написать: «Один там, на ТИА, только и был порядочный человек: Кудимов; да и тот, если сказать правду, свинья.» :)

      • 17:56 24 Декабря 2016
        4 0
        Уважаемый г-н Кудимов, а Вас то с чего "холера понесла"?
        *как моя бабушка говаривала*.

        • 18:09 24 Декабря 2016
          2 1
          Как Вас зовут то, красотка?)
          Тебе плюсик, лапулька

          • 18:41 24 Декабря 2016
            3 0
            Кудимов, изменщик коварный))) лапульку зовут Машенькой, отчество Ивановна. Мне кажется))

            • 18:48 24 Декабря 2016
              5 0

              Милая horton, не ревнуйте). Мужчины полигамны)

          • 18:44 24 Декабря 2016
            4 0
            Г-н kudimov, можете Марьванной, Марией, Машей именовать. Это не так уж и важно.)
            А если Вам в моих словах показалось что-то обидным, то резко передумайте.

            • 15:53 24 Декабря 2016
              0 0
              Мариванна, будет ли прямой ответ на мой простенький вопрос или в ретроградную амнезию впали?) Спасибо ещё раз за ожидаемую честность.

              • 19:05 24 Декабря 2016
                1 0
                Г-н Dobry кrtek,
                ведь Вы прекрасно поняли меня,
                ничуть не сомневаюсь.
                Вам мало повода для с*ача?

                • 16:11 24 Декабря 2016
                  1 0
                  Спасибо. Кудимов, по Мариванне Вы глупы.) И кое-что большое видели.)

                  • 19:23 24 Декабря 2016
                    4 0

                    Г-н Dobry кrtek, не надо ничего додумывать и говорить от моего имени.
                    Всё, что мне захочется сказать, я скажу сама, будьте уверены.
                    Спасибо)

                    • 16:36 24 Декабря 2016
                      1 0
                      Вы сами всё сказали от своего же имени. "MarIvanna
                      Кто бы что ни говорил о другом - он всегда говорит о себе... 16.11.2016 18:51" Естественно то, что Вы говорили о популяции в целом, а не только об одном индивидууме, а посему Ваш ответ излишен. Ведь не может честный человек говорить одно, а подразумевать другое.) Логично, согласитесь, при условии, что Вы честны. А ведь Вы честны и не страдаете приспособленчеством. Я так думаю. А коли Вы честны, то Кудимов...далее всё вытекает из Вашего несгибаемого коммента.

                      • 21:06 24 Декабря 2016
                        3 0
                        Всё верно, г-н .Dobry кrtek, кроме того, что не жду и не требую от людей совершенства. Вот и Вас я не нахожу исчадием ада, есть кое-что и привлекательное. Всё дело в соотношении)))

                        • 21:15 24 Декабря 2016
                          3 0
                          Что в нем привлекательного?
                          Так себе человечек, одни недостатки, Вы обратите внимание на тех кто действительно состоит из одних достоинств!

                          • 21:30 24 Декабря 2016
                            4 0

                            Г-н tvertvar, Ваши достоинства столь очевидны, что озвучивать их нет необходимости. Одним словом - мужик!)

                            • 21:44 24 Декабря 2016
                              1 0
                              Спасибо конечно....
                              Но Человек, с большой буквы порадовал бы больше.

                              • 21:53 24 Декабря 2016
                                3 0
                                ЧЕЛОВЕК!
                                *исправилась*)

                                • 22:38 24 Декабря 2016
                                  1 0
                                  Спасибо!

        • 15:12 24 Декабря 2016
          2 1
          Мариванна, можно ли утверждать, что Кудимов знаком с большими... этими самыми, в общем, и то, что он глуп, если принять во внимание Ваш ранний коммент. Привожу главную его фразу.
          "MarIvanna
          Кто бы что ни говорил о другом - он всегда говорит о себе... 16.11.2016 18:51" Благоволите пояснить). Заранее спасибо за честный ответ).

  • 18:13 24 Декабря 2016
    4 0
    Автору для нормализации настроения опосля вываливания в [...]:

    "Однажды в Мурашах, в доме творчества, дурак Рогожин публично отчитал Ойло за появление в столовой в нетрезвом виде, да еще вдобавок прочитал ему мораль о нравственном облике советского писателя. Ойло выслушал все это с подозрительным смирением, а наутро на обширном сугробе прямо перед крыльцом дома появилась надпись: «Рогожин, я Вас люблю!» Надпись эта была сделана желтой брызчатой струей, достаточно горячей, судя по глубине проникновения в сугроб.

    Теперь, значит, представьте себе такую картину. Мужская половина обитателей Мурашей корчится от хохота. Ойло с каменным лицом расхаживает среди них и приговаривает: «Это, знаете ли, уже безнравственно. Писатели, знаете ли, так не поступают…» Женская половина брезгливо морщится и требует немедленно перекопать и закопать эту гадость. Вдоль надписи, как хищник в зоопарке, бегает взад и вперед Рогожин и никого к ней не подпускает до прибытия следственных органов. Следственные органы не спешат, зато кто-то услужливо делает для Рогожина (и для себя, конечно) несколько фотоснимков: надпись, Рогожин на фоне надписи, просто Рогожин и снова надпись. Рогожин отбирает у него кассету и мчит в Москву. Сорок пять минут на электричке, пустяк.

    С кассетой в одном кармане и с обширным заявлением на Петеньку в другом Рогожин устремляется в наш секретариат возбуждать персональное дело о диффамации. В фотолаборатории Клуба ему в два счета изготавливают дюжину отпечатков, и их он с негодованием выбрасывает на стол перед Федором Михеичем. Кабинет Федора Михеича как раз в это время битком набит членами правления, собравшимися по поводу какого-то юбилея. Многие уже в курсе. Стоит гогот. Фотографии разбегаются по рукам и в большинстве своем исчезают. Полина Златопольских (мечтательно заведя глаза): «Однако же, какая у него струя!»

    Федор Михеич с каменным лицом объявляет, что не видит в надписи никакой диффамации. Рогожин теряется лишь на секунду. Диффамация заключена в способе, коим произведена надпись, заявляет он. Федор Михеич с каменным лицом объявляет, что не видит никаких оснований обвинять именно Петра Скоробогатова. В ответ Рогожин требует графологической экспертизы. Все валятся друг на друга. Федор Михеич с каменным лицом выражает сомнение в действенности графологической экспертизы в данном конкретном случае. Рогожин, горячась, ссылается на данные криминалистической науки, утверждающей якобы, будто свойства идеомоторики таковы, что почерк личности остается неизменным, чем бы личность ни писала. Он пытается демонстрировать этот факт, взявши в зубы шариковую ручку, чтобы расписаться на бумагах перед Федором Михеичем, угрожает дойти до ЦК и вообще ведет себя безобразно.

    В конце концов Федор Михеич вынужден уступить, и на место происшествия выезжает комиссия. Петенька Скоробогатов, прижатый к стене и уже слегка напуганный размахом событий, сознается, что надпись сделал именно он. «Но не так же, как вы думаете, пошляки! Да разве это в человеческих силах?» Уже поздно. Вечер. Комиссия в полном составе стоит на крыльце. Сугроб еще днем перекопан и девственно чист. Петенька Скоробогатов медленно идет вдоль сугроба и, ловко орудуя пузатым заварочным чайником, выводит: «Рогожин, я к Вам равнодушен!» Удовлетворенная комиссия уезжает. Надпись остается.

    Каков Скоробогатов, Ойло мое Союзное?!"

    • 20:10 24 Декабря 2016
      2 0
      Душевно. Мы до такого не додумывались, обычно имя своё на снегу вензелями выписывали.
      Касаемо "нормализации настроения опосля вываливания в [...]": вы как догадались, что я сегодня весь день заменой подъездного стояка каналюги с чугуния на пластик занимался?

      • 21:39 24 Декабря 2016
        1 0
        Юло, так Вы не только фотограф, электрик и таксист?))))

        • 21:53 24 Декабря 2016
          2 0
          Ах, сударыня, я, право, смущаюсь...
          Прикрепленные видео:
          Прикрепленное видео

  • 18:19 24 Декабря 2016
    3 0
    Марья Ивановна! Спасибо.
    Иммунитет просто вырабатывается. Как говорил восточный мудрец, чужую злобу не надо принимать, и она останется у "дарителя".
    Вам в новом году интересных встреч, захватывщих книг и прекрасных собеседников. И конечно же волнительных тем.

    • 19:13 24 Декабря 2016
      3 0

      Благодарю, doris )
      И Вам всего наилучшего.
      А "волнительных" тем как раз хотелось бы меньше)

      • 22:08 24 Декабря 2016
        3 0
        И от меня спасибо МарИванне! Присоединяюсь к словам и пожеланиям Дорис. Пусть темы будут интересными и волнительными в лучшем смысле этого слова)))

  • 18:25 24 Декабря 2016
    3 0
    снег сойдет и на Селигер поеду. в мае на Волге. фонарь задний купил уже

    • 15:31 24 Декабря 2016
      2 0
      Правый или левый? Смотрите, не перепутайте фонари, ветеран.

      • 18:35 24 Декабря 2016
        2 0
        чтобы левый раздавить совсем дефективным быть нужно. 4000 целковых отдал. в январе поставлю

        • 19:36 24 Декабря 2016
          5 0
          Завидую я ветерану по белому! Такие дебаты тут, а он фонарь на Волгу и на Селигер....

    • 18:34 24 Декабря 2016
      1 0
      Задний правый!))
      Ой, ув. Крот опередил)

      • 19:35 24 Декабря 2016
        1 0
        Хортон, Вы то с Машей на моей стороне, надеюсь?) Один убогий, второй вирт. И против них- я,реал. Нужен мне этот срач бесполезный?

        • 16:37 24 Декабря 2016
          0 0
          Вы, Кудимов, настоящий мужчинка))) Ибо только настоящие мужчинки просят помощи-поддержки у женщин.) Мы, то есть я, и осмелюсь предположить, что и гр. Седьмой, Вами гордимся, но пример брать не будем. Спасибо, что Вы есть, такой весь...далее по Мариванне).

          • 19:54 24 Декабря 2016
            0 0
            Крот, но не с тобой же я разговариваю. Если ты заметил, то я с тобой давно не вступаю в беседы. И тебе не надо этого делать, ты мне не интересен, как собеседник, увы.

            • 17:01 24 Декабря 2016
              0 0
              Моё мнение не имеет зависимости от Ваших интересов, Кудимов. Не имеет и всё). Тем более, что я ранее увлекался микроскопированием одноклеточных. А право на увлечения-мнения-интересы гарантирует мне 29-я ст КРФ. А так да, Вы вызываете гордость) . Почти не вру. И это есть моё мнение ( см. ст 29 КРФ ).

              • 21:42 24 Декабря 2016
                3 0
                Кудимов, лично я всегда на стороне Правды. За Машу не отвечу, но, думаю, ее ответ Вам тоже понравится)))
                Ой! Написала, а потом ниже прочитала ответ Марии. Честно!)))

        • 21:17 24 Декабря 2016
          2 0

          "Хортон, Вы то с Машей на моей стороне, надеюсь?"
          Г-н kudimov, при всём уважении, я ни на Вашей стороне, ни на стороне Седьмого, хотя и та, и другая позиция мне близка и понятна.
          "Сократ мне друг, но истина дороже")


          • 21:45 24 Декабря 2016
            0 0
            Ну, и в чём же истина, сестра?

            • 22:08 24 Декабря 2016
              1 0

              Ну хотя бы в том, что философская мысль давно переросла Карла Маркса, г-н Sedmoy )

              • 22:39 24 Декабря 2016
                0 0
                Да? Оч. интересно. Ну и что же эта за мысль такая философская, которая переросла К.Маркса? В чём она заключается и каким образом она это сделала ( в смысле переросла)?

                • 23:12 24 Декабря 2016
                  0 0
                  Ну, типа бытие и сознание находятся в связи друг с другом, взаимодействуют между собой, г-н Sedmoy.
                  И вообще, как так, Вы, ярый приверженец капитализма, цитируете Маркса?) Мировоззренческое противоречие какое-то)
                  Лениво много писать, я и так сегодня из-за вас не посмотрела новые серии "Пустой короны", как планировала).
                  Рекомендую.Да.

                  • 23:31 24 Декабря 2016
                    0 0
                    А разве, типа, нет? Типа, не взаимодействуют и не связаны, разве? А что же тогда связывает, взаимодействует и формирует сознание человека? Я, на самом деле, приверженец здравого смысла и «золотой середины», как я это понимаю. Ладно, оставим это. Женщина и философия вещи не совместимы. И это не сексизм. Просто мне не известен ни один философ, женского пола. :) Просто женщины живут не разумом, прежде всего, а эмоциями и инстинктом. Потому, что так устроен мир. :)

                    • 23:37 24 Декабря 2016
                      0 0

                      "А разве, типа, нет?"
                      Как раз типо да, в отличие от Вашего утверждения в криминальной теме.

                      • 11:06 25 Декабря 2016
                        0 0
                        Ага, вообще взаимодействуют, а так нет. Так называемая "женская логика" в действии.

            • 19:36 24 Декабря 2016
              0 0
              По Кудимову, тов. Седьмой, истина-это лицезрение больших..., в общем, луп.) И судя по его же уверенному утверждению, что эти "лупы" ты не лицезрел в достаточном количестве, то истины тебе не видать до тех пор, пока не увидишь кудимовские "лупы" в количестве, необходимом для понимания истины. Я так думаю. Логично изложил, согласись, товарищ. Ты хоть и безногий ( по Кудимову ), но не дурак в отличие от...).

              • 22:43 24 Декабря 2016
                1 0
                Во ведь завелись. Благодатная, видимо, тема)))
                Надеюсь, скоро наскучит? Как и чебуреки!?)))

                • 19:58 24 Декабря 2016
                  0 0
                  Кудимовские "лупы" вечны, как вечны молодость и ум баушки ДорИс!

                • 23:00 24 Декабря 2016
                  2 0
                  Протестую!!!
                  Чебуреки не могут "наскучить"!

                  • 23:15 24 Декабря 2016
                    2 0
                    А моя последняя фраза не была утвердительной)

                    • 23:31 24 Декабря 2016
                      2 0
                      Слава богу!
                      "Вздохнула с облегчением*))

                • 23:14 24 Декабря 2016
                  2 0
                  Крот, если тебе чебуреки уже надоели, пусть Хортон приготовит тебе на Новый год вот это: см. картинку. :)

                  • 23:17 24 Декабря 2016
                    0 0
                    Седьмой, стесняюсь спросить: а третья для кого?))

                    • 23:38 24 Декабря 2016
                      2 0
                      Кроту две. Он любит повеселиться. :)

                      • 23:43 24 Декабря 2016
                        0 0
                        Ну это я сразу поняла. Спрашиваю ещё раз: Третья-то кому?)))

                        • 23:55 24 Декабря 2016
                          0 0
                          А вы разве кушать не будете?

                          • 08:50 25 Декабря 2016
                            1 0
                            Ну вот и третий нашёлся )

              • 22:57 24 Декабря 2016
                0 0
                :)

            • 22:55 24 Декабря 2016
              2 0
              Тоже, наверное, скука. Поиски истины. Она прячется, а вы её всюду ищете, то здесь копнёте, то там. В одном месте копнули — ага, ядро состоит из протонов! В другом копнули — красота: треугольник а бэ цэ равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим. А вот у меня другое дело. Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего.

              "Сталкер"

  • 19:50 24 Декабря 2016
    2 0
    ТИА, а можно как-нибудь отключить эту плашку "Заблокировать возможность комментирования", а то она в каждом комментарии глаза мозолит?

    • 19:55 24 Декабря 2016
      0 0
      Юло, блокируй! О маршрутке все уже забыли)

      • 20:17 24 Декабря 2016
        3 0
        Кудимов, да хрен-то с ней, с маршруткой, кому она нафиг сдалась. Главное, движуха какая пошла!

    • 20:45 24 Декабря 2016
      2 0
      Во! И я о том!

  • 21:04 24 Декабря 2016
    1 0
    Да какая движуха?
    Как 70-го гробанули стало тухло всё, даже крот не "жжёт" а так - искры пускает.

    • 21:46 24 Декабря 2016
      1 0
      Так день выходной. Все отдыхают. Это Вам не в офисе сидеть за компом ))

      • 21:55 24 Декабря 2016
        4 0
        Верно подмечено!

      • 22:14 24 Декабря 2016
        0 0
        Да я как-то не очень в офисе сижу.
        Скорее как у финна - руки в порезах и костюм.
        Туфли менять раз в месяц приходится.

        • 22:20 24 Декабря 2016
          1 0
          Так я не про Вас и говорила, а больше про тех, у кого режим работы с 9 до 18 с ПН по ПТ ))

        • 19:31 24 Декабря 2016
          3 0
          Гадюка Вы семибатюшная, 70-й! Так искристее?

          • 22:37 24 Декабря 2016
            1 0
            Уже лучше!
            Не здавайтесь!

            • 22:40 24 Декабря 2016
              2 0
              Здавайтесь - хорошее слово! Сразу можно читать: зАдавайтесь и Сдавайтесь ))) в любом случае одна ошибочка)))

              • 22:49 24 Декабря 2016
                4 0
                как пишет крот - это не ошибка, это намёк..
                Типа - узбагойтесь..

                • 23:12 24 Декабря 2016
                  0 0
                  Тогда вариант Задавайтесь не подходит. Совсем )))

                  • 23:19 24 Декабря 2016
                    0 0
                    Подходит ,я сказал.
                    Чёт вас всех плющит неподетски.
                    Вы все тормозную жидкость пьёте? Или Иркутский боярышник из азербайджана на даче?

                    • 23:32 24 Декабря 2016
                      1 0
                      Ну а Вы, как всегда, шутки понимаете по своему. Наследство от Вира )))

                      • 23:38 24 Декабря 2016
                        0 0
                        Взаимно!

          • 22:40 24 Декабря 2016
            1 0
            Я Вам плюсанул!

  • 23:25 24 Декабря 2016
    2 0
    Вспомнилось..
    "Люди как дикобразы, которые идут по ледяной равнине. Им холодно, они жмутся друг к другу и колят своими иглами".

    • 23:41 24 Декабря 2016
      0 0
      Вот ещё.
      Скорее - мы ёжики.
      Реакция на атаку.

      • 23:46 24 Декабря 2016
        2 0
        Из двух ссорящихся более виноват тот, кто умнее.
        И. В. Гете

        • 23:52 24 Декабря 2016
          4 0
          Точно, говорил же, что прав я!
          Ёще была цитата, якобы от ленина.
          Среди спорящих один дурак, второй сволочь.
          Первый, потому что не знает а спорит, второй - потому что знает и спорит.