https://tvernews.ru/folk/217545

Автор

Garykus

Кто кого 22Э или 222(22)?

Garykus, 23 Декабря 2016, 11:50
, 29
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

С недавних пор на всех автобусах средней вместимости (ПАЗы) на экскурсионном заказном маршруте 22Э появились электронные маршрутоуказатели 22Э Заказной экскурсионный, в то время как официальный перевозчик 222(22) межмуниципального маршрута, например так и не удосужился оборудовать свои транспортные средства электронными маршрутоуказателями согласно проведенным конкурсным процедурам http://www.tver.ru/economics/municipal-orders/tenders/order4543/

 
 

Хотя официального перевозчика 222(22) уже привлекали http://tvernews.ru/news/216958/ по статье 11.33 пункт 5 Кодекса РФ об административных правонарушениях за использование автобуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок http://www.tver.ru/economics/municipal-orders/tenders/order4543/ 

Ведь согласно федеральному закону 220-ФЗ  главе 5 статьи 29 пункт 5 Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:

неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3 - 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Перевозчики на маршруте 22Э без всяких согласований и проведения конкурсного отбора по федеральному законодательству нарисовали свою схему движения и стали выполнять регулярные рейсы пассажирских перевозок под видом заказных экскурсионных, что собственно является нарушением законом 135-фз, но доблестная Тверская антимонопольная служба "молчит".

Оцените статью
   8  12

Комментарии (29)


  • 11:58 23 Декабря 2016
    13 2
    Garykus, а что конкретно тебя беспокоит? По вполне очевидным и объективным причинам ты не в состоянии изложить свою озабоченность, а констатация фактов из области маршруток в Твери никому не интересна. Не дадут тебе билета в цирк от редакции, придется на свои покупать..... Ну или пиши письма в "спортлото".

    • 12:11 23 Декабря 2016
      7 2
      Полностью поддерживаю.Забанил черт.

    • 12:34 23 Декабря 2016
      6 1
      Просто когда Тимоха был, автору было все понятно кому чего лизать, сейчас в прострации...

      ...правда глаза колет? Блокировщики фиговы, друзья Максимки...

    • 12:44 23 Декабря 2016
      7 4
      Garycus, это Ваш авторский материал, поэтому просьба следить за комментариями, благо такая возможность авторам материалов на ТИА теперь предоставляется. Я имею комменты озабоченного "реалиста" и им подобные.
      Попробуйте обратить внимание, что комменты реалиста появляются : 1) почти всегда либо самыми первыми либо одними из самых первых к любым материалам, независимо от их тематики и содержания;
      2) эти "комментарии" никогда не касаются существа рассматриваемого вопроса, никогда не добавляют ничего нового и мало-мальски интересного;
      3) зато почти всегда сводятся к обсуждению автора материалов или других комментариев в стиле тетки- уличной базарной торговки с 4-мя классами образования.
      Чувствуется, что у человека много времени, но мало интересов, при этом явно выраженное стремление пачкать и гадить. Он типа всегда сидит у подъезда на лавочке и готов комментировать что угодно: хоть покойника , хоть диван вынесут, у него по любому поводу "комментарии" найдутся, и будут мало отличаться от друг -друга.
      Уверен, что такое дерьмо авторы должны выгребать из своих лент. Это не имеет никакого отношения к свободе слова. Пройдитесь по комментам реалиста, и убедитесь, что ни одного ценного факта, никакой ценной информации во всех его вместе взятых комментов не содержиться. От слова вообще.
      Зато- море жидкого дерьма и блевотины. Если Вы и другие авторы не будут удалять подобное Г из ленты комментариев , то лично я больше не захочу заходить к таким нечистоплотным хозяевам.
      Наверное, Вам всем приятнее, когда вас окружают цветы, а не сорняки, неубранное дерьмо и блевотина . Просьба к авторам материалов следить за чистотой своих лент, и думать больше не о правах каких-нибудь пачкунов и бездельников, а думать о тех, кто зайдя к Вам и наткнувшись на неубранную грязь больше к Вам заходить не захочет.

      Что по теме. Она касается прежде всего не маршруток, а качества законотворческой деятельности в стране. Можете еще раз прекрасно убедиться, что ума и способностей законодателя не хватает даже на то, чтобы отрегулировать не такую уж сложную сферу человеческой деятельности, как коммерческие пассажирские перевозки. Принять наконец-то качественные законы, которые реально могли бы что-то регулировать и учитывали реальность, чтобы они не состояли из бесконечных лазеек и изъянов. Но откуда всему этому взяться? Вы же сами знаете кто сидит в Госдуме и кто принимает законы. Пока на страну лился золотой нефтегазовый дождь и РФ захлебывалась, не зная куда девать деньги, качественное законодательство, что-то решающее и регулирующее, было особо никому не нужно, а уж если где и возникнет какая дыра- ничего, не обеднеем заткнем ее деньгами.

      Ну и наконец, помимо некачественного законодательства, главная проблема сегодня не легальность или нелегальность маршруток, а отсутствие адекватного муниципального общественного транспорта в Твери, когда даже по самым наимагистральнейшим направлениям сегодня не возможно при всем желании уехать никаким муниц.обществ.транспортом. Простой пример: Орджоникидзе, вся,от Гагарина до Цанова. На каком ОТ там можно уехать? Трамвай- убрали совсем. Из автобусов- кажется, осталось всего 2(!) машины на 33-ем, все остальное- 33К- коммерческие.
      Но людям-то все равно ездить по городу нужно! Вот поэтому компенсировать то, что неспособны дать людям муниципальные власти, приходится коммерческим перевозчикам, пусть даже и нелегальным. Они же не себе в убыток работают, значит, люди ездят на них. Тогда как прежняя администрация Твери, такое впечатление, была больше озабочена не развитием транспортной сети Твери, а тем, как бы увеличить доходы муниципальных транспортных предприятий. Даже путем сокращения маршрутной сети, типа закроем некоторые коммерческие маршруты, и пусть люди топают по километру до остановки муниципального от , мерзнут на остановке , потом забиваются в переполненный ОТ. Так что обилие маршруток- всяких, хоть легальных, хоть нелегальных- в том числе, свидетельство неадекватности муниципальной транспортной сети в Твери.

      • 14:12 23 Декабря 2016
        4 2
        P.S. Прошу прощения, я тут сам сильно ухожу от темы, но наболело давно...

        В свое время среди блоггеров на ТИА было много интересных людей, бывали даже некоторые заместители губернатора и руководители департаментов( по нынешнему-министры),многие известные специалисты. Сейчас , как мне кажется, круг авторов значительно уже и беднее. Уходили по разным причинам. Но, думаю, не в последнюю очередь и по тем, о которых я говорил выше. Не каждому хочется видеть свое имя или свой ник среди всей этой помойки.

        Как с этим бороться? Мне кажется, оптимальна ситуация, возникшая на ТИА сегодня. Когда авторы блогов и "народных новостей" получили возможность легко забанивать нежелательных пользователей в ленте комментов К СВОИМ АВТОРСКИМ МАТЕРИАЛАМ. К редакционным новостям и материалам права банить других у пользователей нет, а к своим собственным- есть. Так что кому нужна свобода слова- пожалуйста. Ведь большинство материалов на ТИА все-таки редакционные. А вот к своим собственным материалам политика, мне кажется, нужна принципиально иная, и нежелательные комменты надо удалять и банить их авторов как можно чаще. Дело не в цензуре и не в явном нарушении общепринятых норм. Удалять комменты надо гораздо шире и чаще.
        К примеру, автор блога или новости поднимает какую-то тему, небезразличню, волнующую его , а уже с первых комментов начинается парад бездельников, которым все равно , что комментировать, лишь бы только что-то пернуть.
        Естественно, второйжелание писать второй раз останется не у каждого.
        Поэтому , я считаю, в АВТОРСКИХ(! и только ) материалах надо удалять вообще любые комментарии, которые не развивают тему, не добавляют информации, не открывают ничего нового, а являются только плодом стремления отдельных пользователей к "самовыражению". Убирайте у себя чаще мусор и гавно, и тогда и нормальные люди будут заходить к Вам чаще.
        Это будет задавать какой-то стандарт, и, возможно, в результате лента новостей со временем тоже станет чище.
        Мне кажется, все это создает предпосылки для возвращения на ТИА и прихода новых квалифицированных блоггеров.




        • 15:16 23 Декабря 2016
          5 2
          Вы столько наговорили ни о чем,что прямо завидно! Талант! Так занудствовать надо учиться годами! Лучше запретить вобще коментарии,закрыть сайты нафиг!
          Цензура рулит! Читать Ваши коментарии тошно,не то что блоги! Здесь ,на ТИА ,все равны,но одни равнее других,достали уже!

        • 18:16 23 Декабря 2016
          3 1
          А я считаю что каждый имеет право высказаться,а не только продвигать мнения угодных индивидумов,баня коментарии неугодных ,считаю ,что зря ТИА дало право отключать коментарии,ну а те кто отключает потому ,что аргументировать не чем просто жалкие люди! Цензура она везде цензура!

          • 19:21 23 Декабря 2016
            0 0
            Крота банить никто не собирается, т.к. с ним можно адекватно вести дискуссию, в то время как другие в большинстве случаев для дискуссии и обсуждения не пригодны.

            • 20:57 23 Декабря 2016
              1 0
              А причем здесь Крот? Вы поступили непорядочно как минимум,я ж не баню когда пишу что-то,честно читаю,что народ желает сказать!

    • 13:54 23 Декабря 2016
      1 1
      Если вам нужны эти несчастные билеты, то можете забрать. Цирк между городской и областной администрацией и маршрутками куда масштабнее.

      • 17:53 23 Декабря 2016
        1 1
        Цирк здесь разводите Вы,уважаемый когда-то,а ныне ноющий по поводу изобилия маршруток! Повторяю,людям похрен на какой маршрутке ехать,лишь бы ехать! А вы с Вектором кропали бы в блоге где-нибудь,если найдется охотник Вас читать! Вы несостоятельны как мужчина,а Ваше поведение напоминает поведение девушки в критические дни,не можете отстаивать свое мнение в споре,проще отключить комментарии ! Тьфу,срамота!

        • 19:25 23 Декабря 2016
          0 0
          Ну так и нужно донести до официальных лиц (пример Вуймина), которые считают:
          "Надеемся, что когда на маршруты выйдут хорошие комфортабельные автобусы, оборудованные всеми благами цивилизации, люди сделают выбор в пользу них."

          http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=102523

        • 19:31 23 Декабря 2016
          0 0
          Цель же в том чтобы привлечь внимание к проблемам транспорта города, т.к. только ограничительными мерами результата не добиться.
          Транспортом не занимались больше 20 лет пустив все на самотек.

          Без грамотной ценовой и транспортной политики и финансирования проблема может только ухудшится.
          Если есть спрос на нелегальные маршрутки, значит система не работает.

          А политика решения проблем без затрат для бюджета горорода и области нереализуема, т.к. все слишком запущено.

      • 17:54 23 Декабря 2016
        1 1
        Билетов Вам в цЫрк,пенисуило вы грешный!

  • 12:18 23 Декабря 2016
    3 1
    Удар тыквой об стену пользы не принес. Меняем тактику: автор, сделай то же самое, но публично. Вместо стены можно использовать лобовое стекло маршрутки.
    П С. У электронных писак сегодня коллективный наклон крыши. Один со своими маршрутками, как дурень с фантиками. Другому экскременты всюду мерещатся.

    • 13:16 23 Декабря 2016
      6 1
      Да ну и пусть. Вам-то до них- какое дело?
      По теме материала есть сказать что-то ценное? Пожалуйста, говорите !

      А если сказать по теме нечего- то проходите мимо , пожалуйста. Не толкайтесь и не замусоривайте тему. Ведь вы же комментируете комментаторов, автора, при этом не касаетесь темы вообще.
      Ну да ладно, комментариев по существу вопроса вообще ( к сожалению) бывает не так уж много.
      Но убивает количество пользователей, которыем никогда и ничего ценного не могут сказать по теме материала, но при этом имеют неуемное желание и не жалеют времени влезть и комментировать авторов материалов или других комментаторов.
      Мне кажется, если проблема не интересна, лучше пройти мимо и поискать то, что вам интересно, а не загаживать тему своими пустыми ненужными комментами.

      • 15:20 23 Декабря 2016
        0 2
        Так и хочется отправить зануду в пешее эротическое путешествие.

      • 18:11 23 Декабря 2016
        1 0
        Тема материала не стоит и выеденого яйца! Что на официальных маршрутках что на не официальных положение с водителями и безопасностью обстоят одинаково! И от того что одни платят администрации а другие нет простым людям фиолетово! Едут и ладно! Башкой надо было думать когда рельсы снимали и трамваи на металл пилили!

      • 21:00 23 Декабря 2016
        0 0
        В любой теме больше всех не в жилу пишет ВЕКТОР.
        Как у него это получается?

    • 18:07 23 Декабря 2016
      0 1
      Конечно не принес! И наверное не принесет и последующий!

  • 13:58 23 Декабря 2016
    2 0
    Не особо вникаю в историю с маршрутками, но недавно 22Э маршрут пополнился двенадцатью новыми пазиками, работающими на природном газе - метане. Отличить автобусы можно по характерным наклейкам на кузове. Это так, к сведению.

    • 13:34 25 Декабря 2016
      0 0
      Подтверждаю по сути, по количеству боюсь обмануть. Автобус идет значительно мягче, в нем просто офигенно тепло даже в мороз в 15 градусов! Непонятно только, зачем покупать автобусы новые, которые еще и дороже по характеристикам, если ты - нелегал?! кстати В НАЛОГОВОМ законодательстве нелегал - тот кто не платит налоги. При том административном прессе на 22Э очень сильно сомневаюсь, что перевозчик там такой. Где то нас всех дурят)))))))))

  • 16:26 23 Декабря 2016
    1 0
    Владимир Михайлович разрешил =)

  • 18:19 23 Декабря 2016
    0 1
    Чего-то коментов мало,наверно всех отключили как меня!)))

  • 19:52 23 Декабря 2016
    1 0
    Гарикус, а чем так хороши электронные маршрутоуказатели? Чем они лучше табличек, кроме отката? Вспоминается история про г. Лебедева и поголовную замену и порайонную покраску урн.

    • 20:04 23 Декабря 2016
      0 0
      просто заметка то как перевозчик, не прошедший конкурсный отбор "издевается" над официальным перевозчиком, доказывая что работать вне рамок закона куда выгоднее, чем соблюдать российское законодательство и правила ПДД

      • 13:20 25 Декабря 2016
        0 0
        А может этот т.н. нелегал просто к нам,пассажирам, лучше относиться, потому что и автобусы у него новые и оборудовал, как требовали конкурсные условия. да и водители на 22Э почти все русские с кондукторами! Я вообще не понимаю: это же исаев на 22 работал. Кому то захотелось заменить его ивановым. Исаева подвинули, пришел иванов со своим смуглым коллективом, ничего не сделал по конкурсам, вообще ни те, что надо автобусы использует, к тому же старые, не оборудовал ни один! Но ездит ведь, ездит считается легальным перевозчиком! Т.Е. таким, как заказывали! А кто заказывал?? Вуймина? Тимофеев? Или это в се же для жителей! Понаменяли, а точнее перекроили под своего весь рынок, отгребли и свалили. Не знаю, на 22Э ездить одно удовольствие - и не гоняют, и не орут, и не гырлычат! А главное соответствуют!!! Просто похоже у исаева не взяли или не дал. или дал, но мало. БАРДАК!!!

      • 13:27 25 Декабря 2016
        0 0
        Кстати, маршруты 222 и 22Э отличаются значительно. Последний воодще очень удобный для Юности. С Фрунзе утром не выбраться! А теперь, именно благодаря 22Э, мы можем спокойно утром выходить на остановку с уверенностью, что за 5-7 минут обязательно уедешь. Был 13 маршрут, кому то он не понравился. Но вместо реформы, тупо закрыли. Уже ни раз звонили в администрацию с просьбой узаконить (провести конкурс на 22Э, например, внеся его в реестр), но это никому не надо в администрации. А вот проверяют их ежедневно!!! Только непонятно - штрафы не выписывают, раз они продолжают ездить. Так в чем нелегальность??? Может быть кто нибудь объяснит? Да, форма организации другая - заказная, но если она соблюдается, зачем третировать и водителей, и пассажиров?

    • 01:32 24 Декабря 2016
      1 0
      Они просто должны быть. По условиям конкурса. И вот как раз отсутствие табло, кондиционера wi-fi и другого говорит о том, что кто-то кому-то дал денег, т.н. "откат", чтобы ездить на машинах не соответствующих условиям конкурсов.