08 Декабря 22, 23:08
Народные Новости, Общество
23 Декабря 2016, 09:12

223 экскурсионные маршрутки vs министерство транспорта Тверской области

Очередная победа маршруток над соблюдением норм федерального  и антимонопольного законодательства. Согласно проведенного конкурса министерства транспорта Тверской области по определению перевозчика по межмуниципальному маршруту регулярных пассажирских перевозок 223 (http://www.mintrans.tver.ru/transportnaya-otrasl/avtomobilnyy-transport/reestr-mezhmunitsipalnykh-marshrutov/), победителем стал ООО Автотранс, который также осуществляет перевозку пассажиров по ЕСПБ.

Легальная 223 прошедшая конкурсный отбор по всем нормам федеральных законов
 

В Реестре межмуниципальных маршрутов и реестре выданных карт межмуниципальных маршруток кроме ООО Автотранс нет других перевозчиков, которым выданы карты маршрутов для осуществления перевозок по 223 межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

Хотя по обращению от администрации Калининского района официальному легальному перевозчику были выданы дополнительные карты маршрутов.

НО каким-то образом эти карты маршрутов попали перевозчику, который не проходил конкурсных процедур (на бортах виден логотип "Едем вместе"), и некогда 223 Заказные экскурсионные маршрутки стали ездить по 223 маршруту без приставки "заказной экскурсионный", но рекламная информация о том, что они некогда были заказными экскурсионными осталась на боковых стеклах в кабине.

 

Ведь совсем недавно эти же нелегальные перевозчики, непрошедшие конкурсный отбор, были заказными эскурсионными маршрутками и выглядели вот так с тем же логотипом на борту "Едем с НАМИ" :

 

Далее в галерее добавлены еще несколько некогда бывших заказных экскурсионных маршруток, сумевших обойти федеральное  и антимонопольное законодательство.

 
Галерея
Оцените статью
   6  7
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    23 Декабря 2016, 09:41
    А может ООО "Автотранс" и взял под крыло эти бывшие нелегальные автобусы и теперь они работают вместе, но под крышей победителя конкурса? Эти "едем вместе" возят по ЕСПБ? Или они тока за деньги берут пассажиров?
    4 0
    Смотреть ответы (4)
    • Garykus Offline
      23 Декабря 2016, 10:51
      Только деньги берут с пассажиров и не возят по ЕСПБ.

      Я лично не против дополнительных машин на 223 от официального перевозчика, только пусть работают с теми же обязательствами.
      4 1
      • 23 Декабря 2016, 15:22
        Уважаемый,людям похрен на чем ехать,лишь бы ехать!
        6 0
        • Garykus Offline
          23 Декабря 2016, 19:56
          Согласен, когда очень надо, то тут же не до разбирательств и придирок.

          Сойдет и маршруточник, который поедет по встречной полосе. Ведь может быть им повезет и они не попадут в ДТП.
          1 0
      • qwertyuiopasd Offline
        23 Декабря 2016, 20:07
        Каким образом вы выяснили наличие маршрутных карт у автобусов с синей овальной наклейкой?
        1 0
  • Leo-L Offline
    23 Декабря 2016, 09:44
    Ну у них же и название "Едем вместе". Вот они и едут вместе с официальным перевозчиком.
    8 0
  • romich Offline
    23 Декабря 2016, 10:09
    Что хочет сказать автор этой новости? Автор хочет сказать, что ему небезразлична ситуация с пассажирскими перевозками в Твери, и он будет упорно продолжать выводить на свет божий недобросовестных перевозчиков. Теперь автор может утереть сопли, предварительно долбанувшись башкой об стену. С разбега.
    6 5
    Смотреть ответы (2)
    • gavr69 Offline
      23 Декабря 2016, 11:46
      плюс
      1 2
    • 23 Декабря 2016, 17:58
      Автору заплатили похоже за этот жирный вброс! Людям общественный транспорт убили и теперь устраняют конкурентов своим благодетелям!
      Люди голосуют рублем! И поедут!А АффтаР пусть истерит и пьет валерьянку!
      2 3
  • DenBlldenn Offline
    23 Декабря 2016, 10:16
    Все вопросы к Денису Игоревичу, он разрешил.
    3 0
  • romflyag Offline
    23 Декабря 2016, 10:16
    Глупые законы никто не соблюдает и правильно делают.
    Если представить, что вдруг в Твери останутся только официальные маршрутки прошедшие процедуру конкурса то наступит коллапс для горожан. Эта возня уже идет долгое время, за это время ни сделано ни чего в улучшение перевозок как в количестве, так и в качестве. Сократить маршрутки можно лишь увеличив количество ОТ, но этого не происходит, значит будут возить под различными предлогами пусть и не в соответствие с глупыми законами.
    Основная претензия к маршруткам ни в том что они есть, а в качестве предоставляемых ими услуг, но это другая история и рычагов для борьбы с этой проблемой у власти более чем предостаточно. Но почему то не хотят исправлять ситуацию.
    Очень хорошо вещать о правильности или не правильности маршруток сидя в своём автомобиле, но этот перевозчик перевозит больше пассажиров чем весь ОТ вместе взятый. Мне как автомобилисту маршрутки тоже мешают своим не соблюдением ПДД, но для людей без авто они необходимость.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • gavr69 Offline
      23 Декабря 2016, 11:47
      ПЛЮС.и меня забанил чертяка эдакий.
      0 1
  • guset Offline
    23 Декабря 2016, 10:52
    Наглядный показатель никчемности власти которая не может обеспечить даже выполнение собственных постановлений. Они тут никто и звать их никак. Город живет по закону джунглей. А областью управляет свадебный генерал который с первых дней сказал - не позволю кошмарить малый бандитизм. И не позволил. На радость как собственно самим бандитам, так и городским сумасшедшим.
    7 1
  • NPC Offline
    23 Декабря 2016, 11:22
    Один из признаков наличия государства это способность вводить правила и наказывать тех кто эти правила не соблюдает.
    Вообще теория государства и права занятная наука, равно как конституционное право или муниципальное право. В теории прям любо дорого смотреть, а на практике по улицам ездят нелегальные маршрутки, а сотрудник полиции просит у тебя на остановке прикурить.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      23 Декабря 2016, 14:43
      Хорошо задвинул!
      И появляется следующий вопрос: так что у нас с государством-то?
      2 0
  • Virtue_to_Vice Offline
    23 Декабря 2016, 11:27
    Но ведь никто не заставляет горожан ездить на нелегальных маршрутках. Проявите гражданскую ответственность, и лишите нелегалов дохода.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Bonni Offline
      23 Декабря 2016, 14:42
      На самом деле "нелегальные" маршрутки ПАЗ гораздо комфортней и удобней официальных (особенно когда пассажиры в зимней одежде). Как проводился конкурс и определялся победитель непонятно. И вообще администрации надо задуматься, если на маршруте хватает пассажиров для получения достаточного дохода обоими компаниями, и это удобно для горожан, то может быть такое положение надо узаконить, а не пытаться бороться с ним.
      1 1
      • 23 Декабря 2016, 18:04
        Конечно комфортнее,и деньги у монополистов забирают! Доходы падают! Вот и стараются разные garicusы! Наверное не за бесплатно!
        0 1
  • gavr69 Offline
    23 Декабря 2016, 11:55
    ИМХО.Новостюшка,как мне думается,попахивает дурненько.Пассажиры голосуют рублем и хотят ехать.Плохо или хорошо-вопрос второй.Если чинуши не хотят заниматься этим вопросом,значит это кому-нибудь нужно.
    1 2
    Смотреть ответы (2)
    • Alx Offline
      23 Декабря 2016, 12:58
      Чинуши просто здраво рассуждают, что если запретить нелегальные маршрутки, то масса народа разом превратится в пешеходов. И может проголосовать за Навального в 2018 году.
      4 1
    • 23 Декабря 2016, 18:02
      Попахивает и новостюшка и АффтАр! Билеты ему в цЫрк и коня педального!
      0 1
  • 23 Декабря 2016, 12:02
    как вы за..али своим нытьем.... не нравятся маршрутки - не ездите в них. Мало того агитируйте всех в них не ездить, а замеченных в попытке вытаскивайте из этих злополучных ошибок автопрома. Таким образом вы лишите их заработка, финансировать их никто не будет и они перестанут ездить. Все очень просто. Только не надо пытаться рассказать, что вас беспокоят проблемы транспорта в регионе и вы готовы оказать помощь в их разрешении. У вас даже нет никакой альтернативной программы.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • Garykus Offline
      23 Декабря 2016, 13:11
      Без финансовой поддержки из администрации города любые альтернативные программы нереализуемы, т.к. город по сути только деградирует.

      Адекватная программа по решению транспортного обслуживания была представлена Тимофеевым в прошлом году, но в бюджете города нет денег на полноценную реализацию как ни крути. Поэтому эту программу реализовали так как получилось. Минусы той программы что также нужно было менять тарифную политику.
      0 0
  • MikeH Offline
    23 Декабря 2016, 14:50
    Администрация то, администрация се... Просто нет политическолй воли покончить с этой ситуацией.
    Денег нет?
    Так кто мешает бизнесменам сдать те же свои машины в аренду МУП и получать гарантированный доход с этого?
    Да, денег будет несколько меньше, но и проблем поубавится.
    С джамшутами возиться не надо, ремонтировать будут вовремя, водителей сажать вменяемых, чтоб машины не побили.
    Но вот есть ли доверие у бизнеса к администрации, и смогут ли администрация и МУП не облажаться? Вот главный вопрос.
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • Alx Offline
      23 Декабря 2016, 15:49
      С чего будет платить МУП, если у него и так одни убытки?
      1 0
      • Garykus Offline
        23 Декабря 2016, 17:08
        ну так и убытки от того что в городе слишком много маршруток, которые друг друга дублируют и в редких случаях соблюдают пдд и какие либо подзаконные нормативные акты.
        Например:
        В т.ч. лобовое столкновение трамваем встречного направления в состоянии опьянения (маршрутка 22Э)

        1 0

Автор

Garykus

223 экскурсионные маршрутки vs министерство транспорта Тверской области

23 Декабря 2016, 09:12

Очередная победа маршруток над соблюдением норм федерального  и антимонопольного законодательства. Согласно проведенного конкурса министерства транспорта Тверской области по определению перевозчика по межмуниципальному маршруту регулярных пассажирских перевозок 223 (http://www.mintrans.tver.ru/transportnaya-otrasl/avtomobilnyy-transport/reestr-mezhmunitsipalnykh-marshrutov/), победителем стал ООО Автотранс, который также осуществляет перевозку пассажиров по ЕСПБ.

Легальная 223 прошедшая конкурсный отбор по всем нормам федеральных законов
 

В Реестре межмуниципальных маршрутов и реестре выданных карт межмуниципальных маршруток кроме ООО Автотранс нет других перевозчиков, которым выданы карты маршрутов для осуществления перевозок по 223 межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

Хотя по обращению от администрации Калининского района официальному легальному перевозчику были выданы дополнительные карты маршрутов.

НО каким-то образом эти карты маршрутов попали перевозчику, который не проходил конкурсных процедур (на бортах виден логотип "Едем вместе"), и некогда 223 Заказные экскурсионные маршрутки стали ездить по 223 маршруту без приставки "заказной экскурсионный", но рекламная информация о том, что они некогда были заказными экскурсионными осталась на боковых стеклах в кабине.

 

Ведь совсем недавно эти же нелегальные перевозчики, непрошедшие конкурсный отбор, были заказными эскурсионными маршрутками и выглядели вот так с тем же логотипом на борту "Едем с НАМИ" :

 

Далее в галерее добавлены еще несколько некогда бывших заказных экскурсионных маршруток, сумевших обойти федеральное  и антимонопольное законодательство.

 
Оцените статью
   6  7
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    23 Декабря 2016, 09:41
    А может ООО "Автотранс" и взял под крыло эти бывшие нелегальные автобусы и теперь они работают вместе, но под крышей победителя конкурса? Эти "едем вместе" возят по ЕСПБ? Или они тока за деньги берут пассажиров?
    4 0
    Смотреть ответы (4)
    • Garykus Offline
      23 Декабря 2016, 10:51
      Только деньги берут с пассажиров и не возят по ЕСПБ.

      Я лично не против дополнительных машин на 223 от официального перевозчика, только пусть работают с теми же обязательствами.
      4 1
      • 23 Декабря 2016, 15:22
        Уважаемый,людям похрен на чем ехать,лишь бы ехать!
        6 0
        • Garykus Offline
          23 Декабря 2016, 19:56
          Согласен, когда очень надо, то тут же не до разбирательств и придирок.

          Сойдет и маршруточник, который поедет по встречной полосе. Ведь может быть им повезет и они не попадут в ДТП.
          1 0
      • qwertyuiopasd Offline
        23 Декабря 2016, 20:07
        Каким образом вы выяснили наличие маршрутных карт у автобусов с синей овальной наклейкой?
        1 0
  • Leo-L Offline
    23 Декабря 2016, 09:44
    Ну у них же и название "Едем вместе". Вот они и едут вместе с официальным перевозчиком.
    8 0
  • romich Offline
    23 Декабря 2016, 10:09
    Что хочет сказать автор этой новости? Автор хочет сказать, что ему небезразлична ситуация с пассажирскими перевозками в Твери, и он будет упорно продолжать выводить на свет божий недобросовестных перевозчиков. Теперь автор может утереть сопли, предварительно долбанувшись башкой об стену. С разбега.
    6 5
    Смотреть ответы (2)
    • gavr69 Offline
      23 Декабря 2016, 11:46
      плюс
      1 2
    • 23 Декабря 2016, 17:58
      Автору заплатили похоже за этот жирный вброс! Людям общественный транспорт убили и теперь устраняют конкурентов своим благодетелям!
      Люди голосуют рублем! И поедут!А АффтаР пусть истерит и пьет валерьянку!
      2 3
  • DenBlldenn Offline
    23 Декабря 2016, 10:16
    Все вопросы к Денису Игоревичу, он разрешил.
    3 0
  • romflyag Offline
    23 Декабря 2016, 10:16
    Глупые законы никто не соблюдает и правильно делают.
    Если представить, что вдруг в Твери останутся только официальные маршрутки прошедшие процедуру конкурса то наступит коллапс для горожан. Эта возня уже идет долгое время, за это время ни сделано ни чего в улучшение перевозок как в количестве, так и в качестве. Сократить маршрутки можно лишь увеличив количество ОТ, но этого не происходит, значит будут возить под различными предлогами пусть и не в соответствие с глупыми законами.
    Основная претензия к маршруткам ни в том что они есть, а в качестве предоставляемых ими услуг, но это другая история и рычагов для борьбы с этой проблемой у власти более чем предостаточно. Но почему то не хотят исправлять ситуацию.
    Очень хорошо вещать о правильности или не правильности маршруток сидя в своём автомобиле, но этот перевозчик перевозит больше пассажиров чем весь ОТ вместе взятый. Мне как автомобилисту маршрутки тоже мешают своим не соблюдением ПДД, но для людей без авто они необходимость.
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • gavr69 Offline
      23 Декабря 2016, 11:47
      ПЛЮС.и меня забанил чертяка эдакий.
      0 1
  • guset Offline
    23 Декабря 2016, 10:52
    Наглядный показатель никчемности власти которая не может обеспечить даже выполнение собственных постановлений. Они тут никто и звать их никак. Город живет по закону джунглей. А областью управляет свадебный генерал который с первых дней сказал - не позволю кошмарить малый бандитизм. И не позволил. На радость как собственно самим бандитам, так и городским сумасшедшим.
    7 1
  • NPC Offline
    23 Декабря 2016, 11:22
    Один из признаков наличия государства это способность вводить правила и наказывать тех кто эти правила не соблюдает.
    Вообще теория государства и права занятная наука, равно как конституционное право или муниципальное право. В теории прям любо дорого смотреть, а на практике по улицам ездят нелегальные маршрутки, а сотрудник полиции просит у тебя на остановке прикурить.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      23 Декабря 2016, 14:43
      Хорошо задвинул!
      И появляется следующий вопрос: так что у нас с государством-то?
      2 0
  • Virtue_to_Vice Offline
    23 Декабря 2016, 11:27
    Но ведь никто не заставляет горожан ездить на нелегальных маршрутках. Проявите гражданскую ответственность, и лишите нелегалов дохода.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Bonni Offline
      23 Декабря 2016, 14:42
      На самом деле "нелегальные" маршрутки ПАЗ гораздо комфортней и удобней официальных (особенно когда пассажиры в зимней одежде). Как проводился конкурс и определялся победитель непонятно. И вообще администрации надо задуматься, если на маршруте хватает пассажиров для получения достаточного дохода обоими компаниями, и это удобно для горожан, то может быть такое положение надо узаконить, а не пытаться бороться с ним.
      1 1
      • 23 Декабря 2016, 18:04
        Конечно комфортнее,и деньги у монополистов забирают! Доходы падают! Вот и стараются разные garicusы! Наверное не за бесплатно!
        0 1
  • gavr69 Offline
    23 Декабря 2016, 11:55
    ИМХО.Новостюшка,как мне думается,попахивает дурненько.Пассажиры голосуют рублем и хотят ехать.Плохо или хорошо-вопрос второй.Если чинуши не хотят заниматься этим вопросом,значит это кому-нибудь нужно.
    1 2
    Смотреть ответы (2)
    • Alx Offline
      23 Декабря 2016, 12:58
      Чинуши просто здраво рассуждают, что если запретить нелегальные маршрутки, то масса народа разом превратится в пешеходов. И может проголосовать за Навального в 2018 году.
      4 1
    • 23 Декабря 2016, 18:02
      Попахивает и новостюшка и АффтАр! Билеты ему в цЫрк и коня педального!
      0 1
  • 23 Декабря 2016, 12:02
    как вы за..али своим нытьем.... не нравятся маршрутки - не ездите в них. Мало того агитируйте всех в них не ездить, а замеченных в попытке вытаскивайте из этих злополучных ошибок автопрома. Таким образом вы лишите их заработка, финансировать их никто не будет и они перестанут ездить. Все очень просто. Только не надо пытаться рассказать, что вас беспокоят проблемы транспорта в регионе и вы готовы оказать помощь в их разрешении. У вас даже нет никакой альтернативной программы.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • Garykus Offline
      23 Декабря 2016, 13:11
      Без финансовой поддержки из администрации города любые альтернативные программы нереализуемы, т.к. город по сути только деградирует.

      Адекватная программа по решению транспортного обслуживания была представлена Тимофеевым в прошлом году, но в бюджете города нет денег на полноценную реализацию как ни крути. Поэтому эту программу реализовали так как получилось. Минусы той программы что также нужно было менять тарифную политику.
      0 0
  • MikeH Offline
    23 Декабря 2016, 14:50
    Администрация то, администрация се... Просто нет политическолй воли покончить с этой ситуацией.
    Денег нет?
    Так кто мешает бизнесменам сдать те же свои машины в аренду МУП и получать гарантированный доход с этого?
    Да, денег будет несколько меньше, но и проблем поубавится.
    С джамшутами возиться не надо, ремонтировать будут вовремя, водителей сажать вменяемых, чтоб машины не побили.
    Но вот есть ли доверие у бизнеса к администрации, и смогут ли администрация и МУП не облажаться? Вот главный вопрос.
    1 0
    Смотреть ответы (2)
    • Alx Offline
      23 Декабря 2016, 15:49
      С чего будет платить МУП, если у него и так одни убытки?
      1 0
      • Garykus Offline
        23 Декабря 2016, 17:08
        ну так и убытки от того что в городе слишком много маршруток, которые друг друга дублируют и в редких случаях соблюдают пдд и какие либо подзаконные нормативные акты.
        Например:
        В т.ч. лобовое столкновение трамваем встречного направления в состоянии опьянения (маршрутка 22Э)

        1 0

вверх