29 Марта 24, 00:03
Народные Новости, Общество
17 Декабря 2016, 09:43

Платный въезд

Вчера Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий вводить временное ограничение движения транспорта посредством взимания платы за движение по дорогам. Не знаю, есть ли смысл затевать здесь обсуждение, года два назад такая попытка уже предпринималась, но почему бы и не повторить.

Статья 11. Обеспечение эффективности организации дорожного движения

1. Обеспечение эффективности организации дорожного движения осуществляется в целях снижения потерь времени (задержки) в передвижении транспортных средств и (или) пешеходов посредством управления распределением транспортных средств на дорогах, достижения оптимального соотношения интенсивности движения транспортных средств и пропускной способности дорог, а также посредством соблюдения иных требований к обеспечению эффективности организации дорожного движения, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

2. При управлении распределением транспортных средств на дорогах должны быть учтены мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог, а  также по проведению работ в отношении объектов капитального строительства, влияющих на основные параметры дорожного движения.

3. В целях повышения пропускной способности дорог остановочные пункты должны иметь уширения (заездные карманы), переходно-скоростные полосы  в соответствии с законодательством о техническом регулировании.

4. Владельцы автомобильных дорог, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные в области организации дорожного движения, обязаны принимать меры:

1) по обеспечению эффективности организации дорожного движения;

2) по разделению движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от категорий транспортных средств, скорости и направления движения, распределению их по времени передвижения и территории в целях повышения пропускной способности дорог и предотвращения дорожно-транспортных происшествий;

3) по устранению условий, способствующих созданию помех для дорожного движения или создающих угрозу его безопасности;

4) по строительству объектов, связанных с распределением грузов (за исключением органов местного самоуправления муниципальных образований с населением менее 1000 жителей), развитию маршрутного ориентирования, пешеходного и велосипедного движения, созданию транспортно-пересадочных узлов, развитию транспорта общего пользования, включая открытие новых маршрутов и (или) увеличение провозных возможностей существующих маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования, развитию парковочного пространства и иных подобных мероприятий, направленных на повышение качества транспортного обслуживания населения и предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов и поселений.

5. На дороге запрещается размещение сооружений или объектов, не предусмотренных документацией по организации дорожного движения.

6. Высшие исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах в отношении всех транспортных средств либо их определенных  видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.

Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.

Участники дорожного движения должны быть проинформированы о введении временного ограничения или прекращения движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения не позднее чем за тридцать дней до их введения.

В случае принятия решений о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области организации дорожного движения, уполномоченные органы местного самоуправления в области организации дорожного движения обязаны осуществить компенсационные мероприятия (повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих маршрутов регулярных перевозок, организация парковок (парковочных мест), развитие инфраструктуры для движения велосипедов, иные подобные мероприятия), направленные на повышение качества транспортного обслуживания населения, либо обеспечить альтернативный проезд транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх