https://tvernews.ru/folk/217392

Автор

hippo

Платный въезд

hippo, 17 Декабря 2016, 09:43
, 18

Вчера Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий вводить временное ограничение движения транспорта посредством взимания платы за движение по дорогам. Не знаю, есть ли смысл затевать здесь обсуждение, года два назад такая попытка уже предпринималась, но почему бы и не повторить.

Статья 11. Обеспечение эффективности организации дорожного движения

1. Обеспечение эффективности организации дорожного движения осуществляется в целях снижения потерь времени (задержки) в передвижении транспортных средств и (или) пешеходов посредством управления распределением транспортных средств на дорогах, достижения оптимального соотношения интенсивности движения транспортных средств и пропускной способности дорог, а также посредством соблюдения иных требований к обеспечению эффективности организации дорожного движения, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

2. При управлении распределением транспортных средств на дорогах должны быть учтены мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог, а  также по проведению работ в отношении объектов капитального строительства, влияющих на основные параметры дорожного движения.

3. В целях повышения пропускной способности дорог остановочные пункты должны иметь уширения (заездные карманы), переходно-скоростные полосы  в соответствии с законодательством о техническом регулировании.

4. Владельцы автомобильных дорог, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные в области организации дорожного движения, обязаны принимать меры:

1) по обеспечению эффективности организации дорожного движения;

2) по разделению движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от категорий транспортных средств, скорости и направления движения, распределению их по времени передвижения и территории в целях повышения пропускной способности дорог и предотвращения дорожно-транспортных происшествий;

3) по устранению условий, способствующих созданию помех для дорожного движения или создающих угрозу его безопасности;

4) по строительству объектов, связанных с распределением грузов (за исключением органов местного самоуправления муниципальных образований с населением менее 1000 жителей), развитию маршрутного ориентирования, пешеходного и велосипедного движения, созданию транспортно-пересадочных узлов, развитию транспорта общего пользования, включая открытие новых маршрутов и (или) увеличение провозных возможностей существующих маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования, развитию парковочного пространства и иных подобных мероприятий, направленных на повышение качества транспортного обслуживания населения и предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов и поселений.

5. На дороге запрещается размещение сооружений или объектов, не предусмотренных документацией по организации дорожного движения.

6. Высшие исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах в отношении всех транспортных средств либо их определенных  видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.

Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.

Участники дорожного движения должны быть проинформированы о введении временного ограничения или прекращения движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения не позднее чем за тридцать дней до их введения.

В случае принятия решений о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области организации дорожного движения, уполномоченные органы местного самоуправления в области организации дорожного движения обязаны осуществить компенсационные мероприятия (повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих маршрутов регулярных перевозок, организация парковок (парковочных мест), развитие инфраструктуры для движения велосипедов, иные подобные мероприятия), направленные на повышение качества транспортного обслуживания населения, либо обеспечить альтернативный проезд транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Оцените статью
   10  10

Комментарии (18)


  • 09:53 17 Декабря 2016
    5 1
    Три ссылки из четырёх отсутствуют, добавляю:
    "Платный въезд в города принят в первом чтении" (РГ)
    https://rg.ru/2016/12/16/v-gosdume-dali-pravo-chinovnikam-vvodit-platnyj-vezd-v-chasti-gorodov.html
    "Госдума одобрила инициативу о праве регионов вводить плату за въезд в город" (ГАРАНТ)
    http://www.garant.ru/news/1056356/
    "Въезд в центр Твери может стать платным" (ТИА)
    http://tvernews.ru/folk/195987/

  • 10:00 17 Декабря 2016
    16 1
    На мой взгляд законодательно дали очередной инструмент властям субъектов федерации на взимание дополнительных денег с людей. Что это увеличит порядок на дорогах и пропускную способность - большой вопрос.
    Как с платными парковками. От того, что они стали платными - чиститься от снега лучше не стали.

  • 10:33 17 Декабря 2016
    17 1
    Вот как оценить новость? Поставить плюс - это типа возрадоваться очередному налогу на воздух. Минус - будет минусом автору новости. Ничего ставить не буду. А так вполне ожидаемо. Денег нет. Сократить финансирование Корги Эйрлайнс и Лунтик ДакХаус никому в голову не придет. Так что Уасилий должен более лучше страдать и голосовать за ЕР, потому что если не кутин, то пто. И вообще, это уже было в Симпсонах:
    "Тит упрекал отца, что и нужники он обложил налогом; тот взял монету из первой прибыли, поднёс к его носу и спросил, воняет ли она. «Нет», — ответил Тит. «А ведь это деньги с мочи», — сказал Веспасиан."

  • pik
    10:56 17 Декабря 2016
    8 1
    Вышний Волочёк будет в переди планеты Прощай фуры

  • 10:58 17 Декабря 2016
    3 2
    Хортон, поздравляю, теперь Ваша малая Родина озолотится- вот уж в воистину, не было бы счастья да несчастье помогло.

    • 19:09 17 Декабря 2016
      2 0
      Какая-то сомнительная инициатива...
      "позволяющий вводить ВРЕМЕННОЕ ограничение движения транспорта посредством взимания платы"
      Погожу радоваться )

    • 09:16 19 Декабря 2016
      0 0
      Почему едросня не приняла закон в 1 чтении до выборов??

  • 12:42 17 Декабря 2016
    3 12
    На самом деле правильная инициатива, в городе должен быть общественный транспорт и пешеходы, машины нужны для загородных поездок и могут стоять где-нибудь на перехватывающих парковках на окраине города. Но для этого общественный транспорт должен быть развит гораздо сильнее чем на текущем этапе.

    • 13:15 17 Декабря 2016
      15 0
      Так нет в Твери общественного транспорта!
      Маршруты продуманы так чтобы делать несколько пересадок, т.е. платить "бабло". Есть маршрутки-джамшутки с непонятным графиком. Есть такси-бомбилы. На гор.транспорт смотреть без боли страшно.
      А вот для начала нужно сделать объездные дороги, построить мосты, организовать парковки, а уж потом заниматься "баблосбором"...

  • 13:27 17 Декабря 2016
    11 0
    Европейский опыт? Идея, в общем и целом, правильная, текущая сеть не справляется с нагрузкой транспорта, особенно личного. Но есть целый ряд вещей, который нужно сделать до того, как бездумно вводить такие вещи, как и платные парковки. Все эти вещи очевидны и лежат на поверхности, посему описывать я их тут не буду, но есть глубокое ощущение, что делать это никто не будет, а просто введут платный въезд, а дальше уж как хотите, дарагие рассеяне...

  • 13:29 17 Декабря 2016
    12 0
    Платный въезд в город должен подразумевать под собой плату за пользование чистыми широкими дорогами, развитой инфраструктурой и урбанистической средой. Поскольку даже упоротым очевидно, что ничего этого нет и не будет, новый сбор является незаконным обогащением определённых лиц и групп лиц. Впрочем, я могу ошибаться и с введением налога все чудесным образом изменится.
    PS кстати, а про платный паркинг во дворах все почему-то забыли. Хотя этим же законом регламентируется.

  • 13:48 17 Декабря 2016
    7 0
    Я бы ещё добавил платный выезд из городов России, так сказать - въезд рубль, выезд - пять.

  • 14:09 17 Декабря 2016
    7 0
    а еще интересно, будет ли этот чипполиновский закон давать мото- и вело- эффект? )

  • 14:33 17 Декабря 2016
    5 0
    буржуи всё захватили теперь спасенья нет

  • 16:27 17 Декабря 2016
    3 2
    Я ещё вчера отправил данное сообщение на модерацию, но "первенство" ушло к hippo

  • 23:15 17 Декабря 2016
    3 0
    денег нет, но вы там держитесь россияне. Ротенберги и им подобные кушать хотят.

  • 08:55 18 Декабря 2016
    4 0
    Мы все ближе к "налогу на воздух". Идея прям витает в воздухе 8-)
    "Налог на воздух (налог на пользование земной атмосферой) — прямой государственный налог, взимаемый со всех физических лиц, которые дышат натуральным воздухом. Сумма налога пропорциональна объему лёгких налогоплательщика. Дети (до 18 лет) и инвалиды освобождаются от уплаты налога. Для пенсионеров размер налога уменьшен на 50 %. Также налог не уплачивают ветераны Куликовской битвы (с обеих сторон).
    Добросовестные налогоплательщики имеют право использовать от 83 до 95 процентов объема своих легких.
    Налог на воздух был введен после ряда дискуссий в 20XX году в целях упорядочивания платежей и финансирования процедур... " (С)

  • 20:19 18 Декабря 2016
    3 0
    "За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!"
    "Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!..
    – Что ты, что ты, сынок, – ласково перебил его отец, – да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
    – А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
    – Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру.
    – Значит, попасть в тюрьму – это большая честь? – спросил он.
    – Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане." - и в России это уже не сказки, а явь.