08 Декабря 22, 22:47
Народные Новости, Общество
13 Декабря 2016, 11:12

Круговое движение в "Чайке": объясните, по каким правилам там ездить!

На днях озадачила расстановка  дорожных знаков, которая, вероятно, является одним из примеров, почему такая культура вождения в Твери. Порадовал  удивительный знак "Уступи дорогу" непосредственно на самом "кружке", хотя, если ехать со стороны "Метро" -  стоит знак "Круговое движение". В итоге, получается, что должны уступить оба участника движения - тот, кто въехал на круговое первым не имеет преимущества и тот, кто движется от "Метро" - тоже, т.к. у него соответствующий(устаревший?) знак. Объясните начинающему автолюбителю, гостю города?

Оцените статью
   12  7
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • SSnegin Offline
    13 Декабря 2016, 11:55
    Не парьтесь, ехать тут надо по понятиям как все в Твери. При подъезде к кольцу необходимо оценить стоимость автомобилей, едущих по нему и исходя из этого сделать вывод о том, кто должен уступить. Почти всегда срабатывает. Но есть из правила и исключения - например, баклажановая четвёрка всегда едет первой, запомните!
    45 1
    Смотреть ответы (1)
    • Lysyj Offline
      13 Декабря 2016, 12:20
      как мне показалось, что, если ты едешь в Твери "на зеленый", а сбоку к тебе с ревом приближается ПАЗик с вывеской, лучше забодать впереди идущую баклажановую четверку, но успеть из-под ПАЗика выскочить...Вывеска с номером в Твери - это спец-сигнал особый?
      15 1
  • Proletary Offline
    13 Декабря 2016, 12:18
    "Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 "Главная дорога" или 2.4 "Уступите дорогу" является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа."
    Так что все там нормально со знаками. От Метро - главная, поскольку на кольце нет движения по часовой стрелке.
    Ну и обязательно помнить про баклажановую четырку и дагестанский КамАЗ, СнегирОФФ прав на 146%.
    17 0
    Смотреть ответы (10)
    • Lysyj Offline
      13 Декабря 2016, 12:23
      так согласно этому знаку и со второстепенной дороги выезжающему авто - тоже надо уступить дорогу, т.к. поворот направо невозможен по-логике(хотя нет запрещающего знака с этой стороны), до этого знак "главной", а налево - второстепенная оказывается главнее, ввиду помехи справа((((
      0 0
      • Proletary Offline
        13 Декабря 2016, 12:40
        Простите, ничего не понял. С какой второстепенной?
        1 0
        • Lysyj Offline
          13 Декабря 2016, 12:48
          после знака можно проехать и прямо, так-то...а не только налево! есть и еще 1 примыкающая дорога...Вообще, в гугле старые фото(знак кругового со всех сторон), следовательно(хотя какое - круговое, обычный перекресток с разделительной зоной??) двигались все по помехе справа..я понял про дублирование знаков, несмотря на то, что обещалась их ПОЛНАЯ замена, потому плюсанул,3 но все-равно, не понимаю, как, кроме,как двигаясь направо, к метро, поехать перекресток правильно..если я хочу развернуться,к вашей непонятности пример...или уйти налево после знака при встречке.Понял))) мыли ни о чем -факты нужны...получается, подъезжая к зоне действия "уступи" - встречка второстепенная(?) есть... кого пропускать?нет на знаке ее, есть только уступи
          0 0
          • kentara Offline
            13 Декабря 2016, 13:25
            Совсем начинающий водитель, видимо... Разжевываю на буквах, на пальцах не получается, при движении к метро видите знак куда идёт главная дорога, значит в том направлении можно двигаться никому не уступая. При движении прямо уже выехав на перекрёсток с круговым движением, для вас стоит знак с требованием уступить дорогу, значит нужно уступить всем, в вашем случае это те кто едет от Метро. Если разворачиваетесь, ровно все то же, уступили тем кто едет от Метро и выехали на главную дорогу, больше никому уступать не нужно. При движении от Метро даже ежу понятно, куда идёт главная дорога. Если и сейчас не понятно, изучите ПДД, в частности все, что касается перекрестка с круговым движением, именно так называется этот объект.
            11 0
        • Proletary Offline
          13 Декабря 2016, 13:28
          "после знака можно проехать и прямо"
          Нельзя. Только направо по кругу. Знак 4.3. И пофигу, где тут главная дорога.
          3 0
    • Uylo_Yobannen Offline
      13 Декабря 2016, 14:56
      "обязательно помнить про баклажановую четырку и дагестанский КамАЗ"
      Тебя з̶а̶с̶о̶с̶а̶л̶а̶ ̶о̶п̶а̶с̶н̶а̶я̶ ̶т̶р̶я̶с̶и̶н̶а поглотил пространственно-временной континуум. Дагестанские Камазы давно передали эстафету китайским "совкам".
      4 0
      • Proletary Offline
        13 Декабря 2016, 15:33
        Тем опаснее рассладб@#*ся. А глубже всего я прожег сиденье из-за братьев-беларусов. Еду себе в стольный город Варатово, тошню 90. Жена спит справа, дети сзади. Лес, 2 полосы, повороты. Меня неспешно начинает обгонять фура РБ, я торможу чтоб ее пропустить. Это и спасло. Встречная машина из-за поворота, фуровод с маневренностью хруста вернулся в свой (наш) правый ряд.
        4 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          13 Декабря 2016, 15:58
          Там место проклятое. Вот моя история:
          Еду себе из стольного города Варатово, тошню 90. Лес, ночь, 2 полосы, повороты. Вижу, как здоровенная встречная муйня типо "паровозика" начинает плавно и уверенно смещаться в мою полосу. До муйни метров 200-300. Останавливаться не вариант - он меня и стоячего в асфальт утрамбует. В кювет с пеньками прыгать - тоже перспектива безрадостная. Хватаю тангенту и ору дурниной: "Подъём, б...ь!" Муйня дёргается и возвращается в свой ряд.
          Вот ейный территориальный учёт я не разглядел, темновато было, да и вообще пох.
          3 0
          • Proletary Offline
            13 Декабря 2016, 16:31
            Тангенту потом на выброс?
            2 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              13 Декабря 2016, 16:35
              Нет, от слюней протёр и дальше пользовался. Мегажуть, когда она родная корейская, довольно таки выносливая техника.
              2 0
  • kentara Offline
    13 Декабря 2016, 12:56
    Перед кольцом стоит знак "направление главной дороги", этого достаточно. Остальные знаки относятся к тем, кто движется не по главной. Аналогичные знаки, в недавнем прошлом, стояли в южном на кольце, кто помнит там направление главной дороги было с Октябрьского на Можайского. Кто двигался по данному маршруту имел приоритет.
    4 0
    Смотреть ответы (5)
    • Lysyj Offline
      13 Декабря 2016, 13:01
      а с другой что стоит?или стоит остановиться, сбегать и посмотреть, где и что стоит?направо и так без помех должно быть...знак - бред, за поворотом не действует, выезд с прилегающих территорий - дорогой не считается, тем более за поворотом...К чему этот знак?
      0 4
      • kentara Offline
        13 Декабря 2016, 13:16
        Со всех сторон там все стоит, можете не бугать, откройте гугл-карты...
        2 0
        • Lysyj Offline
          13 Декабря 2016, 13:23
          откройте карты и не барагозьте. В реалиях - от Русского Света - главная дорога, на кругу - уступи дорогу, с другой стороны круговое и главная...по престарелому гуглю - ни кто бы не спорил...гугл и про существование атака на хромова не знает, иначе его навигация умерла бы от предложений движения
          0 6
          • kentara Offline
            13 Декабря 2016, 13:39
            Открываем книжку ПДД, начинаем повторять, что такое проезжая часть, перекресток, перекрёсток с круговым движением, а так же знаки и их действия.
            5 0
            • Proletary Offline
              13 Декабря 2016, 15:39
              Я так понял, начинающий водитель вот на этом сочетание знаков завис.
              4 0
  • VoToN Offline
    13 Декабря 2016, 20:50
    Жесть какая-то, если есть знак главной дороги перед въездом на перекресток с круговым движением - преимущество у тебя, если же стоит знак "Уступи дорогу" - значит у тех кто на кругу... чего тут гадать-то?
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Putnik2000 Offline
      14 Декабря 2016, 09:07
      На этом перекрёстке (в Чайке) знак уступи дорогу стоит не перед перекрёстком, а на перекрёстке. Тем не менее, затруднений в движении не вижу.
      0 0

Автор

Lysyj

Круговое движение в "Чайке": объясните, по каким правилам там ездить!

13 Декабря 2016, 11:12

На днях озадачила расстановка  дорожных знаков, которая, вероятно, является одним из примеров, почему такая культура вождения в Твери. Порадовал  удивительный знак "Уступи дорогу" непосредственно на самом "кружке", хотя, если ехать со стороны "Метро" -  стоит знак "Круговое движение". В итоге, получается, что должны уступить оба участника движения - тот, кто въехал на круговое первым не имеет преимущества и тот, кто движется от "Метро" - тоже, т.к. у него соответствующий(устаревший?) знак. Объясните начинающему автолюбителю, гостю города?

Оцените статью
   12  7
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (26)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • SSnegin Offline
    13 Декабря 2016, 11:55
    Не парьтесь, ехать тут надо по понятиям как все в Твери. При подъезде к кольцу необходимо оценить стоимость автомобилей, едущих по нему и исходя из этого сделать вывод о том, кто должен уступить. Почти всегда срабатывает. Но есть из правила и исключения - например, баклажановая четвёрка всегда едет первой, запомните!
    45 1
    Смотреть ответы (1)
    • Lysyj Offline
      13 Декабря 2016, 12:20
      как мне показалось, что, если ты едешь в Твери "на зеленый", а сбоку к тебе с ревом приближается ПАЗик с вывеской, лучше забодать впереди идущую баклажановую четверку, но успеть из-под ПАЗика выскочить...Вывеска с номером в Твери - это спец-сигнал особый?
      15 1
  • Proletary Offline
    13 Декабря 2016, 12:18
    "Знак 4.3 не является знаком приоритета, следовательно, пересечение проезжих частей с круговым движением без знака 2.1 "Главная дорога" или 2.4 "Уступите дорогу" является пересечением равнозначных дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа."
    Так что все там нормально со знаками. От Метро - главная, поскольку на кольце нет движения по часовой стрелке.
    Ну и обязательно помнить про баклажановую четырку и дагестанский КамАЗ, СнегирОФФ прав на 146%.
    17 0
    Смотреть ответы (10)
    • Lysyj Offline
      13 Декабря 2016, 12:23
      так согласно этому знаку и со второстепенной дороги выезжающему авто - тоже надо уступить дорогу, т.к. поворот направо невозможен по-логике(хотя нет запрещающего знака с этой стороны), до этого знак "главной", а налево - второстепенная оказывается главнее, ввиду помехи справа((((
      0 0
      • Proletary Offline
        13 Декабря 2016, 12:40
        Простите, ничего не понял. С какой второстепенной?
        1 0
        • Lysyj Offline
          13 Декабря 2016, 12:48
          после знака можно проехать и прямо, так-то...а не только налево! есть и еще 1 примыкающая дорога...Вообще, в гугле старые фото(знак кругового со всех сторон), следовательно(хотя какое - круговое, обычный перекресток с разделительной зоной??) двигались все по помехе справа..я понял про дублирование знаков, несмотря на то, что обещалась их ПОЛНАЯ замена, потому плюсанул,3 но все-равно, не понимаю, как, кроме,как двигаясь направо, к метро, поехать перекресток правильно..если я хочу развернуться,к вашей непонятности пример...или уйти налево после знака при встречке.Понял))) мыли ни о чем -факты нужны...получается, подъезжая к зоне действия "уступи" - встречка второстепенная(?) есть... кого пропускать?нет на знаке ее, есть только уступи
          0 0
          • kentara Offline
            13 Декабря 2016, 13:25
            Совсем начинающий водитель, видимо... Разжевываю на буквах, на пальцах не получается, при движении к метро видите знак куда идёт главная дорога, значит в том направлении можно двигаться никому не уступая. При движении прямо уже выехав на перекрёсток с круговым движением, для вас стоит знак с требованием уступить дорогу, значит нужно уступить всем, в вашем случае это те кто едет от Метро. Если разворачиваетесь, ровно все то же, уступили тем кто едет от Метро и выехали на главную дорогу, больше никому уступать не нужно. При движении от Метро даже ежу понятно, куда идёт главная дорога. Если и сейчас не понятно, изучите ПДД, в частности все, что касается перекрестка с круговым движением, именно так называется этот объект.
            11 0
        • Proletary Offline
          13 Декабря 2016, 13:28
          "после знака можно проехать и прямо"
          Нельзя. Только направо по кругу. Знак 4.3. И пофигу, где тут главная дорога.
          3 0
    • Uylo_Yobannen Offline
      13 Декабря 2016, 14:56
      "обязательно помнить про баклажановую четырку и дагестанский КамАЗ"
      Тебя з̶а̶с̶о̶с̶а̶л̶а̶ ̶о̶п̶а̶с̶н̶а̶я̶ ̶т̶р̶я̶с̶и̶н̶а поглотил пространственно-временной континуум. Дагестанские Камазы давно передали эстафету китайским "совкам".
      4 0
      • Proletary Offline
        13 Декабря 2016, 15:33
        Тем опаснее рассладб@#*ся. А глубже всего я прожег сиденье из-за братьев-беларусов. Еду себе в стольный город Варатово, тошню 90. Жена спит справа, дети сзади. Лес, 2 полосы, повороты. Меня неспешно начинает обгонять фура РБ, я торможу чтоб ее пропустить. Это и спасло. Встречная машина из-за поворота, фуровод с маневренностью хруста вернулся в свой (наш) правый ряд.
        4 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          13 Декабря 2016, 15:58
          Там место проклятое. Вот моя история:
          Еду себе из стольного города Варатово, тошню 90. Лес, ночь, 2 полосы, повороты. Вижу, как здоровенная встречная муйня типо "паровозика" начинает плавно и уверенно смещаться в мою полосу. До муйни метров 200-300. Останавливаться не вариант - он меня и стоячего в асфальт утрамбует. В кювет с пеньками прыгать - тоже перспектива безрадостная. Хватаю тангенту и ору дурниной: "Подъём, б...ь!" Муйня дёргается и возвращается в свой ряд.
          Вот ейный территориальный учёт я не разглядел, темновато было, да и вообще пох.
          3 0
          • Proletary Offline
            13 Декабря 2016, 16:31
            Тангенту потом на выброс?
            2 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              13 Декабря 2016, 16:35
              Нет, от слюней протёр и дальше пользовался. Мегажуть, когда она родная корейская, довольно таки выносливая техника.
              2 0
  • kentara Offline
    13 Декабря 2016, 12:56
    Перед кольцом стоит знак "направление главной дороги", этого достаточно. Остальные знаки относятся к тем, кто движется не по главной. Аналогичные знаки, в недавнем прошлом, стояли в южном на кольце, кто помнит там направление главной дороги было с Октябрьского на Можайского. Кто двигался по данному маршруту имел приоритет.
    4 0
    Смотреть ответы (5)
    • Lysyj Offline
      13 Декабря 2016, 13:01
      а с другой что стоит?или стоит остановиться, сбегать и посмотреть, где и что стоит?направо и так без помех должно быть...знак - бред, за поворотом не действует, выезд с прилегающих территорий - дорогой не считается, тем более за поворотом...К чему этот знак?
      0 4
      • kentara Offline
        13 Декабря 2016, 13:16
        Со всех сторон там все стоит, можете не бугать, откройте гугл-карты...
        2 0
        • Lysyj Offline
          13 Декабря 2016, 13:23
          откройте карты и не барагозьте. В реалиях - от Русского Света - главная дорога, на кругу - уступи дорогу, с другой стороны круговое и главная...по престарелому гуглю - ни кто бы не спорил...гугл и про существование атака на хромова не знает, иначе его навигация умерла бы от предложений движения
          0 6
          • kentara Offline
            13 Декабря 2016, 13:39
            Открываем книжку ПДД, начинаем повторять, что такое проезжая часть, перекресток, перекрёсток с круговым движением, а так же знаки и их действия.
            5 0
            • Proletary Offline
              13 Декабря 2016, 15:39
              Я так понял, начинающий водитель вот на этом сочетание знаков завис.
              4 0
  • VoToN Offline
    13 Декабря 2016, 20:50
    Жесть какая-то, если есть знак главной дороги перед въездом на перекресток с круговым движением - преимущество у тебя, если же стоит знак "Уступи дорогу" - значит у тех кто на кругу... чего тут гадать-то?
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • Putnik2000 Offline
      14 Декабря 2016, 09:07
      На этом перекрёстке (в Чайке) знак уступи дорогу стоит не перед перекрёстком, а на перекрёстке. Тем не менее, затруднений в движении не вижу.
      0 0

вверх