https://tvernews.ru/folk/217270

В школах Твери прошли уроки, посвященные Дню Конституции

Вячеслав Цаголов, 12 Декабря 2016, 17:29
, 95

12 декабря депутат Тверской городской Думы Холодов И.А. и молодогвардейцы г. Твери провели уроки, посвященные Дню Конституции в школах №11, №27 и гимназии №10.

Ребятам рассказали об основных положениях действующей Конституции Российской Федерации, которая была принята в соответствии с Указом Президента Российской Федерации 12 декабря 1993 года, об особенностях государственного устройства России, о правах и обязанностях гражданина. Учащихся познакомили с историей становления государственных символов России – флага, герба и гимна, значимость которых отражена в статье 70 Конституции России. Школьники узнали об истории и особенностях первых Конституций нашей страны.

В конце каждого урока ученики ответили на вопросы теста, посвященного Конституции нашей страны.

Оцените статью
   4  19

Комментарии (95)


  • 17:41 12 Декабря 2016
    11 0
    Крот, как в воду смотрел.

  • 14:45 12 Декабря 2016
    8 0
    Детсад на марше))) Сбылось моё нехитрое пророчество.
    "Остаётся дождаться народной новости типа "Молодая Гвардия Тверской области поздравляет всех с Днем Конституции! 12 Декабря 2015 14:18
    Автор: Молодая Гвардия Тверской области" Ау, подросток тропкин! Брошюрки получили?)12.12.2016 13:14" МГЕРыши предсказуемы до тошноты. Примитивное поведение, иного не ожидалось.) Ноль креатива, ноль разнообразия в своих "физиологических отправлениях". В этот раз на улицу не полезли, холодно там Холодову, вероятно, знания о КРФ в массы нести.)

    • 17:55 12 Декабря 2016
      0 8
      А причём тут холод на улице? Люди захотели и проверили уроки, рассказали детям о том, какой праздник есть и что он означает.
      Многим людям, даже в школах лень провести какое-то мероприятие.
      И если Вы про погоду написали, то сами задумайтесь о том, что как раз Холодов Илья и не стал проводить всё это мероприятие на улице из-за детей, потому что они бы заболели и замёрзли.
      Прежде чем кого-то в чём-то упрекать, посмотрите на ситуацию с обеих сторон.

    • 20:42 12 Декабря 2016
      9 0
      Погода здесь ни при чём. Просто опасное это нынче дело, на улице за Конституцию разговаривать:
      "В День российской Конституции 12 декабря у Белого дома были задержаны еще два человека — Ирина Яценко и Олег Еланчик. Они подошли к Горбатому мосту, где ранее планировалось читать вслух Конституцию, и сразу же были задержаны полицией.
      Как и тринадцать человек, задержанных ранее, их доставили в ОВД Пресненский. По словам задержанных, у всех забрали паспорта — якобы для установления личности и взятия объяснений".
      https://ovdinfo.org/express-news/2016/12/12/chislo-zaderzhannyh-u-belogo-doma-vozroslo-do-15

  • 17:45 12 Декабря 2016
    0 8
    Молодцы, очень важно напоминать младшему поколению про историю родной страны!

    • 14:51 12 Декабря 2016
      6 0
      Напоминают тем, кто знал, те, кто знает сам. Эти же манкурты от МГЕР знают только одно, как быстрее пролезть туда, где не дует и сытно кормят за визг по команде пастуха-свинаря. Яркий пример "манкуртизма"-апологет тропкин до недавнего времени не знал, что состоит в организации не только общественной, но и политической.))) Стыдно не знать название своего стойла. Так и с этими лживыми "уроками".

      • 17:56 12 Декабря 2016
        0 7
        Странно, что Вы упрекаете МГЕР в том, что они проводят уроки, просвещают детей и так далее.
        И правда, по Вашей логике стоит отменить и обычные уроки в школах, потому что они же тоже наверное кому-то не нравятся.

        • 15:14 12 Декабря 2016
          8 0
          Ключевое в моём комменте-это слово "манкурты". Не могут чему-либо учить те, кто сам не знает элементарного. Что касается Холодова и холода))), то уверен, что этот депутат-активный селфинист, не думал о детях, но думал о пиаре по любому поводу. Ибо понимает, что работать лень, бесконечно депутатить не дадут другие оголодавшие от ЕР, а жить на что-то надо.) И кстати,не уверен абсолютно, что члены МГЕР что-либо знают не только о действующей Конституции, но и о ранних подобных документах. Они ведь и русский язык до сих пор не освоили. Прочесть эту брошюру впервые ( точнее взять её в руки перед фотокамерой ) не означает знание.) Очередное явление школоте "прапраправнуков" светлейшего князя Потёмкина, а точнее, малограмотных активистов типа "Бога нет!" и "Даёшь продразвёрстку!"

    • 11:38 13 Декабря 2016
      2 0
      Хома, Почему в день Конституции нужно вспоминать историю страны, а не саму Конституцию, например статьи 19, 27, 29, 31, 41?

      • 17:20 15 Декабря 2016
        0 0
        лучше 13 и 15 вспомни

  • 17:49 12 Декабря 2016
    8 0
    Накуй молодняку этот тест? Если сам урок еще куда ни шло (хотя таки есть ощущение, что если урок был проведен на языке, на котором МГЕРыши общаются в том числе здесь, то толку от него 0 целых хрен десятых), то уж тест - это явно лишнее. А про то, что нынешний Царь под свое царствование конституцию правил молодняку рассказали?

    • 17:59 12 Декабря 2016
      0 8
      Детям, если Вы не знаете, интересно не только послушать информацию, но и попробовать свои знания на деле. Это всегда интереснее и увлекательнее. Когда просто слушаешь, то мозговой активности не очень много, а когда проходишь тест, то напрягаются извилины и что-то в голове отложится.

      • 18:14 12 Декабря 2016
        13 0
        А вы детишкам объяснили, что Конституция у нас в стране через раз работает?

        • 20:53 12 Декабря 2016
          2 5
          Знаете, это уже дело каждого честного человека, как поступать и следовать ли Конституции или нет.

          • 18:36 12 Декабря 2016
            5 0
            "...это уже дело каждого честного человека, как поступать и следовать ли Конституции или нет." Для нормального человека эта фраза явно дебильная, но для МГЕРышей-это их гнилое содержание. Объясняю для клинических идиоток суть моего замечания. Честный человек всегда! следует Конституции, выбора для него не существует. Если он не будет следовать Конституции всегда, то ,в контексте данного перла от МГЕР, честным он не будет.) Дошло, ещё одна "самая умная от МГЕР"? Где берут таких откровенно слабоумных то?))) Вопрос риторичен, ответ знают все. В МГЕР.

          • 11:06 13 Декабря 2016
            3 1
            Отлично! Дело каждого честного человека решать, украсть сейчас или в другой раз.

          • 18:51 13 Декабря 2016
            2 0
            "Знаете, это уже дело каждого честного человека, как поступать и следовать ли Конституции или нет."
            xoma999, действительно, зачем честному человеку чтить Конституцию? Формализм сплошной и буквоедство. Духовных скреп вполне достаточно).

            Вы смелая девушка, раз в одиночку вышли на бой с бандой местных нико-аваторо-резов, не знающих жалости, ужасных и беспощадных.
            Но если бы Вы расходовали силу своей храбрости на покорение вершин знаний, принесли бы гораздо больше пользы и себе, и стране, в которой живёте.

      • 15:25 12 Декабря 2016
        4 0
        Нет ничего примитивнее,чем тесты на знание чего-либо. Простейший выбор схожих вариантов, лишающий человека возможности действительно думать и анализировать. Тем более, что тесты на знание КРФ ни к чему не обязывают, ни на что не влияют, а посему абсолютно бессмысленны, как и эти "уроки от МГЕР". Единственное, что может заставить человека более глубоко знать предмет-это реферативное сообщение. Но МГЕРыши не знают, что это такое, ибо развивались и росли по максимально, до примитивизма, упрощённой схеме)).

        • 20:54 12 Декабря 2016
          2 7
          Странно, что Вы решаете за других, кто и как учился и по каким стандартам.
          Не думаю, что Вы, человек который всегда обливает грязью полезные дела, сами росли и воспитывались на ПРАВИЛЬНЫХ, для Вас, стандартах.
          Задумайтесь.

          • 18:45 12 Декабря 2016
            4 0
            Задумался.)))Такой бред с первого прочтения понять весьма сложно). Деточка, растут и воспитываются не по стандартам). Я скоро окончательно разочаруюсь в Вас, как в "самой умной от МГЕР". После тропкина, "самой умной"). А если я разочаруюсь и признаю Вас, как очередное серое и скучно-тупенькое существо, то над кем же я тогда буду смеяться? Помилосердствуйте, о королева МГЕРовского коллективного "разума").

      • 11:04 13 Декабря 2016
        3 0
        Пробовать знание конституции на деле - ОК. Детей только жалко.

        • 19:51 13 Декабря 2016
          1 0

          Да, Uylo_Yobannen изрядно напугал(

  • 18:04 12 Декабря 2016
    6 1
    Молодые люди внесли немалый вклад в становление нашей страны, в борьбу с заклятыми врагами, в подъеме нашей экономики, обороноспособности и научных изысканиях. Тот же Николай Щорс прожил всего 24 года, а про него сочинят песни, его именем называют улицы и города, господа.
    В жизни всегда есть место подвигу и очень отрадно, что наша молодежь не хочет ковылять по обочине, а несется она по жизни только вперед: ярко и быстро. Мы победим!

    • 18:07 12 Декабря 2016
      11 0
      Вы, к сожалению, уже победили.... Поэтому и в стране полная *опа....

    • 15:18 12 Декабря 2016
      7 0
      Бертран, Вы нелогичны и подозрительны, коли приводите Щорса в пример. Щорс был коммунистом с 1918 года, а МГЕРыши яро их, коммунистов, ненавидят. Читайте труды некоего тропкина, а он в среде МГЕР самый не дурак.)))

      • 18:26 12 Декабря 2016
        4 0
        Позвольте не согласиться: Щорс вошел в историю, как Гагарин и Орлова, теперь неважно какие политические идеи они исповедали. Они наши герои они, наша гордость и образец для подражания.

        • 15:32 12 Декабря 2016
          3 1
          Подражание и гордость да, для нас. А для МГЕР-это объект для ненависти и "мишени для разрывных пуль", ибо, повторюсь, самый главный не дурак от МГЕР подросток тропкин открыто и громогласно про это писал на сайте ТИА. Вы не верите МГЕРовскому апологету тропкину? Вы считаете его идиотом? Тогда так и скажите, честно и откровенно.)

    • 11:13 13 Декабря 2016
      2 0
      А потом их как Щорса, свои в затылок? Хороший пример.

  • 18:21 12 Декабря 2016
    4 0
    очень важные уроки. как и ОПК они помогают лучше развить свой потенциал в дальнейшем. Высококвалифицированные опк-поцреотичные жарщики бургеров в кокошниках и вышиванках будут вызывать дикое восхищение.

  • 18:34 12 Декабря 2016
    5 0
    Почему ораторы так плохо подготовились? Где же презентация? Классы оснащены всем необходимым. Визуальное восприятие у нынешних подростков, явно, развито лучше, чем "на слух". С видеорядом толку было бы больше!

    • 15:42 12 Декабря 2016
      9 0
      Ещё лучше восприятие музыкально-песенно-танцевальное. Я ж говорю-ноль креатива, одна бюрократия для отчёта и получения очередного транша от "старших товарищей".

      • 18:57 12 Декабря 2016
        7 0
        Ой! Пожалуй, хорошо, что без презентации было)))

    • 19:01 13 Декабря 2016
      2 0

      "Почему ораторы так плохо подготовились? Где же презентация? Классы оснащены всем необходимым. Визуальное восприятие у нынешних подростков, явно, развито лучше, чем "на слух". С видеорядом толку было бы больше!"
      horton, это очень-очень хитрый план. Унылая подача информации обеспечивает стойкое нежелание знакомиться с ней)

  • 18:58 12 Декабря 2016
    6 1
    Слышал, есть закон запрещающий каким бы то ни было организациям вести политическую работу в школах. Это уголовное преступление.

  • 19:02 12 Декабря 2016
    10 0
    "депутат Тверской городской Думы Холодов И.А." Если не изменяет память, энтож тот малолетка, который докопался у ДДМ к взрослым дядькам, за это, что вполне ожидаемо, отхватил, и потом размазывал здесь на ТИА слезы и сопли на сотню комментов. А у родителей школьников разрешение спросили, чтоб такого чмошника к их детям допускать?

    • 16:13 12 Декабря 2016
      7 0
      Верно, это тот малолетний политикан, получивший по репе вполне заслуженно и обоснованно. Он ещё конечность травмировал, а потом всему миру ВК жаловался.) "Депутат Тверской ГорДумы Холодов растянул ногу, в чем винит администрацию города" - ТИА 07 Декабря 2012 15:11 Автор: karamelka"

    • 22:29 12 Декабря 2016
      2 2
      Илья-пример для всех нас. Своим отношением к делу он уже неоднократно доказывал, что слов на ветер не бросает. Сказал-сделал.
      Такой молодежи должно быть больше во власти и как-раз Молодая Гвардия растит эти ценные кадры, способные изменить ситуацию к лучшему.
      От старших товарищей-зеленый свет активным ребятам.

      • 19:40 12 Декабря 2016
        6 0
        Всё верно. Обещал парковки в Московском районе-сделал. Теперь просто приходится выбирать между десятью пустыми местами, дабы свою лайбу воткнуть. Такое разнообразие выбора утомляет.) Долгих лет такому избраннику и силы мужской побольше! И на бабу перестать быть похожим...По мере сил, конечно, депутатских.

  • 19:24 12 Декабря 2016
    3 1
    Аркадий Гайдар с детства был в командном составе. пулям не кланялся вёл работу в школах с тимуровцами. книги писал. потому и погиб на поле боя от пулемётной очереди а не в лоханке перепутав педали обосравшись от неровной обочины
    богатыри не вы.
    найдите 10 отличий

    • 20:11 12 Декабря 2016
      11 0
      А еговнук страну развалил, а правнучка Родину предала

    • 20:13 12 Декабря 2016
      5 0
      А.В. про то, что "вёл работу в школах с тимуровцами" Вы, кажется, лишка хватили...))
      А так, все верно сказали )

      • 20:31 12 Декабря 2016
        5 3
        Возможно, что было два А.Гайдара, или же один, но психически больной, а потом излечившийся. А может быть, наоборот, крыша поехала уже после гражданской. Судя по всему, во время войны это был редкостный садист-отморозок - малолетка, а в мирное время он, действительно, много возился с детишками, возможно, некоторые из них были тимуровцами. Кстати, однажды его внук приезжал в Тверь, и я пожал ему руку, и во время рукопожатия всунул две записки от своей организации и смежники тоже попросили. Содержание в обоих было сходное - помогите христа ради, нам приходит пи...дец! Кроме меня там еще куча народа полезла с записками - человек 20. Но он не помог, наверное некогда было.

        • 20:37 12 Декабря 2016
          4 1
          боевой офицер с дефективным в полемику вступать не станет. ступайте с миром

          • 20:46 12 Декабря 2016
            4 3
            У меня ощущение, что опять кабанчик пострадал за правое дело, и вы уважаемый боевой ветеран шашлыков объелись с домашней наливкой на яблоках. Вы не дискутируйте, вы по-военному четко докладывайте - раз, два, три...что у вас на душе накипело? Я прощу.

          • 20:47 12 Декабря 2016
            2 1
            Я в общем-то добрый, хотя и бесхитростный.

          • 20:50 12 Декабря 2016
            2 1
            Но все же хорошо, если бы вы от темы сильно не отвлекались. Я напомню - Цаголов....МГЕР...

            • 18:47 12 Декабря 2016
              7 0
              Я напомню - Цаголов....МГЕР...Идиотия...Дом-интернат...Финал.)
              P.S .Боевой офицер по А.В.)

          • 11:22 13 Декабря 2016
            2 0
            Только за виски заплати, а то у меня платиновая American Express, не везде принимают.

  • 19:50 12 Декабря 2016
    4 0
    стенограмму бы прочесть - лучше камедианского клуба, видимо.

  • 21:07 12 Декабря 2016
    2 0
    Нетвалкер что ли заявился? Видно, действительно, выписали в честь праздника.

  • 21:07 12 Декабря 2016
    3 1
    Вот еще. Недавно Цаголов рассказывал про встречу своей малолетней шпаны с героем Парфеновой. К сожалению, я знаю ее не с самой лучшей стороны, а можно сказать, с худшей. У меня не было возможности поддержать дискуссию, иначе бы она пошла совсем в ином направлении. Но 400 комментариев - это тоже крутяк.

  • 19:08 12 Декабря 2016
    5 0
    Вообще, господа, день КРФ и МГЕРовское тупое стадо вторичны. Первичен сегодня перл ( уж не знаю, кто его вложил в уста губера местного, но он оказал Рудене явно медвежью услугу ) про "24 400 рублей – средняя зарплата у педагогических работников в школах, планируем на 2018 год – 24 425 рублей". Не знаю, был ли поражён Путин такому росту благосостояния педагогов или нет, но Рудене такие высказывания ещё акнутся...

    • 22:14 12 Декабря 2016
      3 1
      Этот прирост наверное будет достигнут благодаря инвестициям - 450 миллиардов рублей вбухано в развитие экономики области всего за несколько месяцев, и очевидно, теперь по инерции инвестиционный портфель увеличится еще в несколько раз. Так что, думаю, 25 рублей правительство наскребет.

  • 22:27 12 Декабря 2016
    0 2
    Браво! Это очень важный день для нашей страны и активная молодежь не осталась в стороне, еще раз доказав, что именно им вести нашу Родину к новым свершениям и победам.
    И злопыхатели нам не помеха. Старшие товарищи полностью поддерживают наших активистов, которые делают очень много для того, что бы жизнь в нашем регионе становилась лучше и лучше.

    • 19:35 12 Декабря 2016
      4 0
      Здесь я полностью согласен. В смысле с тем, что всё лучше и лучше. Прибавка учительского дохода каждый год по 25 рублей означает, что через 1000 лет она достигнет значения в 25 000 рублей, а это уже больше, чем две средние з/платы педагогов. При этом не исключено, что лет через 300 прибавка составит уже не 25, но 28 рублей.) Посему, так же не исключено, что все МГЕРОвцы скоро перестанут раздавать бумажки, бегать по кругу в парке, освоят кое-как грамоту и станут педагогами, ибо кто, если не они проведут подобные уроки в будущем? Так держать!

      • 22:40 12 Декабря 2016
        0 0
        Все возможно. Думаю, что некоторые вполне могут выбрать эту непростую профессию - учить детей.

        • 19:45 12 Декабря 2016
          5 0
          Именно так и будет, ведь в будущем профессия дворника и уборщика сортиров исчезнет ( всё будет автоматизировано ), а куда МГЕрышам ещё идти? Только в педагоги или проститутки, но ведь и проституция скоро сойдёт на "нет"... Я согласен с выводом апологета тропкина, что не его дело руками работать. Именно он и будет прекрасным педагогом, как Корчак, не меньше. А может и больше.
          P.S. Кстати, ст. товарищ, вижу Вы человек грамотный, не совсем олигофрен, а потому спрошу. Как лично Вы относитесь к смелому посулу губернатора осчастливить педагогов через год аж на 25 рублей? Не слишком ли смел этот план? Может для начала надо было назвать сумму в 22 рубля, а уж потом, когда силы для 25-ти рублей найдутся, радостно поразить этим Путина и весь мир? Не так ли следовало поступить или Вы верите в нашего губернатора и его грандиозные задумки? Надеюсь на ответ действительно старшего и действительно товарища.)

          • 22:55 12 Декабря 2016
            1 0
            Пусть зоологию преподает... про шакалов-гепардов... еще про сфинксов ))

            • 19:58 12 Декабря 2016
              3 0
              То была ошибка. Тропкин перепутал Сфинкса и сфинктер ( про это упоминали ), а значит клизмы будет ставить. Ловок будет, чертяка!

              • 23:12 12 Декабря 2016
                2 0
                Ага! "...воспрянет как сфинктер..."?!? )))
                (мне там еще Пролетарий картинку красивую подарил)))

          • 23:12 12 Декабря 2016
            3 0
            Несомненно поддерживаем. Верим, что это только начало и в самое ближайшее время столь важная профессия станет вновь очень востребованной и конкурс в вузы на Педагогический факультет будет в райне 9-10 человек на место.
            Самая народная партия "Единая Россия" будет оказывать всяческую поддержку Игорю Михайловичу в деле реального улучшения жизни жителей Тверской области.

            • 20:23 12 Декабря 2016
              1 0
              Неужели я ошибся, назвав Вас не олигофреном? Вам был задан вопрос ( 22:45 ) про смело-грандиозные планы Рудени "25 рублей педагогам". Ответ где?) Вы ведь не соплежуй какой, а ст.товарищ ).

              • 08:38 13 Декабря 2016
                3 0
                похоже старший товарисч под бертрана косит? А зря.
                Бертран у нас один, он гордость нашего ТИА и примазываться к нему, копируя стиль не стоит. Похоже на плагиат. Киркоровых нам только здесь не хватало...:)

                • 09:18 13 Декабря 2016
                  1 1
                  Старшие товарищи-это те, кто поддерживает нашу молодежь. Да,возможно мы где-то схожи с Бертраном, но это все из-за того, что понимаем, насколько серьезна ответственность партии перед народом. И полностью поддерживаем наш молодой актив.

              • 09:20 13 Декабря 2016
                0 1
                Ответ уже прозвучал выше. Вам видимо нужно учиться читать. Разумеется, это положительная динамика, с которой начнутся глобальные перемены. Ведь не зря Тверская область уже находится в верхней части таблицы регионов нашей Родины. А ведь совсем недавно были на 84 месте из 85. И это лишний раз показывает, насколько эффективен новый губернатор.

            • 11:29 13 Декабря 2016
              1 0
              Думаете, Бертранов мало не бывает? Посмотрим-посмотрим.

  • Ms.
    22:54 12 Декабря 2016
    2 0
    Почему же «конституция»
    Так рифмуется легко
    С грешным словом «проституция»
    И стоит недалеко
    От последней по значению?
    Ах, наверно потому,
    Что законы с увлечением
    Принимаем на ходу.
    Соблюдать закон обязаны
    Обезьяны и шуты.
    Кто в политике завязаны
    Могут лишь кидать понты!
    Так что в этот праздник радостный
    Позволительно послать...
    Поцелуй воздушный, сладостный
    Или @пу показать!


    © http://statuso.ru/stihi-ko-dnyu-konstitutsii

    • 20:06 12 Декабря 2016
      2 0
      Не только "проституция"
      Рифмуется с "конституция"
      Прекрасно звучит "мастурбация"
      Ещё лучше "дегенерация"...

      • Ms.
        23:14 12 Декабря 2016
        1 1
        На поляне где ромашки
        Наслаждаются монашки.
        Рады долгожданной встрече,
        В монастырь купили свечи.

        • 23:25 12 Декабря 2016
          2 0
          День Конституции - важная дата,
          Хоть отменили теперь выходной...
          Все мы желаем побольше зарплату
          И мирного неба над головой...)

          • Ms.
            23:29 12 Декабря 2016
            0 1
            ДЕГЕНЕРАЦИЯ
            дегенерация

            ж.

            1) Ухудшение ценных биологических свойств организма в каждом последующем поколении; вырождение.

            2) Уменьшение, исчезновение отдельных органов при нормальном развитии или болезненных изменениях, а также в процессе эволюции при изменении условий существования организмов.

            Ефремова. Толковый словарь Ефремовой. 2012

        • 20:28 12 Декабря 2016
          5 0

          Губернатор: Предлагаю двадцать пять!
          Педагог: Ну не ё. ли твою мать!
          Почему не двадцать семь?
          Губернатор: ..ели уж совсем!

          • Ms.
            00:10 13 Декабря 2016
            4 0
            Педагоги ждут справедливости-
            Три копейки прибавки к зарплате
            В то время как ученики младших классов
            Меняют пятый айфон на десятый.

  • 08:03 13 Декабря 2016
    0 0
    вот и закончился праздник. все живы здоровы но еще День ракетных войск 17 отметим. хороша жизнь настала!

  • 08:46 13 Декабря 2016
    2 0
    Вот помню...праздники всесоюзные- выходной день, флаги красные по улицам висят. Не повесит вовремя (в 6.00) управдом или учреждение = выговор на полную катушку(с занесением).
    Теперь это не практикуют- столько "великих праздников", что флаги можно не снимать (праздник на празднике)
    А если серьёзно, то грустно это - Конституция.....:(

  • 16:09 13 Декабря 2016
    1 0
    Позовите кто-нибудь Тропкина, дискуссия без него гибнет.

    • 19:18 13 Декабря 2016
      1 0
      Видимо, на более широкую дорогу вышел г-н Тропкин, товарищ Proletary)

      • 16:22 13 Декабря 2016
        2 0
        Выражайтесь точнее-тропкин вышел на трассу.

        • 19:47 13 Декабря 2016
          1 0
          Ну вот откуда Вам знать про тропки, пути и трассы, г-н Dobry кrtek?
          Блуждаете там в своих норах без ПДД, компаса, навигатора, руля и ветрил)))



          • 16:51 13 Декабря 2016
            2 0
            Вы, вероятно, не поняли значение "трасса" в данном варианте. Разъясняю. См. картинку "тропкины на трассе".

            • 19:57 13 Декабря 2016
              2 0
              Да вот и нет - прекрасно поняла.
              А вот Вы меня - нет!)))
              1 - 0 в мою пользу
              *загордилась*)

              • 17:02 13 Декабря 2016
                1 0
                Я же написал "вероятно". Сомневался, совсем чуть-чуть, в мощном потенциале Вашего всеобъемлющего Разума. Так что никаких счетов выставлять не надо.)

                • 20:26 13 Декабря 2016
                  0 0
                  "Сомневался, совсем чуть-чуть".
                  "И в сердце льстец всегда отыщет уголок".))
                  Я давно Вас знаю, г-н Dobry кrtek, чтобы иметь глупость попасться в эту ловушку .
                  Да и свои способности тоже.

                  • 17:37 13 Декабря 2016
                    0 0
                    Всегда удивлялся смелым утверждениям типа "Я давно Вас знаю"...Вы, главное, не ошибитесь в знании своих способностей. Я же, в данном варианте Вашего ответа, останусь скромно вторичным).

                    • 20:58 13 Декабря 2016
                      0 0
                      "Всегда удивлялся смелым утверждениям типа "Я давно Вас знаю"..
                      Виртуально, конечно. Но своим чувствам доверяю, хоть и не на 100%
                      "Вы, главное, не ошибитесь в знании своих способностей"
                      Главное, что я их не переоцениваю.
                      " Я же, в данном варианте Вашего ответа, останусь скромно вторичным)".
                      Только если это утверждение касается эмоционального интеллекта. Здесь Вы определённо не на Олимпе.


            • 22:14 13 Декабря 2016
              3 0
              Кртек, у вас профессиональная деформация. Кроме сотрудниц трассы есть и другие профессиональные объединения.

              • 22:33 13 Декабря 2016
                2 0
                Классовое чутьё - 5 с плюсом!
                За подсказку - выйти из класса!
                *с надеждой, что чувство юмора Пролетария не подведёт*

                • 21:50 14 Декабря 2016
                  2 0
                  Класс ракообразные всецело с вами! Нельзя так просто взять и выйти из класса.

                  • 20:42 15 Декабря 2016
                    1 0
                    "Класс ракообразные всецело с вами!"
                    Это Вы о комментирующих позавчерашние новости, если я правильно поняла метафору своим всеобъемлющим Разумом? (даже с большой буквы, заметьте) )))
                    Но ведь и работать кому-то нужно, тов.Proletary.
                    К тому же, мне нравится читать новости после того, как все фигуранты дела выскажутся.


  • 21:46 13 Декабря 2016
    0 0
    Очень хорошо и полезно, что детей обучают основам конституции

  • 21:49 13 Декабря 2016
    0 0
    Они будущее страны, и только от них зависит что дальше.

    • 21:53 13 Декабря 2016
      1 0
      «Дальше — тишина…»

    • 18:55 13 Декабря 2016
      2 0
      МГЕРовцы-"учителя" знают только основы Конституции? Не удивлён.) Им и основы русского языка даются с превеликим трудом.) Какая уж тут глубина познаний.

    • 22:10 13 Декабря 2016
      0 0
      Еще один косплей Бертрана.

      • 19:24 13 Декабря 2016
        1 0
        Нет. Просто дурочка, до Бертрана ей далеко.