https://tvernews.ru/folk/217016

Автор

angrycitizen

УК ООО "ГКС": будете молчать - отключим лифт

angrycitizen, 03 Декабря 2016, 12:01
, 30

Очень не просто, скажу я вам, писать на страницах СМИ такие тексты. Суть происходящего требует написания этого текста фразиологическими оборотами, наиболее точно характеризующими данную ситауцию. Но я постараюсь воздержаться от этого.

Итак, речь пойдет об УК ООО "ГКС", ООО "СО Инжтехсервис", и Госжилинспекции и Правительстве Тверской области. В этой истории все они в той или иной мере стараются, как могут. Причина всему - многострадальный дом 24 к.3 на улице Московской.

По весне 2014 года в доме потекла крыша. Потекла хорошо так, на несколько этажей вниз. Управляющая компания соизволила отреагировать на жалобы жильцов только после обращения в жилинспекцию. УК, со слов ее представителей, сделала аж целый "капремонт" крыши. Которого хватило ровно на год. Летом 2016 года крыша потекла опять, ровно в том же месте. И к осени 2016 года объемы протекающей воды переплюнули даже прошлые рекорды.

С месяц назад представитель УК на собрании жильцов объявил, что крыша на "гарантии", они конечно же уже давно сообщили кому надо и.... все. Мы решили не нагнетать обстановку и немного подождать. Стены подъезда и квартир уже все равно залиты, и несколько дней ничего не решат. Однако, представители УК, похоже, решили иначе. Мягкое отношение жильцов к срокам устранения протечкек они, видимо, интерпретировали как лень и слабовольность. Пусть терпят. Прошел уже месяц с той встречи и несколько месяцев с начала протечек, а воз и ныне там.

Так выглядит стена подъезда на седьмом этаже девятиэтажного дома, когда подтаивает снег. Жильцы выше уже давно собирают каждой твари по паре.

Первого декабря жизнь дома заиграла новыми красками: в доме отключился лифт. А сегодня - жители увидели прекрасное. В подъезде висело два объявления. Одно - от УК о том, что лифт не работает по техническим причинам. А второе - от некой ООО "СО Инжтехсервис" о том, что лифт отключен в связи задолженностью УК ООО "ГКС" перед ООО "СО Инжтехсервис" в размере 28500 рублей. В этом месте можно было бы обвинить УК в финансовых махинациях, но сумма настолько смешна, что она лишь подчеркивает степень идиотизма ситуации и абсолютной неадекватности представителей обеих организаций. С такими талантами к дипломатии и распределению средств, с ними в одной песочнице страшно играть, не говоря уж об остальном.

Рысцой взабравшись в очередной раз на 7 этаж, я вспомнил о живительной жилинспекции, после обращения в которую, УК хоть как-то начинают шевелится. Ведь без внешнего вмешательства, зная повадки УК на примере с крышей, такими темпами можно добегаться по этажам до школы олимпийского резерва. Но и тут не обошлось без сюрпризов. Выяснилось, что обычный гражданин не может через интернет обратиться ни в жилинспекию, ни в правительство Тверской области. А все потому, что форм обратной связи на их сайтах нет, а указанные там же контакты - бутафорские, и при попытке написать письмо на любой из них, отправитель моментально получает ответное сообщение на басурманском языке с предложением отправиться в пешее эротическое в связи с тем, что данное письмо является спамом, и было возвращено отправителю назад. Как иронично, что слово спам в дословном переводе звучит как "нежелательная почта".


Но ничего. Зато в прокуратуре есть нормальная форма обратной связи. Куда и пришлось сочинять речи, пригодные для возбуждения. А возбудиться тут есть от чего. Cогласно приложению №2 к постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" предельные сроки устранения протечек в отдельных местах кровли 24 часа, устранение неисправностей лифта 24 часа.  Не нужно быть кандидатом юридических наук, чтобы понять, что ООО "СО Инжтехсервис" не менее прекрасно выступает в своей дисциплине, всеми силами стремясь заполучить 19.1 КоАП - самоуправство. Потому как неисправностей у лифта явно никаких не было. И над всем этим витает далекая, но такая близкая 293 УК РФ - халатность.

Выходит, стоит только что-то спустить на тормозах, как вам тут же отключат лифт. А органы власти ваши обращения отпрявят в мусорку как нежелательную почту. В век, когда марсоходы разгуливают по Марсу, а интернет есть в каждой дыре, добиваться соблюдения ваших законных прав очень просто.Во всех федеральных органах власти имеются отличные формы для обратной связи. Если местные чиновники считают, что о текущей в Твери крыше должны непременно знать федеральные власти, пусть будет так. Им виднее.

В заключении прилагаю ссылочку на полезный документ, где регламентируются предельные сроки устранения различных неисправностей в жилом фонде.

Сухих вам потолков!

Оцените статью
   17  3

Комментарии (30)


  • 12:14 03 Декабря 2016
    10 0
    Спасибо. Полезная информация.

  • 12:23 03 Декабря 2016
    7 0
    Все стандартненько - низкий тариф на содержание дома который более чем устраивает жильцов, кое-как выполненные работы и недопоставленные услуги на эти деньги - "мы вам платим, вы нам должны". Интересно, а автор в курсе, что домом с 1 октября управляет другое юр. лицо?

    • 13:07 03 Декабря 2016
      6 0
      Именно так. УК ГКС всех завлекает низким тарифом на содержание. Вот и у нас так же. И сколько бы я не пытался объяснить своим соседям, что низкий тариф УК это прямой путь к обману, никто не верит.
      Ну, нельзя купить автомобиль за 10 рублей и требовать, чтобы он еще и ездил за 1 рубль обслуживания на СТО.

      • 13:13 03 Декабря 2016
        8 0
        По закону именно жильцы устанавливают размер платы за содержание дома, УК лишь может внести свои предложения. Если УК предложит больше, чем жильцы готовы заплатить - жильцы скажут, что они не готовы к таким расходам и выберут ту организацию, которая согласится работать за эти деньги. Т.е, в общем-то, это обоюдный обман. Жильцов в массе своей не волнуют расчеты и экономически обоснованные выкладки, они мыслят категориями - дорого или нет, т.е. скорее учитывают личную выгоду, чем интересы всего дома.

    • 13:15 03 Декабря 2016
      4 0
      Низкий ли это тариф или чьи то высокие аппетиты это отдельный вопрос. Впрочем, тут никто не требует отделки лестничных пролетов мрамором. Нежелание вылить на крышу лишнее ведро гудрона свидетельствует о не о нехватке средств, а об элементарной безответственности и лени.

      Автор в курсе что домом управляет другое юрлицо. Только вот физ лица там все те же. Бегают ли они от налогов, или меняют юрлица с целью кинуть поставщиков дело десятое. Это проблемы налоговой и поставщиков. Покуда не так то просто решить вопрос даже с текущей крышей, у меня нет ровным счетом никакой возможности разъезжать на белом коне и махать мечем в защиту всех униженных и оскорбленных. Они могут сами о себе позаботится. Однако методы Инжтехсервис в данном случае сами по себе являют из себя преступление, и я несомненно надеюсь на адекватную и жесткую реакцию надзорных органов в отношении этих дельцов. В противном случае вопросы возникнут уже к надзорным органам.

      • 13:24 03 Декабря 2016
        3 0
        Вы слышали что-нибудь про свободу договора? Инжтехсервис имеет право расторгнуть или приостановить действие договора с вашей УК из-за неуплаты - это не является ни преступлением, ни халатностью. Крайней в данной ситуации (как и в любой другой, связанной с обслуживанием дома) будет ваша УК, которая не смогла обеспечить надлежащую эксплуатацию лифтов. Почему им не хватает на это денег - разбираться никто не будет. Контролирующие органы у нас не для того, чтобы решать проблемы, а для того чтобы штрафовать и наказывать (т.е. создавать новые проблемы).

        • 13:41 03 Декабря 2016
          2 1
          Несомненно они имеют право расторгнуть договор. Но они не имеют никакого права отключать лифт в целях выбивания долгов. Это называется самоуправство. ст. 19.1 КоАП

          • 13:52 03 Декабря 2016
            3 0
            эмм... а как вы пришли к такому выводу? Судя по объявлению обслуживающая лифт организация просто уведомила жильцов о прекращении договора на обслуживание лифтов. УК не имеет права эксплуатировать лифты без такого договора, поэтому тупо их отключила "по техническим причинам" о чем так же отдельно вас уведомила.

            П.С. куда-то целая ветка комментариев исчезла.

            • 14:04 03 Декабря 2016
              2 0
              Начнем с того, что она не имела права лифт отключать вообще. В остальном тонкости договорных отношений двух юрлиц бесполезно комментировать не видя их. Можно лишь догадываться. Абсолютно точно понятно только одно, что кто то из них должен понести ответственность за это.

              • 14:07 03 Декабря 2016
                2 2
                Правильно - требовать наказать всех и вся куда проще, чем пытаться разобраться в проблеме.

                • 14:27 03 Декабря 2016
                  4 0
                  Ну хорошо. В случае если вам в магазине пробивают товар по цене вдвое большей от указанной на ценнике, вы пожелаете вникнуть в политику ценообразования торговых сетей, понять их проблемы в управлении персоналом, нерешенные логистические задачи ? Или просто потребуете соблюдения ваших прав ?
                  Если вы опоздаете на самолет из за сломавшегося поезда вы пожелаете разобраться с тонкостями обслуживания подвижного состава и сложными отношениями между РЖД и подрядчиками ? Или просто потребуете с РЖД компенсацию ?
                  Вы действительно готовы заниматься всем этим абсурдом, или просто хотите этого от других ?

          • 17:00 03 Декабря 2016
            4 0
            Первое ,что должен сделать "Инжтехсервис" расторгнув договор это выключить лифт! Лифт ,который никем не обслуживается к эксплуатации запрещен! Оставив лифт включенным они навешивают на себя уголовную статью!
            Так что терпения вам и хорошего настроения,за бесплатно обслуживать не получится!

          • 17:04 03 Декабря 2016
            1 0
            если договор преостановлен или расторгнут имеют

      • 17:06 03 Декабря 2016
        1 0
        В данном случае дельцы ваши ук!

      • 00:18 22 Января 2017
        0 0
        почему многострадальный дом , вроде ремонтируют постоянно,но в доме живет контингент маргиналов

  • 13:23 03 Декабря 2016
    2 1
    angrycitizen, как ты верно заметил, твое копошение было интерпретировано как трусливое слабоволие) ты, конечно, думаешь, что все очень боятся прокуратуры, даже так ПРОКУРАТУРЫ!!!1111! и того, что ты туда настучишь через интернет. Даже не придешь и не подашь заявление, а стуканешь килобайтную кляузу, по силе равной комментарию на ТИА... Я тебе заранее сообщу что тебя ждет дальше - к концу января твое обращение рассмотрят (хэппи-нью-ер жже!), потом обяжут компанию починить тебе и остальным терпилам крышу, на что компания ответит что все от них зависимое сделано, процесс пошел, а вообще - они банкроты. И все. Лучше скиньтесь и сделайте крышу сами, а то так и будете многострадальными лохами.

    • 14:15 03 Декабря 2016
      4 0
      А что личный визит в прокуратуру с заявлением это что то сродни подвигу для некоторых ? Я понятия не имею как там оно будет развиваться, точно я знаю только одно. УК и Лифтеры уже украли у меня вечер вчерашнего дня, и половину сегодняшнего. Много чести для них будет, ходить и лично писать на них заявления. Более того, это элементарная физика. Время затраченное на написание заявления через интернет, имеет куда как больший КПД в отличии от прочих способов. Впрочем олдфагам наверное не понять.

      • 17:07 03 Декабря 2016
        3 0
        Короче,живи без лифта или тряси УК

      • 22:02 03 Декабря 2016
        4 0
        На сайте областной прокуратуры есть интернет-приемная. Есть опыт подачи. Вы излагаете в интернет-приемной свою жалобу, Вам приходит ответ, что Ваше сообщение принято под номером№.... Это не значит, что это номер регистрации как таковой. Если Вы указываете район, то жалоба, "падает" автоматически в прокуратуру Вашего района (из объяснений). После этого надо позвонить в канцелярию своей прокуратуры и узнать № регистрации жалобы там и кому она расписана, а также (если дадут) телефончик исполнителя, чтобы периодически ему названивать и узнавать о решении своей проблемы. В результате Вам придет отписка не о чем. И тогда Вы можете обжаловать этот ответ снова в областную прокуратуру.
        И все эти операции Вам посчастливиться сделать, если вообще Вашу жалобу не потеряют, как было у меня. Теперь ее начали искать (по словам)... через 2,5 месяца после ее отправки.
        А по-поводу лифта, там все правильно. Если лифт не обслуживается, то работать он не имеет права. Лифт, скорее всего, отключила именно УК, как собственник этих лифтов.

        • 16:06 04 Декабря 2016
          0 0
          Ибо это статья!

  • 19:54 03 Декабря 2016
    1 2
    angrycitizen, значит ты не заинтересован в положительном решении своего вопроса. Сам ты крышу заклеивать не хочешь, идти в прокуратуру тоже не хочешь (очкуешь что на бутылку посадят?), вести результативные переговоры с теми, кто тебя кидает опять не хочешь... Следовательно, ты всем доволен. Сглотни и ходи пешком без лифта по щиколотку в воде)

    • 20:21 03 Декабря 2016
      2 0
      Демагогия