29 Ноября 22, 05:10
Народные Новости, Общество
27 Ноября 2016, 11:11

Молодогвардейцы поздравили жительниц Твери с "Днем Матери"

Молодогвардейцы поздравили жительниц Твери с "Днем Матери".

В России в последнее воскресенье ноября вот уже 18 лет отмечается День матери – праздник, учрежденный Указом Президента РФ и призванный воздавать должное материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага детей.

Накануне, 26 ноября тверские молодогвардейцы вышли на центральные улицы столицы Верхневолжья и поздравили жительниц Твери с праздником, вручив им открытки с поздравлениями и теплыми словами. Также молодогвардейцы дарили открытки молодежи, чтобы они придя домой поздравили своих мам.

Аналогичные акции в этот день прошли во многих городах и районах Тверской области! 

Галерея
Оцените статью
   9  39
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (318)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 27 Ноября 2016, 08:07
    Господи! Какое всё-таки жалкое зрелище, убожество и отстой все эти шестёрки от ЕдРа. Как дурачки по улицам на ножках кривеньких мечутся, бумажки раздают...Тьфу, бесполезное племя!
    29 6
    Смотреть ответы (24)
    • PAPKA kROtIKA Offline
      27 Ноября 2016, 14:32
      Комментарий удалён
      5 27
      • 27 Ноября 2016, 11:38
        Я сделал одну, но очень важную вещь. Моё семя не привело к появлению на свет организмов типа "PAPKA kROtIKA".
        18 1
        • PAPKA kROtIKA Offline
          27 Ноября 2016, 14:43
          Крот, ну это прям не о чем, ты ответить не можешь ?)
          2 20
        • PAPKA kROtIKA Offline
          27 Ноября 2016, 14:53
          (Моё семя не привело к появлению на свет организмов типа "PAPKA kROtIKA". )
          крот ты не нервничай )))) не (мое семья, а Моя семья ) учись писать )))
          1 18
          • 27 Ноября 2016, 12:05
            Специально для олигофренов в степени дебильности. Нет, идиотии. Моё семя-это не моя семья ))), а моя семенная жидкость. Семенная жидкость-это сперма, она выделяется через уретру в момент оргазма, или при чтении МГЕРовцами Устава МГЕР. Теперь дошло, пенёк?
            21 2
            • PAPKA kROtIKA Offline
              27 Ноября 2016, 15:18
              фу крот ты такой мерзкий старик ((( аж тошно читать тебя, но ты так и не ответил на мой вопрос, почему ты так любишь Молодую Гвардию? Почему так отслеживаешь новости ? Почему даже пускай маленькие но добрые дела, ты пытаешься перевернуть в противоположное русло?
              3 15
            • PAPKA kROtIKA Offline
              27 Ноября 2016, 15:20
              да и кстати я редактировать записи тоже умею ))
              1 10
              • 27 Ноября 2016, 12:24
                Совсем ни капли не дебилёхонький пользователь, на этом сайте коммент невозможно отредактировать после ответа.)))
                10 1
                • PAPKA kROtIKA Offline
                  27 Ноября 2016, 15:32
                  я опоздал)))
                  1 9
                  • 27 Ноября 2016, 12:37
                    В штаны эякулировал? Не удивлён.
                    12 2
                    • PAPKA kROtIKA Offline
                      27 Ноября 2016, 16:03
                      ты так и не ответил на мой вопрос, почему ты так любишь Молодую Гвардию? Почему так отслеживаешь новости ? Почему даже пускай маленькие но добрые дела, ты пытаешься перевернуть в противоположное русло?
                      2 10
                      • 27 Ноября 2016, 17:51
                        у человека свое мнение на этот счёт,как считает нужным так и говорит
                        5 2
                      • 27 Ноября 2016, 17:51
                        у человека свое мнение на этот счёт,как считает нужным так и говорит
                        2 2
                        • dtropkin_69_ Offline
                          27 Ноября 2016, 18:44
                          Это хорошо ,но пусть он его аргументирует !
                          0 4
                          • Krot Offline
                            27 Ноября 2016, 18:56
                            Кроты всех стран объединяйтесь.
                            2 2
            • dtropkin_69_ Offline
              27 Ноября 2016, 15:39
              Вы еще не поняли что данная тема не уместна в обсуждении данного праздника ... я бы ничего не говорил если бы мы вели разговор на медицинскую тематику
              3 7
    • Proletary Offline
      27 Ноября 2016, 18:48
      2 Крот: Да ладно, после тушения лесных пожаров от этой плесени трудно ожидать другого. Есть хищники, а есть и паразиты.
      http://armia-putina.livejournal.com/?style=mine
      7 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        27 Ноября 2016, 19:09
        Ну, это ты сгоряча. Некоторые на фотке по ссылке вполне вдувабельны.
        5 0
        • Proletary Offline
          27 Ноября 2016, 20:22
          Такой светлый и чистый пост, а тут вы со своим сексом. Может этот образец непорочности и лояльности вернет вас на путь истинный
          5 0
          • Uylo_Yobannen Offline
            27 Ноября 2016, 20:48
            Активистка-мгериня изучает труды председателя Мао?
            2 0
            • Proletary Offline
              27 Ноября 2016, 21:29
              -- Да-а, -- протянул он, уклоняясь от прямого ответа, - теперь многие не знают имен героев. Угар нэпа.
              https://svobos.ru/kristina-potupchik-sumka-s-dengami-foto/
              2 0
              • Uylo_Yobannen Offline
                27 Ноября 2016, 22:24
                Да уж, нет того энтузиазма. А тут ещё Росмолодёжь снова подозревают в распиле "патриотического" бабла:
                https://www.znak.com/2016-11-25/rosmolodezh_i_obchestvennuyu_palatu_zapodozrili_v_uchastii_v_sgovore_pri_goszakupkah
                2 0
                • dtropkin_69_ Offline
                  30 Ноября 2016, 09:48
                  Вы так это говорите ,что это первый случай за всю историю страны и мира. Это неискоренимая проблема мирового сообщества и будет она продолжать существовать еще многие столетия .
                  0 1
    • 28 Ноября 2016, 13:03
      Ребята делают по-настоящему важные и нужные дела-раздают дрова старикам, устраивают замечательные акции и мероприятия.
      Они-будущее нашего региона. Страшие товарищи полностью поддерживают молодежный порыв.
      Ну а не очень далеким комментаторам можно продложить для начала вступить в ряды "Молодой Гвардии" , а потом, когда проявите себя с лучшей стороны, примкнуть к самой народной партии реальных дел-"Единой России"!
      1 5
  • dtropkin_69_ Offline
    27 Ноября 2016, 11:26
    Мы осчастливили людей , подарили открытки с поздравлениями и улучшили их настроение на целый день. А что сделали вы для жителей города в этот прекрасный день ?
    7 17
    Смотреть ответы (26)
    • 27 Ноября 2016, 08:42
      Если бы ваше бессмысленное стадо убрало улицы от снега и льда, то польза была бы реальная. А так.. Вас, дурачков-дурочек с бумажками изначально принимают за рекламщиков дешёвых китайских товаров. Кстати, добрые дела не требуют фотоотчёта. В отличии от показушных акций, рождённых креативным мозгом лидера ПТУшников гр. Ц. Да, я так и не увидел данные сравнительного анализа результатов деяний МГЕР. Нечего было анализировать, судя по всему.
      33 3
      • dtropkin_69_ Offline
        27 Ноября 2016, 11:51
        Должны убирать улицы специализированные службы . А вы так и не ответили на мой вопрос : '' А что сделали вы для жителей города в этот прекрасный день ?''
        6 18
        • 27 Ноября 2016, 08:59
          В этот день я работал, а не шлялся по улицам раздавая бумажки. А помочь убрать улицы труднее, чем бумажки раздавать или банально лень? Странно, ведь МГЕровское племя по умолчанию должно иметь активнейшую гражданскую позицию, не бояться трудностей и быть первыми на баррикадах и под пулями интервентов.
          18 3
          • dtropkin_69_ Offline
            27 Ноября 2016, 12:34
            По мне так вы занимаете должность штабной собаки , которая только и делает ,что "гавкает ".
            4 16
            • 27 Ноября 2016, 09:40
              Заметьте, что я "гавкаю" обоснованно и аргументированно. Ни на один мой вопрос-просьбу ответа я не дождался. Хотите продолжить интереснейшую дискуссию о бессмысленности и показушности акций МГЕР или банально перейдёте на жалкие попытки оскорблений? Весь внимание. Люблю дискуссии, особенно, когда вижу всю мощь разума оппонента. Пусть и от МГЕР.
              18 3
              • dtropkin_69_ Offline
                27 Ноября 2016, 12:55
                Вас не устраивает как убирают улицы Твери?....тогда наймите работников ,чтобы они это делали или сами выйдите с товарищами и уберите их ... почему нельзя так сделать ?
                Мне бы было очень приятно видеть как вы помогаете нам сделать город лучше .
                3 18
                • 27 Ноября 2016, 10:01
                  И не подумаю. Я поступаю честно, выполняя только то,что обязан делать и не декларирую, в отличии от МГЕРовце, желания решать некие мифические проблемы жителей Твери и области, что является откровенной ложью. Так и здесь, на прямой, но неудобный вопрос о помощи спецслужбам следует ответ в виде некоего словоблудия, причём совсем разорванного в плане формальной логики. Продолжаем дискуссию о бессмысленности МГЕРовских акций и недалёкости-неразвитости ея членов? Рекомендую продолжить. Люблю вежливо смеяться.
                  15 3
                  • dtropkin_69_ Offline
                    27 Ноября 2016, 13:33
                    Вот именно ваша обязанность принижать все акции которые осуществляет МГЕР и вам не важно о чем она .
                    4 15
                    • 27 Ноября 2016, 10:45
                      Нет. Просто органически не выношу. малограмотных, тупиц и мелких лгунов. Ничего лишнего. Никакой политики, поверьте, отроковица.
                      14 4
                      • dtropkin_69_ Offline
                        27 Ноября 2016, 13:52
                        Эм я как бы мужчина ) и по комментариям это должно быть видно ) . Да и под ваше описание я не сильно подхожу .
                        3 15
                        • 27 Ноября 2016, 10:59
                          Не сильно, но тем не менее подходите. Сами же это и утверждаете. Всё логично. Ничего лишнего.
                          12 3
                        • TvereZ Offline
                          27 Ноября 2016, 19:29
                          Ваше неуе*ная болтливость уже выдала с потрохами отсутствие у вас внешних половых органов и ума.
                          ))))
                          7 0
                          • dtropkin_69_ Offline
                            30 Ноября 2016, 09:46
                            В какой команде по КВН участвуете? Случайно не от ДЦП колледжа ?
                            0 5
      • dtropkin_69_ Offline
        27 Ноября 2016, 12:37
        И на счет фотки .... она подарила мальчику открытку , чтобы он подарил ее своей любимой маме и порадовал ее или у вас логическое мышление недостаточно хорошо развито ?
        2 14
        • 27 Ноября 2016, 09:54
          На фото мальчик держит ручонки в карманах куртки. Больше похоже на предложение МГЕРовки интимной близости в виде орального соития за небольшую плату, а мальчик ищет в карманах мелочь. Это более логичное умозаключение.
          18 4
          • dtropkin_69_ Offline
            27 Ноября 2016, 13:13
            ФУ вы же вроде культурный человек , зачем переходить на пошлость ?
            4 14
            • 27 Ноября 2016, 10:19
              Оральный секс не пошлость, а один и вариантов интимных взаимоотношений. Не вижу ничего страшного даже в анальном сексе между членами МГЕР, а также в МГЕРовском массовом футджобе, БДСМ, кримпае и камшоте.
              12 3
              • dtropkin_69_ Offline
                27 Ноября 2016, 13:49
                Ууууууу.... скатился товарищ
                4 15
                • 27 Ноября 2016, 11:00
                  Это обычная сексология, гражданин. Она преподаётся в высшей медицинской школе. Извините, конечно, не в ПТУ.
                  13 3
                  • dtropkin_69_ Offline
                    27 Ноября 2016, 14:50
                    ДА я вижу вы плохой ясновидящий и экстрасенс ( вдруг опять прицепитесь ) если говорите ,что я учился в пту /
                    1 12
              • PAPKA kROtIKA Offline
                27 Ноября 2016, 14:46
                Еще одно качество нашего Крота))) (озабоченность)
                2 12
                • 27 Ноября 2016, 12:07
                  Нет. Разносторонние знания, глупенький рукодельник.
                  10 2
                  • dtropkin_69_ Offline
                    27 Ноября 2016, 15:32
                    поздравляю тебя с этими знаниями , но иногда они неуместны ,например : в обсуждении дня матери .
                    3 10
                    • PAPKA kROtIKA Offline
                      27 Ноября 2016, 15:33
                      в точку
                      2 10
                    • 27 Ноября 2016, 12:38
                      Но очень полезны при обсуждении МГЕР и МГЕРовцев!
                      11 2
                      • dtropkin_69_ Offline
                        30 Ноября 2016, 09:45
                        но а про вас мы не eпотребляем эти слова , т.к. знаем , что это некультурно .
                        0 0
  • 27 Ноября 2016, 11:28
    день #яжематери... теперь надо организовать день #япапы, чтобы ранимые и чувствительные не обиделись)
    13 3
  • tourist Offline
    27 Ноября 2016, 11:46
    Нам ваши поздравления не нужны, хунвенбины.
    13 3
    Смотреть ответы (5)
    • dtropkin_69_ Offline
      27 Ноября 2016, 12:22
      Обзывая нас хунвейбинами , вы обозначиваете нас как коммунистических революционеров нового толка ? И если так ) то вы подняли мне настроение .

      P.S. и да .... правильно пишется хунвеЙбины )
      4 14
      • 27 Ноября 2016, 09:33
        Называя вас всех хунвейбинами пользователь имел в виду недалёкое, малограмотное, продажное сообщество, подверженное стадному инстинкту. Также пользователь имел в виду и недолгий ваш век. Если вспомнить историю, то хунвейбины закончили свою карьеру печально, но по заслугам. Некоторые выжившие, потом, когда поумнели, извинялись, но их не простили. И опять я не услышал ответа на вопрос: Помочь МГЕРовцам убрать спецслужбам снег и лёд лень или бумажки раздавать несравнимо проще и значительно менее трудозатратно? Можно не отвечать. Это риторический вопрос.
        16 4
        • dtropkin_69_ Offline
          27 Ноября 2016, 12:43
          Опять в сотый раз говорю что этим должны заниматься спецслужбы и да стадо появляется после того как партия озвучивает популистские высказывания например как ЛДПР или КПРФ .
          3 11
          • 27 Ноября 2016, 09:49
            Для совсем и наглухо креативных придётся выделить глагол "помочь". Это означает оказать кому-либо помощь в чём-либо. Что мешает членам МГЕР помочь спецслужбам убрать снег и лёд? Именно помочь, а не сделать это за них. Понятен мой максимально "разжёванный" вопрос? Варианты:1. Лень. 2. Слабое физическое развитие. 3. Никто не оценит. 4. Не оплатят. 5. Верны все варианты. Выбирайте, на удивление сообразительный отрок ( отроковица).
            15 3
      • TvereZ Offline
        27 Ноября 2016, 19:42
        Можем назвать .ас путинюгендом, нам не жалко. Возможно, до .ас так быстрее дойдеД.... ))))
        8 0
  • kudimov Offline
    27 Ноября 2016, 12:55
    Ничего плохого не вижу в этой акции. Если кто-то получил капельку тепла и радости от поздравления, то это уже замечательно. Но остаются вопросы - всех подряд женщин поздравляли или уточняли: мать она или нет? И второе - по зову сердца это делали или по разнарядке с фотоотчетом?
    15 2
    Смотреть ответы (15)
    • 27 Ноября 2016, 10:07
      Кудимов, зов сердца и фотоотчёт не совместимы. Представьте себе, что Вы по зову сердца помогаете бездомным людям и делаете с ними селфи, держа в руке пачку макарон известной марки. Или по зову сердца воюете на стороне ДНР, селфинируя на фоне убитых солдат украинской армии. Гнильё все эти МГЕРовские акции. Опять при слове "акция" вспоминаются акции карателей, сжигавших наши сёла и деревни. Тьфу!
      18 4
      • dtropkin_69_ Offline
        27 Ноября 2016, 13:10
        НУ добрый ... не скатывайтесь к популизму и не играйте на чувствах людей которые на себе ощутили тяготы войны или у кого есть родственники которые погибли в той мясорубке .
        3 14
        • 27 Ноября 2016, 10:16
          Вы хотите меня убедить, что родились в подвале под вой немецких авиабомб? Именно акциями фашистские каратели называли всё вышеперечисленное. Историю в ПТУ не преподают что-ли? Или ничего читать не любите, кроме агиток и листовок от МГЕР?
          11 3
          • dtropkin_69_ Offline
            27 Ноября 2016, 13:27
            Нет и не буду пытаться т.к. я родился далеко не в то время , но у меня есть бабушки и дедушки которые рассказывали мне о том времени .
            P.S. Я сделал вам скромненькое замечание , чтобы вы перестали
            2 11
            • 27 Ноября 2016, 10:49
              Что я должен перестать? Говорить о том, что свои зверства фашисты называли именно акциями? И не подумаю. Это-правда. И думать-говорить я волен так, как считаю нужным, даже несмотря на "весомое" замечание МГЕРовского бесплатного апологета. Статья 29 Конституции РФ. Читали такую? Она есть точно.
              11 2
              • dtropkin_69_ Offline
                27 Ноября 2016, 14:06
                Я имел ввиду бессмысленное сравнение ...
                2 12
                • 27 Ноября 2016, 11:13
                  Не юлите. Коли ваше креативно-развитое сообщество относит себя к россиянам, то логично будет употреблять русские синонимы термину "акция", дабы не было ассоциаций с действиями карателей. Подсказать или в Википедии нароете самостоятельно?
                  7 2
                  • dtropkin_69_ Offline
                    27 Ноября 2016, 14:46
                    Акция или мероприятие ... разницы нет . И да не противоречьте сами себе !
                    1 8
                    • 27 Ноября 2016, 12:10
                      Прям срезали на лету! А более привычно, не по-тухлопартийному в стиле приснопамятных КПСС-ВЛКСМ, умишко ничего выдать не сумел? Опять риторический вопрос. В смысле, что можно не отвечать.
                      7 1
                      • dtropkin_69_ Offline
                        27 Ноября 2016, 15:25
                        Благодарен за столь краткое пояснение словосочетания "риторический вопрос". Надеюсь ваша остальная команда тролей запомнит это словосочетание .
                        1 10
                        • 27 Ноября 2016, 12:40
                          Я один. И не "тролей", но троллей, о грамотей от МГЕР))).
                          7 1
                          • dtropkin_69_ Offline
                            27 Ноября 2016, 15:54
                            ХЕХ за всю переписку с вами я ошибся 1 раз , и то в том слове которое не является популярным и я его пишу не часто .
                            МНЕ то с таким "грамотеем " как вы ,конечно же, не сравниться .
                            0 10
                            • TvereZ Offline
                              27 Ноября 2016, 19:52
                              А вот вам спасательная баранка. держитесь крепче, "шофферы"!
                              4 0
    • dtropkin_69_ Offline
      27 Ноября 2016, 13:07
      Нет , это было бы не красиво да и у каждой женщины кроме исключительных случаев , которые встречаются очень редко есть мама, тети , бабушки или дочки .
      3 9
  • dtropkin_69_ Offline
    27 Ноября 2016, 13:02
    Вы понимаете , что ручной труд намного менеее эффективен по сравнению со снегоуборочными машинами ? И мы с удовольствием помогает детским домам т.к. технике трудно убираться во внутренних территориях домов .
    3 9
    Смотреть ответы (52)
    • Partisan Offline
      27 Ноября 2016, 13:07
      Открытки матерям дарите, а тем временем женщины репродуктивного возраста детские коляски воруют. Вывод какой? Сами сможете вывод сделать или вам разъяснить?
      11 3
      • dtropkin_69_ Offline
        27 Ноября 2016, 13:11
        ЛУчше бы просто стояли в сторонке и смотрели комментарии....
        5 9
        • Partisan Offline
          27 Ноября 2016, 13:18
          Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
          Автора подсказать?))
          11 3
          • dtropkin_69_ Offline
            27 Ноября 2016, 13:22
            Преображенский )
            3 9
            • Partisan Offline
              27 Ноября 2016, 13:24
              Автор вааще-та Булгаков...
              7 3
              • dtropkin_69_ Offline
                27 Ноября 2016, 13:29
                я имел ввиду кто именно говорил , а не автора .
                Да и если бы я\ назвал автора вы бы могли сказать ,что это был Преображенский . ПРосто игра слов
                4 8
                • Partisan Offline
                  27 Ноября 2016, 13:34
                  Я спрашивал про автора, см. мой комментарий от 13.18. Ну да ладно, замнём.
                  5 2
                  • dtropkin_69_ Offline
                    27 Ноября 2016, 13:48
                    согласен
                    1 4
    • 27 Ноября 2016, 10:29
      Я вижу не детские дома, а группу людей, странно одетых и держащих лопаты перед фотокамерой. Подобное уже было, когда малоимущим бабкам ( малоимущим по вине правящей партии ) выдавали именные дрова от хронического депутата Васильева, а группка МГЕРовцев яро при этом фотографировалась на фоне и дров, и депутата с выпавшим от политусердия галстуком, и бедной бабки. Одна из МГЕРовок даже приняла спецпозу для селфи.
      11 3
      • dtropkin_69_ Offline
        27 Ноября 2016, 13:32
        С удовольствием с вами сходил и почистил, но к сожалению как и вы работаю .
        3 8
        • 27 Ноября 2016, 10:37
          Таким образом, членов МГЕР хватает только на раздачу бумажек, некие прабешки с последующим курением кальяна в дешёвых забегаловках, переноске с постными лицами флага один раз в году и прочие несложные и физически-интеллектуально абсолютно не затратные действа. В этом и есть суть МГЕР. Вывод. МГЕР есть отстой, прибежище ПТУшников, находящихся в стадии ЗПР и механизм для отмывания-разбазаривания бюджетных средств. Пишите истчо ( это не ошибка, а стиль МГЕР ), будем истово обсуждать достижения ЕдРоподпартийцев и ЕдРоподпартиек.
          10 3
          • dtropkin_69_ Offline
            27 Ноября 2016, 13:45
            Может быть прОбежки ))
            2 12
            • 27 Ноября 2016, 11:05
              Нет, простенький, как табурет товарищ. Именно "прАбеШка". Только так общаются самые грамотные члены МГЕР.
              "Azer Aleskerov
              Если у тебя на столько кривые ноги, что ты не в состоянии побегать, то сиди дома и помирай в гордом одиночестве, говнюк!! Раз на то пошло, то клуб и бухло для нынешнего поколения стали выше их собственного здоровья!!
              22.02.2016 14:51" Это самое вежливое и грамотное, что я нашёл. Это произвольная речь одного из сторонников МГЕР, пухлопопого Азера. Есть и чуть менее грамотные филиппики.
              13 2
              • dtropkin_69_ Offline
                27 Ноября 2016, 14:38
                Человек высказывался слишком импульсивно . И может закончим обсуждение человека который не пишет ничего в данный момент или вы собираетесь мусолить одно и тоже месяцами ?
                1 12
                • 27 Ноября 2016, 11:51
                  Не импульсивно, но банально неграмотно. Он там не один такой, в группке прАбегантов. И особи женского полу имеются. Ещё тупее. Нужны сканы-примеры или поверите в дичайшую неразвитость, на грани с олигофренией, ярых сторонников МГЕРовских прАбежек на слово? Мне не сложно, даже интересно лишний раз вспомнить эти перлы партийные. Так как? Выложить? Судя по этим сторонникам, в МГЕР грамотность является лишней. И правильно. Зачем "мясу" уметь читать...Вдруг думать начнут.
                  7 1
                  • dtropkin_69_ Offline
                    27 Ноября 2016, 15:11
                    по нашей инициативе стартует проект Грамотная Тверь. Не хотели бы помочь ?
                    1 9
                    • MikeH Offline
                      27 Ноября 2016, 15:24
                      "по нашей инициативе стартует проект Грамотная Тверь. Не хотели бы помочь ?"
                      Ржал до слез...
                      10 1
                      • dtropkin_69_ Offline
                        27 Ноября 2016, 15:27
                        ОН упрекал все время что не проводятся мероприятия/акции направленные на улучшение грамотности населения . Вот и решил поинтересоваться поможет ли он ?
                        1 8
                    • 27 Ноября 2016, 12:27
                      Вы сами-то грамотой сильно озабочены, чтобы проекты лабать? А, любезный? Второе. Членов вашей группировки в школе разве не учили, чтобы доучивать?
                      7 1
                      • dtropkin_69_ Offline
                        27 Ноября 2016, 15:46
                        Я не обязан знать о каждом члене партии ... да и разные есть люди . ТАк как мы общественная организация многие люди приходят и уходят .
                        0 10
                        • 27 Ноября 2016, 15:20
                          Проходной двор? Клоака, ясно.
                          8 0
                          • dtropkin_69_ Offline
                            30 Ноября 2016, 09:42
                            Если ты так говоришь то я со 100% вероятностью могу быть уверенным ,что ты не знаешь как образовывается Общественно-политическая организация и при каком условии там состоят люди .
                            .
                            0 0
    • Partisan Offline
      27 Ноября 2016, 13:39
      У вас дата на фото: 13 января. Это, блин, КАК?!
      11 0
      • 27 Ноября 2016, 10:42
        Да и год не указан. Вероятно-это разменная фотка МГЕР. Всем старшим её демонстрируют, потом денег на лопаты просят.
        12 1
        • dtropkin_69_ Offline
          27 Ноября 2016, 13:44
          Шеролок Хомсы ааххахах
          0 12
          • Putnik2000 Offline
            28 Ноября 2016, 16:40
            Не меняй
            1 0
      • dtropkin_69_ Offline
        27 Ноября 2016, 13:42
        Это акция проводилась в реабилитационном центре той зимой )))
        1 10
        • Partisan Offline
          27 Ноября 2016, 13:53
          Значит, в этом году филонили? И не признались бы в этом, если бы не прокололись с датой?
          10 1
          • dtropkin_69_ Offline
            27 Ноября 2016, 13:59
            ТОЙ зимой ... это не значит, что в том году . Я специально написал "Той зимой " чтобы не было таких комментариев которые вы написали. Но вы не поняли и погорели на этом .
            1 8
            • Partisan Offline
              27 Ноября 2016, 14:04
              Учту. Но, значит, что в эти осенние снегопады вы все-таки филонили.
              10 1
              • dtropkin_69_ Offline
                27 Ноября 2016, 14:14
                Активные снегопады начались только в середине и в конце ноября .
                1 9
                • 27 Ноября 2016, 11:22
                  Что мешало приступить к ликвидации последствий активных ноябрьских снегопадов столь же активно, сразу по мере их возникновения, по-МГЕРовски? Лопаты закрыты на складе до 1-го января? Лень, болезни роста или накопления?
                  8 2
                  • dtropkin_69_ Offline
                    27 Ноября 2016, 14:34
                    Тогда нас пригласили помочь , а в ноябре таких приглашений не было .
                    1 10
                    • 27 Ноября 2016, 11:54
                      Да... Не глупы члены МГЕР! Шутка. А я наивно думал, что МГЕР действует по зову сердца, без приглашений. Бумажки-поздравляшки также по приглашению раздавали или всё-таки сердца ёкнули-икнули?
                      9 0
                      • dtropkin_69_ Offline
                        27 Ноября 2016, 15:14
                        НАС НЕ ПРИГЛАШАЛИ И КОГДА МЫ СПРОСИЛИ: " НУЖНА ЛИ ПОМОЩЬ" НАМ СКАЗАЛИ ,ЧТО :"ВСЕ НОРМАлЬНО " Й!!!!!!!!!!
                        0 10
                        • 27 Ноября 2016, 12:28
                          Меньше капса. Иначе и до оргазма недалёко))).
                          9 0
                          • dtropkin_69_ Offline
                            27 Ноября 2016, 15:40
                            Ладно, не буду )
                            0 7
            • 27 Ноября 2016, 11:08
              А эта зима типа без снега или над территорией детдома он не выпал, что вызвало печаль в рядах МГЕР и привело к рождению креативной идеи выдачи бумажек? Лопаты стоят без дела, мозг без информации!
              9 2
              • dtropkin_69_ Offline
                27 Ноября 2016, 14:15
                Напомню что время года ЗИМА начинается 1 декабря .
                И да в Твери существует много общественных организаций с которыми мы сотрудничаем .
                2 10
                • 27 Ноября 2016, 11:19
                  То есть снег, выпавший до 1 декабря таковым не считается, а посему уборке не подлежит. Вы это хотите сказать? Аналогично думают и в местечковой администрации. Выходцы из МГЕР заполонили ея коридоры, судя по всему.
                  12 2
                  • dtropkin_69_ Offline
                    27 Ноября 2016, 14:23
                    ВЫ же цепляетесь к словам . Почему я не могу делать также ?
                    2 10
                    • 27 Ноября 2016, 11:29
                      Нет. Не цепляюсь. Я не выношу алогичные рассуждения, неумело скрывающие дискутабельную импотенцию в силу неразвитости оппонента. Но при этом люблю смеяться над подобными белковыми телами. Для их же пользы. Продолжаем беседу?
                      10 0
                      • dtropkin_69_ Offline
                        27 Ноября 2016, 14:40
                        Ну если вы хотите поднять новость в топ ) то я за и буду очень благодарен .
                        2 9
                        • 27 Ноября 2016, 11:57
                          Тогда вопрос. Какие качества, кроме тупости и малограмотности, необходимы для вступления в члены МГЕР? Сужу по ответам сторонников МГЕР. Ничего не придумал. Благоволите перечислить или этих двух сверхдостаточно?
                          9 1
                          • PAPKA kROtIKA Offline
                            27 Ноября 2016, 15:05
                            крот ответь мне в самом верху )))) там как раз по поводу твоей грамотности )))
                            p.s. научись сам грамотно писать, потом учи других!)
                            0 11
                            • 27 Ноября 2016, 12:12
                              Уже написал, мой великий умник и эталон разума))).
                              8 0
                          • dtropkin_69_ Offline
                            27 Ноября 2016, 15:16
                            Это единицы безграмотных членов .. еще есть ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ образованных и высокоморальных членов .
                            1 10
                            • MikeH Offline
                              27 Ноября 2016, 15:28
                              Я считаю что dtropkin_69_ надо б наградить!
                              13 0
                            • 27 Ноября 2016, 12:30
                              На ТИА кучковались единицы? Хорошо, а где тогда в это же время скрывались грамотеи?
                              8 0
                              • dtropkin_69_ Offline
                                27 Ноября 2016, 15:34
                                Грамотеи работали и учились мой друг) и планировали следующие мероприятия направленные на улучшение жизни горожан .
                                P.S. по-ста-рай-ся про-чи-та-ть )
                                0 7
                          • 27 Ноября 2016, 17:49
                            Солидарен с вами полностью)
                            3 1
    • TvereZ Offline
      27 Ноября 2016, 19:54
      У вас ошибки в словах "помещениях" и "диванов". )))
      1 0
  • dtropkin_69_ Offline
    27 Ноября 2016, 14:25
    И да можно я вас буду называть Шерлок Хомс и доктор Ватсон ?
    Шерлоком будет добрый ,а Ватсоном будет Партизан .
    2 9
    Смотреть ответы (1)
    • Putnik2000 Offline
      28 Ноября 2016, 16:38
      Хомс (араб. حمص‎) — город в центре западной Сирии, административный центр провинции Хомс.
      А доктор был Уотсон.
      Про пунктуацию вообще молчу. Это стандартно.
      3 0
  • Motor Offline
    27 Ноября 2016, 14:32
    Dobry кrtek БРАВО. ++++++++++++++
    14 2
    Смотреть ответы (16)
    • 27 Ноября 2016, 11:41
      Всегда готов помочь убрать дерьмо с наших улиц. Как бы оно не называлось.
      11 1
      • DINA69RUS Offline
        27 Ноября 2016, 14:47
        И каким же образом Вы готовы это сделать? Я вижу Ваши действия лишь на словах.
        2 10
        • 27 Ноября 2016, 12:00
          Вот видите. Раз Вы среагировали, значит отнесли себя к этой категории, а значит начали думать хоть немного. А коли начали немного думать, то, возможно, дерьма станет на одну единицу меньше. Всё просто.
          10 0
          • dtropkin_69_ Offline
            27 Ноября 2016, 15:05
            У нас скоро будет проводиться такое/ая мероприятие/акция и хотели бы пригласить тебя .. согласишься или будешь сидеть дома ?
            1 12
            • 27 Ноября 2016, 12:19
              Чтобы называть меня на "ты",о любезный пользователь, меня должны принять в члены МГЕР. Но такого великого события не будет никогда, а посему, тыкайте себе подобным сверхординарным и легендарным тельцам, смело и гордо раздающим поздравляшки на мрачных тверских улицах и обсуждающим эти акции-мероприятия ВК.
              10 1
              • dtropkin_69_ Offline
                27 Ноября 2016, 15:30
                Я только в 1 комментарии обратился на ты и то случайно .
                1 9
                • 27 Ноября 2016, 12:45
                  Извольте, апологет. Нет. В МГЕРовских акциях-мероприятиях участие принимать не буду, ибо работаю. Дело в том, что благодаря правящей партии в нашей стране многие граждане вынуждены работать не на одну ставку. Иначе не прожить.
                  9 1
                  • dtropkin_69_ Offline
                    27 Ноября 2016, 15:51
                    ВЫ понимаете что восстановление страны не происходит по щелчку ? К вашему сведенью при развале СССР мы потеряли больше ВВП чем в период ВОВ.
                    2 11
                    • TeleboOk Offline
                      27 Ноября 2016, 17:07
                      Страну восстанавливают с 1917 года.
                      Это не щелок, это ядерный взрыв уже какой-то.
                      11 1
                      • dtropkin_69_ Offline
                        27 Ноября 2016, 17:56
                        Тогда большевики разрушили страну и то поколение ,а мы в ответе перед 2 разрушением нашей великой страны .
                        0 8
                        • 27 Ноября 2016, 15:23
                          Широко шагаете, колготы порвёте.)))
                          9 0
                          • TvereZ Offline
                            27 Ноября 2016, 19:57
                            Нипарвут, там есть конструктивно заложенное отверстие в месте имения оберст_фюрерами )))
                            7 0
              • Гвардия Offline
                27 Ноября 2016, 17:07
                Т.е. тебе неуважительно говорить о людях, которых ты не знаешь можно, а тебе один раз на "ты" обратились и сразу заныл.
                Крот: "....убожество и отстой все эти шестёрки от ЕдРа. Как дурачки...., бесполезное племя!"
                Это твои слова!
                0 11
                • 27 Ноября 2016, 15:24
                  Извините. Не отстой, малограмотные, малоразвитые, с низким уровнем эрудиции и культуры граждане. Так лучше?
                  9 0
                  • TvereZ Offline
                    27 Ноября 2016, 20:02
                    не "граждане", а "гражданки". Так точнее. )))
                    6 0
  • Бертран Offline
    27 Ноября 2016, 14:48
    Достойная смена выращена, она рвется в бой, ей нужны просторы! Скоро они получат в своё распоряжение огромное, богатое государство и тогда Мир узнает что такое истинная демократия, что такое любовь к Родине.
    Не долго осталось.
    9 1
    Смотреть ответы (9)
    • 27 Ноября 2016, 12:02
      Немного видоизменю. "...и тогда Мир узнает что такое истинная демагогия.
      Не долго осталось. В смысле Родине..." Бертран прав. P.S. Резюме. Как обычно МГЕРовская "армада" на деле оказалась шипящим пуком. Аминь. До новых встреч.
      8 1
      • dtropkin_69_ Offline
        27 Ноября 2016, 16:07
        Вы можете провести альтернативу Единой России как партии во власти, которая могла бы смогла бы вытащить РФ из ситуации 1991 г. ,когда были разрушены межнациональные и экономические связи ?
        3 8
        • 27 Ноября 2016, 13:44
          Нет. Не могу. Ибо эта партия является партией большинства. Но какого большинства? Не того, кто находится на грани нищеты-бедности ( а их не менее 40 % населения ), но того большинства, которое по праву заслужила аббревиатуру ПЖиВ. Народ никогда зря подобные меткие клички не применит. Чья правящая рука привела к дикому расслоению в доходах самых богатых и самых бедных, разве врачи-учителя-работники библиотек и прочие воспитатели воровали ( да и воруют ) миллионами-миллиардами долларов? Они не достойны достойной з/п в реальности, а не только в докладах президенту? Почему количество чиновников при этой партии больше, чем во всех министерствах СССР? Почему уровень их денежного вознаграждения всегда выше з/платы учителя-врача и пр. категории лиц? Почему пенсионер ( обычный, не бывший депутат и т.п. ) в России автоматически означает "нищий"? Почему при декларируемом росте расходов на соцсферы существуют различные фонды, собирающие деньги для лечения детей ( причём на лечение не только за рубежом )? При какой партии стало возможным столь презрительное отношение власть имущих к тем, кто их избрал? Сколько в Твери построено больниц за период правления ЕР? А сколько их закрыто на селе? А сколько построено доступного жилья, не требующего грабительской ипотеки? Я бы мог предоставить ещё десятки почему, но думаю, что этого достаточно. Вот и дайте себе,а не мне ответ. Авось и поумнеете. Аргументы типы "зато мы в Сирии бомбим террористов" мне не нужны. Представьте себе сегодняшнюю участь обычного, среднестатистического пенсионера. Да и спросите у них, чью партию они честно считают народной. На результаты выборов можно не ссылаться. Выборы и честность понятия разные. Привет, апологет.
          11 1
          • dtropkin_69_ Offline
            27 Ноября 2016, 17:14
            НА счет ( нищих пенсионеров ) . Многие пенсионеры продолжают работать после того как выходят на пенсию ... и да если человек работал всю жизнь уборщиком, я не думаю ,что он будет получать нормальную пенсию .
            На счет фондов . Фонды это нормальное явления нашего мира . Они развиты во многих странах таких как США, Германия и Франция и т.д.
            На счет больниц . Больницы стоят и будут строить т.к. это выгодно с экономической и с политической точки зрения ( я исхожу из практических целях строительства их ) .
            На счет жилья . Оно также стоится и будет строиться ,но вы должны понимать, что проблема с жильем будет вечно и мы можем только постараться уменьшить ее .
            На счет ипотек . Если ипотека такая грабительская и не берите ее ,а копите живя с родителями или как делают в Европе снимайте квартиры .
            На счет Сирии . Я надеюсь вы знаете истинную причину помощи Сирии от нас ? Если бы она пала то на ее территории был бы построен газовый трубопровод из катара и из стран аравийского полуострова что повлияло бы отрицательно на все аспекты жизни России и СНГ .
            По мне так выборы отражают выражают мысли большинства и может через 20 лет все измениться, но давайте не улетать в будущее а жить в настоящем .
            2 9
            • 27 Ноября 2016, 14:59
              Какой-то убогий детсад, а не серьёзный и мыслящий апологет от МГЕР. Ну, хорошо, потерплю это чудо подростковой агитации. Больницы строят, пенсионеры работают, уборщика вплели... Хорошо, он достоин маленькой пенсии. Возможно. 1. Ну, а если человек всю жизнь проработал учителем-врачом-работником культуры-воспитателем детского сада, то какую пенсию он имеет в данное время? Больше, чем у уборщика? Если больше, то насколько? А если не больше, то почему? А ещё лучше сравнить в конкретных рублях. 2. Работают ли пенсионеры на Западе или пенсии им хватает на всё и ещё остаётся? Все ли российские пенсионеры работают, чтобы выжить? Те пенсионеры, которые не работают в силу того, что уже не могут, как они живут? Если в бедности, то почему? 3. Сколько всё-таки больниц было построено в Твери за последние 15 лет, а если не построено ни одной, то почему? Неужели более нужны здания ПФ и судов, а не новые современные больницы? 4. Каков % по ипотеке в России и Германии? Если разный то в чью сторону? И почему партия власти не может ничего изменить в данном случае? Или не хочет? 5. Попрошу также дать мне ответ по теме воровства-казнокрадства власть имущими, а примеров масса, и почему возник такой уровень расслоения доходов при совсем и очень народной партии власти? Охренел от того, что "лет через 20" всё изменится. В какую сторону? В сторону улучшения? 6. А что делать миллионам тех, кто не доживёт до улучшения? Или партия власти плюёт на эти миллионы? Прошу конкретно, по пунктам дать мне ответ и разъяснить точно и определённо в чём именно действующая партия власти, т.е. ЕР, является народной, то есть что именно она сделала для большинства народа на данный исторический момент. Прошу с цифрами, отображающими позитивные перемены уровня жизни большинства населения за период правления партии власти хотя бы за последние 3 года. Ссылаться на дешёвую нефть, происки США и пр. "весомые" причины не надо. Дешевизна нефти ведь не сказывается на доходах гр. Медведева, желающего всем удачи и посылающего учителей в бизнес. Надеюсь на аргументированный ответ, а не розовые сопли с пузырями. Не спешите, подумайте, прочитайте мои вопросы раза три-четыре. С первого раза, похоже не доходит. Хватит умишка дать грамотный и развёрнутый ответ на все вопросы? Вот и я про то.
              9 0
            • Putnik2000 Offline
              28 Ноября 2016, 16:53
              Вам действительно нужен проект/акция "Грамотная Россия", чтобы самому в нем участвовать. А лучше сходите на курсы русского языка, раз в школе не доучились.
              6 0
              • dtropkin_69_ Offline
                30 Ноября 2016, 09:37
                МЫ реализуем акцию (Грамотная Тверь ) и советую вам присоединиться чтобы поднять вашу грамотность!
                0 4
                • Putnik2000 Offline
                  30 Ноября 2016, 17:53
                  В первую очередь свою поднимите, чтобы хоть к моей подтянуться.
                  3 0
      • PAPKA kROtIKA Offline
        27 Ноября 2016, 16:16
        крот у тебя рабочий день кончился ?)
        2 11
  • 27 Ноября 2016, 17:01
    Это бутофория,все эти деяния лишь показуха и никакой пользы это не несет.Что то я не видел ваших активистов на 9 мая,все вы лишь кучка марионеток из ПТУ которыми управляет ЕР,вы всего лишь марионетки я повторяюсь с этим есть же,вы бесполезная масса и не несёте пользы обществу
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • PAPKA kROtIKA Offline
      27 Ноября 2016, 17:04
      какую пользу несешь ты?? и почему пту?))
      2 8
      • TeleboOk Offline
        27 Ноября 2016, 17:11
        ПТУ не как качество образования, а как содержимое головы.
        12 1
  • 27 Ноября 2016, 17:07
    я несу пользу общество но не офиширую это в отличии от вас,вот посмотри взять хотябы этого активиста,у него на лице написанно что он из Пту,и с таким лицом только у чайхоны стоять листовки раздавать,а не состоять в общественной организации,ваши активисты говорят сами за себя
    8 1
    Смотреть ответы (7)
    • Гвардия Offline
      27 Ноября 2016, 17:12
      1. "...он из пту..." - по твоему это клеймо?
      2. Учиться - это плохо?
      3. Что ты сделал лично? Ты аноним и звать тебя никак! Кроме твоей клички "ТЕРРОРИСТ" ничего неизвестно
      Вопросы риторические.
      2 8
      • 27 Ноября 2016, 17:15
        конечно клеймо,если он учится в Пту значит он не смог пробиться в нормальное учебное заведение,котируемое)а если он не смог выбиться в нормальное учебное заведение значит у него нет стремления,из этого можно понять что он амёба и существует лишь для того чтобы существовать и ни к чему не стремиться,легкомысленный и пустоголовый
        6 2
        • Гвардия Offline
          27 Ноября 2016, 17:18
          "конечно клеймо.."

          до свидания, потрачено
          1 10
    • PAPKA kROtIKA Offline
      27 Ноября 2016, 17:17
      каждый выбирает свое, кто то листовки, кто то в актив записался Молодой Гвардии, у кого то хватает мозгов только на то что бы писать опровержения в сторону ЕД
      3 5
      • 27 Ноября 2016, 17:18
        ты не знаешь чем я занимаюсь,а опровержения пишу потому что у меня есть своя точка зрения на этот счёт,и этот портал как раз для того чтобы выражать свое отношение и отстаивать точку зрения,для чего еще нужны коментарии к таким постам?
        6 1
      • 27 Ноября 2016, 15:05
        "...каждый выбирает свое, кто то листовки, кто то в актив записался..." И ни у кого из записавшихся в МГЕР не хватило сил, ни желания научиться грамоте на уровне младшей школы.))) О большем я и не говорю, ибо бесполезно говорить о музыке глухим от рождения. Это характерное качество объединяет и сплачивает всех МГЕРовцев в единый сруще-жующий конгломерат. Тем и сильны...)))
        5 0
        • dtropkin_69_ Offline
          27 Ноября 2016, 18:43
          Все зависит от людей .... мы же общественная организация в которую открыт вход для всех ,но не многим позволяют остаться и поэтому происходит постоянная смена кадров, а не группа любителей чтения и т.д. где нет безграмотных людей
          1 5
  • phils Offline
    27 Ноября 2016, 17:12
    у местных при упоминании мгер наступает лютый попоболь. )) почему бы ?
    0 5
    Смотреть ответы (2)
    • dtropkin_69_ Offline
      27 Ноября 2016, 17:18
      У 3 человек это меньшинство да и это все тролли которые являются завсегдатами ТИА
      2 9
      • 27 Ноября 2016, 17:20
        ох какие же вы забавные)))
        9 1
  • 27 Ноября 2016, 17:12
    если бы вы пошли работать в гор зеленстрой и то пользы бы больше было,чем от этих ваших деяний
    9 1
    Смотреть ответы (10)
    • Гвардия Offline
      27 Ноября 2016, 17:18
      исчезни

      Аноним подписан как ТЕРРОРИСТ, открыто заявляет, что он не любит студентов! Как тебя еще не заблокировали! Тобой должны заняться соответствующие службы.
      2 9
      • 27 Ноября 2016, 17:20
        это прямой приказ или угроза? не стоит опускаться до такого уровня уважаемый)
        10 1
        • dtropkin_69_ Offline
          27 Ноября 2016, 18:17
          Будьте аккуратней с никами
          1 7
        • dtropkin_69_ Offline
          27 Ноября 2016, 18:17
          Будьте аккуратней с никами
          1 5
    • dtropkin_69_ Offline
      27 Ноября 2016, 17:20
      Мда это такая полезная компания ...
      2 7
    • PAPKA kROtIKA Offline
      27 Ноября 2016, 17:20
      что плохого если Молодая Гвардия сделала акцию и поздравила женщин с Днем Матери ??? Пускай и скромно но приятно + в 21 веке многие дети вообще забывают про этот день, так что по сути это большое дело !
      2 8
      • 27 Ноября 2016, 17:23
        я согласен что Мг сделали приятно женщинам в этот день,но это не большое дело как вы выразились,это обычное дело
        10 0
        • PAPKA kROtIKA Offline
          27 Ноября 2016, 17:42
          в наше время, когда малолетки думают о других вещах, да и старшее поколение давно уже забыло про моральные ценности.Это большое дело!
          2 7
          • 27 Ноября 2016, 15:10
            А женщину от хулиганья защитить это какое получается дело? Гигантское выходит?))) Ну и детсад! Даже не детсад, а ясли для недоношенных. Большое дело они сделали! И, что главное, всем доложили! Страна рыдает от умиления и гордости. Пойду тоже всплакну от радости...
            8 1
            • dtropkin_69_ Offline
              27 Ноября 2016, 18:33
              Не ты не должен уходить . Ты забыл ? ТЫ же должен поднять нашу новость в топ мой милый друг .
              1 8
  • 27 Ноября 2016, 17:22
    это все начинает терять всякий здравый смысл
    6 2
  • Гвардия Offline
    27 Ноября 2016, 17:24
    А кто может быть под кличкой Крот?^)))

    Это работник городских структур? работник тиа? либо просто общается среди общественников? Либо городской сумасшедший типа новикова, гарюгина блинова и т.п...))))
    2 10
  • 27 Ноября 2016, 17:52
    вся суть вашей организации в том чтобы на добровольных началах зарабатывать деньги))
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • dtropkin_69_ Offline
      27 Ноября 2016, 17:57
      Позвольте спросить как заработать волонтеру, если только украсть да и таких мы выгоняем .
      1 8
  • 27 Ноября 2016, 17:52
    это всем известно мне кажется,что в Ер корупция самая крупная,нежели в других партиях
    5 0
    Смотреть ответы (5)
    • dtropkin_69_ Offline
      27 Ноября 2016, 18:01
      Это вы определили как крот определили что я женщина хех ... Вам еще учиться и учиться в хогвартсе )
      1 7
      • 27 Ноября 2016, 15:12
        Ну, ладно. Ошибся, с кем не бывает, не женщина... Хорошо, девушка так девушка, хоть вирго интакта. Мне до фонарика.
        4 1
        • dtropkin_69_ Offline
          27 Ноября 2016, 18:19
          А ты и юморным оказался )
          1 7
          • 27 Ноября 2016, 15:28
            Вот видите. Я не ошибся. А теперь отвечайте на мои очень простые выше заданные вопросы. Не теряя сил и времени на похвальбу девственностью.
            6 1
            • dtropkin_69_ Offline
              27 Ноября 2016, 18:36
              Я отвечал на все необходимые вопросы ,но вы так не ответили на вопрос вверху.
              2 7
  • 27 Ноября 2016, 17:53
    и дураку ясно что вы создали данную тему для поднятия денег с обычных слоёв населения
    6 1
    Смотреть ответы (4)
    • dtropkin_69_ Offline
      27 Ноября 2016, 17:59
      Каким образом ?!... мы не осуществляем сбор пожертвований ..
      3 5
    • PAPKA kROtIKA Offline
      27 Ноября 2016, 18:05
      Ты сам то понимаешь о чем пишешь? как можно зарабатывать деньги на ТИА???))) смешно
      1 5
      • 27 Ноября 2016, 18:07
        я не про Тиа,я про молодую гвардию,про вашу организацию для отмывания бабла
        8 1
        • PAPKA kROtIKA Offline
          27 Ноября 2016, 18:11
          хахахахах ты фильмов пересмотрел что ли? ))))
          2 9
  • 27 Ноября 2016, 17:55
    а так кроме показухи бесполезной,Ваша организация ничем полезным не занимается,абсолютно)
    7 0
    Смотреть ответы (6)
    • PAPKA kROtIKA Offline
      27 Ноября 2016, 18:11
      О какой паказухи идет речь? Если Молодая Гвардия решила провести акцию и сделать фото отчет, что в этом плохого, надо развиваться так так , не многие люди видят различные акции, мероприятия и т д, но многие люди узнают об этом в соц сетях, кто то читает постит лайкает)))) людям интересно что происходит в Твери, даже вы пишите на ТИА это уже о многом говорит ....
      1 8
      • 27 Ноября 2016, 15:17
        Почаще пишите о своей жизни, о новых свершениях, открытиях и достижениях. Например, прочли книжку про трёх медведей или семерых козлят и сразу народную новость на ТИА пишите. И фотоотчёт приложите)))
        10 1
        • dtropkin_69_ Offline
          27 Ноября 2016, 18:27
          и будем чтобы люди видели ,что мы делаем и чтобы к нам подтягивались заинтересованные люди ,которые хотят помочь городу и его жителям .
          3 8
          • 27 Ноября 2016, 15:34
            Верно. Но для начала всё-таки обучите своих соратников грамотной речи, а то одни маргиналы подтянутся. "О какой паказухи идет речь?" Стыдно в 21-м веке так писать. Если не понятно, то сообщу неведомое, не показухИ, но показухЕ. Русская речь едина в своих правилах, даже для высокообразованных членов МГЕР. Этот перл ещё раз доказывает, что МГЕР совсем не отстой и сборище недоумков, но наоборот. Сборище недоумков и отстой))). А посему прилагаю сию заслуженную награду к грудям всех членов этой славной группировки.
            10 1
            • dtropkin_69_ Offline
              27 Ноября 2016, 18:40
              Да вы лингвист от "бога" , но так и не можете понять ,что везде разные люди и в вашей стае есть такие же особи .
              3 9
            • DINA69RUS Offline
              27 Ноября 2016, 18:59
              Не стоит оценивать людей по грамоте речи. Раз Вы такой образованный человек, то должны наверняка знать, что весьма великие люди, были успешны и образованы не во всём, но при этом их ни кто не унижал. Раз Вам настолько скучно в прекрасный вечерний выходной и больше не чем заняться кроме того как унижать МГЕР, то мы с радостью в тысячный раз выслушаем Ваше внение
              3 9
  • 27 Ноября 2016, 18:08
    с вами всё ясно)))
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • dtropkin_69_ Offline
      27 Ноября 2016, 18:45
      И с вами ( штабными собаками ) тоже все ясно .
      4 6
  • vasyka68 Offline
    27 Ноября 2016, 19:16
    Почитал. Вот что скажу, уважаемые молодые "гвардейцы". Вы, вот пустились в дебаты с нашим Кротом, нашим, потому, что Вы здесь чужие. Писать на ТИА никому не запрещается, пишите на здоровье, но ведь надо предполагать читающую ваши опусы аудиторию. Вот было бы здорово автор, если на ваш материал не было бы комментов. Автор прекрасно знает, как о нём здесь отзываются и специально написал на ТИА, чтобы спровоцировать "срач".
    Теперь по тому, почему Вас, МГЕРовцы. общество (не только здесь) мягко выражаясь недолюбливает. Вы ассоциируите себя с ЕР. Крот много и правильно написал, не буду повторяться, скажу, что ВЫ, не по зову сердца занимаетесь "своим хобби". Вы это прекрасно знаете! Чего здесь "гоните"? У вас есть свои сайты, своей среды понимания, здесь Вас не понимают! Не желают понимать! Здесь большинство пользователей уже давно наелись этой лжи, показухи, дешевого патриотизма, словоблудия тупоголовых пАдростков и "промАкашек ". Вам немного осталось! Подрастёте, войдёте в жизнь и возможно вас посетит мысль, что лучше было бы заняться мужским делом (делом достойно мужика), чем шестёрки с бумажкой, которым подтирается "автор этой новости"
    13 1
    Смотреть ответы (21)
    • Гвардия Offline
      27 Ноября 2016, 19:31
      vasyka68: "Почитал. Вот что скажу,.."

      В БИО о вас указан мужской пол, а реальное имя: васильева наталья (орфография сохранена). Окончания ставите как у мужского пола.

      Вопрос, что вы такое?
      1 10
      • 27 Ноября 2016, 16:53
        Отвечу за Наталью, МолГвардия женского полу. Всё очень просто. По умолчанию сайт выдаёт мужской пол, Наталья просто не изменила первичные данные. Гвардия удовлетворена полностью или будут ещё столь же глубинно-буровые запросы, свидетельствующие о недюжинной заинтересованности в вопросах половой принадлежности пользователей? Если "да", то не благодарите. Помогать дефективным, простите, особенным в развитии, есть мой гражданский долг и святая обязанность.
        11 1
        • Гвардия Offline
          27 Ноября 2016, 20:01
          дефективные - это те, кто породил тебя.


          vasyka68: "Почитал. Вот что скажу,.."

          Раз она женщина, почему окончание "почитАЛ"...

          Вопрос риторический.

          Откуда тебе знать, как онО регилось? Или ты один\одна за два аккаунта))
          1 8
          • 27 Ноября 2016, 17:11
            Судя по реакции я не ошибся с эпитетом "дефективные".)))
            8 1
            • TvereZ Offline
              27 Ноября 2016, 20:51
              Не, они не дефективные. Они деффективные. Или даже дефффективные. )))
              6 0
              • dtropkin_69_ Offline
                27 Ноября 2016, 22:18
                Про вашу стаю шакалов я уже многое сказал и повторяться не хочу !
                1 6
                • 27 Ноября 2016, 20:43
                  А повторили два раза))) От волнения? Я тоже два раза повторю тогда)
                  6 0
              • dtropkin_69_ Offline
                27 Ноября 2016, 22:19
                Про вашу стаю шакалов я уже многое сказал и повторяться не хочу !
                1 6
                • 27 Ноября 2016, 20:43
                  А повторили два раза))) От волнения? Я тоже два раза повторю тогда)
                  5 0
                  • dtropkin_69_ Offline
                    30 Ноября 2016, 09:35
                    Нет ,просто вы не хотите и не можете понять этого после прочтения 1 моего комментария .
                    0 2
    • DINA69RUS Offline
      27 Ноября 2016, 19:53
      Вы все конечно же в праве высказывать свое мнение. Но по поводу бесполезности МГЕР Вы не правы. Молодые активисты регулярно участвуют в различных акциях и мероприятиях, которые приносят пользу в среде и нотку доброты окружающим. При тот, что мы это делаем добровольно. Если Вы думаете, что мы просто бумажки раздаем, то изучите данную тему повнимательнее, а потом уже утверждаете. Не стоит так утверждать, что молодые активисты все лишь путоголовые подростки. По поводу хобби, это отличное занятие в свободное время и проводим мы его в своё удовольствие.
      2 8
      • 27 Ноября 2016, 17:10
        Вы можете раздавать не только бумажки и поленья. Всё, что не запрещено Законом для раздачи, ради Бога. Но остаётся один-единственный важный вопрос, прямого ответа на который нет. Точнее, вопросы. Для чего, для кого, зачем и почему вся эта доброта и прочее вываливаются в виде обязательного скучно-серого фотоотчёта? Что вам всем мешает делать эти дела спокойно, без фотовидеоподтверждения? Сделали и ладно. Никогда не поверю, что здравомыслящий человек, сделав доброе дело обязательно его зафиксирует и об этом навязчиво провещает в Интернете. На ТИА никто из пользователей точно не просил членов МГЕР, да и самого МГЕР-генералиссимуса гр. Ц., о подобном фотодокументализме. Совсем наоборот, это вызывает отторжение. Надо быть феноменальным глупцом, чтобы не понять это. Получается банальная навязчивая похвальба-дешёвая агитация. Подумайте, юные фотографы добра, света и радости.
        9 1
        • Гвардия Offline
          27 Ноября 2016, 20:16
          Крот: "Что вам всем мешает делать эти дела спокойно, без фотовидеоподтверждения?"


          ВОО "Молодая Гвардия Единой России" - это молодежная ПОЛИТИЧЕСКАЯ организация!
          2 9
          • 27 Ноября 2016, 17:29
            Вот именно. Показушники. Строители потёмкинских деревень. Тьфу.
            8 2
            • dtropkin_69_ Offline
              27 Ноября 2016, 22:07
              ТЫ тоже показушно поносишь, а если бы было, что делать то не писал бы целый день про мгеровцов и не помогал поднять новость в топ .
              1 6
              • 27 Ноября 2016, 19:48
                Вот и полезла МГЕРовская быдлосущность! А ведь пытались ко мне на "Вы" обращаться изначально, даже оправдывались. Не стоит пытаться прятать грязь на лице под слоем пудры. Хорошо я сказал, согласитесь, апологетец.)))
                9 0
                • DINA69RUS Offline
                  27 Ноября 2016, 23:30
                  Скорее это Вы ведете себя некорректно, т.к. поливаете грязью молодых и подростков. Неужели бы взрослых и разумный человек стал это делать, тем более, что мы ничего плохого то и не сделали
                  0 4
                  • 27 Ноября 2016, 20:44
                    Это моё мнение. Ст. 29 Конституции РФ.
                    4 0
                • dtropkin_69_ Offline
                  30 Ноября 2016, 09:33
                  Скажу так, что после всех ваших неадекватных и аморальных обзываний уважительное отношение к вам извинилось ,и пришлось перейти на ТВОЙ язык .
                  0 3
                  • Putnik2000 Offline
                    01 Декабря 2016, 08:53
                    "уважительное отношение к вам извинилось"
                    Перед кем оно извинилось-то? Вашему учителю русского языка извиняться нужно, что не смогла выучить такого охламона правильно мысли излагать.
                    2 0
                    • dtropkin_69_ Offline
                      09 Декабря 2016, 01:08
                      вы только и можете придираться, а самим ума переделать 1 слово как надо не хватает !
                      0 0
  • vasyka68 Offline
    27 Ноября 2016, 19:48
    Не "парься", ты же ведь тоже не гвардеец! Вот, для того вы здесь и "трётесь" ,"гвардейцы" ФИГОВЫ, дабы дурь ваша всем глаза колола. Ни октябрята (в СССР), ни пионеры, ни комсомольцы никогда себя гвардейцами не называли.
    Вам до гвардии - семь вёрст до небес и всё раком! Одели майки "гвардейцев кардинала", да ещё написали "Я". Неужели не знаете с чем ассоциируется в вашей среде буква "Я"?
    9 1
    Смотреть ответы (5)
    • Гвардия Offline
      27 Ноября 2016, 20:04
      исчезни, непонятно кто ты вообще, он, она или оно....
      0 10
    • dtropkin_69_ Offline
      27 Ноября 2016, 22:17
      назовите хоть 1 федеральную общественную организация которая могла бы конкурировать с МГЕР?
      0 7
      • Proletary Offline
        28 Ноября 2016, 00:16
        Навскидку GayRussia.Ru
        10 0
        • 27 Ноября 2016, 22:04
          А разве "радужные" не консолидированы с МГЕР по зову тела, духа и сердца?
          6 0
          • Proletary Offline
            29 Ноября 2016, 10:16
            Разное отношение к риммингу. Геи не вкладывают в него сакральный смысл.
            1 0
  • Partisan Offline
    27 Ноября 2016, 19:57
    Была в Тверской области девка, руководитель Молодой гвардии или её предшественника. Так у этой девки в рот пивная кружка влезала, и селфилась она исключительно в процессе возлияний. Где она теперь? Жива, здорова ли? Где служит обществу?
    11 0
    Смотреть ответы (2)
    • Гвардия Offline
      27 Ноября 2016, 20:09
      Ты про Денисенко.
      Молодая Гвардия следит за чистотой своих рядов.
      После этого случая она перестала быть руководителем Молодой Гвардии по Твери.
      2 9
  • WarWar Offline
    27 Ноября 2016, 19:58
    Если быстро прокручивать все коменты к этой новости, то видна только аватарка товарища крота)) Это ж надо столько написать здесь О_о. Строчит как из пулемёта)
    0 8
  • vasyka68 Offline
    27 Ноября 2016, 20:12
    Ладно, "гвардеец", не в моих правилах, но тебе скажу. Ник открывала несколько лет назад моя супруга, её больше нет , а я есть, и мысли наши с ней всегда совпадали, особенно, на счёт сегодняшней социальной среды и её "молодогвардейских" обитателей. Можешь не извиняться, ты ещё не дорос до этого.
    9 1
  • TvereZ Offline
    27 Ноября 2016, 20:22
    Был, значиццо, в древней мифологии такой царь, который выпросил у аутентичных богов способность превращать все, к чему он прикоснется, в золото. Кончил плохо - чуть не загнулся от голода, жажды и недотрахита.

    А мгер-Овцы ему подобны с точностью до наоборот - все, за что они не возьмутся, превращается в говно. Взялись бы они уже сразу за говно - меньше сил бы потратили!!! )))
    9 1
    Смотреть ответы (1)
    • dtropkin_69_ Offline
      27 Ноября 2016, 22:05
      А я так понимаю все, что вы скажете превращается в понос .
      0 7
  • 27 Ноября 2016, 17:26
    Всё, я ухожу. Спасибо всем здравомыслящим и разумным пользователям, категорически не принимающим это продажное, тупое, недалёкое племя-стадо. А вам всем, МГЕРоорганизмы, желаю не накапливать глупость, тупость и прочее, ибо глупость-тупость безмерны, а количество ваших нейронов ограничено. В противном случае ваша деградация будет необратима. До этого рубежа вам всем осталось совсем немного. А некоторые из вас ( многие ) его уже преступили. Аминь и да здравствует Разум.
    12 1
    Смотреть ответы (8)
    • DINA69RUS Offline
      27 Ноября 2016, 21:04
      Уважаемый КРОТ! Если посмотреть комментарии к этой новости ща весь день, то невооруженным глазом можно заменить, что Вы целый день потратили на это. Если человек хочет высказать своё мнение в интернете, то он точно не потратит на это весь выходной день. Следовательно Вы пишите не с целью высказать своё собственное мнение, а с какое-то другой целью.
      1 9
      • 27 Ноября 2016, 18:31
        Не запрещено высказывать своё мнение с параллельным развлечением над убогими) Законом это не возбраняется. Тем более, что я на работе, комп предо мной, а делаю я сразу, аки Цезарь, несколько дел. Вот такая, понимашь, загогулина...
        8 0
        • dtropkin_69_ Offline
          27 Ноября 2016, 22:02
          По моему ваша шайка убогая и из активных только прот ,а остальные шестерки и маленькие щенки т.к. вы проминусовали все мои комментарии ..., а вы хоть представьте если все молодогвардейцы зарегаются и поставят нам плюсы? Ваша собачья челюсть не лопнет ?
          1 8
          • 27 Ноября 2016, 20:46
            Все МГЕРовцы? Все 25 человек? Это да, это будет апокалипсис.
            4 0
            • dtropkin_69_ Offline
              30 Ноября 2016, 09:29
              Вы такой наивный или реально считаете ,что в Тверской области всего 25 человек ? А сколько по России вы знаете ?
              Если да, то приведите простую и четкую статистику И,Ф,О, и так по порядку !
              0 3
    • dtropkin_69_ Offline
      27 Ноября 2016, 23:11
      Господи спасибо тебе за этого тролля, что помог нам попасть в топ ,целую и обнимаю .
      1 8
      • 27 Ноября 2016, 22:07
        Вы ошиблись, любезный девиант. Не педераст я. Целуйте Цаголова. И обнимайте)))
        6 1
        • dtropkin_69_ Offline
          30 Ноября 2016, 09:26
          Как так ,мне это сказал Панин . Или если одинаковый пол но разный вид не считается ?
          0 4
  • Гвардия Offline
    27 Ноября 2016, 20:39
    Спокойной ночи уважаемые читатели ТИА!

    2 11
    Смотреть ответы (5)
    • horosheeva.inna Offline
      27 Ноября 2016, 21:22
      37й не за горами? Угрожаете?
      6 1
      • 27 Ноября 2016, 18:32
        Слава Богу, что не телом угрожает!
        9 1
      • Гвардия Offline
        27 Ноября 2016, 21:37
        чем? пожеланием тебе спокойной ночи?
        1 10
        • 27 Ноября 2016, 18:46
          Рано мне почивать, рано. На страже я здоровья нонче. Вдруг МГЕРовца какого припрут в острой алкогольной интоксикации иль в передозе героиновом? Для нас без разницы кого пользовать. Хоть МГЕРовцев, хоть наци, хоть эмо с готами. Вот так, девчулька непорочная.
          7 1
        • horosheeva.inna Offline
          27 Ноября 2016, 21:47
          Коммент поправили? Ай маладца!
          Зачем же убрали фразу про то, как аукнутся Кроту его слова?
          И не тыкайте мне, гвардеец, пожалуйста. Мы с Вами не знакомы, слава Б-г.
          8 1
  • Фёкла Offline
    27 Ноября 2016, 20:45
    Надо же! Сколько у людей свободного времени, чтобы тратить его на вот этот вот словесный понос. Ну, ладно еще эти самые молодогвардейцы, им зачем-то это надо. А вот старикам на полном серьезе с упоением писать кучу букафф. И представлять себя при этом дон кишотами, сражающимися с ветряными мельницами. Какая глупость. Тьфу. ))
    3 7
    Смотреть ответы (2)
    • 27 Ноября 2016, 17:58
      Однако, и Вы, местная "молодка"-мухоморница, не сдержались в порыве тела не совсем гибкого и совсем не упругого...А коли бы сдержались, то автоматически были бы причислены к пОдросткам и молОдежи))) Всё логично. Традиционное "Идите. Не задерживаю" не забыли?
      7 1
      • dtropkin_69_ Offline
        27 Ноября 2016, 21:58
        Вы так и не успокоитесь ) спасибо вам за поднятие новости в топ.
        Вы мои любимые собаки !
        3 10
  • Szpilki Offline
    27 Ноября 2016, 21:44
    Кротек, не тратьте время на эти убогие нашистские ничтожества.
    9 3
    Смотреть ответы (6)
    • horosheeva.inna Offline
      27 Ноября 2016, 21:49
      Какие одухотворенные лица!
      7 1
      • 27 Ноября 2016, 19:05
        Апологеты! Иначе и быть не должно.
        7 1
    • dtropkin_69_ Offline
      27 Ноября 2016, 21:56
      Господи, кто выпустил этих недоразвитых на волю .... ?
      я про szpilki
      3 9
      • 27 Ноября 2016, 22:09
        Я уж подумал, что про Мл.Гвардию спросили))) Кстати, не ошиблись бы.
        7 1
    • Гвардия Offline
      27 Ноября 2016, 21:57
      Бот по имени Szpilki называет незнакомых ему людей ничтожествами. Вас никто не обзывал и никак даже не упоминал.
      В таком случае ты сам и есть полное ничтожество!
      2 10
    • DINA69RUS Offline
      27 Ноября 2016, 22:45
      Szpilki, т.е. по вашему мы убогие? Существует достаточное количество людей, которые что не выложи в интернет, обязательно напишут негативный комментарии в целях высказать своё мнение, поругаться (потому больше не с кем или собака лающая на всех), либо с какое-то другой целью (конкуренция и т.д.)... Ведя себя так, скорее Вы подходите под убогое стадо...
      2 9
  • dtropkin_69_ Offline
    27 Ноября 2016, 21:52
    Зачем это заминусовали ахахаха. Вам что-ли было пофиг какой текст минусовать ?... похоже на то что крот вам ( 6 ) сказал минусовать меня и пошло поехало . Как можно быть таким стадом ?
    Крот ты же говорил ,что у тебя нет стаи/напарников про троллингу всех новостей МГЕР ... зачем было врать ?
    2 9
    Смотреть ответы (4)
    • 27 Ноября 2016, 19:04
      Объясняю для перенесших в эмбриональном периоде острую гипоксию головного мозга. И страдающих от ея последствий до сих пор. Поймите, неразумные, если мнение других пользователей совпадают с моим, то это означает единство мнений. Дошло, мудрецы? Если же встать на позицию недалёкого апологета от МГЕР, он же дтропкин в позиции 69, то получается, что троллингом занимается именно МГЕР. Доступно пояснил, акционер-не каратель?
      9 1
      • dtropkin_69_ Offline
        27 Ноября 2016, 23:08
        ТЫ опять выходишь в конце на эту тему ахах. я же тебя отругал за это )
        1 8
        • 27 Ноября 2016, 20:51
          "Ахахах" есть признак нервозности и беспокойства, а нервозность ведёт к энурезу. ) Но с другой стороны с энурезом не берут в армию. Всё плохое имеет две стороны. Может апологету в 69-й позиции и повезло в этом смысле).
          7 1
          • dtropkin_69_ Offline
            30 Ноября 2016, 09:21
            Товарищ ,а нет все же пес , ты когда сможешь закрыть свою челюсть или тебе мешают зубы, которые при закрытии его наносят ужасную боль и страдание ? Если так то иди в больницу и личи свои зубы, а может еще и голову подлечат .
            0 3
  • Гвардия Offline
    27 Ноября 2016, 22:43
    29.11.2015 16:43
    Dobry кrtek:
    "....Лучше бы ентот клипмейкер старушке какой-нибудь дров на зиму нарубил...."

    Как видим Крот хотел бы, что Молодая Гвардия помогала пожилым людям с дровами.

    Но как только Молодая Гвардия начала помогать дровами старым людям, так сразу Крот начал троллить и по этому поводу уже.
    1 8
    Смотреть ответы (21)
    • MikeH Offline
      27 Ноября 2016, 22:54
      Лолшто?
      6 1
    • 27 Ноября 2016, 19:56
      Я видел лишь демонстративно-показушную, под камеру выдачу дров старушке. И активное селфинирование на ея фоне всей МГЕРовской группки. И депутата с выпавшим галстуком, тяжко поднимающего поленья. Никакого отношения эта показуха на камеру к помощи пожилым не имеет и иметь не будет. Дошло, что есть настоящая помощь пожилым в отличии от использования старушек в качестве пиар-акции? Не дрова надо выдавать депутату от ЕР, а условия создавать, чтобы старушка спокойно могла их купить и не остаться без копейки на еду и прочее. Иначе-это цинизм. Ещё вопросы, молгвардейка?
      9 1
      • DINA69RUS Offline
        27 Ноября 2016, 23:18
        Выше было сказано, что фотографии нужны для отчета. Материальные проблемы косаются не только пенсионеров. Путин не так давно выступал с речью о повышении пенсии не только ветеранам, но и всем остальным, кто на ней находится.
        2 7
        • 27 Ноября 2016, 20:37
          Продолжаем беседу на уровне разговора с младшей группой детсада для детей с ЗПР. Какой бред! Пенсии поднимут! О,как! Да уж поднимали, только пенсионеры как были нищими, так ими и остались. Чтобы не умереть они вынуждены работать, если дети не помогают. Это если работать могут. И не только они. За гранью бедности находятся ( официально ) не менее 15-17 % населения. Причём туда входят и работающие. А по неофициальным данным их, нищих, не менее 25 %. Может быть пора что-то делать иначе, коли не получается по-прежнему? И не "косается", а "касается". Это не от "коса"))) Люди, почему вы все такие тупые, косные и недалёкие? Да Путин много чего обещал. А Медведев ещё больше. Только где всё это в реальной жизни? Ответ знаете? Что касается фотографий для отчёта. А зачем отчитываться в добрых делах? Вам всем старшие на слово не верят? Тогда да, отчитывайтесь. И зачем отчитываться на сайте ТИА? Перед кем?
          8 1
          • DINA69RUS Offline
            27 Ноября 2016, 23:50
            Вы только и можете критиковать Нас, Президента страны и т.д., пока сидите на работе и по клавиатуре тыкаете. Видимо у Вас нет уважения ни к чему.
            4 8
            • 27 Ноября 2016, 20:56
              За что вас всех уважать? За безграмотность, косность, малоразвитость и прочую тупость? Кроме пустых фраз будет ответ на мой вопрос? Повторяю: Где всё обещанное в реальной жизни? Почему наши пенсионеры нищие, а не наши не нищие? Вопросы очень простые. Я жду, ведь Вы считаете себя не глупой. Или я жестоко ошибся? Тогда можно не отвечать.
              9 2
              • DINA69RUS Offline
                28 Ноября 2016, 00:08
                Уважаемый, Вы понимаете, что не нам нужно задавать вопросы косающееся пенсий! Я не считаю себя настолько умной, как делаете это Вы. Если Вас так много не устраивает в стране, то пожалуйста баллотироватей, Вам этого никто не запрещает.
                1 7
                • 27 Ноября 2016, 21:18
                  Да не "косаются", а касаются! Сколько можно демонстрировать свою безграмотность!
                  Иного ответа я не ожидал. Про пенсии вы все не знаете, на элементарное ответить не можете, бескультурье, безграмотность, неразвитость так и лезет изо всех щелей. Вопрос: Зачем стране такие недоразвитые? Ответ: Чтобы тупо восхвалять ту власть, которая их же, недоразвитых, но чуть позже пнёт под зад. Последняя фраза просто эпическая по своей глупости. Я про баллотироваться. Учитесь, бездари, дискутировать с умными людьми, а не только свои "тёрки тереть" на собраниях для малолеток. Но чтобы учиться надо уметь работать над собой, а это труднее, чем бумажки раздавать и буквы "Я" напяливать на тела свои. Вот так, убогие. Всё, привет.
                  12 1
                  • DINA69RUS Offline
                    28 Ноября 2016, 00:40
                    Вот же комар надоедливый. Про безграмотность я ясно высказала Вам выше, Вы так и не ответили. Вы считаете себя слишком умным, только не забывайте, что Вы не с ровесниками разговариваете. Раз Вы называете нас убогими, то я тоже в праве высказывать что я думаю о Вас. Вы мне напоминаете жалкое существо не знающее своего места и неуважающее свою страну!
                    4 11
                    • 28 Ноября 2016, 15:17
                      Улыбнуло,на фоне того что родной язык Вам не дается,Вы говорите об уважении к стране! Правил русского языка не много,и выучить их ,чтоб не позорить страну дело как раз для тех кто ее уважает,чего о Вас ,к сожалению не скажешь! Про ровесников- вы кажется сами в дискуссию влезли? Со взрослыми людьми и разговор взрослый с детьми разговор другой,они за себя не отвечают- так кто Вы? Взрослый человек или дитё?
                      6 0
                      • DINA69RUS Offline
                        28 Ноября 2016, 21:15
                        Очередной зазнайка... Вот развеселили то...От души!
                        Весьма глупый и идиотский аргумент!
                        Многие гражданины РФ не знают всех правил русского языка, это не значит, что они не уважают свою страну и позорят её.
                        0 6
                        • 28 Ноября 2016, 18:34
                          "Многие гражданины РФ ...."!!! Феноменально! Закономерный финал развития мозга МГЕРовки! Если в природе имеются гражданины, значит, по закону формальной логики должны существовать и гражданинки. Жгите, дефективные!
                          5 0
                          • 28 Ноября 2016, 23:10
                            Очередная Света Курицына? Блин,мне сейчас стало нестерпимо стыдно за нашу систему образования! Эти люди рассчитывают на теплое место у кормушки , не зная языка, не умея грамотно излагать чужие ,насранные в головы ,мысли и идеи. Их цель хапать! Лицемеры!
                            5 0
                        • 28 Ноября 2016, 23:12
                          Вас заставь страну представлять перед миром-со стыда сгоришь!)))
                          3 0
                        • 28 Ноября 2016, 20:28
                          Согласен. Обычное тупое, но желающее сладко жрать за чужой счёт быдло. Иных характеристик нет. Страшно, что они имеют способность к бесконтрольному размножению, особенно в тёплое время года. Одна надежда на избирательное воздействие ионизирующего излучения Большого Космоса.)
                          7 0
                          • DINA69RUS Offline
                            29 Ноября 2016, 17:19
                            Вы только и делаете, что высказывание здесь своё сраное мнение и всячески унижаете. Когда начнет приносить пользу обществу своим бесполезным существованием, когда я искренне начну Вас уважать
                            0 4
                        • 29 Ноября 2016, 14:58
                          О,как! Недалёкий до глупости подросток почему-то считает, что мне просто-таки необходимо уважение МГЕРовцев! Считаю необходимым гордо отказаться от такового бонуса Судьбы.)
                          3 0
                          • DINA69RUS Offline
                            29 Ноября 2016, 18:44
                            Я так полагаю Вы не отрицаете свою бесполезность в обществе!?
                            0 3
                            • Бегемот Offline
                              01 Декабря 2016, 21:49
                              вашу бесполезность я вижу
                              2 0
  • 27 Ноября 2016, 22:47
    http://tver.livejournal.com/490741.html
    Вряд ли что -то поменялось
    8 1
    Смотреть ответы (7)
    • 27 Ноября 2016, 19:57
      Разве может что-либо меняться в борделе? Только цены и шлюхи.
      10 1
      • 28 Ноября 2016, 15:05
        Кровати забыл и хозяев!
        4 0
    • Vargas Offline
      28 Ноября 2016, 10:54
      С фото под спойлером
      https://www.ivbt.ru/viewtopic.php?p=929239
      4 1
      • Гвардия Offline
        28 Ноября 2016, 11:14
        статья старая. А главное - подставная!
        0 7
        • 28 Ноября 2016, 15:04
          Чем докажешь? Честное молодогвардейское? После тех фото не верится,все ваши акции при минимуме затрат максимуме говорильни -ноль пользы,только хвост в сми раздувать,Кроту -зачОт,один дуэль выдержал почти,вот кого вам в идеологи))))
          8 1
          • dtropkin_69_ Offline
            30 Ноября 2016, 09:10
            Он 1 да не смеши ... Пока я переписывался с ним один на один через 10 минут подошло еще немного стаи ,а потом и вся остальная пришла .
            0 5
            • Vojdy Offline
              30 Ноября 2016, 20:40
              Ты реально дебил.
              Те,кто приходят на ТИА впервые тоже думают,что Кротов много. Но все жестоко ошибаются. Крот- он такой один.
              6 0
  • 28 Ноября 2016, 08:36
    Молодцы ребята. Такими орлами гордится каждый житель нашей области.
    Сделали доброе дело в этот важный праздник.
    Старшие товарищи полностью поддерживают молодой актив нашей по-настоящему народной партии.
    Хорошая смена растет. Гордимся.
    А всем, кто недоволен-вы просто еще недозрели до важных дел. Это пройдет. Ну или не пройдет.