https://tvernews.ru/folk/216514

Автор

CSM-101

Что творит Тверской технологический колледж?

CSM-101, 15 Ноября 2016, 15:44
, 46
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Где-то неделю назад Тверской технологический колледж ВНЕЗАПНО обнес "свои владения" (?) забором. Обнес их так хитро, что проживающие люди в соседних домах - общежитие колледжа - Победе, 37А (осуществляющие оплату всех услуг колледжа, включая вывоз мусора) и 15 лет Октября, 16, оказались за этим самым забором и практически в изоляции:

1. Так, если, раньше был сквозной проезд для автомобилей, то теперь он - в одну сторону, что создает в условиях снегопада, и в отустствие уборки снега колледжем - неиллюзорные проблемы для жителей, особенно не дай Бог, если понадобится проезд для машин спец служб.

2. За этим самым забором почему-то оказались контейнеры для мусора, которыми раньше жители пользовались, и до которых добраться, в силу того, что они за воротами с замком и на приличном удалении - стало невозможно. Некотрые жильцы стали складывать мусор возле этих ворот, поскольку до контенера не всякий докинет через 2 метровый забор, а куда его выкидывать отныне - непонятно. Дворовая территория стала превращаться в свалку у забора.

Доподлинно известно, что асфальтировали эту проездную дорогу городские службы, а не колледж, на каком основании колледж ограничил право пользования этой дорогой - не известно.

Я все понимаю - безопасность учбеных заведений и т.п., но у меня вопрос - вменяемый ли руководитель колледжа, который дал такие указания и чем он руководствовался? 

Прошу совета и помощи ТИА, потому как жители достучаться до администрации колледжа не могут.

Фото прилагаются.

 

Оцените статью
   31  13

Комментарии (46)


  • 15:49 15 Ноября 2016
    5 4
    Забыл приложить еще фото:

    Красным - придомовая проездная дорога, черным - забор.

    • 21:22 15 Ноября 2016
      6 2
      Просто колледжу принадлежат ВСЕ контейнеры и платит за все тоже он. А вот кому платят бедные жильцы, это вопрос. Но точно не МУП "Тверьспецавтохозяйство". Ваша У К всех надула,а деньги прикарманила и колледж здесь совершенно не причем.

      • 12:11 16 Ноября 2016
        0 1
        Еще один с влажными фантазиями...
        Вы откуда...?
        1. Ваши доводы - это факты? Пруфы будут про собственность, кому платит колледж и т.д.?
        2. Еще раз - КАКАЯ УК У ОБЩЕЖИТИЯ?! С головой то сложности у вас совсем?

        Повторяю, все написано - читайте внимательно - УК не существует, платят колледжу, который ограничил доступ. Что еще не понятно?
        Зачем свои домыслы выдавать за факты, при этом показывая незнания матчасти?


        • 13:04 16 Ноября 2016
          2 2
          Скорее всего это Вы, не понимаете о чем говорите. У колледжа договор со "спецавтохозяйство". А у Вас с кем? С колледжем? Такого быть не может. Говорите реальную бредятину, и в гневе брызжите слюной. Похоже другого мнения для Вас просто не существует. И что значит УК не существует? Кому же вы все коммуналку платите? И у какого общежития? Если разговор об общежитии колледжа, так Вам никто кислород не перекрывал, выносите мусор и все, а если из домика где "Центромед" ну тогда извините.

          • 15:36 16 Ноября 2016
            0 0
            Где "Мнение"-то? Одни бредни и фантазии, снова, раз за разом.
            Все по-русски написано, но прочитать и понять - видимо, вам сложно или не судьба.
            Слюной брыжжете вы, выдумывая то, чего нет: дом - статус общежития КОЛЛЕДЖА, УК нет и быть не может, договор с колледжем, оплата также ему.
            Пишите, лишь бы писать?
            "Быть не может"? Вы в курсе, что если есть ТСЖ, то УК может и не быть?
            Знаток, my ass...
            Что значит "не перекрывал"? Пруфы будут? Или со зрением тоже проблемы?

            • 17:46 16 Ноября 2016
              0 1
              Поменьше резкости.
              Общежития также могут быть под управлением УК, примеров много. Раньше даже существовало МУП "Тверьобщежития".
              Как минимум дом 16 на ул.15 лет Октября управляется ООО "ОКТАН". Жителям данного дома следует искать место, куда выносить мусор в данной УК.

              • 22:18 16 Ноября 2016
                0 1
                Млять..Когда будет тут меньше тупости? Например, вашей?
                Да, могут! Но это не муниципальное общежитие, и там нет никакой УК.
                На каком еще языке написать?

                Да на$#%ть мне на 16 дом, который выкидывает мусор поl двери жильцам другого дома, в конце концов.
                Слепые что ли, или жильцы дома 37А - не люди?! Вы что, с зам директора сговорились?!

                • 17:04 17 Ноября 2016
                  0 1
                  Перечитайте первый абзац своей новости. Из него не следует, что "на$#%ть мне на 16 дом".
                  Я думаю, уже все убедились в вашей неадекватности, и в том, кто здесь "брызжет слюной". Поэтому дальнейший диалог не имеет смысла.

                  • 23:01 17 Ноября 2016
                    0 1
                    Очередной "психотерапевт", my ass...

  • .
    15:49 15 Ноября 2016
    7 2
    химико-технологического колледжа на фото не вижу! исправьтесь и извинитесь! это бывший строительный, что на пр Победы!

    • 15:53 15 Ноября 2016
      4 2
      Химико-технологический тоже огородили, но он на пересечении 15 лет Октября и Московской.
      Вероятно, что автор и другие жильцы звонили не по адресу.

      • 16:04 15 Ноября 2016
        1 1
        Ну, естественно, не туда звонили, и как вы только догадались...

        • 16:20 15 Ноября 2016
          7 2
          Ну а если вы не знаете профиль учебного заведения, которое рядом с вашим домом, то о чем тогда говорить?

          • 16:25 15 Ноября 2016
            7 2
            1. Кто сказал, что рядом с моим домом?
            2. Зачем кому-то знать профиль заведения, если ты в нем не учишься?
            3. Читать не умеете - выше написал, что спутал названия, и уже все исправлено?
            4. По сути что-то будет или только удовольствие от печатания собственных острот?

            • 16:35 15 Ноября 2016
              4 1
              По сути - волюнтаризм со стороны руководства УЗ. Когда куча мусора вырастет у ворот, то сами начнут решать этот вопрос полюбовно со всеми заинтересованными сторонами.

              • 16:42 15 Ноября 2016
                2 1
                За мнение - спасибо!

                В том то и дело, что жителям не хочется жить в растущей куче в ожидании того, что и когда дойдет до УЗ....

  • 15:53 15 Ноября 2016
    4 8
    жаловацца надо не в интрнете, а в прокуратуру

    • 15:56 15 Ноября 2016
      13 2
      Ага, поучите жену щи варить.
      Прокуратура теперь чешется только, если СМИ что-то пишут...
      Проверено - нарушение есть, общественный интерес - есть, им - по фигу.

  • 16:02 15 Ноября 2016
    8 1
    у нас везде идет огораживание - все ото всех отгораживаются и не вздумай сунуться за мой забор...

    • 16:07 15 Ноября 2016
      7 1
      Раньше в администрацию области входили без вопросов, теперь чтоб бумажку и входящий поставить - паспортные бюро, пропуска и т.п...
      Видимо чтоб работать не мешали им.

      Так же не понимаю запреты парковки у администраций, вокзалов и проч. - чтоб не было терактов надо оперативную работу налаживать. А то - эти товарищи в безопасности и равнее других...

      Заборы учреждений зачастую территорию облагораживают, но чтоб вот так, "по-умному" - я впервые вижу.

  • 16:28 15 Ноября 2016
    10 2
    Из практики. Если территория-собственность колледжа, то они могут делать с ней что хотят. Мусорные контейнера скорее всего принадлежат тоже колледжу, а вся округа туда сносит мусор, т.к. удобно. Если бы контейнера им не принадлежали, их бы заставили их вынести. А жители общежития колледжа, наверное, выбрасывают мусор когда приходят на занятия.Теперь жители возмущаются, т.к. теперь им стало неудобно, потому что их контейнера стоят где-нибудь "не по дороге". И именно поэтому они "ничего не могут добиться". Все сделано по закону. Любое ограждение согласовывается с архитектором и администрацией. И только там, где люди оградили свою собственность более-менее появляется порядок. У нас в России, если что, капитализм.
    У нас соседний двор тоже оградил свою территорию несмотря на то, что эту территорию асфальтировала администрация. И нам сказали, что не надо возмущаться, а возьмите и оградите свою территорию, что мы и намерены сделать в ближайший год.

    • 16:40 15 Ноября 2016
      5 1
      Два абзаца разных по сути..

      Из практики: у колледжей и т.п. не бывает собственности - только оперативное управление, а собственность - только муниципальная, или областная, или федеральная. В данном случае - областная.
      Тем более собственности у СУЗов на землю не бывает, которая, скорее всего передана в им пользование, но является городской.
      Ваши домыслы про "кто куда ходит", а также ликбез - не нужны.
      Есть жильцы, которые платят за коммунальные услуги (не меньше чем все по городу, сам видел квитки) включая вывоз мусора. О них и идет речь.
      Так что это не "капитализм", а дурь, в данном конкретном случае.

      • 17:06 15 Ноября 2016
        10 2
        В поддержку Rina напишу что было с территорией начальной школы 12 гимназии. До тех пор пока там был старый забор - рабица с кучей дыр, которые для своего удобства сделали жители окрестных домов, так как постоянно ходили сквозь территорию школы, а также выносили мусор на помойку приписанную к школе, хотя во дворе этого дома тоже есть помойка (НО НЕ ПОПУТИ !!!) - был постоянный БАРДАК. Администрация школы получала предписания (нагоняи) от департамента образования, прокуратуры и за свой счет латала эти дыры в заборе. Как только территорию огородили нормальным забором - местная быдлота, привыкшая к тому как было раньше, сначала повозмущалась, а потом привыкла к новому порядку. Зато сейчас на территории школы навели порядок - хотя бы в первом приближении. Такие вот дела.

        • 17:27 15 Ноября 2016
          2 6
          Почему, ну почему столько неадекватов на ТИА....
          Сравнивать малолетнюю "быдлоту" и прочие свои влажные фантазии с проблемами, которые зачем-то создали людям, не предоставив альтернатив..

          Зачем читать и понимать суть, зачем вникать, главное провести аналогии, и поддержать чей-то домысел..
          Пост был про "плохо, забор, негде быдлоте развернуться" или "плохо, забор, маргиналы против", или все же про иное?
          Дядя Петя, ты дурак? (с)

          • 21:52 15 Ноября 2016
            6 2
            А вы агрессивны, уважаемый. Есть только ваше мнение и неправильное?

            • 23:13 15 Ноября 2016
              1 2
              Вы хотите поговорить об этом?
              Вы, похоже, про агрессию только в мультиках узнавали...

              Или вы тоже - "высказали мнение"? Какое? И какое отношение к посту оно имеет?

          • 10:45 16 Ноября 2016
            3 2
            Видимо Вы первый среди неадекватов :) раз так восприняли мой коммент, Прошу Вас еще раз внимательно прочитать и вникнуть в суть - речь в нем шла не о малолетней быдлоте, а о жителях окрестных домов, у которых ЕСТЬ СВОЯ ПОМОЙКА ЗА КОТОРУЮ ОНИ ПЛАТЯТ !!! Только вот идти к ней ДАЛЕКО и ЛЕНЬ, а проделав дыру в школьном заборе - дойти до школьной помойки и выкинуть в нее свой мусор - считали нормальным !!!

            • 12:08 16 Ноября 2016
              0 1
              Еще раз прошу - хватит фантазий относительно того "что, как и где бывает", у кого где своя помойка и т.д.
              Я вам все описал - кто платит, где контейнеры, кто закрыл.
              Все написанное вами не относится к изложенной ситуации.

              И я согласен, что в описанной вами ситуации - идиотов, кто гадит, где живет полно - им ни заборы, ни запреты ни наличие своей мусорки - все ни по чем. Хамы и свиньи.

    • 17:12 15 Ноября 2016
      4 1
      "Любое ограждение согласовывается с архитектором и администрацией". Вы правда в это верите??? Вы счастливый человек ...

      • 20:11 15 Ноября 2016
        2 1
        Поставить забор а России можно просто так ,а снести только по решению суда! Этим многие пользуются

  • 18:53 15 Ноября 2016
    5 2
    А мне хотелось бы высказаться в поддержку CSM-101, речь тут не о 12 гимназии,речь идет о жильцах соседних домов. Они получают квитанции, в которых прописана статья за вывоз мусора,и оплачивают начисленные суммы, и пользовались данными мусорными баками очень долгое время (сколько помню, не менее 20 лет точно), почему они должны бегать по соседним дворам и искать куда бы им выкинуть мусор, только из-за того,что колледж решил "отгородится". Могли бы отдельно тогда отгородить общежитие колледжа и отдельно сам колледж,оставили бы проезд и доступ к мусорным бакам,и не было бы проблем. А насчет согласованности с кем-то,сильно сомневаюсь.....

    • 20:34 15 Ноября 2016
      1 1
      Спасибо! Солидарен! Но УЗ это невдомек....

  • 19:58 15 Ноября 2016
    1 2
    Переставьте два контейнера перед воротами и все.
    Если , конечно ,вся информация, изложенная вами, верна.

    • 20:33 15 Ноября 2016
      2 1
      В смысле - "переставьте"? Спилить замок, вызвать машину, перевести контейнеры на необорудованное место или поставить их перед воротами? Я правильно понял?

      • 20:52 15 Ноября 2016
        4 2
        Ну да, раз это контейнеры вашей УКашки, и у нее договор на вывоз из них мусора, то пусть этим и займется

        • 23:07 15 Ноября 2016
          1 1
          Что за фантазии.. какая УК в общежитии колледжа?

          • 23:41 15 Ноября 2016
            5 2
            Сам написал "что проживающие люди в соседних домах". Там студгородок штоль? А у общежития колледжа, которое относится к колледжу, да еще и платит деньги колледжу у всех ноги штоль отнялись до директора дойти? Если уж совсем такие ленивые, в такую даль переть, то подскажу решение: замочку на фото хватит пары ударов молотком через зубило

          • 00:01 16 Ноября 2016
            3 2
            Глянул на фото из первого поста, я так понял там из общежития надо за угол завернуть и с обратной стороны общаги контейнеры стоят. Так-то мне от подъезда до контейнерной площадки приходится расстояние раза в три поболее преодолевать

      • 20:59 15 Ноября 2016
        0 2
        Правильно. Если вы платите, за вывоз мусора именно этой УК , то имеете право пользоваться этими контейнерами.

        • 23:11 15 Ноября 2016
          0 3
          За вывоз мусора платят именно колледжу.

          ЧТО, с русским языком совсем плохо, читаете, но не понимаете ничего?

  • 21:33 15 Ноября 2016
    2 2
    Вообще это заборостроительство по всей стране достало! Ужасно неудобно стало ходить. Так и хочется пустить бульдозер на все эти заборы. Это не частный сектор, это многоэтажки. Тем более общежитие.

  • 23:10 15 Ноября 2016
    2 2
    МинусЁры, вы хоть поясните, что ИМЕННО вы минусуете? Вы "за" то, что такой дурдом устраивает тот, "кто может"? Или вы в принципе, устроенным проблемам людям, рады?
    Что с вами такое?

    • 23:50 15 Ноября 2016
      3 2
      Не знаю, кто там минусит, но формально, если это их земля, ну или кто над ними, то вполне могут и забором обнести. Вон музпед в Южном походу больше гектара таким же забором себе отхреначили. Другое дело, что если кто-то платит бабки за услугу, но пользоваться ей не может, то почему бы не пойти и не спросить с того кому платишь.

  • 23:55 15 Ноября 2016
    5 2
    Открою секрет. Эти заборы, никому не нужные и никого не ни от кого не спасающие, возводят по предписаниям именно прокуратуры и иных силовых структур ради галочки, прикрытия одного места и имитации борьбы с преступностью и терроризмом (была еще новость про забор епархиальной школы). Также заставляют устанавливать турникеты на входах, которые могут остановить в лучшем случае пьяного бомжа, а также системы видеонаблюдения. Эти заборы и прочие системы "безопасности" являются головной болью учебных заведений, так как требуют существенных затрат при крайней нищете системы образования. Так что пишете не в прокуратуру, а на прокуратуру как минимум.
    Но писать, как вы понимаете, безполезно. Так что терпите холопы (в первую очередь учителя и препы, на повышения чьих нищенских зарплат могли пойти эти деньги), не понимающие заботу государства о вас.

    • 20:19 16 Ноября 2016
      2 0
      Да, к сожалению, есть такой идиотский закон. Но:
      1. он предписывает ограждать учебные и лечебные заведения, но не тротуары вдоль них. Епархиальная школа могла бы тротуар оставить снаружи.
      2. он не предписывает ограждать общежития, стоящие отдельно от учебных корпусов. Поэтому совершенно напрасно политех оградил общежитие на ул. Маршала Конева. И уж во всяком случае, если ему так приспичило, он мог бы оставить проход между своим Суверенным Участком и частным сектором. Перегораживать многолетние пути множества людей -- архисвинство.
      Ну а по сути, конечно, да. Этот идиотский закон, как и многие другие, нужно будет отменять при другой власти. То есть, как показали результаты выборов, -- не при нашей жизни.

  • 12:20 16 Ноября 2016
    1 2
    UPD. Позвонили, сообщили - убирают ВЕСЬ мусор, привезли новые контейнеры.
    Заеду погляжу.

    ТИА, уже не знаю, с вашей ли помощью или нет, но в совпадения не верю, поэтому - спасибо, что вы есть! )))