https://tvernews.ru/folk/216495

Автор

sobaka

Тверьатомэнергосбыт, несмотря на решение суда, опять взимает плату за ОДН

sobaka, 15 Ноября 2016, 10:08
, 25
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В октябрьской квитанции за электроэнергию опять графа "плата за ОДН". Хотя есть решение Заволжского районного суда г. Твери, которое запрещает АО "Тверьатомэнергосбыт" взимать эту плату с жильцов многоквартирных домов. Мало того, указана совершенно не понятная сумма 1750,68 рублей, когда в подъезде горит две лампочки. Вопрос: как и откуда??? АО "Тверьатомэнергосбыт" теперь является законодателем?? 

Уважаемые представители ВЛАСТИ, Вы читаете этот сайт. Разъясните, пожалуйста, на сколько законны действия АО "Тверьатомэнергосбы"? Чтобы не быть голословным, выкладываю квитанцию.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   20  0

Комментарии (25)


  • 10:17 15 Ноября 2016
    11 0
    Сумма указана за все время пока не было строки ОДН в платежке.
    Что тут непонятного?

  • 10:23 15 Ноября 2016
    2 0
    Так не платите

    • 10:49 15 Ноября 2016
      8 0
      пробовали не платить, автоматика интересная..... платишь по квитанции по счетчику, а списывается долг ОДН....... иди потом и стой в очередях на С.Перовской.... теперь уже на Калинина17 (тонкая технология отъема денег)

      • 13:50 15 Ноября 2016
        1 0
        Куда они списывают это дело их, ты плати по счетчику и прикалывай чеки к квитанциям. Заодно постановление суда распечатай чтоб не затерялось.

        • 16:09 16 Ноября 2016
          0 0
          дефакто попробуйте сами, когда в следующей квитанции вам киловаты к прошлым плюсуют....... иди и перерасчитывай.... а это только при личном посещении собственника (квартиросъемщика). И девушке - оператору в МРСК глубоко ПОХ... на ваши бумажки с решением суда..... у нее есть свои правила, а все притензии не к ней......... А Вы думаете почему на С.Перовской 3 аншлаг всегда был?????????

  • 10:45 15 Ноября 2016
    7 0
    Привет вашей УК (ТСЖ)!!!!!!!!!! уже разбирались с данным вопросом по Проспекту победы....... Постановлением Правительства Тверской области, решением администрации г. Твери (дату номер не помню, в 2014 году, когда атомэнергосбыт принимал на себя все обязательства) установлена следующая схема учета потребляемой электроэнергии: Сбытовая компания ставит свой прибор учета. Далее с дома взимается плата по этому счетчику. Показания его равны сумма всех счетчиков + левые утечки. Под левыми утечками я подразумеваю неучтенные потребители (свет в подъездах, домофоны, усилители антенн, оборудование операторов связи, + нарушения проводки "пробой на землю", слабый контакт в скрутке и т.д. и конечно же ВОРОВСТВО) За весь этот "левак" отвечает УК. Качество изоляции и соединителей проводов от общего щитка до Вашей квартиры, договора с операторами связи........ То-есть ОДН жители платят только за домофон, лампочки, антенну... на 80 кв это примерно по 10-30 рублей в месяц. Все остальное должна исключать УК. Искать воров, приводить в порядок кабельное хозяйство и тд. Атомэнергосбыт вынужден изымать недостачу с пользователей......(посчитайте сюда еще должников.... как раз в отношении них и было постановление суда. Читайте его внимательно!) УК отстранились в этом вопросе....... вот и приходится жителям один на один бодаться с Большой полугосударственной конторой. Юридический перевес очевиден........ Терпите господа!!!!!!!!!!!.......

    • 18:18 15 Ноября 2016
      1 0
      "Все остальное должна исключать УК. Искать воров, приводить в порядок кабельное хозяйство и тд."

      Прикалываетесь, штоле? Привести в порядок электрохозяйство, по которому уже лет ...дцать доменная печка плачет, можно только одним способом - реконструкцией. С проектом, согласованием, сметой и полным демонтажом имеющегося металлолома. Деньги на этот банкет УК где возьмут, если они даже для проведения минимальных ППР своих электриков расходкой обеспечить не могут?
      Вы, наверное, живёте в той же альтернативной реальности, что и Слава Труду: он вообще предлагает перевести сети с 10кВ на 20кВ. Хотя он, по крайней мере, осознаёт практическую нереализуемость своих буржуйских замашек :)

      • 16:06 16 Ноября 2016
        0 0
        Любезный мой комментатор!!!!!!!!!!!!!!!!!! Читайте внимательно текст: Я перевел на "человеческий" язык для понятия простыми смертными "Порядок и правила тарификации жителей нашего города" Тобишь поясняю для Вас: ЭТО КАК ХОТЯТ ЗАКОНОТВОРЦЫ....... а как уж на самом деле........ это Вы правильно написали.

    • 16:39 23 Ноября 2016
      0 0
      Вы правы, но только отчасти.
      Почему-то из своих рассуждений Вы исключили Энергосбытовую компанию.
      УК, где есть, где нет, где договора электроснабжения дома у них нет. Кроме того они никаким образом не влияют на начисления жителям дома. Энергосбыт начисляет по переданным показаниям. Если показания не переданы, зачастую, в нарушение закона, вообще ничего не начисляют. Приборы учета опломбированы ЭСО, и что они считают только им известно.
      Выявление хищений, исправности приборов учета и пр. - большая работа, оплата которой включена в тариф. Почему затраты на эту работу перекладываются на собственников не понятно.

  • 10:47 15 Ноября 2016
    7 0
    Sobaka скулит, а атомсбыт счета за ОДН выставляет
    Киндер на повышение пошел, увеличились личные потребности.
    Теперь ему еще больше заносить надо!

  • 11:14 15 Ноября 2016
    3 0
    Все ТСЖ и УК должны заключить договор с Атомом. Но многие этого не делают, т.к. долги жителей повиснут на ТСЖ, УК. Их тоже понять можно. Люди платить не хотят, а виновато плохое УК или ТСЖ. В настоящее время Атом подает иски в суд чтобы он обязал УК И ТСЖ заключить договор. А на данный момент идет без договорное потребление. Свет-то горит? Лифт ходит? Так отключите все и платить не надо будет. Кстати. После того, как мы заключили договор, суммы стали приходить на порядок ниже в пересчете на квартиру.

    • 11:47 15 Ноября 2016
      1 0
      двухэтажный дом, в подъезде 2 лампочки, откуда сумма-то такая?

      • 11:53 15 Ноября 2016
        2 0
        Возможно, кто-то в подвале крысиный приют открыл. А отапливают его электрообогревателями, запитав от штатной проводки дома..

      • 13:36 15 Ноября 2016
        2 4
        Кавказ на нас повесили, атомные станции всем в долг строим где деньги им брать как не у нас!

        • 13:51 15 Ноября 2016
          0 0
          кавказ минусует))

      • 15:09 15 Ноября 2016
        2 2
        Извините конечно а в абонентский отдел своего города вы пробовали обращаться? Не понимаю смысла вы хотите выяснить правомерно начисление ОДН или нет. Или же вам интересно откуда взялась сумма? Если второе то обратитесь и узнайте в своем отделении я приходил не однократно и задавал вопросы мне все разъяснили что неправильно пересчитали..... А этот троллинг не даст не каких результатов и не какая власть вам объяснять нечего тут не будет в конторе работают специалисты которые вам все объяснят я думаю... Так что мой вам совет сходите и разберитесь а не тратьте время на пустые выяснения как видно не к чему они не привели и не приведут....

      • 16:42 15 Ноября 2016
        4 0
        С января 2016 г. ОДН никому не выставляли, ждали заключения договоров. Судя по тому, что она у Вас появилась только в октябре, то это за 10 месяцев. 111 руб. за такую большую квартиру -ерунда.

        • 09:07 16 Ноября 2016
          0 0
          так еще и долг 4600, итого 7000 руб. как???

      • 16:20 16 Ноября 2016
        0 0
        Общедомовой счетчик - сумма показателей индивидуальных приборов = Nкиловат которые делятся на кол-во прописанных жильцов. Как написано выше было решение суда о исключении из ОДН должников (жильцы не платившие за последние 3 мес) Им выставлен эталонный объем 3 кв/ч * м2 тоесть 50м квартира 150кв/ч (по моему есть там еще коофицент влияющий от кол-ва прописанных) но не суть выжно. Вероятнее всего (если нет халявных подсоединений) на вас пытаются повесить их долги.... Это НЕ ЗАКОННО, а вот платить за разницу в показаниях - это согласно описанного мной выше постановления. Можете жаловаться на администрацию города и выше.........

    • 00:28 22 Ноября 2016
      0 0
      Теперь картина маслом: ТСЖ - НЕкоммерчческая организация, созданная собственниками квартир жилого дома (домов). Всё кроме самих квартир является общим имуществом собственников (крыша, лифт, подвал, коммуникации - трубы, электропроводка). Энергосбыт устанавливает на границе балансовой принадлежности между поставщиком электроэнергии и иммуществом ТСЖ общедомовой э/счетчик в трансформаторной подстанции (ТП). И ВСЯ (!) электроэнергия, подаваемая в многоквартирный дом, учитывается. Большая часть её, разумеется, это потребляемая квартирами электроэнергия. И небольшая часть - это электроэнергия на лифты, освещение площадок, питание других устройств (усилителей антенн, интернет-аппаратура).
      Если в доме есть любители пользоваться э/энергией мимо своих квартирных счетчиков, то можете не сомневаться - вся эта "левая" неучтенная квартирными счетчиками энергия учитывается общедомовым счетчиков в ТП.
      И энергосбыт имеет право требовать оплаты всей предоставленной электроэнергии в дом. Им всё равно, как внутри дома потребляется эта электроэнергия.
      Тут вот говорят, что если ТСЖ заключит договор с энергосбытом, то жители не будут платить за ОДН.
      С чего это? Энергосбыт - не фонд помощи жильцам.
      Предположим, договор ТСЖ с энергосбытом заключил. По нему обязанность оплаты электроэнергии, сверху сумм квартирных счетчиков ляжет на ТСЖ (в виде ОДН).
      Теперь вопрос - где ТСЖ будет брать деньги для оплаты ворованной электроэнергии?
      С тех же своих членов - собственников квартир.
      Да, придется начать кампанию поиска любителей "дармовой" электроэнергии - ревизировать электрощитки. на предмет обнаружения несанкционированных подключений. И потом систематически проверять их состояние.
      И вот только тогда, когда вся эта работа будет выполнена - тогда платежи за ОДН будут вполне приемлемыми!
      А пока это не сделают, жильцы-собственники квартир будут оплачивать суммы ОДН не в квитанциях энергосбыта, а в квитанциях ТСЖ.
      Вот и вся разница - имеет договор ТСЖ с Энергосбытом или нет.
      То есть, жильцам надо будет не только требовать от ТСЖ заключения договора, но и ещё более жестко потом - требовать от самого ТСЖ выявления всех левых подключений!

  • 11:58 15 Ноября 2016
    5 0
    Кто-то в подъезде не платит коммуналку, а остальные страдают, на них раскидывают.

    • 15:19 15 Ноября 2016
      0 0
      Вы так рассуждаете как будто ему долг списали и на всех раскинули=) Долг на квартире все равно висит и его просудят а остальным будет перерасчет....

      • 16:36 16 Ноября 2016
        2 0
        на это и был прошлый комент. ДОЛГИ на других вешать не законно, а вот ОДНы платить это НАДО. Проблема в том, что люди возмущаются ПОЧЕМУ ТАК МНОГО!!!!!!!!!!!!!! а разобраться????? Девочка-оператор всегда предоставит раскладку по дому, общедомовой-все квартиры(даже неплательщики туда же)-договорники(операторы связи, магазины и тп) = ЧИСЛО/на кол-во жильцов.
        Лично в моем доме мы 4-х халявщиков нашли (с магистрали мимо своего счетчика на розетки себе) к сожалению в органы не подали, но можно было бы всех собак повесить на них. Спец из электромонтажной компании за денюжку приглашается на раз-два. Вопрос кто заплатит??????? Мы скидывались (8000р на 20квартир) Он с приборчиком прошел вдоль отводов и нагрузку посмотрел..... Если квартира платит копейки, а вечером нагрузка ОГОГО, то он ГАД..... и так далее..... Составляется акт и в УК, а там вместе с участковым готовятся бумажки в Сбытовую компанию..... но это уже головная боль УК (по этому они не хотят с атомэнергосбытом договор заключать - работать придется). В итоге после года мытарств (3700 все равно заплатили) сейчас ОДН на 2-х хрущевку/ 3 чел около 100р..... это свет 5 этажей и около подъезда, домофон, 7 операторов связи 3 телевидения......

  • 12:51 15 Ноября 2016
    3 2
    мы старики хоть и на пенсию живём но за квартиру платим вовремя. пришёл счет плати и разбирайся потом. как в армии приказ выполняется а не обсуждается

    • 11:11 16 Ноября 2016
      1 0
      Правильно! Вопрос яйца ломаного не стоит. И ваще, строем надо ходить платежки оплачивать!