https://tvernews.ru/folk/216385

Автор

Максим

Транспортная доступность Заволжского района города Твери с посёлком Элеватор и Химинститутом

Максим, 11 Ноября 2016, 09:30
, 20
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Постановление от 19 августа 2016 года за №1409 о реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Твери</p>

В последнее время стал замечать, так сказать "ажиотаж", в сфере работы коммерческих маршрутов автобусов малой и средней вместимости, а также жалобы обычных людей - пассажиров этих самых "маршруток".Очень много комментарий-нареканий, так сказать, от пассажиров автобусов малой и средней вместимости,  в Интернете можно прочитать, по поводу их не только работы, но и вообще езды по городу, манеры их управления.

Больше всего нареканий возникает, со стороны пассажиров, по поводу транспортной доступности в посёлок Элеватор, Химинститут, с Заволжского района города Твери. Как Вы знаете, троллейбус №1 МУП ПАТП-1, ныне Тверьгортранс, заменил автобусами большой вместимости и присвоил им номер маршрута - №41, Автобусы 41 маршрута очень редко ходят, раз в 30-60 минут, могут и больше, если вдруг на маршруте возникает пробка или ДТП, особенно это актуально, в середине дня, когда автобусы после 12 часов дня, все дружной компанией, едут на обед в парк. на улицу Шишкова, дом №92, через Речной Вокзал и Исаевский ручей. Собственно и всё, с Заволжского района города Твери, в сторону посёлка Элеватор и Химинститута, больше ничего и не ходит, жители этого района лишились "нормальной" транспортной доступности. Что хотите, то и делайте, да, господа обычные жители Заволжского района, как хотите, так и добирайтесь до места работы. Теперь, чтобы попасть из Заволжья в посёлок Элеватор и Химинститут нужно ехать с пересадками и заплатить за проезд в одну сторону, как минимум 40 рублей. Это же просто издевательство какое-то, каждый день тратить на дорогу туда и обратно по 80 рублей, больше потратишь на проезд, чем на работе заработаешь.

Не так давно, как всем стало известно, исчезли "маршрутки" №23 и №233 маршрута. Как и планировали, данные маршруты полностью отменили во втором полугодии 2016 года, правда, почти в конце 2016 года это произошло, хотя, ещё в сентябре-октябре маршрут №23 и №233 ходил по своему маршруту. В село Николо-Малицу, теперь с заездом, курсирует коммерческий маршрут автобуса малой вместимости №204(4). В 2017 году, нас ждёт ещё немало изменений, в сфере курсирования коммерческих автобусов малой, средней и очень малой вместимости коснётся это таких, так сказать, "популярных" маршрутов, как №208(8), №222(22), №228(28) и так далее.

Да, хотелось бы ещё добавить пару слов о реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в городе Твери. Не так давно, а ныне как 19 августа 2016 года, вышло постановление за номером №1409, об утверждении реестра муниципальных маршрутов 
регулярных перевозок города Твери, на основании статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьи 47 Устава города Твери. Так вот, в данном реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок, коммерческий маршрут №23 и №233 - не значится. Делайте выводы, господа.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   9  5

Комментарии (20)


  • 10:03 11 Ноября 2016
    4 3
    Удваиваю! Стабильно, раз-два в неделю автобус не приезжает в заявленное время, причем опоздания не по 5-10 минут, последний раз прождал 30, плюнул и поехал с пересадками. Кстати, объясните этим ребятам с ПАТП, значение понятия "горячая линия" - потому что сейчас там тупо автоответчик стоит) Верните 23 маршрут или введите альтернативу

    • 13:35 11 Ноября 2016
      1 1
      очередной пост лобби джамшуток

      • 14:35 11 Ноября 2016
        2 2
        Доберись с Горбатки до Хима с утра-поймешь, какое лобби

  • 10:06 11 Ноября 2016
    6 1
    Без фотографий не читается!
    Афтар, не ленись, возьми фотик, сбегай на место происшествия и настрогай иллюстративного материала!
    )))

  • 10:10 11 Ноября 2016
    1 3
    Достойный преемник пропавшего ЛУГа. Все четко про" вместимость" расписал. Так держать.

  • 10:17 11 Ноября 2016
    6 2
    Автобусы 41 маршрута действительно не всегда выходят на линию по расписанию. Некоторые водители выезжают из Химинститута раньше заявленного времени по расписанию. За 2 недели дважды столкнулась с ситуацией, что автобуса по расписанию во второй половине дня вообще не было. Утром с Центросвара 41 автобус и в 6-35 и в 7-03 уже в Юности едет битком. Увеличение количества автобусов на данном маршруте, уже в столь ранее время, крайне необходимо. Постоянно возмущающиеся кондукторы (понимаю, что работа не из лёгких, но всё же), помню один кондуктор села на своё место и стала кричать на весь автобус "Представьте, что вы в маршрутке, передаём деньги за проезд". Особенно умиляет реклама в автобусе "МУП ПАТП благодарит вас за пользование нашими услугами". То, что отменили 23(3) маршрут очень плохо. Конечно основная часть транспорта, которая на нём использовалась, убитые ржавые газели, недопустима для перевозки пассажиров. Но я думаю, что мог бы найтись перевозчик с нормальными маршрутками в данном направлении.

    • 11:05 11 Ноября 2016
      4 0
      23(233) укоротило до Речного министерство транспорта Тв. области более двух лет назад. А новый перевозчик немного поездил до Речного и перестал выполнять рейсы из Николо-Малицы до Речного согласно 220-ФЗ.

  • 10:19 11 Ноября 2016
    2 1
    Про реестр: 233 маршрута и быть не может в реестре муниципальных маршрутов, т.к. Н-Малица - это Калининский район. Ищите его на сайте Минтранса ТО

    • 11:01 11 Ноября 2016
      2 1
      ДА http://www.mintrans.tver.ru/transportnaya-otrasl/avtomobilnyy-transport/reestr-mezhmunitsipalnykh-marshrutov/
      106 (601), 177, 202, 204 (4), 205(5), 207, 208 (8), 211 (11), 222 (22), 223, 227 233(23) это все межмуниципальные маршрутки и поэтому их нет в реестре городских маршрутов г. Твери

  • 10:20 11 Ноября 2016
    2 2
    А у нас когда нибудь о простых пассажирах думали. Да никогда. У нас что в голову взбредет чиновникам из администрации то они претворяют в жизнь.

    • 10:26 11 Ноября 2016
      3 1
      Видимо там собрались жертвы ЕГЭ...

    • 11:44 11 Ноября 2016
      6 1
      А в голове у чиновников-бизнесменов
      только деньги и еще раз деньги

  • 11:30 11 Ноября 2016
    0 4
    «Теперь, чтобы попасть из Заволжья в посёлок Элеватор и Химинститут нужно ехать с пересадками и заплатить за проезд в одну сторону, как минимум 40 рублей. Это же просто издевательство какое-то, каждый день тратить на дорогу туда и обратно по 80 рублей, больше потратишь на проезд, чем на работе заработаешь»
    А когда с Заволжья в поселок Элеватор можно было попасть без пересадок?купите проездной на три вида транспорта по цене 1150₽ на месяц, получится у вас 38 рублей на день с неограниченныи количеством пересадок, автобусы в 12 идут дружно в парк, потому идут с хима пустые, возить некого, основной пик с 7 до 10 и с 16 до 18, всем не угодишь и если вам приспичило ехать в 12 часов в другой конец города, то подождете пол часа, ничего страшного, и вообще 95% а то и больше пассажиров едут до центра, что с Юности, что с Химинститута, и так же из центра во всех направлениях,

    • 11:48 11 Ноября 2016
      9 1
      Предложенная после обследования концепция развития(на самом деле ликвидация) общественного транспорта в Твери тихой сапой внедряется.
      Не менее 2-х пересадок для проезда из одного района города в другой!

  • 11:39 11 Ноября 2016
    4 2
    Так много чего перекроили. Бульвар Ногина. Транспорта много, а доехать до вокзалов - проблема. Из ОТ только тихоходный троллейбус №2 через город. 27 удалили (поменяли и маршрут и количество), маршрутка №2 ходит битком, т.к. их и раньше было мало, а теперь количество еще и уменьшилось.
    Причем перегруженные они ходят не только в час пик, а почти всегда. Не подходит и 24. Через город -время теряется.
    Кто вообще проводил исследования пассажирского потока? Или администрация делает то, что их правая нога захотела?

    • 11:51 11 Ноября 2016
      3 2
      Не наезжайте, Питерские со спутника проводили

  • 12:00 11 Ноября 2016
    6 1
    1-й этап оптимизации маршрутной сети на данном направлении заключался в ликвидации 1-го троллейбусного маршрута.
    Сколько победных реляций было у ПАТП1.
    Сейчас видим начало 2-го этапа.

  • 18:39 11 Ноября 2016
    1 0
    23-й маршрут пережил и Шевелева, и Зеленина, и Платова, и Суслова.
    А при Рудене накрылся медным тазом.