08 Декабря 22, 11:32
Народные Новости, Общество
10 Ноября 2016, 14:11

Сегодня 34 года со дня смерти Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева

Ровно 34 года тому назад великая страна СССР понесла "тяжёлую утрату". Так писали в газетах того времени. Помню тот осенний день, точнее дни траура. Ревели заводские гудки, нас на лекции заставили ( предложили ) встать и помянуть Леонида Ильича минутой молчания. Никто особо не переживал, не тревожился, никто из нас не понимал, что приходит конец Системе. Не самой плохой и бесчеловечной, как выяснится всего через десяток лет. По всей стране пронесся стук его гроба, неловко опущенного в могилу. Предлагаю вспомнить Л.И. Брежнева добрым словом. Молча. Ведь он не был Тираном и Диктатором, ведь он немало сделал для страны, из которой мы все ( многие ) вышли. Про его болезни, немощь, любовь к орденам и наградному оружию, "литературный талант" и прочие слабости тела и духа знают все, но это не самое страшное в сранении с тем, что мы имеем в сегодняшние дни...

Оцените статью
   34  5
Метки: В.И. Ленин
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (59)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • potompridumayu Offline
    10 Ноября 2016, 14:58
    6 дачных соток, кажется, при Брежневе стали народу давать?
    3 1
    Смотреть ответы (5)
    • TeleboOk Offline
      10 Ноября 2016, 15:01
      6 соток:)))) это фигня.
      А вот то что сельским жителям при Брежневе разрешили паспорта выдавать (1974г.)? Как вам? Т.е. до этого неформально было крепостное право. Хотя ехать куда то учиться - пожалуйста. Ну только разрешения собрать. А вот просто в город жить ехать, если там не всесоюзная стойка - это хрен вам.
      "в 1974 году, сельским жителям СССР наконец-то решили выдавать паспорта, запретив, правда, принимать их в городах на работу."
      8 1
      • 10 Ноября 2016, 15:38
        Сетевой протокол,ты поменьше википедии читай.ещё при Хрущёве крестьян обложили непосильным налогом на каждый куст,на каждую животину.вот люди и поехали в города.и отстроили Москву,Ленинград Волгоград и др..Никита соломонович оторвал человека от земли!
        0 2
        • ChsZ Offline
          10 Ноября 2016, 16:06
          А с другой стороны - столь ли страшно в то время было то, что люди переезжали в города? Деревня при союзе была живее всех живых. Да, часть уехала, зато города отстроила, а народу все равно в деревнях хватало. Кормили себя, города, всю страну и зарубежье.

          Нынешний тренд гораздо более удручающий - уезжают в города не строить их, а работать менеджерами по продажам китайского барахла.
          6 1
          • Paul_Moriarty Offline
            10 Ноября 2016, 16:21
            Вроде тема про поминки,а вы тут такие анекдоты непристойные травите. Побойтесь бога.
            1 2
        • TeleboOk Offline
          10 Ноября 2016, 16:31
          Википедии читаешь ты, молодой и зеленый.
          Все именно так и было, уехать можно было только по разрешению.
          Иначе все села и деревни еще б в 40-50-е годы разбежались.
          Налоги были, на все, на кур, скотину, плодовые деревья и кусты ягод.
          Т.е. было крепостничество фактически.
          1 3
  • TeleboOk Offline
    10 Ноября 2016, 14:59
    Помню этот день. Новость потрясла тогда. Но никаких минут молчания на лекциях не было, только одна общая минута, когда заревело все что могло реветь и гудеть, да и то слушали мы это стоя в коридоре и смотря в окна, даже не по стойке смирно.Было жутко интересно - что дальше? Т.к. было ясно, что изменения будут. Никто не ждал правда таких изменений, которые наступили. Из всей череды старцев заменивших Брежнева, проживи Андропов на лет пять больше... хрен знает как бы мы сейчас жили.
    8 0
  • ChsZ Offline
    10 Ноября 2016, 15:07
    Времена уже были не те. Вот когда Сталин умер, народ горевал гораздо серьезнее. По воспоминаниям моей близкой родственницы, в тот день какая-то девочка ворвалась к ним в класс, встала на парту и прокричала "Наше солнце закатилось - Сталин умер!". У народа был настоящий шок.

    А когда умер Брежнев - шока не было. Все это и так прекрасно понимали, что вечных не бывает. Дряхлые старики во всех ветвях власти. А потом была пятилетка пышных похорон (или "гонки на лафетах", как в народе говорили), про которую анекдот хороший есть.

    - Гражданин, вам билетик на похороны на Красную площадь нужен?
    - Нет, спасибо, у меня абонемент.
    7 0
    Смотреть ответы (3)
    • TeleboOk Offline
      10 Ноября 2016, 15:08
      Шок был. Хоть все и ждали.
      3 0
      • ChsZ Offline
        10 Ноября 2016, 15:11
        Да бросьте. Какой шок? Леонид Ильич к тому моменту был больной, старый. Когда вместо "социалистических стран" он мог произнести лишь "сосиськи сраные" - все становилось понятно.
        Хотя это тоже, скорее всего, анекдот, но в каждой шутке, как известно, лишь доля шутки.
        8 3
        • TeleboOk Offline
          10 Ноября 2016, 16:31
          Вы в то время в каком возрасте были? И были ли?
          2 1
  • horton Offline
    10 Ноября 2016, 15:12
    Помню, что в день похорон в фоей школы возле портрета Л.И. стоял почетный караул...
    3 1
    Смотреть ответы (3)
    • vir70 Offline
      10 Ноября 2016, 15:40
      Странно, у нас был день траура и школы не работали.
      3 2
      • horton Offline
        10 Ноября 2016, 15:48
        Не в день похорон, в дни траура... перед похоронами... неверно написала сначала...
        0 1
        • antiER Offline
          10 Ноября 2016, 21:40
          Все равно в ресторан приглашаю)
          1 1
  • Змейка Offline
    10 Ноября 2016, 15:25
    Ну вот все и узнали, сколько кому годков ... )))
    7 1
  • kudimov Offline
    10 Ноября 2016, 15:28
    "СССР идет нагавно.... ой, нога в ногу с другими соцалисЦиЦескими странами"
    6 1
    Смотреть ответы (4)
    • TeleboOk Offline
      10 Ноября 2016, 16:32
      Да не было уж до такой степени.
      2 0
      • pereima Offline
        10 Ноября 2016, 21:52
        Было. Например, у Хазанова. Сейчас ему, похоже, стыдно. Сразу начинает истерить, когда ему напоминают.
        1 0
        • TeleboOk Offline
          10 Ноября 2016, 23:23
          Да.... ля. По другому и не скажешь. Видно сразу - каммент человека не жившего сознательной жизнью при сссре. .Великую глупость сказали.
          0 0
          • pereima Offline
            11 Ноября 2016, 11:02
            Жил. И Брежнева по 2-4 раза в год видел в машине, когда студентом в качестве физиологического раствора радостных москвичей стоял на Ленинском проспекте при встрече Никсона, Брандта, Гусака и.т.д. Кстати, по погоде ехали в одной открытой машине неспешно, часто стоя и приветствовали народ.

            И запомнил, что за 3 дня до смерти больной Брежнев стоя принимал 7 ноября весь Парад и демонстрацию на Красной площади. Как ни тяжело, не принято было принимать Парад и приветствовать людей сидя, как увидел по ТВ несколько лет назад..

            А поддержание массовой телевизионной популярности путем пародирования дефекта речи человека считаю подленьким способом .(тем более, что травма, по Чазову, идет с войны и обострилась с годами). Хазанов сейчас это понимает. Не лучший эпизод в хорошей творческой биографии.
            2 0
  • Scribe Offline
    10 Ноября 2016, 15:40
    Вот и тройка дружно итметилась
    7 2
  • Bonch Offline
    10 Ноября 2016, 15:43
    Помню тот день... Был в мл. школе. Нас заставили встать и мы стоя выслушали от учительки эту новость. Ни черта не поняли, но быстро врубились, что будет выходной в день похорон генсека. Это нас ощутимо вдохновило.
    А в сам день похорон Брежнева в городе Калинине повсюду гудели сирены...
    5 0
  • bae99 Offline
    10 Ноября 2016, 15:47
    Леонид Ильич, это не "о", это олимпийские кольца....
    Да ж/д-шка знатно гудела...

    П.С. "Праздник" он устроил внутренним органам. Концерт отменили.
    5 1
  • Alx Offline
    10 Ноября 2016, 15:57
    Всего 16 лет у власти был. Как и современный президент.
    В целом негативно отношусь к нему, именно он по сути заложил фундамент для развала СССР.
    1 5
    Смотреть ответы (9)
    • peshehod Offline
      10 Ноября 2016, 16:09
      С 1964-го - 18 лет.
      5 0
      • TeleboOk Offline
        10 Ноября 2016, 16:39
        ЕГЭ зло! :)))))
        4 0
      • Alx Offline
        10 Ноября 2016, 19:10
        Генсеком себя назначил в 1966, то есть на уровне современного президента был 16 лет.
        0 1
    • ChsZ Offline
      10 Ноября 2016, 16:11
      Союз рухнул сам, никто его особо не старался развалить. Такая изолированная от всего мира система не может существовать в принципе долго.
      Он мог нормально существовать только при таком лидере, как Сталин, чтоб всех держать в ежовых руковицах. Чуть даешь слабину - и страна разваливается. Увы, так устроен мир.
      Яркий тому пример - КНДР. Пока народ держат в тотальной изоляции, пропаганде, лжи и страхе - страна существует. Если дать народу свободы - то тех вождей быстро поднимут на вилы.
      6 4
      • 10 Ноября 2016, 16:33
        На референдуме1990г.большинство граждан проголосовало за сохранение СССР,особенно граждане среднеазиатских и закавказских республик.и только после смерти кагала л.м.Кагановича союз распустили.сам он не рухнул!!!
        4 0
        • Owner Offline
          10 Ноября 2016, 17:05
          "...сохранение СССР как обновлённой Федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности"

          Если внимательно прочитать вопрос референдума, то это и осуществляется:
          1. Создана обновленная Федерация (Российская)
          2. Республики почти равноправные (некоторым нужно просто увеличенное финансирование, чтобы быть более суверенными)
          3. Права и свободы почти соблюдаются.
          И еще ключевое слово "будут" - значит, время еще есть, чтобы достичь "в полной мере"! За это и голосовали!
          Нужно учитывать значение каждого слова, вы же не упрекаете президента, что он уцепился за слово: не более двух сроков ПОДРЯД. В нашей стране словами не бросаются.

          Да, и референдум был в 1991.
          0 1
        • ChsZ Offline
          10 Ноября 2016, 17:32
          Что значит "проголосовали за сохранение СССР"? Можно провести референдум с вопросом "хотите ли вы жить вечно?". Уверен, что большинство ответит "да", но рано или поздно мы все все равно умрем, вне зависимости от наших хотелок.

          Смысл того референдума такой же - фикция. Такое ощущение, что от воли народа что-то зависело. Союз просто взял и помер сам, от старости. От маразма, который там творился, от системы, которая устарела и не могла существовать больше в том виде.
          1 0
          • 10 Ноября 2016, 17:45
            От старости?вы шутите!ему и 70-ти не исполнилось!вон США двести с лишним лет и не рушится.
            0 1
            • ChsZ Offline
              10 Ноября 2016, 18:01
              Капитализм оказался более живучим, чем социализм. Видимо у капитализма "более здоровый образ жизни", раз он до сих пор живет и здравствует.)))

              А 60 лет - весьма средняя продолжительность жизни в современном мире. Так что до средних показателей наш социализм дотянул, а далее не смог - помер.
              1 1
  • Owner Offline
    10 Ноября 2016, 16:24
    При нем все уши прожжужж...повсюду звучала фраза о загнивающем капитализме. А в народе мечтали: погнить бы, иронизируя как бы над советской пропагандой. Они и не подозревали, что скоро и такой жизни не будет.
    3 0
  • TeleboOk Offline
    10 Ноября 2016, 16:36
    В СССровские времена был один плюс - все было впереди. Хотя у меня и сейчас далеко не все позади, но туда бы я не вернулся, если бы только на экскурсию. О тех временах ностальгируют или дремучие пенсионеры или те кто в те времена не жил или были в бессознательном возрасте, ну и те, кому нужна только гарантированная еда и крыша, не более.
    Если сейчас пропаганда ЕР раздражает, но ты можешь на нее не обращать внимания и говорить про нее, что это туфта, то тогда не обращать внимания было нельзя, иначе чревато. Простись с вузом, должностью, стань отщепенцем и выродком. Поэтому у каждого более-менее человека была двойная жизнь. Дома смело критикующий, на людях так же смело восхваляющий то, что дома на кухне критиковал. Данный градиент жизненной позиции в большинстве случаев заливался водко-портвейном-одЭколоном. В зависимости от статуса.
    6 1
  • Leo-L Offline
    10 Ноября 2016, 16:52
    Я вот не помню те выборы, не голосовал тогда. Родители брали иногда, но я без понятия за кого там предлагалось голосовать, говорят альтернативы не было. Первый раз я участвовал при СССР в каких -то поселковых выборах в армии, уже при перестройке. Вечером замполит сказал: "Завтра выборы, команды "подъем" не будет, день демократии. Но меня не е... волнует, каждый должен встать в 6-00 и с довольной рожей проголосовать за капитана Лукьяненко"
    4 2
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      10 Ноября 2016, 16:53
      Именно так. А на выборах самое запоминающееся было - буфет. Т.к. были бутерброды с колбасой и порой бутылочное пиво. И пирожки детЯм.
      3 1
  • BARBAdos Offline
    10 Ноября 2016, 16:57
    Предлагаю вспомнить Л.И. Брежнева добрым словом. Молча. Ведь он не был Тираном и Диктатором, ведь он немало сделал для страны, из которой мы все ( многие ) вышли./////

    Об умерших или хорошо или никак, поэтому промолчу... Вспомню только про войну в Афгане, в которую ввязал нашу страну этот "не тиран". И какие дивиденды мы получили в результате этого решения - тысячи убитых и раненых мальчишек, проклятия всего мира, изоляция, глобальное недоверие, экономические потери и т.д... Жаль, что он своей смертью помер...
    5 2
    Смотреть ответы (5)
    • 10 Ноября 2016, 15:01
      Решение о вводе войск в Афганистан принимал не один Леонид Ильич, он не мог сделать это единолично, это было решение всего Политбюро. Прямой вины Брежнева в этом нет. Это не как в американских фильмах, где президента просят дать добро на применение ядерного оружия против инопланетных агрессоров. Брежнев уже физически не мог идти против мнения многих членов Политбюро. Тем более,что в Афганистан тогда вошли бы американцы, а к чему бы это привело...Думаю,что для СССР ничего хорошего не было бы. Войну не оправдываю, кроме освободительной, по-настоящему освободительной.Так что про "жаль, что умер своей смертью"-это лишнее.
      7 2
      • Alx Offline
        10 Ноября 2016, 19:06
        Американцам то зачем было входить в Афганистан?
        1 2
        • 10 Ноября 2016, 16:12
          Как зачем? Новый рынок сбыта. Левиса, бубль гум, мальборо-кэмел, кока-кола опять же.
          1 2
          • Alx Offline
            11 Ноября 2016, 07:45
            Там и так все было хорошо со сбытом. Недаром наши военные тащили оттуда всякий импорт.
            1 0
            • 11 Ноября 2016, 05:02
              Это была шутка. Настоящие цели "американской военщины" в Афгане известны всем. Читайте.
              2 0
  • kudimov Offline
    10 Ноября 2016, 18:39
    Ушел бы раньше лет на 8-10, то хуже бы точно не было. Но в то время не было практики добровольно уходить. Либо, как Хрущев, либо вперед ногами.
    3 0
  • 10 Ноября 2016, 19:21
    Крот - который прежде никогда не создавал народные новости, уже 2 за неделю строчит К чему бы это? а , Хортон?))))
    0 1
    Смотреть ответы (8)
    • 10 Ноября 2016, 16:30
      Мысчь, когда Вы врежете дуба то, обещаю, я также новость издам. "Мысчь была на свете белом, теперь лежит, молчит, вся в белом..." Вы главное дату сообщите.
      1 2
      • 10 Ноября 2016, 20:50
        вообще хам вы редкостный конечно, пожалеть вас хочется даже. вобщем, и вам не болеть))
        3 0
        • 10 Ноября 2016, 18:46
          Так я ж правду сказал! А за правду не наказывают!
          1 2
    • horton Offline
      10 Ноября 2016, 20:14
      Мышь, Вы какой-то невнимательный бухгалтер... Зайдите в статистику к Dobry krtek, посмотрите количество созданных новостей... И вспомните, что ранее Dobry krtek носил и другие имена...)))
      0 0
      • 10 Ноября 2016, 17:18
        Нет. Мысчь отметила верно. Я нарновости пишу редко. Под настроение.
        1 0
        • horton Offline
          10 Ноября 2016, 20:23
          В любом случае, у Вас не 2 новости ))
          0 0
    • 10 Ноября 2016, 22:16
      Билетик на халяву хочет
      1 0
      • Putnik2000 Offline
        11 Ноября 2016, 16:23
        На двоих на последний ряд.
        0 0
  • Бертран Offline
    10 Ноября 2016, 19:43
    Жуткое было время, господа, тяжелое- гнет номенклатуры, попрание свободы и элементарных прав, бескормица и сплошной дефицит. Со смертью тирана страна начала вставать с колен, но до полного благоденствия и расцвета еще почти двадцать лет.
    Не допустите повторения, берегите себя!
    2 6
    Смотреть ответы (2)
    • 10 Ноября 2016, 17:06
      Коленки у страны больные что-ли?
      1 1
      • Бертран Offline
        10 Ноября 2016, 20:17
        Этот край недвижим. Представляя объем валовой
        чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
        вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
        Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
        Даже стулья плетеные держатся здесь
        на болтах и на гайках.
        1969
        2 3
  • WennDieSoldaten Offline
    11 Ноября 2016, 02:07
    Гриб -- кросавчег, что бы там недоросли ни писали.
    3 0

Сегодня 34 года со дня смерти Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева

10 Ноября 2016, 14:11

Ровно 34 года тому назад великая страна СССР понесла "тяжёлую утрату". Так писали в газетах того времени. Помню тот осенний день, точнее дни траура. Ревели заводские гудки, нас на лекции заставили ( предложили ) встать и помянуть Леонида Ильича минутой молчания. Никто особо не переживал, не тревожился, никто из нас не понимал, что приходит конец Системе. Не самой плохой и бесчеловечной, как выяснится всего через десяток лет. По всей стране пронесся стук его гроба, неловко опущенного в могилу. Предлагаю вспомнить Л.И. Брежнева добрым словом. Молча. Ведь он не был Тираном и Диктатором, ведь он немало сделал для страны, из которой мы все ( многие ) вышли. Про его болезни, немощь, любовь к орденам и наградному оружию, "литературный талант" и прочие слабости тела и духа знают все, но это не самое страшное в сранении с тем, что мы имеем в сегодняшние дни...

Оцените статью
   34  5
Метки: В.И. Ленин
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (59)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • potompridumayu Offline
    10 Ноября 2016, 14:58
    6 дачных соток, кажется, при Брежневе стали народу давать?
    3 1
    Смотреть ответы (5)
    • TeleboOk Offline
      10 Ноября 2016, 15:01
      6 соток:)))) это фигня.
      А вот то что сельским жителям при Брежневе разрешили паспорта выдавать (1974г.)? Как вам? Т.е. до этого неформально было крепостное право. Хотя ехать куда то учиться - пожалуйста. Ну только разрешения собрать. А вот просто в город жить ехать, если там не всесоюзная стойка - это хрен вам.
      "в 1974 году, сельским жителям СССР наконец-то решили выдавать паспорта, запретив, правда, принимать их в городах на работу."
      8 1
      • 10 Ноября 2016, 15:38
        Сетевой протокол,ты поменьше википедии читай.ещё при Хрущёве крестьян обложили непосильным налогом на каждый куст,на каждую животину.вот люди и поехали в города.и отстроили Москву,Ленинград Волгоград и др..Никита соломонович оторвал человека от земли!
        0 2
        • ChsZ Offline
          10 Ноября 2016, 16:06
          А с другой стороны - столь ли страшно в то время было то, что люди переезжали в города? Деревня при союзе была живее всех живых. Да, часть уехала, зато города отстроила, а народу все равно в деревнях хватало. Кормили себя, города, всю страну и зарубежье.

          Нынешний тренд гораздо более удручающий - уезжают в города не строить их, а работать менеджерами по продажам китайского барахла.
          6 1
          • Paul_Moriarty Offline
            10 Ноября 2016, 16:21
            Вроде тема про поминки,а вы тут такие анекдоты непристойные травите. Побойтесь бога.
            1 2
        • TeleboOk Offline
          10 Ноября 2016, 16:31
          Википедии читаешь ты, молодой и зеленый.
          Все именно так и было, уехать можно было только по разрешению.
          Иначе все села и деревни еще б в 40-50-е годы разбежались.
          Налоги были, на все, на кур, скотину, плодовые деревья и кусты ягод.
          Т.е. было крепостничество фактически.
          1 3
  • TeleboOk Offline
    10 Ноября 2016, 14:59
    Помню этот день. Новость потрясла тогда. Но никаких минут молчания на лекциях не было, только одна общая минута, когда заревело все что могло реветь и гудеть, да и то слушали мы это стоя в коридоре и смотря в окна, даже не по стойке смирно.Было жутко интересно - что дальше? Т.к. было ясно, что изменения будут. Никто не ждал правда таких изменений, которые наступили. Из всей череды старцев заменивших Брежнева, проживи Андропов на лет пять больше... хрен знает как бы мы сейчас жили.
    8 0
  • ChsZ Offline
    10 Ноября 2016, 15:07
    Времена уже были не те. Вот когда Сталин умер, народ горевал гораздо серьезнее. По воспоминаниям моей близкой родственницы, в тот день какая-то девочка ворвалась к ним в класс, встала на парту и прокричала "Наше солнце закатилось - Сталин умер!". У народа был настоящий шок.

    А когда умер Брежнев - шока не было. Все это и так прекрасно понимали, что вечных не бывает. Дряхлые старики во всех ветвях власти. А потом была пятилетка пышных похорон (или "гонки на лафетах", как в народе говорили), про которую анекдот хороший есть.

    - Гражданин, вам билетик на похороны на Красную площадь нужен?
    - Нет, спасибо, у меня абонемент.
    7 0
    Смотреть ответы (3)
    • TeleboOk Offline
      10 Ноября 2016, 15:08
      Шок был. Хоть все и ждали.
      3 0
      • ChsZ Offline
        10 Ноября 2016, 15:11
        Да бросьте. Какой шок? Леонид Ильич к тому моменту был больной, старый. Когда вместо "социалистических стран" он мог произнести лишь "сосиськи сраные" - все становилось понятно.
        Хотя это тоже, скорее всего, анекдот, но в каждой шутке, как известно, лишь доля шутки.
        8 3
        • TeleboOk Offline
          10 Ноября 2016, 16:31
          Вы в то время в каком возрасте были? И были ли?
          2 1
  • horton Offline
    10 Ноября 2016, 15:12
    Помню, что в день похорон в фоей школы возле портрета Л.И. стоял почетный караул...
    3 1
    Смотреть ответы (3)
    • vir70 Offline
      10 Ноября 2016, 15:40
      Странно, у нас был день траура и школы не работали.
      3 2
      • horton Offline
        10 Ноября 2016, 15:48
        Не в день похорон, в дни траура... перед похоронами... неверно написала сначала...
        0 1
        • antiER Offline
          10 Ноября 2016, 21:40
          Все равно в ресторан приглашаю)
          1 1
  • Змейка Offline
    10 Ноября 2016, 15:25
    Ну вот все и узнали, сколько кому годков ... )))
    7 1
  • kudimov Offline
    10 Ноября 2016, 15:28
    "СССР идет нагавно.... ой, нога в ногу с другими соцалисЦиЦескими странами"
    6 1
    Смотреть ответы (4)
    • TeleboOk Offline
      10 Ноября 2016, 16:32
      Да не было уж до такой степени.
      2 0
      • pereima Offline
        10 Ноября 2016, 21:52
        Было. Например, у Хазанова. Сейчас ему, похоже, стыдно. Сразу начинает истерить, когда ему напоминают.
        1 0
        • TeleboOk Offline
          10 Ноября 2016, 23:23
          Да.... ля. По другому и не скажешь. Видно сразу - каммент человека не жившего сознательной жизнью при сссре. .Великую глупость сказали.
          0 0
          • pereima Offline
            11 Ноября 2016, 11:02
            Жил. И Брежнева по 2-4 раза в год видел в машине, когда студентом в качестве физиологического раствора радостных москвичей стоял на Ленинском проспекте при встрече Никсона, Брандта, Гусака и.т.д. Кстати, по погоде ехали в одной открытой машине неспешно, часто стоя и приветствовали народ.

            И запомнил, что за 3 дня до смерти больной Брежнев стоя принимал 7 ноября весь Парад и демонстрацию на Красной площади. Как ни тяжело, не принято было принимать Парад и приветствовать людей сидя, как увидел по ТВ несколько лет назад..

            А поддержание массовой телевизионной популярности путем пародирования дефекта речи человека считаю подленьким способом .(тем более, что травма, по Чазову, идет с войны и обострилась с годами). Хазанов сейчас это понимает. Не лучший эпизод в хорошей творческой биографии.
            2 0
  • Scribe Offline
    10 Ноября 2016, 15:40
    Вот и тройка дружно итметилась
    7 2
  • Bonch Offline
    10 Ноября 2016, 15:43
    Помню тот день... Был в мл. школе. Нас заставили встать и мы стоя выслушали от учительки эту новость. Ни черта не поняли, но быстро врубились, что будет выходной в день похорон генсека. Это нас ощутимо вдохновило.
    А в сам день похорон Брежнева в городе Калинине повсюду гудели сирены...
    5 0
  • bae99 Offline
    10 Ноября 2016, 15:47
    Леонид Ильич, это не "о", это олимпийские кольца....
    Да ж/д-шка знатно гудела...

    П.С. "Праздник" он устроил внутренним органам. Концерт отменили.
    5 1
  • Alx Offline
    10 Ноября 2016, 15:57
    Всего 16 лет у власти был. Как и современный президент.
    В целом негативно отношусь к нему, именно он по сути заложил фундамент для развала СССР.
    1 5
    Смотреть ответы (9)
    • peshehod Offline
      10 Ноября 2016, 16:09
      С 1964-го - 18 лет.
      5 0
      • TeleboOk Offline
        10 Ноября 2016, 16:39
        ЕГЭ зло! :)))))
        4 0
      • Alx Offline
        10 Ноября 2016, 19:10
        Генсеком себя назначил в 1966, то есть на уровне современного президента был 16 лет.
        0 1
    • ChsZ Offline
      10 Ноября 2016, 16:11
      Союз рухнул сам, никто его особо не старался развалить. Такая изолированная от всего мира система не может существовать в принципе долго.
      Он мог нормально существовать только при таком лидере, как Сталин, чтоб всех держать в ежовых руковицах. Чуть даешь слабину - и страна разваливается. Увы, так устроен мир.
      Яркий тому пример - КНДР. Пока народ держат в тотальной изоляции, пропаганде, лжи и страхе - страна существует. Если дать народу свободы - то тех вождей быстро поднимут на вилы.
      6 4
      • 10 Ноября 2016, 16:33
        На референдуме1990г.большинство граждан проголосовало за сохранение СССР,особенно граждане среднеазиатских и закавказских республик.и только после смерти кагала л.м.Кагановича союз распустили.сам он не рухнул!!!
        4 0
        • Owner Offline
          10 Ноября 2016, 17:05
          "...сохранение СССР как обновлённой Федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности"

          Если внимательно прочитать вопрос референдума, то это и осуществляется:
          1. Создана обновленная Федерация (Российская)
          2. Республики почти равноправные (некоторым нужно просто увеличенное финансирование, чтобы быть более суверенными)
          3. Права и свободы почти соблюдаются.
          И еще ключевое слово "будут" - значит, время еще есть, чтобы достичь "в полной мере"! За это и голосовали!
          Нужно учитывать значение каждого слова, вы же не упрекаете президента, что он уцепился за слово: не более двух сроков ПОДРЯД. В нашей стране словами не бросаются.

          Да, и референдум был в 1991.
          0 1
        • ChsZ Offline
          10 Ноября 2016, 17:32
          Что значит "проголосовали за сохранение СССР"? Можно провести референдум с вопросом "хотите ли вы жить вечно?". Уверен, что большинство ответит "да", но рано или поздно мы все все равно умрем, вне зависимости от наших хотелок.

          Смысл того референдума такой же - фикция. Такое ощущение, что от воли народа что-то зависело. Союз просто взял и помер сам, от старости. От маразма, который там творился, от системы, которая устарела и не могла существовать больше в том виде.
          1 0
          • 10 Ноября 2016, 17:45
            От старости?вы шутите!ему и 70-ти не исполнилось!вон США двести с лишним лет и не рушится.
            0 1
            • ChsZ Offline
              10 Ноября 2016, 18:01
              Капитализм оказался более живучим, чем социализм. Видимо у капитализма "более здоровый образ жизни", раз он до сих пор живет и здравствует.)))

              А 60 лет - весьма средняя продолжительность жизни в современном мире. Так что до средних показателей наш социализм дотянул, а далее не смог - помер.
              1 1
  • Owner Offline
    10 Ноября 2016, 16:24
    При нем все уши прожжужж...повсюду звучала фраза о загнивающем капитализме. А в народе мечтали: погнить бы, иронизируя как бы над советской пропагандой. Они и не подозревали, что скоро и такой жизни не будет.
    3 0
  • TeleboOk Offline
    10 Ноября 2016, 16:36
    В СССровские времена был один плюс - все было впереди. Хотя у меня и сейчас далеко не все позади, но туда бы я не вернулся, если бы только на экскурсию. О тех временах ностальгируют или дремучие пенсионеры или те кто в те времена не жил или были в бессознательном возрасте, ну и те, кому нужна только гарантированная еда и крыша, не более.
    Если сейчас пропаганда ЕР раздражает, но ты можешь на нее не обращать внимания и говорить про нее, что это туфта, то тогда не обращать внимания было нельзя, иначе чревато. Простись с вузом, должностью, стань отщепенцем и выродком. Поэтому у каждого более-менее человека была двойная жизнь. Дома смело критикующий, на людях так же смело восхваляющий то, что дома на кухне критиковал. Данный градиент жизненной позиции в большинстве случаев заливался водко-портвейном-одЭколоном. В зависимости от статуса.
    6 1
  • Leo-L Offline
    10 Ноября 2016, 16:52
    Я вот не помню те выборы, не голосовал тогда. Родители брали иногда, но я без понятия за кого там предлагалось голосовать, говорят альтернативы не было. Первый раз я участвовал при СССР в каких -то поселковых выборах в армии, уже при перестройке. Вечером замполит сказал: "Завтра выборы, команды "подъем" не будет, день демократии. Но меня не е... волнует, каждый должен встать в 6-00 и с довольной рожей проголосовать за капитана Лукьяненко"
    4 2
    Смотреть ответы (1)
    • TeleboOk Offline
      10 Ноября 2016, 16:53
      Именно так. А на выборах самое запоминающееся было - буфет. Т.к. были бутерброды с колбасой и порой бутылочное пиво. И пирожки детЯм.
      3 1
  • BARBAdos Offline
    10 Ноября 2016, 16:57
    Предлагаю вспомнить Л.И. Брежнева добрым словом. Молча. Ведь он не был Тираном и Диктатором, ведь он немало сделал для страны, из которой мы все ( многие ) вышли./////

    Об умерших или хорошо или никак, поэтому промолчу... Вспомню только про войну в Афгане, в которую ввязал нашу страну этот "не тиран". И какие дивиденды мы получили в результате этого решения - тысячи убитых и раненых мальчишек, проклятия всего мира, изоляция, глобальное недоверие, экономические потери и т.д... Жаль, что он своей смертью помер...
    5 2
    Смотреть ответы (5)
    • 10 Ноября 2016, 15:01
      Решение о вводе войск в Афганистан принимал не один Леонид Ильич, он не мог сделать это единолично, это было решение всего Политбюро. Прямой вины Брежнева в этом нет. Это не как в американских фильмах, где президента просят дать добро на применение ядерного оружия против инопланетных агрессоров. Брежнев уже физически не мог идти против мнения многих членов Политбюро. Тем более,что в Афганистан тогда вошли бы американцы, а к чему бы это привело...Думаю,что для СССР ничего хорошего не было бы. Войну не оправдываю, кроме освободительной, по-настоящему освободительной.Так что про "жаль, что умер своей смертью"-это лишнее.
      7 2
      • Alx Offline
        10 Ноября 2016, 19:06
        Американцам то зачем было входить в Афганистан?
        1 2
        • 10 Ноября 2016, 16:12
          Как зачем? Новый рынок сбыта. Левиса, бубль гум, мальборо-кэмел, кока-кола опять же.
          1 2
          • Alx Offline
            11 Ноября 2016, 07:45
            Там и так все было хорошо со сбытом. Недаром наши военные тащили оттуда всякий импорт.
            1 0
            • 11 Ноября 2016, 05:02
              Это была шутка. Настоящие цели "американской военщины" в Афгане известны всем. Читайте.
              2 0
  • kudimov Offline
    10 Ноября 2016, 18:39
    Ушел бы раньше лет на 8-10, то хуже бы точно не было. Но в то время не было практики добровольно уходить. Либо, как Хрущев, либо вперед ногами.
    3 0
  • 10 Ноября 2016, 19:21
    Крот - который прежде никогда не создавал народные новости, уже 2 за неделю строчит К чему бы это? а , Хортон?))))
    0 1
    Смотреть ответы (8)
    • 10 Ноября 2016, 16:30
      Мысчь, когда Вы врежете дуба то, обещаю, я также новость издам. "Мысчь была на свете белом, теперь лежит, молчит, вся в белом..." Вы главное дату сообщите.
      1 2
      • 10 Ноября 2016, 20:50
        вообще хам вы редкостный конечно, пожалеть вас хочется даже. вобщем, и вам не болеть))
        3 0
        • 10 Ноября 2016, 18:46
          Так я ж правду сказал! А за правду не наказывают!
          1 2
    • horton Offline
      10 Ноября 2016, 20:14
      Мышь, Вы какой-то невнимательный бухгалтер... Зайдите в статистику к Dobry krtek, посмотрите количество созданных новостей... И вспомните, что ранее Dobry krtek носил и другие имена...)))
      0 0
      • 10 Ноября 2016, 17:18
        Нет. Мысчь отметила верно. Я нарновости пишу редко. Под настроение.
        1 0
        • horton Offline
          10 Ноября 2016, 20:23
          В любом случае, у Вас не 2 новости ))
          0 0
    • 10 Ноября 2016, 22:16
      Билетик на халяву хочет
      1 0
      • Putnik2000 Offline
        11 Ноября 2016, 16:23
        На двоих на последний ряд.
        0 0
  • Бертран Offline
    10 Ноября 2016, 19:43
    Жуткое было время, господа, тяжелое- гнет номенклатуры, попрание свободы и элементарных прав, бескормица и сплошной дефицит. Со смертью тирана страна начала вставать с колен, но до полного благоденствия и расцвета еще почти двадцать лет.
    Не допустите повторения, берегите себя!
    2 6
    Смотреть ответы (2)
    • 10 Ноября 2016, 17:06
      Коленки у страны больные что-ли?
      1 1
      • Бертран Offline
        10 Ноября 2016, 20:17
        Этот край недвижим. Представляя объем валовой
        чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
        вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
        Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
        Даже стулья плетеные держатся здесь
        на болтах и на гайках.
        1969
        2 3
  • WennDieSoldaten Offline
    11 Ноября 2016, 02:07
    Гриб -- кросавчег, что бы там недоросли ни писали.
    3 0

вверх