08 Декабря 22, 21:46
.
Народные Новости, Общество
09 Ноября 2016, 13:11

Возвращение к теме реки Орши

1 октября 2016 года была интересная новость про застройку берега Орши в районе Савватьевского моста "Что скажет природоохранная прокуратура?" читателя Prof. Я также обратилась в природоохранную прокуратуру с этим вопросом. Потом была статья на ТИА с невнятным ответом

Сегодня получила официальный ответ на мое обращение в природоохранную прокуратуру по поводу застройки берега Орши. Привожу тут текст данного сообщения:

"Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка по Вашему обращению, поступившему из Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры 10.10.2016, о нарушениях природоохранного законодательства при застройке берега р. Орша в Калининском районе Тверской области.

Сотрудниками Тверской межрайонной природоохранной прокуратуры совместно со специалистами Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, Министерства лесного хозяйства Тверской области, Управления Росреестра по Тверской области, отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов по Тверской области, осуществлен выезд на место в район Савватьевского моста Калининского района Тверской области.

В ходе проверки установлено, что на земельных участках с кадастровыми номерами 69:10:0000019:1245,                                       69:10:0000019:1246,
69:10:0000019:1237,
69:10:0000019:1247, расположенных по ул. Заповедная д. Савватьево Калининского района Тверской области, вдоль р. Орша построены 4 одноэтажных жилых постройки, которые частично расположены в береговой полосе.

С учетом изложенного, должностными лицами Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области за несоблюдение условий обеспечения свободного доступа к водному объекту в отношении виновных лиц возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.12.1 КоАП РФ.

Кроме того, зафиксирован факт проведения работ по засыпке русла р. Орша в отсутствие решения о предоставлении водного объекта в пользование. На основании изложенного, с целью расчета вреда, причиненного окружающей среде, Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области запланировано проведение рейдового мероприятия с привлечением маркшейдеров и горных инженеров.

Согласно акта Тверского областного отдела по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при обследовании акватории, прибрежной защитной полосы и водоохранной зоны р. Орша по левому берегу р. Орша в 300 метрах выше по течению от н/п Савватьево зафиксировано проведение строительных и земляных работ, в результате которых отмечено ухудшение условий обитания и воспроизводства водных биологических ресурсов с причинением последним ущерба.

Также, согласно акта осмотра ГКУ «Тверское лесничество Тверской области» установлен факт снятия почвы с напочвенным покровом на земельном участке государственного лесного фонда с кадастровым номером 69:10:0000019:317, квартал 84 выдел 27 Первомайского участкового лесничества, в результате которого причинен ущерб лесному фонду.

На основании изложенного, Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой главе Каблуковского сельского поселения Калининского района Тверской области внесено представление об устранении нарушений закона с требованием принять меры по обеспечению свободного доступа к береговой полосе р. Орша. Также прокуратурой в СУ СК России по Тверской области направлены материалы для проведения проверки в порядке ст. 144 УПК РФ по признакам преступления, предусмотренного ст. 256 УК РФ".

Так что продолжаем следить за ситуацией на Орше и работой Природоохранной прокуратуры.

Галерея
Оцените статью
   50  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (51)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • -GIP- Offline
    09 Ноября 2016, 13:51
    Эт ты отфайнридила, или вручную перепечатывала?
    11 0
    Смотреть ответы (3)
    • . Offline
      09 Ноября 2016, 13:53
      ABBYY FineReader 12
      3 0
      • 09 Ноября 2016, 20:01
        В цЫрк пойдешь меня возьми))))
        4 0
    • Bonch Offline
      09 Ноября 2016, 14:45
      Молодцы. Спасибо за неравнодушие! Дорогу осилит идущий, успехов!
      15 0
  • kudimov Offline
    09 Ноября 2016, 14:02
    Джекки, молодец! Не то, что твой братец!)
    15 0
    Смотреть ответы (5)
    • . Offline
      09 Ноября 2016, 14:05
      а чё он натворил?
      4 0
      • kudimov Offline
        09 Ноября 2016, 14:09
        Пока еще ничего, но потенциально опасен) Сейчас придет, накомментирует, чтобы помочь выиграть билеты в цирк. И я помогу. Вечерком тут стишки попишем. А на самой новости плюсов много будет. Так, что готовьтесь стать лучшим корреспондентом недели.)
        7 0
        • Синявка Offline
          09 Ноября 2016, 17:16
          А мне уже изменил kudimov?
          16 4
          • kudimov Offline
            09 Ноября 2016, 18:40
            Бугрец, мы с тобой разные, не заигрывай) А то в глаз получишь)
            3 0
            • Синявка Offline
              09 Ноября 2016, 19:02
              Я тебе про любовь,
              а ты про какого то БугрецА
              3 0
  • Змейка Offline
    09 Ноября 2016, 14:19
    ДаЖЕнезнаюКаК, спасибо за информацию ... Мне эта тема тоже интересна :)
    8 0
    Смотреть ответы (3)
    • kudimov Offline
      09 Ноября 2016, 14:30
      Змейка, это наверно Ваш флигель там на берегу?) Не бейте сильно Джекки, она хорошая)
      8 0
      • Змейка Offline
        09 Ноября 2016, 14:36
        kudimov, что Вы, мы попроще будем, с Благоева :)))))
        5 1
        • 09 Ноября 2016, 17:22
          В ВОГе или в Club popsa тусишь?
          13 2
  • abeltv Offline
    09 Ноября 2016, 14:28
    Хочу расстроить автора статьи. Административная ответственность за такие нарушения незначительна, а как исполняют административное законодательство многие знают - никак.
    Если реально возбудят уголовное дело, то возможно проблема сдвинется с мёртвой точки.
    А так даже штраф не заплатят и ничего правонарушителям не будет. Такое у нас в РФ законодательство, к сожалению....
    Правда это первая новость о какой-то работе природоохранной прокуратуры...
    8 0
    Смотреть ответы (6)
    • . Offline
      09 Ноября 2016, 14:33
      делов-то осталось направить Ваш вопрос в природоохранную прокуратуру и выяснить это. мне так тоже интересно.
      3 0
      • Negoro Offline
        10 Ноября 2016, 15:04
        земля в ижс и строительство там законно? просто 4 дома частично в береговой полосе? Или эти вопросы не ставились? Публиковать ответы без вопросов не самое последовательное решение для анализа.
        0 0
    • god69 Offline
      09 Ноября 2016, 14:53
      Уголовное дело по 256 статье за незаконный вылов биологических ресурсов с причинением ущерба. Люди дома строят, аине браконьерствуют. Так что не возбудят. Протмв кого? Нет состава преступления. Штрафы 3 копейки. И все это было сделано, чтобы потешить самолюбие того, кто все это затевал. Реального жетнаказания никакоготне последует, стройка продолжится. Да и наказывать то не за что. Все это мелочи. Каждый, кто занимается строитнльством, нарушает многие правила, при этом домамсдаются и люди потом в них живут. Просто не находится таких людей, котопые кляузничают, бегают тратят свое время и ради чего все это затевалось? Смех да и только.
      3 4
      • maxxx72 Offline
        10 Ноября 2016, 17:58
        Т.е. пусть все идет как идет?
        0 0
    • BARBAdos Offline
      09 Ноября 2016, 15:13
      "внесено представление об устранении нарушений закона с требованием принять меры по обеспечению свободного доступа к береговой полосе р. Орша."

      вот главное в ответе прокуратуры. А административка как и вероятная уголовка, понятно, что большого ущерба этим демонам не принесут...
      8 0
    • Negoro Offline
      10 Ноября 2016, 14:31
      Штраф то заплатят а то и за границу не уехать им будет когда их команда Джекки и профа прижмет :).
      1 0
  • horton Offline
    09 Ноября 2016, 14:35
    Два раза прочитала ответ Прокуратуры... не нашла прямого упоминания виновника, как и косвенного...
    "внесено представление об устранении нарушений закона... направлены материалы для проведения проверки..."
    "внесено", "направлено" - кому/куда?

    ДЖЕККи - умница, я не про ABBYY FineReader! И еще - скоро пойдете в цЫрк )))
    6 0
  • Prof Offline
    09 Ноября 2016, 14:44
    "для проведения проверки в порядке ст. 144 УПК РФ по признакам преступления, предусмотренного ст. 256 УК РФ"

    Угу, зашибись.
    Там этой статьёй даже и не пахнет.
    Чистейшей воды отказняк.

    "УК РФ, Статья 256. Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов"
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • horton Offline
      09 Ноября 2016, 14:47
      Проф, так, может, там еще и рыбу ловят сетями, в перерывах между строительством...
      Вы же тоже хотели. Уверена, что Вы хотели ловить на удочку...)))
      3 0
      • Prof Offline
        09 Ноября 2016, 14:54
        Да ну, какие там сети...
        3 0
    • Negoro Offline
      10 Ноября 2016, 14:25
      А я смотрю вы хотите не торжества закона а крови? Я думаю только хуже сделаете. Статьи административки не самые разорительные но могут и отбить желание владельцев разрешать по своей территории ходить. Как по заросшим болотистым берегам ходить будете? Или наплевать на остальных пусть как хотят так и ходят? Главное себя показать?
      0 0
  • . Offline
    09 Ноября 2016, 15:04
    ВНИМАНИЕ! Опять получила письмо "повторно ответ по обращению" взамен ранее ошибочно направленного ответа на обращение! Содержание письма тоже, но концовка изменена!
    ....На основании изложенного, Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой главе Каблуковского сельского поселения Калининского района Тверской области внесено представление об устранении нарушений закона с требованием принять меры по обеспечению свободного доступа к береговой полосе р. Орша. Также прокуратурой в СУ СК России по Тверской области направлены материалы для проведения проверки в порядке ст. 144 УПК РФ по признакам преступления, предусмотренного ст. 2Ц6 УК РФ.
    6 0
    Смотреть ответы (7)
    • Prof Offline
      09 Ноября 2016, 15:06
      Ст. 246 УК РФ

      Уже по сути.
      2 0
      • . Offline
        09 Ноября 2016, 15:09
        да, извините.
        1 0
        • Prof Offline
          09 Ноября 2016, 15:19
          За что извинить то? :)))
          Просто опечатка, не более.

          Пока смотрел практику по 246 статье, наткнулся вот на это:
          https://rospravosudie.com/court-kalininskij-rajonnyj-sud-tverskaya-oblast-s/act-536194517/

          Почтарев М.В. - это с большой долей вероятности сын бывшего председателя ТГД.

          Того самого, который:

          "Почтарь на "Форде" жмет педаль до отказа,
          Наверно, в "Лазурный" спешит,
          Да въехал с похмелья с моста в нефтебазу,
          А "Форд" на ремонте стоит"

          ПапА в похоронке деньги мутит, а сынок песочек в Бурашевском сельском поселении копает. Семейный бизнес, чо.
          8 0
          • . Offline
            09 Ноября 2016, 15:24
            А про Почтаря-то я еще в детстве слышала, на деревне первый бандюган был!
            3 0
            • 09 Ноября 2016, 20:05
              Нормальный ,адекватный он
              0 0
    • god69 Offline
      09 Ноября 2016, 15:14
      Нарушение правил охраны окружающей среды при проектировании, размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию и эксплуатации промышленных, сельскохозяйственных, научных и иных объектов лицами, ответственными за соблюдение этих правил, если это повлекло существенное изменение радиоактивного фона, причинение вреда здоровью человека, массовую гибель животных либо иные тяжкие последствия.

      Все здоровы, никто не погиб, река течет в томтнаправлении, в каком и текла.
      1 7
      • Negoro Offline
        10 Ноября 2016, 14:01
        Не стоит трудиться здесь ваших объяснений никто не слышит. Здесь заранее все уже все знают. А законы читать это не для здешних читателей. Причем громче всех кричит тот кто там ни разу и не был наверно.
        Поэтому чему удивляться.
        Прокуратура по моему достойно отработала.
        0 1
  • god69 Offline
    09 Ноября 2016, 15:17
    Максимум кого можно наказать, это производителя работ. Но на место этого производителя, придут другие. Стройка все равно будет продолжено и дело доведено до канца и ничто уже не сможет этому помешать.
    1 4
  • MrBin Offline
    09 Ноября 2016, 16:13
    У нас в деревне один тоже домик на берегу реки поставил, тоже хотел проход к реке перегородить в угоду своим желаниям. Прокуратура, милиция, мы даже не заморачивались, просто так, между прочим, намекнули "новому крестьянину", что дома горят, круто горят. И проход к реке остался и благоустроился даже. И все довольны, проход есть, дом целый, даже "крестьянин" сразу лицом к местным стал да и мы не задницей повернулись. Вот как то так.
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • Negoro Offline
      10 Ноября 2016, 14:06
      Да. Вот нормальный подход. И все остались довольны. А если бы в прокуратуру писали вряд ли так было.
      1 0
  • TeleboOk Offline
    09 Ноября 2016, 16:19
    Сто тыщщ плюсов!
    Ждем каммент от Керданова. У него ж береговая линия не определена. Поди тож самое втирали и домостроителю, который ща при данном щухере может потребовать возврат переданного администрации каблуковского поселения доверия.
    3 0
  • id1Ray Offline
    09 Ноября 2016, 16:28
    того кто выделил эти земли для ижс, почему-то проверять и наказывать никто не собирается- россея во всей красе
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • god69 Offline
      09 Ноября 2016, 16:37
      Наказывать за что? Где вы усмотрели нарушение закона? Россия правовое государство и все делается в рамках закано. Можно делать все, что не ущемляет прав других граждан и не нарушает закона.
      0 3
      • abeltv Offline
        09 Ноября 2016, 21:11
        А как же прибрежная защитная полоса?
        https://www.consultant.ru/law/podborki/pribrezhnaya_zaschitnaya_polosa/
        На основании чего земля в том месте была вообще переведена в земли населённых пунктов, если рядом там нет населённого пункта???
        Коррупция чистой воды....
        2 0
    • Negoro Offline
      10 Ноября 2016, 14:04
      Права на землю в первую очередь проверяют. Раз в ответе нету значит там не про что писать.
      А доступ в прибрежную полосу обязали восстановить как я понял.
      0 0
  • Forewer69 Offline
    09 Ноября 2016, 18:24
    Нормальный, кстати, ответ...Среди всего прочего запросто могут насчитать несколько сот тысяч только за восстановление. Как будет на практике - посмотрим.
    5 0
  • god69 Offline
    09 Ноября 2016, 18:35
    Ну будет проход к реке со стороны участков собственников и что это даст? Ровным счетом ничего. К реке можно и с другого места подойти или надо обязательно лезть именно в этом месте, чтобы раздражать собственников своим поведение и своими выходками. Зависть никогда ни к чему хорошему не приводила. Бог все видит и обязательно вас накажет. На все воля божья
    0 4
    Смотреть ответы (2)
    • Naum Offline
      10 Ноября 2016, 08:59
      Вы что владелец одного из домиков ? Получается кто купит домик, тому и кусок речки положен ? Идиотская позиция, таким собственникам нужно головы остужать, например окунанием в дерьмо.
      2 0
    • Negoro Offline
      10 Ноября 2016, 14:54
      Со стороны участков могут и закрыть. Как я понимаю по закону только береговую полосу перегораживать нельзя. Остальное можно
      0 0
  • tverskoy Offline
    09 Ноября 2016, 18:37
    плюсую за гражданскую позицию!
    1 0
  • Naum Offline
    10 Ноября 2016, 08:56
    Получается не прокуратура отреагировала, а органы надзора, Минприроды, Минлеса, рыбнадзор, росреестр. А прокуратура все собрала в кучу и отчиталась. Хорошо, что все органы себя проявили, еще бы узнать имя баррина, кто там беспредельничает. Страна должна знать своих герроев.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Negoro Offline
      10 Ноября 2016, 14:56
      Писали то в прокуратуру она и раздала поручения всем вышеупомянутым.
      1 0

Автор

.

Возвращение к теме реки Орши

09 Ноября 2016, 13:11

1 октября 2016 года была интересная новость про застройку берега Орши в районе Савватьевского моста "Что скажет природоохранная прокуратура?" читателя Prof. Я также обратилась в природоохранную прокуратуру с этим вопросом. Потом была статья на ТИА с невнятным ответом

Сегодня получила официальный ответ на мое обращение в природоохранную прокуратуру по поводу застройки берега Орши. Привожу тут текст данного сообщения:

"Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка по Вашему обращению, поступившему из Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры 10.10.2016, о нарушениях природоохранного законодательства при застройке берега р. Орша в Калининском районе Тверской области.

Сотрудниками Тверской межрайонной природоохранной прокуратуры совместно со специалистами Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, Министерства лесного хозяйства Тверской области, Управления Росреестра по Тверской области, отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов по Тверской области, осуществлен выезд на место в район Савватьевского моста Калининского района Тверской области.

В ходе проверки установлено, что на земельных участках с кадастровыми номерами 69:10:0000019:1245,                                       69:10:0000019:1246,
69:10:0000019:1237,
69:10:0000019:1247, расположенных по ул. Заповедная д. Савватьево Калининского района Тверской области, вдоль р. Орша построены 4 одноэтажных жилых постройки, которые частично расположены в береговой полосе.

С учетом изложенного, должностными лицами Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области за несоблюдение условий обеспечения свободного доступа к водному объекту в отношении виновных лиц возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.12.1 КоАП РФ.

Кроме того, зафиксирован факт проведения работ по засыпке русла р. Орша в отсутствие решения о предоставлении водного объекта в пользование. На основании изложенного, с целью расчета вреда, причиненного окружающей среде, Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области запланировано проведение рейдового мероприятия с привлечением маркшейдеров и горных инженеров.

Согласно акта Тверского областного отдела по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов при обследовании акватории, прибрежной защитной полосы и водоохранной зоны р. Орша по левому берегу р. Орша в 300 метрах выше по течению от н/п Савватьево зафиксировано проведение строительных и земляных работ, в результате которых отмечено ухудшение условий обитания и воспроизводства водных биологических ресурсов с причинением последним ущерба.

Также, согласно акта осмотра ГКУ «Тверское лесничество Тверской области» установлен факт снятия почвы с напочвенным покровом на земельном участке государственного лесного фонда с кадастровым номером 69:10:0000019:317, квартал 84 выдел 27 Первомайского участкового лесничества, в результате которого причинен ущерб лесному фонду.

На основании изложенного, Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой главе Каблуковского сельского поселения Калининского района Тверской области внесено представление об устранении нарушений закона с требованием принять меры по обеспечению свободного доступа к береговой полосе р. Орша. Также прокуратурой в СУ СК России по Тверской области направлены материалы для проведения проверки в порядке ст. 144 УПК РФ по признакам преступления, предусмотренного ст. 256 УК РФ".

Так что продолжаем следить за ситуацией на Орше и работой Природоохранной прокуратуры.

Оцените статью
   50  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (51)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • -GIP- Offline
    09 Ноября 2016, 13:51
    Эт ты отфайнридила, или вручную перепечатывала?
    11 0
    Смотреть ответы (3)
    • . Offline
      09 Ноября 2016, 13:53
      ABBYY FineReader 12
      3 0
      • 09 Ноября 2016, 20:01
        В цЫрк пойдешь меня возьми))))
        4 0
    • Bonch Offline
      09 Ноября 2016, 14:45
      Молодцы. Спасибо за неравнодушие! Дорогу осилит идущий, успехов!
      15 0
  • kudimov Offline
    09 Ноября 2016, 14:02
    Джекки, молодец! Не то, что твой братец!)
    15 0
    Смотреть ответы (5)
    • . Offline
      09 Ноября 2016, 14:05
      а чё он натворил?
      4 0
      • kudimov Offline
        09 Ноября 2016, 14:09
        Пока еще ничего, но потенциально опасен) Сейчас придет, накомментирует, чтобы помочь выиграть билеты в цирк. И я помогу. Вечерком тут стишки попишем. А на самой новости плюсов много будет. Так, что готовьтесь стать лучшим корреспондентом недели.)
        7 0
        • Синявка Offline
          09 Ноября 2016, 17:16
          А мне уже изменил kudimov?
          16 4
          • kudimov Offline
            09 Ноября 2016, 18:40
            Бугрец, мы с тобой разные, не заигрывай) А то в глаз получишь)
            3 0
            • Синявка Offline
              09 Ноября 2016, 19:02
              Я тебе про любовь,
              а ты про какого то БугрецА
              3 0
  • Змейка Offline
    09 Ноября 2016, 14:19
    ДаЖЕнезнаюКаК, спасибо за информацию ... Мне эта тема тоже интересна :)
    8 0
    Смотреть ответы (3)
    • kudimov Offline
      09 Ноября 2016, 14:30
      Змейка, это наверно Ваш флигель там на берегу?) Не бейте сильно Джекки, она хорошая)
      8 0
      • Змейка Offline
        09 Ноября 2016, 14:36
        kudimov, что Вы, мы попроще будем, с Благоева :)))))
        5 1
        • 09 Ноября 2016, 17:22
          В ВОГе или в Club popsa тусишь?
          13 2
  • abeltv Offline
    09 Ноября 2016, 14:28
    Хочу расстроить автора статьи. Административная ответственность за такие нарушения незначительна, а как исполняют административное законодательство многие знают - никак.
    Если реально возбудят уголовное дело, то возможно проблема сдвинется с мёртвой точки.
    А так даже штраф не заплатят и ничего правонарушителям не будет. Такое у нас в РФ законодательство, к сожалению....
    Правда это первая новость о какой-то работе природоохранной прокуратуры...
    8 0
    Смотреть ответы (6)
    • . Offline
      09 Ноября 2016, 14:33
      делов-то осталось направить Ваш вопрос в природоохранную прокуратуру и выяснить это. мне так тоже интересно.
      3 0
      • Negoro Offline
        10 Ноября 2016, 15:04
        земля в ижс и строительство там законно? просто 4 дома частично в береговой полосе? Или эти вопросы не ставились? Публиковать ответы без вопросов не самое последовательное решение для анализа.
        0 0
    • god69 Offline
      09 Ноября 2016, 14:53
      Уголовное дело по 256 статье за незаконный вылов биологических ресурсов с причинением ущерба. Люди дома строят, аине браконьерствуют. Так что не возбудят. Протмв кого? Нет состава преступления. Штрафы 3 копейки. И все это было сделано, чтобы потешить самолюбие того, кто все это затевал. Реального жетнаказания никакоготне последует, стройка продолжится. Да и наказывать то не за что. Все это мелочи. Каждый, кто занимается строитнльством, нарушает многие правила, при этом домамсдаются и люди потом в них живут. Просто не находится таких людей, котопые кляузничают, бегают тратят свое время и ради чего все это затевалось? Смех да и только.
      3 4
      • maxxx72 Offline
        10 Ноября 2016, 17:58
        Т.е. пусть все идет как идет?
        0 0
    • BARBAdos Offline
      09 Ноября 2016, 15:13
      "внесено представление об устранении нарушений закона с требованием принять меры по обеспечению свободного доступа к береговой полосе р. Орша."

      вот главное в ответе прокуратуры. А административка как и вероятная уголовка, понятно, что большого ущерба этим демонам не принесут...
      8 0
    • Negoro Offline
      10 Ноября 2016, 14:31
      Штраф то заплатят а то и за границу не уехать им будет когда их команда Джекки и профа прижмет :).
      1 0
  • horton Offline
    09 Ноября 2016, 14:35
    Два раза прочитала ответ Прокуратуры... не нашла прямого упоминания виновника, как и косвенного...
    "внесено представление об устранении нарушений закона... направлены материалы для проведения проверки..."
    "внесено", "направлено" - кому/куда?

    ДЖЕККи - умница, я не про ABBYY FineReader! И еще - скоро пойдете в цЫрк )))
    6 0
  • Prof Offline
    09 Ноября 2016, 14:44
    "для проведения проверки в порядке ст. 144 УПК РФ по признакам преступления, предусмотренного ст. 256 УК РФ"

    Угу, зашибись.
    Там этой статьёй даже и не пахнет.
    Чистейшей воды отказняк.

    "УК РФ, Статья 256. Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов"
    5 0
    Смотреть ответы (3)
    • horton Offline
      09 Ноября 2016, 14:47
      Проф, так, может, там еще и рыбу ловят сетями, в перерывах между строительством...
      Вы же тоже хотели. Уверена, что Вы хотели ловить на удочку...)))
      3 0
      • Prof Offline
        09 Ноября 2016, 14:54
        Да ну, какие там сети...
        3 0
    • Negoro Offline
      10 Ноября 2016, 14:25
      А я смотрю вы хотите не торжества закона а крови? Я думаю только хуже сделаете. Статьи административки не самые разорительные но могут и отбить желание владельцев разрешать по своей территории ходить. Как по заросшим болотистым берегам ходить будете? Или наплевать на остальных пусть как хотят так и ходят? Главное себя показать?
      0 0
  • . Offline
    09 Ноября 2016, 15:04
    ВНИМАНИЕ! Опять получила письмо "повторно ответ по обращению" взамен ранее ошибочно направленного ответа на обращение! Содержание письма тоже, но концовка изменена!
    ....На основании изложенного, Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой главе Каблуковского сельского поселения Калининского района Тверской области внесено представление об устранении нарушений закона с требованием принять меры по обеспечению свободного доступа к береговой полосе р. Орша. Также прокуратурой в СУ СК России по Тверской области направлены материалы для проведения проверки в порядке ст. 144 УПК РФ по признакам преступления, предусмотренного ст. 2Ц6 УК РФ.
    6 0
    Смотреть ответы (7)
    • Prof Offline
      09 Ноября 2016, 15:06
      Ст. 246 УК РФ

      Уже по сути.
      2 0
      • . Offline
        09 Ноября 2016, 15:09
        да, извините.
        1 0
        • Prof Offline
          09 Ноября 2016, 15:19
          За что извинить то? :)))
          Просто опечатка, не более.

          Пока смотрел практику по 246 статье, наткнулся вот на это:
          https://rospravosudie.com/court-kalininskij-rajonnyj-sud-tverskaya-oblast-s/act-536194517/

          Почтарев М.В. - это с большой долей вероятности сын бывшего председателя ТГД.

          Того самого, который:

          "Почтарь на "Форде" жмет педаль до отказа,
          Наверно, в "Лазурный" спешит,
          Да въехал с похмелья с моста в нефтебазу,
          А "Форд" на ремонте стоит"

          ПапА в похоронке деньги мутит, а сынок песочек в Бурашевском сельском поселении копает. Семейный бизнес, чо.
          8 0
          • . Offline
            09 Ноября 2016, 15:24
            А про Почтаря-то я еще в детстве слышала, на деревне первый бандюган был!
            3 0
            • 09 Ноября 2016, 20:05
              Нормальный ,адекватный он
              0 0
    • god69 Offline
      09 Ноября 2016, 15:14
      Нарушение правил охраны окружающей среды при проектировании, размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию и эксплуатации промышленных, сельскохозяйственных, научных и иных объектов лицами, ответственными за соблюдение этих правил, если это повлекло существенное изменение радиоактивного фона, причинение вреда здоровью человека, массовую гибель животных либо иные тяжкие последствия.

      Все здоровы, никто не погиб, река течет в томтнаправлении, в каком и текла.
      1 7
      • Negoro Offline
        10 Ноября 2016, 14:01
        Не стоит трудиться здесь ваших объяснений никто не слышит. Здесь заранее все уже все знают. А законы читать это не для здешних читателей. Причем громче всех кричит тот кто там ни разу и не был наверно.
        Поэтому чему удивляться.
        Прокуратура по моему достойно отработала.
        0 1
  • god69 Offline
    09 Ноября 2016, 15:17
    Максимум кого можно наказать, это производителя работ. Но на место этого производителя, придут другие. Стройка все равно будет продолжено и дело доведено до канца и ничто уже не сможет этому помешать.
    1 4
  • MrBin Offline
    09 Ноября 2016, 16:13
    У нас в деревне один тоже домик на берегу реки поставил, тоже хотел проход к реке перегородить в угоду своим желаниям. Прокуратура, милиция, мы даже не заморачивались, просто так, между прочим, намекнули "новому крестьянину", что дома горят, круто горят. И проход к реке остался и благоустроился даже. И все довольны, проход есть, дом целый, даже "крестьянин" сразу лицом к местным стал да и мы не задницей повернулись. Вот как то так.
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • Negoro Offline
      10 Ноября 2016, 14:06
      Да. Вот нормальный подход. И все остались довольны. А если бы в прокуратуру писали вряд ли так было.
      1 0
  • TeleboOk Offline
    09 Ноября 2016, 16:19
    Сто тыщщ плюсов!
    Ждем каммент от Керданова. У него ж береговая линия не определена. Поди тож самое втирали и домостроителю, который ща при данном щухере может потребовать возврат переданного администрации каблуковского поселения доверия.
    3 0
  • id1Ray Offline
    09 Ноября 2016, 16:28
    того кто выделил эти земли для ижс, почему-то проверять и наказывать никто не собирается- россея во всей красе
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • god69 Offline
      09 Ноября 2016, 16:37
      Наказывать за что? Где вы усмотрели нарушение закона? Россия правовое государство и все делается в рамках закано. Можно делать все, что не ущемляет прав других граждан и не нарушает закона.
      0 3
      • abeltv Offline
        09 Ноября 2016, 21:11
        А как же прибрежная защитная полоса?
        https://www.consultant.ru/law/podborki/pribrezhnaya_zaschitnaya_polosa/
        На основании чего земля в том месте была вообще переведена в земли населённых пунктов, если рядом там нет населённого пункта???
        Коррупция чистой воды....
        2 0
    • Negoro Offline
      10 Ноября 2016, 14:04
      Права на землю в первую очередь проверяют. Раз в ответе нету значит там не про что писать.
      А доступ в прибрежную полосу обязали восстановить как я понял.
      0 0
  • Forewer69 Offline
    09 Ноября 2016, 18:24
    Нормальный, кстати, ответ...Среди всего прочего запросто могут насчитать несколько сот тысяч только за восстановление. Как будет на практике - посмотрим.
    5 0
  • god69 Offline
    09 Ноября 2016, 18:35
    Ну будет проход к реке со стороны участков собственников и что это даст? Ровным счетом ничего. К реке можно и с другого места подойти или надо обязательно лезть именно в этом месте, чтобы раздражать собственников своим поведение и своими выходками. Зависть никогда ни к чему хорошему не приводила. Бог все видит и обязательно вас накажет. На все воля божья
    0 4
    Смотреть ответы (2)
    • Naum Offline
      10 Ноября 2016, 08:59
      Вы что владелец одного из домиков ? Получается кто купит домик, тому и кусок речки положен ? Идиотская позиция, таким собственникам нужно головы остужать, например окунанием в дерьмо.
      2 0
    • Negoro Offline
      10 Ноября 2016, 14:54
      Со стороны участков могут и закрыть. Как я понимаю по закону только береговую полосу перегораживать нельзя. Остальное можно
      0 0
  • tverskoy Offline
    09 Ноября 2016, 18:37
    плюсую за гражданскую позицию!
    1 0
  • Naum Offline
    10 Ноября 2016, 08:56
    Получается не прокуратура отреагировала, а органы надзора, Минприроды, Минлеса, рыбнадзор, росреестр. А прокуратура все собрала в кучу и отчиталась. Хорошо, что все органы себя проявили, еще бы узнать имя баррина, кто там беспредельничает. Страна должна знать своих герроев.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Negoro Offline
      10 Ноября 2016, 14:56
      Писали то в прокуратуру она и раздала поручения всем вышеупомянутым.
      1 0

вверх