https://tvernews.ru/folk/216268

Автор

Tverich

С праздником - Днем Великой Октябрьской Социалистической революции!

Tverich, 07 Ноября 2016, 10:33
, 38
<strong>Автор: ТИА</strong><p>С праздником 7 Ноября!</p>

День седьмого ноября- 
Красный день календаря.
Посмотри в своё  окно - 
Всё на улице красно.
Вьются флаги у ворот, 
Пламенем пылая.
Видишь, музыка идёт 
Там, где шли трамваи.
Вся страна - и млад, и стар -
Празднует свободу,
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу. (С.Я. Маршак)

В этот день 99 лет назад наша страна поменяла свой курс на последующие 74 года. За эти годы был построен колоссальный фундамент для нашей теперяшней жизни. Что бы не говорили о коммунистах - поливать их помоями грешно - это наши деды и прадеды в Октябре 1917-го совершили смену власти в стране для того, чтобы мы с вами, их потомки, жили счастливо. 7 ноября 1941 наши деды и прадеды маршировали по брусчатке Красной площади, уходя прямо с нее на передовую - немцы были под Москвой. Давайте в этот день почтим память наших предков, отдавших свои жизни и здоровье во благо своих потомков.

 

Оцените статью
   37  11

Комментарии (38)


  • 10:40 07 Ноября 2016
    21 6
    Рабочий тащит пулемет,
    Сейчас он вступит в бой.
    Висит плакат-
    Долой господ,
    Помещиков долой!!!!!

    • 11:16 07 Ноября 2016
      8 5
      Ну да, пулемётами - это вы умеете, ага. Разрушать, сеять смерть и раруху, пустоту в конечном итоге.
      А что-то создать ценное на мировом рынке? Лично вот ВЫ на что-то способны?
      И да: пулемёт против кого и ради кого? Во имя чьих интересов? И за чей счёт патроны? (ну т.е. кто музыку заказывает?)

      • 13:11 07 Ноября 2016
        6 0
        "А что-то создать ценное на мировом рынке?" Всё понятно... Только пулемётами.

      • 13:12 07 Ноября 2016
        6 5
        Сразу видно что вы молодой зеленый, при СССР не жили, и Сергея Михалкова вам не читали. Восполните пробел, почитайте это стихотворение. http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=14666

  • 10:41 07 Ноября 2016
    26 1
    И вам не хворать.

    В принципе согласен - все то, с чем сейчас живем - заслуга еще той страны. Даже лопающиеся повсеместно трубы - и те еще советские. Если бы тогда делали хреново - до 2016 года не достояли бы.

    • 23:17 08 Ноября 2016
      2 1
      Вот поэтому и хают СССР ,все богатые в нашей стране!В СССР все люди были равны и не было богатого и бедного класса,не было бомжей,квартиры получали за труд,медицина была бесплатная,доллар стоял 60копеек и никому он не нужен был.Живёт наша страна сейчас за счёт того что было сделано в СССР.Богатый человек ,никогда не поймёт бедного.У него одно понятие,живёшь --бедно ,значит лентяй или пьяница .И поэтому открещиваются они от всего Советского,даже 7 ноября отменили.

  • 10:59 07 Ноября 2016
    7 2
    05.11.17?

  • 11:00 07 Ноября 2016
    11 11
    Рабы в нескольких поколениях празднуют день, положивший твёрдое начала их рабству и чудовищному эксперименту под названием "коммунизм", который вполне прагматичные лица в начале прошлого века решили провести в ненавистной им стране. Идите поклонитесь своему идолу на его площади, в этот день не возбраняется разбить лоб о пьедестал, красный цвет к лицу этому дню: как напоминание о кровавой и людоедской сути того эксперимента, плоды которого эта несчастная страна будет пожинать ещё многие десятилетия.

    • 11:05 07 Ноября 2016
      19 7
      Не плюйте в колодец, из которого пьете. Удобно хаять прошлый режим, сидя в хрущевке, бесплатно выданной государством, освещаемой лампочкой Ильича. Вас советское бесплатное образование читать-писать научило не для того, чтобы подобные опусы низвергать.

      • 11:11 07 Ноября 2016
        12 8
        Я не живу в халявной хрушёвке и никода в ней не жил. И не ждал ничего от государства. А за бесплатное (но совершенное бесполезное на мировом рынке труда) образование я уже сто раз заплатил своими налогами и теми, которые платит мой бизнес.
        И я не хаю страну, не в коей мере. В ней полно умных, смелых и достойных огромного уважения людей. Но есть при этом масса откровенных подонков, которые по тем же рельсам из Совка продолжают свой грабительский поход по этой стране, насаждая рабскую психологию гражданам, дезориентируя их, потакая самым низменным инстинктам и продолжению инфантилизма из поколения в поколение. Это враги наши, им нет и не будет прощения.

        • 11:26 07 Ноября 2016
          19 1
          " А за бесплатное (но совершенное бесполезное на мировом рынке труда) образование ..."
          Вздор! Люди , получившие бесплатное образование в СССР, успешно работали и работают по всему миру , в том числе- в самых развитых его странах. Совершают открытия, становятся Нобелевскими лауреатами. Напомню, что одна из последних Нобелевских премий в области физики, за работы по графену, присуждена выходцам из России, выпускникам отечественных вузов.
          А вот кому бесплатное образование пригодится, а кому окажется бесполезным- это не только от образования, но еще и от самой головы зависит. Кому-то и Кембридж с Оксфордом окажутся бесполезны.
          Другое дело, что система образования у нас не стоит на месте, она сильно деградирует, и деградация эта началась уже при "совке".

        • 12:55 07 Ноября 2016
          6 2
          "которые платит мой бизнес. " Вы что то производите или предоставляете услуги?

          • 15:32 07 Ноября 2016
            2 0
            Представь себе, ДА.

      • 11:58 07 Ноября 2016
        6 0
        Вас,тварей,в царской России слишком либерально содержали,за то Ваша гребаная власть оторвалась по-полной,один крым с баржами людей,которых топили заживо, чего стоит ,Махно Сиваш штурмовал,а его как собаку затравили,но это ладно ,а за тверской колбасой и прочим на электричках в Москву?

    • 11:10 07 Ноября 2016
      16 6
      В рабство страну вогнали в 1991 году...А усилили в 2000... Поменяли название партии и не более того...

    • 13:16 07 Ноября 2016
      7 3
      Мы не были рабами. Это сейчас всех нас загоняют в рабство, ипотекой,( становятся рабами лет на 20), платной медициной, образованием готовящих поколение ЕГ, а попросту дебилов. Дебилами легче управлять. Если раньше что бы уволить нерадивого работника директору надо было пройти 7 кругов ада, за него обязательно вступится профсоюз, будет перевоспитывать, то теперь ты можешь вылететь с работы просто из за того, что косо посмотрел на начальника. И т.д. и т. п. Так кто рабы?

      • 15:32 07 Ноября 2016
        2 0
        Так шоу продолжается ! =)

      • 19:26 07 Ноября 2016
        1 0
        "поколение ЕГ" -- вот тут явно чувствуется образование :)

  • 11:10 07 Ноября 2016
    10 0
    Помню этот стишок, в школе учили.

  • 11:13 07 Ноября 2016
    9 3
    "В этот день 99 лет назад наша страна поменяла свой курс на последующие 74 года. " Этот день поменял не только вектор развития нашей страны, но и общий вектор развития в масштабах всей планеты. СССР был прогрессивным явлением .Поэтому нелепо слышать, когда некоторые говорят о том, что дескать мы сегодня вернулись в совок и т.п. Какая чушь! В крайнем случае, мы воспроизвели самые худшие черты того, что было в СССР. Но не его достижения, которые, скорее, переняли "капиталисты". Смешно cтановится, когда говорят что "Путин воссоздал совок". Да при "совке" люди жилье бесплатно получали, и этого жилья строились целые микрорайоны со всей инфраструктурой и транспортной сетью! Юность, Чайка, Первомайский, Юность, Химинститут...

    "Maxim Kantor
    это свосем не возврат к "совку", не заблуждайтесь, пожалуйста. Все обстоит прямо наоборот.
    Россия в 17-ом году выступила катализатором социальных перемен в мире (к лучшему). Неважно, что внутри собственно СССР была построена убогая казарма - но декларации были республиканские и многое (медицина, образование, жилье). что было организовано на социалистический лад, стимулировало весь мир. Сегодня Россия выступает лидером контр-революции. Это полное и окончательное предательство всей социалистической программы, это построение феодальной системы вместо социалистической республиканской.
    Россия совершила поворот на 180 градусов, вернулась к себе самой. Контр-революция наконец осуществлена полностью. Эту контр-революцию начали сами Сталин с Лениным (против марксовых ожиданий) , но окончательно Россия вернулась к крепостничеству сейчас. Социалистический период, мало того что был уродским, был совершенно нетипичным для русской культуры и истории. То, что Бердяев принимал за изначальную тягу к коммунизму ;(традицию общины и тп) есть на самом деле изначальная тяга к фашизму."

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10209359165833518&id=1154869183&refid=17&_ft_=top_level_post_id.10209359165833518%3Atl_objid.10209359165833518%3Athid.1154869183%3A306061129499414%3A2%3A0%3A1480579199%3A-1475972004518591587&__tn__=%2As

    C чего начинали большевики, придя к власти? С образования, создания одной из самых передовых (и очень дорогостоящей, тем более для того нищего послереволюционного времени, cистемы здравоохранения, форсированного развития научно-технологического потенциала страны, сколько институтов и университетов появилось в стране. Сколько открытий и Нобелевских лауреатов !(Что случилось потом, и почему- это уже тема отдельного разговора).
    Но разве сегодня есть хоть что-то подобное? То, что большевики ставили во главу угла, у нынешних всенародноподдержанных властей- в самом загоне. С совершенно закономерным и неизбежным результатом. Который с полной очевидностью приближается уже не по годам, a по месяцам.

    • 13:26 11 Ноября 2016
      0 0
      Вы исходите из того, что совок - это государство рабочих и крестьян, пусть и с недостатками, о которых вы готовы говорить отдельно. Все становится на свои места если понимать совок как государство чиновников, которые имели льготы и привилегии по сравнению с простым людом. И была идеология для запудривания мозгов. Так вот, сейчас мы имеем то же самое государство чиновников, даже физически наследующих свое положение из совка. Но теперь они оказались в лучшем положении с введением частной собственности, позволяющей владеть народными богатствами уже открыто. А система управления - вертикаль - та же самая, люди у власти (их дети) те же. Это они опошлили понятие демократии (дерьмократы, помните?), это они разворовали Россию и продолжают воровать, а точнее грабить. Это они осквернили понятие либерализма.
      Да, мы вернулись в совок и, как вы пишете "В крайнем случае, мы воспроизвели самые худшие черты того, что было в СССР". С этим согласен. И пока мы (вы) плачем по совку, узурпаторы чувствуют себя уютно. Кстати, об угрозе чиновничьего беспредела предупреждали и Ленин, и Троцкий. Уверен, вы знаете об этом.
      Только критически переоценив советский период, мы сможем идти дальше.

  • 11:14 07 Ноября 2016
    18 0
    УРА ТОВАРИЩИ !!!
    Но к сожалению на сегодняшний день ситуация вот такая

    • 11:43 07 Ноября 2016
      6 5
      Ну да, здесь не могу не согласиться- вы всё про...ли.
      Если раньше у страны были герои, такие как Гагарин и Королев, то теперь "героями" становятся данбаские дегенераты с собачьими погонялами вместо имен .
      В Питере даже существует теперь музей навороссии. Куда недавно(кстати, через Тверскую область) была доставлена ценная реликвия"папаха маторолы" .
      Видимо мало там в Питере одной Кунтскамеры стало. На сегодняшний день вот ситуация такая.

      • 11:59 07 Ноября 2016
        8 2
        "вы" это хто? И причем вообще здесь Моторола и его конница. Профукали в первую очередь Горбачёвы -Ельцины, а наша(народа) вина в том что не хватает смелости остановить продолжающуюся вакханалию.
        Да кстати, читал тут заметки как формировалась Советская система здравоохранения, как изменялась старая царская на новую советскую. Царская очень напоминала сегодняшнею РФскую, тебе бы с Кротом не понравилась как врачей работать учили.

      • 13:08 07 Ноября 2016
        1 4
        "вы всё про...ли" А вы, нет?

  • 11:40 07 Ноября 2016
    13 2
    В гробу я видал такие "праздники". Нехай Зимбабве с Венесуэлой их празднуют.

    • 13:54 07 Ноября 2016
      2 3
      Ну а почему примером выбраны Венесуэла и Зимбабве? Ни там, ни там Компартия не является правящей( в отличии от, скажем, Китая).В Зимбабве коммунистической партии нет вовсе. В Венесуэле - она не правящая. Правящая сегодня в Венесуэле партия- социалистическая (ЕСПВ).

      Но штука в том, что сегодня в мире отнюдь не только в Венесуэле у власти находятся социалистические или социал- демократические партии ! Для начале 21-века в мире произошло явление, получившее название "Левый поворот" . В б о л ь ш е й части государств Латинской Америки у власти в настоящее время находятся социалисты .
      Более того, в современной Европе, как в традиционной "старушке Европе", так и в новых, молодых европейских государствах позиции социалистов и социал-демократов как никогда сильны. Они либо находятся у власти, либо только в коалиции с ними решаются важнейшие вопросы в парламентах.
      По большому счету, Революция Достоинства в Украине в феврале 2014-го года по своей сути - революция социал-демократическая. Получившие на выборах в Украине большинство голосов основные парламентские партии по-сути наиболее близки к социал-демократии европейского образца.
      Конечно, можно спорить о степени влияния событий 7 Ноября 2017-го года на развитие европейской социал-демократии, но, во-всяком случае, думаю, что Революция точно повлияла не только на развитие Венесуэлы и Зимбабве.

  • 13:13 07 Ноября 2016
    4 2
    И большое спасибо автору за этот материал. Oсобенно приятно, что единственный материал, посвященный 7 Hоября оказался не редакционным, не официозной информацией каких-нибудь ООО "кпрф" или "ср", a материалом рядового читателя. Особенно понравилась картинка,- хорошая, человеческая. Так сильно отличающаяся от бездушного официоза типа тверской "Пролетарской правды". Приятнее, когда 7 Ноября вспоминают обычные люди, а не функционеры, приватизировавшие и спекулирующие достижениями Советской эпохи. Наверняка какой-нибудь официальный материал читать было бы тошно,
    а здесь- самое то, что надо: просто, по-человечески, ненавязчиво, но знаменательная дата на ТИА оказалась отмеченной.

  • 13:18 07 Ноября 2016
    2 3
    99лет назад гомосексуалисты пришли к власти.они сразу церковный брак запретили и отменили уголовное наказание за гомосексуализм.Крупская была ширмой для Ленина.в тридцатых годах Сталин стал избавляться от геев,политкорректности называя их врагами народа.как может быть врагом народа глава НКВД гомосексуалист Ежов?или создатель красной армии троцкий?при Хрущёве им наказание скостили"до пяти лет".ну а в 1991г.статью совсем отменили.и наш президент с Людмилой абрамовной развелся.не совсем кошерно.делайте выводы.кстати большинство российских миллиардеров с голубым оттенком.вот такой цимес.

    • 14:03 07 Ноября 2016
      1 2
      Вы чушь пишите.
      "99лет назад гомосексуалисты пришли к власти.они сразу церковный брак запретили и отменили уголовное наказание за гомосексуализм."

      В то же самое время вы далее пишите, что уголовная ответственность за гомосексуализм была отменена в 1991-ом году. То есть в УК СССР была статья за мужеловство. То, что она была отменена- это общемировая тенденция, по -крайней мере в развитых обществах. Какая тут связь с 7 Ноября? И тем более противопоставление церкви. Я этот вопрос специально не изучал, но в открытых источниках встречается точка зрения что во времена СССР гомосексуализм был традиционно наиболее распространен в церковной среде и вооруженных силах.
      В целом же в обществе "проблема" гомосексуализма" никого особо не волновала и дела до этого не было. Люди как-то больше о другом думали. По-крайней мере, пока страна развивалась и не скатывалась в мракобесие.

  • 14:09 07 Ноября 2016
    2 0
    думаю, что мы живем на обломках великой империи по аналогии с древним Римом, только никто об этом не подозревает(((

    • 14:16 07 Ноября 2016
      1 4
      Официальные власти всячески замалчивают историю СССР и все достижения советской эпохи, которые были разворованы в 90-2000-е годы. Между тем, электрификацию и индустриализацию страны провели Ленин и Сталин, массовое строительство жилья - Хрущев. Тогда не было нефтедолларов, строили сами и для себя и своих потомков, поэтому до сих пор пользуемся наследием СССР.

      • 15:38 07 Ноября 2016
        3 3
        Если бы не переворот 1917 года - наверняка всё было бы гораздо круче у нас, и не волнуйтесь: и электрификация прошла бы, и, возможно, в пост-индустриальную эпоху бы вступили быстрее, и в ВоВ победили бы с меньшими потерями (большевики истребили массу талантливых офицеров как раз перед войной). И все достижения советского времени ни стоят ни гроша в сравнении с миллионами загубленных жизней. Не дай Бог кому-то из вас ощутить на собственной шкуре чувство неотвратимости расстрела, что никто не поможет и не спасёт. Того чувства, которое испытали многие дети того времени, когда без объяснения причин пропадали родители. Когда нельзя открыть рот, когда тревога и животный страх - круглосуточное состояние на протяжении многих ЛЕТ.

        • 15:58 07 Ноября 2016
          3 2
          А до большевиков в царской России было "круче". Продолжительность жизни например была 30 лет, образование только для дворян, один врач на уезд и то только для обеспеченных, продолжительность рабочего дня 14 часов, фактически легализованная детская проституция это явление очень поощрялось действующей на тот момент властью. Можно продолжать бесконечно, о временах когда было "круче".

          • 18:35 07 Ноября 2016
            2 0
            Не,не 30лет,а намного больше.тогда люди здоровее были и врачи им были практически не нужны.у меня прабабушка 89лет прожила не выпив ни одной таблетки и со своими зубами.А насчет14-ти часового рабочего дня;так никто никого насильно на заводы и фабрики не гнал.пожалуйста,оставайся в деревне.А церковной приходскую школу почти все заканчивали.а про проституцию в деревнях даже не знали.

          • 20:37 07 Ноября 2016
            1 1
            Кому вы пытаетесь что-то объяснить, им же историю уже новую втёрли, для них Николка II святой теперь. А то что именно он начал развал России, сейчас ни-ни, но исторические факты не скрыть, их надо только прочитать.

  • 15:30 07 Ноября 2016
    2 0
    Оживили Ленина. Он прошёлся вокруг мавзолея, посмотрел по сторонам и пропал. Оживили Дзержинского - попросили Ленина найти. Феликс Эдмундович тоже прошёлся вокруг мавзолея, сунул руку в карман, а там записка: "уходим в подполье, придётся начинать всё с начала".
    Между прочим анекдот ещё с советских времён :)