29 Ноября 22, 04:21
Народные Новости, ЖКХ
06 Ноября 2016, 13:11

Кувалдой по газовой трубе в жилом доме

На слуху несколько случаев взрыва газа в жилых домах.

В конце сентября сосед сверху делал ремонт похоже. Очень громкие удары (я сравнил бы с кувалдой по бетону).Далее шум у нас на кухне.

Прибегаю: 
- газовая труба колеблется с амплитудой в несколько сантиметров:
- полки над отводом к газовой плите колеблются. 
Впечатление, что боковую стену пробили кувалдой.

Бегу в подъезд - никого. Бегу к соседу сверху, хорошо на этой же площадке старший по дому, звоню сразу и ему.

Итог: сосед двигал плиту. Сомнения - стенку или пол чем-то били. Согласились, говорят случайно задели газовую трубу. Возможно ошибаюсь, но проверить целостность трубы и соединений нужно.

Звонок в газовую службу. Ответ - звоните в полицию. МЧС - аналогично. Полиция - звоните участковому (а где его найти). 

Можно ли было получить неприятность с газом? Цело ли осталось оборудование, счетчики? Наверное, эти вопросы в первую очередь к газовикам и МЧС, которые, похоже, устранились.

Оцените статью
   14  10
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (10)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jazz-y Offline
    06 Ноября 2016, 14:02
    Газовики приезжают если есть признаки утечки.
    Механическая прочность уплотненных резьбовых соединений достаточно высока.
    7 1
  • sad Offline
    06 Ноября 2016, 14:56
    как вариант, сказать, что возможно, кажется, запах газа..
    5 1
    Смотреть ответы (5)
    • jazz-y Offline
      06 Ноября 2016, 15:03
      То же самое, что позвонить в скорую и сказать что, кажется, вы умираете. Если это не так, то зачем?
      6 4
      • sad Offline
        06 Ноября 2016, 16:40
        хм.. так если человек переживает и ему кажется, что он умирает, то все верно.
        разве он, когда сам не доктор и по всем кажущимся ему признакам ему плохо, что кажется кирдык, то его право так делать..
        и с газом аналогично, если есть все его "субьективные" основания как обывателя и законопослушного гражданина подозревать, что произошло неладное с трубой, что может грозить другим жильцам.. и чудится ему запах недобрый. лучше перебдеть..
        3 0
        • jazz-y Offline
          06 Ноября 2016, 17:14
          Согласен. Однако есть и формальная сторона - газовщики не могут получить доступ в помещение без согласия собственника (собственно, поэтому в разговоре с диспетчером и зашла речь про полицию). Если нет объективных причин (запах газа всё же достаточно резкий и характерный), то о чем разговор? Соседи ведь не идиоты - почувствуют неладное, сами вызовут.
          2 0
          • sad Offline
            06 Ноября 2016, 17:41
            ну, соседи, к сожалению, не всегда не идиоты и не пофигисты..
            9 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              06 Ноября 2016, 22:28
              - там, где народ понимающий - почему-то все оказывается в порядке. А там, где кран сифонит - всем пох.
              http://fixik-papus.livejournal.com/39944.html?thread=4164616#t4164616
              1 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    06 Ноября 2016, 22:23
    Избежать последствий взрыва газа с достаточно высокой вероятностью - можно.
    При одном маленьком условии: в своем одноквартирном доме. Причем отделенном от соседей противопожарными проездами по периметру. И на расстоянии от соседей, не меньше радиуса разлета осколков стекол и обломков пропановых баллонов (и распространения ударной волны).

    В многоквартирных домах - нельзя.
    Потому что количество квартир намного больше одной.
    И вероятность, что где-то живет кто-то альтернативно одаренный, либо жмот, либо альтернативно одаренный и жмот одновременно - близка к 100%.
    А вероятность выявления и устранения проблем контролирующими органами - конечно, не нулевая, но и совсем не стопроцентная.
    Навести порядок у себя в квартире можно и нужно. Но против соседей - никак не поможет.
    Увы.
    http://fixik-papus.livejournal.com/40712.html
    2 0
  • ChsZ Offline
    07 Ноября 2016, 10:07
    Никто иной, кроме жителей домов, в трагедиях не виноват. Даже если все проверить - что это изменит? Ну пришел инспектор в дом к алкашу или наркоману, ну проверил и вынес решение, что эксплуатировать газовое оборудование нельзя и... И что дальше? Он ему может даже штраф выписать - никто его все равно платить не будет.

    Чтобы предотвратить такие ситуации, государство должно за свой счет всем нерадивым собственникам починить все оборудование, купить по новому котлу и по новой плите. Вот и думайте, произойдет это или нет.
    0 0

Автор

globus

Кувалдой по газовой трубе в жилом доме

06 Ноября 2016, 13:11

На слуху несколько случаев взрыва газа в жилых домах.

В конце сентября сосед сверху делал ремонт похоже. Очень громкие удары (я сравнил бы с кувалдой по бетону).Далее шум у нас на кухне.

Прибегаю: 
- газовая труба колеблется с амплитудой в несколько сантиметров:
- полки над отводом к газовой плите колеблются. 
Впечатление, что боковую стену пробили кувалдой.

Бегу в подъезд - никого. Бегу к соседу сверху, хорошо на этой же площадке старший по дому, звоню сразу и ему.

Итог: сосед двигал плиту. Сомнения - стенку или пол чем-то били. Согласились, говорят случайно задели газовую трубу. Возможно ошибаюсь, но проверить целостность трубы и соединений нужно.

Звонок в газовую службу. Ответ - звоните в полицию. МЧС - аналогично. Полиция - звоните участковому (а где его найти). 

Можно ли было получить неприятность с газом? Цело ли осталось оборудование, счетчики? Наверное, эти вопросы в первую очередь к газовикам и МЧС, которые, похоже, устранились.

Оцените статью
   14  10
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (10)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • jazz-y Offline
    06 Ноября 2016, 14:02
    Газовики приезжают если есть признаки утечки.
    Механическая прочность уплотненных резьбовых соединений достаточно высока.
    7 1
  • sad Offline
    06 Ноября 2016, 14:56
    как вариант, сказать, что возможно, кажется, запах газа..
    5 1
    Смотреть ответы (5)
    • jazz-y Offline
      06 Ноября 2016, 15:03
      То же самое, что позвонить в скорую и сказать что, кажется, вы умираете. Если это не так, то зачем?
      6 4
      • sad Offline
        06 Ноября 2016, 16:40
        хм.. так если человек переживает и ему кажется, что он умирает, то все верно.
        разве он, когда сам не доктор и по всем кажущимся ему признакам ему плохо, что кажется кирдык, то его право так делать..
        и с газом аналогично, если есть все его "субьективные" основания как обывателя и законопослушного гражданина подозревать, что произошло неладное с трубой, что может грозить другим жильцам.. и чудится ему запах недобрый. лучше перебдеть..
        3 0
        • jazz-y Offline
          06 Ноября 2016, 17:14
          Согласен. Однако есть и формальная сторона - газовщики не могут получить доступ в помещение без согласия собственника (собственно, поэтому в разговоре с диспетчером и зашла речь про полицию). Если нет объективных причин (запах газа всё же достаточно резкий и характерный), то о чем разговор? Соседи ведь не идиоты - почувствуют неладное, сами вызовут.
          2 0
          • sad Offline
            06 Ноября 2016, 17:41
            ну, соседи, к сожалению, не всегда не идиоты и не пофигисты..
            9 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              06 Ноября 2016, 22:28
              - там, где народ понимающий - почему-то все оказывается в порядке. А там, где кран сифонит - всем пох.
              http://fixik-papus.livejournal.com/39944.html?thread=4164616#t4164616
              1 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    06 Ноября 2016, 22:23
    Избежать последствий взрыва газа с достаточно высокой вероятностью - можно.
    При одном маленьком условии: в своем одноквартирном доме. Причем отделенном от соседей противопожарными проездами по периметру. И на расстоянии от соседей, не меньше радиуса разлета осколков стекол и обломков пропановых баллонов (и распространения ударной волны).

    В многоквартирных домах - нельзя.
    Потому что количество квартир намного больше одной.
    И вероятность, что где-то живет кто-то альтернативно одаренный, либо жмот, либо альтернативно одаренный и жмот одновременно - близка к 100%.
    А вероятность выявления и устранения проблем контролирующими органами - конечно, не нулевая, но и совсем не стопроцентная.
    Навести порядок у себя в квартире можно и нужно. Но против соседей - никак не поможет.
    Увы.
    http://fixik-papus.livejournal.com/40712.html
    2 0
  • ChsZ Offline
    07 Ноября 2016, 10:07
    Никто иной, кроме жителей домов, в трагедиях не виноват. Даже если все проверить - что это изменит? Ну пришел инспектор в дом к алкашу или наркоману, ну проверил и вынес решение, что эксплуатировать газовое оборудование нельзя и... И что дальше? Он ему может даже штраф выписать - никто его все равно платить не будет.

    Чтобы предотвратить такие ситуации, государство должно за свой счет всем нерадивым собственникам починить все оборудование, купить по новому котлу и по новой плите. Вот и думайте, произойдет это или нет.
    0 0

вверх