08 Декабря 22, 11:41
Народные Новости, Общество
01 Ноября 2016, 14:11

Да потому что бесит!!!

О пассажирах

Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.

- Бесит, когда кто-нибудь громко разговаривает с рядом сидящими подружкой или знакомым или трепется по телефону: при этом вываливается масса интимных подробностей, глупых деталей – кто кого бросил, какой саша-серёжа-дима козёл, что пила-что ела, как бухали и т.п. Иногда просто невыносимо! Даже в голову не приходит, что это сильно раздражает и мешает, к тому же никому не интересны частности скудоумной обладательницы навороченного телефона. Остаётся ещё только анализы от гинеколога озвучить всей маршрутке. Люди, ну нежели не доходит, как это бестактно!

- Бесит, когда кто-нибудь слушает музыку в наушниках, наслаждаясь раздирающими перепонку басами, а при этом пяток соседей также вынуждены слышать эти бумц бумц бумц!

- Бесит, когда вваливаются в переполненную маршрутку с рюкзаками на плечах. Ну сними! Ручки не отвалятся. Так ведь нет же – будет как танк напролом переть, дергать, тыкая при этом в лица сидящих и обрывая пуговицы стоящим.

- Бесит, когда лениво-капризным или жутко недовольным голосом тянут: «На останооовке!». Неужели нельзя вежливо попросить?! Или это ниже твоего достоинства сказать водителю сначала «пожалуйста», а при выходе «спасибо»?   

- Бесит, когда мужики сидят, а пожилые женщины и бабульки стоят. Места беременным, как правило, уступают сами женщины, которые знают, каково это!

Люди, ну нужно хоть немного думать об окружающих, мир не вертится вокруг гипертрофированного эго! По-моему, это настолько элементарные правила поведения. И не так уж сложно их выполнять, чтобы поездка даже в самой задрипанной маршрутке стала сносной.  

 

   

Оцените статью
   98  49
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (184)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • . Offline
    01 Ноября 2016, 14:31
    а некоторые еще не моются и зонтиками мокрыми трясут!
    37 2
    Смотреть ответы (1)
    • osel star Offline
      01 Ноября 2016, 21:21
      трясут мудями
      4 2
  • 01 Ноября 2016, 11:35
    Редко бываю в маршрутках, но с перечисленным согласен. Народец у нас быдловат, грязноват, хамоват и откровенно тупоглуп. При подобных экскурсах в ОТ я никогда не сажусь, ибо грязно и всегда отрешённо смотрю в окно, дабы не раздражаться от увиденного в салоне. Стараюсь воспринимать это зрелище, как нечто тренирующее выдержку и развивающее добрейшую иронию и сарказм. Иначе можно и в лоб кому-нибудь заехать. А ведь мы все интеллигенты, мать вашу так!
    26 7
  • horton Offline
    01 Ноября 2016, 14:36
    Лизонька, сейчас врачи зайдут, скажут, какое Вам успокоительное попить... А то я, вдруг, не то присоветую...
    Вам бы, как мне, поездить в переполненной электричке каждый день... час утром и час вечером...)))
    А вообще, Вы все правильно написали...
    21 5
    Смотреть ответы (7)
    • Uylo_Yobannen Offline
      01 Ноября 2016, 16:07
      Ни один врач никогда не назначит лечение заочно, без осмотра больного. В данном случае, наверное, лучше не дожидаться выраженной психотической симптоматики и проконсультироваться с ч̲а̲с̲т̲н̲ы̲м психотерапевтом. В ОПНД по таким вопросам обращаться не стоит.
      6 2
      • 01 Ноября 2016, 13:43
        А вот и нет. Не так давно в ГКБ 1 по телефону от гриппа лечили. И ничего, померли не все.
        7 1
        • Uylo_Yobannen Offline
          01 Ноября 2016, 18:01
          Главное, чтобы померли именно от того, от чего лечили.
          4 0
      • horton Offline
        01 Ноября 2016, 17:31
        Юло, у Вас слово "частным" прозвучало как "личным"! )))
        1 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          01 Ноября 2016, 18:05
          Это был бы идеальный вариант. И, учитывая нынешнюю материальную обеспеченность докторов, совсем не дорогой.
          1 1
          • horton Offline
            01 Ноября 2016, 20:09
            Не дорогой? Вопрос спорный... Это смотря как часто обращаться...)))
            1 1
            • Uylo_Yobannen Offline
              01 Ноября 2016, 20:14
              Можно же купить абонемент.
              1 1
  • Sedmoy Offline
    01 Ноября 2016, 14:37
    Тоже выскажусь, раз такое дело: А меня бесят "тупые" и "крысы", а ещё - кто врёт.
    6 6
    Смотреть ответы (3)
    • horton Offline
      01 Ноября 2016, 14:44
      Седьмой, а почему тупые бесят? Они же не виноваты, что такие...)
      Или у Вас не случайно кавычки стоят?
      5 2
      • aldan Offline
        01 Ноября 2016, 15:35
        Всё по закону.
        10 1
    • Sedmoy Offline
      02 Ноября 2016, 13:00
      Кто поставил мне минусы - идиоты, все. Потому, что вы любите: глупых людей, тех кто ворует у своих же и ещё тех, кто вам (и вообще) врёт. А идиоты - бесят.
      1 0
  • horosheeva.inna Offline
    01 Ноября 2016, 14:39
    Бесит, когда нищебродка не может купить себе машину и ездить в удовольствие.
    Вместо того, чтобы пахать на нескольких работах, как многоуважаемая Мысчь, лучше плакаться на то, как все бесит, так ведь?
    10 19
    Смотреть ответы (47)
    • Lilu Offline
      01 Ноября 2016, 14:46
      Как-то тоже сомнительно удовольствие стоять в пробках в час-пик, пусть и в своей машине.
      18 4
      • horosheeva.inna Offline
        01 Ноября 2016, 14:52
        Уж лучше сидеть в своей тепленькой уютненькой машинке, чем с обрыганами (вышеуказанными Лизой) в "общественном транспорте". Мифическом для Твери.
        А пробки у нас не такие уж большие.
        А не хотите стоять в пробках-не ездите в часы пик. Устройтесь на менее оплачиваемую работу, зато рядом с домом. Ведь время (затраченное на дорогу) деньги.
        6 12
        • Lilu Offline
          01 Ноября 2016, 15:05
          Как у Вас все легко))) Мечта - работа недалеко от дома, вот только не все мечты сбываются. Я нашла свой способ добираться на работу и с работы: часть пути на маршрутке, дальше пешком через мост (если погода позволяет). И обратно - пешком через мост, далее на маршрутке. Так нервы спокойнее)))
          15 1
          • horosheeva.inna Offline
            01 Ноября 2016, 15:16
            Спорим, что рядом с Вашим домом есть что то из этого: магазин, кулинария, детский сад, библиотека и т.д. Попробуйте устроиться работать туда и надобность езды через мост отпадет.
            Согласна, что быть нянечкой в дс или медсестрой в поликлинике не так престижно, как перекладывать бумажки в офисе. Но тогда и не жалуйтесь, Вы сами сделали этот выбор и злой Обама-чмо Вас к этому не принуждал.
            3 14
            • kudimov Offline
              01 Ноября 2016, 15:32
              Я тоже замечал, что все библиотекарши деньги лопатами гребут.... Сам бы устроился, да не берут - только по протекции губернатора. Очередь.
              17 2
              • aldan Offline
                01 Ноября 2016, 15:54
                По сравнению с богатством санитарок и нянечек в больницах, библиотекарши ещё так себе - средний класс.
                27 0
            • Lilu Offline
              01 Ноября 2016, 15:47
              Я не жалуюсь. У меня профессия такая, что в соседнем магазине, кулинарии, детском саду, библиотеке и т.д. мои знания и умения не применить. А Вы, Инна, просто бумажки в офисе перебираете? У меня обязанностей намного больше))))
              25 0
              • horosheeva.inna Offline
                01 Ноября 2016, 17:23
                Т.е. на продать булку хлеба, помыть полы, вынести горшок ... Ваших знаний не хватит? Уж не в правительстве/администрации Вы работаете?
                2 5
                • shvonder Offline
                  01 Ноября 2016, 19:41
                  Хорошеева, как просто давать советы другим.
                  А сама почему в соседней поликлинике горшки не носишь,
                  в Москве вахтуешь?
                  18 0
                • Lilu Offline
                  02 Ноября 2016, 08:47
                  Я училась на инженера не для того, чтобы полы и горшки мыть, да булками торговать. Если все будут прилагать свои знания в сфере обслуживания, то производить совсем некому будет.
                  22 0
            • aldan Offline
              01 Ноября 2016, 15:49
              Ув. Инна! Читая твои поучения, возникает подозрение, что когда твои родители приступали к твоему сотворению, им попалась облитая тормозной жидкостью книга " Приключение Буратино", где они успели прочитать только главу "Поле дураков", а потом погасили свет и уединились в спальне.
              18 3
              • horosheeva.inna Offline
                01 Ноября 2016, 17:20
                Алладин (не Нетволкер ли Вы часом?) я с Вами на брудершафт не пила. И про пристрастие Ваших родителей к слезе комсомолки и "Переписке Энгельса с Каутским" ничего не говорила.
                2 5
                • aldan Offline
                  01 Ноября 2016, 17:57
                  Не лучше не пиши, умнее выглядеть будешь.
                  13 4
                  • horosheeva.inna Offline
                    01 Ноября 2016, 19:31
                    Узнаю товарища Помидорова. Как сказал бы Крот-Энурезова.
                    0 2
            • nikls Offline
              01 Ноября 2016, 15:54
              А вот меня всегда бесят такие ответы, типа если где-то что-то в плохо, то не критику, а отойди в сторонку, не езди, уезжай за границу не покупай, не смотри и т.д. Вот именно такая позиция и приводит к повсеместному загниванию. еще такие люди себя любят патриотами называть, типо тебе не нравится - езжай отседа, а меня все устраивает, значит я "патриот". Бесит!
              16 2
              • aldan Offline
                01 Ноября 2016, 16:18
                Ну Инна решила переплюнуть Марию Антуанетту, сказавшую в своё время: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!»
                25 0
        • shvonder Offline
          01 Ноября 2016, 17:53
          Хорошеева, как просто давать советы другим.
          А сама почему в соседней поликлинике горшки не носишь,
          в Москве вахтуешь?
          18 0
          • horosheeva.inna Offline
            01 Ноября 2016, 19:34
            Так муж клятый москаль, а так выносила, не беспокойся, Эдик.
            0 1
            • Военком Offline
              01 Ноября 2016, 20:02
              А муж у нас кто?
              Уж не в правительстве/администрации работает?
              22 0
              • 01 Ноября 2016, 18:30
                Опять этот педераст "олимпийский" вылез. Холодно Бугру стало на хлеб зарабатывать...
                5 0
                • kudimov Offline
                  01 Ноября 2016, 21:54
                  Это наверно его палатка в соседней новости?)
                  4 0
                  • 01 Ноября 2016, 19:06
                    Именно там Бугор предлагает с собой утешиться. Помимо тряпья прикупить.
                    3 0
                  • Михалыч Offline
                    02 Ноября 2016, 10:16
                    Серёжа, хватит бла бла, когда обещанное исполнишь?

                    Итоги недели: топ-7 новостей по версии ТИА
                    28 Октября 2016 18:20 kudimov
                    Ой, как приятно, тока хотел уйти с ТИА навсегда) Да наверно и уйду, писАть мне больше не о чем, всем спасибо, если кого обидел, то извиняйте, пока!)
                    Удаляю аккаунт.
                    20 5
                    • kudimov Offline
                      02 Ноября 2016, 12:48
                      Бугрец, не расслабляйся, я тут) А пока я тут - трепещи!
                      4 0
    • 01 Ноября 2016, 15:05
      Там дело не в деньгах,на права надо сдать!и за руль набраться смелости сесть...
      3 2
    • Lilu Offline
      02 Ноября 2016, 09:17
      horosheeva.inna
      Детей нет, но хотелось бы.
      А с другой стороны - не хочу плодить нищету.
      Вот через пару лет, как встанет с колен страна, обязательно рожу.
      03.09.2014 16:09

      Инна, не постесняюсь спросить: у Вас появились дети, или Вы так и ждете, когда страна встанет с колен (можете и не дождаться, а ведь репродуктивный возраст - ограниченный ресурс)? Два года-то уже прошло))) Или Вы тоже нищебродка? И, вообще, кто Вам дал моральное право так уничижительно отзываться о людях с небольшим достатком?
      18 0
      • Zhivkova Offline
        02 Ноября 2016, 10:03
        А она не может,
        уже
        21 2
      • horosheeva.inna Offline
        02 Ноября 2016, 10:57
        Не постесняюсь ответить: страна так с колен и не встала, а только еще больше прогнула спину и выпятила зад.
        Да, я по прежнему нищебродка, ибо считаю, что совокупного семейного дохода в 120 000 р. маловато для ребенка. С уходом в декрет работать будет только муж, а уж на 70 т.р. втроем точно не прожить. Не, ну можно, конечно, в трамваях ездить, а не на машине, но после данной новости все желание пользоваться ОТ отпало.
        Так что роды откладываются минимум до 30-лет через пять. Ну а не смогу родить, так и плевать. Мы с мужем не животные производители, а люди. И только нам двоим решать когда мы будем или не будем заводить детей.
        Надеюсь, Лилу, ответ подробный, или требует пояснений?
        Заметьте, я вот нисколько не интерисуюсь такими подробностями Вашей жизни. А Вы даже комменты все мои перечитали. С чего бы такой интерес?
        1 2
        • Lilu Offline
          02 Ноября 2016, 11:15
          Не перечитывала, просто память у меня хорошая. Подробности не интересны. Просто меня очень покоробило, что Вы людей называете нищебродами, при этом сами не можете обеспечить даже одному ребенку нормальное существование. Чаще думайте, прежде чем говорить (писать).
          П.С.: Вы же медсестра? За 50 тыс.руб.?
          21 2
          • horosheeva.inna Offline
            02 Ноября 2016, 11:35
            Да, медсестра. В частной московской клинике для богатых буратин.
            Говорите что память хорошая, а свежий коммент запомнить не смогли. Перечитайте, пожалуйста, его еще раз-будут у меня дети или нет, это дело не Ваше, товарищ инженер.
            Как там, кстати, сегодня в маршрутке, не обрыгал Вас похмельный пролетарий?
            0 4
            • Lilu Offline
              02 Ноября 2016, 12:15
              Вы правы, не мое, так же как и не Ваше, что кто-то не ездит на машине на работу, я вот принципиально не езжу на а/м, так как по самой работе она мне не нужна, а предпочитаю часть пути прогуляться пешком. А обрыгали или нет - не переживайте, мы не брезгливые и звезда с головы не упадет)))
              22 0
              • horosheeva.inna Offline
                02 Ноября 2016, 14:01
                Вот и славно.
                А про автомобиль и нищебродов это сарказм такой был. Спасибо, что подыграли, без Вас эта новость столько комментов бы никогда не собрала.
                0 3
            • Юля Offline
              03 Ноября 2016, 10:36
              Муж коренной москвич зарабатывает 70000 рублей?
              Зачем тебе такой муж-нищеброд?
              И сама 50000 рублей в поликлинике для буратино?
              За такие деньги только горшки в "буратинной" больнице можно выносить!
              А если спец только по горшкам зачем в Москву ездить?
              17 1
            • Mashutka Offline
              04 Ноября 2016, 16:50
              Как я понимаю Инну.
              Мне пришлось развестись с мужем
              получавшим оклад 150000 рублей.
              Могу Инночка вас познакомить.
              Как мне кажется вам должно хватить
              11 0
        • woman Offline
          02 Ноября 2016, 11:18
          А зачем пишешь на ТИА личное?
          Личное можно в дневнике записывать и
          перечитывать только одной или с мужем
          22 0
          • horosheeva.inna Offline
            02 Ноября 2016, 11:37
            Эдик, подружка ты моя, кому как не тебе знать мое личное? Чмоки чмоки.
            0 0
        • 02 Ноября 2016, 12:44
          Вдвоем 120 в Москве!? Да вы тунеядцы и голодранцы...
          13 0
          • horosheeva.inna Offline
            02 Ноября 2016, 13:57
            Вот и я о том же, Йожик. К сожалению не все могут зарабатывать миллионы, как Вы, о острейший юморист. Предлагаю всех, кто беднее и глупее Вас законодательно химически кастрировать. Быдло вроде нас не имеет право коптить Ваше небо над головой.
            0 4
            • 02 Ноября 2016, 14:09
              Ну это лишнее,жестокость тут не к месту,просто что б зарабатывать Москва не нужна,в Твери тоже можно,а бравировать своими доходами перед теми кому повезло меньше вас....Стыдитесь ,inna!
              3 0
              • horosheeva.inna Offline
                02 Ноября 2016, 14:18
                Я бравирую своими доходами? Прочитайте-я написала что этих денег на ребенка не хватит! И чем уж тут хвалится, Вы все правильно сказали-для мск это крайне мало. Но с другой стороны, зп возрастает с опытом работы, а опыт приходит со временем. Сомневаюсь, что таже Лилу инженер в начале своей карьеры зарабатывала столько же, как сейчас.
                И не спорю, в Твери тоже можно хорошо зарабатывать, но не мед сестрой, нянечкой или библиотекарем- см. комментарии выше.
                0 0
                • 02 Ноября 2016, 15:00
                  Согласен,но указывать сумму как минимум бестактно))))
                  5 1
                  • horosheeva.inna Offline
                    02 Ноября 2016, 15:53
                    Прошу прощения, что потревожила Вашу ранимую колючую душу))
                    1 1
                    • 02 Ноября 2016, 17:13
                      Колючее не бывает ранимым)))
                      0 0
          • Юля Offline
            03 Ноября 2016, 10:38
            Полностью согласна с "хищником" Ёжиком!
            Семейка нищих бродящая между Москвой и Тверью
            на машинах. С мужем "общение" только в машине,
            какие уж тут дети.
            15 0
        • Ioanna-K Offline
          02 Ноября 2016, 17:28
          За нещебродку, по ее же словам и Московским меркам, Хорошееву
          Добрая Тверская мышь нарожала детей работая на трёх работах.
          18 0
        • 04 Ноября 2016, 09:40
          Я вот нисколько не интерИсуюсь такими подробностями Хорошеевой жизни
          А она всё вываливает на сайт своё грязное бельё и вываливает.
          9 0
  • ChsZ Offline
    01 Ноября 2016, 14:40
    Бесит, когда ноют. Никто не мешает ездить всегда на такси, либо обзавестись личным автомобилем.

    В нем и музыка какая хочешь, и никто не надоедает, и место куда сесть всегда найдется, не зависит от расписания и погодных условий. В нем, правда, бесит, что он иногда ломается, хамы-участники дорожного движения, пробки, штрафы, и т.д. Мир, почему-то, не идеален. Увы.
    12 7
  • Lilu Offline
    01 Ноября 2016, 14:44
    А еще бесит, когда с задней площадки переполненного ПАЗика, через весь автобус пробираются, чтобы выйти через переднюю дверь, хотя задняя тоже открывается. Или "мяукают" себе под нос, чтобы остановили на остановке, так, что их слышит только рядом стоящий, и то с трудом. А потом так нервно-надрывно: "Просили же на остановке"...
    12 6
    Смотреть ответы (3)
    • 01 Ноября 2016, 14:56
      Вывод! Маршрутки зло! Все пехом!
      10 2
    • LOLOSHA Offline
      01 Ноября 2016, 15:02
      Прям прочитала с интонацией про себя так - "Просила же, на остановке. Блин, глухой козел."
      5 0
    • nikls Offline
      01 Ноября 2016, 15:59
      Ну извините, это от того, что народ привыкший, что у нас в России всегда все сломано и заблокировано. Большинство по старому опыту думает, что задние двери не работают, или не работает кнопка вызова, а орать не всякий будет как резаный с задней площадки водителю,вот и все объяснение. Да и водители не очень любят самостоятельно заднюю дверь открывать.
      1 0
  • kudimov Offline
    01 Ноября 2016, 14:51
    Автор - Наталья Сарсенгалиева
    "Меня все бесит!
    Просто бесит!..
    Убить всех хочется!
    Нет мочи...
    Я так устала.
    Все надоело.
    И жизнь ужасна!
    Убить бы тело...
    Но смерть страшна.
    А жизнь все бесит!
    И нет исхода
    В борьбе неравной.
    Я то к безумью
    Путь намечу!
    То возвращаюсь –
    Порок мой слабость..."
    7 2
  • 01 Ноября 2016, 14:54
    Если видишь,что мест нет зачем лезешь? Бесит!
    8 2
  • hell Offline
    01 Ноября 2016, 14:56
    О, собрались облегчиться бешеные... Обменяйтесь телефонами и наорите друг на друга, мож полегчает...
    5 4
    Смотреть ответы (1)
    • 01 Ноября 2016, 14:59
      Наши люди в булочную на такси не ездят,т ем более на маршрутных,трамвай наше все! И всюду! Ну почти ...и дешевле на рупь!
      6 1
  • mamruc Offline
    01 Ноября 2016, 14:58
    Вспомнилось...
    Организовалась партия пофигистов. Набежали корреспонденты, начали вопросы задавать.
    - Вот у вас партия называется пофигисты, так у вас наверно и девиз какой-нибудь есть?
    - Да, "ВСЕ ПО ФИГУ!"
    - Как, и законы, и нравственные устои, и мнения других людей?
    - А по фигу.
    - А как вы к женщинам относитесь?
    - Ну, это не по фигу.
    - Но ведь это идет в разрез с вашим девизом?
    - А по фигу.

    К чему это я? До потому, что БЕСИТ!
    4 2
  • horton Offline
    01 Ноября 2016, 15:10
    Обо всем что выше, а возможно и ниже в одном стихе...

    Поэт: © MasterS, 2011

    Всех БЕСят глупости других,
    Своих не замечают.
    Всех поглощает негатив,
    Всех бесы поглощают.

    Связала адская орда,
    Не выпустит из клеток.
    Всех превращает Сатана
    В своих марионеток.

    Всех БЕСит ложь из уст чужих,
    Свои уста не лгали.
    Из человечных и простых
    Мы сложными все стали.

    Всех БЕСит сложный человек,
    А сами ведь не проще.
    Свой совершает бес забег,
    На нас накинув вожжи.

    Всех БЕСит тупость и порок,
    Ведь сами "гениальны".
    Всю жизнь лежит у чьих-то ног
    Народ наш аморальный.

    Всех БЕСит злоба и обман,
    А сами ведь "безгрешны".
    Вновь наполняется стакан,
    И станет мир потешным.

    Всех БЕСит счастье и успех,
    А сами не стремятся.
    На глупых лицах глупый смех,
    Всю жизнь им улыбаться.

    Всех БЕСит дружба и любовь,
    Ведь сами не познали.
    Вселились бесы в нашу кровь
    И чувства растоптали.

    Всех БЕСит жизнь, и слышен смех -
    То бес уже смеётся.
    Внушает жалким людям грех,
    И своего добьётся.

    Способны души не ломать,
    Ведь можно измениться.
    Лишь стоит беса не впускать,
    Не стоит всем БЕСиться.
    4 4
  • Бертран Offline
    01 Ноября 2016, 15:13
    Да, народ наш таков и он, действительно, бесит, но другого взять негде, и это бесит еще больше. Поэтому воспитываем его и пытаемся переделать в такой который бесить не будет. Трудно это..
    14 1
    Смотреть ответы (1)
    • MrBin Offline
      01 Ноября 2016, 20:04
      Да вы слеповатый оптимист...
      0 2
  • 01 Ноября 2016, 15:16
    Вслерьянку пейте
    3 3
  • zxcvbnm Offline
    01 Ноября 2016, 15:23
    Х..ли ты ноешь. А?
    4 3
  • protivvsex Offline
    01 Ноября 2016, 15:23
    давно уже все это не раздражает.
    люблю в трамвае, там сейчас пусто.
    люблю первый рейс маршрутки.
    люблю уставшие лица после работы.
    люблю компанию навеселе.....

    Культура - это МЫ:
    Лавки, туалеты, пожилые люди.
    9 1
  • Fotus Offline
    01 Ноября 2016, 15:32
    Меня ничего не бесит. И это так бесит
    14 1
  • velmot1331 Offline
    01 Ноября 2016, 16:02
    Вот про портфели правда! Действительно, лезет с этим портфелем. Ладно дети, которых маманя не учит и в школе не объясняют: ПОРТФЕЛЬ СНИМИ!!! Так вчера в маршрутку залезло бородатое нечто, с огромным портфелем! Час пик!!!
    7 1
  • USSR Offline
    01 Ноября 2016, 16:02
    Помню как крайний раз ехал в маршрутке... в "грязной вонючей" Турции. Вход через переднюю дверь. Тут же оплата по карте. Туристы по американскому рублю. Выход через заднюю дверь путём нажатия кнопочки и никаких криков через весь салон. При виде женщины, а если ещё и с ребёнком подрывается пол маршрутки со своих мест. Дикари, чего тут скажешь
    14 1
  • nikls Offline
    01 Ноября 2016, 16:03
    Маршрутное такси - это все-таки ТАКСИ, и если видишь нет мест, не лезь! Я пол города еду на маршрутке, почему я должен кому то уступать, а потом пол города стоять в три погибели, я бы тогда лучше на трамвае поехал?!
    П.С. это не касается маршруток со стоячими местами, типа ПАЗик, там уступать надо ;-)
    11 0
  • buch Offline
    01 Ноября 2016, 16:04
    Как бы новость о суициде не прочитать к концу недели. Тревожно.
    10 0
  • bae99 Offline
    01 Ноября 2016, 16:06
    Предлагаю продолжить: "Да по тому что бесит!!! О тверских водителях."
    3 3
    Смотреть ответы (9)
    • Paul_Moriarty Offline
      01 Ноября 2016, 16:19
      Ну дак начинай!
      А потом придет Инна и скажет: "Ты чо, нищеброд! Вертолет себе купить не можешь?!"
      13 1
      • bae99 Offline
        01 Ноября 2016, 16:26
        Вертолет не вариант. Проводов много...Лучше шагающий экскаватор...

        Начну.
        Да блин, бесят спящие красавцы и красавицы, которые растягиваются при проезде перекрестка как изделие №2...
        3 3
        • bublik Offline
          01 Ноября 2016, 22:32
          +++
          2 1
      • horosheeva.inna Offline
        01 Ноября 2016, 16:47
        Не скажу. Бае хороший, в глубине души.
        2 3
        • bae99 Offline
          01 Ноября 2016, 16:54
          +
          0 3
        • Voldemar Offline
          01 Ноября 2016, 19:16
          Про кошечек дискутируй с многоликой Фифой
          19 2
          • horosheeva.inna Offline
            01 Ноября 2016, 19:40
            Что за кошечки, простите, не пойму? А Фифа это как Эдик Бугор? И тоже из этих?
            0 1
            • LyudoEdka Offline
              01 Ноября 2016, 19:50
              Добрая Мышь (mmm16, fifa и т. п.) что на соминке живет,
              тоже о кошечках печется
              18 2
              • horosheeva.inna Offline
                01 Ноября 2016, 22:19
                Мысчь живет в затверечье, мечтая о лежачем п...
                1 0
  • TeleboOk Offline
    01 Ноября 2016, 16:26
    Бесит, когда кого то рядом постоянно бесит.
    6 0
  • 01 Ноября 2016, 16:26
    В автобусах нынче лучше: места свободные почти всегда есть, в то время, когда я езжу, пассажиропоток довольно средний, тепло, тихо, из стороны в сторону не кидает при езде и вообще. Проблема в том, что далеко не всюду и далеко не всегда у нас общественный транспорт ходит... Тут уже каждый решает по-своему: либо личный драндулет и пробки, либо джамшутка и возможность в случае чего эту пробку пройти пешком.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • 01 Ноября 2016, 18:36
      Либо отсутствие транспорта и остановка...
      5 1
  • hockey Offline
    01 Ноября 2016, 16:34
    У меня жена со сломанной рукой ездила стоя в автобусе пару раз, когда мужики сидели. Аналогично ездила и беременной. Благо ОТ пользуется очень редко, но впечатлений хватает надолго.
    3 3
    Смотреть ответы (1)
    • 01 Ноября 2016, 19:31
      Вы ей денег на такси зажали?
      9 1
  • 01 Ноября 2016, 13:42
    Однажды, давно, летом, сделал замечание "женщине" с двумя детьми, сосущей пиво в салоне маршрутки. Тут же был обложен х..ми и прочими органами. Страстно хотелось этому быдлу вломить от всего сердца и души, но...Что интересно и характерно, все остальные М/Ж тупо молчали. Так и живём.
    18 0
    Смотреть ответы (3)
    • horton Offline
      01 Ноября 2016, 17:18
      Как-то ехала в поезде ночью. Вагон с сидячими местами… Два «экземпляра» лет двадцати насосались пива, включили в своем телефоне «музон» и благополучно уснули… Я сидела с ними не так уж и близко. Но прослушав эти звуки минут двадцать, не выдержала и пошла их будить. Рядом с ними сидели взрослые интеллигентные мужчины. На мой вопрос: Вам это не мешает? Сказали: Мешает!... Но сидели, терпели. И мне помогать не стали… А мне даже не удалось этих и растолкать. Пошла к проводникам, чтобы они сами прекратили «эту ночную дискотеку»… Потом не переслушать было возмущения этих упитых хамов: Кому тут музыка не нравится?? Ездили бы в купе!... и т.д. и т.п... А на ближайшей станции еще пивка прикупили… Но музыку больше не включали…
      5 4
      • 01 Ноября 2016, 15:39
        Какие же это мужчины? Мужчинушки. Тьфу!
        3 0
        • horton Offline
          01 Ноября 2016, 19:06
          И да, когда это быдло стало выяснять: Кому тут музыка мешает? Я боялась, что те интеллигентики на меня укажут. Страшно было...
          Часто вижу "таких" в электричках...
          4 1
  • Сергей Offline
    01 Ноября 2016, 17:37
    Походу автор новости претендует на билеты в цирк.... судя по количеству комментов))))
    4 2
    Смотреть ответы (1)
    • horton Offline
      01 Ноября 2016, 17:46
      Ничуть... Оценивается соотношение "+" и "-"... Пока "ноздря в ноздрю"...)
      2 2
  • peshehod Offline
    01 Ноября 2016, 17:47
    А неоплаченный деточка на сидячем месте в набитом транспорте никого не раздражает?) Как-то упущено из виду...
    12 2
  • Moon_Orchid Offline
    01 Ноября 2016, 17:58
    Самое страшное это женщина во время диеты и ПМС бросающая курить))))))))))))))))).
    Большая часть по делу - согласна, но есть конечно и такое:
    На счет туц туц в наушниках - однажды столкнулась с подобной истеричкой в маршрутке! Причем сидела я далеко от неё и слушала обычную попсятинку, и даже женщина сидящая РЯДОМ со мной удивилась её истерике, но неприклонная мадам ТРЕБОВАЛА, чтобы я выключила наушники вообще!
    На счет "интонации" - ну всяко бывает, начните с себя, нельзя принудить быть человеком.
    6 3
    Смотреть ответы (4)
    • god69 Offline
      01 Ноября 2016, 18:15
      соблюдай правила поведения, присущие в обществе. купи книжку по этикету, если мамка с папкой вместо того, чтобы тебя всему научить, бухали и употребляли наркоту, валялись пьяные в канаве с обоссвными и обосраными штанами. в общественном транспортеьпо этикету нельзя пользоваться сотовым телефоном, слушать музыку, раздвигать ноги широко, будто у тебя воспалились яйца, непринято разговаривать громко, курить, употреблять спиртосодержащие жидкости, наркотики, употрпблять пищу. ты едешььв обществпнномттранспорте. он обществанный, а не твой личный. ч тобой едет сотня людей и надо их уважать. хотя бы принимать душ раз в день, чтобы от тебя не шманило говниной, чиститиь зубы, мыть рот, стирать одежду. выглчдеть привлекательно, стричься, расчесываться. а то в последнее время процентов 80 женщин превратились в грязных чудовищ и процентов 99 мужчин првратились в вонючее быдло. что случилось? увкличили потреьление водки?
      4 9
      • 01 Ноября 2016, 18:40
        Читая Ваш коментарий четко понимаешь,где Вы ,а где этикет....И что Вы с Ним не знакомы!
        14 0
        • god69 Offline
          01 Ноября 2016, 19:43
          т.е. если человек говорит, что быдло вонючеее и ссаное, то это признаки того, что он не соблюдает правила поведения в обществе, в частности в общественном транспорте? какая взаимосвязь между одним и вторым? мне кажется или у васботсутствует всякое логическое мышление. в народе это называется слабоумие. достается по наследству от родителей алкоголиков. если папа или мама употребляли алкоголь до зачатия, то ребенок родится с высокой степень вероятности слабоумный. он не сможет мыслить, но сможет шить шаблонами и стереотипами. таких людей говорят 80%. они не имеют собственного мнения. зато могут встать на сторону либо 10% людей котрые имеют одну точку зрению или на сторону других 10% , котрые имеют противоположную точку зрения.
          0 7
          • 02 Ноября 2016, 08:13
            Вы еще и с грамматикой невладах,какой уж тут этикет...Про слабоумие говорите,а выучить правила правописания кишка тонка? Мне жаль Вас,дитя поколения смываемых втулок! Но вы не расстраивайтесь,природе надо же на ком-то отдыхать! В данном случае на Вас,ничего личного,не повезло просто!
            Вы даже троллите как жалкий опущенец,но хорошо разбираетесь в родительском алкоголизме,это наталкивает на мысль,что сами грешны сим недугом-яблочко от яблони недалеко ябает... Учите язык,ибо Вы жалки с вашими высерами))))
            8 0
  • god69 Offline
    01 Ноября 2016, 18:03
    большое скопление быдла в городе твери. это колхозники заполонили всю тверь. с каких только колхозов не едут, чтобы устроиться в твери. а умные образованные люди наоборот спешать покинуть этот кишачий всякой нечистью город и переезжают в пригороды, в тихие, уютные домики со всеми коммуникациями. все тоже самое происходило и в сша. амприкансое быдло, а это нигеры у них, перло в крупные города такие как детройт, чтобы работать грязнорабочими. белое население, умное и образованное стало уезжать от этих черномазыхбафроамериканцевбв пригороды. детройт превратился в помойку. в городе закрывались магазины, аптеки и прочие заведения. основное население города стали составлять нигеры. нигеры по своей сути нищеброды, не хотят работать, а хотят бухать и принимать наркотики. из-за того, что нигеры много бухали и не работали, у них не было денег на обчлуживание города.юв городе престали убирать мусор, полиция перестала приезжать на вызовы.

    тоже самое проичходит и у нас в городе. только вместо нигеров колхозники. колхозники грязные чудовища, не умеют пользоваться туалетом, мусоряттна улице, пердятби рыгают, они не моются и от них воняет говниной, они одеты как бомжи. их основной наряд это спортивные костюмы или драныеюджинсы с гнилыми кроссовками и дешевым вытянутым свитером. все колхозники алкаши и наркоманы, вшивые и грязные лезут в маршрутки, не снимая своих сраныхбрюкзаков, в которых они перевозят бутылки. они долбятся в уши. им нужен постоянный стимулятор мозга. они или долбятся или бухают.

    в городах селится вся нищета со всей страны. вся эта нищета это быдло. быдл это животноеьв человеческом обличае. быдло не соблюдает правила и нормы поведения, присущие в о обществе. быдло не соблюдает законы. быдло живет по понятиям. как понимает, так и живет.
    4 8
    Смотреть ответы (16)
    • aldan Offline
      01 Ноября 2016, 18:30
      Правильно god69. Всё вокруг дерьмо, людишки дрянь, хотя чего возьмёшь с немытых и грязных колхозников. Толи дело такие как ты,люди с богатой дворянской родословной (прабабка у графа кухаркой служила), вынужденные ходить в общественных местах в противогазе, во избежание вдыхания различных миазмов. Как мы тебе сочувствуем. Искренние наши тебе соболезнования. Тебе бы жить в Антарктиде.Хотя пингвины то же гадят. Остаётся только луна.
      14 0
      • god69 Offline
        01 Ноября 2016, 19:10
        лучшие лющи покидают страну. укзжают навсегда, чтобы не вернуться. они не хотят связывать с россией и им стыдно быть русскими. они отказываются от российского гражданства. не могут нормальные адекватные люди жить среди быда и растить своих детей чреди личинок, выродившихся от быдла и нищебродов. быдло развалило страно, убило заводы, фабрики, убивает рабочие места. быдло разрушило теплоэнргетический комплексьтвери. быдло засрало весь город. быдло прет и прет изо всех деревень и сел к нам в город. быдло разрушило сельчкое зозяйство, спилось в своих деревнях и салах и теперь едет сюда со своими быдляческими наклонностями разрушает наши города, превносит свою культуру как надо все лосать, разрушать и веселиться, пребывая постоянно в пьяном угаре. а дети, подрочтки впитывают все, как губка от этих личнок алкоголиков и дегенератов ииначинают копировать их поведение. сбдураков прощк пример брать. курить, бухать, употреблять наркотики много ума не надо. а вот создавать, трудиться на благо общечтва, да и просто для себя быдлоьне желет. ему бы только вче нахаляву да на дармовщинку.
        1 9
        • bublik Offline
          01 Ноября 2016, 20:12
          быдло развалило страно, убило заводы, фабрики, убивает рабочие места. быдло разрушило теплоэнргетический комплексьтвери. быдло засрало весь город.
          а теперь это быдло жарится на берегах майами, и срать им на вас и на нас.
          6 0
          • god69 Offline
            01 Ноября 2016, 20:38
            часть быдла жарят в анальное отверстие в местах лишения свободы. другая часть быдлаьразгуливаетьпо улицам в поисках дозы и развелечений после употребления соответствующих вещества. а в майами уехали чисто русские люди, умные, грамотные, образованные, чтобы уберечь своих детишек от дурного влияния россиянского быдлонасаления. в здоровм обществе вырастает здоровый человек, а в больномьобществе плодятсятвыродки и дегенераты. с болезнью принято бороться, убивая ее лекарствами. лучшее лекарство трудотерапия. быдло так облениелось, что вместо того, чтобы работать, прндпочитает рытьсятв помойках своим свинным рылом. поэтому, чтобы лечить быдло трудом, мудрые правители придумали закон, обязывающий дармоедов и тунеядцев из числа быдла работать и платить налог на тунеядство. это поможет оздоровить экономику, общество.
            0 5
            • bublik Offline
              01 Ноября 2016, 21:58
              бедолага. тебя на перроне забыли. пи...уй! что мешает? сто пудово такие "интеллигенты" в спросе за "бугром". надо-же кому-то за мигрантами убирать.
              7 0
              • god69 Offline
                04 Ноября 2016, 10:49
                убирать надо и за границей, и в своей стране. неважно где ты живешь, везде надо трудиться, чтобы хорошо жить. где бы ты не работал и чем бы не занимался. плохо всегда жило только быдло, алкоголики и наркоманы, тунеядцы и лентяи. они всегда ноют как все плохо и как с ними несправедливо обошлись выкинув с работы за очередную пьянку. зачемббрать пример с дураков? будешь брать примертс дураков, сам станешь дураком. разве тот, кто употребляет наокотики, становится умнее и богаче от них? может быть у них становится лучше здоровье? разве хорошо быть нищим и побираться? или это лучше, чем трудиться? зачем же вы тогда защищаете таких людей и презираете людей умных, образованных? обычно к умным, образованным и богатымтс пренебрежением относятся нищие, ленивые и быдловатые.
                0 0
            • vasyka68 Offline
              01 Ноября 2016, 22:23
              вЫ, ГОД69, "идеалист" или "мещанин во дворянстве"? Вы хоть один год жили там, в том обществе, не быдлячем? Очень сомневаюсь! Гоните здесь пургу...
              По вашим словам видно, что вы тот самый "колхозник", который нахватался "шишек" и возомнил себя пупом- непризнанным талантом. Что вы знаете о тех, кто уехал? Из 100 человек (образно) 80 мечтают вернуться обратно в наш совок. 15 - вернулись бы, но увы, "сожгли мосты", некуда вернуться. И только 5 довольны, но их довольство - это с натяжкой, для публики. Хотя есть и единичные исключения. ЕДИНИЧНЫЕ, кто счастлив там. У вас, год69, есть выбор, попробуйте, может быть потом мы прочитаем вашу исповедь.
              4 1
              • god69 Offline
                04 Ноября 2016, 10:33
                про себя я ни слова не говорил, поэтомуто, о чем выпишите, это лишь плод вашего воображения. вам лишь хочется, чтобы так было, но , к сожалению, это не так. я лищь описываю то, что вижу на улицах города твери. мне незачем выдумывать. выгляните во двор и взглянить на то, что творится. возможно за многие годы жизни среди быдлонаселения, вы и сами стали таким же быдлом. кто знает... по крайней мере, для вас обосранные подъезды, разруха и нищета стали обыденным делом. вы так привыкли к этому, что уже не обращаете внимания на то, в каком дерьме вы живете. вам стоит пройтись по городу и заснять вашу прогулку на видеокамеру, а вернувшись домой, просмотреть и ужаснуться от того, что вы наделали. все, что вокруг существует, создано руками человека. человек исходяииз своего образования, интеллекта и воспитания создают вокруг себя среду, в которой ему было бы кофортно находиться. вокруг вас находятся алкоголики, наркоманы, тунеядцы, лентяи и нищеброды. вам комфортно быть вокруг и среди них, мне - нет. можно жить небогато, но убраться то можно у себя во дворе. а то, куда не зайдешь, везде свинарник.
                вернуться хотят лишь те, кто не хочет работать. где бы ты не жил, везде нужно трудуться. вот так и выходит, что 5 человек из 100 это приличныетлюди, трудолюбивые, готовые брать на себятответственность. а остальные 95% это совки, ленивые, злые, вечно всеминедовольные, не готовые трудиться. им нужен царь, помещик, начальник, который будет их заставлять работать и который будет о низ заботится. когда кончился советский союз, то этим совкам предложили взять ответственность за себя и свою семью, а они вместо того, чтобы трудиться, начали все разрушать и пропивать. пропили все заводы и фабрики, сдав весь металл в пункты приема. даже стены у заводов и фабрик ломали и воровали кирпичи. теперь нет тех заводови и деньги пропили. все пропили, больше денег взять неоткуда. остается или работать или спиваться, как 95% населенияии делает. и эти 95% населения винят во всем путинаии медведева, будтоьэто они пропили их заводы.
                0 0
            • blkm Offline
              02 Ноября 2016, 09:20
              GOD69, это похоже многоликий KIKIN-P.
              1 2
      • 02 Ноября 2016, 08:23
        Он сам колхоз ,но хочет выделить себя из серой массы,а может и коричневой))))
        3 1
    • peshehod Offline
      01 Ноября 2016, 18:36
      Спокойнее, спокойнее, а то предохранитель щас перегорит))
      10 0
    • 01 Ноября 2016, 18:48
      ты мил человек либо дефективный на всю голову либо гений непризнанный. иди в армию прапорщиком. цены не будет
      14 1
    • protivvsex Offline
      02 Ноября 2016, 09:39
      Лев Новоженов прекрасно осадил всю эту интеллигентствующую пену, пустившуюся в рассуждения о "сером большинстве", "быдле", которое не понимает "высокое искусство" и "художественные приемы".

      На своей странице в социальной сети он написал: "Серое большинство, как тут один здесь высказался. Быдло. Зомбированные. Это серое большинство пошло умирать за вас в 41-м и последующих годах. Оно роет канавы, строит дома и дороги, водит самолёты и поезда, лечит, преподаёт, вытаскивает из горящего дома, убирает ваше говно, выживает, как может, и - да! - именно оно покупает билеты в театр.
      Да здравствует серое большинство!"
      1 1
    • 04 Ноября 2016, 17:44
      интересно а по словом нигер ты кого подразумеваешь ? и кто такие колхозники? те кто хлопок перестали собирать ? так что ли?
      я так например наблюдаю только перенаполнение в нашем городе тех кто приехал из других республик , но они по приезду сразу себя начинают называть хозяевами твери и хозяйствуют как им заблагорассудится . вот это действительно БЕСИТ.торгуют подельным алкоголем и прочим и даже не скрываются ( крыша у них козырная) БЕСИТ а вы про колхозников тут распыляетесь
      0 0
      • god69 Offline
        05 Ноября 2016, 16:09
        Иностранцы работают в строительной сфере и зарабатывают неплохие деньги. В их республиках такие же расценки на их работу, но у них ало работы и они едут зарабатывать в соспдние государства. Берутся за любую работу, чтобы заработать денег и обпспечитььсвою семью всем необходимым. Цены в х рпспубликах на 20^ меньшем, чем у нас россии. Русские тоже работают в строительгой сфере. Но иночтранцы более трудолюбивые, не находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. На работутприходят работать, а не сосать водочку или 2-литровую сиську с пивасиком. Работодатели предпочитают наниматььна работу иностранцев, потому что иностранцы заинтресованы выполнять свою работу быстро и качественно.
        Хлопковых полей, где использовался бы рабский труд давно не существует, как не существует и кохозов. Теперь нигеры сидят на пособии и занимаются разбоями и грабежами. Но это в америках. У нас в россии есть свои нигеры. Это колхозники. Они тоже получают пособия от государства, работать не хотят, а предпочитают употреблять спиртосодержащую жидкость и наркотики, воровать кабеля интернет-провайдеров, линии электроередач, кастрюли алюминиевые в дачных домиках и снимать кровлю с домов, а также сдавать бутылки и топтать алюминиевые банки.
        0 0
      • god69 Offline
        05 Ноября 2016, 16:09
        Иностранцы работают в строительной сфере и зарабатывают неплохие деньги. В их республиках такие же расценки на их работу, но у них ало работы и они едут зарабатывать в соспдние государства. Берутся за любую работу, чтобы заработать денег и обпспечитььсвою семью всем необходимым. Цены в х рпспубликах на 20^ меньшем, чем у нас россии. Русские тоже работают в строительгой сфере. Но иночтранцы более трудолюбивые, не находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. На работутприходят работать, а не сосать водочку или 2-литровую сиську с пивасиком. Работодатели предпочитают наниматььна работу иностранцев, потому что иностранцы заинтресованы выполнять свою работу быстро и качественно.
        Хлопковых полей, где использовался бы рабский труд давно не существует, как не существует и кохозов. Теперь нигеры сидят на пособии и занимаются разбоями и грабежами. Но это в америках. У нас в россии есть свои нигеры. Это колхозники. Они тоже получают пособия от государства, работать не хотят, а предпочитают употреблять спиртосодержащую жидкость и наркотики, воровать кабеля интернет-провайдеров, линии электроередач, кастрюли алюминиевые в дачных домиках и снимать кровлю с домов, а также сдавать бутылки и топтать алюминиевые банки.
        0 0
  • bublik Offline
    01 Ноября 2016, 18:24
    Не вижу среди них людей -
    Скоты и больше ничего.
    Топчи, в лицо ногами бей:
    Убей их всех до одного.

    Смотри скорей вокруг:
    Их слишком много вдруг,
    Порвем порочный круг.

    Он ходит, дышит, думает не так -Убей!
    И ты уверен в том, что это враг -Убей!
    Не думай ни о чем, ты будешь прав -Убей!
    Во имя счастья, правды и добра Убей их всех!
    Убей их всех!
    НАЧНИ С СЕБЯ..
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • 01 Ноября 2016, 18:41
      Черный Обелиск не поможет...
      1 1
  • Homosapiens Offline
    01 Ноября 2016, 18:32
    Правильно говорят: "о стране судят по её маршруткам и туалетам".Больше добавить нечего,тут всё сказано
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • 04 Ноября 2016, 17:49
      если судить о стране по маршруткам и туалетам то получается что мы живём не в россии а где то на востоке ( маршрутками управляют в основном переселенцы из восточных республик а туалетов просто почти не осталось ( общественных) за угол или за кустик по нужде если что )
      0 0
      • god69 Offline
        05 Ноября 2016, 16:14
        Чтобы были общественные туалеты, надо чтобы населениевыделяло деньги на их содержание.
        чтобы был общественный транспорт, надо чтобы население выделяло средства на союержание общественного транспорта и пользовалось им.
        Чтобы маршрутчики были русские, а не иностранцы, надо перестать русским маршрутчика употрпблять спиртосодержащую жидкость, чтобы их не лишали водительских прав. Русские маршрутчики были раньше, но они кончились. Всех лишили водительских удостоверений за пьяное вождение и занеоплаченные штрафы и алименты.
        0 0
  • 01 Ноября 2016, 18:42
    пост Лизы называется все бесит - "о пассажирах". По логике должны появиться "все бесит - о пациентах", "все бесит - о врачах", все бесит - об учителях и воспитателях", все бесит - о яжематерях" и т.д. и т.п. Люди!! добрее будьте!! что-то не нравится - ну пытайтесь поменять в себе, в других! Учитесь сами, учите своих да и чужих детей как надо делать и со временем все изменится. А тупо ныть можно всю жизнь без толку
    5 10
    Смотреть ответы (9)
    • 01 Ноября 2016, 15:57
      И это нам пишет злобная бабёнка-семейный тиран с садистическими наклонностями, предлагавшая бросать живых людей в кипяток!..."не сажать и вешать, а в их же разрытые котлованы кидать
      15.09.2016 14:40" Двойные стандарты, Мысчь. Лицемерие и ложь-вот Ваше кредо. Тьфу, поганка мерзкая.
      12 2
      • 02 Ноября 2016, 10:35
        крот - я ваши комменты показываю мужу и говорю - смотри с каким деспотом и вселенским злом ты живешь. молчит и улыбается. наверное боится. вы бы дали свои координаты, чтобы если что он у вас перекантовался, когда в меня опять садист вселится))
        З.Ы.как хорошо, что у меня есть дела поважнее, чем копаться в комментариях других
        1 5
        • 02 Ноября 2016, 08:35
          Понятие "хорошая память" неведомо глупой, но садистически настроенной Мысчи...
          2 1
          • 02 Ноября 2016, 14:54
            ну как раз с памятью у меня проблем нет, прекрасно помню как вы неоднократно призывали ликвидировать в физическом смысле пьянчужек, извращенцев, плохих мам и т.д и т.п. я же считаю, что причиненный вред должен возвращаться. ограбил - отдай свой кошелек, ударил ребенка - получи от его папы, недосмотрел за ямой, где идет горячая вода и обжегся ребенок - поплавай там сам. так что я такая же садистка как и вы
            0 5
        • 02 Ноября 2016, 12:15
          А что мужу остаётся делать?
          Только терпеть
          Я бы не смог, на дыбу посадил
          или в монастырь сослал.
          21 2
        • woman Offline
          02 Ноября 2016, 12:19
          А зачем пишешь на ТИА личное?
          Личное можно в дневнике записывать и
          перечитывать только одной или с мужем
          17 6
    • Voldemar Offline
      01 Ноября 2016, 19:19
      Многоликая mmm16, про кошечек с Хорошеевой дискутируй
      24 3
      • 02 Ноября 2016, 14:56
        я так поняла , вы тоже ко мне неровно дышите?
        0 1
  • MB Offline
    01 Ноября 2016, 18:46
    У автора ПМС ?
    3 3
    Смотреть ответы (1)
    • Бегемот Offline
      01 Ноября 2016, 19:11
      Вечный! И недоэбит!
      8 1
  • Бертран Offline
    01 Ноября 2016, 19:07
    Эка вы встрепенулись, будто автор палкой в муравейнике поковырял. А ведь Лиза права и именно поэтому хочется иметь свой дом с двухметровым кирпичным забором, большую машину со звуконепроницаемыми тонированными стеклами и отдельный рабочий кабинет с охранником у дверей.
    Делайте выводы и займитесь самосовершенствованием, еще не поздно!
    10 2
    Смотреть ответы (2)
    • bublik Offline
      01 Ноября 2016, 20:02
      от себя не убежишь. ни забор не поможет, ни броневик.
      3 1
    • MrBin Offline
      01 Ноября 2016, 20:09
      Хочется иметь дом из бревна и списанный БТР, чтобы нажимая в нужный момент тягу, разносить на запчасти быдло дебилов в авто от 2 лямов, вот это хочется, это без розовых очков - мысли людей. А про двух метровый кирпичный забор и тонированное авто - это из вашей песочницы.
      2 6
  • AEM Offline
    01 Ноября 2016, 19:09
    Господа! Ну зачем же вы так о народе? Вон, товарищ Бертран воспитывает его, скоро и наш город, да чего уж город, вся страна будет культурной Меккой мира! Представьте себе, как трудно воспитывать электорат с помощью проплаченного зомбоящика и боярки... Ну ничего. Надеюсь скоро зомбированные и гашеные передушат, перережут и перестреляют друг друга... Жаль только, что при этом гибнет огромное количество нормальных людей. Мы ежедневно читаем и комментируем последствия этого воспитания в новостях. Хэппи энд в том, что останутся пропитанные патриотизмом товарищи Бертраны, кричащие "Слава царю!" открывая томик Набокова...
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • god69 Offline
      01 Ноября 2016, 19:32
      гашеные убивают честных порядочных люднй, которые делают им замечания.
      гашеные убивают бедных несчастных старушек, построивших страну, заводы, фабрики и прочие объектытинфраструктуры. они построили жилье своими руками, а гашеные убивают их, душа подушками.
      гашеные совершают групповые изнасилования несовершеннолетних.
      гашеные кидаются с водопроводными кранами натсотрудников органов правопорядка.

      в конце концов гашеные попадают в тюрьмы, где содержутся на деньги налогоплательщиков.
      1 5
      • TeleboOk Offline
        01 Ноября 2016, 19:34
        "где содержутся на деньги налогоплательщиков." - которые в основном тоже гашеные.
        4 0
    • MrBin Offline
      01 Ноября 2016, 20:11
      Товарищ Бертран, отрабатывает бабло, чтобы жить за 2 метровым кирпичным забором.
      4 1
      • VoToN Offline
        02 Ноября 2016, 17:58
        Так на 4-ех метровый копит, а то 2-ух метровый и перелезть могут)))
        4 1
  • TeleboOk Offline
    01 Ноября 2016, 19:37
    А ведь все просто, если все вокруг так бесит,значит надо к психиатру.
    Описанные ситуации - лишь повод.
    Поместить такого человека в идеальную среду обитания, его обязательно начнет что то бесить.
    6 1
    Смотреть ответы (3)
    • god69 Offline
      01 Ноября 2016, 19:45
      почему тогда умные и образованные покидают родину, где их бесит быдло больше не возвращаются в россию? потому что причина всех бед пьяное необразованное быдло.

      народ не знает как бороться с быдлом и и гопниками. даже стали появляться общественные дружины, типа афанасия, которые патрулируют улицы в поисках животных в человеческом обличае. но чтотони могут сделать? их руки связаны, иначе бы они давно навели порядок. и вонючее ссаное быдло вместо того, чтобу бухать или смотреть дом 2 на тнт газоны сажало бы возле своих сраных муравейников многоквартирных бараков и вттраншее сидело бы трубы меняло и фасады домов красило. но быдло все разрешено в этой стране. срать в подъезде, ссать в лифте, бухать в общественном транспорте и на остановках. что может сделать обычный псиэически здоровый человек с пьяным быдлом. только вызвать сотрудников полиции. а что делать с электротранспортом, в частности электропоездами, где быдло чувствует себя свободно, потому что над ними нет надзора со стороны правоохранительнцх органов. над каждым быдлом сотрудника полиции не поставишь. а быдло бцхает, плююет, воняет, все пачкает. не моется, не чистит зубы. у многих гниют конечности. что с нии делать? как обычному человекубжить среди таких говноедов? что можно сделать? поэтлму умных и образованных бесят такие типы и кто-то уезжает из страны навсегда, чтобы больше никогда не видеть этих опухших после боярки рож.
      0 7
      • bublik Offline
        01 Ноября 2016, 20:18
        а крысы пусть уходят с корабля.
        они мешают схватке без шабашной...
        2 2
    • VoToN Offline
      02 Ноября 2016, 17:59
      Его будет бесить то, что все вокруг идеально!!!!
      1 0
  • god69 Offline
    01 Ноября 2016, 20:06
    печально, что у нас в стране нет полиции нравов, сотрудники которой смогли бы в штатскос следитьбза правопорядком в городе. и если какое-то животное плюнуло бы на асфальт, бросало бы ошкурки от семечек или л!узгало бы семечки в общественном месте, или кинуло окурок на асфальт или материлось, или ходило по газонам или аоставило свой ржавый драндулет не на асфальт, а на газон, сотрудник полиции нравов задержал бы его, и коль у нас страна демократическая то предложил бы нарушителю наказание на выбо штраф 20000 рублей или анальная кара на главной площади нашего города с прямой трансляцией по местному телевидению в прямом эфире. чтобы быдло, черпающее информацию из зомбоящика, могло лицезреть что их ждет в случае нарушения правил поведения, присущих в обществе. вы не поверите, но это единстванный способ оздоровить общество алкоголиков, наркоманов и тунеядцев.
    1 5
    Смотреть ответы (2)
    • TeleboOk Offline
      01 Ноября 2016, 21:02
      Анальную кару на площади беретесь исполнять?
      6 1
    • VoToN Offline
      02 Ноября 2016, 18:02
      Родители нашли у школьника в ранце масочку кожаную, плеточку, шарик на ремешке, кароче,садо-мазо-набор...
      Собрали семейный совет.
      Отец: Ну, как я понимаю, пороть бесполезно... (с)
      4 1
  • Uylo_Yobannen Offline
    01 Ноября 2016, 20:23
    Только одно сможет изменить мир к лучшему:
    1 1
    Смотреть ответы (2)
    • MrBin Offline
      01 Ноября 2016, 21:22
      Ну зачем так сразу, достаточно и такого метода:
      2 1
      • VoToN Offline
        02 Ноября 2016, 18:04
        Броневик!!!!
        0 0
  • konbur Offline
    01 Ноября 2016, 20:35
    Автор! Это не новость.
    Вам сюда:
    http://zadolba.li/
    1 0
  • 01 Ноября 2016, 21:13
    Лиза, молодец! Согласна с вами. Делать замечания таким личностям надо. А приличные люди вежливо молчат, на наглецы ведут себя, как хотят.
    3 10
    Смотреть ответы (2)
    • 01 Ноября 2016, 18:27
      "А приличные люди вежливо молчат..." Молчат, потому что ssут-уринируют в портки. С молчаливого согласия таких "приличных" и происходят убийства, разбои, насилие и пр. Тоже небось вежливо молчите, когда быдло своё "Я" демонстрирует? А, Троянская?
      7 2
      • bublik Offline
        01 Ноября 2016, 22:06
        вот тут, трудно не согласится. проще не заметить, чем пресечь.
        а чуть что, так сразу "стукач".
        1 1
  • vasyka68 Offline
    01 Ноября 2016, 22:36
    Ну вот и "приняли" очередную порцию дерьма на ночь, славненько. Всем, спокойной ночи и хороших, не быдлячих снов!
    2 1
  • vir70 Offline
    01 Ноября 2016, 22:57
    Ну мужики.... Ну Вы, блин, даёте!
    0 2
  • SuperSemen69 Offline
    01 Ноября 2016, 23:01
    Кому чего, а мне вот почему то сразу вспомнилась серия из "Ералаша":
    Прикрепленные видео:
    Ералаш "Не с той ноги"
    1 1
  • SuperSemen69 Offline
    01 Ноября 2016, 23:06
    еще по теме:)
    4 1
  • Ms. Offline
    02 Ноября 2016, 01:23
    Вы еще в чОрных кварталах Сан Франциско не были. Там входишь в автобус с планшетником, а выходишь без штанов. Фигурально выражаясь...
    2 1
  • DenBlldenn Offline
    02 Ноября 2016, 07:50
    Валерьянки выпей! Истеричка.
    5 0
  • Small19 Offline
    02 Ноября 2016, 10:52
    Фсё, Лиза выиграла билеты в цирк! Щас я правда исчо 41 минусик поставлю (чисто для баланса)
    22 1
    Смотреть ответы (2)
    • VoToN Offline
      02 Ноября 2016, 18:14
      "Лиза выиграла билеты в цирк!" ух как это бесит))))
      9 2
    • hotron Offline
      05 Ноября 2016, 13:26
      Мнение редакции не всегда
      совпадает с мнением читателей
      батенька
      7 0
  • 04 Ноября 2016, 17:32
    привет всем я тут новенький ) почитал ваши коменты прикололся )) правда от души )) развеселили просто отпад
    0 1
    Смотреть ответы (1)
    • Pedro Offline
      04 Ноября 2016, 19:13
      Повеселился немного и вали от сюда,
      здесь завсегдатаи гномы, кроты, ежи, god69
      и прочие аналогичные зверюшки
      7 0

Автор

Liza

Да потому что бесит!!!

01 Ноября 2016, 14:11

О пассажирах

Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.

- Бесит, когда кто-нибудь громко разговаривает с рядом сидящими подружкой или знакомым или трепется по телефону: при этом вываливается масса интимных подробностей, глупых деталей – кто кого бросил, какой саша-серёжа-дима козёл, что пила-что ела, как бухали и т.п. Иногда просто невыносимо! Даже в голову не приходит, что это сильно раздражает и мешает, к тому же никому не интересны частности скудоумной обладательницы навороченного телефона. Остаётся ещё только анализы от гинеколога озвучить всей маршрутке. Люди, ну нежели не доходит, как это бестактно!

- Бесит, когда кто-нибудь слушает музыку в наушниках, наслаждаясь раздирающими перепонку басами, а при этом пяток соседей также вынуждены слышать эти бумц бумц бумц!

- Бесит, когда вваливаются в переполненную маршрутку с рюкзаками на плечах. Ну сними! Ручки не отвалятся. Так ведь нет же – будет как танк напролом переть, дергать, тыкая при этом в лица сидящих и обрывая пуговицы стоящим.

- Бесит, когда лениво-капризным или жутко недовольным голосом тянут: «На останооовке!». Неужели нельзя вежливо попросить?! Или это ниже твоего достоинства сказать водителю сначала «пожалуйста», а при выходе «спасибо»?   

- Бесит, когда мужики сидят, а пожилые женщины и бабульки стоят. Места беременным, как правило, уступают сами женщины, которые знают, каково это!

Люди, ну нужно хоть немного думать об окружающих, мир не вертится вокруг гипертрофированного эго! По-моему, это настолько элементарные правила поведения. И не так уж сложно их выполнять, чтобы поездка даже в самой задрипанной маршрутке стала сносной.  

 

   

Оцените статью
   98  49
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (184)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • . Offline
    01 Ноября 2016, 14:31
    а некоторые еще не моются и зонтиками мокрыми трясут!
    37 2
    Смотреть ответы (1)
    • osel star Offline
      01 Ноября 2016, 21:21
      трясут мудями
      4 2
  • 01 Ноября 2016, 11:35
    Редко бываю в маршрутках, но с перечисленным согласен. Народец у нас быдловат, грязноват, хамоват и откровенно тупоглуп. При подобных экскурсах в ОТ я никогда не сажусь, ибо грязно и всегда отрешённо смотрю в окно, дабы не раздражаться от увиденного в салоне. Стараюсь воспринимать это зрелище, как нечто тренирующее выдержку и развивающее добрейшую иронию и сарказм. Иначе можно и в лоб кому-нибудь заехать. А ведь мы все интеллигенты, мать вашу так!
    26 7
  • horton Offline
    01 Ноября 2016, 14:36
    Лизонька, сейчас врачи зайдут, скажут, какое Вам успокоительное попить... А то я, вдруг, не то присоветую...
    Вам бы, как мне, поездить в переполненной электричке каждый день... час утром и час вечером...)))
    А вообще, Вы все правильно написали...
    21 5
    Смотреть ответы (7)
    • Uylo_Yobannen Offline
      01 Ноября 2016, 16:07
      Ни один врач никогда не назначит лечение заочно, без осмотра больного. В данном случае, наверное, лучше не дожидаться выраженной психотической симптоматики и проконсультироваться с ч̲а̲с̲т̲н̲ы̲м психотерапевтом. В ОПНД по таким вопросам обращаться не стоит.
      6 2
      • 01 Ноября 2016, 13:43
        А вот и нет. Не так давно в ГКБ 1 по телефону от гриппа лечили. И ничего, померли не все.
        7 1
        • Uylo_Yobannen Offline
          01 Ноября 2016, 18:01
          Главное, чтобы померли именно от того, от чего лечили.
          4 0
      • horton Offline
        01 Ноября 2016, 17:31
        Юло, у Вас слово "частным" прозвучало как "личным"! )))
        1 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          01 Ноября 2016, 18:05
          Это был бы идеальный вариант. И, учитывая нынешнюю материальную обеспеченность докторов, совсем не дорогой.
          1 1
          • horton Offline
            01 Ноября 2016, 20:09
            Не дорогой? Вопрос спорный... Это смотря как часто обращаться...)))
            1 1
            • Uylo_Yobannen Offline
              01 Ноября 2016, 20:14
              Можно же купить абонемент.
              1 1
  • Sedmoy Offline
    01 Ноября 2016, 14:37
    Тоже выскажусь, раз такое дело: А меня бесят "тупые" и "крысы", а ещё - кто врёт.
    6 6
    Смотреть ответы (3)
    • horton Offline
      01 Ноября 2016, 14:44
      Седьмой, а почему тупые бесят? Они же не виноваты, что такие...)
      Или у Вас не случайно кавычки стоят?
      5 2
      • aldan Offline
        01 Ноября 2016, 15:35
        Всё по закону.
        10 1
    • Sedmoy Offline
      02 Ноября 2016, 13:00
      Кто поставил мне минусы - идиоты, все. Потому, что вы любите: глупых людей, тех кто ворует у своих же и ещё тех, кто вам (и вообще) врёт. А идиоты - бесят.
      1 0
  • horosheeva.inna Offline
    01 Ноября 2016, 14:39
    Бесит, когда нищебродка не может купить себе машину и ездить в удовольствие.
    Вместо того, чтобы пахать на нескольких работах, как многоуважаемая Мысчь, лучше плакаться на то, как все бесит, так ведь?
    10 19
    Смотреть ответы (47)
    • Lilu Offline
      01 Ноября 2016, 14:46
      Как-то тоже сомнительно удовольствие стоять в пробках в час-пик, пусть и в своей машине.
      18 4
      • horosheeva.inna Offline
        01 Ноября 2016, 14:52
        Уж лучше сидеть в своей тепленькой уютненькой машинке, чем с обрыганами (вышеуказанными Лизой) в "общественном транспорте". Мифическом для Твери.
        А пробки у нас не такие уж большие.
        А не хотите стоять в пробках-не ездите в часы пик. Устройтесь на менее оплачиваемую работу, зато рядом с домом. Ведь время (затраченное на дорогу) деньги.
        6 12
        • Lilu Offline
          01 Ноября 2016, 15:05
          Как у Вас все легко))) Мечта - работа недалеко от дома, вот только не все мечты сбываются. Я нашла свой способ добираться на работу и с работы: часть пути на маршрутке, дальше пешком через мост (если погода позволяет). И обратно - пешком через мост, далее на маршрутке. Так нервы спокойнее)))
          15 1
          • horosheeva.inna Offline
            01 Ноября 2016, 15:16
            Спорим, что рядом с Вашим домом есть что то из этого: магазин, кулинария, детский сад, библиотека и т.д. Попробуйте устроиться работать туда и надобность езды через мост отпадет.
            Согласна, что быть нянечкой в дс или медсестрой в поликлинике не так престижно, как перекладывать бумажки в офисе. Но тогда и не жалуйтесь, Вы сами сделали этот выбор и злой Обама-чмо Вас к этому не принуждал.
            3 14
            • kudimov Offline
              01 Ноября 2016, 15:32
              Я тоже замечал, что все библиотекарши деньги лопатами гребут.... Сам бы устроился, да не берут - только по протекции губернатора. Очередь.
              17 2
              • aldan Offline
                01 Ноября 2016, 15:54
                По сравнению с богатством санитарок и нянечек в больницах, библиотекарши ещё так себе - средний класс.
                27 0
            • Lilu Offline
              01 Ноября 2016, 15:47
              Я не жалуюсь. У меня профессия такая, что в соседнем магазине, кулинарии, детском саду, библиотеке и т.д. мои знания и умения не применить. А Вы, Инна, просто бумажки в офисе перебираете? У меня обязанностей намного больше))))
              25 0
              • horosheeva.inna Offline
                01 Ноября 2016, 17:23
                Т.е. на продать булку хлеба, помыть полы, вынести горшок ... Ваших знаний не хватит? Уж не в правительстве/администрации Вы работаете?
                2 5
                • shvonder Offline
                  01 Ноября 2016, 19:41
                  Хорошеева, как просто давать советы другим.
                  А сама почему в соседней поликлинике горшки не носишь,
                  в Москве вахтуешь?
                  18 0
                • Lilu Offline
                  02 Ноября 2016, 08:47
                  Я училась на инженера не для того, чтобы полы и горшки мыть, да булками торговать. Если все будут прилагать свои знания в сфере обслуживания, то производить совсем некому будет.
                  22 0
            • aldan Offline
              01 Ноября 2016, 15:49
              Ув. Инна! Читая твои поучения, возникает подозрение, что когда твои родители приступали к твоему сотворению, им попалась облитая тормозной жидкостью книга " Приключение Буратино", где они успели прочитать только главу "Поле дураков", а потом погасили свет и уединились в спальне.
              18 3
              • horosheeva.inna Offline
                01 Ноября 2016, 17:20
                Алладин (не Нетволкер ли Вы часом?) я с Вами на брудершафт не пила. И про пристрастие Ваших родителей к слезе комсомолки и "Переписке Энгельса с Каутским" ничего не говорила.
                2 5
                • aldan Offline
                  01 Ноября 2016, 17:57
                  Не лучше не пиши, умнее выглядеть будешь.
                  13 4
                  • horosheeva.inna Offline
                    01 Ноября 2016, 19:31
                    Узнаю товарища Помидорова. Как сказал бы Крот-Энурезова.
                    0 2
            • nikls Offline
              01 Ноября 2016, 15:54
              А вот меня всегда бесят такие ответы, типа если где-то что-то в плохо, то не критику, а отойди в сторонку, не езди, уезжай за границу не покупай, не смотри и т.д. Вот именно такая позиция и приводит к повсеместному загниванию. еще такие люди себя любят патриотами называть, типо тебе не нравится - езжай отседа, а меня все устраивает, значит я "патриот". Бесит!
              16 2
              • aldan Offline
                01 Ноября 2016, 16:18
                Ну Инна решила переплюнуть Марию Антуанетту, сказавшую в своё время: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!»
                25 0
        • shvonder Offline
          01 Ноября 2016, 17:53
          Хорошеева, как просто давать советы другим.
          А сама почему в соседней поликлинике горшки не носишь,
          в Москве вахтуешь?
          18 0
          • horosheeva.inna Offline
            01 Ноября 2016, 19:34
            Так муж клятый москаль, а так выносила, не беспокойся, Эдик.
            0 1
            • Военком Offline
              01 Ноября 2016, 20:02
              А муж у нас кто?
              Уж не в правительстве/администрации работает?
              22 0
              • 01 Ноября 2016, 18:30
                Опять этот педераст "олимпийский" вылез. Холодно Бугру стало на хлеб зарабатывать...
                5 0
                • kudimov Offline
                  01 Ноября 2016, 21:54
                  Это наверно его палатка в соседней новости?)
                  4 0
                  • 01 Ноября 2016, 19:06
                    Именно там Бугор предлагает с собой утешиться. Помимо тряпья прикупить.
                    3 0
                  • Михалыч Offline
                    02 Ноября 2016, 10:16
                    Серёжа, хватит бла бла, когда обещанное исполнишь?

                    Итоги недели: топ-7 новостей по версии ТИА
                    28 Октября 2016 18:20 kudimov
                    Ой, как приятно, тока хотел уйти с ТИА навсегда) Да наверно и уйду, писАть мне больше не о чем, всем спасибо, если кого обидел, то извиняйте, пока!)
                    Удаляю аккаунт.
                    20 5
                    • kudimov Offline
                      02 Ноября 2016, 12:48
                      Бугрец, не расслабляйся, я тут) А пока я тут - трепещи!
                      4 0
    • 01 Ноября 2016, 15:05
      Там дело не в деньгах,на права надо сдать!и за руль набраться смелости сесть...
      3 2
    • Lilu Offline
      02 Ноября 2016, 09:17
      horosheeva.inna
      Детей нет, но хотелось бы.
      А с другой стороны - не хочу плодить нищету.
      Вот через пару лет, как встанет с колен страна, обязательно рожу.
      03.09.2014 16:09

      Инна, не постесняюсь спросить: у Вас появились дети, или Вы так и ждете, когда страна встанет с колен (можете и не дождаться, а ведь репродуктивный возраст - ограниченный ресурс)? Два года-то уже прошло))) Или Вы тоже нищебродка? И, вообще, кто Вам дал моральное право так уничижительно отзываться о людях с небольшим достатком?
      18 0
      • Zhivkova Offline
        02 Ноября 2016, 10:03
        А она не может,
        уже
        21 2
      • horosheeva.inna Offline
        02 Ноября 2016, 10:57
        Не постесняюсь ответить: страна так с колен и не встала, а только еще больше прогнула спину и выпятила зад.
        Да, я по прежнему нищебродка, ибо считаю, что совокупного семейного дохода в 120 000 р. маловато для ребенка. С уходом в декрет работать будет только муж, а уж на 70 т.р. втроем точно не прожить. Не, ну можно, конечно, в трамваях ездить, а не на машине, но после данной новости все желание пользоваться ОТ отпало.
        Так что роды откладываются минимум до 30-лет через пять. Ну а не смогу родить, так и плевать. Мы с мужем не животные производители, а люди. И только нам двоим решать когда мы будем или не будем заводить детей.
        Надеюсь, Лилу, ответ подробный, или требует пояснений?
        Заметьте, я вот нисколько не интерисуюсь такими подробностями Вашей жизни. А Вы даже комменты все мои перечитали. С чего бы такой интерес?
        1 2
        • Lilu Offline
          02 Ноября 2016, 11:15
          Не перечитывала, просто память у меня хорошая. Подробности не интересны. Просто меня очень покоробило, что Вы людей называете нищебродами, при этом сами не можете обеспечить даже одному ребенку нормальное существование. Чаще думайте, прежде чем говорить (писать).
          П.С.: Вы же медсестра? За 50 тыс.руб.?
          21 2
          • horosheeva.inna Offline
            02 Ноября 2016, 11:35
            Да, медсестра. В частной московской клинике для богатых буратин.
            Говорите что память хорошая, а свежий коммент запомнить не смогли. Перечитайте, пожалуйста, его еще раз-будут у меня дети или нет, это дело не Ваше, товарищ инженер.
            Как там, кстати, сегодня в маршрутке, не обрыгал Вас похмельный пролетарий?
            0 4
            • Lilu Offline
              02 Ноября 2016, 12:15
              Вы правы, не мое, так же как и не Ваше, что кто-то не ездит на машине на работу, я вот принципиально не езжу на а/м, так как по самой работе она мне не нужна, а предпочитаю часть пути прогуляться пешком. А обрыгали или нет - не переживайте, мы не брезгливые и звезда с головы не упадет)))
              22 0
              • horosheeva.inna Offline
                02 Ноября 2016, 14:01
                Вот и славно.
                А про автомобиль и нищебродов это сарказм такой был. Спасибо, что подыграли, без Вас эта новость столько комментов бы никогда не собрала.
                0 3
            • Юля Offline
              03 Ноября 2016, 10:36
              Муж коренной москвич зарабатывает 70000 рублей?
              Зачем тебе такой муж-нищеброд?
              И сама 50000 рублей в поликлинике для буратино?
              За такие деньги только горшки в "буратинной" больнице можно выносить!
              А если спец только по горшкам зачем в Москву ездить?
              17 1
            • Mashutka Offline
              04 Ноября 2016, 16:50
              Как я понимаю Инну.
              Мне пришлось развестись с мужем
              получавшим оклад 150000 рублей.
              Могу Инночка вас познакомить.
              Как мне кажется вам должно хватить
              11 0
        • woman Offline
          02 Ноября 2016, 11:18
          А зачем пишешь на ТИА личное?
          Личное можно в дневнике записывать и
          перечитывать только одной или с мужем
          22 0
          • horosheeva.inna Offline
            02 Ноября 2016, 11:37
            Эдик, подружка ты моя, кому как не тебе знать мое личное? Чмоки чмоки.
            0 0
        • 02 Ноября 2016, 12:44
          Вдвоем 120 в Москве!? Да вы тунеядцы и голодранцы...
          13 0
          • horosheeva.inna Offline
            02 Ноября 2016, 13:57
            Вот и я о том же, Йожик. К сожалению не все могут зарабатывать миллионы, как Вы, о острейший юморист. Предлагаю всех, кто беднее и глупее Вас законодательно химически кастрировать. Быдло вроде нас не имеет право коптить Ваше небо над головой.
            0 4
            • 02 Ноября 2016, 14:09
              Ну это лишнее,жестокость тут не к месту,просто что б зарабатывать Москва не нужна,в Твери тоже можно,а бравировать своими доходами перед теми кому повезло меньше вас....Стыдитесь ,inna!
              3 0
              • horosheeva.inna Offline
                02 Ноября 2016, 14:18
                Я бравирую своими доходами? Прочитайте-я написала что этих денег на ребенка не хватит! И чем уж тут хвалится, Вы все правильно сказали-для мск это крайне мало. Но с другой стороны, зп возрастает с опытом работы, а опыт приходит со временем. Сомневаюсь, что таже Лилу инженер в начале своей карьеры зарабатывала столько же, как сейчас.
                И не спорю, в Твери тоже можно хорошо зарабатывать, но не мед сестрой, нянечкой или библиотекарем- см. комментарии выше.
                0 0
                • 02 Ноября 2016, 15:00
                  Согласен,но указывать сумму как минимум бестактно))))
                  5 1
                  • horosheeva.inna Offline
                    02 Ноября 2016, 15:53
                    Прошу прощения, что потревожила Вашу ранимую колючую душу))
                    1 1
                    • 02 Ноября 2016, 17:13
                      Колючее не бывает ранимым)))
                      0 0
          • Юля Offline
            03 Ноября 2016, 10:38
            Полностью согласна с "хищником" Ёжиком!
            Семейка нищих бродящая между Москвой и Тверью
            на машинах. С мужем "общение" только в машине,
            какие уж тут дети.
            15 0
        • Ioanna-K Offline
          02 Ноября 2016, 17:28
          За нещебродку, по ее же словам и Московским меркам, Хорошееву
          Добрая Тверская мышь нарожала детей работая на трёх работах.
          18 0
        • 04 Ноября 2016, 09:40
          Я вот нисколько не интерИсуюсь такими подробностями Хорошеевой жизни
          А она всё вываливает на сайт своё грязное бельё и вываливает.
          9 0
  • ChsZ Offline
    01 Ноября 2016, 14:40
    Бесит, когда ноют. Никто не мешает ездить всегда на такси, либо обзавестись личным автомобилем.

    В нем и музыка какая хочешь, и никто не надоедает, и место куда сесть всегда найдется, не зависит от расписания и погодных условий. В нем, правда, бесит, что он иногда ломается, хамы-участники дорожного движения, пробки, штрафы, и т.д. Мир, почему-то, не идеален. Увы.
    12 7
  • Lilu Offline
    01 Ноября 2016, 14:44
    А еще бесит, когда с задней площадки переполненного ПАЗика, через весь автобус пробираются, чтобы выйти через переднюю дверь, хотя задняя тоже открывается. Или "мяукают" себе под нос, чтобы остановили на остановке, так, что их слышит только рядом стоящий, и то с трудом. А потом так нервно-надрывно: "Просили же на остановке"...
    12 6
    Смотреть ответы (3)
    • 01 Ноября 2016, 14:56
      Вывод! Маршрутки зло! Все пехом!
      10 2
    • LOLOSHA Offline
      01 Ноября 2016, 15:02
      Прям прочитала с интонацией про себя так - "Просила же, на остановке. Блин, глухой козел."
      5 0
    • nikls Offline
      01 Ноября 2016, 15:59
      Ну извините, это от того, что народ привыкший, что у нас в России всегда все сломано и заблокировано. Большинство по старому опыту думает, что задние двери не работают, или не работает кнопка вызова, а орать не всякий будет как резаный с задней площадки водителю,вот и все объяснение. Да и водители не очень любят самостоятельно заднюю дверь открывать.
      1 0
  • kudimov Offline
    01 Ноября 2016, 14:51
    Автор - Наталья Сарсенгалиева
    "Меня все бесит!
    Просто бесит!..
    Убить всех хочется!
    Нет мочи...
    Я так устала.
    Все надоело.
    И жизнь ужасна!
    Убить бы тело...
    Но смерть страшна.
    А жизнь все бесит!
    И нет исхода
    В борьбе неравной.
    Я то к безумью
    Путь намечу!
    То возвращаюсь –
    Порок мой слабость..."
    7 2
  • 01 Ноября 2016, 14:54
    Если видишь,что мест нет зачем лезешь? Бесит!
    8 2
  • hell Offline
    01 Ноября 2016, 14:56
    О, собрались облегчиться бешеные... Обменяйтесь телефонами и наорите друг на друга, мож полегчает...
    5 4
    Смотреть ответы (1)
    • 01 Ноября 2016, 14:59
      Наши люди в булочную на такси не ездят,т ем более на маршрутных,трамвай наше все! И всюду! Ну почти ...и дешевле на рупь!
      6 1
  • mamruc Offline
    01 Ноября 2016, 14:58
    Вспомнилось...
    Организовалась партия пофигистов. Набежали корреспонденты, начали вопросы задавать.
    - Вот у вас партия называется пофигисты, так у вас наверно и девиз какой-нибудь есть?
    - Да, "ВСЕ ПО ФИГУ!"
    - Как, и законы, и нравственные устои, и мнения других людей?
    - А по фигу.
    - А как вы к женщинам относитесь?
    - Ну, это не по фигу.
    - Но ведь это идет в разрез с вашим девизом?
    - А по фигу.

    К чему это я? До потому, что БЕСИТ!
    4 2
  • horton Offline
    01 Ноября 2016, 15:10
    Обо всем что выше, а возможно и ниже в одном стихе...

    Поэт: © MasterS, 2011

    Всех БЕСят глупости других,
    Своих не замечают.
    Всех поглощает негатив,
    Всех бесы поглощают.

    Связала адская орда,
    Не выпустит из клеток.
    Всех превращает Сатана
    В своих марионеток.

    Всех БЕСит ложь из уст чужих,
    Свои уста не лгали.
    Из человечных и простых
    Мы сложными все стали.

    Всех БЕСит сложный человек,
    А сами ведь не проще.
    Свой совершает бес забег,
    На нас накинув вожжи.

    Всех БЕСит тупость и порок,
    Ведь сами "гениальны".
    Всю жизнь лежит у чьих-то ног
    Народ наш аморальный.

    Всех БЕСит злоба и обман,
    А сами ведь "безгрешны".
    Вновь наполняется стакан,
    И станет мир потешным.

    Всех БЕСит счастье и успех,
    А сами не стремятся.
    На глупых лицах глупый смех,
    Всю жизнь им улыбаться.

    Всех БЕСит дружба и любовь,
    Ведь сами не познали.
    Вселились бесы в нашу кровь
    И чувства растоптали.

    Всех БЕСит жизнь, и слышен смех -
    То бес уже смеётся.
    Внушает жалким людям грех,
    И своего добьётся.

    Способны души не ломать,
    Ведь можно измениться.
    Лишь стоит беса не впускать,
    Не стоит всем БЕСиться.
    4 4
  • Бертран Offline
    01 Ноября 2016, 15:13
    Да, народ наш таков и он, действительно, бесит, но другого взять негде, и это бесит еще больше. Поэтому воспитываем его и пытаемся переделать в такой который бесить не будет. Трудно это..
    14 1
    Смотреть ответы (1)
    • MrBin Offline
      01 Ноября 2016, 20:04
      Да вы слеповатый оптимист...
      0 2
  • 01 Ноября 2016, 15:16
    Вслерьянку пейте
    3 3
  • zxcvbnm Offline
    01 Ноября 2016, 15:23
    Х..ли ты ноешь. А?
    4 3
  • protivvsex Offline
    01 Ноября 2016, 15:23
    давно уже все это не раздражает.
    люблю в трамвае, там сейчас пусто.
    люблю первый рейс маршрутки.
    люблю уставшие лица после работы.
    люблю компанию навеселе.....

    Культура - это МЫ:
    Лавки, туалеты, пожилые люди.
    9 1
  • Fotus Offline
    01 Ноября 2016, 15:32
    Меня ничего не бесит. И это так бесит
    14 1
  • velmot1331 Offline
    01 Ноября 2016, 16:02
    Вот про портфели правда! Действительно, лезет с этим портфелем. Ладно дети, которых маманя не учит и в школе не объясняют: ПОРТФЕЛЬ СНИМИ!!! Так вчера в маршрутку залезло бородатое нечто, с огромным портфелем! Час пик!!!
    7 1
  • USSR Offline
    01 Ноября 2016, 16:02
    Помню как крайний раз ехал в маршрутке... в "грязной вонючей" Турции. Вход через переднюю дверь. Тут же оплата по карте. Туристы по американскому рублю. Выход через заднюю дверь путём нажатия кнопочки и никаких криков через весь салон. При виде женщины, а если ещё и с ребёнком подрывается пол маршрутки со своих мест. Дикари, чего тут скажешь
    14 1
  • nikls Offline
    01 Ноября 2016, 16:03
    Маршрутное такси - это все-таки ТАКСИ, и если видишь нет мест, не лезь! Я пол города еду на маршрутке, почему я должен кому то уступать, а потом пол города стоять в три погибели, я бы тогда лучше на трамвае поехал?!
    П.С. это не касается маршруток со стоячими местами, типа ПАЗик, там уступать надо ;-)
    11 0
  • buch Offline
    01 Ноября 2016, 16:04
    Как бы новость о суициде не прочитать к концу недели. Тревожно.
    10 0
  • bae99 Offline
    01 Ноября 2016, 16:06
    Предлагаю продолжить: "Да по тому что бесит!!! О тверских водителях."
    3 3
    Смотреть ответы (9)
    • Paul_Moriarty Offline
      01 Ноября 2016, 16:19
      Ну дак начинай!
      А потом придет Инна и скажет: "Ты чо, нищеброд! Вертолет себе купить не можешь?!"
      13 1
      • bae99 Offline
        01 Ноября 2016, 16:26
        Вертолет не вариант. Проводов много...Лучше шагающий экскаватор...

        Начну.
        Да блин, бесят спящие красавцы и красавицы, которые растягиваются при проезде перекрестка как изделие №2...
        3 3
        • bublik Offline
          01 Ноября 2016, 22:32
          +++
          2 1
      • horosheeva.inna Offline
        01 Ноября 2016, 16:47
        Не скажу. Бае хороший, в глубине души.
        2 3
        • bae99 Offline
          01 Ноября 2016, 16:54
          +
          0 3
        • Voldemar Offline
          01 Ноября 2016, 19:16
          Про кошечек дискутируй с многоликой Фифой
          19 2
          • horosheeva.inna Offline
            01 Ноября 2016, 19:40
            Что за кошечки, простите, не пойму? А Фифа это как Эдик Бугор? И тоже из этих?
            0 1
            • LyudoEdka Offline
              01 Ноября 2016, 19:50
              Добрая Мышь (mmm16, fifa и т. п.) что на соминке живет,
              тоже о кошечках печется
              18 2
              • horosheeva.inna Offline
                01 Ноября 2016, 22:19
                Мысчь живет в затверечье, мечтая о лежачем п...
                1 0
  • TeleboOk Offline
    01 Ноября 2016, 16:26
    Бесит, когда кого то рядом постоянно бесит.
    6 0
  • 01 Ноября 2016, 16:26
    В автобусах нынче лучше: места свободные почти всегда есть, в то время, когда я езжу, пассажиропоток довольно средний, тепло, тихо, из стороны в сторону не кидает при езде и вообще. Проблема в том, что далеко не всюду и далеко не всегда у нас общественный транспорт ходит... Тут уже каждый решает по-своему: либо личный драндулет и пробки, либо джамшутка и возможность в случае чего эту пробку пройти пешком.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • 01 Ноября 2016, 18:36
      Либо отсутствие транспорта и остановка...
      5 1
  • hockey Offline
    01 Ноября 2016, 16:34
    У меня жена со сломанной рукой ездила стоя в автобусе пару раз, когда мужики сидели. Аналогично ездила и беременной. Благо ОТ пользуется очень редко, но впечатлений хватает надолго.
    3 3
    Смотреть ответы (1)
    • 01 Ноября 2016, 19:31
      Вы ей денег на такси зажали?
      9 1
  • 01 Ноября 2016, 13:42
    Однажды, давно, летом, сделал замечание "женщине" с двумя детьми, сосущей пиво в салоне маршрутки. Тут же был обложен х..ми и прочими органами. Страстно хотелось этому быдлу вломить от всего сердца и души, но...Что интересно и характерно, все остальные М/Ж тупо молчали. Так и живём.
    18 0
    Смотреть ответы (3)
    • horton Offline
      01 Ноября 2016, 17:18
      Как-то ехала в поезде ночью. Вагон с сидячими местами… Два «экземпляра» лет двадцати насосались пива, включили в своем телефоне «музон» и благополучно уснули… Я сидела с ними не так уж и близко. Но прослушав эти звуки минут двадцать, не выдержала и пошла их будить. Рядом с ними сидели взрослые интеллигентные мужчины. На мой вопрос: Вам это не мешает? Сказали: Мешает!... Но сидели, терпели. И мне помогать не стали… А мне даже не удалось этих и растолкать. Пошла к проводникам, чтобы они сами прекратили «эту ночную дискотеку»… Потом не переслушать было возмущения этих упитых хамов: Кому тут музыка не нравится?? Ездили бы в купе!... и т.д. и т.п... А на ближайшей станции еще пивка прикупили… Но музыку больше не включали…
      5 4
      • 01 Ноября 2016, 15:39
        Какие же это мужчины? Мужчинушки. Тьфу!
        3 0
        • horton Offline
          01 Ноября 2016, 19:06
          И да, когда это быдло стало выяснять: Кому тут музыка мешает? Я боялась, что те интеллигентики на меня укажут. Страшно было...
          Часто вижу "таких" в электричках...
          4 1
  • Сергей Offline
    01 Ноября 2016, 17:37
    Походу автор новости претендует на билеты в цирк.... судя по количеству комментов))))
    4 2
    Смотреть ответы (1)
    • horton Offline
      01 Ноября 2016, 17:46
      Ничуть... Оценивается соотношение "+" и "-"... Пока "ноздря в ноздрю"...)
      2 2
  • peshehod Offline
    01 Ноября 2016, 17:47
    А неоплаченный деточка на сидячем месте в набитом транспорте никого не раздражает?) Как-то упущено из виду...
    12 2
  • Moon_Orchid Offline
    01 Ноября 2016, 17:58
    Самое страшное это женщина во время диеты и ПМС бросающая курить))))))))))))))))).
    Большая часть по делу - согласна, но есть конечно и такое:
    На счет туц туц в наушниках - однажды столкнулась с подобной истеричкой в маршрутке! Причем сидела я далеко от неё и слушала обычную попсятинку, и даже женщина сидящая РЯДОМ со мной удивилась её истерике, но неприклонная мадам ТРЕБОВАЛА, чтобы я выключила наушники вообще!
    На счет "интонации" - ну всяко бывает, начните с себя, нельзя принудить быть человеком.
    6 3
    Смотреть ответы (4)
    • god69 Offline
      01 Ноября 2016, 18:15
      соблюдай правила поведения, присущие в обществе. купи книжку по этикету, если мамка с папкой вместо того, чтобы тебя всему научить, бухали и употребляли наркоту, валялись пьяные в канаве с обоссвными и обосраными штанами. в общественном транспортеьпо этикету нельзя пользоваться сотовым телефоном, слушать музыку, раздвигать ноги широко, будто у тебя воспалились яйца, непринято разговаривать громко, курить, употреблять спиртосодержащие жидкости, наркотики, употрпблять пищу. ты едешььв обществпнномттранспорте. он обществанный, а не твой личный. ч тобой едет сотня людей и надо их уважать. хотя бы принимать душ раз в день, чтобы от тебя не шманило говниной, чиститиь зубы, мыть рот, стирать одежду. выглчдеть привлекательно, стричься, расчесываться. а то в последнее время процентов 80 женщин превратились в грязных чудовищ и процентов 99 мужчин првратились в вонючее быдло. что случилось? увкличили потреьление водки?
      4 9
      • 01 Ноября 2016, 18:40
        Читая Ваш коментарий четко понимаешь,где Вы ,а где этикет....И что Вы с Ним не знакомы!
        14 0
        • god69 Offline
          01 Ноября 2016, 19:43
          т.е. если человек говорит, что быдло вонючеее и ссаное, то это признаки того, что он не соблюдает правила поведения в обществе, в частности в общественном транспорте? какая взаимосвязь между одним и вторым? мне кажется или у васботсутствует всякое логическое мышление. в народе это называется слабоумие. достается по наследству от родителей алкоголиков. если папа или мама употребляли алкоголь до зачатия, то ребенок родится с высокой степень вероятности слабоумный. он не сможет мыслить, но сможет шить шаблонами и стереотипами. таких людей говорят 80%. они не имеют собственного мнения. зато могут встать на сторону либо 10% людей котрые имеют одну точку зрению или на сторону других 10% , котрые имеют противоположную точку зрения.
          0 7
          • 02 Ноября 2016, 08:13
            Вы еще и с грамматикой невладах,какой уж тут этикет...Про слабоумие говорите,а выучить правила правописания кишка тонка? Мне жаль Вас,дитя поколения смываемых втулок! Но вы не расстраивайтесь,природе надо же на ком-то отдыхать! В данном случае на Вас,ничего личного,не повезло просто!
            Вы даже троллите как жалкий опущенец,но хорошо разбираетесь в родительском алкоголизме,это наталкивает на мысль,что сами грешны сим недугом-яблочко от яблони недалеко ябает... Учите язык,ибо Вы жалки с вашими высерами))))
            8 0
  • god69 Offline
    01 Ноября 2016, 18:03
    большое скопление быдла в городе твери. это колхозники заполонили всю тверь. с каких только колхозов не едут, чтобы устроиться в твери. а умные образованные люди наоборот спешать покинуть этот кишачий всякой нечистью город и переезжают в пригороды, в тихие, уютные домики со всеми коммуникациями. все тоже самое происходило и в сша. амприкансое быдло, а это нигеры у них, перло в крупные города такие как детройт, чтобы работать грязнорабочими. белое население, умное и образованное стало уезжать от этих черномазыхбафроамериканцевбв пригороды. детройт превратился в помойку. в городе закрывались магазины, аптеки и прочие заведения. основное население города стали составлять нигеры. нигеры по своей сути нищеброды, не хотят работать, а хотят бухать и принимать наркотики. из-за того, что нигеры много бухали и не работали, у них не было денег на обчлуживание города.юв городе престали убирать мусор, полиция перестала приезжать на вызовы.

    тоже самое проичходит и у нас в городе. только вместо нигеров колхозники. колхозники грязные чудовища, не умеют пользоваться туалетом, мусоряттна улице, пердятби рыгают, они не моются и от них воняет говниной, они одеты как бомжи. их основной наряд это спортивные костюмы или драныеюджинсы с гнилыми кроссовками и дешевым вытянутым свитером. все колхозники алкаши и наркоманы, вшивые и грязные лезут в маршрутки, не снимая своих сраныхбрюкзаков, в которых они перевозят бутылки. они долбятся в уши. им нужен постоянный стимулятор мозга. они или долбятся или бухают.

    в городах селится вся нищета со всей страны. вся эта нищета это быдло. быдл это животноеьв человеческом обличае. быдло не соблюдает правила и нормы поведения, присущие в о обществе. быдло не соблюдает законы. быдло живет по понятиям. как понимает, так и живет.
    4 8
    Смотреть ответы (16)
    • aldan Offline
      01 Ноября 2016, 18:30
      Правильно god69. Всё вокруг дерьмо, людишки дрянь, хотя чего возьмёшь с немытых и грязных колхозников. Толи дело такие как ты,люди с богатой дворянской родословной (прабабка у графа кухаркой служила), вынужденные ходить в общественных местах в противогазе, во избежание вдыхания различных миазмов. Как мы тебе сочувствуем. Искренние наши тебе соболезнования. Тебе бы жить в Антарктиде.Хотя пингвины то же гадят. Остаётся только луна.
      14 0
      • god69 Offline
        01 Ноября 2016, 19:10
        лучшие лющи покидают страну. укзжают навсегда, чтобы не вернуться. они не хотят связывать с россией и им стыдно быть русскими. они отказываются от российского гражданства. не могут нормальные адекватные люди жить среди быда и растить своих детей чреди личинок, выродившихся от быдла и нищебродов. быдло развалило страно, убило заводы, фабрики, убивает рабочие места. быдло разрушило теплоэнргетический комплексьтвери. быдло засрало весь город. быдло прет и прет изо всех деревень и сел к нам в город. быдло разрушило сельчкое зозяйство, спилось в своих деревнях и салах и теперь едет сюда со своими быдляческими наклонностями разрушает наши гор