https://tvernews.ru/folk/216107

Автор

abeltv

Нужно ли реверсивное движение под путепроводом рядом с Комсомольской площадью?

abeltv, 31 Октября 2016, 11:26
, 29
<strong>Автор: abeltv</strong><p>Пробка в утренние часы перед путепроводом на Комсомольской площади</p>

Практически каждое утро проезжая в районе ж/д путепровода в районе Комсомольской площади в Твери вижу и стою в пробке, которая образуется при движении из Центра в сторону п. Мигалово. Причём в обратном направлении никаких пробок нет. Для чего таким образом включен реверсивный светофор и нужен ли он в том месте задумываются многие водители.

Предлагаю на первое время включить "зелёный" сигнал светофора постоянно в направлении из Центра в сторону п. Мигалово - и пробка исчезнет!!!

Далее, после небольшого такого эксперимента, можно вообще убрать реверсивное движение, которое в принципе не нужно было вводить.

Для нормального поворота с проспекта Калинина на ул. Маршала Конева троллейбусов можно сделать "троллейбусную стрелку" для возможности проезда троллейбусов под путепроводом посередине, для дальнейшего поворота на ул. Маршала Конева и возможности ухода на разворот через ул. Кирова.

Надеюсь моё предложение увидят те, кто отвечает за организацию дорожного движения в Твери и воспользуются моим советом.

Оцените статью
   4  16

Комментарии (29)


  • 11:43 31 Октября 2016
    4 8
    Сделать под путепроводом две полосы, по одной в каждом направлении.

    • 11:52 31 Октября 2016
      1 0
      Якобы ширина не позволяет, но и без этого никогда не бывает пробки при движении со стороны п. Мигалово в Центр, Там хоть и сходятся 3 потока: ул. Маршала Конева, ул. 1-я за Линией и пр-т Ленина, но потоки регулируются светофором и знаком "Уступи дорогу" и поэтому пробок там не бывает!

      • 12:40 31 Октября 2016
        9 2
        да нет там никаких пробок , а были раньше утром перед путепроводом из Мигалово, почти от политеха,а в вечерние часы пик из центра, почти от Бульвара Ногина, сейчас все что вы называете пробки, это не пробки, и не надо жуть нагонять, езжу почти ежедневно по работе десятки раз туда и обратно с утра до вечера, новость не очем

    • 11:54 31 Октября 2016
      9 1
      Под средним пролетом моста можно сделать 2 трамвайных полосы, но НЕЛЬЗЯ по ГОСТу сделать ДВЕ автомобильные.

      • 12:03 31 Октября 2016
        7 4
        Нету уже гостов давно, в Южном на октябрьском проспекте сделали 4 полосы в сторону южного путепровода и нормально, правда некоторые не помещаются.

  • 11:50 31 Октября 2016
    14 1
    Сколько там в утренние часы проезжал, пробок в сторону Мигалова не видел. Те, что появились сейчас, легко объяснимы: Горбатка на ремонте.

    • 11:56 31 Октября 2016
      1 2
      Смотря во сколько ехать. С 8-30 до 10-00 всегда пробка, летом только не было, но летом и машин в городе было меньше и кстати ремонт на Горбатке практически не влияет на эту пробку.
      Пробка образуется из-за светофора для пешеходов и искусственном сужении 3-х полос в 2! При включении реверсивного светофора зелёным в сторону п. Мигалово пробка исчезнет...

      • 11:58 31 Октября 2016
        9 1
        С 8-30 до 9-00. На прошлой и позапрошлой неделе. Ездил несколько дней. 5-7 машин на светофоре за путепроводом. Не более.

        И ваша логика не очень доступна моему пониманию. Слияние 3 потоков в 1 это по-вашему нормально. Ну ладно, 2 потока вливаются попеременно, а не одновременно. Тем не менее в одном цикле как раз сливаются 2 наиболее крупных. А вот сужение из 3-х полос в 2 вас почему-то не страивает.

  • 11:54 31 Октября 2016
    13 3
    Пробка там от идиотов властных, которые сразу после светофора после путепровода влепили ещё один для пешеходов.

    • 12:24 31 Октября 2016
      6 1
      Она там была и без светофора, периодически, из-за пешеходного перехода без светофора, но когда сделали регулируемый пешеходный переход - это усугубило ситуацию.

      • 21:09 31 Октября 2016
        1 0
        Беда не в самом светофоре, а в том, что слишком длинный зелёный свет для пешеходов. Чтобы долго не думать, сделали эту фазу совпадающей с фазой в сторону ул. Маршала Конева. Надо просто укоротить эту пешеходную фазу до разумных пределов.

  • 12:02 31 Октября 2016
    15 1
    Что касается разных оптимизаций, то меня больше удивляет схема на пр. Победы на пересечении с Волоколамкой. Нафига там знаки "только направо" над правыми полосами? Почему не "прямо и направо"? Движение там сильно ухудшилось после этих нововведений.

    • 12:07 31 Октября 2016
      8 0
      На самом деле - куда бы я не захотел там переехать или повернуть, везде теперь дольше надо стоять.

    • 12:07 31 Октября 2016
      10 0
      Потому что там светофоры со стрелочками. И если какой-нибудь ездун прямо не успеет на свой зеленый, то он заблокирует всех, кто поворачивает направо по стрелке, которая включается после сигнала "прямо"

      • 12:13 31 Октября 2016
        5 1
        Включается она после включения красного пешеходам. Горит вместе с "прямо", а потом вместе со стрелкой налево.
        Ваша дилемма решается просто: ее нужно гасить вместе с "прямо". И ездуны мешать не будут. Или вообще убрать эту правую стрелку, как было раньше. Отдельная фаза нужна только для левого поворота, для правого - нет. Ее и поставили, наверное, только из-за пешеходов.

        • 12:32 31 Октября 2016
          7 0
          У меня нет никакой дилеммы. Меня работа этой правой стрелки чудеснейшим образом устраивает, и я с большим удовольствием ей пользуюсь, не объезжая больше светофор по Попова-Ерофеева

          • 12:46 31 Октября 2016
            4 0
            Смысл ответа: "если мне удобно, значит сделано правильно". Сильный аргумент, не поспоришь. Свое сиденье ближе к ..опе.
            А тот факт, что если раньше Победы стояла в худшем случае от середины фабрики, а теперь легко стоит от Капошвара, это ничего, сущий пустяк.

          • 17:56 31 Октября 2016
            1 0
            Видимо GIPу плюсуют все поворачивающие направо)
            А все кто прямо почему то автоматом попадают в разряд лохов, которые должны в километровой очереди стоять. Не понятна логика организаторов, может они "правые" и поэтому ну очень любят тех, кто поворачивает направо, а на остальных им наплевать с высокой колокольни?!

        • 12:43 31 Октября 2016
          2 0
          фаза по проспекту Победы состоит из нескольких частей.
          Сперва включаются стрелки Прямо и налево, поворот направо запрещен, после окончания пешеходной фазы включается поворот направо.
          Далее выключается Зеленый проезда прямо и автомобили начинают поворачивать на свои стрелки через трамвайные пути, что собственно значительно разгружает поток автомобилей которым нужно повернуть с трамвайных путей.

    • 12:26 31 Октября 2016
      4 0
      Действительно. На проспекте Победы "застрелили" светофор, а на Волоколамке нет. Не плохо было-бы и его "застрелить", хотя-бы левыми стрелками.

  • 12:15 31 Октября 2016
    8 7
    пробки всегда и везде образуются не из-за светофоров и направления движения, а из-за вас, дорогие россияне. Вы до сих пор не умеете ездить, это надо признать и пытаться повысить свой навык. Учитесь выбирать оптимальную скорость движения, учитесь правильно поддерживать дистанцию, попробуйте развить свой межушный ганглий до такого состояния, когда он начнет воспринимать соотношения скорости, времени и расстояния. Для вас хоть всю дорогу в направлении Мигалово открой, вы все равно в пробке там встанете. Проще говоря, не тупите и не овощите, руководствуйтесь ПДД и вы внезапно обнаружите, что ездить легко и удобно и пробок нет) да и маршрутки вам резко перестанут мешать.
    PS заранее знаю, что это невозможно от слова совсем)

    • 12:29 31 Октября 2016
      8 0
      Кстати таки, да. Сколько раз замечаешь, двигаясь со скоростью 50-60, как "торописьки" тебя обгоняют, то справа, то слева (судороги правой ноги?),как будто за ними погоня, только практика показывает, что далеко они не уезжают и через 3, максимум 4 светофора та его догоняешь, двигаясь с неизменной скоростью и впереди наблюдаешь накучковавшихся таких же "торописек". Только эта причина не главная для пробок, но она существенно усугубляет ситуацию.

      • 12:27 01 Ноября 2016
        0 0
        Как мне говорил инструктор в школе: "Если тебя обгоняют справа, значит проблема в тебе."

        А догоняете вы их через 3 светофора, потому что впереди перед ними 2 мудака едут 40 км/ч параллельно друг другу.
        Моя скорость по городу - 75 км/ч, и пробок я создаю раза в 3 меньше тех, кто двигается 40-50, просто потому что быстро освобождаю перекрестки.

  • 12:28 31 Октября 2016
    5 0
    Расширять его надо. Как и "Горбатый" путепровод.

  • 12:37 31 Октября 2016
    13 0
    Есть радикальный способ борьбы с пробками, причем, очень действенный, на 143% - отмена АвтоКредитов... =)))

    • 14:33 31 Октября 2016
      2 2
      Ага,и все пехом...

  • 16:56 31 Октября 2016
    3 0
    Правильно! Поддерживаю! Этот реверсивный кусочек никаких проблем не решает, только вводит путаницу в движение. Надо эту полосу отдать на поворот налево из центра в сторону ул. Конева и платформы Пролетарка и всё. Зачем что то усложнять маленьким реверсивным, непонятным кусочком? Все привыкнут, при движении из центра левая полоса - это налево в Первомайку и в Южный, две оставшиеся - прямо в Мигалово и направо во дворы. В обратном направлении всё едет нормально даже в часы пик.

  • 19:11 31 Октября 2016
    2 0
    Пробок не наблюдаю, но схема движения действительно дебильная. Пешеходный переход нужнобыло оставлять на старом месте но делать его регулируемым...

  • 01:38 01 Ноября 2016
    2 0
    Трамвай бы лучше обратно пустили, дикари. Жоповозки -- зло и должны страдать.