https://tvernews.ru/folk/216031

Автор

TIA

Посёлок Орша в Калининском районе остался без врача

TIA, 28 Октября 2016, 10:39
, 47
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Недавно в новостях я читала про кабинет врача общей практики в Чуприяновке. Наш губернатор начал решать эту проблему. Но в Чуприяновку перевели врача общей практики из нашего поселка Орша, и мы сами остались без врача! 

Врач Армен Хлгатян работал в Орше с января 2015 года, моего ребенка вёл с рождения - а ему вот год уже будет. Но месяц назад его перевели в Чуприяновку (на сайте Калининской ЦРБ он до сих пор значится врачом Оршинской участковой больницы - прим. ТИА). А теперь офис ВОП закрылся и там. Наша фельдшер с 1 ноября тоже не работает и некому будет ходить по вызовам. Осмотр здоровых детей проходить будет один-два раза в неделю - и то, если сможет приезжать фельдшер из Беле-Кушальского. Я с больным ребенком сама ездила туда на осмотр с температурой за 8 км.

А теперь про больных и вовсе сказали: их надо везти самим в ЦРБ на осмотр или вызывать скорую. Как вообще так можно? Почему нужно решать проблему отсутствия медицинской помощи в одной деревне ценой здоровья людей в другой?! 

Я написала жалобу и губернатору, и в минздрав, но ответа и действий пока не последовало. Теперь мы будем собирать подписи с жителей и лично поедем в минздрав. Вот так наше государство решает проблемы!

Новость прислали на ТИА личным сообщением "В Контакте"

Оцените статью
   17  4

Комментарии (47)


  • 07:58 28 Октября 2016
    13 0
    Не беспокойтесь. "Губернатор Игорь Руденя поручил в недельный срок возобновить работу офиса врача общей практики в Новой Орше."

    • 11:11 28 Октября 2016
      2 0
      Жив курилка!? :)) "Ну, здравствуй, - это я". :)

      • 08:21 28 Октября 2016
        6 0
        На смертном одре я, друзья, находился
        И свет в конце туннеля бледный увидал
        Но приложив к груди портрет тов. Хортон
        Почти из мёртвых я восстал...

        • 11:42 28 Октября 2016
          2 0
          Слава Богу, а то я подумала, что наоборот...)

        • 17:55 28 Октября 2016
          0 0
          болель?

  • 11:01 28 Октября 2016
    5 0
    Какой-то круговорот врачей общей практики на селе...)

  • 08:18 28 Октября 2016
    4 0
    Кстати, неделя уж истекла....Открыт ли офис ВОПа в Чуприяновке, как было поручено-обещано кое-кем? Если нет, то это плевок в сторону губернатора и ЕдРа.

    • 11:31 28 Октября 2016
      5 0
      Кротейка твой выход, овощной сезон подходит к концу. Бери административный на овощной базе и в Оршу в ВОПы, людям помогать.

  • 11:21 28 Октября 2016
    3 0
    комментарий удалён

    • 11:29 28 Октября 2016
      2 0
      +

      • 11:43 28 Октября 2016
        0 0
        Ну дак выходит что нет- теперь там ни врача, ни фельдшера с ноября не будет.
        Наверно, вам с romflyag-ом теперь в Оршу ехать придется, а то я смотрю чуть ли ни в каждой новости на ТИА на медицинскую тематику флага очень выступить тянет. Причем всегда с "глубокомысленными" заключениями и категорическими выводами:)
        Так пусть хоть на фершала выучиться как-нибудь, лучше пусть делом людям поможет, чем своим идиотским "поцреотизмом". Медколледж в городе есть, за Горбаткой.

        • 12:03 28 Октября 2016
          5 0
          Что я, вон слепое животное из овощебазы строчить про белые халаты в 1000 раз больше моего.
          Зачем мне в фельдшеры, я слесарь-надомник, мне моя профессия нравится. В медицине я обычный обыватель не смеющий судить о доХтурах и не назначенных исследованиях МРТ. Не смеющий даже думать, что доХтур может лечить не правильно, ну умирают люди в больницах без мед. помощи это же норма, это везде так, как можно плохо думать про врачевателей.

          • 13:07 28 Октября 2016
            2 2
            Смотри, вот ты всё время гадишь . И на этот раз пишешь что : "...ну умирают люди в больницах без мед. помощи это же норма, это везде так, как можно плохо думать про врачевателей."

            Но при этом почему-то не можешь понять, что это утверждение не говорит ни о чем, кроме низости твоей натуры, и очевидным образом противоречит повседневной действительности.

            Если в больницах умирают без мед.помощи, то почему больницы переполнены? Откуда берутся очереди на госпитализацию? Ведь принудительной госпитализации в городские больницы и ЦРБ не существует ( бывает только в психиатрические стационары и изредка-по решению, суда- в инфекционные). Но люди-то даже в коридор лечь соглашаются!
            Ты совсем дураками всех кроме себя считаешь, что-ли ? Без медицинской помощи, как же. Выходит они просто так, чтобы полежать в коридоре , в больницы рвутся... Дома у себя не могут поставить старый топчан и лечь спать в коридоре не могут , штоле? Зачем -то в больницу рвутся. Не знают, что ли, что все там умирают без помощи?
            Если б не оказывалось никакой помощи и врачи бы лечили неправильно, то отчего бы пациенты к ним шли и переживали бы, когда остались без врача? Тогда и писем, подобных этому, не было бы. Наоборот, люди бы радовались, что без врача и фельдшера остались.
            Ты если гадишь как хорек, то хотя бы не обращайся к тeм, кого обгаживаешь. Обходись без их услуг. Но судя по комментариям как раз- таки любишь по самому ничтожному поводу по врачам бегать .

            • 13:28 28 Октября 2016
              2 1
              К сожалению все смертны и болеют, поэтому приходиться обращаться без вариантов.
              Твой вопросы не требуют ответа, врача учат всю его жизнь чтоб он людям помощь оказывал. Каждый сам себе врачом быть не может. Врач обязан лечит всех пациентов и всегда, не хочет пускай устраивается сторожем на овощебазу.
              Как думаешь много пройдет времени пока появиться материал о новых жалобах или уголовных делах, за халатность и без действия врачей, по чей вине погибают люди. Каждый день, что то эскулапы косячать, не отбеливаю остальной мир, но их наглость и бездействие уже превысили все мыслимые рамки. И что теперь свое мнение обыватель, о действие мед. работников высказывать не имеет права. Я могу привести 1000 примеров сходу, когда доХтора бездействовали в отношение пациента. Кротейка в таких случаях задает вопросы о лечение, но я не доХтур, ты доХтур ты и лечи. А перекладывать с больной головы на здоровую все мастера.

              • 11:33 28 Октября 2016
                4 1
                Надомник, что так возбудились? Данная новость не имеет ни малейшего отношения непосредственно к практикующим врачам, но имеет к тем, кто отвечает за систему организации медпомощи в целом. К тем, кто определяет уровень их з/палат, условия труда и пр. Вряд ли дефицит медиков в стране обусловлен их нежеланием трудиться в прекрасных условиях, с высоким доходом и пр. Второе, Вектор был прав, задавая вопрос о смысле посещения больниц, где тебя гарантированно уморят. "...ну умирают люди в больницах без мед. помощи это же норма, это везде так". Разве не бред? P.S. "Я могу привести 1000 примеров сходу, когда доХтора бездействовали в отношение пациента." Хоть один обоснованный документально-доказательно пример, будьте добры. А лучше семь. Без иронии спрашиваю, но из уважительного интереса к словам не трепача-балаболки

                • 15:26 28 Октября 2016
                  4 0
                  Крот признавайся зачем Вектора укусил, заразил его неведомой болезнью он как ты начал строчит, что доХтора ни в чём не виноваты.
                  Я тебе этих пример целую кучу уже накидал, ты как только видишь что скорей всего врачи накосячили сразу у меня способы лечения заболеваний спрашиваешь. На что ответа не получаешь, я ж обыватель и не могу знать ответы на твои медицинские вопросы. Напомню про смерть маленькой девочки от сепсиса писал, доХтора виноваты ? я думаю здесь спорить не о чем.
                  Соседа бывшего похоронили вначале недели-инсульт(твоя тема вроде как), так вот скорая возила живого человека по всему городу, начали с ОКБ, потом в 6, привезли в ЦРБ умер, тут умер человек не от лечения, а от не охоты принять больного в вышестоящей больнице сразу. Что то в коридор даже не предложили госпитализироваться.
                  Знакомому понадобилась помощь Ревматолога, записи нет в принципе нет, если в среду в 07 00 не записали ждешь неделю, и так до бесконечности. Конечно прождав 2 недели человек пошел платно, где тут мед. помощь?
                  Знакомому поставили онкологию горла в апреле наши в Твери криворукие отказались , дали направление в Москву, пока суть до дело, квота и прочие, операцию сделали через 10 месяцев уже с метастазами, хотя изначально говорили 1 стадия все поправимо. Умер в течение 1 года.
                  Казалось где во всех случаях вина медиков. Дурака из себя не строй.
                  Да в случае с девочкой все доказано, обвиняю медиков не я(обыватель), а другие медики из вышестоящих лечебных учреждений.

                  • 12:52 28 Октября 2016
                    1 2
                    "...я ж обыватель и не могу знать ответы на твои медицинские вопросы." Это единственное верное утверждение. Всё остальное слухи-сплетни без документального обоснования. Про ОКБ явное враньё. РСЦ ОКБ не имеет права отказывать, и не будет этого делать никогда, в случае подтверждённого инсульта. От чего конкретно умер "знакомый" по данным вскрытия? В каком конкретно отделении? Мне не стоит труда это выяснить. Только дату смерти укажите. Нет записи ( в ту же секунду, а не через месяц, ибо мы так привыкли ) к ревматологу по вине врачей ( не хотят работать, .уки-ревматологи ! ) или организаторов этой записи? С квотой "тянули" практикующие врачи или те, кто занимается их распределением? Может врать стоит меньше, а ромфляг ?, и уже начать уметь обосновывать свои претензии. Заметьте, ни слова о тактике лечения чего-либо. Пожалуйста, отвечайте на мои простенькие вопросы. Это не сложно. Особенно интересен бред про отказ РСЦ ОКБ принять на лечение подтверждённый инсульт. PS Подождал 20 мин, ответа нет. Сдулся наш надомник, когда поставили перед необходимостью отвечать на конкретику. Резюме: Ромфляг не трепло, не лгун и не пустой балабол, но истинный слесарь-надомник.

                    • 16:33 28 Октября 2016
                      3 0
                      В ОКБ не просто не приняли, а скорую от туда завернули, а конкретно с какими слова это было не знаю. Но факт остаётся фактом, приехали в ОКБ, от туда поехали в №6, потом в ЦРБ. С чего тогда скорая по всему городу гоняла, если ОКБ не имеют права не принять больного. Подтверждённый диагноз инсульт или нет, не знаю родственники сказали инсульт, да кто будет ставить диагноз во время поисков пристанища для лечения больного. Если такой все сильный в Тверской медицине выясни через скорую помощь, почему они из одной больнице в другую гоняют.
                      Две недели не может человек записаться на прием это по твоему в туже секунду, речь идет только о записи даже не о приеме. А организаторы этого приема, не врачи?
                      Операция по онкологии через 10 месяцев не только из за выдачи квоты. Много абсолютно глупых медицинских факторов, поэтому и растягивают "удовольствие" на 10 месяцев где нужно в неделю управляться.
                      Не придуряйся если уж говоришь о себя как о специалисте, то лучше меня знаешь проблемы медицины. Все эти проблемы сугубо медицинские я как обыватель ни на что повлиять не могу.

                  • 13:48 28 Октября 2016
                    2 1
                    Проснулся, мозговой увалень? Я понял, что конкретики нет и не будет, ибо всё основано на чьих то словах. И даже дату смерти не знаете и отделение, где якобы умер этот больной? Ну не трепло ли Вы после этого! Сначала говорили, что инсульт завернули, теперь сопли жуёте... Родственники сказали, мол. А они точно уверены в причине смерти и диагнозе ? РСЦ ОКБ никогда не откажет больному с ОНМК ( КТГ-подтверждённому на данном этапе ), но врачи РСЦ не обязаны ( точнее, не имеют права ) госпитализировать больного не с ОНМК в специализированное сосудистое отделение, ибо это приказ федерального МЗ и за это штрафуют. Дошло? Прежде, чем отказать подобным больным всегда проводится КТГ головного мозга и, если ОНМК нет, то нет и госпитализации в ОКБ. Доступно? Таков порядок, т.е.-это закон для врача. Что касается очереди на запись. Она будет всегда, до тех пор, пока есть дефицит ревматологов ( гематологов и пр. ) по известным причинам. Самая важная из них-это уровень оплаты труда медика. Кто определяет этот уровень? Сам врач-м/с? Вот из этого и исходите. Не нравится ждать бесплатно-вперёд за деньги и быстро. И все вопросы к президенту и правительству, а не к ревматологам, сексологам и прочим гинекологам. Ромфляг, нельзя же быть таким сплетником. Вы ведь мужского пола. Стыдно ведь должно быть...Хотя должно быть и есть в действительности вещи совсем разные. Тьфу!

    • 11:37 28 Октября 2016
      3 0
      Остальные берут взятки и навязывают дорогие исследования. Подбираются и к тебе. Берегись, убогий.

  • 11:33 28 Октября 2016
    1 0
    Вопрос простой: работу офиса ВОП в Чуприяновке Руденя лично обещал возобновить в течении недели. Руденя сказал- Руденя сделал!
    А про офис в Орше Руденя ничего не говорил и ничего не обещал.
    Так что гражданочка не путайте теплое со сладким и не вводите читателей в заблуждение. И вот все эти ваши "какой ценой" и прочее- оставьте при себе.
    Научитесь довольствоваться малым. Иначе что, Руденя должен все офисы и все больницы врачами обеспечивать, штоле?

    Но если уж вам так хочеться , чтобы в Орше врач был,опробуйте подойти к Рудене во время каких-нибудь публичных мероприятий, когда рядом журналисты и снимают на камеру и задайте ему ваш вопрос- тогда может и с Оршей как с Чуприяновкой в недельный срок проблему решить пообещает.
    В-общем, поактивнее надо быть, гражданочка, поизобретательней. А ваш подход- тупо писать письма в редакцию- слишком банален и ортодоксален.
    Увидеть-то его конечно увидят, у них там модно теперь "мониторить" интернет. Но знать-то об этом никто не будет, а значит, и смысла довать какие-то обещания- нет. Поэтому тут лучше не письмами, а старайтесь прорваться на публичных мероприятиях.

    • 08:37 28 Октября 2016
      1 0
      Да! А за кого та колхозница ваще голосила на выборАх? Вот именно. Вредное письмецо, клевета на мудрых руководителей, денно и нощно заботящихся о состоянии медицины, в том числе сельской и космической.

      • 11:55 28 Октября 2016
        2 0
        Согласен. Но на клевету тут натянуть трудно будет
        Поэтому тут легче будет попробовать поискать экстремизм и разжигание.
        Надо дать почитать письмо специально натасканному на "экстремизм" икспэрду-фелологу- на то он и профессионал, чтоб уметь обнаруживать экстремизм даже там, где другим даже мысль об экстремизме в голову не придет.

  • 11:51 28 Октября 2016
    0 2
    в а если вы деньги не можете заплатить врачу за работу и за содержание его офиса, то офис закроют, а врач поедет туда где ему могут платить деньги за его работу и оплачивать аренду и коммуналку за офис. у вас в деревне никто работать не хочет, а иметь офис и врача нахаляву вы хотите. за все в этой жизни надо платить. вам пердлагают бесплатную альтернативу, где вам не надо будет платить за медицинские услуги. а вам что-то не нравится. работать надо и вса у вас будет и больница и пожарная и полиция. все это денег стоит. в городе вон работает больница и ее не закрывают и не предлагают ехать городским жителям в оршу на лечение. а все потому что людей много, которые работают и отчисляют налоги на содержание. а вы не хотите.

    • 12:07 28 Октября 2016
      1 0
      Слюни подотри. Брызжут.

      • 12:41 28 Октября 2016
        0 1
        так поэтому и налог хотят ввести на тунеядцев, чтобы деньги были на содержание больниц. а то тунеядцы, в основном они находятся в деревнях, работать не хотят. бухать хотят, наркотики употреблять тоже хотят. так они еще и лечиться хотят на бюджетные деньги и образование своим личинкам дать в школе за счет честных порядочных налогоплательщиков.

        • 12:47 28 Октября 2016
          5 0
          Ты что ли налогоплательщик? В какой именно деревни употребляют наркотики и откуда они там.
          Безвозмездная медицина гарантирована государством вне зависимости от собираемости налогов.

          • 13:06 28 Октября 2016
            0 2
            она была гарантирована в соетском союзе, когда все работали на государство и платили налог, на который содержались больницы, школы, дороги, учителя, врачи и прочие. но советсаий союз кончился, а обязательства остались. теперь появилась армия тунеядцев, безработных, потомственных нищих, которые лазают по мусорным контейнерам в поисках пропитания и одежды. зачем им работать, если все блага есть в мусорном контейнере. да еще и жилье бесплатное от государства, за которое они тоже не платят. а многие вообще бомжуют и им не нужно жилье. так вот эти нищеброды продолжают пользоваться бесплатной медициной и образованием, только ничего не отдают взамен. вот и предлагается теперь бесплатно пользоваться медициной, образованием тем, кто работает, а остальных обложить налогом. поэтому и больницы разваливаются, потому что горе-бизнесмены не платят налоги, а покупают себе огромные черные джипы на эти налоги, которые должны были отдать государству на здравоохранение. а они их украли, обворовали сами себя. но больше обворовали тех, кто заплатил налог. потому тот, кто заплатил, он заплатил за себя и того нахлебника Васю на черном огромном джипе.

            • 13:26 28 Октября 2016
              2 1
              Да причем тут налоги. Денег-то в стране много ( во-всяком случае до недавних пор - точно было много, и даже очень) На жирные зарплаты чиновникам администраций, судьям, работникам следкома, прокурорам, (кстати,главным врачам разваливающихся больниц и поликлинник, в которых список вакансий на целую страницу- им ведь то же за непойми какие заслуги установили бешенные зарплаты, сравнимые с судейско-скашными) денег ведь не жалеют. Про налоги не заикаются.

              Да и вообще, чиновников в одной России стало больше чем во всем СССР. Да и других высокооплачиваемых тунеядцев( только не в том смысле, в котором вы говорите) резко поприбавилось. Я даже не говорю о раздутых штата и окладах чиновников Минздрава, мало одного Минздрава- так теперь создали вдобавок еще одну контору- Росздравнадзор (не путать с Роспотреб/санэпиднадзором). Росздрав- совершенно новая, ранее никогда не существовавшая ни в СССР, ни в России 90-х контора. Соответственно- управление Росздравнадзора по Тверской области. + посчитайте, сколько теперь врачей-экспертов в страховых компаниях( да, формально они не на бюджете, но совершенно ясно, что существуют на средства медицинского страхования ). А в других сферах сколько чиновничества и контроленчества выросло?
              Вот когда надо про налоги говорить! А не тогда, когда достаточно крупный поселок остался уже без е д и н с т в е н н о г о врача и фельдшера.
              Да и когда речь об олимпиадах там и чемпионатах мира заходит- то же не лишне об этом вспомнить. Но почему-то деньги не доходят именно до больниц.
              Орша- это еще Калининский район, рядом с Тверью. А что там сегодня твориться где-нибудь в Кесовой Горе, Сонково или Лесном- даже представить трудно. Там наверное вообще про врача с фельдшером забыли уже., а потому и не жалуются:)(

              • 14:42 28 Октября 2016
                0 3
                зарплвты у нас в стране везде хорошие, если честно и добросовнстно трудиться. мало получают только лодыри. и тут проблема в том, что жители одной деревни не в состоянии себя прокормить, прокормить врача, полицейского и пожарного. у них даже нет денег, чтобы отремонтировать дороги. да и откуда они возьмутся, если целыми днями пить водку и обворовывать соседей, чтоб купить эту водку. на тех, кто ужем спился и скуртлся, надежлы нет. жителям деревень, которые еще окончательно не деградировали от синячества, предлагают альтернативу. скинуться деньгами и пользоваться одной больницей в радиусе 10 км. их денег пока еще хватит на содержание одной больницы.

                • 13:07 30 Октября 2016
                  1 0
                  Отец сварщик 5 разряда варит детали для вагонзавода и др. Зарплата 15 тыс; мать швея. Работает на фабрике уже больше 20 лет зарплата 12 тыс; свекровь фельдшер на автовокзале работает больше 10 лет 17 тыс; свекр работает в ТГТУ зарплата 15 тыс. Я на ребенка получаю 2900. Это нормальные зарплаты по ныняшним ценам?

                  • 19:32 31 Октября 2016
                    0 0
                    сварщик 16530-36279. средняя 23855
                    швея 11919-20532. средняя 15598
                    фельдшер 17226-36445. средняя 23855
                    вполне адекватные зарплаты. живем очень достойно. уровень доходов сравним с развитыми странами. вот только улицы грязные и неухоженные, и толпы разгуливающих алкоголиков и наркоманов. а так вполне сносно.

          • 13:14 28 Октября 2016
            0 2
            наркотики в иде спиртосодержащей жидкости и табачных изделий. на спирт деньги есть, а на оплату услуг врача денег у них нет. хотят чтобы врач бесплатно работал и чтобы городские жители из своего кармана платили за содержание их больницы в их сельской местности. с какого это перепугу они должны это делать? им предлагают бесплатно лечиться в городе, но им видите ли неудобно в город ездить. халявщики. только ноют и ноют. а работать совсем не хотят. в статье автор не написала про то, что в их деревне орше жители организовали колхоз и выращиваю плодоовощную продукцию, которой обеспечивают городсаое население в обмен на качественную медицинскую помощь в их селе. да потому, что нет у них никакого колхоза, а есть зомбо-алкаши и наркоманы, не готовые трудиться 6 дней в неделю, чтобы жить как белые люди, а не как звери. вот они и выходят с транспорантами ♥путин помоги♥

            • 13:45 30 Октября 2016
              0 0
              Мы не ноем а требуем справедливости! Я живу тут почти 2 года. А до этого в городе жила! Так вот в городе алкашей и туниядцев больше чем в поселке. В городе вечером на улицу страшно выйти! То бензин сливают, то машины сжигают, детей насилуют, убивают и грабят! А тут каждый друг друга знают и помогают! Что же большая часть охотников с твери, области и москвы и рыбаков то прутся именно к нам к наркоманам и алкошам как вы говорите! А потом после них пожары тушим! Торф каждый день тоннами вывозят от нас портя нам дороги! И мы еще должны платить за них! ? Если вы считаете что жувущие в селах и деревнях это только алкоши и наркоманы не работающие тоя вам сочувствую. Так как половина народа живущих не в городе намного лучше, трудолюбивей и добрей большинства городских.

              • 19:57 31 Октября 2016
                0 0
                в вашем поселке проживает 2226 человек, по данным за 2010 год. поселок занимает площадь соответствующую площади целого микрорайона гор. твери. в микрорайоне проживает 50 тыс человек. это в 25 раз больше, чем у вас. поэтому у вас создается впечатление, что алколиков и наркоманов больше, чем на селе.
                врач общей практики зарплата за месяц 90783-139156. средняя зарплата 115120. в твери такой врач на целый микрорайон обошелся бы налогоплательщикам в 2 рубля 30 копеек с каждого. на селе вам такой врач обойдется в 51 рубль 71 коппейку в месяц. только вот нагрузка на гордского врача несомненно выше, а ваш врач вероятнее всего большую часть времени будет ковырять в носу. ну или в твери врач будет принимать пацианта 2 минут, а на селе может потратить на пациента целых 50 минут. это несравненно больше, но и дороже. готовы ли вы платить столько, вот в чем вопрос. местные власти не готовы выделять столько средств на вашего врача. им проще отправить вас на лечение в город, потому что вы платите за своего врача те же 2.30 рублей со своих налогов, но содержание вашего врача обходится намногобдороже для государства. и вам либо нужно смириться и ездить в город, либо проводить собрания на селе и дофинансировать своего врача натнедостающую сумму. тогда и врач будет доволен и вы останетесь с качественной медицинской помощью. подобные вопросы решаются на уровне администрации и правительства. ведь у нас демократия. и как решит народ, так и будет. чиновники с радостью поддержат ваше предлоложение. это поможет разгрузить бюджет.

          • 13:37 28 Октября 2016
            3 0
            только по факту не гарантирована, а- декларирована. Что не одно и то же. Иначе не собирали бы всем миром деньги на лечение ребенка за рубежом и не писали бы письма наподобие этого.

    • 12:41 30 Октября 2016
      0 0
      Вы говорите что на поселке ни кто не работает и меня называете халявщицей! Вы лично проверяли? У нас на поселке половина народу пенсионеры, а вторая половина рабочая! А алкошей и нокаманов и вгороде полно!Я в дикретном отпуске с маленьким ребенком! А по поводу зарплаты я бы поспорила!!! У меня муж в МЧС работает и платят ему 8-9 тыс! Тоесть это нормальная зарплата для человека работающего в этой сфере или вы считаете что спасание жизни людей, тушение пожаров рискую собственной жизнью это лодырнечество?! И фельдшер с соседней деревне вообще не имеет права нас принимать вообще. Так как он к нам ни каким боком не относится. И я посмотрела бы на вас как вы с годовалым больным ребенком в мороз со снегом пешочком 8 км прогулялись бы!

      • 20:09 31 Октября 2016
        0 0
        не знаю что такое мчс, но вот пожарный зарабатывает в месяц 21867-53674. средняя 34526
        если ребенок не может передвигаться - однозначно скорая помощь, а если может - то пешком 1.5 часа до города, а там на общественный транспорт в больницу.
        если автомобиль личный есть, а на селе без него никуда, то это 7.5 минут езды до города со скоростью 60 км/ч. для экстренных случаев или что бы не содержать врача и не тратить по 150 рублей в месяц можно и автомобиль приобрести и ездить на нем только к врачу. можно по такому случаю вызвать такси. до города обойдется 150 рублей, а там и на маршрутке можно доехать. вариантов много разных.

  • 10:01 28 Октября 2016
    5 0
    Вот, что пишут враги нашей власти. "В Чуприяновке не смогли выполнить поручение Игоря Рудени о возобновлении работы медпункта." Как я писал ранее-это просто-таки откровенный плевок и неуважение к всенародно избранному губернатору. Не более и не менее. Подрыв авторитета, так сказать. Эдак не смогут выполнить и обещание о лидерстве по ЦФО...

  • 13:20 28 Октября 2016
    0 2
    Мария, а вы не пробовали решить вопрос иным путем? Давайте вы своим колхозом стенка на стенку выйдете против колхоза, реквизировавшего "вашего" врача? Если все-таки решитесь на сельские баталии, анонсируйте мероприятие в интернете, мы приедем смотреть и устроим тотализатор. Честно говоря, я не понимаю в чем причина недовольства. Всего-то 8 км до врача. Спокойным шагом - полчаса. Это вообще ничего по сравнению с грядущими маршами на этапах. А чтобы дети не болели - надо не херней страдать, а обеспечить отпрыску высокобелковое питание и максимум витаминов. Потом - спорт. Не надо клянчить и хныкать, надо работать над собой.

    • 13:51 28 Октября 2016
      1 1
      Что-то я кинематики вашей не понял- спокойным шагом это 5 км.час, а тут- 8 км. Откуда у вас полчаса-то появилось?
      Насчет тотализатора и боев - вот это супер! Вот это настоящий креатив. Уверен, билеты будут полностью распроданы, a собранные средства можно направить на развитие здравоохранения в победившем поселении.

      • 14:35 28 Октября 2016
        3 0
        Не в победившем, а насобиравшем наибольшее число раненых. Еще рецепт: объединить 2 участка, а врача номинировать на топ-500 ВОПов.

    • 12:45 30 Октября 2016
      0 0
      Проблему мы пытались решить жаообами и письмами в минздрав и губернатору но небыло ни каких действий. А по поводу ребенка. Покажите мне хоть одного ребенка который ни разу не болел. А мой впервые так заболел и то потому что зубы лезут из за этого имунитет снижается.

  • 15:13 28 Октября 2016
    1 3
    Нашли врача в Чуприяновку, найдем и в Оршу. Пока статус позволяет.
    Люди такие изнеженные, избалованные люди стали- восемь километров, это не расстояние, господа, имейте совесть!

  • 12:53 30 Октября 2016
    0 0
    Дело не в том сколько км надо пройти. Вы нашли врача где!? В нашей полеклинике!? Смысл в том что нашего врача перевели в чуприяновку! Оставив нас без мед помощи! И дело не в зарплате! Он сам с удовольствием вернулся бы к нам! Я не со своих слов придумываю! А сотрудники говорят это. Неужели врачей нет больше.В ЦРБ денег нет? Инфекционное отделение как сарай. Врачей нормально выделить не могут. Зато на страницы глав врача фотографии с шикарными тачками, катерами и с отдыха на который люди со средней зарплатой годами копят!

    • 21:11 30 Октября 2016
      0 0
      Главный врач на то и главный, чтобы на катерах кататься, а не на весельной резиновой посудине. Учился хорошо, работал много,добился таких высот, стал главным, отсюда и возможности. И Вы идите в мед, станьте ВОПом, будете лечить людей и получать много-много дЕнех, а там и катер себе прикупите шикарный, получше, чем у главного ЦРБ.

    • 20:14 31 Октября 2016
      0 0
      работать надо и все у вас будет. завидовать не надо. врач 10 лет учился, потом еще 20 работал, чтобы стать главным врачом. а вы не хотели учиться и работать. вот и результат. зарабатывать много где можно очень хорошие деньги, но надо много трудиться и не обязательно для этого 10 лет учиться и быть врачом. сейчас перед каждым открыты огромные возможности, надо только научиться ими пользоваться