https://tvernews.ru/folk/215654

Автор

abeltv

Размышления о дорожном движении и дальнейшей судьбе Тверских дорог….

abeltv, 14 Октября 2016, 13:20
, 33

Последние несколько лет Тверь меняется, наверное, к лучшему, строятся много новых многоэтажек, открываются супер и гипермаркеты, увеличивается количество автомашин.

И всё бы хорошо, но как раньше говорили про Москву «не резиновая», так можно сейчас сказать и о Твери. Особенно это касается дорожно-транспортных проблем в городе, которых накопилось уже не одна сотня и которые решаются только «когда рак на горе свиснет».

Все помнят ремонт Восточного моста через р. Волга, который длился долгие месяцы и из-за которых были постоянные заторы в городе, далее в этом году половина города была перекопана благодаря «Тверской Генерации», которые так до сих пор и не сделали тот ремонт, что планировали и не восстановили проезжую часть и тротуары в местах разрытий полностью.

Теперь о самом больном – о дальнейшем развитии города и самое главное о «венах и артериях» города, о его дорожной сети, которая была разработана много-много лет назад, и которая уже давно не справляется с возросшей в несколько десятков раз нагрузкой по сравнению с 70-80-ми годами прошлого столетия.

Есть генплан Твери, который сделали в Питере учёные люди и который в принципе не так плох, хотя есть и у него явные недочёты, но ладно, хоть такой есть документ, который в принципе должны соблюдать наши архитекторы и руководители города и области, раз его утвердили.

Фактически я хочу в этой небольшой статье довести до всех жителей Твери и самое главное до руководителей города и региона, что пора уже исполнять этот план и закладывать в областную и городскую казны деньги на расширение дорог на въездах в Тверь, на реконструкции путепроводов через ж/д, попутно проводя кропотливую работу с РЖД по этой реконструкции.

Твери нужен как минимум Западный мост через Волгу и не через 10-15 лет, а сейчас (хотя губернатор уже до выборов анонсировал подвижки в этой проблеме, но пока как-то незаметно), нужен новый путепровод - Горбатый мост и его ремонт в ближайшее время с перекрытием это только доказывает, нужно расширять все въезды-выезды из города, так как к новому году уже запустят частично развязки на окружной дороге (Трасса Москва-Санкт-Петербург Е105 – М10).

Кроме нормальных широких дорог с путепроводами и развязками Твери нужна сейчас как воздух нормальная организация дорожного движения, которой пока не наблюдается. Нужно рационализировать организацию дорожного движения по имеющимся сейчас дорогам и можно сократить пробки в разных местах по-разному, но как минимум на 10-80% и улучшить экологию в городе!

Городу нужен нормальный общественный транспорт и то что власть самоустранилась от этой серьёзной проблемы ещё не значит, что горожанам и гостям города не нужен нормально работающий настоящий общественный транспорт!

Можно много перечислять городских проблем, я немного затронул лишь дорожно-транспортную. Надеюсь от руководителей области и города получить какие-либо разъяснения по указанных мною вопросам….

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   20  2

Комментарии (33)


  • 13:26 14 Октября 2016
    13 1
    Хорошо написал. Согласен.

  • 13:35 14 Октября 2016
    12 1
    Статья из серии "...хорошо быть здоровым и богатым...". Дело осталось за малым - найти средства.

  • 13:46 14 Октября 2016
    7 5
    Развитие улично-дорожной сети, конечно хорошо, но! Это крайне затратный проект, в настоящее время, можно обойтись малой кровью - разработать и внедрить новые, эффективные схемы движения, изменит работу светофоров и там, где это возможно перед перекрёстками создать дополнительные полосы.
    Но, как мне кажется, самое эффективное средство борьбы с пробками, это демотивация использования личного транспорта для ежедневных поездок на работу и с работы. Перевозить народ в городе должен хорошо отлаженный, двигающийся по выделенке, общественный транспорт. Вспомните, как встретили москвичи внедрение Собяниным выделенок, а теперь, многие мои родственики и знакомые в Москве, десятилетиями ездившие на работу на авто, пересели на общественный транспорт, потому что так быстрее!

    • Alx
      14:14 14 Октября 2016
      6 2
      Чем лучше условия для автомобилистов, тем больше будет автомобилистов. Замкнутый круг.

      • 14:29 14 Октября 2016
        67 2
        Обустраивать велодорожки и расширять пешеходные зоны, как в столице...

        • 14:36 14 Октября 2016
          11 1
          Зимой они особенно актуальны.... Ими полгода никто не пользуется, у нас к сожалению ни Средиземноморское побережье.....

      • 14:36 14 Октября 2016
        2 1
        ............................

        • 14:37 14 Октября 2016
          4 1
          Это въезд на платку - такое тоже видел на просторах интернета, но там и население в несколько тысяч раз больше!

    • 14:44 14 Октября 2016
      2 1
      Я и про "малую кровь" написал, только в Твери уже это не прокатит!!!

  • 13:50 14 Октября 2016
    2 1
    1.http://tvernews.ru/folk/162315/
    2.http://tvernews.ru/folk/193862/

  • 13:56 14 Октября 2016
    8 7
    Необходимы заградительные тарифы на бензин и автомобили. Быдло должно ездить на общественном транспорте, а на автомобилях пусть передвигаются только избранные!
    Так победим пробки и неуважение между собой.

  • 13:58 14 Октября 2016
    4 1
    Старые песни о главном...
    Этот проект не на одно десятилетие, а деньги нужны здесь и сейчас. Вот, если бы Тверь превратить в одну большую военную базу, то это был бы предметный разговор. А так, стенания ни о чем.

  • 14:02 14 Октября 2016
    4 3
    Напомнить слова главного Медведа всея Руси? Или так все помнят? Ага, это и про Тверь вообще и про Западный мост в частности. А обещать, в общем-то, не значит жениться. Если у нас Царь регулярно про свои слова и обещания забывает, то что вы хотите от его заместителей (а Муденя как раз такой и есть)?

    • 14:43 14 Октября 2016
      2 1
      Насчёт западного моста - вопрос 3-4 млрд я так понимаю. В принципе бюджет 1 года территориального дорожного фонда. Можно за 3-4 года выделяя по 1/4 части всё сделать, а если попросить у Московских начальников, то и быстрее....

      • 15:19 14 Октября 2016
        3 1
        крымский мост стОит 280 млрд, и это предварительная смета, которая по факту вырастит на процентов 30 (это оптимистический прогноз). Так что все территориальные дорожные фонды итак уже ободрали нормально - экономить уже не на чем...

  • 14:08 14 Октября 2016
    2 1
    abeltv, все разумные существа с тобой согласны. Потому что все всегда за всё хорошее, против всего плохого. Оптимизировать движение необходимо, так же необходимо ограничить целые сословия россиян в праве управления автомобилем - им не надо ездить самостоятельно, просто им пока об этом еще не сказали. Расширить транспортные магистрали, построить новые мосты, роботизировать муниципальный и грузовой транспорт дело, конечно, благое, но где деньги на это взять? Только введением жестких ограничительных мер можно навести порядок. Сами граждане не смогут организоваться, это очевидно. Так что государство опять позаботится о вас.

    • 14:41 14 Октября 2016
      3 2
      Я и хочу узнать где деньги взять у Рудени и его помощников - раз пришли на княжение - пусть работают, а то после выборов о губернаторе все забыли - пора работать....

      • 14:58 14 Октября 2016
        3 1
        abeltv, ты сам ответил на свой вопрос. "Пришли на княжение....". Припомни, когда дворян интересовали проблемы податного сословия. Вся проблема россиян в том, что они не представляют иерархическую структуру нашей страны и свое место в ней. Мысли и мечтания это одно, а реальный неофеодализм совершенно другое.

  • NPC
    14:08 14 Октября 2016
    5 1
    Все верно написано. Вообще нам надо закладывать в перспективные проекты развития территорий нормативы для города миллионника. Просто потому что Тверь вместе с Калиниским районом уже больше 600к проживающих. А ведь есть еще маятниковая миграция из других районов области.
    Так что вся новая застройка должна иметь пространства для расширения транспортной и дорожной сети.

    • Alx
      14:42 14 Октября 2016
      3 1
      В итоге все упрется в мосты, очевидно.

  • 14:15 14 Октября 2016
    9 1
    На Суворова, Макарова многоэтажек понастроили, а проезжую часть оставили как в 60х.

    • 14:38 14 Октября 2016
      7 1
      И ведь найдутся дятлы, которые купят там скворечники и будут потом ныть на отсутствие места для жоповозки...

  • 14:43 14 Октября 2016
    9 1
    У меня у самого накопилось не мало вопросов к властным структурам. В частности к департаменту архитектуры и строительства администрации Твери. 1.кому и каким образом вы даете строить новоделы в красных линиях автомобильных дорог? 2. как вы нагибаете застройщиков, которые стали в массовом порядке строить малоэтажные жилые помещения (таунхаусы)? После введения их в эксплуатацию, подъездные дороги стали просто не проездными в некоторых местах частного сектора. 3. Как вводятся в эксплуатацию многоквартирные дома, когда фактически нет никаких подъездных путей к ним?

    • 14:48 14 Октября 2016
      7 1
      Это уже мне кажется вопрос к прокуратуре больше, у нас архитекторы и те кто согласует строительство мне кажется вообще живут не в Твери, а на Марсе....

  • 15:05 14 Октября 2016
    2 1
    Кстати, уважаемый, вы упустили еще один момент: городу в общем-то нужен еще один путепровод через железную дорогу (ну или расширение существующих) ибо Южный и Мамулино отстраиваются довольно серьезными темпами, а вот на работу граждане ездят на другую сторону железной дороги. Конечно реконструкция (если она все-таки будет) Крупского моста со снятием оттуда трамвайных путей частично сгладит проблему, но все равно она останется.

    • 16:25 14 Октября 2016
      2 1
      Согласен с вами на все 100%, не забыл, а не о всех путепроводах подробно написал. Их надо все реконструировать и в Южный, и в Крупский, и на Комсомольской площади. В проекте очень красиво нарисовано, только пока наши руководители думают о Тверь-Сити или ещё о каких не нужных городу проектах....

  • 15:07 14 Октября 2016
    6 1
    "За все хорошее против всего плохого". Сколько дорог новых ввела власть за последние 27 лет, только Красина на ум приходит. Проблема не в растущим количестве автомобилей, а в отсутствии новых дорог. Сколько ещё власть думает жить на Советском наследии ещё 100 лет, а может больше. Ещё 6-8 лет назад встал вопрос о дорогах, но ничего не сдвинулось с мертвой точки, да и не сдвинется уже точно- денег то нет.
    Тут многое призывают не пользоваться автомобилем, ну скоро получим, только про хорошо работающий ОТ зря, какой есть такой и будет. Хороший остался в 1980. А сейчас останемся без возможности пользоваться авто и без ОТ, как в царской РФ, народ жил в своей деревни ни куда не выезжая все свои 30 лет.

    • 16:27 14 Октября 2016
      2 1
      Я фактически об этом и пишу, пора уже власти подумать не только о своих проблемах но и о наших поговорить, а ещё лучше решать их...

      • 18:24 14 Октября 2016
        11 1
        Власть предержащие свои проблемы уже решили.
        Поговорить о ваших проблемах можно,
        но решать их вам.

  • 21:08 14 Октября 2016
    2 0
    Городу надо организовать нормальное движение. Стоянка в центре вся платная, но проезд нормальный. Где теперь стоят машины? В близлежащих дворах и на набережной С. Разина. Уважаемый глава администрации, а Вы пробовали проехать по этой набережной с 17 до 19? Нет? Ну тогда попробуйте, лучше сами за рулем. Думаю, что Вам не понравится, а если нет навыка езды, то ДТП обеспечено. Просьба одна - сделайте и там платную стоянку, это же дублер Советской или введите на одной стороне знак "Остановка запрещена". Водители Вам скажут спасибо.

  • 20:07 15 Октября 2016
    4 0
    Вот обратил внимание. В этой новости у каждого комментария стоит по минусу. Значит какой-то дебил , имеющий 300 комментариев сидит и не читая ставит всем подряд минус. А если и во власть имущие пролез такой же идиот. Он тоже всегда будет говорить НЕТ на все.