https://tvernews.ru/folk/215369

Автор

LOLOSHA

О наболевшем - об отоплении

LOLOSHA, 04 Октября 2016, 09:14
, 49

Очень ждали, когда же нам дадут долгожданное тепло. Звонили на т.н. "горячую линию". Там ни сном, ни духом. Как обычно - сегодня должны дать, ждите. Дождались. Ура. С опозданием на 1 сутки в нашу квартиру пришло, приползло, нахлынуло тепло. Но, оказалось оно не совсем и тепло. Спасает только теплая температура на улице.

Полотенцесушитель в ванной ледяной. Но отопление есть. В кухне и спальне так жет все ледяное. И только в гостинной, ура-ура, батарея аж пышит жаром. Да, именно вот так -"пышит" на все свои 30 по цельсию (т.к. сама батарея всего 30гр). Ни больше, ни меньше. А счет за отопление придет как за Ташкент.

Кто виноват и что делать?! Управляющая на телефоны не отвечает. Да и в квартире температура еще в норме.

п.с.: проблем с отоплением вообще не было раньше, так что грешить на сам стояк и батареи нет оснований. Что же нас ждет лютой зимой? Вопрос остается открытым.

п.с.2: для особо умных - на выборах голосовала, но не за сами знаете кого.

Метки: отопление
Оцените статью
   13  1

Комментарии (49)


  • 09:18 04 Октября 2016
    9 2
    Тут вам горячая линия не поможет. У вас скорее всего проблемы с разводкой отопления в доме - пытайтесь выяснить в управляющей компании. Они там должны воздух с батарей стравливать, проводить профилактику, обслуживание и т.д. и т.п.

    Не отвечают на телефон? Мне тоже не отвечали - пришлось ехать лично, и разговаривать ни с кем не надо - сразу прямиком к директору. Он суперважный "биг босс" и у него строго по записи? Пишите заявление в прокуратуру, государственную жилищную инспекцию - сразу зашевелятся.

    • 09:29 04 Октября 2016
      2 0
      Проблема в том, что крайне сложно найти кого-то на месте в нашей управляющей. Ходят слухи, что она уже просто как "мыльный пузырь". От чего не легче. Почти все сантехники и прочий персонал от них бежит, по несколько месяцев не платят зп. К тому же, вы сами понимаете, что быстро у нас ничего делаться не будет. Так что начнем с малого и пойдем к большему.

      • 09:36 04 Октября 2016
        4 0
        Значит сразу к п.2 переходим - пишем заявление в прокуратуру и ГЖИ. Они там в любом случае обязаны найти и разобраться что к чему, а может даже оштрафовать УК за хреновую работу. И, думаю, там ребят не очень волнует, что в УК нет денег, не платят зарплату и т.д.

        Лично мне такой подход помог. Потому и вам советую.

        Помните, что это УК обязана вам, а не вы ей. Вы ей платите, а они обязаны оказывать услуги надлежащего качества.

        • 09:53 04 Октября 2016
          0 0
          Хорошо говорите, вот только один в поле не воин, весь дом нужно пинать, чтоб скопом шевелились. А у нам там почти одни бабки.

          • 10:12 04 Октября 2016
            2 0
            Воин. И еще какой - лично испытал. В доме, я вас уверяю, всем глубоко по... 95% людей живут по инерции - им ничего не надо. Они все время ждут, что все само как-то изменится к лучшему, а я лучше пока телевизор посмотрю. И на выборы не ходят, и жаловаться не будут.

            Глаза боятся - а руки делают.

            • 10:16 04 Октября 2016
              0 0
              Спасибо за поддержку и советы. Надеюсь, что жители соседних домов тоже проявят какую-то сознательность. Им еще хуже, ибо если у нас настраивают блэнды (или как их там) на минимум, то у них полная *опа. Если у нас в лютые морозы 20 в кв, то у них 14. Они по ветке после нас идут.

              • 10:52 04 Октября 2016
                2 0
                Попробуйте пройтись по соседям. Если найдете поддержки - пишите коллективную жалобу на УК, так дело пойдет еще быстрее.

                Если поддержки нет и там все готовы тупо сидеть и ждать - пишите в одиночку.

                В России, извините, ж*па только потому, что всем на все похрену. Люди всегда чего-то ждут, что кто-то сделает за них, а чиновники не работают - обращений нет, но зарплату получают в полном объеме.

                Никто не обращался - значит все хорошо. Именно так работают все надзорные органы. У них все проверки носят заявительный характер. Для пущей убедительности можете письмо лично в ГЖИ принести в 2-х экземплярах, чтоб вам на одном поставили входящий номер. Поверьте - им тоже не надо потом, чтоб количество обращений не сошлось с отчетом, будут проверять что к чему.

                Для начала, конечно, сходите в УК, попробуйте, может полюбовно решат проблему.

                • 10:56 04 Октября 2016
                  0 0
                  Согласна со всем сказанным. Кстати в ГЖИ можно и онлайн отправить заявку. Все работает и система тоже. Уже ни раз решали именно так вопросы.

                  • 11:33 04 Октября 2016
                    0 0
                    Только так они и решаются, увы. Потому что сами УК работать не хотят, в надежде, что никто не пожалуется. И прокатывает - жалуются единицы.

      • 10:18 04 Октября 2016
        0 0
        А какая у Вас управляйка? Как называется?

        • 10:18 04 Октября 2016
          0 0
          ГУК Тверь

          • 11:13 04 Октября 2016
            2 0
            Там один слесарь на всех. Он очень устает, и везде не поспевает. Когда покушает и отдохнет, возможно дойдет и до вашего дома. Это не я придумал, это краткий пересказ позиции ГУК

            • 11:27 04 Октября 2016
              0 0
              Надеюсь, что там остался хотя бы 1 слесарь... А то и дойти до нас некому будет.

              • 16:27 05 Октября 2016
                0 0
                ГУК "Тверь" разваливается, дома сбегают из нее каждый месяц, чего и вам желаю.
                У вас рядом нормальная ГУК Московского р-на, идите туда.

  • 09:19 04 Октября 2016
    4 0
    Остается развоздушить систему на верхнем этаже

    • 09:24 04 Октября 2016
      1 0
      От бывшего сантехника прознали, что вроде как и должна быть отладка. Вопрос только в какие сроки. Так что тепло у нас пока не благодаря отоплению, а вопреки.

      • 09:28 04 Октября 2016
        1 0
        У бывшего сантехника наверняка остался ключ от подвала, пусть сходит с подвала развоздушит

        • 09:31 04 Октября 2016
          2 0
          Не думаю, что ему это очень нужно, ему зп за 4 месяца должны...

  • 09:23 04 Октября 2016
    3 0
    Поскольку я не особо умный, то так и не понял: на выборах вы голосовали не за кого? :)

    • 09:27 04 Октября 2016
      3 0
      Голосовала, но не за тех, за кого многие. п.с. - и не против всех, естественно.

      • 09:32 04 Октября 2016
        3 1
        Понял: за Жириновского (и его "соколов"). Все кто за него голосует, потом, как правило, почему-то стесняются говорить об этом. :)

        • 09:47 04 Октября 2016
          0 0
          Ну раз вы провидец и оракул, то пусть будет так. Но, не забывайте, что есть еще дедушка Зю. А вообще, если честно, то я вам не обязана докладывать за кого именно я голосовала. Ибо это дело сугубо добровольное и в какой-то степени личное.

          • 09:57 04 Октября 2016
            2 1
            Тогда зачем был: "п.с.2: для особо умных"? И ещё, чем отличаются дедушки: Зю, Жир и Пу?

            • 10:04 04 Октября 2016
              2 0
              Если вас это очень интересует, то погуглите. У меня нет желания общаться на политические темы. Причина написания "п.с.2" указана ниже в комментариях.

              • 10:07 04 Октября 2016
                1 0
                А я так и не понял: "зачем". Причина моего непонимания изложена выше.

  • 09:45 04 Октября 2016
    0 2
    Зачем стесняться своего выбора? Я не скрываю - голосовал за ЕР и ее кандидатов. Завтра на Радищева придет тепло, я не прогадал!

    • 09:50 04 Октября 2016
      2 0
      Дело не в стеснении. Дело в том, что часто попадаются личности, которые любят здесь писать следующее - "за что голосовали, то и получили" или что-то типа "приложите к телу портрет господина Х и грейтесь им". Хотелось бы, поэтому, избежать в данном случае политического сра*а.

    • 09:51 04 Октября 2016
      6 0
      ckfdf_nhele
      Оно бы туда пришло, если бы даже проголосовали за партию зеленых.

      • 10:33 04 Октября 2016
        1 2
        То есть Вы утверждаете неявно, что Ян Горелов и Сергей Горохов арестованы зря?

    • 10:05 04 Октября 2016
      4 0
      Отличный выбор, ckfdf_nhele! Теперь, в любую трудную минуту, приложите к «больному месту» (да хоть к гнилой трубе) «портрет господина Х» и всё изменится к лучшему. "Ты только верь, Лизовета, верь!» :))

      • 10:36 04 Октября 2016
        1 0
        В комнате 20.5 градусов Цельсия, что я делаю не так?

        • 10:49 04 Октября 2016
          3 0
          Всё так! И главное, не забывайте: то, что у вас ещё пока есть (к 20,5 градусам), хоть что-то надеть и положить в рот... да что уж там: то что вы ещё живы - это их заслуга. :)

          • 11:09 04 Октября 2016
            0 1
            Уже 21.5 и бутер съел, крепнет уверенность, что мой выбор был единственно правильным.

        • 11:11 04 Октября 2016
          4 0
          А я голосовал за Яблоко и у меня в квартире +23. И Горелов с Гороховым в изоляции. Вывод - я все делаю так!)

  • .
    10:10 04 Октября 2016
    2 1
    Холод не в доме,
    Холод в душе,
    Выпей саке - согрей батарею...

  • 10:31 04 Октября 2016
    2 0
    Перед началом отопительного сезона система отопления в доме должна быть опробована с составлением соответствующего акта подписанного ответственными лицами УК и теплоснабжающей организации. Большинство УК кладут на данное требование, потому что если энергетики заартачатся подавать тепло, опасаясь ЧП, то их сразу нагнут с помощью соответствующих силовых органов. Зато все бодро рапортуют о готовности ЖКХ к работе в зимний период. А спросите, сколько домов получили паспорта готовности, и картинка сразу станет очень печальная. Хотя что уж говорить о ЖКХ, когда вся генерация и теплосети не готовы к зиме.

  • 12:07 04 Октября 2016
    0 1
    интересно, что после всех духовно-демократических реформ патернализм все еще живет в населении - "нам должны, должно быть, они не выполняют....". По-моему, предельно ясно, что те, кто был вам что-то должен, все простили)
    PS а отопление, кстати, есть.

    • 12:11 04 Октября 2016
      0 0
      Я за вас рада, что у вас оно есть.

  • 12:14 04 Октября 2016
    0 1
    Так в чем проблема? 30 градусов? А вам надо 70 чтобы открытой форточкой улицу обогревать? Значит в вашем доме температура батарей коррелируется с температурой наружного воздуха, в соответствии со здравым смыслом.

    Счет за тепло зависит от кол-ва Гкаллорий учтенных в теплоузле на весь дом, поэтому то что счет не зависит от температуры батарей - обывательские домыслы.

    Полотенцесушитель холодный? А вы уверены что он питается от отопления, а не от стояка с горячей водой? Как узнать: включите горячий кран в ванной на 5 минут

    • .
      12:27 04 Октября 2016
      1 0
      лучше улицу топить за такие деньги ... повторюсь, продай айфон - поставь вентиля.

      • 12:32 04 Октября 2016
        1 0
        Согласна. Нет желания платить за то чего нет. А по поводу учета кол-ва гега-чего-то там. Что называется - фиг вам товарищи. Сумма в итоге всегда из месяца в месяц одинаковая.

        • 17:24 04 Октября 2016
          0 0
          С начала отопительного периода в домах, где нет общедомового прибора учета, за отопление будет дополнительно начисляться повышающий коэффициент 40%

    • 12:31 04 Октября 2016
      1 0
      Уважаемый, вы меня принимаете за "тупее паровоза"? Уж поверьте, что за многие лета жизни в данной квартире я смогла сопоставить все моменты и взаимосвязи, т.е. что от чего работает.

      • 09:48 04 Октября 2016
        1 2
        Радиоточку проверьте. Может в ней причина бед, не в голове.

        • 12:54 04 Октября 2016
          2 0
          Вы в своем репертуаре...

  • 14:44 04 Октября 2016
    1 0
    Позвоните в Администрацию своего района. Сейчас там есть дежурные, которые отслеживают ситуацию с подключением домов к отоплению. Нам звонили аж 2 раза, спрашивали запустились ли мы или нет. Во второй раз я сказала, что уже звонили. Мне возразили, что вдруг что-то изменилось?
    Но у нас изменилось толь все в лучшую сторону. Все греется, все прекрасно.

    • 14:54 04 Октября 2016
      0 0
      Спасибо, возьму на заметку.

  • RVS
    17:20 04 Октября 2016
    0 1
    На верхнем эатаже в радиаторах нехай воздух спустят.