08 Декабря 22, 22:13
Народные Новости, Транспорт
03 Октября 2016, 10:10

В Твери дали старт новому автошоу с девушками

Мы решили проверить, насколько хорошо девушки, не имеющие отношения к машинам, в них разбираются! Получилось очень увлекательно!
Пиши в комментариях - какая из девушек тебе понравилась больше и какие испытания ты предложил бы пройти нашим очаровательным Автоледи :-)

Видео
Оцените статью
   6  30
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (39)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    03 Октября 2016, 10:21
    Еле досмотрел...
    В следующий раз пусть попробуют колесо поменять. Думаю повеселее будет.
    15 0
    Смотреть ответы (3)
    • vlavtr6 Offline
      03 Октября 2016, 10:39
      вы можете, написать в ютубе свое мнение, и поставить лайк или дизлайк .
      0 17
      • sw Offline
        03 Октября 2016, 10:53
        Очередная хрень из серии "В центре Твери прошел провокационный пранк", с Кирюшей во главе. Забыл девок по задницам похлопать, как на Трехсвятской.
        17 0
    • Proletary Offline
      03 Октября 2016, 16:10
      Железный вы человек. Я и до середины не смог.
      4 0
  • 03 Октября 2016, 07:41
    Какое всё-таки убожество! Не только кривляющиеся девки, но и всё остальное. У человека, сваявшего в родильных муках этот шедевр напрочь отсутствует не только юмор, но и простое чувство стыда.
    22 1
    Смотреть ответы (2)
    • vlavtr6 Offline
      03 Октября 2016, 10:46
      Крот, вы можете придти на американский футбол к одну из авторов , аххаха, и передать свое мнение, я думаю ребята оценят.
      1 14
      • 03 Октября 2016, 08:06
        Это бессмысленно. Коли перманентно дефективный не в состоянии понять простую письменную речь, то вряд ли он поймёт речь обращённую. Не люблю повторяться. А зачем Вы ахахакаете, креативно-эксклюзивный отрок? Для юмора или смелости?
        17 0
  • potompridumayu Offline
    03 Октября 2016, 10:56
    Ерунда какая-то... Как и "провокационные пранки" и прочие творения горе-блогеров. ТИА, зачем вы публикуете такие новости?
    21 1
  • DenBlldenn Offline
    03 Октября 2016, 11:02
    Говно то какое..
    16 0
  • ChsZ Offline
    03 Октября 2016, 11:07
    Не понятно, почему ТИА продолжает заниматься пиаром каких-то блогеров-самоучек под видом "Народных новостей".
    13 1
    Смотреть ответы (9)
    • blkm Offline
      03 Октября 2016, 11:11
      Дружат они с ними.
      6 0
      • TeleboOk Offline
        03 Октября 2016, 11:17
        Организьмами
        5 0
      • 03 Октября 2016, 08:18
        Иногда убогому зануде проще дать, чем отказать...
        12 0
        • vlavtr6 Offline
          03 Октября 2016, 11:23
          "Иногда убогому зануде проще дать, чем отказать...". Крот -это схема твоего успеха? бывает
          2 15
          • potompridumayu Offline
            03 Октября 2016, 11:28
            vlavtr6, вам дело говорят - и идея, и исполнение - абсолютный ноль. А вы, мало того, что регулярно выкладываете свою фигню на новостной портал, так еще и дискуссии тут разводите.
            15 3
            • alexbeast1888 Offline
              04 Октября 2016, 21:20
              пишет не знакомый всем продавец- консультант
              0 0
          • 03 Октября 2016, 08:33
            Любезный, не стоит столь навязчиво убеждать меня во всех 40-ка оттенках своей серости. Я это понял с первого же прочтения Вашего коммента. Будете ещё газовать?
            12 0
            • vlavtr6 Offline
              03 Октября 2016, 11:40
              я вообще наемный работник, по злил Хейтера и забыл
              2 13
              • 03 Октября 2016, 09:19
                В смысле проститут? Дал и забыл? Кто на что способен. .лядство не одобряю, пусть и мужское (пол определён исключительно по профилю пользователя ). P.S. Деревня, "позлил" пишется слитно, а не " по злил". Кто-нибудь после этого сможет переубедить меня в дефективности этого проституирующего писаки?
                14 0
  • xuryrg Offline
    03 Октября 2016, 11:31
    "Удачное" Вы выбрали место для пиара своего канала. ТИА, хватит всякий бред пропускать.
    14 1
  • Gelsomino_ Offline
    03 Октября 2016, 11:39
    В целом неплохо, только пожалуйста - уберите чувака, задающего вопросы. Это просто капец.
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • USSR Offline
      03 Октября 2016, 12:31
      То есть я правильно сделал, что без звука за 15 сек просмотрел?
      6 0
  • TvereZ Offline
    03 Октября 2016, 12:26
    [Бабка_сжечь_их.jpg]
    4 0
  • horton Offline
    03 Октября 2016, 12:29
    "... насколько хорошо девушки, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ К МАШИНАМ, в них разбираются..."
    Не поняла, а почему тогда в заключение девушки за руль уселись???
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Октября 2016, 09:32
      К трассе привыкли, вот и уселисЯ. Логично?
      10 0
  • Nils Offline
    03 Октября 2016, 12:50
    Очень скучно и нелепо. Такое чувство, что авторы непременно решили стать звездами ютуба, показав зрителю телок и тачилы. Интересно, а как сами криэйторы сего шедевра могли бы описать концепцию данного шоу?
    4 0
  • bae99 Offline
    03 Октября 2016, 12:53
    Чем-бы дитя не тешилось... Просмотрел за 10 сек... Муйня!
    3 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    03 Октября 2016, 13:12
    Если видео и звук убрать, то совсем неплохой ролик получился.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Molchun Offline
      04 Октября 2016, 10:01
      Только слишком длинный.))
      1 0
  • 03 Октября 2016, 13:13
    интересный эффект, любая новость, отличная от пропаганды или россиянской унылой бытовухи aka "стабильности" воспринимается жестко в штыки. Очевидно, что кругозор тотально подавляющего большинства населения жестко ограничен, составляет для них зону комфорта, а все что не входит в нее, воспринимается априори враждебно. Но смысл в другом. Это видео не для вас, дорогие россияне, понимаете? Автору известно, что оно вам не понравится, вам необходим шейминг и новости села, вперемешку с программой "ЕР" и миксами радио "Радонеж". Видос изначально ориентирован на часть общества, способную воспринимать информацию вне пропагандистских и совковых штампов так называемой "общественной морали". Не нравится - просто не травмируйте себя просмотром, переходите к следующей новости.
    4 7
    Смотреть ответы (3)
    • 03 Октября 2016, 10:22
      .овно останется .овном даже "вне пропагандистских и совковых штампов так называемой "общественной морали". Можете поэкспериментировать. Или, как говаривал батька Ангел, сделать экскремент.
      9 0
    • Vojdy Offline
      03 Октября 2016, 14:37
      Last_Soldier_of_The_Empire,поставил плюс. Было бы не интересно, не было бы столько комментариев. Значит понравилось.
      3 2
    • alexbeast1888 Offline
      04 Октября 2016, 21:18
      дак это они тут крутые, в жизни то получают свою 15 шку вот и бесятся , что другие делают
      0 0
  • GoodOK69 Offline
    03 Октября 2016, 16:24
    Суровые реали жизни, самая тупенькая, самая красивая....ну и наоборот.
    0 0
  • Бертран Offline
    03 Октября 2016, 16:28
    Достойная смена растёт нашему поколению. Смена свободная, креативная, ищущая смысл жизни. Молодцы ребята, так держать!
    5 3
    Смотреть ответы (1)
    • Partisan Offline
      03 Октября 2016, 17:17
      Они уже держат. Трахометр )) Смысл, в общем, понятен.
      3 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    03 Октября 2016, 17:59
    Ура, теперь у нас есть своё собственное шоу с б̶л̶э̶к̶д̶ж̶е̶к̶о̶м̶ ̶и̶ ̶ш̶л̶ю̶х̶а̶м̶и мафынками и деффками!
    8 0
  • MikeH Offline
    03 Октября 2016, 21:45
    На всякий случай вангую повышение аварийности среди автоледей! :-)
    Уж больно редко среди них попадаются адекватные водители!
    Короче, поднимаю чашку с кофе за крайне немногочисленных вменяемых водителей женского пола. Гип-гип-ура! :-)
    1 1
  • Ms. Offline
    07 Октября 2016, 20:00
    Таня симпатичная девочка. Зря накинулись на авторов ролика, ребята старались.
    0 0

Автор

vlavtr6

В Твери дали старт новому автошоу с девушками

03 Октября 2016, 10:10

Мы решили проверить, насколько хорошо девушки, не имеющие отношения к машинам, в них разбираются! Получилось очень увлекательно!
Пиши в комментариях - какая из девушек тебе понравилась больше и какие испытания ты предложил бы пройти нашим очаровательным Автоледи :-)

Оцените статью
   6  30
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (39)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    03 Октября 2016, 10:21
    Еле досмотрел...
    В следующий раз пусть попробуют колесо поменять. Думаю повеселее будет.
    15 0
    Смотреть ответы (3)
    • vlavtr6 Offline
      03 Октября 2016, 10:39
      вы можете, написать в ютубе свое мнение, и поставить лайк или дизлайк .
      0 17
      • sw Offline
        03 Октября 2016, 10:53
        Очередная хрень из серии "В центре Твери прошел провокационный пранк", с Кирюшей во главе. Забыл девок по задницам похлопать, как на Трехсвятской.
        17 0
    • Proletary Offline
      03 Октября 2016, 16:10
      Железный вы человек. Я и до середины не смог.
      4 0
  • 03 Октября 2016, 07:41
    Какое всё-таки убожество! Не только кривляющиеся девки, но и всё остальное. У человека, сваявшего в родильных муках этот шедевр напрочь отсутствует не только юмор, но и простое чувство стыда.
    22 1
    Смотреть ответы (2)
    • vlavtr6 Offline
      03 Октября 2016, 10:46
      Крот, вы можете придти на американский футбол к одну из авторов , аххаха, и передать свое мнение, я думаю ребята оценят.
      1 14
      • 03 Октября 2016, 08:06
        Это бессмысленно. Коли перманентно дефективный не в состоянии понять простую письменную речь, то вряд ли он поймёт речь обращённую. Не люблю повторяться. А зачем Вы ахахакаете, креативно-эксклюзивный отрок? Для юмора или смелости?
        17 0
  • potompridumayu Offline
    03 Октября 2016, 10:56
    Ерунда какая-то... Как и "провокационные пранки" и прочие творения горе-блогеров. ТИА, зачем вы публикуете такие новости?
    21 1
  • DenBlldenn Offline
    03 Октября 2016, 11:02
    Говно то какое..
    16 0
  • ChsZ Offline
    03 Октября 2016, 11:07
    Не понятно, почему ТИА продолжает заниматься пиаром каких-то блогеров-самоучек под видом "Народных новостей".
    13 1
    Смотреть ответы (9)
    • blkm Offline
      03 Октября 2016, 11:11
      Дружат они с ними.
      6 0
      • TeleboOk Offline
        03 Октября 2016, 11:17
        Организьмами
        5 0
      • 03 Октября 2016, 08:18
        Иногда убогому зануде проще дать, чем отказать...
        12 0
        • vlavtr6 Offline
          03 Октября 2016, 11:23
          "Иногда убогому зануде проще дать, чем отказать...". Крот -это схема твоего успеха? бывает
          2 15
          • potompridumayu Offline
            03 Октября 2016, 11:28
            vlavtr6, вам дело говорят - и идея, и исполнение - абсолютный ноль. А вы, мало того, что регулярно выкладываете свою фигню на новостной портал, так еще и дискуссии тут разводите.
            15 3
            • alexbeast1888 Offline
              04 Октября 2016, 21:20
              пишет не знакомый всем продавец- консультант
              0 0
          • 03 Октября 2016, 08:33
            Любезный, не стоит столь навязчиво убеждать меня во всех 40-ка оттенках своей серости. Я это понял с первого же прочтения Вашего коммента. Будете ещё газовать?
            12 0
            • vlavtr6 Offline
              03 Октября 2016, 11:40
              я вообще наемный работник, по злил Хейтера и забыл
              2 13
              • 03 Октября 2016, 09:19
                В смысле проститут? Дал и забыл? Кто на что способен. .лядство не одобряю, пусть и мужское (пол определён исключительно по профилю пользователя ). P.S. Деревня, "позлил" пишется слитно, а не " по злил". Кто-нибудь после этого сможет переубедить меня в дефективности этого проституирующего писаки?
                14 0
  • xuryrg Offline
    03 Октября 2016, 11:31
    "Удачное" Вы выбрали место для пиара своего канала. ТИА, хватит всякий бред пропускать.
    14 1
  • Gelsomino_ Offline
    03 Октября 2016, 11:39
    В целом неплохо, только пожалуйста - уберите чувака, задающего вопросы. Это просто капец.
    4 1
    Смотреть ответы (1)
    • USSR Offline
      03 Октября 2016, 12:31
      То есть я правильно сделал, что без звука за 15 сек просмотрел?
      6 0
  • TvereZ Offline
    03 Октября 2016, 12:26
    [Бабка_сжечь_их.jpg]
    4 0
  • horton Offline
    03 Октября 2016, 12:29
    "... насколько хорошо девушки, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ К МАШИНАМ, в них разбираются..."
    Не поняла, а почему тогда в заключение девушки за руль уселись???
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • 03 Октября 2016, 09:32
      К трассе привыкли, вот и уселисЯ. Логично?
      10 0
  • Nils Offline
    03 Октября 2016, 12:50
    Очень скучно и нелепо. Такое чувство, что авторы непременно решили стать звездами ютуба, показав зрителю телок и тачилы. Интересно, а как сами криэйторы сего шедевра могли бы описать концепцию данного шоу?
    4 0
  • bae99 Offline
    03 Октября 2016, 12:53
    Чем-бы дитя не тешилось... Просмотрел за 10 сек... Муйня!
    3 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    03 Октября 2016, 13:12
    Если видео и звук убрать, то совсем неплохой ролик получился.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Molchun Offline
      04 Октября 2016, 10:01
      Только слишком длинный.))
      1 0
  • 03 Октября 2016, 13:13
    интересный эффект, любая новость, отличная от пропаганды или россиянской унылой бытовухи aka "стабильности" воспринимается жестко в штыки. Очевидно, что кругозор тотально подавляющего большинства населения жестко ограничен, составляет для них зону комфорта, а все что не входит в нее, воспринимается априори враждебно. Но смысл в другом. Это видео не для вас, дорогие россияне, понимаете? Автору известно, что оно вам не понравится, вам необходим шейминг и новости села, вперемешку с программой "ЕР" и миксами радио "Радонеж". Видос изначально ориентирован на часть общества, способную воспринимать информацию вне пропагандистских и совковых штампов так называемой "общественной морали". Не нравится - просто не травмируйте себя просмотром, переходите к следующей новости.
    4 7
    Смотреть ответы (3)
    • 03 Октября 2016, 10:22
      .овно останется .овном даже "вне пропагандистских и совковых штампов так называемой "общественной морали". Можете поэкспериментировать. Или, как говаривал батька Ангел, сделать экскремент.
      9 0
    • Vojdy Offline
      03 Октября 2016, 14:37
      Last_Soldier_of_The_Empire,поставил плюс. Было бы не интересно, не было бы столько комментариев. Значит понравилось.
      3 2
    • alexbeast1888 Offline
      04 Октября 2016, 21:18
      дак это они тут крутые, в жизни то получают свою 15 шку вот и бесятся , что другие делают
      0 0
  • GoodOK69 Offline
    03 Октября 2016, 16:24
    Суровые реали жизни, самая тупенькая, самая красивая....ну и наоборот.
    0 0
  • Бертран Offline
    03 Октября 2016, 16:28
    Достойная смена растёт нашему поколению. Смена свободная, креативная, ищущая смысл жизни. Молодцы ребята, так держать!
    5 3
    Смотреть ответы (1)
    • Partisan Offline
      03 Октября 2016, 17:17
      Они уже держат. Трахометр )) Смысл, в общем, понятен.
      3 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    03 Октября 2016, 17:59
    Ура, теперь у нас есть своё собственное шоу с б̶л̶э̶к̶д̶ж̶е̶к̶о̶м̶ ̶и̶ ̶ш̶л̶ю̶х̶а̶м̶и мафынками и деффками!
    8 0
  • MikeH Offline
    03 Октября 2016, 21:45
    На всякий случай вангую повышение аварийности среди автоледей! :-)
    Уж больно редко среди них попадаются адекватные водители!
    Короче, поднимаю чашку с кофе за крайне немногочисленных вменяемых водителей женского пола. Гип-гип-ура! :-)
    1 1
  • Ms. Offline
    07 Октября 2016, 20:00
    Таня симпатичная девочка. Зря накинулись на авторов ролика, ребята старались.
    0 0

вверх