https://tvernews.ru/folk/215322

Автор

albert-jurgen

Нелегальные перевозчики пассажиров остаются на старом маршруте №27

albert-jurgen, 03 Октября 2016, 09:24
, 37
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

29 Сентября на сайте была опубликована новость под заголовком «В Твери администрация вышла на борьбу с нелегальными маршрутками».  В ней сообщалось что: «Легальный перевозчик – ООО «Тверьавтотранс» – уже вышел на маршрут и осуществляет пассажирские перевозки в соответствии с требованием закона. Вместе с тем нелегалы продолжают ездить по старому маршруту.
Вблизи конечной остановки в посёлке Мигалово и начала работу комиссия. Сотрудники ГИБДД останавливали все машины, следующие по маршруту №27, после чего у водителя требовали предъявить карту маршрута – главный документ легального перевозчика. У нелегалов этого документа, естественно, не было, поэтому на нарушителей оформлялись протоколы. Водителю выписывали штраф в размере 5 тысяч рублей, а перевозчику – юридическому лицу – в размере 300 тысяч рублей».

Я был немало удивлен, находясь 01.10.2016г в районе автобусной остановки у Комсомольской площади на проспекте Ленина, когда увидел автобус ПАЗ с номером маршрута 27, он сажал и высаживал пассажиров. Минуты через три-четыре подъехал фольксваген также №27, надписи «заказной» или «экскурсия» замечено не было.

Как было сказано в выше указанной новости,  на нарушителей оформлялись протоколы, водителю выписывали штраф в размере 5 тысяч рублей, а перевозчику – юридическому лицу – в размере 300 тысяч рублей. Ну, если рассуждать логически, водитель, которому выписали штраф 5000, либо потребует от работодателя компенсировать убыток, либо не выйдет на работу. Самому перевозчику выписали штраф 300 т., конечно, он может быть оспорен в суде, но где гарантия, что дело будет выиграно? А если нет и протоколы будут выписываться за каждое нарушение? Тогда дело закончится, что наложат арест на всю технику, что бы рассчитаться с долгами, но тогда откуда такая уверенность в своей безнаказанности?

И  почему органы, которые ведут борьбу и не хотят видеть на улицах города нелегальных перевозчиков, делают однодневную акцию по выписке штрафов, а не регулярную? Водитель, которому выпишут пару таких штрафов, вряд ли подойдет еще к маршрутке данного перевозчика, да и данному перевозчику, скорее всего, захочется поменять бизнес.

Оцените статью
   10  3

Комментарии (37)


  • 09:47 03 Октября 2016
    12 6
    Очень хорошо, что 27-ой остается до Мигалова. Это один из самых востребованных жителями , реально необходимый многим маршрут. Тем более теперь, когда какие-то умники додумались перенаправить 21-й автобусный муниципальный маршрут не в Мигалово, как было раньше, а до кинотеатра "Россия".

    Думаю, гражданам Твери скоро придется обьединяться для защиты маршрутов ОТ. Возможно- даже проводить массовые акции протеста. Главным требованием может быть : нет закрытию существующих маршрутов, до тех пор, пока не будет предложена (а не обещена ) р е а л ь н а я альтернатива. А не наоборот: что есть разломаем, и бросим...Так называемый "экскурсионный" и "заказной" общественный транспорт- это сегодня единственный существующий в Твери регулярный общественный транспорт. Такси и личный автотранспорт- альтернативаидалеко не для всех преемлемая . И не очень полезная в целом : общее количество автомобилей на улицах и мостах города при этом возрастет. Мне кажется, такие маршруты, как 27, 223, 8 трогать ни в коем случае нельзя. Они нужны людям, a реальной альтернативы сегодня им нет и даже не обещается.

    • 09:55 03 Октября 2016
      6 2
      21-й ходит в Первомайку временно, пока не восстановят конташку у Медакадемии, ПАТП-1 отписывались об этом везде, где только можно.

      • 10:49 03 Октября 2016
        2 4
        "Временно" по времени перекрыто уже в три раза. А 21 стандартно ходит только в час пик утром и вечером.

        • 11:11 03 Октября 2016
          0 2
          то что перерыто это проблемы Тверской генерации, скажите спасибо что администрация города не прессовала маршрутки во время перекрытия движения транспорта ранее. теперь то 1 день остался и 21 вернется в Мигалово

          • 18:06 03 Октября 2016
            2 0
            извините, не понял, кому сказать "спасибо"?

  • 09:48 03 Октября 2016
    4 2
    они бы проверили и другие маршрутки на наличии карты маршрута. как бы бюджет пополнился со штрафов.

  • 10:02 03 Октября 2016
    17 4
    А кто сможет мне объяснить такой парадокс. Нелегальные маршрутки якобы мешают ОТ, делают его нерентабельным. А почему ОТ не делает нерентабельными нелегальные маршрутки? Закупить всяких разных автобусов, наплодить маршрутов по наиболее популярным направлениям, строго придерживаться графика и нелегалы исчезнут сами, их покарает невидимая рука рынка. Прибыль в казну, ликование обывателей, порядок на улицах. Обама не позволяет?

    • 10:44 03 Октября 2016
      7 2
      Потому что ОТ как правило не нарушает правила и не такой маневренный как маршрутки. Скорость передвижения по городу - конкурентное преимущество.

      • 11:31 03 Октября 2016
        12 1
        Jazz-y.Ну, наверное, это у каждого по-разному. Лично для меня, например, во-первых, скорость не самое важное, a во-вторых, я не вижу , чтобы у маршруток она была особо выше. На некоторых участках даже трамвай движется быстрее, потому что едет от остановки до остановки, а маршрутка чуть ли не у каждого столба тормозит, остановите перед площадью, за площадью и т.п.

        Лично для меня самое главное конкурентное преимущество любого общественного транспорта- это то, чтобы его МОЖНО БЫЛО ДОЖДАТЬСЯ! То есть регулярность движения- регулярный интервал не более 10 в крайнем случае-15 минут, преемлемое время работы маршрута.
        Люди идут на тот транспорт, который ходит реально, ориентируются на те маршруты, вероятность появления которых наибольшая. А это, сами понимаете, те же 27(старый), 8 , 223.
        Конкурентное преимущество муниц.ОТ- просторный салон и широкие площадки.
        Лично для меня крайне неудобны новые маршрутки малой вместимости, даже если они не переполнены. Ноги между креслами свободно не помещаются. Это издевательство над пассажирами. Кстати, мне и от других очень часто приходитсяислышать, что в мелкие маршрутки приходится садиться только при крайней необходимости и безальтернативности, a вовсе не из-за скорости, и если бы была возможность, без раздумий предпочли бы ехать вместо маленькой и тесной скотовозки в нормальном салоне автобуса или трамвая.
        То есть, мне кажется, желающих воспользоваться нормальным ОТ в Твери сегодня достаточно много, но существующее расписание не позволяет многим такой возможностью пользоваться.


      • 14:15 03 Октября 2016
        4 2
        Я лучше сяду в автобус-мерседес, пусть доеду на 10 минут позже (а реально на 3 минуты), зато без травм. Так не едет ко мне тот мерс. Сажусь в джамшутку. (

        • 12:34 07 Октября 2016
          0 0
          Хотел как-то на автобусе проехать днём- а они дружно начинают ехать на обед. А вот маршрутки продолжают ездить. Почему бы не наладить смену водителей на конечных остановках, а не в автопарке?

    • 11:11 03 Октября 2016
      3 1
      Он самый не позволяет. В стране в принципе можно сделать многое гораздо проще и логичнее, но это не в нашем репертуаре. Если реформа - то сложная, запутанная, чтобы жители толком и понять то не смогли что и как работает. А еще с кучей дыр и лазеек, чтобы любую реформу можно было обойти.

    • 11:56 03 Октября 2016
      3 3
      Proletary
      Чтобы закупить, нужно заработать, заработать не дают те же самые маршрутки,это первое, второе дефицит нормальных водителей,чтобы нормальные водители пришли, нужна нормальная зарплата, замкнутый круг, так как ПАТП убыточное предприятие, и вынуждено плясать под дудку администрация города, которая кстати и определяет на каких маршрутах кому и когда работать, в отличие от маршруток, где зарплату водителям платят МРОТ (около 7т.руб) и плюс что осталось после сдачи ежедневного плана, набрана естественно вся шелупонь со всего бывшего USSR, которая за копейки готова на все, включая криминал естественно, этакая смесь неудачников с азиатским колоритом,ПДД для них не существует, сами упыри-предприниматели открывают маршруты никого не спрашивая, особенно в последние время, им тоже никто не указ, вот так они и процветают, с Вашей помощью, ладно когда действительно доехать не на чем, но вот когда подходит автобус или троллейбус,. то многие прыгают в маршрутку которая лихо подрезала ОТ, мотивируя свой поступок тем что быстрее, то что за счет других естественно наплевать, тем что выйти можно где угодно, даже там где остановка запрещена, удобно? удобно,

      • 12:38 03 Октября 2016
        5 4
        "чтобы закупить, нужно заработать, заработать не дают те же самые маршрутки,это первое...".
        Во-первых, городской общественный транспорт нужен не для того, чтобы зарабатывать деньги. В Таллине, например, проезд в городском ОТ для жителей города вообще бесплатный.

        Во-вторых.А я вот очень сильно подозреваю, что на самом деле ситуация обстоит ровным счетом наоборот.
        Даже если из города убрать все маршрутки до единой, то при нынешней организации городской ОТ будет убыточным. И тогда горадминистрация будет вовсе избавляться от него.
        А народу обьявят нечто вроде что общественный транспорт- это пережиток совка, сегодня первый век, у каждого своя машина, все крупные предприятия в городе закрылись, поэтому потребность в ОТ отпала, и нечего тратить на него деньги. Лучше еще какой-нибудь парк(детский садик- они непременно будут рассказывать вате про детский садик, но строить очередной парк) устроить на эти деньги.

        И только то обстоятельство , что город запружен маршрутками, которые толпятся на остановках, подрезают друг- друга и т.п, опровергает эти умопостроения и не позволяет горадминистрации полностью избавиться от ОТ.

        • 13:23 03 Октября 2016
          3 3
          Когда все маршрутки бастовали 2 часа утром и не возили пассажиров.
          Общественный транспорт (МУП ПАТП-1 и МУП ГЭТ) в тот день сделали 450% дневной выручки.

          • 16:11 03 Октября 2016
            4 1
            Вопрос-то в другом. ОТ должен существовать не только ради прибыли.
            Но муниципальный транспорт не в состоянии не только компенсировать маршрутки. Он не способен компенстровать даже ликвидированный муниципальный же транспорт.
            Конкретный пример. Трамвайное сообщение с Южным в настоящее время ПОЛНОСТЬЮ ЛИКВИДИРОВАНО (!). А раньше в Южный ходило несколько трамвайных маршрутов: 12,15,17,одно время и 10. Были даже 3-х вагонники. К тому же в Южный ходил по Орджоникидзе 17-й автобус(с интервалом 10-15мин)., в пос Крупской-4-й и 12-й автобусы.
            И ЧТО ТЕПЕРЬ ВМЕСТО ЭТОГО ВСЕГО ? Один муниципальный 33-й автобус, с интервалом большим, чем у любого вышеназванного маршрута в отдельности? ОДИН маршрут муниципальный всего по магистральному направлению Орджоникидзе-Крупский мост- Южный. Один маршрут, 2-3 aвтобуса в час, в лучшем случае.
            Дебилы! Куда вам маршрутки убирать, если вы даже "не в состоянии" хоть как-то компенсировать самими же уничтоженный муниципальный транспорт.Маршрутки в значительной степени выполняют компенсаторную функцию. Их легко можно подавить созданием адекватного движения муниципального ОТ хотя бы по основным магистральным маршрутам. При адекватной работе муниципального ОТ многие из них исчезнут безо всякого административного воздействия.
            Хотите убирать маршрутки ? ОК! Но ПРЕЖДЕ хотя бы восстановите или адекватно компенсируйтето, что сами ликвидировали. Иначе получается ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ , наступление на ОТ по всем фронтам: сначала ликвидируют муниципальный, теперь впридачу- коммерческий. Идите лучше парками займитесь, м....

      • 14:31 03 Октября 2016
        1 3
        Есть свидетельство о регистрации, разрешение на работу, ВУ - он уже не шелупонь, а такой же наемный работник, как и я. Если нет одного из этих документов - в зиндан его. Нарушает ПДД (опасную езду зря что ли ввели) - карать анально, что шелупонь, что респектабельных господ. Все равны перед законом А пока стандартная картина для остановки б-р Ногина в сторону Мигалова: гайцы трясут ксивы у маршруток, а на стоянке для инвалидов у райсуда красуется лексус и прочие элиты без инвалидских знаков. Гайцы их не видят в упор, не их целевая аудитория.

      • 12:37 07 Октября 2016
        2 0
        А позвольте поинтересоваться зарплатами администрации АТП? В Крыму уже нашли больницу, где бухгалтер получала 500 т.р. в месяц! Может и в АТП также?

    • 12:07 03 Октября 2016
      4 4
      потому что сейчас пассажиру предлагают пересесть из быстрого новенького мерса, пежо или ивеко в б/ушный, медленный МАЗ и при этом за те же деньги. Если б поездка в ОТ стоила бы дешевле (10-15 руб.) может тогда конкуренция и была бы, а так в условиях постоянных пробок, кучи светофоров, пешеходных переходов большие, неповоротливые, медленные автобусы эту конкуренцию у маршруток честным путем никогда не выиграют если стоимость проезда будет одинакова. Но снижать цены ПАТП не будет, ибо он и с этой ценой генерирует гигантские убытки, которые покрывает бюджет.

      • 12:50 03 Октября 2016
        5 1
        К сожалению, сегодня фактор разницы уже не будет играть никакой роли. Слишком велика разница в интервалах движения и протяженности сети.
        При ныне действующих интервалах важнее не разница в стоимости проезда, а отсутствие гарантии того, что не прождешь на остановке 40 минут а то и час бестолку. Если ты куда-то выбираешь маршрут, рассчитывать приходится на тот вид транспорта, вероятность дождаться который больше при мерьшем времени ожидания. Идея идти на остановку ОТ и ждать тнамвай-автобус-троллейбус сегодня для многих жителей совершенно непреемлема вовсе не из-за скорости, cтоимости и прочих вещей, а именно из-за полной неопределенности времени ожидания . Тем более если прождав 30-40 минут окажется, что автобус следует в парк.Помимо потеренного времени, в подобных случаях (так уж он устроен) человек чувствует себя идиотом. Во-второй раз наступать на грабли и связываться с муниц. ОТ многие уже не захотят. И будут вынуждены пойти на вариант "15 минут ужаса и ты дома". Особенно если человек расчитывает добраться точно к какому-то определенному времени, например едет на вокзал, эксперименты с попыткой дожидаться муниц.ОТ,который не имеет регулярных интервалов, cтановятся совершенно непреемлемы. Тут надо выбирать то, что ходит чаще и регулярнее. Муниц. ОТ отпадает уже на этой стадии. Его сегодня специально никто почти и не ждет, поэтому его удел- подбирать случайных пассажиров между маршрутками.
        До того, чтобы конкурировать ценами, eще надо сильно потрудиться.

      • 18:10 03 Октября 2016
        1 0
        "Быстрые новенькие" Пыжи и Цитрамоны являются, вообще-то, переделанными малотоннажными грузовиками, со всеми вытекающими последствиями. А "неповоротливость" и "громоздкость" МАЗа имеют значение только для его водителя, но уж никак не для пассажиров.

        • 18:57 03 Октября 2016
          1 0
          МАЗ не для езды по подворотням предназначен. В Англии так вообще автобусы двухэтажные, и вроде бы их менять на пежо и прочую мелочевкку пока никто не собирается.

    • 20:55 03 Октября 2016
      1 2
      предлагала я им маршрут Мигалово- Сахарово. Прибыльный маршрут. ответили. машин нет водителей нет.

  • NPC
    10:05 03 Октября 2016
    2 1
    Все намного проще чем кажется. Законы построены таким образом, что за месяц ситуацию не решить. Штрафы не взыскать, т.к. до ареста техники еще должно пройти время. Короче там котовасия на полгода если не больше.

  • 10:10 03 Октября 2016
    8 4
    Подчеркиваю, суть вопроса даже не в том, легальный перевозчик или нелегальный( разница от этого для граждан- абсолютный 0, за рулем маршруток в любом из этих случаев будут одни и те же лица), а в том, что изменяют(по сути- убирают) ставшие людям привычные маршруты не давая ничего в замен. "Легальный" 27 -oй маршрут теперь Мамулино(а не Мигалово) - Энергоремонт, 8-ка- Светлый- Речной, 223-ий- "легальное" расписание -рейс раз в полчаса, хотя реальная потребность намного больше. Причем "экскурсионный" транспорт работает допоздна. Когда никакого другого транспорта, кроме такси, в городе не остается.

  • 10:22 03 Октября 2016
    1 1
    Без экскурсии и ехать неинтересно....
    А на самом деле, какие же бабки мимо бюджета качаются)))). Ничего не боятся...

  • 11:05 03 Октября 2016
    4 2
    Почему власти позволяют возить тверичан как баранов? Доколе?!
    Сегодня утром на пересечении Волоколамского проспекта и проспекта Победы один джамшут-упырь (№28 VW Sprinter гос.номер н609оо152) чуть не спровоцировал ДТП. Для того, чтобы повернуть налево(!), он решил объехать очередь поворачивающих, выдавив с соседней правой полосы легковушку. Что творится в голове у ездуна? Почему ГИБДД пассивно наблюдает массовые нарушения экскурсионных джамшуток?
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 11:19 03 Октября 2016
      0 1
      Часто попадаются 28 (228) маршрутки, которые из левого ряда, на перекрестке поворачивают через 3 полосы в сторону Капошвара

      • 14:34 03 Октября 2016
        2 3
        Писали же, что там камера стоит. Где посадки?

        • 16:55 03 Октября 2016
          2 0
          http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=103989 "В Тверской области безвозвратно удалялись полученные в автоматическом режиме фотоматериалы более 50% фиксируемых нарушений. Из-за этого несколько десятков тысяч нарушителей избежали ответственности по формальной причине отсутствия в базе данных сведений о месте их рождения и индексе места проживания. "

          • 20:12 03 Октября 2016
            1 0
            Спасибо. Остается спросить, кто понес за это ответственность и что сделано, чтобы это не повторялось. Вы, как я понял, имеете отношение к теме, можете пояснить?

    • 11:51 03 Октября 2016
      3 1
      Что ж, vitold, сами нарушаете, на красный свет на перекресток выезжаете ?

      • 12:04 03 Октября 2016
        1 2
        Ой, и правда. Просмотрел сейчас видео. Действительно, пока Черри ждал, отвлёкся, ёлки-палки, и попал под красный. Ну, теперича, старику штраф наверное.
        Лишний раз подтверждается: вот так вот, из-за одного упыря-негодяя сколько последствий...

  • 12:22 03 Октября 2016
    0 2
    Сходили для галочки, ничего нового.

  • 13:23 03 Октября 2016
    3 5
    так автору, столь переживающему за "безопасность" жителей города необходимо всего-навсего зафиксировать факт события, кажущегося ему нарушением, на камеру мобильного телефона и на сайтах всех слабовых ведомств написать онлайн донос. Маршрутные такси необходимо запретить совершенно, или оставить в количестве жестко недостаточном. Ну чтобы ходить пешком (для здоровья очень полезно), проводить больше времени на свежем морозном воздухе (для здоровья очень полезно), собираться в очередях (ностальгия по золотым временам), беспощадно биться на льду зимних дорог за место в легальной, безопасной маршрутке (по праву сильного, и опять-таки кулачные бои - воссоединение с духовными скрепами), ну или как вариант всем резко пойти и купить по новому автомобилю, потом расширить дороги и создать транспортную инфраструктуру, повысить логистические показатели и выполнить тем самым приказ премьер-министра о самостоятельном подъеме экономики. Короче, одни плюсы от отмены маршруток.

  • 15:02 04 Октября 2016
    0 1
    27 маршрут ходит из Мигалово в Крупский. Если его запретят, то по Крупскому надо будет передвигаться пешком. Автобусы ходят по расписанию -зря говорите, что там неопределенность. На всех остановках висят таблички. Много раз убеждалась, что ходят по времени, часто пользуюсь ОТ. Но 33 идет только по Бурашевскому шоссе, оставляя Крупский по сторонам.

    • 12:41 07 Октября 2016
      0 0
      По расписанию и в парк! )))