02 Декабря 22, 08:19
Народные Новости, Общество
24 Сентября 2016, 17:09

Молоко с осадком

Молоко с осадком
Молоко с осадком

14.09.16 в одном из магазинов купил Молоко 2,5% 0,9 л. по акции за 39.90 руб. Достав дома через 3 дня молоко из холодильника случайно обратили внимание на грязное дно, думали грязная бутылка, но .. протерев дно грязь не исчезла (см. фото). Зато она стала исчезать когда молоко стали трясти, т.е. это был выпавший в молоке осадок! Открывать такую бутылку мы не рискнули, поставили назад в холодильник, захотелось повторить опыт. Вобщем, через несколько дней стояния бутылки на дно стабильно выпадает осадок мутного цвета. Проблема в том, что такую бутылку в магазин не сдать т.к. пока несешь назад весь осадок взболтается и предъявить уже будет нечего, хотя чек есть, снял еще видео этого чуда на память. Но сумма мизерная, поэтому молоко презентуем кошке, сами его пробовать конечно не рискнули.

Галерея
Оцените статью
   33  6
Метки: молоко
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (87)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    24 Сентября 2016, 17:52
    Я думаю, что если бы отнесли им назад, то они без разговоров бы взяли. Если это более-менее крупный магазин, то они особо не выступают, видно знают косяки и шума не хотят. Ну потом используют в собственной пекарне или выльют - для них эта сумма "слезы"...
    14 0
    Смотреть ответы (1)
    • slava69 Offline
      26 Сентября 2016, 12:51
      вот ведь любители внести смуту!!! специально добежал до магаза у работы и посмотрел молоко... Нет ни фига там никакого осадка. Причём не только от Афони, но и у других... Враки полные...Лучше бы помыл холодильник свой, чтобы чем-то коричневым не пачкать то, что ставишь! Вот ведь фокус-покус - испачкал и сфоткал, потом протёр и сфоткал. И о чудо - на билеты в цЫрк)))
      1 0
  • TeleboOk Offline
    24 Сентября 2016, 17:57
    По такой цене видел молоко по акции от ХХХшовкина.
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • tytyns Offline
      25 Сентября 2016, 18:32
      А кто то и купил даже
      0 0
  • Leo-L Offline
    24 Сентября 2016, 17:58
    Надо носить им назад, а то вообще припухнут.
    10 0
  • 24 Сентября 2016, 18:12
    Покупая это "молоко",неужели вы думали,что оно от коровы?молоко делают из мела.вот поэтому и осадок.
    10 2
  • FedicoPup Offline
    24 Сентября 2016, 18:13
    Кошку жалко. Прокипятите перед кормёжкой, может это сухое молоко или навоз в осадок выпадает. Это в лучшем случае.
    15 0
  • tytyns Offline
    24 Сентября 2016, 18:24
    Согласен со всеми комментариями выше, конечно если бы я его отнес то взяли бы 100 %, но дело тут не в возврате денег а в пищевой безопасности продающихся продуктов. Я думаю лучше им такие случаи узнавать на таких вот общественных ресурсах. Новость полегчала на пару фотографий после модерации но суть осталась.
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • LOLOSHA Offline
      24 Сентября 2016, 20:53
      Тоже имели глупость однажды взять это молоко. Осадка не заметили. НО!!! К концу срока годности оно просто стало жутко горьким. Нормальное молоко просто киснет, а это стало горьким. Что ж там намешано-то! Даже кошаку не рискнула дать. Содержимое батла отправилось кормить унитаз.
      10 0
    • Olgunya Offline
      25 Сентября 2016, 15:58
      напишите письмо на адрес univ-buch@mail.ru, это бухгалтерская почта, но в отдел продаж передадут. Такие случаи без внимания не остаются. Магазин - это посредник между производителем (поставщиком) и покупателем. Состав каждой бутылки не проверишь, что в нее производитель положил... документы и сертификаты качества с производителей берутся в обязательном порядке на поставляемый в торговую сеть товар
      0 0
      • tytyns Offline
        25 Сентября 2016, 18:57
        Магазин перед заведением поставщика как правило проводит у него аудит, если этого не делать конечно то.. остается как минимум разделять ответственность потом.
        0 0
    • okraina2015 Offline
      30 Сентября 2016, 12:39
      А жалобку написать в Россельхознадзор не пытались? На ТИА постоянно публикуют их инфу о некачественных сырах, масле, твороге. Значит, они и проверяют подобные (не)молочные продукты. Вот здесь их мейл - http://www.rshn-tver.ru/contacts/.
      0 0
  • 24 Сентября 2016, 15:32
    Молоко живое, а всё живое какает. Вот и причина осадка. Сами выбрали, а потом недовольны.
    18 1
    Смотреть ответы (3)
    • hatamoto san Offline
      24 Сентября 2016, 19:33
      а пиво живое тоже какает, Кротик?
      я его не пью, мне становиться страшно как подумаю, что оно будет жить у меня в холодильнике...
      5 1
      • 24 Сентября 2016, 16:51
        Живое пиво не какает, но срёт. Я сужу по мозгам тех, кто пьёт пиво.
        7 1
        • sharik123 Offline
          26 Сентября 2016, 13:14
          а крот что пьет, если исключить вариант с пивом. ведь в мозгах то тоже нагажено и не плохо так
          1 0
  • romich Offline
    24 Сентября 2016, 18:57
    Всегда полагал, что молоко-это растворенные в воде жиры. И прочие полезности. Но никак не живые организмы. Тупая реклама для отупленных масс. Коих большинство, к сожалению.
    7 0
  • ilich Offline
    24 Сентября 2016, 19:00
    Скорее всего это солодовое молоко. В нем допускается наличие осадка, мелких частичек муки и солода, имеющего темную окраску, в результате реакции углеводов молока с белками при пастеризации.
    9 0
  • Vojdy Offline
    24 Сентября 2016, 19:37
    14.09.2016 все магазины Твери были завалены "живым" дешевым молоком.
    19.09.2016 дешевое молоко исчезло. Соя кончилась.
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • Ms. Offline
      24 Сентября 2016, 20:12
      Вы стоимость соевого молока знаете? Я иногда беру коктель или Латте на соевом молоке, это выходит в два раза дороже чем на коровьем.

      Вряд ли эта муть в осадке есть соя.
      4 4
      • TvereZ Offline
        25 Сентября 2016, 13:32
        Сою сложнее доить, не каждая доярка сможет найти у нее вымя )))
        5 0
  • Ms. Offline
    24 Сентября 2016, 20:10
    Ну а что вы хотели? Выборы прошли, живое молоко закончилось.

    Пс/я своей кошке такое не стала бы давать, ветеринар дороже обойдется.
    7 2
  • tytyns Offline
    24 Сентября 2016, 20:42
    Вы только не подумайте что я пью подобное молоко каждый день.. Но бывают ситуации когда приходится заскочить в магазин у дома и что то там купить. Так вот, это молоко я увидел и купил в таком магазине впервые, т. к. ничего свежее 2х дней там на тот момент не было. И знаете, иногда видимо бывают помутнения от маркетинга, когда хочется попробовать своего, местного, локального, натурального. Этикетку я читал и состав перед покупкой, так вот в составе там только: молоко цельное и молоко обезжиренное. Никакой сои и прочего сухого и твердого вещества не указанно.
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • kudimov Offline
      24 Сентября 2016, 21:00
      "Если остается осадок в молоке, то это явный признак наличия твердых примесей, которые попадают туда с целью продления срока годности и скрытия недостатков. Это, например, такие добавки: мука, крахмал, мел, гипс, известь, сода, сахар, поташ. Также могут добавить борную и салициловую кислоту. Все это не относится к опасным добавкам, однако может вызваться пищевое отравление."
      http://produkt-pitaniya.ru/molprodukty-moloko
      10 0
    • ФЭД Offline
      25 Сентября 2016, 08:49
      ..........................
      5 0
  • Alx Offline
    24 Сентября 2016, 21:10
    Может это кровь в молоке? Слишком яростно доили корову?
    6 1
  • genesis Offline
    24 Сентября 2016, 21:26
    Молоко с дебильным названием "живое" с акцией от дешёфкина отвратительное, оно не стоит этих денег!
    Кроме того в универсале это молоко лежит в тележках, что не соответствует условиям хранения.
    9 0
  • 24 Сентября 2016, 21:47
    Настоящее молоко в принципе тяжело купить в обычном магазине, очевидно что в России столько коров нет, сколько молока продается) а если взять во внимание, что за последний учетный квартал у нас стране возросло количество экспортируемого зерна и одновременно количество производимого мяса, то станет ясно, что подавляющее (!) если не сказать что все молоко в продмагах изготовлено с применением нанотехнологий. В Москве, например, в "Азбуке вкуса" ориджинал молоко стоит 240 р. за 700 г, оно вроде настоящее) хотя, конечно, гарантий нет.
    6 0
    Смотреть ответы (22)
    • Ms. Offline
      24 Сентября 2016, 22:40
      Ну а 20 км от Твери на 700 рублей Вы купите 50 литров молока 100% Organic. Оптовикам скидки.
      3 2
      • Prof Offline
        24 Сентября 2016, 22:55
        Кхм ...
        14 руб/литр?

        Контактик, пожалуйста.
        Сыры буду варить.
        5 0
        • Ms. Offline
          24 Сентября 2016, 23:20
          Кашин, Калязин welcome!
          Средняя стоимость молока после фасовки 17-18 рублей. Торговые сети закупают +/- по этой цене.

          Дмитрогорский продукт разместил обьявление о покупке молока оптом. С поставщиками сейчас тяжело. Производство самый трудоемкий процесс. Обработка и паковка уже дело техники.
          1 1
          • 24 Сентября 2016, 20:39
            Мадам доярка (с) ? Верю безоговорочно!
            4 1
            • Ms. Offline
              25 Сентября 2016, 00:24
              Вы все еще в игноре.
              0 1
              • 25 Сентября 2016, 06:46
                Мадам, только не игнор! Лучше хардкор!
                1 0
          • ilich Offline
            24 Сентября 2016, 23:52
            Средняя закупочная цена цельного молока по Тверской области сейчас 21-23 рубля за литр.
            Кашинцы и Калязнцы получается, что - мудаки?!
            А после фасовки в сетях, это тоже самое гамно, о котором написал автор. Ну, да, дешевое гамно видимо полезнее , чем дорогое.
            2 0
            • Ms. Offline
              25 Сентября 2016, 00:09
              Вы серьезно? Я покупаю молоко нормализованное 2,5% за 31-32 рубля уже в супермаркете. Сеть имеет накрутку не менее 30%, тот же Дмитрогорский продукт должен иметь наценку за обработку и фасовку, логистика опять же... Как то вы слишком завысили закупочную цену.
              0 3
          • Prof Offline
            24 Сентября 2016, 23:54
            Не, в Калязин не поеду, страшно.

            "Ездили в Калязин мы,
            Девки нас там сглазили,
            Если бы не сглазили,
            Мы бы с них не слазили "

            Да и Кашин вовсе не в 20 км от Твери.
            3 1
            • Ms. Offline
              25 Сентября 2016, 00:13
              Именно поэтому стоимость закупки там существенно ниже, а тот же Дмитрогорский имеет нехватку сырья. Его обьявление от сентября сего года. Логистика имеет значение, ГСМ и амортизация авто, опять же время на качество продукта влияет, себестоимость растет.
              0 2
        • peshehod Offline
          25 Сентября 2016, 02:09
          В Кушалино фермер один натуральное всё продает, творог - обалдеть. Цена норм.
          1 0
          • okraina2015 Offline
            30 Сентября 2016, 12:48
            Хм, а кто-нить качество фермерского продукта проверял? Не пытались доки у него спросить?
            0 0
    • Alx Offline
      24 Сентября 2016, 22:55
      Да перестаньте, полно в России коров и молока. Даже на экспорт молоко поставляем.
      2 4
      • Ms. Offline
        24 Сентября 2016, 23:24
        Зато сколько шлака кругом. Моя знакомая раньше работала на Урале глав бухом молокозавода. Утром к кофе ей приносили свежайшие сливки. А в подвалах томились баки с химозными смесями. И поверьте, лучше бы в наше молоко добавляли сухое молоко, чем ту гадость. После ее рекомендации я покупаю только молоко в пластиковых пакетах, что покупают бабули, срок хранения которых составляет 5 дней. Это наиболее удобоваримый продукт, приближенный к молоку.
        5 1
        • Alx Offline
          25 Сентября 2016, 13:35
          Мадам, вы бредите. Дешевое молоко в пакетах киснет быстро потому, что при его производстве нарушались все мыслимые санитарные нормы. Молоко киснет от микробиологии.
          4 2
          • Ms. Offline
            25 Сентября 2016, 14:22
            Вы бредите. Молоко киснет потому что оно молоко, нормы у него таковы.
            2 2
            • tytyns Offline
              25 Сентября 2016, 14:52
              Обсуждаемое молоко в данную таблицу не вписалось, у него на этикетке условия хранения 4 +/- 2 гр С - 10 суток.
              0 0
              • Ms. Offline
                25 Сентября 2016, 21:31
                Мы вообще то про молоко в пакетиках...
                0 0
            • Alx Offline
              25 Сентября 2016, 16:42
              Молоко киснет от наличия в нем молочнокислых бактерий. Чем больше бактерий, тем быстрее скисает. И наоборот, если убить все молочнокислые бактерии,то молоко не скиснет никогда. Давным давно придумали пастеризацию и прочие методы сохранения молока.
              2 0
              • Ms. Offline
                25 Сентября 2016, 21:32
                Надо же, вы прогуглили историю создания патеризации. Похвально. Ну а теперь вы может быть поясните ваш бред по поводу отсутствия сан пин норм и сворачиваемость пакетированного молока? В чем логика?
                2 1
                • okraina2015 Offline
                  30 Сентября 2016, 12:51
                  На молоко нет СанПИнов)). И даже ГОСТов. А есть техрегламенты. И даже один напрямую касается молока. Не помню, как он называется. А тупые надписи на пакетах про ГОСТ - разводка. ГОСТ тот касается упаковки продукта.
                  0 0
    • okraina2015 Offline
      30 Сентября 2016, 12:45
      Никаких! В столичном дорогом магазе видела рекламу про нашу тверскую курицу, мол, и выращена она на заливных лугах, и прочий бред)). Лежат наши бройлеры по 500 рэ, в то время как такая же тушка не дороже 150 в Твери)) Вот такой ловкий маркетинговый ход для столичных богатых дуралеев.
      0 0
  • DVORnik Offline
    24 Сентября 2016, 23:04
    А где их полно?
    Читаем:
    "За последние 17 лет количество молочных коров в России снизилось более чем в 2 раза, с 7,3 млн в 1997 году до 3,3 млн голов в 2013 году. Сейчас всего 6 регионов страны имеют поголовье молочных коров более 100 тысяч.. Тройка лидеров представлена регионами Поволжья и Сибири: Татарстан – 218 593 голов, Башкортостан – 157 034 голов, Алтайский край – 154 366 голов".
    В Тверской области их видимо давно уже нет.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • okraina2015 Offline
      30 Сентября 2016, 12:53
      Посоветуйте неверующим зайти на Тверьстат. Оцените количество коров, надои и пр. показатели. Опечалятся!
      0 0
  • star_lord Offline
    24 Сентября 2016, 23:14
    Эт вы еще молоко "из под коровы не пили". в нем чего только нет.

    сам покупал это молоко "Живое", короч, тоже был осадок и отдавал на исследование (заключение прикреплю если кому надо). Оказалось ничего страшного - пригоревший белок. Кто молоко свежее кипятил - знает - в кастрюльке образуется немного подгоревший осадок как мне разъяснили в лаборатории - это и есть он на дне бутылки. Видимо производитель "перекипятил" молочко
    5 3
    Смотреть ответы (6)
    • Ms. Offline
      24 Сентября 2016, 23:25
      В таком случае на упаковке надо было писать: Вчера было Живым.
      7 0
      • Prof Offline
        24 Сентября 2016, 23:59
        "Млеко полудохлое"
        4 0
        • Ms. Offline
          25 Сентября 2016, 00:18
          Недавно пыталась сварить ириску, на выходе получился молочный леденец. Это оказывается молоко неправильное было)
          2 1
          • Prof Offline
            25 Сентября 2016, 12:09
            Нет худа без добра - пломбы целее будут.
            2 0
            • Ms. Offline
              25 Сентября 2016, 14:24
              Согласна) Во всем есть позитивный момент)
              0 0
    • ФЭД Offline
      25 Сентября 2016, 08:58
      Перекипятил.....! Пастер? Луи? Нет - не слышали...
      1 1
  • DVORnik Offline
    24 Сентября 2016, 23:26
    Еще про поставки на экспорт молока, что то там поставляется в Казахстан, кажется ок 600 тыс. тн в год, но одновременно с этим:
    "За период с 1990 по 2014 годы импорт молока и молокопродуктов в Российскую Федерацию увеличился с 8,0 до 9,2 млн т, при этом в связи с сокращением объемов внутреннего производства молока доля импорта в ресурсах внутреннего молочного рынка (запасы, собственное производство и импорт) увеличилась за тот же период практически в 2 раза: с 12% до 22%. Однако при сравнении с объемами производства товарного молока, которые по итогам 2014 года составили 19,7 тыс. т в хозяйствах всех категорий, удельный вес импорта в ресурсах возрастает до 30%

    Источник: http://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/molochnaya_otrasl.html#ya3
    © Milknews - Новости молочного рынка

    Т.е. наш импорт молока относится к нашему экспорту молока как 15:1, наверное про такой экспорт можно не упоминать вовсе.
    2 0
    Смотреть ответы (7)
    • Alx Offline
      25 Сентября 2016, 13:44
      Цифры я не понял, но если взять 9 млн тонн за 30% от всего количества молока, то получится, что молока в России выходит по 214 килограмм на человека в год. Я и говорю, молока полно.
      0 0
      • DVORnik Offline
        25 Сентября 2016, 13:53
        В России еще делают сыр, сметану, сливки, творог и т. д. И все из молока (в теории по крайней мере). Поэтому 214 кг с учетом продуктов перечисленных выше это уже другая цифра.
        2 0
        • DVORnik Offline
          25 Сентября 2016, 13:56
          Нормами установлен расход 10-12 литров молока для получения 1 кг зрелого сыра, для 1 кг свежего сыра требуется на 10-15 % меньше.
          1 0
          • Alx Offline
            25 Сентября 2016, 16:48
            За сколько дней один человек съедает килограмм сыра? В любом случае, количество молока на душу населения в стране вполне на уровне европейских стран.
            0 0
            • DVORnik Offline
              25 Сентября 2016, 18:06
              Откуда такая уверенность?
              0 0
            • DVORnik Offline
              25 Сентября 2016, 22:42
              Если по 30 гр в день потреблять сыра то нормальный человек съедает килограмм сыра за 33 дня, за год нормальный человек съедает 11 кг сыра. Ну это конечно если он не любитель сыра.
              0 0
      • okraina2015 Offline
        30 Сентября 2016, 12:54
        Не цельное же молоко ввозят! Из Беларуси, например, тащат молочный жир. НЕ догадываетесь, для чего?
        0 0
  • Ms. Offline
    24 Сентября 2016, 23:26
    Смотрите какой "свежатинкой" нас кормят.
    4 0
  • tytyns Offline
    24 Сентября 2016, 23:37
    Если производитель "перекипятил" молоко или что то еще пошло не так и нарушены технологические условия производства, то вопрос: должна ли эта партия молока попадать на прилавки или она должна идти на утилизацию как брак? И еще, а пригоревшее молоко разве не на стенках емкости в которой оно пригорает остается? Или может перед новой партией эту емкость почистили какой нибудь химией неудачно и потом эти пригоревшие фракции продолжают отходить например чуть дольше чем было нужно?
    3 0
    Смотреть ответы (6)
    • Ms. Offline
      25 Сентября 2016, 00:20
      Пригоревшее молоко должно иметь характерный запах, его не выветрить их конечного продукта. Я сомневаюсь, что такой специфический аромат можно нейтрализовать. Из этого делаем вывод- не пригоревший осадок это? Хм.
      3 0
      • tutsi Offline
        25 Сентября 2016, 03:53
        О каком пригоревшем молоке можно говорить? Человек, оставивший комментарий с этой версией, только зарегестрировался, и комментарий единственный. Молоко это тоже покупала: в моей бутылке осадка не было, но оно воняло, пардон. При этом было не скисшим. А по жизни беру максатиху в пакетах. Вроде, настоящее)
        6 0
        • FedicoPup Offline
          25 Сентября 2016, 12:18
          Да, Максатихинское и правда хорошее. Тут вскрывали пакет, сливки ложкой можно было снимать, первый раз такое вижу.
          2 0
          • Alx Offline
            25 Сентября 2016, 13:47
            Нормальные производители молока просто считают, что потребитель должен получать молочный жир, выпивая молоко, а не облизывая пакеты. Поэтому давно придуман процесс гомогенизации, когда жир в молоке дробят механически и он не оседает на упаковке.
            1 0
          • Ms. Offline
            25 Сентября 2016, 14:25
            Молоко беру другого производителя, а сметану только максатиха. Единственная, кто напоминает вкусом настоящую.
            0 0
        • okraina2015 Offline
          30 Сентября 2016, 12:56
          В Максатихе, похоже, замечательный технолог. Вот, все хочу высказать ему респект и уважуху.
          0 0
  • Бертран Offline
    25 Сентября 2016, 09:46
    Молоко, это химически сложное вещество и полноценному анализу пока не подлежит. А осадок, он и у чая бывает.
    5 1
    Смотреть ответы (3)
    • 25 Сентября 2016, 09:14
      Бывает и в моче...И в душЕ также иногда остаётся.
      7 1
      • tutsi Offline
        25 Сентября 2016, 13:21
        Ага! Особенно, когда свои кровные на фигню потратишь!))) тогда в душе. А,когда, попробуешь, вполне вероятно, и в моче найдешь!)))
        2 0
    • MrBin Offline
      25 Сентября 2016, 15:48
      Вот мозг Едросов точно анализу не подлежит - анализировать нечего.
      3 3
  • tytyns Offline
    25 Сентября 2016, 13:45
    Если учесть что эта цена за объем 900 гр а в пересчете на 1 литр молоко с осадком стоит уже 44,33 руб. Вполне себе нормальная цена молока более известных марок и большей жирности в крупных сетях.
    4 0
  • DVORnik Offline
    25 Сентября 2016, 13:59
    Бесплатная идея по названию нового сорта МОлока с оСАДком для производителя: МОСАД
    0 0
    Смотреть ответы (3)
    • DVORnik Offline
      25 Сентября 2016, 15:09
      Да, еще лучше взять полностью черную пластиковую бутылку и на ней белым написать МОСАД, красиво должно получиться.
      1 0
      • Prof Offline
        25 Сентября 2016, 16:38
        Вношу поправку: не МОСАД, а МОССАД
        0 0
        • DVORnik Offline
          25 Сентября 2016, 18:05
          Боюсь этот вариант надолго занят одной из стран
          2 0
  • sharik123 Offline
    26 Сентября 2016, 13:16
    новость ни о чем. ни названия магазина, ни марки молока, ни конкретных действий аффтора. а кошку и правда жалко
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • tytyns Offline
      27 Сентября 2016, 09:19
      1. Название магазина есть на чеке (фото чека висело с 24 - 26 сент, сегодня уже удалено модератором), название магазина было и в исходном тексте, удалено модератором сразу.
      2. Фотографии с названием и маркой молока были также удалены модератором.
      Похоже все кто внимательно читал новость и комментарии и так во всём разобрались.
      3. Кошка жива, с ней все хорошо.
      Еще вопросы?
      1 0
      • tytyns Offline
        27 Сентября 2016, 09:32
        Исходное фото чека осталось в комментариях, см. выше. Марка и артикул молока там на чеке обведены красным овалом. Если бы не Ваш вопрос, я бы и не заметил что уже и фото чека из новости удалили. Видимо производитель и продавец подключились. Поэтому видео с этим молоком я на данный ресурс даже не отправлял, т.к. тут все будет отредактировано все равно или удалено. Это надо если только на ...tube выкладывать. Поэтому и ребус для читателей и комментариев с положительными оценками в разы меньше и вопросы от тех кто читает новость..
        0 0

Автор

tytyns

Молоко с осадком

24 Сентября 2016, 17:09
Молоко с осадком

14.09.16 в одном из магазинов купил Молоко 2,5% 0,9 л. по акции за 39.90 руб. Достав дома через 3 дня молоко из холодильника случайно обратили внимание на грязное дно, думали грязная бутылка, но .. протерев дно грязь не исчезла (см. фото). Зато она стала исчезать когда молоко стали трясти, т.е. это был выпавший в молоке осадок! Открывать такую бутылку мы не рискнули, поставили назад в холодильник, захотелось повторить опыт. Вобщем, через несколько дней стояния бутылки на дно стабильно выпадает осадок мутного цвета. Проблема в том, что такую бутылку в магазин не сдать т.к. пока несешь назад весь осадок взболтается и предъявить уже будет нечего, хотя чек есть, снял еще видео этого чуда на память. Но сумма мизерная, поэтому молоко презентуем кошке, сами его пробовать конечно не рискнули.

Оцените статью
   33  6
Метки: молоко
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (87)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    24 Сентября 2016, 17:52
    Я думаю, что если бы отнесли им назад, то они без разговоров бы взяли. Если это более-менее крупный магазин, то они особо не выступают, видно знают косяки и шума не хотят. Ну потом используют в собственной пекарне или выльют - для них эта сумма "слезы"...
    14 0
    Смотреть ответы (1)
    • slava69 Offline
      26 Сентября 2016, 12:51
      вот ведь любители внести смуту!!! специально добежал до магаза у работы и посмотрел молоко... Нет ни фига там никакого осадка. Причём не только от Афони, но и у других... Враки полные...Лучше бы помыл холодильник свой, чтобы чем-то коричневым не пачкать то, что ставишь! Вот ведь фокус-покус - испачкал и сфоткал, потом протёр и сфоткал. И о чудо - на билеты в цЫрк)))
      1 0
  • TeleboOk Offline
    24 Сентября 2016, 17:57
    По такой цене видел молоко по акции от ХХХшовкина.
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • tytyns Offline
      25 Сентября 2016, 18:32
      А кто то и купил даже
      0 0
  • Leo-L Offline
    24 Сентября 2016, 17:58
    Надо носить им назад, а то вообще припухнут.
    10 0
  • 24 Сентября 2016, 18:12
    Покупая это "молоко",неужели вы думали,что оно от коровы?молоко делают из мела.вот поэтому и осадок.
    10 2
  • FedicoPup Offline
    24 Сентября 2016, 18:13
    Кошку жалко. Прокипятите перед кормёжкой, может это сухое молоко или навоз в осадок выпадает. Это в лучшем случае.
    15 0
  • tytyns Offline
    24 Сентября 2016, 18:24
    Согласен со всеми комментариями выше, конечно если бы я его отнес то взяли бы 100 %, но дело тут не в возврате денег а в пищевой безопасности продающихся продуктов. Я думаю лучше им такие случаи узнавать на таких вот общественных ресурсах. Новость полегчала на пару фотографий после модерации но суть осталась.
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • LOLOSHA Offline
      24 Сентября 2016, 20:53
      Тоже имели глупость однажды взять это молоко. Осадка не заметили. НО!!! К концу срока годности оно просто стало жутко горьким. Нормальное молоко просто киснет, а это стало горьким. Что ж там намешано-то! Даже кошаку не рискнула дать. Содержимое батла отправилось кормить унитаз.
      10 0
    • Olgunya Offline
      25 Сентября 2016, 15:58
      напишите письмо на адрес univ-buch@mail.ru, это бухгалтерская почта, но в отдел продаж передадут. Такие случаи без внимания не остаются. Магазин - это посредник между производителем (поставщиком) и покупателем. Состав каждой бутылки не проверишь, что в нее производитель положил... документы и сертификаты качества с производителей берутся в обязательном порядке на поставляемый в торговую сеть товар
      0 0
      • tytyns Offline
        25 Сентября 2016, 18:57
        Магазин перед заведением поставщика как правило проводит у него аудит, если этого не делать конечно то.. остается как минимум разделять ответственность потом.
        0 0
    • okraina2015 Offline
      30 Сентября 2016, 12:39
      А жалобку написать в Россельхознадзор не пытались? На ТИА постоянно публикуют их инфу о некачественных сырах, масле, твороге. Значит, они и проверяют подобные (не)молочные продукты. Вот здесь их мейл - http://www.rshn-tver.ru/contacts/.
      0 0
  • 24 Сентября 2016, 15:32
    Молоко живое, а всё живое какает. Вот и причина осадка. Сами выбрали, а потом недовольны.
    18 1
    Смотреть ответы (3)
    • hatamoto san Offline
      24 Сентября 2016, 19:33
      а пиво живое тоже какает, Кротик?
      я его не пью, мне становиться страшно как подумаю, что оно будет жить у меня в холодильнике...
      5 1
      • 24 Сентября 2016, 16:51
        Живое пиво не какает, но срёт. Я сужу по мозгам тех, кто пьёт пиво.
        7 1
        • sharik123 Offline
          26 Сентября 2016, 13:14
          а крот что пьет, если исключить вариант с пивом. ведь в мозгах то тоже нагажено и не плохо так
          1 0
  • romich Offline
    24 Сентября 2016, 18:57
    Всегда полагал, что молоко-это растворенные в воде жиры. И прочие полезности. Но никак не живые организмы. Тупая реклама для отупленных масс. Коих большинство, к сожалению.
    7 0
  • ilich Offline
    24 Сентября 2016, 19:00
    Скорее всего это солодовое молоко. В нем допускается наличие осадка, мелких частичек муки и солода, имеющего темную окраску, в результате реакции углеводов молока с белками при пастеризации.
    9 0
  • Vojdy Offline
    24 Сентября 2016, 19:37
    14.09.2016 все магазины Твери были завалены "живым" дешевым молоком.
    19.09.2016 дешевое молоко исчезло. Соя кончилась.
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • Ms. Offline
      24 Сентября 2016, 20:12
      Вы стоимость соевого молока знаете? Я иногда беру коктель или Латте на соевом молоке, это выходит в два раза дороже чем на коровьем.

      Вряд ли эта муть в осадке есть соя.
      4 4
      • TvereZ Offline
        25 Сентября 2016, 13:32
        Сою сложнее доить, не каждая доярка сможет найти у нее вымя )))
        5 0
  • Ms. Offline
    24 Сентября 2016, 20:10
    Ну а что вы хотели? Выборы прошли, живое молоко закончилось.

    Пс/я своей кошке такое не стала бы давать, ветеринар дороже обойдется.
    7 2
  • tytyns Offline
    24 Сентября 2016, 20:42
    Вы только не подумайте что я пью подобное молоко каждый день.. Но бывают ситуации когда приходится заскочить в магазин у дома и что то там купить. Так вот, это молоко я увидел и купил в таком магазине впервые, т. к. ничего свежее 2х дней там на тот момент не было. И знаете, иногда видимо бывают помутнения от маркетинга, когда хочется попробовать своего, местного, локального, натурального. Этикетку я читал и состав перед покупкой, так вот в составе там только: молоко цельное и молоко обезжиренное. Никакой сои и прочего сухого и твердого вещества не указанно.
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • kudimov Offline
      24 Сентября 2016, 21:00
      "Если остается осадок в молоке, то это явный признак наличия твердых примесей, которые попадают туда с целью продления срока годности и скрытия недостатков. Это, например, такие добавки: мука, крахмал, мел, гипс, известь, сода, сахар, поташ. Также могут добавить борную и салициловую кислоту. Все это не относится к опасным добавкам, однако может вызваться пищевое отравление."
      http://produkt-pitaniya.ru/molprodukty-moloko
      10 0
    • ФЭД Offline
      25 Сентября 2016, 08:49
      ..........................
      5 0
  • Alx Offline
    24 Сентября 2016, 21:10
    Может это кровь в молоке? Слишком яростно доили корову?
    6 1
  • genesis Offline
    24 Сентября 2016, 21:26
    Молоко с дебильным названием "живое" с акцией от дешёфкина отвратительное, оно не стоит этих денег!
    Кроме того в универсале это молоко лежит в тележках, что не соответствует условиям хранения.
    9 0
  • 24 Сентября 2016, 21:47
    Настоящее молоко в принципе тяжело купить в обычном магазине, очевидно что в России столько коров нет, сколько молока продается) а если взять во внимание, что за последний учетный квартал у нас стране возросло количество экспортируемого зерна и одновременно количество производимого мяса, то станет ясно, что подавляющее (!) если не сказать что все молоко в продмагах изготовлено с применением нанотехнологий. В Москве, например, в "Азбуке вкуса" ориджинал молоко стоит 240 р. за 700 г, оно вроде настоящее) хотя, конечно, гарантий нет.
    6 0
    Смотреть ответы (22)
    • Ms. Offline
      24 Сентября 2016, 22:40
      Ну а 20 км от Твери на 700 рублей Вы купите 50 литров молока 100% Organic. Оптовикам скидки.
      3 2
      • Prof Offline
        24 Сентября 2016, 22:55
        Кхм ...
        14 руб/литр?

        Контактик, пожалуйста.
        Сыры буду варить.
        5 0
        • Ms. Offline
          24 Сентября 2016, 23:20
          Кашин, Калязин welcome!
          Средняя стоимость молока после фасовки 17-18 рублей. Торговые сети закупают +/- по этой цене.

          Дмитрогорский продукт разместил обьявление о покупке молока оптом. С поставщиками сейчас тяжело. Производство самый трудоемкий процесс. Обработка и паковка уже дело техники.
          1 1
          • 24 Сентября 2016, 20:39
            Мадам доярка (с) ? Верю безоговорочно!
            4 1
            • Ms. Offline
              25 Сентября 2016, 00:24
              Вы все еще в игноре.
              0 1
              • 25 Сентября 2016, 06:46
                Мадам, только не игнор! Лучше хардкор!
                1 0
          • ilich Offline
            24 Сентября 2016, 23:52
            Средняя закупочная цена цельного молока по Тверской области сейчас 21-23 рубля за литр.
            Кашинцы и Калязнцы получается, что - мудаки?!
            А после фасовки в сетях, это тоже самое гамно, о котором написал автор. Ну, да, дешевое гамно видимо полезнее , чем дорогое.
            2 0
            • Ms. Offline
              25 Сентября 2016, 00:09
              Вы серьезно? Я покупаю молоко нормализованное 2,5% за 31-32 рубля уже в супермаркете. Сеть имеет накрутку не менее 30%, тот же Дмитрогорский продукт должен иметь наценку за обработку и фасовку, логистика опять же... Как то вы слишком завысили закупочную цену.
              0 3
          • Prof Offline
            24 Сентября 2016, 23:54
            Не, в Калязин не поеду, страшно.

            "Ездили в Калязин мы,
            Девки нас там сглазили,
            Если бы не сглазили,
            Мы бы с них не слазили "

            Да и Кашин вовсе не в 20 км от Твери.
            3 1
            • Ms. Offline
              25 Сентября 2016, 00:13
              Именно поэтому стоимость закупки там существенно ниже, а тот же Дмитрогорский имеет нехватку сырья. Его обьявление от сентября сего года. Логистика имеет значение, ГСМ и амортизация авто, опять же время на качество продукта влияет, себестоимость растет.
              0 2
        • peshehod Offline
          25 Сентября 2016, 02:09
          В Кушалино фермер один натуральное всё продает, творог - обалдеть. Цена норм.
          1 0
          • okraina2015 Offline
            30 Сентября 2016, 12:48
            Хм, а кто-нить качество фермерского продукта проверял? Не пытались доки у него спросить?
            0 0
    • Alx Offline
      24 Сентября 2016, 22:55
      Да перестаньте, полно в России коров и молока. Даже на экспорт молоко поставляем.
      2 4
      • Ms. Offline
        24 Сентября 2016, 23:24
        Зато сколько шлака кругом. Моя знакомая раньше работала на Урале глав бухом молокозавода. Утром к кофе ей приносили свежайшие сливки. А в подвалах томились баки с химозными смесями. И поверьте, лучше бы в наше молоко добавляли сухое молоко, чем ту гадость. После ее рекомендации я покупаю только молоко в пластиковых пакетах, что покупают бабули, срок хранения которых составляет 5 дней. Это наиболее удобоваримый продукт, приближенный к молоку.
        5 1
        • Alx Offline
          25 Сентября 2016, 13:35
          Мадам, вы бредите. Дешевое молоко в пакетах киснет быстро потому, что при его производстве нарушались все мыслимые санитарные нормы. Молоко киснет от микробиологии.
          4 2
          • Ms. Offline
            25 Сентября 2016, 14:22
            Вы бредите. Молоко киснет потому что оно молоко, нормы у него таковы.
            2 2
            • tytyns Offline
              25 Сентября 2016, 14:52
              Обсуждаемое молоко в данную таблицу не вписалось, у него на этикетке условия хранения 4 +/- 2 гр С - 10 суток.
              0 0
              • Ms. Offline
                25 Сентября 2016, 21:31
                Мы вообще то про молоко в пакетиках...
                0 0
            • Alx Offline
              25 Сентября 2016, 16:42
              Молоко киснет от наличия в нем молочнокислых бактерий. Чем больше бактерий, тем быстрее скисает. И наоборот, если убить все молочнокислые бактерии,то молоко не скиснет никогда. Давным давно придумали пастеризацию и прочие методы сохранения молока.
              2 0
              • Ms. Offline
                25 Сентября 2016, 21:32
                Надо же, вы прогуглили историю создания патеризации. Похвально. Ну а теперь вы может быть поясните ваш бред по поводу отсутствия сан пин норм и сворачиваемость пакетированного молока? В чем логика?
                2 1
                • okraina2015 Offline
                  30 Сентября 2016, 12:51
                  На молоко нет СанПИнов)). И даже ГОСТов. А есть техрегламенты. И даже один напрямую касается молока. Не помню, как он называется. А тупые надписи на пакетах про ГОСТ - разводка. ГОСТ тот касается упаковки продукта.
                  0 0
    • okraina2015 Offline
      30 Сентября 2016, 12:45
      Никаких! В столичном дорогом магазе видела рекламу про нашу тверскую курицу, мол, и выращена она на заливных лугах, и прочий бред)). Лежат наши бройлеры по 500 рэ, в то время как такая же тушка не дороже 150 в Твери)) Вот такой ловкий маркетинговый ход для столичных богатых дуралеев.
      0 0
  • DVORnik Offline
    24 Сентября 2016, 23:04
    А где их полно?
    Читаем:
    "За последние 17 лет количество молочных коров в России снизилось более чем в 2 раза, с 7,3 млн в 1997 году до 3,3 млн голов в 2013 году. Сейчас всего 6 регионов страны имеют поголовье молочных коров более 100 тысяч.. Тройка лидеров представлена регионами Поволжья и Сибири: Татарстан – 218 593 голов, Башкортостан – 157 034 голов, Алтайский край – 154 366 голов".
    В Тверской области их видимо давно уже нет.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • okraina2015 Offline
      30 Сентября 2016, 12:53
      Посоветуйте неверующим зайти на Тверьстат. Оцените количество коров, надои и пр. показатели. Опечалятся!
      0 0
  • star_lord Offline
    24 Сентября 2016, 23:14
    Эт вы еще молоко "из под коровы не пили". в нем чего только нет.

    сам покупал это молоко "Живое", короч, тоже был осадок и отдавал на исследование (заключение прикреплю если кому надо). Оказалось ничего страшного - пригоревший белок. Кто молоко свежее кипятил - знает - в кастрюльке образуется немного подгоревший осадок как мне разъяснили в лаборатории - это и есть он на дне бутылки. Видимо производитель "перекипятил" молочко
    5 3
    Смотреть ответы (6)
    • Ms. Offline
      24 Сентября 2016, 23:25
      В таком случае на упаковке надо было писать: Вчера было Живым.
      7 0
      • Prof Offline
        24 Сентября 2016, 23:59
        "Млеко полудохлое"
        4 0
        • Ms. Offline
          25 Сентября 2016, 00:18
          Недавно пыталась сварить ириску, на выходе получился молочный леденец. Это оказывается молоко неправильное было)
          2 1
          • Prof Offline
            25 Сентября 2016, 12:09
            Нет худа без добра - пломбы целее будут.
            2 0
            • Ms. Offline
              25 Сентября 2016, 14:24
              Согласна) Во всем есть позитивный момент)
              0 0
    • ФЭД Offline
      25 Сентября 2016, 08:58
      Перекипятил.....! Пастер? Луи? Нет - не слышали...
      1 1
  • DVORnik Offline
    24 Сентября 2016, 23:26
    Еще про поставки на экспорт молока, что то там поставляется в Казахстан, кажется ок 600 тыс. тн в год, но одновременно с этим:
    "За период с 1990 по 2014 годы импорт молока и молокопродуктов в Российскую Федерацию увеличился с 8,0 до 9,2 млн т, при этом в связи с сокращением объемов внутреннего производства молока доля импорта в ресурсах внутреннего молочного рынка (запасы, собственное производство и импорт) увеличилась за тот же период практически в 2 раза: с 12% до 22%. Однако при сравнении с объемами производства товарного молока, которые по итогам 2014 года составили 19,7 тыс. т в хозяйствах всех категорий, удельный вес импорта в ресурсах возрастает до 30%

    Источник: http://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/molochnaya_otrasl.html#ya3
    © Milknews - Новости молочного рынка

    Т.е. наш импорт молока относится к нашему экспорту молока как 15:1, наверное про такой экспорт можно не упоминать вовсе.
    2 0
    Смотреть ответы (7)
    • Alx Offline
      25 Сентября 2016, 13:44
      Цифры я не понял, но если взять 9 млн тонн за 30% от всего количества молока, то получится, что молока в России выходит по 214 килограмм на человека в год. Я и говорю, молока полно.
      0 0
      • DVORnik Offline
        25 Сентября 2016, 13:53
        В России еще делают сыр, сметану, сливки, творог и т. д. И все из молока (в теории по крайней мере). Поэтому 214 кг с учетом продуктов перечисленных выше это уже другая цифра.
        2 0
        • DVORnik Offline
          25 Сентября 2016, 13:56
          Нормами установлен расход 10-12 литров молока для получения 1 кг зрелого сыра, для 1 кг свежего сыра требуется на 10-15 % меньше.
          1 0
          • Alx Offline
            25 Сентября 2016, 16:48
            За сколько дней один человек съедает килограмм сыра? В любом случае, количество молока на душу населения в стране вполне на уровне европейских стран.
            0 0
            • DVORnik Offline
              25 Сентября 2016, 18:06
              Откуда такая уверенность?
              0 0
            • DVORnik Offline
              25 Сентября 2016, 22:42
              Если по 30 гр в день потреблять сыра то нормальный человек съедает килограмм сыра за 33 дня, за год нормальный человек съедает 11 кг сыра. Ну это конечно если он не любитель сыра.
              0 0
      • okraina2015 Offline
        30 Сентября 2016, 12:54
        Не цельное же молоко ввозят! Из Беларуси, например, тащат молочный жир. НЕ догадываетесь, для чего?
        0 0
  • Ms. Offline
    24 Сентября 2016, 23:26
    Смотрите какой "свежатинкой" нас кормят.
    4 0
  • tytyns Offline
    24 Сентября 2016, 23:37
    Если производитель "перекипятил" молоко или что то еще пошло не так и нарушены технологические условия производства, то вопрос: должна ли эта партия молока попадать на прилавки или она должна идти на утилизацию как брак? И еще, а пригоревшее молоко разве не на стенках емкости в которой оно пригорает остается? Или может перед новой партией эту емкость почистили какой нибудь химией неудачно и потом эти пригоревшие фракции продолжают отходить например чуть дольше чем было нужно?
    3 0
    Смотреть ответы (6)
    • Ms. Offline
      25 Сентября 2016, 00:20
      Пригоревшее молоко должно иметь характерный запах, его не выветрить их конечного продукта. Я сомневаюсь, что такой специфический аромат можно нейтрализовать. Из этого делаем вывод- не пригоревший осадок это? Хм.
      3 0
      • tutsi Offline
        25 Сентября 2016, 03:53
        О каком пригоревшем молоке можно говорить? Человек, оставивший комментарий с этой версией, только зарегестрировался, и комментарий единственный. Молоко это тоже покупала: в моей бутылке осадка не было, но оно воняло, пардон. При этом было не скисшим. А по жизни беру максатиху в пакетах. Вроде, настоящее)
        6 0
        • FedicoPup Offline
          25 Сентября 2016, 12:18
          Да, Максатихинское и правда хорошее. Тут вскрывали пакет, сливки ложкой можно было снимать, первый раз такое вижу.
          2 0
          • Alx Offline
            25 Сентября 2016, 13:47
            Нормальные производители молока просто считают, что потребитель должен получать молочный жир, выпивая молоко, а не облизывая пакеты. Поэтому давно придуман процесс гомогенизации, когда жир в молоке дробят механически и он не оседает на упаковке.
            1 0
          • Ms. Offline
            25 Сентября 2016, 14:25
            Молоко беру другого производителя, а сметану только максатиха. Единственная, кто напоминает вкусом настоящую.
            0 0
        • okraina2015 Offline
          30 Сентября 2016, 12:56
          В Максатихе, похоже, замечательный технолог. Вот, все хочу высказать ему респект и уважуху.
          0 0
  • Бертран Offline
    25 Сентября 2016, 09:46
    Молоко, это химически сложное вещество и полноценному анализу пока не подлежит. А осадок, он и у чая бывает.
    5 1
    Смотреть ответы (3)
    • 25 Сентября 2016, 09:14
      Бывает и в моче...И в душЕ также иногда остаётся.
      7 1
      • tutsi Offline
        25 Сентября 2016, 13:21
        Ага! Особенно, когда свои кровные на фигню потратишь!))) тогда в душе. А,когда, попробуешь, вполне вероятно, и в моче найдешь!)))
        2 0
    • MrBin Offline
      25 Сентября 2016, 15:48
      Вот мозг Едросов точно анализу не подлежит - анализировать нечего.
      3 3
  • tytyns Offline
    25 Сентября 2016, 13:45
    Если учесть что эта цена за объем 900 гр а в пересчете на 1 литр молоко с осадком стоит уже 44,33 руб. Вполне себе нормальная цена молока более известных марок и большей жирности в крупных сетях.
    4 0
  • DVORnik Offline
    25 Сентября 2016, 13:59
    Бесплатная идея по названию нового сорта МОлока с оСАДком для производителя: МОСАД
    0 0
    Смотреть ответы (3)
    • DVORnik Offline
      25 Сентября 2016, 15:09
      Да, еще лучше взять полностью черную пластиковую бутылку и на ней белым написать МОСАД, красиво должно получиться.
      1 0
      • Prof Offline
        25 Сентября 2016, 16:38
        Вношу поправку: не МОСАД, а МОССАД
        0 0
        • DVORnik Offline
          25 Сентября 2016, 18:05
          Боюсь этот вариант надолго занят одной из стран
          2 0
  • sharik123 Offline
    26 Сентября 2016, 13:16
    новость ни о чем. ни названия магазина, ни марки молока, ни конкретных действий аффтора. а кошку и правда жалко
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • tytyns Offline
      27 Сентября 2016, 09:19
      1. Название магазина есть на чеке (фото чека висело с 24 - 26 сент, сегодня уже удалено модератором), название магазина было и в исходном тексте, удалено модератором сразу.
      2. Фотографии с названием и маркой молока были также удалены модератором.
      Похоже все кто внимательно читал новость и комментарии и так во всём разобрались.
      3. Кошка жива, с ней все хорошо.
      Еще вопросы?
      1 0
      • tytyns Offline
        27 Сентября 2016, 09:32
        Исходное фото чека осталось в комментариях, см. выше. Марка и артикул молока там на чеке обведены красным овалом. Если бы не Ваш вопрос, я бы и не заметил что уже и фото чека из новости удалили. Видимо производитель и продавец подключились. Поэтому видео с этим молоком я на данный ресурс даже не отправлял, т.к. тут все будет отредактировано все равно или удалено. Это надо если только на ...tube выкладывать. Поэтому и ребус для читателей и комментариев с положительными оценками в разы меньше и вопросы от тех кто читает новость..
        0 0

вверх