08 Декабря 22, 12:57
Народные Новости, ЖКХ
22 Сентября 2016, 13:09

ООО "Тверская Генерация" будет применять повышающий коэффициент при начислении за тепло

ООО «Тверская Генерация» своим письмом предупредило о применении повышающего коэффициента при начислении за отоплении в предстоящем отопительном сезоне.

Вступило в силу Постановление Правительства № 603 от 29.06.2016г. "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг"

 Согласно п.42(1). Оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.

При наличии технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2(2) и 2(3) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению с учетом повышающего

Формула 2(3) Приложение №2  к Правилам:

 В случае наличия технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, определяется при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года по формуле 2(3):

Pi = Si x (NT x K) x KПОВ x TT,

где:

Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;

NT - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению;

К - коэффициент периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению, определяемый путем деления количества полных месяцев отопительного периода в году на количество календарных месяцев в году;

KПОВ - повышающий коэффициент, величина которого в 2016 году принимается равной 1,4, а с 1 января 2017 г. - 1,5. Этот коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт;

TT - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Это означает, что  к примеру, если по нормативу Вы должны были бы платить  за отопление 1500руб в месяц, то согласно  Постановления Правительства  № 603 от 29.06.2016г., уже с октября по 01 янвая 2017г.  будете платить 2100руб, а с 01 января 2017г. будете платить 2250руб. 

Оцените статью
   11  6
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (30)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Danny Offline
    22 Сентября 2016, 14:00
    Сначала пусть ямы зароют, не забыв привести дороги в исходное состояние, потом наполнят батареи теплом (именно теплом, а не "чтоб совсем не замерзнуть", как оно в половине города зимой), а после этого поднимают тему коэффициентов, уроды.
    30 0
    Смотреть ответы (3)
    • MorS Offline
      22 Сентября 2016, 14:03
      Это доказывают (потом) месяцами и годами.
      Через прокуратуры и пр. государственные структуры.
      "Простому жителю" многоэтажки доказать отсутствие тепла и горячей воды практически нереально.
      Изобрели чудо-формулы, какие-то "компоненты на холодную воду для горячего водоснабжения", "собственно горячую воду", открытые и закрытые системы и т.д. и т.п.
      Попробуйте при отсутствии исходных данных что-нибудь рассчитать. А потом еще и доказать.
      17 0
    • 23 Сентября 2016, 08:37
      Дорогие терпилы ! Читайте текст Постановления Правительства № 603 от 29.06.2016г., уже с октября по 01 янвая 2017г. при отсутствии теплового счётчика применение повышающих коэфициэнтов обязательно.....

      Постановление принято задолго до выборов и не какой-нибудь тверской думой, а московской.
      Чож вы на выбора ходите постановлений не читая, эх бедолаги!
      1 2
      • Valdemar Offline
        26 Сентября 2016, 19:51
        Ну дык если Московской думой принято, то пусть у себя в Москве эти постановления и применяют.
        0 0
  • bae99 Offline
    22 Сентября 2016, 14:00
    Все просто великолепно, выборы выборами, а Айфончик признался: https://news.mail.ru/economics/27198937/?frommail=1
    5 0
  • MorS Offline
    22 Сентября 2016, 14:01
    Что и требовалось доказать. Точнее, не требовалось. Априори было понятно.
    Самое интересное - все "как бы" по законам будет. Которые были приняты в угоду определенных структур...
    Выборы прошли, "нас догнали будни".
    Интересно бы мнение нашего (всенародно избранного) Губернатора узнать о данном документе...
    11 0
    Смотреть ответы (6)
    • bae99 Offline
      22 Сентября 2016, 14:32
      "всенародно" нужно в кавычки поставить...
      8 0
    • 19661966 Offline
      22 Сентября 2016, 21:25
      ЕР в своём репертуаре,Выборы прошли ,раскошеливайтесь господа.Поднятие цен идёт не только за тепло,а за все услуги ЖКХ.
      1 0
      • 23 Сентября 2016, 08:42
        Скажите спасибо пЕРзиденту за то, что он ограничил рост тарифов на ЖКХ до 6% за год Иначе вы бы сейчас платили реальную стоимость предоставляемых вам услуг- за однокомнатную квартиру тысяч 15 в месяц.
        0 0
        • konbur Offline
          25 Сентября 2016, 21:24
          Откуда вы взяли такую стоимость, не потрудитесь объяснить?
          1 0
        • Valdemar Offline
          26 Сентября 2016, 19:58
          Ну тыщ 15ть за однушку это вы загнули батенька.
          0 0
    • 23 Сентября 2016, 08:40
      Мнение простое и я вам его озвучу : Постановление Правительства РФ обязательно к исполнению без местечковых разночтений.
      0 0
  • 22 Сентября 2016, 14:09
    С такими темпами увеличения коммунальных платежей,скоро никто квартиры в ипотеку брать не будет.кстати,в некоторых райцентрах,а там коммуналка дороже,чем в Твери,квартиру не то что продать,сдать за коммунальные услуги практически невозможно.
    7 0
  • 22 Сентября 2016, 14:28
    К сожалению, это необходимая мера. Даже если поднять стоимость услуги в 10 раз единовременно для всех - всё равно не хватит на зряплату всем сотрудникам ТГ и на приведение всех коммуникаций в относительно работоспособное состояние. Это очевидно. Денег просто нет сейчас. Из бюджета не возьмешь - пенсам, ментам и всяким военным оклад жалования снижать нельзя, ибо штыками да прирастает могущество державы. Короче, камрады, и платить будем и отопления по ГОСТу не будет.
    14 0
    Смотреть ответы (3)
    • BARBAdos Offline
      22 Сентября 2016, 15:37
      а ты думаешь, что тарифы с потолка берутся? Тарифы эти экономически обоснованы, думаешь во всех регионах такая хрень с коммуналкой? Чтобы понять, что все беды с теплоэнергией у нас от дибилов у власти и в руководстве теплоснабжающих организаций, достаточно просто сравнить 2 типа отопления - индивидуальное и центральное. Принцип везде один, а цена и качество услуги разное, и при этом еще и генерация генерирует гигантские убытки и долги. И надо учитывать еще, что котлы ТГ, в отличие от индивидуальных котлов, электричество вырабатывает, т.е. КПД у них выше - остается только эффективно довести это тепло до потребителя и наладить нормальный сбыт и сбор средств.

      И кстати расходы на реконструкцию/модернизацию теплосетей не должны входить в тариф в полном объеме. Это инвестиция, а не ремонт, и расходы на ту же замену труб должны распределяться равномерно в течение срока службы этой теплотрассы - т.е. лет 20, не меньше...
      3 1
      • 22 Сентября 2016, 15:55
        BARBAdos, правильно говоришь, только в РФ невозможно довести тарифы до экономически обоснованных. Точнее, можно, но не для всех. Порядка 85-90 тысяч килороссиян в таком случае не впишутся в рынок. Инвестиции должны принести прибыль в обозримом временном отрезке, иначе какой в них смысл? И в текущей ситуации где найти инвестора, согласного вложиться в ЖКХ г.Тверь? Чем заинтересовать потенциального собственника? Правом первой ночи с жительницами отапливаемых многоэтажек? Из бюджета необходимого финансирования не будет, граждане очевидно не способны оплачивать реальную стоимость. В рамках правового поля решение одно - постепенно повышать тарифы и пытаться изыскать лишние средства в бюджете. Ну кредит можно взять еще)
        3 2
        • BARBAdos Offline
          22 Сентября 2016, 16:45
          правильно говоришь, только в РФ невозможно довести тарифы до экономически обоснованных. Точнее, можно, но не для всех. Порядка 85-90 тысяч килороссиян в таком случае не впишутся в рынок.//////////////

          Серьезно? Ты это ТГК-2 расскажи, а то они дураки не понимают во что ввязались. Почему то в Архангельске и Ярославле они прекрасно работают в качестве поставщика тепла и прибыль получают при этом. Могу предположить, что там наверное и в городской власти тоже дураки сидят, которые взяли да установили такой тариф, который позволяет энергетикам зарабатывать, ну или в убытки не уходить. Еще раз повторюсь - все зависит от людей, от их умения управлять и принимать правильные решения. А для малоимущих и необеспеченных килороссиян есть механизм помощи или субсидий. Все проблемы решаемы, нужны лишь умные люди во власти, и желание решить эти проблемы...
          4 1
  • romflyag Offline
    22 Сентября 2016, 14:29
    А как хотели на выборы не ходим значит платим, все честно. За сраную однушку за тепло будет по 3к. И это только начало, дальше будет веселее, сейчас эйфория у ЕдРа спадет.
    Завтра какой ни будь Пузеня(или иной клоун) пошумит,мол как так, а по факту все правильно, даже в суд не пойдешь. О как ЕР завернула.
    15 1
    Смотреть ответы (1)
    • Proletary Offline
      22 Сентября 2016, 16:05
      Ну сходили вы на выборы, и что?
      6 0
  • kudimov Offline
    22 Сентября 2016, 14:38
    Где все эти депутаты-заступники, которые 2 месяца ленты перерезали?
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • romflyag Offline
      22 Сентября 2016, 14:40
      Пока отмечают, но это и плюс, потому как когда закончат отмечать нас ждут не лучшие времена.
      9 0
  • 22 Сентября 2016, 11:40
    Всё идёт так, как хотели голосители-победители. Радуйтесь, дебилоиды. Ваша взяла.
    12 1
    Смотреть ответы (2)
    • Sedmoy Offline
      22 Сентября 2016, 15:09
      Всё верно, Крот, иха взяла. Лучше говорят помрём: от холода и голода, но... чтоб только стабильно. :)) Почему-то вспомнились слова Исинбаевой: "И чтобы мир содрогнулся". :).
      8 0
      • 22 Сентября 2016, 12:13
        Верно. Обо.рутся, но штаны чистые не наденут. В дерьмеце стабильнее и привычнее.
        6 1
  • id1Ray Offline
    22 Сентября 2016, 14:57
    пошли они в пень со своими тарифами - индивидуальное отопление рулит.
    4 2
  • TeleboOk Offline
    22 Сентября 2016, 17:15
    Ремейк анекдота с бородой.
    -Берримор, а чего это ООО "Тверская Генерация" тарифы поднимает?
    -Б#@ди, сэр!
    8 0
  • 19661966 Offline
    22 Сентября 2016, 21:30
    Вот вам и победа на выборах ЕР.Вот вам и поднятие цен на услуги ЖКХ и это только начало!Платите господа,платите...................Толи ещё будет????.....
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • hell Offline
      23 Сентября 2016, 16:29
      А шо, тока первый раз едросы впереди планеты всей? Или ща чет новое выпало нам?
      0 0
  • SeregaTver Offline
    23 Сентября 2016, 10:56
    При коммунягах нормативы так не поднимали!

    P.S. Пусть ВВП ограничт не только рост тарифов на уровень инфляции, но и за цементирует НОРМАТИВЫ!
    0 1
  • hell Offline
    23 Сентября 2016, 16:28
    Ага, воды горячей нет уже неделю(телефонограмма о ремонте от Т.генерации была с 16 по 22), ссылаются на Департамент ЖКХ Заволжского района, а там все никто трубу не берет...)))((( Мерзни, Тверь... да... и хде отопление в детских садах? Сегодня к вечеру начали батареи булькать только...А ниче, шо с 22 должны были включить?! Департамент ЖКХ Заволжского района, вы там вообще все стебанутые, что ли? Как жить в такой холодине и без горячей воды еще? А главное, что зашибись всем, никаких перерасчетов- у всех счетчики, ля...
    0 0

Автор

upravdom

ООО "Тверская Генерация" будет применять повышающий коэффициент при начислении за тепло

22 Сентября 2016, 13:09

ООО «Тверская Генерация» своим письмом предупредило о применении повышающего коэффициента при начислении за отоплении в предстоящем отопительном сезоне.

Вступило в силу Постановление Правительства № 603 от 29.06.2016г. "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг"

 Согласно п.42(1). Оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.

При наличии технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2(2) и 2(3) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению с учетом повышающего

Формула 2(3) Приложение №2  к Правилам:

 В случае наличия технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, определяется при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года по формуле 2(3):

Pi = Si x (NT x K) x KПОВ x TT,

где:

Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;

NT - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению;

К - коэффициент периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению, определяемый путем деления количества полных месяцев отопительного периода в году на количество календарных месяцев в году;

KПОВ - повышающий коэффициент, величина которого в 2016 году принимается равной 1,4, а с 1 января 2017 г. - 1,5. Этот коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт;

TT - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Это означает, что  к примеру, если по нормативу Вы должны были бы платить  за отопление 1500руб в месяц, то согласно  Постановления Правительства  № 603 от 29.06.2016г., уже с октября по 01 янвая 2017г.  будете платить 2100руб, а с 01 января 2017г. будете платить 2250руб. 

Оцените статью
   11  6
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (30)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Danny Offline
    22 Сентября 2016, 14:00
    Сначала пусть ямы зароют, не забыв привести дороги в исходное состояние, потом наполнят батареи теплом (именно теплом, а не "чтоб совсем не замерзнуть", как оно в половине города зимой), а после этого поднимают тему коэффициентов, уроды.
    30 0
    Смотреть ответы (3)
    • MorS Offline
      22 Сентября 2016, 14:03
      Это доказывают (потом) месяцами и годами.
      Через прокуратуры и пр. государственные структуры.
      "Простому жителю" многоэтажки доказать отсутствие тепла и горячей воды практически нереально.
      Изобрели чудо-формулы, какие-то "компоненты на холодную воду для горячего водоснабжения", "собственно горячую воду", открытые и закрытые системы и т.д. и т.п.
      Попробуйте при отсутствии исходных данных что-нибудь рассчитать. А потом еще и доказать.
      17 0
    • 23 Сентября 2016, 08:37
      Дорогие терпилы ! Читайте текст Постановления Правительства № 603 от 29.06.2016г., уже с октября по 01 янвая 2017г. при отсутствии теплового счётчика применение повышающих коэфициэнтов обязательно.....

      Постановление принято задолго до выборов и не какой-нибудь тверской думой, а московской.
      Чож вы на выбора ходите постановлений не читая, эх бедолаги!
      1 2
      • Valdemar Offline
        26 Сентября 2016, 19:51
        Ну дык если Московской думой принято, то пусть у себя в Москве эти постановления и применяют.
        0 0
  • bae99 Offline
    22 Сентября 2016, 14:00
    Все просто великолепно, выборы выборами, а Айфончик признался: https://news.mail.ru/economics/27198937/?frommail=1
    5 0
  • MorS Offline
    22 Сентября 2016, 14:01
    Что и требовалось доказать. Точнее, не требовалось. Априори было понятно.
    Самое интересное - все "как бы" по законам будет. Которые были приняты в угоду определенных структур...
    Выборы прошли, "нас догнали будни".
    Интересно бы мнение нашего (всенародно избранного) Губернатора узнать о данном документе...
    11 0
    Смотреть ответы (6)
    • bae99 Offline
      22 Сентября 2016, 14:32
      "всенародно" нужно в кавычки поставить...
      8 0
    • 19661966 Offline
      22 Сентября 2016, 21:25
      ЕР в своём репертуаре,Выборы прошли ,раскошеливайтесь господа.Поднятие цен идёт не только за тепло,а за все услуги ЖКХ.
      1 0
      • 23 Сентября 2016, 08:42
        Скажите спасибо пЕРзиденту за то, что он ограничил рост тарифов на ЖКХ до 6% за год Иначе вы бы сейчас платили реальную стоимость предоставляемых вам услуг- за однокомнатную квартиру тысяч 15 в месяц.
        0 0
        • konbur Offline
          25 Сентября 2016, 21:24
          Откуда вы взяли такую стоимость, не потрудитесь объяснить?
          1 0
        • Valdemar Offline
          26 Сентября 2016, 19:58
          Ну тыщ 15ть за однушку это вы загнули батенька.
          0 0
    • 23 Сентября 2016, 08:40
      Мнение простое и я вам его озвучу : Постановление Правительства РФ обязательно к исполнению без местечковых разночтений.
      0 0
  • 22 Сентября 2016, 14:09
    С такими темпами увеличения коммунальных платежей,скоро никто квартиры в ипотеку брать не будет.кстати,в некоторых райцентрах,а там коммуналка дороже,чем в Твери,квартиру не то что продать,сдать за коммунальные услуги практически невозможно.
    7 0
  • 22 Сентября 2016, 14:28
    К сожалению, это необходимая мера. Даже если поднять стоимость услуги в 10 раз единовременно для всех - всё равно не хватит на зряплату всем сотрудникам ТГ и на приведение всех коммуникаций в относительно работоспособное состояние. Это очевидно. Денег просто нет сейчас. Из бюджета не возьмешь - пенсам, ментам и всяким военным оклад жалования снижать нельзя, ибо штыками да прирастает могущество державы. Короче, камрады, и платить будем и отопления по ГОСТу не будет.
    14 0
    Смотреть ответы (3)
    • BARBAdos Offline
      22 Сентября 2016, 15:37
      а ты думаешь, что тарифы с потолка берутся? Тарифы эти экономически обоснованы, думаешь во всех регионах такая хрень с коммуналкой? Чтобы понять, что все беды с теплоэнергией у нас от дибилов у власти и в руководстве теплоснабжающих организаций, достаточно просто сравнить 2 типа отопления - индивидуальное и центральное. Принцип везде один, а цена и качество услуги разное, и при этом еще и генерация генерирует гигантские убытки и долги. И надо учитывать еще, что котлы ТГ, в отличие от индивидуальных котлов, электричество вырабатывает, т.е. КПД у них выше - остается только эффективно довести это тепло до потребителя и наладить нормальный сбыт и сбор средств.

      И кстати расходы на реконструкцию/модернизацию теплосетей не должны входить в тариф в полном объеме. Это инвестиция, а не ремонт, и расходы на ту же замену труб должны распределяться равномерно в течение срока службы этой теплотрассы - т.е. лет 20, не меньше...
      3 1
      • 22 Сентября 2016, 15:55
        BARBAdos, правильно говоришь, только в РФ невозможно довести тарифы до экономически обоснованных. Точнее, можно, но не для всех. Порядка 85-90 тысяч килороссиян в таком случае не впишутся в рынок. Инвестиции должны принести прибыль в обозримом временном отрезке, иначе какой в них смысл? И в текущей ситуации где найти инвестора, согласного вложиться в ЖКХ г.Тверь? Чем заинтересовать потенциального собственника? Правом первой ночи с жительницами отапливаемых многоэтажек? Из бюджета необходимого финансирования не будет, граждане очевидно не способны оплачивать реальную стоимость. В рамках правового поля решение одно - постепенно повышать тарифы и пытаться изыскать лишние средства в бюджете. Ну кредит можно взять еще)
        3 2
        • BARBAdos Offline
          22 Сентября 2016, 16:45
          правильно говоришь, только в РФ невозможно довести тарифы до экономически обоснованных. Точнее, можно, но не для всех. Порядка 85-90 тысяч килороссиян в таком случае не впишутся в рынок.//////////////

          Серьезно? Ты это ТГК-2 расскажи, а то они дураки не понимают во что ввязались. Почему то в Архангельске и Ярославле они прекрасно работают в качестве поставщика тепла и прибыль получают при этом. Могу предположить, что там наверное и в городской власти тоже дураки сидят, которые взяли да установили такой тариф, который позволяет энергетикам зарабатывать, ну или в убытки не уходить. Еще раз повторюсь - все зависит от людей, от их умения управлять и принимать правильные решения. А для малоимущих и необеспеченных килороссиян есть механизм помощи или субсидий. Все проблемы решаемы, нужны лишь умные люди во власти, и желание решить эти проблемы...
          4 1
  • romflyag Offline
    22 Сентября 2016, 14:29
    А как хотели на выборы не ходим значит платим, все честно. За сраную однушку за тепло будет по 3к. И это только начало, дальше будет веселее, сейчас эйфория у ЕдРа спадет.
    Завтра какой ни будь Пузеня(или иной клоун) пошумит,мол как так, а по факту все правильно, даже в суд не пойдешь. О как ЕР завернула.
    15 1
    Смотреть ответы (1)
    • Proletary Offline
      22 Сентября 2016, 16:05
      Ну сходили вы на выборы, и что?
      6 0
  • kudimov Offline
    22 Сентября 2016, 14:38
    Где все эти депутаты-заступники, которые 2 месяца ленты перерезали?
    10 0
    Смотреть ответы (1)
    • romflyag Offline
      22 Сентября 2016, 14:40
      Пока отмечают, но это и плюс, потому как когда закончат отмечать нас ждут не лучшие времена.
      9 0
  • 22 Сентября 2016, 11:40
    Всё идёт так, как хотели голосители-победители. Радуйтесь, дебилоиды. Ваша взяла.
    12 1
    Смотреть ответы (2)
    • Sedmoy Offline
      22 Сентября 2016, 15:09
      Всё верно, Крот, иха взяла. Лучше говорят помрём: от холода и голода, но... чтоб только стабильно. :)) Почему-то вспомнились слова Исинбаевой: "И чтобы мир содрогнулся". :).
      8 0
      • 22 Сентября 2016, 12:13
        Верно. Обо.рутся, но штаны чистые не наденут. В дерьмеце стабильнее и привычнее.
        6 1
  • id1Ray Offline
    22 Сентября 2016, 14:57
    пошли они в пень со своими тарифами - индивидуальное отопление рулит.
    4 2
  • TeleboOk Offline
    22 Сентября 2016, 17:15
    Ремейк анекдота с бородой.
    -Берримор, а чего это ООО "Тверская Генерация" тарифы поднимает?
    -Б#@ди, сэр!
    8 0
  • 19661966 Offline
    22 Сентября 2016, 21:30
    Вот вам и победа на выборах ЕР.Вот вам и поднятие цен на услуги ЖКХ и это только начало!Платите господа,платите...................Толи ещё будет????.....
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • hell Offline
      23 Сентября 2016, 16:29
      А шо, тока первый раз едросы впереди планеты всей? Или ща чет новое выпало нам?
      0 0
  • SeregaTver Offline
    23 Сентября 2016, 10:56
    При коммунягах нормативы так не поднимали!

    P.S. Пусть ВВП ограничт не только рост тарифов на уровень инфляции, но и за цементирует НОРМАТИВЫ!
    0 1
  • hell Offline
    23 Сентября 2016, 16:28
    Ага, воды горячей нет уже неделю(телефонограмма о ремонте от Т.генерации была с 16 по 22), ссылаются на Департамент ЖКХ Заволжского района, а там все никто трубу не берет...)))((( Мерзни, Тверь... да... и хде отопление в детских садах? Сегодня к вечеру начали батареи булькать только...А ниче, шо с 22 должны были включить?! Департамент ЖКХ Заволжского района, вы там вообще все стебанутые, что ли? Как жить в такой холодине и без горячей воды еще? А главное, что зашибись всем, никаких перерасчетов- у всех счетчики, ля...
    0 0

вверх