08 Декабря 22, 22:05
Народные Новости, Общество
19 Сентября 2016, 09:09

Грабли Ру.

Опять. Без вариантов. Это диагноз.

Оцените статью
   26  24
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (71)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Sedmoy Offline
    19 Сентября 2016, 09:18
    Да. Господь (если ты есть), жги! :))
    6 0
  • kudimov Offline
    19 Сентября 2016, 09:20
    Ну а столь высокий процент ЛДПР скорее протест, нежели поддержка их партии.
    И не просто "грабли.ру", а "одни и те же грабли. ру"
    10 2
    Смотреть ответы (12)
    • BEKTOP Offline
      19 Сентября 2016, 11:39
      Щас прям. Разбежались.
      С какой стати вообще протестующие против власти должны голосовать за именно Жириновского с его лдпр? Вы хоть как-то обосновать немного пытайтесь подобные умозаключения. Или кто-нибудь из плюсанувших- объясните мне причинно-следственную связь между протестом и голосованием за ЛДПР?
      Моя личная точка зрения, что Жириновский, точнее образ Жириновского, просто ментально ближе электорату, который также понемногу меняется. Они идут навстречу друг другу.
      2 2
      • kudimov Offline
        19 Сентября 2016, 11:55
        Второй (третий) результат ЛДПР – это результат протестного голосования и отсутствия в бюллетенях графы «Против всех», которая могла бы канализовать этот протест. Так повелось издавна.
        4 1
        • Sedmoy Offline
          19 Сентября 2016, 12:12
          Да чё ж у меня то, такая хрень "не вдётся "-то а, kudimov? А у них аж "издавна повелось": голосовать за циника, который даже не скрывает (в отличие от едросов) и прямо говорит (а затем и делами своими подтверждает), что плюют на них. А они - болезные, простите - "протестные" говорят в ответ: Плюй в нас, ну сильнее, смачнее, а хочешь ещё и ударь нас... мы всё равно будем за тебя голосовать, назло всем - "из протеста". Так что ли всё дело обстоит, kudimov? А когда была графа "против всех", меньше что ль за ЛДПР голосовали?
          0 0
          • kudimov Offline
            19 Сентября 2016, 12:32
            А про тебя и речи нет, не встревай в чужой разговор.
            1 1
            • Sedmoy Offline
              19 Сентября 2016, 12:35
              А я не могу спокойно смотреть как ты (или кто-то другой) несёт откровенную хню (да на открытой "площадке"). Ты не уходи от ответа-то. А ответь лучше на мои конкретные вопросы. И также конкретно, плизззз. p.s. Хотя сам влез в мой разговор с Вотоном "про Узбекистан" (см. ниже) и хоть бы хны ему-самому. Кудимов, ты сам то, как про себя щитаещь: ты нормальный? :)))
              0 0
              • kudimov Offline
                19 Сентября 2016, 12:39
                Я тебе ответил. Нет смысла "метать бисер перед свиньями" (поговорка, не буквально)
                0 0
                • Sedmoy Offline
                  19 Сентября 2016, 12:43
                  После Фильки и Доброй Мысчи - третьим будёшь, Кудимов - "не метателем бисера"... У-ха-ха...:)))
                  0 2
                  • kudimov Offline
                    19 Сентября 2016, 12:46
                    Попей водички и поспи, поди всю ночь не спал?
                    0 0
                    • Sedmoy Offline
                      19 Сентября 2016, 12:54
                      И это все ответные аргументы на конкретные мои вопросы? Нуууу... :(
                      0 2
                  • FILIN Offline
                    19 Сентября 2016, 14:02
                    Sedmoy, Не понял. Филька это хто?)
                    0 0
                    • Sedmoy Offline
                      19 Сентября 2016, 14:22
                      Да есть тут, один. Филом (или Филзом) себя кличет, на англицкий манер. :) По-нашему, стало быть, Филькой будет. :)
                      2 0
                      • FILIN Offline
                        19 Сентября 2016, 14:33
                        Уф, а то занят тут был, вроде не писал. Думаю,- меня в суе кто вспомнил?))
                        1 0
  • ChsZ Offline
    19 Сентября 2016, 09:24
    Диагноз - это быдлятский образ жизни. Им наплевать, им просто наплевать.

    Они позволяют меньшинству решать за всю страну. Они позволяют и считают это нормальным, что кто-то решает за них. Они не способны самостоятельно принимать решения, они способны только жаловаться, стоять в очередях, терпеть унижения, сидеть без горячей воды и отопления, работать сутками за три копейки, платить ипотеки с конскими процентами, бухать и смотреть сериалы по ТВ.

    Не устану это повторять.
    14 3
    Смотреть ответы (4)
    • 19 Сентября 2016, 06:32
      Ещё орать :"Россия вперёд!" и трахаться, трахаться, трахаться без устали, но с перерывами на "Россия вперёд!" и водку. Буду только за, если горячей воды в этом городе не будет никогда, если цены на всё рванут втрое, если убивать пьянь по пьяни станут чаще и , обязательно, если з/плата депутатской шушеры вырастет раз в десять. К этому стремились, это пусть и получат.
      15 4
      • Vojdy Offline
        19 Сентября 2016, 09:38
        Крот, ты чего, не выспался? Слишком много агрессии.
        5 5
        • konbur Offline
          19 Сентября 2016, 20:34
          А он всегда такой. Только обычно выражается более витиевато.
          0 0
      • Sedmoy Offline
        19 Сентября 2016, 11:49
        В дополнение к посту Крота (и к своему - первому): "Горелов, жги тоже! :))
        0 0
  • Vojdy Offline
    19 Сентября 2016, 09:34
    Хохлу bektopу только Парнас нужен?
    Американский прихвостень.
    10 9
    Смотреть ответы (33)
    • Uylo_Yobannen Offline
      19 Сентября 2016, 09:41
      До "агента Госдепа" Вектор ещё не дорос?
      7 2
      • Vojdy Offline
        19 Сентября 2016, 09:43
        Мелко плавает. Но много говорит.
        8 3
    • Sedmoy Offline
      19 Сентября 2016, 09:46
      И мне был нужен. А ты Vojdy: терпила, мазохист и вообще: "нижний" из БДСМ. Понял? Я тоже злой, на таких как ты.
      3 8
      • Uylo_Yobannen Offline
        19 Сентября 2016, 09:56
        Поберегите нервы, они ещё пригодятся. И не забывайте, что титулы "либераста", "белоленточника" и "национал-предателя" вовсе не гарантируют порядочность их носителя.
        9 1
        • kudimov Offline
          19 Сентября 2016, 10:11
          Согласен полностью. А г-ну Седьмому необходимо сменить тональность и никого не оскорблять. А то возомнил себя продвинутым спасителем душ человеческих, лежа при этом на диване. Все сами все понимают, взрослые люди (я имею ввиду здешних коллег), просто у большинства хватает такта и ума не писАть ерунду и вести себя корректно.
          8 6
          • Sedmoy Offline
            19 Сентября 2016, 10:19
            Банальную ерунду, это ты пишешь часто, kudimov. Да хоть из последнего: Это кто же это и где это "Все сами все понимают, взрослые люди" (особенно часть из здешних "коллег" :)? p.s. А где мне ещё лежать? Под забором что ли? Это не ко мне.
            3 7
            • kudimov Offline
              19 Сентября 2016, 10:24
              Во первых не тыкай мне, а во вторых вспомните свои прошлогодние опусы про дифирамбы Генерации. После такого уместно слиться с сайта.
              7 2
              • Sedmoy Offline
                19 Сентября 2016, 10:32
                Я знал, что Ты на это так среагируешь, поэтому и "тыкнул". :))) А на счёт "слиться" - не тебе решать. Захочу - сам сольюсь. ТЫ понял? :)) p.s. Ещё раз, для тугосоображающих:: дифирамбы были НАМЕРЕНИЯМ (правильным и инитересным, с моей точки зрения) строить теплицы и металлозаводик.
                2 3
                • kudimov Offline
                  19 Сентября 2016, 10:34
                  ТЫ уже слился, хамло.
                  А НАМЕРЕНИЯ твои тупые, каждая структура должна заниматься своим делом.
                  4 3
                  • Sedmoy Offline
                    19 Сентября 2016, 10:47
                    "каждая структура должна заниматься своим делом" - а меня, романтиком называл.Уха-ха-да - уха-ха :))
                    1 3
                • -GIP- Offline
                  19 Сентября 2016, 10:36
                  С чего такая истерика то? Сам штоль баллотировался и пролетел?
                  5 1
                  • Sedmoy Offline
                    19 Сентября 2016, 10:48
                    Не (и истерики нет). Зае...и просто, д.,б.! :)
                    0 3
        • Sedmoy Offline
          19 Сентября 2016, 10:18
          Ну, это смотря кто и смотря кого назвали, этими самыми. А чё они, меня ( а главное детей моих) вынуждают "нижними" быть, в своей собственной стране, у каких-то упырей? Вот: "пиндосам умрём - не дадим", а для своих, типа, с большим удовольствием "раздвинем булки". А я вот, если никому ни хочу "раздвигать": ни пиндосам, ни упырям из местных. И чё тогда, Ийуло?
          2 3
          • kudimov Offline
            19 Сентября 2016, 10:25
            У тебя кроме "раздвиганий булок" нет других ассоциаций? Болит?
            5 3
            • Sedmoy Offline
              19 Сентября 2016, 10:35
              Душа - да. Смотреть на вас тошно.
              2 3
          • Uylo_Yobannen Offline
            19 Сентября 2016, 10:31
            "Собственной страны", Седьмой, нет ни у вас, ни у меня, ни у кого-либо из здешних комментаторов. Но, приложив некоторые усилия, вы можете выбрать для проживания страну, которая бы вас более устраивала.
            А глобус большой, есть из чего выбирать.
            5 1
            • Sedmoy Offline
              19 Сентября 2016, 10:40
              У меня есть. Йуло, я же "100 раз" уже говорил. Что хочу жить здесь (где родился, где родились мои родители, дедушки с бабушками... и вообще, где мне дорого всё как память, в конце-концов) но в свободной, справедливой, честной... Хотя бы так, как живут в Норвегии или в Швеции, например :)) (а мы богаче их всех вместе взятых в 100 раз. Я разве чего-то, такого - не хорошего хочу, што ли? Для всех же...
              3 3
              • Uylo_Yobannen Offline
                19 Сентября 2016, 10:52
                Если вы хотите жить сообразно своим представлениям о добре и зле, извольте примкнуть к сообществу, разделяющему ваши взгляды, а не пытаться переделать имеющийся социум по своим лекалам.
                5 0
                • Sedmoy Offline
                  19 Сентября 2016, 10:57
                  Нет. Именно буду пытаться. Поскольку: чем больше станет таких - "новообращённых", тем будет лучше. Я так думаю. :)
                  0 0
              • Sedmoy Offline
                19 Сентября 2016, 10:53
                Это ты штоль, kudimov, теперь минусеришь? Даже если я теперь скажу: "Пусть завтра будет день!" :))
                0 0
              • VoToN Offline
                19 Сентября 2016, 10:57
                Судя по результатам большинство хочет жить как живет сейчас. Их же все устраивает... Именно потому и уехал в свое время из Твери...
                0 0
                • Sedmoy Offline
                  19 Сентября 2016, 10:58
                  Далеко?
                  0 0
                  • VoToN Offline
                    19 Сентября 2016, 11:00
                    В "соседнее государство", тут вроде как более-менее жить можно :)
                    1 0
                    • kudimov Offline
                      19 Сентября 2016, 11:20
                      И Седьмого заберите пжст, на постой. Работать он не будет, но чему-нибудь научит:)
                      2 0
                      • Sedmoy Offline
                        19 Сентября 2016, 11:30
                        Не, kudimov, сделать из нашей страны - самой богатой, экономически и технически отсталую, коррумпированную насквозь "зимбабву", с нищим и озлобленнм на весь белый свет народом..., я (и такие как я) вам, за "просто так", не дам. :)) Я ж говорил выше: моя страна дорога мне как память, поэтому я люблю её, нисмотря ни на что. :))
                        1 0
                    • Sedmoy Offline
                      19 Сентября 2016, 11:23
                      Неужели, на Украину? :)) Если да, расскажи, VoToN, как там? Порви мозг, ватникам :))
                      0 0
                      • VoToN Offline
                        19 Сентября 2016, 11:35
                        Вы соседнее государство, с "соседним государством" не путайте. Я на тамошних просто поглядываю, чего еще прикольного придумают)
                        2 0
                        • Sedmoy Offline
                          19 Сентября 2016, 11:38
                          Ну ёёёё... В Узбекистан, што ли...? :(
                          1 0
                          • kudimov Offline
                            19 Сентября 2016, 11:58
                            Ага, к тебе на родину.
                            1 0
                            • Sedmoy Offline
                              19 Сентября 2016, 12:22
                              Я знал, что ты недалёкий парень - kudimov. Мог бы и не показывать больше.
                              0 0
                • BEKTOP Offline
                  19 Сентября 2016, 11:23
                  VoToN. Абсолютно не согласен с подобной трактовкой.
                  Кто хочет жить так как живет, чтобы все оставалось по-прежнему, грубо говоря, кто ворует, пилит бюджет и дальше хочет воровать , идут и голосуют за партии власти, eдро и ее сателлитов. Вы что, думаете паразиты, удачно присосавшиеся и грабящие страну, в день выборов дома останутся?
                  А не приходят как раз те, кто четко понял, что изменить что -либо путем "выборов" в России не возможно в принципе. Выборы В ПРИНЦИПЕ не могут ничего изменить. Выборы носят чисто имитационный характер. В них заведомо могут участвовать только те, кого до них допустили. А допустить могут только тех, кто заведомо не представляет хоть малейшей угрозы действующей власти.
                  2 1
                  • VoToN Offline
                    19 Сентября 2016, 11:39
                    BEKTOP по Вашей же логике (да и по здравой) выборы это только ширма... тогда зачем из-за них переживать, париться, тратить средства...? Нервные клетки не восстанавливаются, средствам можно найти более рациональное назначение, относитесь к этому как к своеобразному соцопросу. Выборы просто подтверждают верность курса, большинство довольно и пока оно будет довольно ничего менять не стоит... иначе получится как у соседей...
                    1 0
                  • FILIN Offline
                    19 Сентября 2016, 14:14
                    ВЕКТОР, как-то безысходненько описание Ваше)). Что предлагаете-то?
                    2 0
  • -GIP- Offline
    19 Сентября 2016, 09:56
    А кто победить то должен был?
    Смущает правда результат партии одного клоуна, вышедшего в тираж, да еще и с характерными для колумбийского насморка жестами
    5 1
    Смотреть ответы (2)
    • BEKTOP Offline
      19 Сентября 2016, 11:18
      А что смущает-то, не пойму? Проголосовали за самого активного и шумного, как баба на базаре, клоуна. Он шума больше производит. Тогда как Зюганов похож на какого-то выдохшегося клоуна. Миронов тоже. Да и менталитет среднего избирателя меняется. Тут как раз всё понятно.
      2 1
      • -GIP- Offline
        19 Сентября 2016, 11:34
        Ну да, логично. Жирик ведь не политика, а шоубиз, а нарот любит шоубиз. Надо было какому-нибудь камеди клабу создать партию, я думаю оне бы жирика на раз обошли, да и нам бы 5 лет было веселее
        5 0
  • romflyag Offline
    19 Сентября 2016, 10:16
    Дам, народ(быдло) сделал свой выбор теперь не хер сопли распускать. Те кто не ходил такие же как и голосовавшие за Едро. Честно или нет, не важно ЕР набирает по максимуму(Даже функционеры ЕР не верили в такой результат). В общем все хорошо, ищем пояса потуже.
    3 3
    Смотреть ответы (6)
    • BEKTOP Offline
      19 Сентября 2016, 10:47
      Как Вы думаетем, eсли бы на выборы пришли все 100%, кто бы победил: едро или лдпр?
      По-моему, самое позитивное что было на этих выборах, и ради справедливости это надо отметить особо- это низкая явка в Тверской области и особенно- в Твери. Явка в Твери оказалась намного ниже средней. И это очень хорошо. Жду данных о недействительных бюллетенях.
      0 1
      • -GIP- Offline
        19 Сентября 2016, 10:51
        А чего их ждать то, по 179-му 4412, по 180-му 4257
        1 0
        • BEKTOP Offline
          19 Сентября 2016, 11:08
          Вот. Спасибо. Это очень важные показатели, так же как и явка.
          Но традиционно им не уделяется должного внимания. Взахлеб захлеб обсуждают , как распределились голоса между клоунами, хотя от того, в какой пропорции они разделятся не измениться абсолютно ничего.
          А вот данные о явке, и тем более- о количестве испорченных бюллетеней традиционно уходят на задний план.
          Хотя именно эта информация может сказать о выборах больше, чем % распределения голосов между клоунами , образующими единое целое.

          3 0
      • romflyag Offline
        19 Сентября 2016, 11:03
        При высокой явке Едро бы не набрало столько много. Ну под 50% у ЕР это тоже много, при такой жизни.
        Что толку, что олухи не пришли теперь они себя будут тешить, я на выборы не ходил. Ну не ходил и чего? Не ходил, а кушать все это дерьмо все равно придётся. В общем все как всегда.
        7 0
        • BEKTOP Offline
          19 Сентября 2016, 11:12
          Ну с чего Вы это взяли? Сравните результаты голосования там, где явка высокая и там, где низкая.
          Насчет % голосов за едро- так оно не может измениться в принципе. Потому что ЕР=КПРФ=ЛДПР=СР- это и есть ЕдРо. Не надо питать по этому поводу иллюзий.
          2 0
          • romflyag Offline
            19 Сентября 2016, 12:34
            Явка высокая в Чечне, но давай не будет считать себя дураками, и думать что в Твери при высокой явке ЕР получила бы столько же как в Чечне. ЕР=КПРФ возможно, но люди даже не выросли до КПРФ так и проголосовали за ЕР, что уж говорить за непарламентские партии.
            0 0
  • 19 Сентября 2016, 10:20
    А веревку и мыло когда выдадут? Или опять со своими приходить? Всем на все как всегда, чего-то подобного я и ожидал, особенно в условиях явки 50% (и то есть ощущение, что процентов 5-10 таки нарисовали).
    3 2
    Смотреть ответы (3)
    • BEKTOP Offline
      19 Сентября 2016, 10:55
      А в условиях 100% явки было бы что ?
      В СИЗО явка 100%. В Оленино явка всегда высокая, и результат ?
      А вот в городе Твери, особенно в центральном районе, явка традиционно низкая. Но результаты голосования сильно отличаются от голосований в воинских частях, тюрьмах и оленинском районе.
      4 0
      • 19 Сентября 2016, 11:56
        Смотря где явка была бы 100%. Если бы в Твери то можно было бы понаблюдать за результатами ПЕдРа более-менее близкими к действительности. А так да, согласен, что явка 100% в СИЗО, психушках и прочих "забавных" местах почти всегда гарантирует победу ПЖиВ, чем они, собственно, и пользуются. И еще жду процент испорченных бюллетеней, тупо интересно, сколько % от пришедших поняли всю безальтернативность и тупо испортили бюллетень (особенно интересен процент по выборам Мудени и ЗакСа).
        1 0
    • robot Offline
      21 Сентября 2016, 14:54
      см. в интернете "Сергей Шпилькин, выборы". По Москве на 18ч. явка была около 20%, итоговая в районе 30%.
      0 0
  • Бегемот Offline
    19 Сентября 2016, 17:04
    Больше всего разочаровало ТИА, вот тебе и свобода слова!
    0 1
  • Бертран Offline
    19 Сентября 2016, 17:17
    Это не диагноз, это тяжкий труд, вот и результат такой. Вы тут пишите про Чечню, Дагестан...(высокая явка, 100% за ЕР), но даже не представляете как трудно эти гордые народы повести за собой и уж совсем невозможно обмануть их безнаказанно- недавняя История свидетель.
    Народ действительно верит ЕР и одобряет ее политику, а приди больше народу на участки, всё равно расклад остался бы таким же- математика, господа.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • ChsZ Offline
      19 Сентября 2016, 18:46
      Никакой математики. Говорю же - утром слушал радио и многие мотивировали свой отказ ходить на выборы тем, что не видят там кандидата, за которого хочется проголосовать.
      Если бы они видели его в ЕР - пришли бы ставить галки за ЕР.

      Но надо было идти. Надо было ставить галки за кого угодно, хоть за ЕР, хоть за Яблоко - партия, не прошедшая в Думу хотя бы получила бы гос. финансирование. Надо было голосовать лично.

      Надо создавать политическую конкуренцию, а не застой и вторую КПСС, в которую превращается ЕР с их кнопконажимателями по разнарядке.

      Но людям пофигу как и в какой стране жить.
      3 0
  • Astra Offline
    19 Сентября 2016, 19:10
    Не идут потому что не верят. Можете представить - Медведев утром 19 объявляет: мы проиграли, большинства не набрали, спасибо за все. Даже при явке 100%, что мешает подменить листки или вообще дать другие данные. Кто проверит?
    2 0

Автор

BEKTOP

Грабли Ру.

19 Сентября 2016, 09:09

Опять. Без вариантов. Это диагноз.

Оцените статью
   26  24
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (71)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Sedmoy Offline
    19 Сентября 2016, 09:18
    Да. Господь (если ты есть), жги! :))
    6 0
  • kudimov Offline
    19 Сентября 2016, 09:20
    Ну а столь высокий процент ЛДПР скорее протест, нежели поддержка их партии.
    И не просто "грабли.ру", а "одни и те же грабли. ру"
    10 2
    Смотреть ответы (12)
    • BEKTOP Offline
      19 Сентября 2016, 11:39
      Щас прям. Разбежались.
      С какой стати вообще протестующие против власти должны голосовать за именно Жириновского с его лдпр? Вы хоть как-то обосновать немного пытайтесь подобные умозаключения. Или кто-нибудь из плюсанувших- объясните мне причинно-следственную связь между протестом и голосованием за ЛДПР?
      Моя личная точка зрения, что Жириновский, точнее образ Жириновского, просто ментально ближе электорату, который также понемногу меняется. Они идут навстречу друг другу.
      2 2
      • kudimov Offline
        19 Сентября 2016, 11:55
        Второй (третий) результат ЛДПР – это результат протестного голосования и отсутствия в бюллетенях графы «Против всех», которая могла бы канализовать этот протест. Так повелось издавна.
        4 1
        • Sedmoy Offline
          19 Сентября 2016, 12:12
          Да чё ж у меня то, такая хрень "не вдётся "-то а, kudimov? А у них аж "издавна повелось": голосовать за циника, который даже не скрывает (в отличие от едросов) и прямо говорит (а затем и делами своими подтверждает), что плюют на них. А они - болезные, простите - "протестные" говорят в ответ: Плюй в нас, ну сильнее, смачнее, а хочешь ещё и ударь нас... мы всё равно будем за тебя голосовать, назло всем - "из протеста". Так что ли всё дело обстоит, kudimov? А когда была графа "против всех", меньше что ль за ЛДПР голосовали?
          0 0
          • kudimov Offline
            19 Сентября 2016, 12:32
            А про тебя и речи нет, не встревай в чужой разговор.
            1 1
            • Sedmoy Offline
              19 Сентября 2016, 12:35
              А я не могу спокойно смотреть как ты (или кто-то другой) несёт откровенную хню (да на открытой "площадке"). Ты не уходи от ответа-то. А ответь лучше на мои конкретные вопросы. И также конкретно, плизззз. p.s. Хотя сам влез в мой разговор с Вотоном "про Узбекистан" (см. ниже) и хоть бы хны ему-самому. Кудимов, ты сам то, как про себя щитаещь: ты нормальный? :)))
              0 0
              • kudimov Offline
                19 Сентября 2016, 12:39
                Я тебе ответил. Нет смысла "метать бисер перед свиньями" (поговорка, не буквально)
                0 0
                • Sedmoy Offline
                  19 Сентября 2016, 12:43
                  После Фильки и Доброй Мысчи - третьим будёшь, Кудимов - "не метателем бисера"... У-ха-ха...:)))
                  0 2
                  • kudimov Offline
                    19 Сентября 2016, 12:46
                    Попей водички и поспи, поди всю ночь не спал?
                    0 0
                    • Sedmoy Offline
                      19 Сентября 2016, 12:54
                      И это все ответные аргументы на конкретные мои вопросы? Нуууу... :(
                      0 2
                  • FILIN Offline
                    19 Сентября 2016, 14:02
                    Sedmoy, Не понял. Филька это хто?)
                    0 0
                    • Sedmoy Offline
                      19 Сентября 2016, 14:22
                      Да есть тут, один. Филом (или Филзом) себя кличет, на англицкий манер. :) По-нашему, стало быть, Филькой будет. :)
                      2 0
                      • FILIN Offline
                        19 Сентября 2016, 14:33
                        Уф, а то занят тут был, вроде не писал. Думаю,- меня в суе кто вспомнил?))
                        1 0
  • ChsZ Offline
    19 Сентября 2016, 09:24
    Диагноз - это быдлятский образ жизни. Им наплевать, им просто наплевать.

    Они позволяют меньшинству решать за всю страну. Они позволяют и считают это нормальным, что кто-то решает за них. Они не способны самостоятельно принимать решения, они способны только жаловаться, стоять в очередях, терпеть унижения, сидеть без горячей воды и отопления, работать сутками за три копейки, платить ипотеки с конскими процентами, бухать и смотреть сериалы по ТВ.

    Не устану это повторять.
    14 3
    Смотреть ответы (4)
    • 19 Сентября 2016, 06:32
      Ещё орать :"Россия вперёд!" и трахаться, трахаться, трахаться без устали, но с перерывами на "Россия вперёд!" и водку. Буду только за, если горячей воды в этом городе не будет никогда, если цены на всё рванут втрое, если убивать пьянь по пьяни станут чаще и , обязательно, если з/плата депутатской шушеры вырастет раз в десять. К этому стремились, это пусть и получат.
      15 4
      • Vojdy Offline
        19 Сентября 2016, 09:38
        Крот, ты чего, не выспался? Слишком много агрессии.
        5 5
        • konbur Offline
          19 Сентября 2016, 20:34
          А он всегда такой. Только обычно выражается более витиевато.
          0 0
      • Sedmoy Offline
        19 Сентября 2016, 11:49
        В дополнение к посту Крота (и к своему - первому): "Горелов, жги тоже! :))
        0 0
  • Vojdy Offline
    19 Сентября 2016, 09:34
    Хохлу bektopу только Парнас нужен?
    Американский прихвостень.
    10 9
    Смотреть ответы (33)
    • Uylo_Yobannen Offline
      19 Сентября 2016, 09:41
      До "агента Госдепа" Вектор ещё не дорос?
      7 2
      • Vojdy Offline
        19 Сентября 2016, 09:43
        Мелко плавает. Но много говорит.
        8 3
    • Sedmoy Offline
      19 Сентября 2016, 09:46
      И мне был нужен. А ты Vojdy: терпила, мазохист и вообще: "нижний" из БДСМ. Понял? Я тоже злой, на таких как ты.
      3 8
      • Uylo_Yobannen Offline
        19 Сентября 2016, 09:56
        Поберегите нервы, они ещё пригодятся. И не забывайте, что титулы "либераста", "белоленточника" и "национал-предателя" вовсе не гарантируют порядочность их носителя.
        9 1
        • kudimov Offline
          19 Сентября 2016, 10:11
          Согласен полностью. А г-ну Седьмому необходимо сменить тональность и никого не оскорблять. А то возомнил себя продвинутым спасителем душ человеческих, лежа при этом на диване. Все сами все понимают, взрослые люди (я имею ввиду здешних коллег), просто у большинства хватает такта и ума не писАть ерунду и вести себя корректно.
          8 6
          • Sedmoy Offline
            19 Сентября 2016, 10:19
            Банальную ерунду, это ты пишешь часто, kudimov. Да хоть из последнего: Это кто же это и где это "Все сами все понимают, взрослые люди" (особенно часть из здешних "коллег" :)? p.s. А где мне ещё лежать? Под забором что ли? Это не ко мне.
            3 7
            • kudimov Offline
              19 Сентября 2016, 10:24
              Во первых не тыкай мне, а во вторых вспомните свои прошлогодние опусы про дифирамбы Генерации. После такого уместно слиться с сайта.
              7 2
              • Sedmoy Offline
                19 Сентября 2016, 10:32
                Я знал, что Ты на это так среагируешь, поэтому и "тыкнул". :))) А на счёт "слиться" - не тебе решать. Захочу - сам сольюсь. ТЫ понял? :)) p.s. Ещё раз, для тугосоображающих:: дифирамбы были НАМЕРЕНИЯМ (правильным и инитересным, с моей точки зрения) строить теплицы и металлозаводик.
                2 3
                • kudimov Offline
                  19 Сентября 2016, 10:34
                  ТЫ уже слился, хамло.
                  А НАМЕРЕНИЯ твои тупые, каждая структура должна заниматься своим делом.
                  4 3
                  • Sedmoy Offline
                    19 Сентября 2016, 10:47
                    "каждая структура должна заниматься своим делом" - а меня, романтиком называл.Уха-ха-да - уха-ха :))
                    1 3
                • -GIP- Offline
                  19 Сентября 2016, 10:36
                  С чего такая истерика то? Сам штоль баллотировался и пролетел?
                  5 1
                  • Sedmoy Offline
                    19 Сентября 2016, 10:48
                    Не (и истерики нет). Зае...и просто, д.,б.! :)
                    0 3
        • Sedmoy Offline
          19 Сентября 2016, 10:18
          Ну, это смотря кто и смотря кого назвали, этими самыми. А чё они, меня ( а главное детей моих) вынуждают "нижними" быть, в своей собственной стране, у каких-то упырей? Вот: "пиндосам умрём - не дадим", а для своих, типа, с большим удовольствием "раздвинем булки". А я вот, если никому ни хочу "раздвигать": ни пиндосам, ни упырям из местных. И чё тогда, Ийуло?
          2 3
          • kudimov Offline
            19 Сентября 2016, 10:25
            У тебя кроме "раздвиганий булок" нет других ассоциаций? Болит?
            5 3
            • Sedmoy Offline
              19 Сентября 2016, 10:35
              Душа - да. Смотреть на вас тошно.
              2 3
          • Uylo_Yobannen Offline
            19 Сентября 2016, 10:31
            "Собственной страны", Седьмой, нет ни у вас, ни у меня, ни у кого-либо из здешних комментаторов. Но, приложив некоторые усилия, вы можете выбрать для проживания страну, которая бы вас более устраивала.
            А глобус большой, есть из чего выбирать.
            5 1
            • Sedmoy Offline
              19 Сентября 2016, 10:40
              У меня есть. Йуло, я же "100 раз" уже говорил. Что хочу жить здесь (где родился, где родились мои родители, дедушки с бабушками... и вообще, где мне дорого всё как память, в конце-концов) но в свободной, справедливой, честной... Хотя бы так, как живут в Норвегии или в Швеции, например :)) (а мы богаче их всех вместе взятых в 100 раз. Я разве чего-то, такого - не хорошего хочу, што ли? Для всех же...
              3 3
              • Uylo_Yobannen Offline
                19 Сентября 2016, 10:52
                Если вы хотите жить сообразно своим представлениям о добре и зле, извольте примкнуть к сообществу, разделяющему ваши взгляды, а не пытаться переделать имеющийся социум по своим лекалам.
                5 0
                • Sedmoy Offline
                  19 Сентября 2016, 10:57
                  Нет. Именно буду пытаться. Поскольку: чем больше станет таких - "новообращённых", тем будет лучше. Я так думаю. :)
                  0 0
              • Sedmoy Offline
                19 Сентября 2016, 10:53
                Это ты штоль, kudimov, теперь минусеришь? Даже если я теперь скажу: "Пусть завтра будет день!" :))
                0 0
              • VoToN Offline
                19 Сентября 2016, 10:57
                Судя по результатам большинство хочет жить как живет сейчас. Их же все устраивает... Именно потому и уехал в свое время из Твери...
                0 0
                • Sedmoy Offline
                  19 Сентября 2016, 10:58
                  Далеко?
                  0 0
                  • VoToN Offline
                    19 Сентября 2016, 11:00
                    В "соседнее государство", тут вроде как более-менее жить можно :)
                    1 0
                    • kudimov Offline
                      19 Сентября 2016, 11:20
                      И Седьмого заберите пжст, на постой. Работать он не будет, но чему-нибудь научит:)
                      2 0
                      • Sedmoy Offline
                        19 Сентября 2016, 11:30
                        Не, kudimov, сделать из нашей страны - самой богатой, экономически и технически отсталую, коррумпированную насквозь "зимбабву", с нищим и озлобленнм на весь белый свет народом..., я (и такие как я) вам, за "просто так", не дам. :)) Я ж говорил выше: моя страна дорога мне как память, поэтому я люблю её, нисмотря ни на что. :))
                        1 0
                    • Sedmoy Offline
                      19 Сентября 2016, 11:23
                      Неужели, на Украину? :)) Если да, расскажи, VoToN, как там? Порви мозг, ватникам :))
                      0 0
                      • VoToN Offline
                        19 Сентября 2016, 11:35
                        Вы соседнее государство, с "соседним государством" не путайте. Я на тамошних просто поглядываю, чего еще прикольного придумают)
                        2 0
                        • Sedmoy Offline
                          19 Сентября 2016, 11:38
                          Ну ёёёё... В Узбекистан, што ли...? :(
                          1 0
                          • kudimov Offline
                            19 Сентября 2016, 11:58
                            Ага, к тебе на родину.
                            1 0
                            • Sedmoy Offline
                              19 Сентября 2016, 12:22
                              Я знал, что ты недалёкий парень - kudimov. Мог бы и не показывать больше.
                              0 0
                • BEKTOP Offline
                  19 Сентября 2016, 11:23
                  VoToN. Абсолютно не согласен с подобной трактовкой.
                  Кто хочет жить так как живет, чтобы все оставалось по-прежнему, грубо говоря, кто ворует, пилит бюджет и дальше хочет воровать , идут и голосуют за партии власти, eдро и ее сателлитов. Вы что, думаете паразиты, удачно присосавшиеся и грабящие страну, в день выборов дома останутся?
                  А не приходят как раз те, кто четко понял, что изменить что -либо путем "выборов" в России не возможно в принципе. Выборы В ПРИНЦИПЕ не могут ничего изменить. Выборы носят чисто имитационный характер. В них заведомо могут участвовать только те, кого до них допустили. А допустить могут только тех, кто заведомо не представляет хоть малейшей угрозы действующей власти.
                  2 1
                  • VoToN Offline
                    19 Сентября 2016, 11:39
                    BEKTOP по Вашей же логике (да и по здравой) выборы это только ширма... тогда зачем из-за них переживать, париться, тратить средства...? Нервные клетки не восстанавливаются, средствам можно найти более рациональное назначение, относитесь к этому как к своеобразному соцопросу. Выборы просто подтверждают верность курса, большинство довольно и пока оно будет довольно ничего менять не стоит... иначе получится как у соседей...
                    1 0
                  • FILIN Offline
                    19 Сентября 2016, 14:14
                    ВЕКТОР, как-то безысходненько описание Ваше)). Что предлагаете-то?
                    2 0
  • -GIP- Offline
    19 Сентября 2016, 09:56
    А кто победить то должен был?
    Смущает правда результат партии одного клоуна, вышедшего в тираж, да еще и с характерными для колумбийского насморка жестами
    5 1
    Смотреть ответы (2)
    • BEKTOP Offline
      19 Сентября 2016, 11:18
      А что смущает-то, не пойму? Проголосовали за самого активного и шумного, как баба на базаре, клоуна. Он шума больше производит. Тогда как Зюганов похож на какого-то выдохшегося клоуна. Миронов тоже. Да и менталитет среднего избирателя меняется. Тут как раз всё понятно.
      2 1
      • -GIP- Offline
        19 Сентября 2016, 11:34
        Ну да, логично. Жирик ведь не политика, а шоубиз, а нарот любит шоубиз. Надо было какому-нибудь камеди клабу создать партию, я думаю оне бы жирика на раз обошли, да и нам бы 5 лет было веселее
        5 0
  • romflyag Offline
    19 Сентября 2016, 10:16
    Дам, народ(быдло) сделал свой выбор теперь не хер сопли распускать. Те кто не ходил такие же как и голосовавшие за Едро. Честно или нет, не важно ЕР набирает по максимуму(Даже функционеры ЕР не верили в такой результат). В общем все хорошо, ищем пояса потуже.
    3 3
    Смотреть ответы (6)
    • BEKTOP Offline
      19 Сентября 2016, 10:47
      Как Вы думаетем, eсли бы на выборы пришли все 100%, кто бы победил: едро или лдпр?
      По-моему, самое позитивное что было на этих выборах, и ради справедливости это надо отметить особо- это низкая явка в Тверской области и особенно- в Твери. Явка в Твери оказалась намного ниже средней. И это очень хорошо. Жду данных о недействительных бюллетенях.
      0 1
      • -GIP- Offline
        19 Сентября 2016, 10:51
        А чего их ждать то, по 179-му 4412, по 180-му 4257
        1 0
        • BEKTOP Offline
          19 Сентября 2016, 11:08
          Вот. Спасибо. Это очень важные показатели, так же как и явка.
          Но традиционно им не уделяется должного внимания. Взахлеб захлеб обсуждают , как распределились голоса между клоунами, хотя от того, в какой пропорции они разделятся не измениться абсолютно ничего.
          А вот данные о явке, и тем более- о количестве испорченных бюллетеней традиционно уходят на задний план.
          Хотя именно эта информация может сказать о выборах больше, чем % распределения голосов между клоунами , образующими единое целое.

          3 0
      • romflyag Offline
        19 Сентября 2016, 11:03
        При высокой явке Едро бы не набрало столько много. Ну под 50% у ЕР это тоже много, при такой жизни.
        Что толку, что олухи не пришли теперь они себя будут тешить, я на выборы не ходил. Ну не ходил и чего? Не ходил, а кушать все это дерьмо все равно придётся. В общем все как всегда.
        7 0
        • BEKTOP Offline
          19 Сентября 2016, 11:12
          Ну с чего Вы это взяли? Сравните результаты голосования там, где явка высокая и там, где низкая.
          Насчет % голосов за едро- так оно не может измениться в принципе. Потому что ЕР=КПРФ=ЛДПР=СР- это и есть ЕдРо. Не надо питать по этому поводу иллюзий.
          2 0
          • romflyag Offline
            19 Сентября 2016, 12:34
            Явка высокая в Чечне, но давай не будет считать себя дураками, и думать что в Твери при высокой явке ЕР получила бы столько же как в Чечне. ЕР=КПРФ возможно, но люди даже не выросли до КПРФ так и проголосовали за ЕР, что уж говорить за непарламентские партии.
            0 0
  • 19 Сентября 2016, 10:20
    А веревку и мыло когда выдадут? Или опять со своими приходить? Всем на все как всегда, чего-то подобного я и ожидал, особенно в условиях явки 50% (и то есть ощущение, что процентов 5-10 таки нарисовали).
    3 2
    Смотреть ответы (3)
    • BEKTOP Offline
      19 Сентября 2016, 10:55
      А в условиях 100% явки было бы что ?
      В СИЗО явка 100%. В Оленино явка всегда высокая, и результат ?
      А вот в городе Твери, особенно в центральном районе, явка традиционно низкая. Но результаты голосования сильно отличаются от голосований в воинских частях, тюрьмах и оленинском районе.
      4 0
      • 19 Сентября 2016, 11:56
        Смотря где явка была бы 100%. Если бы в Твери то можно было бы понаблюдать за результатами ПЕдРа более-менее близкими к действительности. А так да, согласен, что явка 100% в СИЗО, психушках и прочих "забавных" местах почти всегда гарантирует победу ПЖиВ, чем они, собственно, и пользуются. И еще жду процент испорченных бюллетеней, тупо интересно, сколько % от пришедших поняли всю безальтернативность и тупо испортили бюллетень (особенно интересен процент по выборам Мудени и ЗакСа).
        1 0
    • robot Offline
      21 Сентября 2016, 14:54
      см. в интернете "Сергей Шпилькин, выборы". По Москве на 18ч. явка была около 20%, итоговая в районе 30%.
      0 0
  • Бегемот Offline
    19 Сентября 2016, 17:04
    Больше всего разочаровало ТИА, вот тебе и свобода слова!
    0 1
  • Бертран Offline
    19 Сентября 2016, 17:17
    Это не диагноз, это тяжкий труд, вот и результат такой. Вы тут пишите про Чечню, Дагестан...(высокая явка, 100% за ЕР), но даже не представляете как трудно эти гордые народы повести за собой и уж совсем невозможно обмануть их безнаказанно- недавняя История свидетель.
    Народ действительно верит ЕР и одобряет ее политику, а приди больше народу на участки, всё равно расклад остался бы таким же- математика, господа.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • ChsZ Offline
      19 Сентября 2016, 18:46
      Никакой математики. Говорю же - утром слушал радио и многие мотивировали свой отказ ходить на выборы тем, что не видят там кандидата, за которого хочется проголосовать.
      Если бы они видели его в ЕР - пришли бы ставить галки за ЕР.

      Но надо было идти. Надо было ставить галки за кого угодно, хоть за ЕР, хоть за Яблоко - партия, не прошедшая в Думу хотя бы получила бы гос. финансирование. Надо было голосовать лично.

      Надо создавать политическую конкуренцию, а не застой и вторую КПСС, в которую превращается ЕР с их кнопконажимателями по разнарядке.

      Но людям пофигу как и в какой стране жить.
      3 0
  • Astra Offline
    19 Сентября 2016, 19:10
    Не идут потому что не верят. Можете представить - Медведев утром 19 объявляет: мы проиграли, большинства не набрали, спасибо за все. Даже при явке 100%, что мешает подменить листки или вообще дать другие данные. Кто проверит?
    2 0

вверх