https://tvernews.ru/folk/214834

Автор

Forewer69

Голосуй желудком

Forewer69, 14 Сентября 2016, 12:04
, 77
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Голосуй желудком</p>

Вчера вечером во дворе на Московской,10 гремела музыка, приятный баритон зажигал у микрофона, радостные детишки водили хороводы, а немногочисленные старушки глубоко пенсионного возраста выстроились у столика сбоку детской плащадки за нежданными подарками. Всему этому действу предшествовали массово расклеенные по подъездам объявления. Что интересно - если верить ЕГРЮЛ, то никакого фонда "Екатерина" у нас ни в Твери, ни в области нет... Может самозванцы какие? 

Метки: выборы
Оцените статью
   21  3

Комментарии (77)


  • 12:09 14 Сентября 2016
    10 8
    Новость об чем, родной?

    • 13:13 14 Сентября 2016
      13 0
      .....

  • 12:11 14 Сентября 2016
    8 0
    А чей приятный баритон то был, депутат что ль солировал?)

  • 12:12 14 Сентября 2016
    14 3
    Автор, если не лень - сходи и попытайся получить помощь. Если думаешь, что предвыборная акция - не должны отказать, чтоб не поднимать шумихи.

    Неделя до выборов - время веселое. И продукты раздают, и деревья сажают, и песни поют. А в области, я уверен, еще большая дичь творится.

  • 09:12 14 Сентября 2016
    10 0
    Я не понял, продукты раздали или банально кинули старушек?

  • 12:26 14 Сентября 2016
    8 0
    Так а агитировали то за кого, или просто раздали и ушли?

  • 12:34 14 Сентября 2016
    18 0
    Сколько лет прошло! Но всё это продолжает работать.
    Общество наше , к сожалению, не продвинулось в своем развитии даже на фоне существенного повышения уровня жизни в "тучные" нулевые и первой половине 11-х. А помните раздачу наборов дешевых медикаментов с истекающим сроком годности ( но-шпа там, зеленка, вот это все...) накануне зеленинских выборов в 2003-м ?

    Поймите, дело даже не в конкретном кандидате. Используются только те методы, которые р а б о т а ю т ! Если бы политтехнологи знали, что примитивная предвыборная традиционная раздача гречневой крупы или простеньких наборов для чаепития воспринимается большинством общества как низкопробный банальный подкуп и вызывает отторжение , никто бы эти методы не использовал.
    Их использование - это диагноз обществу. С кандидатом там все как раз ясно, использование этих методов было вполне предсказуемым. Я бы удивился, если бы их не было...

    • 12:57 14 Сентября 2016
      3 0
      И не только работать, но еще и менять формы. Послушайте/почитайте предвыборную агитацию того же Дешевкина с очень такой "ненавязчивой" привязкой к "Афанасию".

      • 15:13 14 Сентября 2016
        2 0
        Не надо давать вредных советов. То, что вы предлагаете - весьма небезопасное пренебрежение психогигиеной. Нельзя позволять всяким кандидатам гадить себе в мозг.

        • 17:17 14 Сентября 2016
          6 0
          ну разочек-то пройтись по обещаниям можно? Хотя да, это я человек с закаленной психикой, много чего видел (хотя возраст еще не совсем старый), а некоторые ведь и поверить могут...

  • 12:57 14 Сентября 2016
    2 0
    когда будет акция голосуй тем, что пониже желудка)))

    • 13:17 14 Сентября 2016
      2 0
      Ногами?

      • 14:53 14 Сентября 2016
        2 0
        да нет, тем что между ног)))

  • 13:16 14 Сентября 2016
    13 5
    "Пора всем нам понять, на территории нашей страны, существуют две России: Россия нищая, которая составляет подавляющее число граждан, и Россия зажравшаяся, окруженная роскошью, нанятой за наш счет охраной, подчинившая себе все ветви власти, жирующая за государственный счет.
    "Нельзя скрестить коня и трепетную лань". Точно также невозможно заставить зажравшихся, решать вопросы нищего населения. Они никогда не нажрутся, несмотря на то, что их обеспеченные дети, жены, любовницы, многочисленные родственники, в большинстве своем обеспечены и давно живут на "вражеском" Западе.
    И пока будет ЧТО воровать, "зажравшиеся" будут устраивать выборные лохотроны, чтобы создавать видимость своей легитимности, по управлению нищими рабами. Да. Нищета – это и есть рабство. Когда раб, за обещанные подачки, готов идти на "выборы", продавая свой голос, и обрекая своих детей и внуков, на нищету и рабство. И, к сожалению, люди самых гуманных профессий – учителя и врачи, участвующие в лохотроне, самые востребованные (за жалкие подачки), при подсчете голосов, и "подведении" окончательных результатов "выборов""

    www.kasparov.ru/material.php?id=57D2997C60C1C

    Выборы в России- это когда нищие рабы выбирают зажравшихся господ. А зажравшиеся господа раз в пять лет накануне выборов раздают пищевые наборы, организуют чаепития для ветеранов, а то и асфальтируют целую пешеходную дорожку. Можете быть уверены на 246% -вата проголосует именно за них. И обязательно скажет при этом :
    -Надо за него! Потому-что он хоть что-то делает, а остальные только обещают.
    Ларины, секержицкие, клиновские... Все они всегда хотят быть депутатами, чтобы нищий народ защищать. О бизнесе своем и о своей карьере забывают, все о народе думают.
    И ведь все это работает! Без сбоев. Cработает и на этот раз. В понедельник 19-го представиться повод от души поржать над ватой...


    • 13:22 14 Сентября 2016
      6 1
      Вектор, а Каспаров куда себя относит? К нищим или зажравшимся?

      • 23:57 14 Сентября 2016
        0 0
        Думаю, ни к тем и ни к другим. Потому что Каспаров , к сожалению, вынужден был Россию покинуть , а значит, в ней сегодня не живет. А речь идет именно о россиянах. Не в обиду будь сказано, но глупый вопрос. Удивляюсь, что нашлось столько поставивших за него "+"
        И вообще, я совершенно не понял, почему Вы вдруг спрашиваете про Каспарова? Автор текста, который я процитировал- Павел Басанец, ветеран Советской внешней разведки, а отнюдь не Г.К.Каспаров. Этот текст опубликован многими изданиями, не только Каспаров Ру. Я дал ссылку на то издание, где впервые увидел этот текст.

    • 14:03 14 Сентября 2016
      5 0
      Вектор, Вы у себя в блоге ничего не будете к выборам писать?

      • 23:40 14 Сентября 2016
        2 0
        Нет, в своем блоге ничего про эти выборы писать не собираюсь. Они мне неинтересны и не вижу смысла. Они немогут ничего изменить . Хуже точно не будет. Потому что мы вплотную приблизились к пределу маразма.
        Дальше , в недалеком будущем, все равно произойдет смена цикла исторического развития России, которая будет сопровождаться глобальными переменами совершенно независимо от каких-то там выборов.

        Если Вам или еще кому интересна моя личная позиция по выборам 18.09. , она очень простая, могу озвучить ее прямо здесь:
        1) губернаторские выборы- заполняем все графы НАХ, НАХ, НАХ. То есть делаем бюллетень недействительным. Количество недействительных бюллетеней - такой же результат выборов, как и количество бюллетеней за какого-нибудь кандидата.
        Честно говоря, у меня не вызывает особой антипатии лично гр-н Руденя И.М. Но мне отвратителен сам способ его назначения и тошнотворен его барский пиар. Поэтому в сложившейся ситуации голосовать за Руденю- это себе в лицо плюнуть. Я в таких шоу не участвую;
        2) выборы депов в ЗС ТО- тоже НАХ, НАХ, НАХ. Мне симпатично тверское ЯБЛОКО, и я хотел даже проголосовать за него на выборах в ЗС. Но однако , выяснилось , что некоторые видные члены этой партии, в частности Л.Шлосберг и Г.Ширшина выступили за сохранение ст.282.(статья, подразумевающая, не допускающая- а именно подразумевающая произвольное и расширительное толкование и без того некорректных в юридическом отношении терминов , "разжигание" - это физическая химия, а не юридический термин, ненависть к различным социальным группам- социальная группа представители власти и т.п. Выступать за сохранение этой статьи может только человек а) очень недалекий; б) своекорыстный - готовящийся придя к власти использовать ее как инструмент репрессий политических оппонентов . Чем в таком случае это лучше путинщины - я не понимаю) К сожалению, совершенно неуместно, на мой взгляд, эту позицию поддержал и лидер тверского отделения Яблока А.Доманов. Надеюсь, по неопытности и молодости, но голосовать за Яблоко я после этого не могу ;
        3) выборы депутатов ГосДумы- буду однозначно голосовать ЗА ПАРНАС. Я уверен, пригласив Мальцева они нашли правильный и очень перспективный вектор развития . Думаю, в самом ближайшем будущем именно на основе ПАРНАСа будет происходить кристаллизация образа оппозиции будущего. Причем это произойдет совершенно независимо от того, пройдет ПАРНАС в Думу или не пройдет. Если непройдет- возможно, это случиться даже еще раньше.
        Вот и все. Короче, моя позиция сводится к тому, что результат все равно не измениться, а руки и совесть будут чище.
        Всяких одномандатников, кроме парнасовских( а их в моем округе нет)- тоже всех НАХ.
        Уважаю точку зрения "Бойкота выборов" , кстати, очень убедительно ее отстаивает Г.Каспаров. Но этот вариант не для меня, это уже мои личные тараканы, хотя , возможно, прав именно Каспаров.

        • 18:15 15 Сентября 2016
          0 0
          Жаль. Мне бы хотелось уточнить некоторые моменты.
          В комментариях к новостям это неудобно.

    • 14:22 14 Сентября 2016
      8 1
      Всех кандидатов на выборах можно разделить на 2 категории: те кто к кормушке присосался и те кто сильно этого желает. Причем замена одних на других не приведет к росту уровня жизни населения. За примером можно сходить на украину.

      • 23:24 14 Сентября 2016
        1 0
        Примеры свои засунь знаешь куда?
        Важно то, что происходит у нас а не "где-то там". Всё.

    • 20:33 14 Сентября 2016
      1 0
      Что - то Гарри на Вас сильно влияет. Боюсь, скоро с ТИА на Эхо переместитесь.

      • 00:11 15 Сентября 2016
        1 0
        Какая связь между Эхом и Каспаровым , не могу никак понять ?
        Эхо- это радиостанция, финансируемая Газпромом. У Каспарова был блог на Эхе, однако, после того , как цензура не пропустила его характеристику российского режима как фашистского, Каспаров сотрудничество с эхом прекратил. Насколько мне известно, в знак солидарности покинул Эхо и А.А.Пионтковский.
        Что касается лично меня, хотите верьте, хотите нет, но я никогда не слушал и не читал Эхо, разве что заходил иногда по внешней ссылке. Но на протяжении последнего года я регулярно слушаю на Эхе А.Невзорова в программе "Персонально ваш" по средам. Всё. Никаких других передач или материалов Эха не читаю и не слушаю, не позволяет время..

    • 23:34 14 Сентября 2016
      2 0
      Ты как всегда прав, Вектор.
      Но насчёт "поржать над ватой" - тут не могу согласиться. Архигрустно всё это, не до смеха тут. Если убрать из здорового патриотизма всю эту муть про великую державу, историю и культуру (многое очень спорно, сам понимаешь) - остаётся в сухом остатке вечно нищий народ, которым управляют охреневшие временщики, одной ногой живущие за границей. Это "как бы символизирует"..
      Единственная попытка жить по-человечески в начале 20 века была затоптана в кровь и гряз октябрьским переворотом, который повторно загнал народ в рабство, истребив заодно весь цвет нации.
      Нынешние "управленцы" продолжают грабить огромную страну и никого не подпустят близко к кормушке. Народ давно стал придатком сложившихся раскладов. Будущее этой страны весьма сомнительно. Неконкурентоспособность на рынке труда (на мировом уровне) большинства граждан страны - гарантия полного фиаско на мировом рынке тех товаров и услуг, которые делают эти граждане. Поводов для смеха реально мало.

    • 23:46 18 Сентября 2016
      0 0
      вот зажравшаяся Россия и голосует за ЕР,только уж очень много зажравшихся!

  • 13:28 14 Сентября 2016
    8 0
    К столу не подходил - не видел. Раздавали что-то. А может направления раздавали на получение. И слава богу - для пенсионеров-ветеранов наверное это не было лишним. Лишним тут была предвыборная халява в пользу конкнретного лица, которое накручивало себе потенциал голосов таким способом. На фото что-то не видно, выкладываю дополнительно. Мелкими буквами внизу объявления.
    А в остальном пусть облизбирком разбирается. Это по его части. А налоговой заняться бы фондом. Если он такой действительно есть.

    • 10:41 14 Сентября 2016
      7 0
      Не, не Глебова. Глебова за рупь удавится, а здесь целые наборы для старушек рублей по 70-75. А может и по 82.

    • 13:45 14 Сентября 2016
      1 0
      Государственную регистрацию некоммерческих организаций осуществляют органы Минюста России.

      А по мне, пусть накручивает. От кучки столующихся много не накрутит, а хоть праздник халявы для граждан устроит. От паршивой овцы шерсти клок. Все равно избирательный фонд надо тратить, так пусть лучше так. А еще лучше детскими площадками, отремонтированными подъездами etc

      • 10:56 14 Сентября 2016
        1 1
        Жаль, что Вы не смогли отовариться по объективным причинам...

        • 15:05 14 Сентября 2016
          3 0
          Не жалейте меня, мой друг, прочь жалость. Я не ем абы что, тем более нахаляву. Бесплатный сыр не для меня. Я ж на лабутенах!!)))

          • 13:52 14 Сентября 2016
            1 3
            И с целлюлитом на ...

            • 18:55 14 Сентября 2016
              2 0
              и даже в ....

      • 14:30 14 Сентября 2016
        1 0
        Любая НКО должна быть поставлена на учет в налоговой инспекции. Разница только в том, что ИП и ООО регистрирует ИФНС, а НКО МинЮст, но в реестре должны быть все...

        • 15:03 14 Сентября 2016
          0 0
          Нет, внесена в ЕГРЮЛ (если юридическое лицо), ведение и обновление которого осуществляют налоговые органы. Но какова периодичность обновления ЕГРЮЛа? Если фонд создан накануне выборов ради выборов, то как скоро информация о нем найдет отражение в Реестре?

    • 13:51 14 Сентября 2016
      0 0
      Теперь понятно.

    • 14:23 14 Сентября 2016
      1 0
      Глебова Е.П. - она наверное и есть Екатерина, вот сама этот фонд создала, сама профинансировала и сама и подарки раздает.

  • 13:50 14 Сентября 2016
    7 0
    Проблема в том, что у нас нет вменяемой оппозиции.
    ЕР, СР, КПРФ, ЛДПР - это примерно одно и тоже. Только одни уже управляют, как умеют, а другие делают вид что хотят "Дяденька, дай порулить". Партия-сателлит просрала выборы (не важно, какая именно партия из трех) - лидеры не меняются. Не меняются лидеры - значит и в следующий раз они будут действовать так же. Но за то они же "партию возглавляют".

    Либеральная оппозиция - хрень какая-то, не имеющая никакого влияния, плана действий и внятной идеологии.

    Вот и получается что нужна какая-то "третья сила", способная выставить на политическую доску внятную идеологию, план действий и ориентиры, способная отвечать за свои дела.
    Вангую что эта сила появится в ближайшие год-два.

    • 13:59 14 Сентября 2016
      3 0
      В принципе да.
      Кроме последнего предложения.

      • 16:01 14 Сентября 2016
        1 0
        Почему кроме последнего?

        • 18:16 15 Сентября 2016
          0 0
          Я бы нолик приписал.

    • 14:01 14 Сентября 2016
      0 0
      Ходор?

      • 16:01 14 Сентября 2016
        2 0
        Не думаю.

        • 16:17 14 Сентября 2016
          3 0
          Так это был не намек, а обычные фантазии? Тогда наиболее реалистичный вариант это: прилетят инопланетяне, дадут всем убер-технологию, и все будут жить долго, сыто и счастливо. А нехороших людей (редисок) транклюкируют.

          • 19:00 14 Сентября 2016
            1 0
            А при чем здесь намек?
            Это была констатация факта и предположение.

            • 12:21 15 Сентября 2016
              0 0
              Ну то есть весь комментариц -констатация факта, а последнее предложение - предположение. Я назвал это фантазией. Что-то не так?
              Просто очень хотелось бы, чтобы и это было фактом, а не фантазиями, гипотезами и предположениями.

    • 14:11 14 Сентября 2016
      4 2
      "сила появится в ближайшие год-два" - Это ты про кого, если про яблоко или парнас. Так их лидеры были у власти, развалили все что можно.

      • 14:42 14 Сентября 2016
        3 0
        не, это все шушера. придет придет. нужно слить текущих управленцев на местах иначе титаник утонет. только кукловоды будут теже.

        • 19:00 14 Сентября 2016
          1 0
          Да, есть такая опасность.

        • 23:43 14 Сентября 2016
          3 0
          Чисто прагматически - дешевле, проще и безопаснее не свергать текущих, а заставить их на местах выполнять свои обязанности. Для этого есть вполне действенные инструменты. Например, следует принять во внимание некоторые паттерны поведения, которые свойственны чиновникам: страх перед начальством (не что-то сделать, а то КАК об этом потом будет доложено - тут поле для экспериментов ;) ), круговая порука (значит можно давить, опять же, на страх, сталкивать лбами). Зачастую это не требует практически никаких финансовых расходов, а лишь грамотных, продуманных действий в отношении тех или иных лиц. Самый лучший результат - когда они искренне верят в то, что сами приняли то или иное решение (в реальности действуя по вашему плану). Из опыта говорю, работает. Причина проста: скудоумие, алчность и жуткая трусость этих людишек. Они никогда не крутились в бизнесе, никогда не отвечали своей шкурой за доход сотни-другой сотрудников и их семей. Кругозор у них весьма убогий: где что слямзить, да чтобы потом "не попало". Грех этим не пользоваться! Во благо, конечно, не в ущерб кому-то.

          • 08:06 15 Сентября 2016
            1 0
            А как это «грамотно и продуманно» сделать на практике (т.е. в реальной жизни) «в отношении тех или иных лиц», Umputn? Расскажите про "вполне действенные инструменты"?

            • 09:57 15 Сентября 2016
              2 0
              Подробно не могу, типа коммерческая тайна или вроде того =)
              Но были случаи, добивались от администрации (конкретно Тверской) нужных нам действий (которые они по закону вроде как обязаны делать просто по заявлению) путём "развода" чиновников. Кстати, сейчас многие стали адекватнее что ли.. Может потому что команда другая пришла, не знаю. Чего точно никто не любит и стараются всячески волынить - это когда к ним приходят подаяния просить. Впрочем, это даже справедливо, я считаю. С чего вдруг халяву кому-то? А вот, например, заставить обуревшую УК починить во дворе бордюры (припугнуть хотя бы) или убрать долго валяющийся мусор - вполне можно. Один визит - вопрос решён.

          • 10:16 15 Сентября 2016
            1 0
            Полностью согласен

      • 14:57 14 Сентября 2016
        5 0
        Фамилии, лидеров «яблоко или парнас» которые «были у власти, развалили все что можно», RSERG, назови!? А то я, подзабыл что-то.

        • 15:50 14 Сентября 2016
          1 4
          Касьянов например. Не развалил, но и ни чего путного не сделал.

          • 16:03 14 Сентября 2016
            2 0
            Миша 2% - кажется, так его называли. :-)

            • 16:23 14 Сентября 2016
              5 0
              кстати Миша-2% самый эффективный премьер из всех в новейшей истории РФ по показателю роста ВВП страны (а не своего) в годы премьерства.

              • 18:28 14 Сентября 2016
                1 2
                Но это не заслуга "Миши"..
                Аргументов не пишут, жаль....

              • 00:29 15 Сентября 2016
                3 0
                Да, cтрана в годы премьерства Касьянова совершила мощный рывок из 90-х.
                При этом ни сам Касьянов, ни члены его кабинета почему-то шубохранилищами и фешенебельными яхтами не озаботились обзавестись. "Миша 2%"- это с подачи Гусинского пошло, по его каналам, после того как с Мишей договориться не получилось.
                Если бы Касьянов действительно хоть какие-то откаты брал, его давно бы посадили, как Ходорковского или брата Навального. Наверняка все бумаги за годы премьерства Касьянова перелопатили, но ничего найти не смогли. Если теперь вместо того чтобы посадить, приходится через зомбоящих компромат вбрасывать. Если оппозиционера в России после 4 лет премьерства не удалось посадить, это уже само по себе немало говорит.
                Во-вторых, ПАРНАС- это далеко не только Касьянов, это не вождистская партия. Взлет рейтинга ПАРНАСа в значительной степени связан с фигурой Мальцева, взгляды которого по многим вопросам существенно не совпадают со взглядами Касьянова. Это ж всё-таки демократическая партия, как никак...

        • 19:22 14 Сентября 2016
          0 2
          Седьмой, а я Вас легко поймал то - крыть то не чем......

          • 08:14 15 Сентября 2016
            1 0
            Ничего подобного, kudimov. Просто на глуповатые вопросы иногда не хочется отвечать (надо гуглить данные: про налоговую реформу, например и т.д. – времени жалко тратить (при этом никого не собираюсь идеализировать, но всё относительно, как говорится, по сравнению с нашими-сегодняшними, где "до 70%" доходит, а вам лень включить свои мозги да самому поискать ). А Вектор и BARBAdos, примерно, за меня и ответили. Голосуй за едросов, kudimov, или за жирика с коммуняками да справороссами, да за Пу своего - великого. Как сказал здесь (на ТИА) недавно, один православнутый терпила-мазохист: «без страданий, разве ж это жизнь» :))

      • 16:02 14 Сентября 2016
        1 0
        Не, они все не торт.

    • 14:42 14 Сентября 2016
      3 2
      не будет у нас никакой реальной оппозиции пока при власти великий Пу... Это его система, которая подавляет все силы, которые покушаются на эту систему. И может это и неплохо, ибо если в стране начнется демократия, то вполне вероятно, что страна вернется в 90-е. Да и вся история России показывает, что чем более авторитарнее режим в стране, тем выше экономика, более быстрое развитие меньше внутренних конфликтов и т.д. Как только власть дает "слабину", то начинаются революции, межнациональные конфликты и прочий шухер...

      • 16:05 14 Сентября 2016
        4 0
        Наша проблема называется патернализм. Это когда кучка тех что у власти считает что они самые умные, а остальные дебилы, и старательно поддерживают это положение дел. По факту выходит сплошная безответственность и коррупция.

        • 23:50 14 Сентября 2016
          1 0
          Безответственность - ключевое!
          Она начинается ещё на школьной скамье: списать, схитрить, прогулять... Знакомо всем? )
          Не понимая, что весь мир идёт (точнее бежит) вперёд, что надо постоянно учиться, отвечать за свою жизнь, понимать правила безопасности, спокойно относиться к неизбежным переменам - человек, привыкший надеяться на чьё-то покровительство, автоматически делает себя рабом. Совершенно добровольно подписывает себе приговор. А потом так же делают его дети...

          • 10:17 15 Сентября 2016
            0 0
            +100500!

      • 00:37 15 Сентября 2016
        1 0
        to BARBAdos.Вообще-то в 90-е никакой демократией и не пахло. Робкие ростки демократии просуществовали с 1991-го по октябрь 1993-го года.
        В 1993-ем ростки демократии были расстреляны вместе с законно избранным парламентом. В октябре 1993-го власть в России захватила вооруженная хунта во главе с Б.Ельциным, совершившая кровавый антиконституционный переворот.
        На крови защитников демократии и Парламента в декабре 1993-го была принята нынешняя совершенно монархическая Конституция, поставившая на демократии в России жирный крест.
        Ну а потом только и начались то, что мы называем лихими 90-ми и то, чего не хотел допустить Парламент... Не вследствии демократии.
        А вследствии ее ликвидации.

        И потом, исторический опыт учит, что демократические страны гораздо стабильнее. А государства с авторитарным и единаличным правлением, не допускающие демократии, рушатся с катастрофическими для народа последствиями. Так рухнули в России в 1917-ом царская монархия, в 1991-ом- "коммунистическая"( на самом деле в застойном СССР ничего коммунистического почти не было, воспроизводились , как и сейчас, самые худшие черты российской империи ). А в демократической Европе таких потрясений и крушений режимов не было.

        • 08:55 15 Сентября 2016
          0 0
          может демократией и не пахло, но реальная оппозиция была - они продвигали всякие импичменты нашему гидранту, устраивали флэш-мобы в думе, как сейчас это у хохлов происходит, на ТВ было куча политических программ и ток-шоу и т.д... А РЕАЛЬНЫЕ реформы начались после прихода путина к власти в качестве президента и касьянова в качестве премьера, тогда так совпало цены на нефть пошли вверх, инвест. климат улучшился, люди и бизнес почувствовали стабильность, и в стране начался бум, потекли импортные инвестиции, мировые корпорации стали строить заводы в РФ, активно банковская система заработала и т.д... И все это при том, что Путин уже тогда считался авторитарным политиком - устроил вторую бойню в чечне, посадил Ходора, а некоторые люди (часть которых уже и нет в живых) приписывают ему грехи и побольше...

          • 13:51 15 Сентября 2016
            0 0
            Влезу, коротенько (как всегда - за себя): с чем я не согласен с BARBAdos. А вот с чем: «Да и вся история России показывает, что чем более авторитарнее режим в стране, тем выше экономика, более быстрое развитие меньше внутренних конфликтов и т.д. Как только власть дает "слабину", то начинаются революции, межнациональные конфликты и прочий шухер...». 1. Мне не нужен кнут, ибо я человек, а не скотина. 2. Регулярная сменяемость власти на честных (понимаю, что идиальных нет, но хоть максимально по возможности, ну хоть как в «европах») и есть ГЛАВНЫЙ способ избежать революций… и «прочий шухер». Другой вариант, делает это вот всё, практически не избежным, рано или поздно.

      • 08:21 15 Сентября 2016
        0 0
        Прочитал первую строчку поставил "+" BARBAdos (у) (ай-я-яй, каюсь, поспешил, посыпаю голову пеплом :). А дальше, такая фигня пошла... Короче ставлю "-". здесь :)

  • 14:39 14 Сентября 2016
    0 0
    А у нас весело объявление, что участились вот такие раздачи и что брать продукты нельзя. Иначе отравитесь и прочее.

    • 11:02 15 Сентября 2016
      0 0
      вЕсело у вас, а объявление всё же вИсело

      • 12:48 15 Сентября 2016
        0 0
        И правда) висело

  • 17:40 14 Сентября 2016
    2 0
    А мне почему-то кажется, что сия идейка - не г-жи Глебовой .Вы вспомните, когда она зелёнку раздавала - разве об этом в рупор кричали, объявления на столбах развешивали, да ещё так активно главную героиню прописывали на простом листочке бумаги? Неееет. тихонечко, на ушко, бабулечки-дедулечки передавали друг другу заветные слова про наборы из аптеки. Или собирали их где-нибудь на мероприятии - и с улыбочкой и поклоном, с елейными словечками - вручали.
    Нет. не Глебовой это акция. Уж очень грубо. Топорно. Да и в прошлый раз она шла в городскую думу - тут все свои, все её "выкрутасы" скушают. А в Заксобрании - там каждый "однопартиец" друг другу в затылок дышит и ждёт, когда споткнуться "соратники", и он благополучно займёт их место.
    Явно конкурент старается... Конечно, когда более 10 человек на одно кожаное крутящееся креслице - тут все способы хороши. Интересно, а биты в ходу уже были?

    • 18:34 14 Сентября 2016
      5 0
      Да какая разница - Глебова, не Глебова. Все они в этом серпентарии друг друга стоят.

  • 18:54 14 Сентября 2016
    2 0
    "старушки глубоко пенсионного возраста выстроились у столика сбоку детской плащадки за нежданными подарками" - раз старушки выстроились за подарками, то они не были такими уж нежданными.

  • 20:57 14 Сентября 2016
    0 0
    Да, другой рифмы на слово "выборы" нет(с)

  • 22:40 14 Сентября 2016
    2 0
    В общем-то цель этой новости была простая. Подобные представления на глазах у жителей домов с сотнями квартир вряд ли могло быть без ведома той же администрации Московского района. Следовательно - люди там были "не левые". И в этом случае налицо грубейшее нарушение выборного законодательства, а именно той его части, где говорится о подкупе избирателей. Последствия известны. Конечно же нужно принимать и иную версию - люди тем самым хотели опорочить доброе имя кандидата в ЗАКС Е.Глебовой. Но и в этом случае последствия также должны быть - по линии УМВД, чтобы другим неповадно было. Вот и все. Просто, как угол дома.
    Кстати, мы (кто голосует) так или иначе платим за выборы. Опосредованно, из общего федерального бюджета, если речь о федеральных выборах - но платим. Если кто в этом сомневается, посмотрите весьма познавательный ролик https://navalny.com/p/5053/