08 Декабря 22, 22:55
TIA
Народные Новости, Общество
25 Августа 2016, 11:08

Как заселяют студентов в тверские общежития?

На почту ТИА пришло письмо от нашей читательницы domash с просьбой разъяснить ситуацию по заселению студентов в общежития тверских образовательных учреждений:

- Убедительная просьба разъяснить постановление Администрации Тверской области от 27 января 2009 года №20-па «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений в общежитиях Тверской области». Дело в том, что трактовка данного постановления неоднозначна. Заселение студентов-первокурсников в общежитие на время учебы по всей области происходит на основании списка документов, указанных в п.2.5 данного документа.

В результате  одни учебные заведения требуют документы только на конкретного студента, что мне кажется логичным, т.к. в общежитие вселяется только студент без мамы-папы, братьев и сестер, бабушек и дедушек.

Другие перестраховываются и собирают досье на студента и на  каждого члена его семьи, т.е. все копии паспортов, все свидетельства о рождении, о браке и т.п., свидетельства на квартиру или дом в его родном Мухосранске и самый главный камень преткновения - выписку из ЕГРП на КАЖДОГО (одна такая выписка стоит 500 руб, так что семье из 3 человек придется заплатить 1500 р., а многодетной семье или семье, где прописаны в доме или квартире бабушки-дедушки и пр., за свое чадо надо выложить 2500, 3000, 3500 или больше).

ТИА отправит запросы в Минимущества, ответ будет опубликован на сайте. 

Оцените статью
   25  1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (15)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 25 Августа 2016, 11:55
    Ничего удивительного.егрп стрижёт первые купоны.для этого его и создали.
    15 0
  • horton Offline
    25 Августа 2016, 12:10
    А некоторые, кому места в общежитии не досталось, думают: да я три пакета документов соберу, лишь бы за квартиру не платить...)))
    Или сейчас обеспечение общежитием первокурсников 100-процентное?
    4 1
    Смотреть ответы (3)
    • domash Offline
      25 Августа 2016, 12:17
      Зависит от колледжа. ВУЗы, как я поняла, Твери не подчиняются, у них другие правила.
      Нам в пед.колледже сказали, что мест хватит всем, но пакет пришлось собирать полный - выписки на каждого. Стоимость общежития что-то около 350 в месяц, так что за 3 года учебы + справки, все равно заплатишь меньше, чем за 1 месяц за квартиру.
      3 0
      • horton Offline
        25 Августа 2016, 12:21
        Ну да... я подразумевала вузы...
        А бюрократия она такая... да...
        1 0
        • SSnegin Offline
          25 Августа 2016, 12:24
          Добро пожаловать во "взрослую" жизнь!
          6 0
  • buch Offline
    25 Августа 2016, 13:28
    Прокуратура должна возбудиться. Явное нарушение законодательства о персональных данных граждан РФ.
    7 0
  • mamruc Offline
    25 Августа 2016, 14:51
    По мне таки хватило-бы и нескольких документов... 1.Приказ о зачислении- согласен. 2. Фотографии заселяемого с копией паспорта - согласен. 3. Медсправка - согласен (какой формы?). Остальное-то зачем? По сути - обычная гостиница (ну только лишь с временной регистрацией) поправьте если ошибаюсь. Ну а про паспорта - вообще бред, прямой путь в Роскомнадзор.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ognennaja_Feja Offline
      25 Августа 2016, 15:13
      Кстати, про медсправку интересно. При подаче документов абитуриенты в обязательном порядке ее предоставляют, зачем дублировать, ведь общежитие принадлежит тому учебному заведению, которому уже отдал. Если форма другая и там в результате обнаружатся какие-то новые болезни - что, учиться допустят, а в общежитии не разрешат жить? Прикольно.
      2 0
  • Volondemor357 Offline
    25 Августа 2016, 16:58
    На лицо обычное самодурство, сталкиваются с ним к сожалению все, но не многие в начале обучения в том или ином учебном заведении, что сказать "раньше сядешь, раньше выйдешь)))", учитесь отстаивать свои права, в любом случае пригодится;)
    2 0
  • BeetleJuice Offline
    25 Августа 2016, 18:19
    Общагу им подавай. Нам в меде сразу сказали, "Общага положена тока инвалидам и чернобыльцам". Если ты иногородний малоимущий студент, то это чисто твои проблемы. Место в медовской общаге я получил тока на пятом курсе, да и то только после посещения проректора.
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      25 Августа 2016, 22:21
      Правильно, нехрен в медицине нищебродам делать. А то сначала общагу дай, стипендию, а потом ещё и зарплату плати. Неимущие нехай валят в бизнес, один из "лучших людей города" этот постулат уже "в граните отлил".
      3 0
  • Мак Сим Offline
    25 Августа 2016, 19:24
    Смешно читать про "Мухосрански" от автора, проживающего в Твери.
    0 4
    Смотреть ответы (1)
    • domash Offline
      25 Августа 2016, 21:24
      Я-автор. Живу в Бежецке. Свой город люблю и не считаю мухосранском. Здесь специально применила такое название, чтобы показать разницу между квартирой в области и в г.Твери. Что-то не так?
      1 0

Автор

TIA

Как заселяют студентов в тверские общежития?

25 Августа 2016, 11:08

На почту ТИА пришло письмо от нашей читательницы domash с просьбой разъяснить ситуацию по заселению студентов в общежития тверских образовательных учреждений:

- Убедительная просьба разъяснить постановление Администрации Тверской области от 27 января 2009 года №20-па «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений в общежитиях Тверской области». Дело в том, что трактовка данного постановления неоднозначна. Заселение студентов-первокурсников в общежитие на время учебы по всей области происходит на основании списка документов, указанных в п.2.5 данного документа.

В результате  одни учебные заведения требуют документы только на конкретного студента, что мне кажется логичным, т.к. в общежитие вселяется только студент без мамы-папы, братьев и сестер, бабушек и дедушек.

Другие перестраховываются и собирают досье на студента и на  каждого члена его семьи, т.е. все копии паспортов, все свидетельства о рождении, о браке и т.п., свидетельства на квартиру или дом в его родном Мухосранске и самый главный камень преткновения - выписку из ЕГРП на КАЖДОГО (одна такая выписка стоит 500 руб, так что семье из 3 человек придется заплатить 1500 р., а многодетной семье или семье, где прописаны в доме или квартире бабушки-дедушки и пр., за свое чадо надо выложить 2500, 3000, 3500 или больше).

ТИА отправит запросы в Минимущества, ответ будет опубликован на сайте. 

Оцените статью
   25  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (15)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 25 Августа 2016, 11:55
    Ничего удивительного.егрп стрижёт первые купоны.для этого его и создали.
    15 0
  • horton Offline
    25 Августа 2016, 12:10
    А некоторые, кому места в общежитии не досталось, думают: да я три пакета документов соберу, лишь бы за квартиру не платить...)))
    Или сейчас обеспечение общежитием первокурсников 100-процентное?
    4 1
    Смотреть ответы (3)
    • domash Offline
      25 Августа 2016, 12:17
      Зависит от колледжа. ВУЗы, как я поняла, Твери не подчиняются, у них другие правила.
      Нам в пед.колледже сказали, что мест хватит всем, но пакет пришлось собирать полный - выписки на каждого. Стоимость общежития что-то около 350 в месяц, так что за 3 года учебы + справки, все равно заплатишь меньше, чем за 1 месяц за квартиру.
      3 0
      • horton Offline
        25 Августа 2016, 12:21
        Ну да... я подразумевала вузы...
        А бюрократия она такая... да...
        1 0
        • SSnegin Offline
          25 Августа 2016, 12:24
          Добро пожаловать во "взрослую" жизнь!
          6 0
  • buch Offline
    25 Августа 2016, 13:28
    Прокуратура должна возбудиться. Явное нарушение законодательства о персональных данных граждан РФ.
    7 0
  • mamruc Offline
    25 Августа 2016, 14:51
    По мне таки хватило-бы и нескольких документов... 1.Приказ о зачислении- согласен. 2. Фотографии заселяемого с копией паспорта - согласен. 3. Медсправка - согласен (какой формы?). Остальное-то зачем? По сути - обычная гостиница (ну только лишь с временной регистрацией) поправьте если ошибаюсь. Ну а про паспорта - вообще бред, прямой путь в Роскомнадзор.
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ognennaja_Feja Offline
      25 Августа 2016, 15:13
      Кстати, про медсправку интересно. При подаче документов абитуриенты в обязательном порядке ее предоставляют, зачем дублировать, ведь общежитие принадлежит тому учебному заведению, которому уже отдал. Если форма другая и там в результате обнаружатся какие-то новые болезни - что, учиться допустят, а в общежитии не разрешат жить? Прикольно.
      2 0
  • Volondemor357 Offline
    25 Августа 2016, 16:58
    На лицо обычное самодурство, сталкиваются с ним к сожалению все, но не многие в начале обучения в том или ином учебном заведении, что сказать "раньше сядешь, раньше выйдешь)))", учитесь отстаивать свои права, в любом случае пригодится;)
    2 0
  • BeetleJuice Offline
    25 Августа 2016, 18:19
    Общагу им подавай. Нам в меде сразу сказали, "Общага положена тока инвалидам и чернобыльцам". Если ты иногородний малоимущий студент, то это чисто твои проблемы. Место в медовской общаге я получил тока на пятом курсе, да и то только после посещения проректора.
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      25 Августа 2016, 22:21
      Правильно, нехрен в медицине нищебродам делать. А то сначала общагу дай, стипендию, а потом ещё и зарплату плати. Неимущие нехай валят в бизнес, один из "лучших людей города" этот постулат уже "в граните отлил".
      3 0
  • Мак Сим Offline
    25 Августа 2016, 19:24
    Смешно читать про "Мухосрански" от автора, проживающего в Твери.
    0 4
    Смотреть ответы (1)
    • domash Offline
      25 Августа 2016, 21:24
      Я-автор. Живу в Бежецке. Свой город люблю и не считаю мухосранском. Здесь специально применила такое название, чтобы показать разницу между квартирой в области и в г.Твери. Что-то не так?
      1 0

вверх