08 Декабря 22, 22:37
Народные Новости, Общество
15 Августа 2016, 12:08

Тверские маршрутчики обманывают людей!

Уже две недели по Твери ездят маршрутки называющие себя экскурсионными. Нарушая все мыслимые и немыслимые нормы законодательства, эти товарищи умудряются не только избегать наказаний, но и незаконно зарабатывать на нас с вами деньги.

Начнем с того, что экскурсионные маршрутки, по сути, являются заказными автобусами, осуществляющими перевозку неопределенного круга лиц. Согласно закону при таких условиях проезд в автобусах осуществляется только бесплатно!

Перевозчики уверяют, что платить нам теперь нужно не за поездку, а за экскурсию (качество которой если уж на то пошло под большим вопросом). После оплаты людям даже выдают билетики, которые якобы подтверждают оплату именно экскурсии. Вот только эти билеты не более чем бумажка, которая не подтверждает абсолютно ничего. Дело в том, что в билетах указано название одной компании (Едем вместе), а ИНН абсолютно другого юридического лица (Едем с нами). Названия, конечно, похожи, но формально билет можно считать не пригодным. Если не ошибаюсь, оснований для взимания платы с пассажиров в таком случае у маршрутчиков нет.

Не знаю по каким причинам до сих пор не высказался на эту тему Роспотребнадзор, но думаю, что все пассажиры имеют полное право не платить за проезд в «экскурсионных» маршрутках. А для тех, кто уже посетил «увлекательные» экскурсии оставлю эту ссылку: http://69.rospotrebnadzor.ru/obrgr/feedback/. Думаю, Роспотребнадзор имеет все полномочия, чтобы проверить деятельность «экскурсионных» маршруток и объяснить населению, за какие услуги нам теперь приходится платить.

П.С. Если предположить, что в Твери на маршруты ежедневно выходит хотя бы 20 экскурсионных маршруток, которые вмещают в себя по 20 человек и делают по 15 рейсов в день, то окажется, что одна машина только за день перевозит порядка 300 пассажиров. Каждому из них выдают недействительные билеты. За две недели на этих псевдодокументах маршрутчики должно быть заработали не меньше 1 680 000 рублей (20машин*20человек*20рублей*15рейсов*14дней). Со стороны все это выглядит как какой-то массовый обман населения с выдачей недействительных документов и сильно похоже на незаконное предпринимательство в особо крупных размерах. 

Оцените статью
   36  8
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (65)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • peshehod Offline
    15 Августа 2016, 12:51
    "Вам шашечки или ехать?" (С)
    15 6
    Смотреть ответы (2)
    • Albert Offline
      15 Августа 2016, 17:22
      совет легальным перевозчикам, устроить флешмоб, так как по одному опасно, могут либо просто выкинуть или еще хуже морду набить, причем не водитель, а сами экскурсанты, по причине хватит мозг выносить нам ехать надо, так как быдла траншейного еще хватает, поэтому свободной сменой все на экскурсию знакомиться с городом, бесплатно
      3 0
      • Хулио Offline
        15 Августа 2016, 18:10
        с собой на экскурсию рекомендуется взять нунчаки, мачете, шило отвертки поджиги и прочую необходимую утварь
        1 0
  • kudimov Offline
    15 Августа 2016, 12:51
    Со стороны это напоминает дурдом.
    26 0
    Смотреть ответы (2)
    • testoff Offline
      15 Августа 2016, 16:05
      Уважаемый Вектор. Внимательно прочитал Ваш комментарий. Спуститесь пожалуйста на землю. Я сам давно уже занимаюсь турбизнесом. Ничего общего то что вы делаете с туристическиеми или экскурсионными перевозками не имеет и не о какой законности, конечно, речи быть не может.
      Чтобы Вам правильно оформить полный пакет документов для одной экскурсионной группы туристов, Вы должны измарать кучу бумаги, записать все их паспортные данные и т.д.
      Поэтому Ваше ноу хау еще ой как далеко от совершенства...
      7 1
      • kudimov Offline
        15 Августа 2016, 17:18
        Да Вектор просто троллит эту "находку" перевозчиков, надо с юмором относиться к его посту.
        1 1
  • BEKTOP Offline
    15 Августа 2016, 13:04
    Похоже, что эти самые "экскурсионные" маршрутки сегодня становятся (без малейшей иронии) единственным удобным и цивилизованным видом транспорта в Твери.
    Изменения произошли весьма значительные :
    ★в "экскурсионных" маршрутках появились кондукторы- водитель больше не отвлекается во время движения на денежные расчеты. Тогда как в муниципальном трамваях и на некоторых муниципальных автобусах отныне кондуктора нет, нет кондукторов и в маршрутках тверского "народного фронта";
    ★ сам факт выдачи проездных билетов- ни в каких других тверских маршрутках билеты вообще не выдаются;
    ★ "экскурсионные" автобусы - достаточно новые ПАЗики, автобусы средней вместимости, среди которых уже немало пазиков новой модификации, с увеличенной вместимостью и более удобной для пассажиров компановкой салона;
    ★ интервал движения регулярный и небольшой, на 8, 223-около 2,5-5 минут.Работают допоздна.

    Как угодно, но на сегодняшний день "экскурсионные" маршрутки представляются довольно прогрессивным и полезным жителям явлением.
    Во-всяком случае, сегодня они больше напоминают цивилизованный транспорт, чем муниципальный ОТ и маршрутки "народного фронта".

    Надо не с ними бороться, а подтягивать до мало -мальски приличного уровня муниципальный ОТ. Хотя бы адекватно компенсировать автобусами уничтоженные трамвайные маршруты.
    Да и павильоны с навесом от дождя и примитивными лавочками на разгромленные остановки ОТ уже дааааааавно бы пора вернуть. Осень уж на дворе. А не бороться с единственным оставшимся мало-мальски удобным для жителей ОТ.
    25 13
    Смотреть ответы (21)
    • Paul_Moriarty Offline
      15 Августа 2016, 13:07
      Все вроде бы хорошо. Но манера езды...
      7 0
      • BEKTOP Offline
        15 Августа 2016, 13:31
        Манера езды определяется качеством водительского состава. Оно безобразное, и я полагаю, Вы хорошо знаете причину. Это общероссийская проблема.
        Но применительно к данной теме хочу сказать что водительский состав "экскурсионных" маршруток в Твери мало отличается от водителей всех остальных маршруток, в том числе и онэфовско-тасовских.
        В "экскурсионных" теперь хотя сдачу на ходу считать не будут, может и манера езды хладнокровных уравновешенных и выдержанных джигитов хоть чуточку адекватнее станет. Опять же хоть какой-то, да плюс.

        13 5
        • albert-jurgen Offline
          15 Августа 2016, 13:42
          а кто мешал им раньше кондукторов с продажей билетов организовать, культуру и безопасность движения наладить? дождались конкурсов, а когда пролетели то откровенно и противозаконно начали перед определенной части населения заигрывать, суть такая, от кормушки осиновым колом не отгонишь, и кондукторам на зарплату деньги нашлись, и на установку тахографов, а вот недавно плакались, что еле еле концы с концами сводят, только раньше надо было думать, а теперь дело времени, уберут как крысорассадники, под названием ларечный малый бизнес
          12 4
          • BEKTOP Offline
            15 Августа 2016, 14:26
            Кто мешает гореадминистрации заигрывать с населением?
            Например, путем организации в Твери регулярного муниципального транспорта с адекватными интервалами ? Кто мешает гореадминистрации позаигрывать с населением путем оборудования разгромленных остановок ОТ хотя бы примитивными навесами от дождя и лавочками с урной, в то время как миллионные средства уплывают из бюджета на устройство новых парков и прочих праздно-показушных вещей?
            Что толку от конкурсов? Что, у победителей конкурса будут кондукторы? Они будут выдавать проездные билеты, а администрация будет проверять их на линии ? Чем они будут лучше нынешних экскурсионных??
            13 4
            • Albert Offline
              15 Августа 2016, 14:48
              -"Что толку от конкурсов? Что, у победителей конкурса будут кондукторы? Они будут выдавать проездные билеты, а администрация будет проверять их на линии ? "
              А у кого вообще администрация проверяет или должна проверять проездные билеты на линии? Нужны парки или не нужны, каждый видит по своему, ни кто не гарантирует что если не построить парки, то на эти деньги обязательно построят остановки ОТ или закупят автобусы для муп патп1, бюджет это особая тема, каждый обыватель видит по своему, это примерно как из "Золотой теленок" когда Паниковскому предложили разделить 10т руб, так как у него особое мнение, то он радостно взялся приговаривая, что я каких то поршивых 10тысяч не разделю? разделю., так делят и чиновники, но если у них не все в порядке, то надо как то хотя бы призывать их к порядку, а не как ВЫ, к анархии
              4 1
              • BEKTOP Offline
                15 Августа 2016, 15:28
                В-сущности , никакого противоречия в том, что вы пишите и тем, о чем говорю я, нет. Вы ломитесь в открытую дверь.
                Потому-что действительно приорететы у людей могут быть разными.
                Какой-то части жителей города важнее транспорт, чтобы добраться на работу и с работы, или с одной работы на другую, как часто сегодня бывает, кому- то важнее доехать до поликлиники или до вокзала, важнее крыша над головой, чтобы не мокнуть насквозь под дождем на разгромленной остановке.

                А кому-то в это время важнее парки и бульвары, и прочая показуха на мотив покраски травы в воинской части.

                Я же именно об этом и говорю! И призываю обывателя, прежде чем гневно откликаться на 100% провокационный вброс ( познакомьтесь для начала с другими публикациями автора новости, может поймете, представителем какого бизнеса является он сам) , крепко подумать: а что важнее, приоретенее сегодня для гореадминистрации Твери- показуха, развлечения, или крыша над вашей головой на остановке и организация нормального общественного транспорта.
                Причем сторонники гореадминистрации часто говорят, что ,дескать, делать надо все, что городу нужно и то и то, и остановки, и парки.
                Но почему- то в то время , когда на парках уже полным ходом осваиваются миллионы, в то же самое время остановки стоят уже почти год как разрушенными.Хотя для того, чтобы привести их ВСЕ в порядок, нужно намного меньше средств, чем "осваивается" на строительстве одной тодько первой очереди "парка" в пойме Тьмаки.
                Если говорят, что "городу нужно и то и то", "не надо противопоставлять одно другому", так давайте тогда и делать и то, и другое!
                Поймите, проблема-то не в деньгах! А в головах горадминистрации, cтранной публики, которую никто из жителей не выбирал, и которые теперь тратят бюджет по своему усмотрению.


                Чего вы добиваетесь? Чтобы убрали единственный доступный сегодня людям общественный транспорт в Твери ? И чего? И будете потом слушать рассуждения представителей гореадминистрации о том, что ОТ вообще-то убыточный, он никому не нужен, сейчас у каждого давно по машине а то и по две, и лучше на те деньги, которые тратятся на убыточный ОТ построить детский садик...
                Хотя потом без малейшего зазрения совести швырнут миллионы на строительство ненужных (мое личнок мнение) парков .Как будто- бы парки, в отличии от ОТ, не приносят убытков...
                Собственно, вы повторяете мою же мысль, только немного в другой редакции.
                4 3
      • grand Offline
        17 Августа 2016, 19:21
        Какая манера езды? Может я такой везучий, но очень-очень редко попадаю в такие маршрутки, к водителю которых есть претензии. Ну может 1 раз на 70, а то и на 100 поездок. А езжу я очень часто, каждый день и не раз. Так что здесь обобщать не надо - недавно я и на автобусе в аварию попал, причем, насколько понимаю, именно по вине водителя автобуса. Так что нормальная манера у большинства, не гоните.
        0 0
    • 15 Августа 2016, 10:09
      Однако, спрошу. Почему же вся эта благодать создаётся под видом "экскурсий", коими там в действительности и не пахнет? Извращенцы или несостоявшиеся экскурсоводы из Лувра? А может ворьё банальное?
      15 1
      • BEKTOP Offline
        15 Августа 2016, 13:41
        С чего вы взяли что экскурсией не пахнет? На 223-ем во время следования звучит динамик, рассказывается история названия той или иной площади, рассказывается про здания, например, автовокзала, когда построено, кто архитектор и т.п.
        По-моему, за 20 рублей cовсем неплохо, тем более в автобусе с кондуктором.
        Можете минусовать сколько угодно, но пока я вижу только одно: сервиса и удобства для пассажиров за те же самые 20 рублей теперь стало больше , a не меньше.
        Законно /незаконно обогащение - да не более незаконно чем у любых других тверских маршруток. Только сервиса и удобства для пассажиров больше.
        14 4
        • 15 Августа 2016, 10:43
          А почему не под видом передвижной амбулатории? Можно же измерять АД и ректальную температуру пассажирам, но при этом взимать деньги в рамках платных медуслуг.
          12 2
          • BEKTOP Offline
            15 Августа 2016, 14:34
            Ну попробуйте сами, может что-то у Вас и выйдет из .
            Только сомневаюсь, что найдете варинт лучше "экскурсионного".
            Закону он как минимум не противоречит. С точки зрения справедливости тас давно предупреждали , что рано или поздно найдется кто-то, кто потеснит их самих на ими же проторенной дорожке по их же рецептам. Все вполне законно и справедливо.
            7 4
            • 15 Августа 2016, 11:44
              Ещё простые вопросы. Надлежащий уровень оказания услуг экскурсоводом либо нет? Имеет ли экскурсовод специальную подготовку? Нет ли здесь нарушения прав потребителя, севшего наивно в бас только для экскурсии по улицам и проспектам Твери? Кто будет отвечать на вопросы гражданина экскурсируемого, внезапно заинтересованного историей Твери? Водитель, кондуктор, остальные граждане?
              7 1
              • Albert Offline
                15 Августа 2016, 14:54
                отвечать на вопросы гражданина экскурсируемого, внезапно заинтересованного историей Твери будет водитель, сплюнув насвай с куриным дерьмом, на родном языке, что бы экскурсируемый не смог проверить правдивость его слов
                8 1
        • albert-jurgen Offline
          15 Августа 2016, 14:08
          то есть вы поощряете то что происходит, проводили конкурсы, предприниматели которые выиграли конкурсы на перевозки по определенным маршрутам заключили договора, где обязуются выполнять обязательства определенные конкурсом и договором, и тут появляется гопкомпания неудачников, которая участвовала в этих конкурсах, но не выиграла, и начинает у законных перевозчиков отбирать хлеб, не имея не договора ни каких обязательств ни перед кем, и вы называете это-" цивилизованно и удобно"
          Кто не согласен что конкурсы были проведены честно, пусть опишет механизм возможных подтасовок, только не голословно, а на примерах, будет интересно взглянуть,
          8 1
          • BEKTOP Offline
            15 Августа 2016, 14:40
            Вы мне ответьте , в условиях конкурса оговорено , что пассажирам должны выдаваться проездные билеты , и что администрация будет устраивать рейды и проверять наличие проездных документов? Иначе говоря, будет ли на маршрутах по условиям конкурса, разработанным горадминистрацией учитываться реальная выручка , или не будет?
            Предусмотрено ли наличие кондуктора на автобусах средней вместимости?
            И если нет- то почему.
            Заранее благодарю за ответ.
            5 2
            • albert-jurgen Offline
              15 Августа 2016, 15:34
              об условиях конкурсах информация на:
              http://www.tver.ru/economics/municipal-orders/tenders/
              соблюдение этих условий обязана требовать администрация, за троекратное нарушение грозит расторжение договора и аннулирование карты маршрута, вот это и нужно требовать всем неравнодушным гражданам, а не поощрять незаконную самодеятельность.
              По поводу контроля выручки, я не уверен, но по моему там вмененный налог действует, а билеты там планируют сделать едиными электронными в ОТ, к 2018, году с правом проезда льготников, по крайней мере собирались, если опять временно и.о. губернатора не вмешается
              6 2
              • pereima Offline
                15 Августа 2016, 16:31
                А Вы можете сказать, сколько сейчас легальных (выигравших конкурс и получивших карту) маршруток на маршруте №2? Бог с ним, с Wi-Fi и низким полом (хотя по условиям конкурса должны быть). Просто, сколько машин?
                Думаю, что угадаю с одного раза. 0.
                5 1
                • Хулио Offline
                  15 Августа 2016, 16:57
                  на №2 как и остальных легальные по последним конкурсам еще не выходили на линию, после оглашения итогов конкурсов победителям дается 60 дней на закупку заявленной техники и предъявления ее администрации,
                  А пока работают старые перевозчики по старым маршрутам, на полулегальном основании, что бы не лишать вас транспорта во время ротации
                  1 1
    • albert-jurgen Offline
      15 Августа 2016, 13:14
      Вам объясняют что это незаконно, а вы заладили что цивилизованно и удобно, так можно дойти и до торговли героином в частной аптеке в красивой упаковке с улыбчивой продавщицей, а то что незаконно вам наплевать, главное удобно, это как раньше бухло продавали 24 часа в сутки в любом ларьке
      9 2
      • BEKTOP Offline
        15 Августа 2016, 13:51
        Вам объясняют что это все законно ровно так же, как деятельность остальных маршруток и контор, осуществляющих заказные и другие виды нерегулярных перевозок.
        Точно так же платят те же самые налоги, так же распоряжаются выручкой, все один в один.
        Только в этих есть кондуктор, и для удобства работы выдают билеты.

        Меня другое больше интересует:
        почему на других маршрутах в маршрутках НЕТ КОНДУКТОРА , проездные билеты не выдают, и никто никогда не проверяет их наличия у пассажиров? Во всяком случае, лично я такого в Твери никогда не видел, хотя в Беларуси это обыденное явление.
        Почему этого всего нет даже на тех маршрутах , где перевозчик прошел по конкурсу горадминистрации?
        9 3
    • okraina2015 Offline
      16 Августа 2016, 14:02
      Хамство и нарушение правил дорожного движения - вот отличительная черта большей части "нелегалов". Все остальное, изложенное вами - неуклюжий пиар людей, которые не хотят жить по закону, цивилизованно. Людей, которые обкрадывают нас всех, независимо от того, пассажиры мы или нет, пользуемся общественным транспортом или ездим на своих авто, так как нелегалы не платят налоги. Вот, молодцы, большинство физлиц и "юриков" платят, а эти - фиг! Радетели, понимаешь ли, за народное благо!
      0 0
  • AEM Offline
    15 Августа 2016, 13:04
    Очередная истерия завистливого обывателя. Не нравится - не платите, ходите пешком, ждите свой автобус (к примеру) который ходит 1-2 раза в час. А я буду платить за экскурсию, чтобы доехать до работы вовремя и с нее до дома. Намного актуальнее сейчас тема общественного транспорта, на который нашей администрации уже очень давно по.....
    14 6
    Смотреть ответы (4)
    • albert-jurgen Offline
      15 Августа 2016, 13:19
      вы махровый эгоист, девиз один, мне удобно и хорошо, законно не законно и на всех остальных наплевать, самое время закон ввести,ответственность за пособничество незаконному бизнесу
      9 7
      • AEM Offline
        15 Августа 2016, 14:34
        Любезнейший, в стране с тоталитарным режимом, погрязшей в воровстве и коррупции вполне возможно появление такого закона в ближайшем будущем благодаря таким "законопослушным" гражданам как Вы.
        9 2
        • albert-jurgen Offline
          15 Августа 2016, 15:37
          а почему законопослушным в кавычках, меня в чем то уличили?
          6 3
          • AEM Offline
            15 Августа 2016, 15:54
            Есть подозрения, что благодаря таким законопослушным и создаются законопроекты противоречащие и нарушающие статьи конституции типа "пакета Яровой". Хотя возможно я ошибаюсь. Не могу понять Вашу позицию.
            9 1
  • 15 Августа 2016, 10:05
    Разве в горадмине нет лиц, отвечающих ( не отвечающих ) за организацию деятельности подобного рода транспорта? А если есть, то какого, простите .ра, мы наблюдаем подобный идиотизм? Думаю, что у этих лиц есть не только лица, но и фамилии + не самая низкая з/плата ( меньше, чем у учителя, но ведь есть ).
    12 1
    Смотреть ответы (1)
    • 69@69 Offline
      16 Августа 2016, 09:40
      за маршрутки в горадминистрации отвечает Блохин т 35-74-00.
      0 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    15 Августа 2016, 13:05
    Пока город под себя не возьмёт перевозку пассажиров и получение прибыли, этот цирк и дальше будет продолжаться.
    14 0
  • BEKTOP Offline
    15 Августа 2016, 13:23
    Самое прикольное, что в маршрутках тверского "народного фронта"( а автор новости, как я очень сильно подозреваю является представителем именно этого объединения перевозчиков, недавно выигравших конкурсы на большинство маршрутов в Твери) ВООБЩЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ НЕ ВЫДАЮТ И РАБОТАЮТ БЕЗ КОНДУКТОРА!
    Поэтому если говорить с позиции незаконного обогащения- то тут совершенно без разницы.

    А вот если подходить с точки зрения безопасности движения- то денежные расчеты с кондуктором , а не с водителем во время движения, гораздо цивилизованней. Так что ничего кроме "плюса" в этом отношении у "экскурсионников" увидеть не могу.

    Кстати, иногда есть резон выдавать даже, скажем так, "неофициальные билеты" чисто внутреннего применения- для облегчения работы кондуктора , когда пассажиров бывает много, проще понять, кто оплатил проезд, а кто нет.

    Вдвойне смешно и глупо то, что никто иной как сами "фронтовики" и поставили на поток "заказные" перевозки. Теперь же, когда по накатанной ими же самими дорожке пошли другие, начинают шумиху поднимать и обрабатывать недалекого обывателя через СМИ.

    10 4
    Смотреть ответы (2)
    • albert-jurgen Offline
      15 Августа 2016, 13:33
      просьба к вам, прокатиться на экскурсии в час пик повсему маршруту с экшенкамерой или смартфоном, желательно не афишировать съемку ословоду, потом выложить в сеть. и мы с вами по обсуждаем как изменилась безопасность движение на шайтанарбе после продажи билетов кондукторами и смены таблички на экскурсионный
      8 2
      • okraina2015 Offline
        16 Августа 2016, 14:08
        У меня такое видео было, может и есть, но искать нужно. Сидит наглого вида молодой человек, я не расистка, но... не славянской внешности, и нагло так говорит пассажирам: "Где хочу, там и остановлю, куда хочу, туда вас и повезу". У бабушек истерика. Я разъярилась и стала снимать. Ну, что скажешь? С...чара наглый!
        0 0
  • Хулио Offline
    15 Августа 2016, 13:23
    вчера в очередной раз наблюдал, как экскурсоводы на пазиках под №8 устраивали между собой гонки с выездом на встречную полосу в борьбе за туристов
    17 1
  • horton Offline
    15 Августа 2016, 13:32
    Как правило, экскурсия, в том числе и автобусная посещается один раз... максимум - два-три, если уж очень понравилось... ))
    Кому же такая "замечательная" идея в голову пришла: заставлять людей совершать экскурсии два раза в день (на работу - с работы)???
    Абсурд!..
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • 990011 Offline
      15 Августа 2016, 13:50
      А то Вы не знаете? Я говорила и говорю, что такие бредовые идеи приходят с новыми людьми на различных уровнях власти. Как приходит новый человек, так идет передел рынка. Обратите внимание, что экскурсии проводятся на маршрутах подведомственных министерству транспорта Тверской области, а значит Правительству ТО, а значит ИО Губернатора. По всей видимости это сделано в пику Тимофееву, который конкурсы проводит
      1 3
    • BEKTOP Offline
      15 Августа 2016, 13:59
      Во-первых никто никого не заставляет, людям как-то все равно до работы надо добираться.
      Или вы считаете пешие экскурсии два раза в день по запыленным и загазованным улицам до здоровья полезнее?
      Во-вторых, люди не только на работу ездят на общественном транспорте, и не все из них жители города.
      5 3
  • ChsZ Offline
    15 Августа 2016, 13:34
    Цирк конечно, но поездка на таком транспорте - дело добровольное. Не хотите - не едьте и не платите. Судя по количеству людей в таких автобусах, не многие поддерживают инициативы администрации, т.е. жители города плевать хотели на легальность - лишь бы доехать.
    Что скажет администрация? Будут ли они пересматривать инициативу, не нашедшую поддержки у жителей Твери, будут ли бороться с "экскурсоводами" или этот цирк будет продолжаться?
    7 2
    Смотреть ответы (5)
    • AEM Offline
      15 Августа 2016, 13:39
      Плюсую, недалекие обыватели светят пятыми точками в окнах официальных перевозчиков...
      3 2
    • 990011 Offline
      15 Августа 2016, 13:43
      Дело то добровольное. Но допуск на рынок услуг общественного транспорта строго по лицензии, никто не даст Вам гарантии в безопасности перевозок, и никто не будет за вас отвечать с таким вашим подходом. Другое дело, что им нет альтернативы - но это проблемы властьимущих
      4 0
      • AEM Offline
        15 Августа 2016, 13:56
        Правильно, дело добровольное. Просто у нас в стране все так устроено. Сначала запретим, закроем, а потом начинаем задумываться о наличии альтернативы. Вот поэтому обывателям (и я в их числе) удобнее совершать экскурсии на работу и с работы согласно своего рабочего графика.
        4 2
      • AEM Offline
        15 Августа 2016, 14:02
        И это не проблемы, а непосредственная работа власть имущих. А проблемы - простых обывателей.
        3 2
      • ChsZ Offline
        15 Августа 2016, 14:15
        Никто не дает гарантии и на "лицензионной" маршрутке. Все это сделано лишь для того, чтобы навести порядок. Причем порядок, устраивающий нынешний состав администрации и не более того. Они не стали разбираться со старым, а пошли простым путем - все запретили и ввели новые лицензии.

        Придет новая администрация - введут новые бумажки, а эти признаю "нелегитимными". Грош цена таким лицензиям.

        Поэтому перевозчики забили болт и просто продолжают работать как работали. Все равно в правовом поле при всем желании не получится этого делать.
        4 2
  • 990011 Offline
    15 Августа 2016, 13:39
    Как бы не называли себя маршрутчики - экскурсионные, чартерные и прочие, это регулярные перевозки. Проблема заключается не в названии, а в бардаке организации движения общественного транспорта, который устроили администрация Твери совместно с министерством транспорта Тверской области. Маршрутчики подстраиваются по реалия жизни. Кондукторы это - хорошо, это безопасно. Билеты выдают, так они есть во всех маршрутках, кому нужно спросите у водителя или посмотрите внимательно рядом с водителем, там зачастую висит целый рулон билетиков, а то что пассажиры их не отрывают это проблема самих пассажиров. К слову билет является подтверждением наличия права у пассажира на страховое возмещение при ДТП ( не дай бог конечно), то есть все пассажиры должны быть застрахованы перевозчиком. А здесь маршрутчики говорят, Вы платите не за проезд, а за экскурсию. А турфирма пассажиров застраховала? Сомневаюсь. Вспомните события на том же 8 маршруте.
    5 0
  • Andrevna Offline
    15 Августа 2016, 14:02
    В данном случае жители города голосуют своими 20 рублями за поездку в пользу частного извозчика, и не в пользу муниципального транспорта = не в пользу городской администрации. У кого там слюни бешеные побежали, что почти 2 млн. за две недели мимо ручек загребущих проплыло? Нечего даньги в чужих карманах считать, надо условия создавать для частных инициатив, если уж городские власти только ларьки с остановками сносить и могут.
    5 5
  • 15 Августа 2016, 14:11
    Природа не терпит пустоты! Была площадка для зарабатывания денег и она останется, пока можно будет хотя бы делать вид, что ты тут весь такой белый и легальный. Администрация пусть попробует свои машины (ведь есть же автобусный парк муниципальный) на эти маршруты вывести и пусть они там поработают и принесут деньги в пользу города, а не ИП Иванову (к примеру). А людям ехать надо, жизнь такая, и всем плевать на сомнительную легальность, на работу/домой надо.
    8 2
    Смотреть ответы (1)
    • 15 Августа 2016, 11:28
      В случае ДТП протокол будет звучать так: "Получил травму репы на экскурсии по Твери по пути на работу." Звучит.
      7 1
  • 15 Августа 2016, 14:31
    и где власть!? нету!
    0 1
    Смотреть ответы (9)
    • Albert Offline
      15 Августа 2016, 15:06
      скорее всего, когда выйдут легальные перевозчики на линию, остальных уберут, есть куча законных рычагов для этого, надо только проявить желание и волю, если нет, тогда как обычно это должны решать сами легальные перевозчики, поджогами, мордобоями, прямо на линии или на конечных, вообщем будет весело.
      А пока предлагаю всем неравнодушным снимать на смартфоны или регистраторы все нарушения экскурсоводов, такие как остановка для посадки и высадки туристов в неположенном месте, на остановках ОТ, где они создают помехи ОТ, ну и стандартные, проезд на запрещающий сигнал светофора, поворот не с той полосы и тд., и отсылать в народный контроль в контакте в группе гибдд
      5 4
      • Alx Offline
        15 Августа 2016, 15:32
        Ничего себе легального перевозчика вы нарисовали, занимающегося поджогами и мордобоями.
        4 2
        • albert-jurgen Offline
          15 Августа 2016, 15:52
          мне лично даже лучше будет, если они перережут друг друга, может тогда в москве обратят внимание на проблему ОТ в Твери, и дадут указание гражданину Руденя навести порядок, а не рубить не разобравшись то что до него разрабатывали поэтапную транспортную реформу, с постепенным замещением маршруток транспортом муп патп-1
          3 3
          • Хулио Offline
            15 Августа 2016, 17:41
            вот кто оказывается загубил общественный транспорт в Твери, или по крайней мере приложил руку к этому, тогда получается временно исполняющий обязанности губернатора мексиканский негодяй, вынужден объявить его личным врагом
            0 0
      • BEKTOP Offline
        15 Августа 2016, 15:47
        Аlbert, Вы очень сильно заблуждаетесь .Иначе вам бы не приходилось сейчас аппелировать к населению, до которого вам обычно малейшего дела нет.
        Вопрос, законны или нет заказные, экскурсионные, и прочие нерегулярные перевозки давно решен, и в этой области уже накоплена достаточно большая судебная практика.
        Причем, что самое интереснее, досканальнее всего этот вопрос проработали ваши нынешние контрагенты из онэфовскотасовского клана. Куда они только ни обращались по этому поводу. Даже к Рудене, и то уже успели обратиться. А потом...
        А потом сами "выиграли" конкурсы, понимают, что законных оснований убрать конкурента у них в рамках закона у них теперь нет, и начинают настраивать недалекого обывателя, надеясь раскачать общественное мнение и заставить обывателя пилить сук, на котором он сидит.
        А Иванову и его юристам теперь даже делать ничего не надо! На все возможные вопросы ответы давно имеются! Со ссылками на "судебную практику" . И получены они самими же тасовцами.
        А Иванову только и требовалось, чтобы все это в папочку собрать, и теперь вынимать по мере надобности. Вы ж сами за него всю работу давно уже сделали!

        А вообще-то все предельно банально."Не рой яму другому..." никто не отменял. Равно как и "за что боролись, на то и напоролись" . С чем могу теперь с чистой совестью поздравить.
        5 1
        • Albert Offline
          15 Августа 2016, 15:59
          было бы очень прикольно посмотреть на Иванова, если запустить экскурсию на маршруты №7 и №52, автобусов этак штук по 40
          3 1
          • BEKTOP Offline
            15 Августа 2016, 16:44
            Да это неплохо бы было, ecли администрация города на маршруты автобусов 40 добавила. Для начала- хотя бы на свои собственные маршруты .
            5 0
            • Albert Offline
              15 Августа 2016, 17:08
              все равно для Иванова головная боль, что так, что эдак, потому что работать нормально не хотел в свое время, подмял под себя почти все маршруты, возомнил себя монополистом, диктовал свои условия и правила,а сейчас когда в пролете оказался, начал как уж на сковородке извиваться
              1 2
              • BEKTOP Offline
                15 Августа 2016, 17:36
                Да не вижу я чтоб он извивался особо.
                Всего лишь адекватно оценил качество российского законодательства, и работает так, как выгоднее.При этом работает с огоньком, некоторым драйвом и не теряя чувство юмора.
                Самое главное- пассажиры тоже от этого не в убытке.
                6 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    15 Августа 2016, 23:00
    Без крышевания во властных структурах эта наглая кодла так долго не продержалась. Налицо разветвленная коррупционная сеть.
    1 0
  • Moon_Orchid Offline
    16 Августа 2016, 09:59
    Острая тема для дискуссий! Езжу на работу на 8 маршруте, больше не на чем, ежели только другой вариант 33 автобус, который как и весь общественный транспорт ходит в час по чайной ложке! НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ НА ЭТОМ МАРШРУТЕ НЕТ! Мне абсолютно все равно - экскурсионный он или ещё какой, главное безопасный и адекватный.
    И да, кстати, то что Вас "имеет" правительство, Вас уже не смущает, а тут.....
    2 0

Автор

Esquire

Тверские маршрутчики обманывают людей!

15 Августа 2016, 12:08

Уже две недели по Твери ездят маршрутки называющие себя экскурсионными. Нарушая все мыслимые и немыслимые нормы законодательства, эти товарищи умудряются не только избегать наказаний, но и незаконно зарабатывать на нас с вами деньги.

Начнем с того, что экскурсионные маршрутки, по сути, являются заказными автобусами, осуществляющими перевозку неопределенного круга лиц. Согласно закону при таких условиях проезд в автобусах осуществляется только бесплатно!

Перевозчики уверяют, что платить нам теперь нужно не за поездку, а за экскурсию (качество которой если уж на то пошло под большим вопросом). После оплаты людям даже выдают билетики, которые якобы подтверждают оплату именно экскурсии. Вот только эти билеты не более чем бумажка, которая не подтверждает абсолютно ничего. Дело в том, что в билетах указано название одной компании (Едем вместе), а ИНН абсолютно другого юридического лица (Едем с нами). Названия, конечно, похожи, но формально билет можно считать не пригодным. Если не ошибаюсь, оснований для взимания платы с пассажиров в таком случае у маршрутчиков нет.

Не знаю по каким причинам до сих пор не высказался на эту тему Роспотребнадзор, но думаю, что все пассажиры имеют полное право не платить за проезд в «экскурсионных» маршрутках. А для тех, кто уже посетил «увлекательные» экскурсии оставлю эту ссылку: http://69.rospotrebnadzor.ru/obrgr/feedback/. Думаю, Роспотребнадзор имеет все полномочия, чтобы проверить деятельность «экскурсионных» маршруток и объяснить населению, за какие услуги нам теперь приходится платить.

П.С. Если предположить, что в Твери на маршруты ежедневно выходит хотя бы 20 экскурсионных маршруток, которые вмещают в себя по 20 человек и делают по 15 рейсов в день, то окажется, что одна машина только за день перевозит порядка 300 пассажиров. Каждому из них выдают недействительные билеты. За две недели на этих псевдодокументах маршрутчики должно быть заработали не меньше 1 680 000 рублей (20машин*20человек*20рублей*15рейсов*14дней). Со стороны все это выглядит как какой-то массовый обман населения с выдачей недействительных документов и сильно похоже на незаконное предпринимательство в особо крупных размерах. 

Оцените статью
   36  8
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (65)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • peshehod Offline
    15 Августа 2016, 12:51
    "Вам шашечки или ехать?" (С)
    15 6
    Смотреть ответы (2)
    • Albert Offline
      15 Августа 2016, 17:22
      совет легальным перевозчикам, устроить флешмоб, так как по одному опасно, могут либо просто выкинуть или еще хуже морду набить, причем не водитель, а сами экскурсанты, по причине хватит мозг выносить нам ехать надо, так как быдла траншейного еще хватает, поэтому свободной сменой все на экскурсию знакомиться с городом, бесплатно
      3 0
      • Хулио Offline
        15 Августа 2016, 18:10
        с собой на экскурсию рекомендуется взять нунчаки, мачете, шило отвертки поджиги и прочую необходимую утварь
        1 0
  • kudimov Offline
    15 Августа 2016, 12:51
    Со стороны это напоминает дурдом.
    26 0
    Смотреть ответы (2)
    • testoff Offline
      15 Августа 2016, 16:05
      Уважаемый Вектор. Внимательно прочитал Ваш комментарий. Спуститесь пожалуйста на землю. Я сам давно уже занимаюсь турбизнесом. Ничего общего то что вы делаете с туристическиеми или экскурсионными перевозками не имеет и не о какой законности, конечно, речи быть не может.
      Чтобы Вам правильно оформить полный пакет документов для одной экскурсионной группы туристов, Вы должны измарать кучу бумаги, записать все их паспортные данные и т.д.
      Поэтому Ваше ноу хау еще ой как далеко от совершенства...
      7 1
      • kudimov Offline
        15 Августа 2016, 17:18
        Да Вектор просто троллит эту "находку" перевозчиков, надо с юмором относиться к его посту.
        1 1
  • BEKTOP Offline
    15 Августа 2016, 13:04
    Похоже, что эти самые "экскурсионные" маршрутки сегодня становятся (без малейшей иронии) единственным удобным и цивилизованным видом транспорта в Твери.
    Изменения произошли весьма значительные :
    ★в "экскурсионных" маршрутках появились кондукторы- водитель больше не отвлекается во время движения на денежные расчеты. Тогда как в муниципальном трамваях и на некоторых муниципальных автобусах отныне кондуктора нет, нет кондукторов и в маршрутках тверского "народного фронта";
    ★ сам факт выдачи проездных билетов- ни в каких других тверских маршрутках билеты вообще не выдаются;
    ★ "экскурсионные" автобусы - достаточно новые ПАЗики, автобусы средней вместимости, среди которых уже немало пазиков новой модификации, с увеличенной вместимостью и более удобной для пассажиров компановкой салона;
    ★ интервал движения регулярный и небольшой, на 8, 223-около 2,5-5 минут.Работают допоздна.

    Как угодно, но на сегодняшний день "экскурсионные" маршрутки представляются довольно прогрессивным и полезным жителям явлением.
    Во-всяком случае, сегодня они больше напоминают цивилизованный транспорт, чем муниципальный ОТ и маршрутки "народного фронта".

    Надо не с ними бороться, а подтягивать до мало -мальски приличного уровня муниципальный ОТ. Хотя бы адекватно компенсировать автобусами уничтоженные трамвайные маршруты.
    Да и павильоны с навесом от дождя и примитивными лавочками на разгромленные остановки ОТ уже дааааааавно бы пора вернуть. Осень уж на дворе. А не бороться с единственным оставшимся мало-мальски удобным для жителей ОТ.
    25 13
    Смотреть ответы (21)
    • Paul_Moriarty Offline
      15 Августа 2016, 13:07
      Все вроде бы хорошо. Но манера езды...
      7 0
      • BEKTOP Offline
        15 Августа 2016, 13:31
        Манера езды определяется качеством водительского состава. Оно безобразное, и я полагаю, Вы хорошо знаете причину. Это общероссийская проблема.
        Но применительно к данной теме хочу сказать что водительский состав "экскурсионных" маршруток в Твери мало отличается от водителей всех остальных маршруток, в том числе и онэфовско-тасовских.
        В "экскурсионных" теперь хотя сдачу на ходу считать не будут, может и манера езды хладнокровных уравновешенных и выдержанных джигитов хоть чуточку адекватнее станет. Опять же хоть какой-то, да плюс.

        13 5
        • albert-jurgen Offline
          15 Августа 2016, 13:42
          а кто мешал им раньше кондукторов с продажей билетов организовать, культуру и безопасность движения наладить? дождались конкурсов, а когда пролетели то откровенно и противозаконно начали перед определенной части населения заигрывать, суть такая, от кормушки осиновым колом не отгонишь, и кондукторам на зарплату деньги нашлись, и на установку тахографов, а вот недавно плакались, что еле еле концы с концами сводят, только раньше надо было думать, а теперь дело времени, уберут как крысорассадники, под названием ларечный малый бизнес
          12 4
          • BEKTOP Offline
            15 Августа 2016, 14:26
            Кто мешает гореадминистрации заигрывать с населением?
            Например, путем организации в Твери регулярного муниципального транспорта с адекватными интервалами ? Кто мешает гореадминистрации позаигрывать с населением путем оборудования разгромленных остановок ОТ хотя бы примитивными навесами от дождя и лавочками с урной, в то время как миллионные средства уплывают из бюджета на устройство новых парков и прочих праздно-показушных вещей?
            Что толку от конкурсов? Что, у победителей конкурса будут кондукторы? Они будут выдавать проездные билеты, а администрация будет проверять их на линии ? Чем они будут лучше нынешних экскурсионных??
            13 4
            • Albert Offline
              15 Августа 2016, 14:48
              -"Что толку от конкурсов? Что, у победителей конкурса будут кондукторы? Они будут выдавать проездные билеты, а администрация будет проверять их на линии ? "
              А у кого вообще администрация проверяет или должна проверять проездные билеты на линии? Нужны парки или не нужны, каждый видит по своему, ни кто не гарантирует что если не построить парки, то на эти деньги обязательно построят остановки ОТ или закупят автобусы для муп патп1, бюджет это особая тема, каждый обыватель видит по своему, это примерно как из "Золотой теленок" когда Паниковскому предложили разделить 10т руб, так как у него особое мнение, то он радостно взялся приговаривая, что я каких то поршивых 10тысяч не разделю? разделю., так делят и чиновники, но если у них не все в порядке, то надо как то хотя бы призывать их к порядку, а не как ВЫ, к анархии
              4 1
              • BEKTOP Offline
                15 Августа 2016, 15:28
                В-сущности , никакого противоречия в том, что вы пишите и тем, о чем говорю я, нет. Вы ломитесь в открытую дверь.
                Потому-что действительно приорететы у людей могут быть разными.
                Какой-то части жителей города важнее транспорт, чтобы добраться на работу и с работы, или с одной работы на другую, как часто сегодня бывает, кому- то важнее доехать до поликлиники или до вокзала, важнее крыша над головой, чтобы не мокнуть насквозь под дождем на разгромленной остановке.

                А кому-то в это время важнее парки и бульвары, и прочая показуха на мотив покраски травы в воинской части.

                Я же именно об этом и говорю! И призываю обывателя, прежде чем гневно откликаться на 100% провокационный вброс ( познакомьтесь для начала с другими публикациями автора новости, может поймете, представителем какого бизнеса является он сам) , крепко подумать: а что важнее, приоретенее сегодня для гореадминистрации Твери- показуха, развлечения, или крыша над вашей головой на остановке и организация нормального общественного транспорта.
                Причем сторонники гореадминистрации часто говорят, что ,дескать, делать надо все, что городу нужно и то и то, и остановки, и парки.
                Но почему- то в то время , когда на парках уже полным ходом осваиваются миллионы, в то же самое время остановки стоят уже почти год как разрушенными.Хотя для того, чтобы привести их ВСЕ в порядок, нужно намного меньше средств, чем "осваивается" на строительстве одной тодько первой очереди "парка" в пойме Тьмаки.
                Если говорят, что "городу нужно и то и то", "не надо противопоставлять одно другому", так давайте тогда и делать и то, и другое!
                Поймите, проблема-то не в деньгах! А в головах горадминистрации, cтранной публики, которую никто из жителей не выбирал, и которые теперь тратят бюджет по своему усмотрению.


                Чего вы добиваетесь? Чтобы убрали единственный доступный сегодня людям общественный транспорт в Твери ? И чего? И будете потом слушать рассуждения представителей гореадминистрации о том, что ОТ вообще-то убыточный, он никому не нужен, сейчас у каждого давно по машине а то и по две, и лучше на те деньги, которые тратятся на убыточный ОТ построить детский садик...
                Хотя потом без малейшего зазрения совести швырнут миллионы на строительство ненужных (мое личнок мнение) парков .Как будто- бы парки, в отличии от ОТ, не приносят убытков...
                Собственно, вы повторяете мою же мысль, только немного в другой редакции.
                4 3
      • grand Offline
        17 Августа 2016, 19:21
        Какая манера езды? Может я такой везучий, но очень-очень редко попадаю в такие маршрутки, к водителю которых есть претензии. Ну может 1 раз на 70, а то и на 100 поездок. А езжу я очень часто, каждый день и не раз. Так что здесь обобщать не надо - недавно я и на автобусе в аварию попал, причем, насколько понимаю, именно по вине водителя автобуса. Так что нормальная манера у большинства, не гоните.
        0 0
    • 15 Августа 2016, 10:09
      Однако, спрошу. Почему же вся эта благодать создаётся под видом "экскурсий", коими там в действительности и не пахнет? Извращенцы или несостоявшиеся экскурсоводы из Лувра? А может ворьё банальное?
      15 1
      • BEKTOP Offline
        15 Августа 2016, 13:41
        С чего вы взяли что экскурсией не пахнет? На 223-ем во время следования звучит динамик, рассказывается история названия той или иной площади, рассказывается про здания, например, автовокзала, когда построено, кто архитектор и т.п.
        По-моему, за 20 рублей cовсем неплохо, тем более в автобусе с кондуктором.
        Можете минусовать сколько угодно, но пока я вижу только одно: сервиса и удобства для пассажиров за те же самые 20 рублей теперь стало больше , a не меньше.
        Законно /незаконно обогащение - да не более незаконно чем у любых других тверских маршруток. Только сервиса и удобства для пассажиров больше.
        14 4
        • 15 Августа 2016, 10:43
          А почему не под видом передвижной амбулатории? Можно же измерять АД и ректальную температуру пассажирам, но при этом взимать деньги в рамках платных медуслуг.
          12 2
          • BEKTOP Offline
            15 Августа 2016, 14:34
            Ну попробуйте сами, может что-то у Вас и выйдет из .
            Только сомневаюсь, что найдете варинт лучше "экскурсионного".
            Закону он как минимум не противоречит. С точки зрения справедливости тас давно предупреждали , что рано или поздно найдется кто-то, кто потеснит их самих на ими же проторенной дорожке по их же рецептам. Все вполне законно и справедливо.
            7 4
            • 15 Августа 2016, 11:44
              Ещё простые вопросы. Надлежащий уровень оказания услуг экскурсоводом либо нет? Имеет ли экскурсовод специальную подготовку? Нет ли здесь нарушения прав потребителя, севшего наивно в бас только для экскурсии по улицам и проспектам Твери? Кто будет отвечать на вопросы гражданина экскурсируемого, внезапно заинтересованного историей Твери? Водитель, кондуктор, остальные граждане?
              7 1
              • Albert Offline
                15 Августа 2016, 14:54
                отвечать на вопросы гражданина экскурсируемого, внезапно заинтересованного историей Твери будет водитель, сплюнув насвай с куриным дерьмом, на родном языке, что бы экскурсируемый не смог проверить правдивость его слов
                8 1
        • albert-jurgen Offline
          15 Августа 2016, 14:08
          то есть вы поощряете то что происходит, проводили конкурсы, предприниматели которые выиграли конкурсы на перевозки по определенным маршрутам заключили договора, где обязуются выполнять обязательства определенные конкурсом и договором, и тут появляется гопкомпания неудачников, которая участвовала в этих конкурсах, но не выиграла, и начинает у законных перевозчиков отбирать хлеб, не имея не договора ни каких обязательств ни перед кем, и вы называете это-" цивилизованно и удобно"
          Кто не согласен что конкурсы были проведены честно, пусть опишет механизм возможных подтасовок, только не голословно, а на примерах, будет интересно взглянуть,
          8 1
          • BEKTOP Offline
            15 Августа 2016, 14:40
            Вы мне ответьте , в условиях конкурса оговорено , что пассажирам должны выдаваться проездные билеты , и что администрация будет устраивать рейды и проверять наличие проездных документов? Иначе говоря, будет ли на маршрутах по условиям конкурса, разработанным горадминистрацией учитываться реальная выручка , или не будет?
            Предусмотрено ли наличие кондуктора на автобусах средней вместимости?
            И если нет- то почему.
            Заранее благодарю за ответ.
            5 2
            • albert-jurgen Offline
              15 Августа 2016, 15:34
              об условиях конкурсах информация на:
              http://www.tver.ru/economics/municipal-orders/tenders/
              соблюдение этих условий обязана требовать администрация, за троекратное нарушение грозит расторжение договора и аннулирование карты маршрута, вот это и нужно требовать всем неравнодушным гражданам, а не поощрять незаконную самодеятельность.
              По поводу контроля выручки, я не уверен, но по моему там вмененный налог действует, а билеты там планируют сделать едиными электронными в ОТ, к 2018, году с правом проезда льготников, по крайней мере собирались, если опять временно и.о. губернатора не вмешается
              6 2
              • pereima Offline
                15 Августа 2016, 16:31
                А Вы можете сказать, сколько сейчас легальных (выигравших конкурс и получивших карту) маршруток на маршруте №2? Бог с ним, с Wi-Fi и низким полом (хотя по условиям конкурса должны быть). Просто, сколько машин?
                Думаю, что угадаю с одного раза. 0.
                5 1
                • Хулио Offline
                  15 Августа 2016, 16:57
                  на №2 как и остальных легальные по последним конкурсам еще не выходили на линию, после оглашения итогов конкурсов победителям дается 60 дней на закупку заявленной техники и предъявления ее администрации,
                  А пока работают старые перевозчики по старым маршрутам, на полулегальном основании, что бы не лишать вас транспорта во время ротации
                  1 1
    • albert-jurgen Offline
      15 Августа 2016, 13:14
      Вам объясняют что это незаконно, а вы заладили что цивилизованно и удобно, так можно дойти и до торговли героином в частной аптеке в красивой упаковке с улыбчивой продавщицей, а то что незаконно вам наплевать, главное удобно, это как раньше бухло продавали 24 часа в сутки в любом ларьке
      9 2
      • BEKTOP Offline
        15 Августа 2016, 13:51
        Вам объясняют что это все законно ровно так же, как деятельность остальных маршруток и контор, осуществляющих заказные и другие виды нерегулярных перевозок.
        Точно так же платят те же самые налоги, так же распоряжаются выручкой, все один в один.
        Только в этих есть кондуктор, и для удобства работы выдают билеты.

        Меня другое больше интересует:
        почему на других маршрутах в маршрутках НЕТ КОНДУКТОРА , проездные билеты не выдают, и никто никогда не проверяет их наличия у пассажиров? Во всяком случае, лично я такого в Твери никогда не видел, хотя в Беларуси это обыденное явление.
        Почему этого всего нет даже на тех маршрутах , где перевозчик прошел по конкурсу горадминистрации?
        9 3
    • okraina2015 Offline
      16 Августа 2016, 14:02
      Хамство и нарушение правил дорожного движения - вот отличительная черта большей части "нелегалов". Все остальное, изложенное вами - неуклюжий пиар людей, которые не хотят жить по закону, цивилизованно. Людей, которые обкрадывают нас всех, независимо от того, пассажиры мы или нет, пользуемся общественным транспортом или ездим на своих авто, так как нелегалы не платят налоги. Вот, молодцы, большинство физлиц и "юриков" платят, а эти - фиг! Радетели, понимаешь ли, за народное благо!
      0 0
  • AEM Offline
    15 Августа 2016, 13:04
    Очередная истерия завистливого обывателя. Не нравится - не платите, ходите пешком, ждите свой автобус (к примеру) который ходит 1-2 раза в час. А я буду платить за экскурсию, чтобы доехать до работы вовремя и с нее до дома. Намного актуальнее сейчас тема общественного транспорта, на который нашей администрации уже очень давно по.....
    14 6
    Смотреть ответы (4)
    • albert-jurgen Offline
      15 Августа 2016, 13:19
      вы махровый эгоист, девиз один, мне удобно и хорошо, законно не законно и на всех остальных наплевать, самое время закон ввести,ответственность за пособничество незаконному бизнесу
      9 7
      • AEM Offline
        15 Августа 2016, 14:34
        Любезнейший, в стране с тоталитарным режимом, погрязшей в воровстве и коррупции вполне возможно появление такого закона в ближайшем будущем благодаря таким "законопослушным" гражданам как Вы.
        9 2
        • albert-jurgen Offline
          15 Августа 2016, 15:37
          а почему законопослушным в кавычках, меня в чем то уличили?
          6 3
          • AEM Offline
            15 Августа 2016, 15:54
            Есть подозрения, что благодаря таким законопослушным и создаются законопроекты противоречащие и нарушающие статьи конституции типа "пакета Яровой". Хотя возможно я ошибаюсь. Не могу понять Вашу позицию.
            9 1
  • 15 Августа 2016, 10:05
    Разве в горадмине нет лиц, отвечающих ( не отвечающих ) за организацию деятельности подобного рода транспорта? А если есть, то какого, простите .ра, мы наблюдаем подобный идиотизм? Думаю, что у этих лиц есть не только лица, но и фамилии + не самая низкая з/плата ( меньше, чем у учителя, но ведь есть ).
    12 1
    Смотреть ответы (1)
    • 69@69 Offline
      16 Августа 2016, 09:40
      за маршрутки в горадминистрации отвечает Блохин т 35-74-00.
      0 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    15 Августа 2016, 13:05
    Пока город под себя не возьмёт перевозку пассажиров и получение прибыли, этот цирк и дальше будет продолжаться.
    14 0
  • BEKTOP Offline
    15 Августа 2016, 13:23
    Самое прикольное, что в маршрутках тверского "народного фронта"( а автор новости, как я очень сильно подозреваю является представителем именно этого объединения перевозчиков, недавно выигравших конкурсы на большинство маршрутов в Твери) ВООБЩЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ НЕ ВЫДАЮТ И РАБОТАЮТ БЕЗ КОНДУКТОРА!
    Поэтому если говорить с позиции незаконного обогащения- то тут совершенно без разницы.

    А вот если подходить с точки зрения безопасности движения- то денежные расчеты с кондуктором , а не с водителем во время движения, гораздо цивилизованней. Так что ничего кроме "плюса" в этом отношении у "экскурсионников" увидеть не могу.

    Кстати, иногда есть резон выдавать даже, скажем так, "неофициальные билеты" чисто внутреннего применения- для облегчения работы кондуктора , когда пассажиров бывает много, проще понять, кто оплатил проезд, а кто нет.

    Вдвойне смешно и глупо то, что никто иной как сами "фронтовики" и поставили на поток "заказные" перевозки. Теперь же, когда по накатанной ими же самими дорожке пошли другие, начинают шумиху поднимать и обрабатывать недалекого обывателя через СМИ.

    10 4
    Смотреть ответы (2)
    • albert-jurgen Offline
      15 Августа 2016, 13:33
      просьба к вам, прокатиться на экскурсии в час пик повсему маршруту с экшенкамерой или смартфоном, желательно не афишировать съемку ословоду, потом выложить в сеть. и мы с вами по обсуждаем как изменилась безопасность движение на шайтанарбе после продажи билетов кондукторами и смены таблички на экскурсионный
      8 2
      • okraina2015 Offline
        16 Августа 2016, 14:08
        У меня такое видео было, может и есть, но искать нужно. Сидит наглого вида молодой человек, я не расистка, но... не славянской внешности, и нагло так говорит пассажирам: "Где хочу, там и остановлю, куда хочу, туда вас и повезу". У бабушек истерика. Я разъярилась и стала снимать. Ну, что скажешь? С...чара наглый!
        0 0
  • Хулио Offline
    15 Августа 2016, 13:23
    вчера в очередной раз наблюдал, как экскурсоводы на пазиках под №8 устраивали между собой гонки с выездом на встречную полосу в борьбе за туристов
    17 1
  • horton Offline
    15 Августа 2016, 13:32
    Как правило, экскурсия, в том числе и автобусная посещается один раз... максимум - два-три, если уж очень понравилось... ))
    Кому же такая "замечательная" идея в голову пришла: заставлять людей совершать экскурсии два раза в день (на работу - с работы)???
    Абсурд!..
    10 1
    Смотреть ответы (2)
    • 990011 Offline
      15 Августа 2016, 13:50
      А то Вы не знаете? Я говорила и говорю, что такие бредовые идеи приходят с новыми людьми на различных уровнях власти. Как приходит новый человек, так идет передел рынка. Обратите внимание, что экскурсии проводятся на маршрутах подведомственных министерству транспорта Тверской области, а значит Правительству ТО, а значит ИО Губернатора. По всей видимости это сделано в пику Тимофееву, который конкурсы проводит
      1 3
    • BEKTOP Offline
      15 Августа 2016, 13:59
      Во-первых никто никого не заставляет, людям как-то все равно до работы надо добираться.
      Или вы считаете пешие экскурсии два раза в день по запыленным и загазованным улицам до здоровья полезнее?
      Во-вторых, люди не только на работу ездят на общественном транспорте, и не все из них жители города.
      5 3
  • ChsZ Offline
    15 Августа 2016, 13:34
    Цирк конечно, но поездка на таком транспорте - дело добровольное. Не хотите - не едьте и не платите. Судя по количеству людей в таких автобусах, не многие поддерживают инициативы администрации, т.е. жители города плевать хотели на легальность - лишь бы доехать.
    Что скажет администрация? Будут ли они пересматривать инициативу, не нашедшую поддержки у жителей Твери, будут ли бороться с "экскурсоводами" или этот цирк будет продолжаться?
    7 2
    Смотреть ответы (5)
    • AEM Offline
      15 Августа 2016, 13:39
      Плюсую, недалекие обыватели светят пятыми точками в окнах официальных перевозчиков...
      3 2
    • 990011 Offline
      15 Августа 2016, 13:43
      Дело то добровольное. Но допуск на рынок услуг общественного транспорта строго по лицензии, никто не даст Вам гарантии в безопасности перевозок, и никто не будет за вас отвечать с таким вашим подходом. Другое дело, что им нет альтернативы - но это проблемы властьимущих
      4 0
      • AEM Offline
        15 Августа 2016, 13:56
        Правильно, дело добровольное. Просто у нас в стране все так устроено. Сначала запретим, закроем, а потом начинаем задумываться о наличии альтернативы. Вот поэтому обывателям (и я в их числе) удобнее совершать экскурсии на работу и с работы согласно своего рабочего графика.
        4 2
      • AEM Offline
        15 Августа 2016, 14:02
        И это не проблемы, а непосредственная работа власть имущих. А проблемы - простых обывателей.
        3 2
      • ChsZ Offline
        15 Августа 2016, 14:15
        Никто не дает гарантии и на "лицензионной" маршрутке. Все это сделано лишь для того, чтобы навести порядок. Причем порядок, устраивающий нынешний состав администрации и не более того. Они не стали разбираться со старым, а пошли простым путем - все запретили и ввели новые лицензии.

        Придет новая администрация - введут новые бумажки, а эти признаю "нелегитимными". Грош цена таким лицензиям.

        Поэтому перевозчики забили болт и просто продолжают работать как работали. Все равно в правовом поле при всем желании не получится этого делать.
        4 2
  • 990011 Offline
    15 Августа 2016, 13:39
    Как бы не называли себя маршрутчики - экскурсионные, чартерные и прочие, это регулярные перевозки. Проблема заключается не в названии, а в бардаке организации движения общественного транспорта, который устроили администрация Твери совместно с министерством транспорта Тверской области. Маршрутчики подстраиваются по реалия жизни. Кондукторы это - хорошо, это безопасно. Билеты выдают, так они есть во всех маршрутках, кому нужно спросите у водителя или посмотрите внимательно рядом с водителем, там зачастую висит целый рулон билетиков, а то что пассажиры их не отрывают это проблема самих пассажиров. К слову билет является подтверждением наличия права у пассажира на страховое возмещение при ДТП ( не дай бог конечно), то есть все пассажиры должны быть застрахованы перевозчиком. А здесь маршрутчики говорят, Вы платите не за проезд, а за экскурсию. А турфирма пассажиров застраховала? Сомневаюсь. Вспомните события на том же 8 маршруте.
    5 0
  • Andrevna Offline
    15 Августа 2016, 14:02
    В данном случае жители города голосуют своими 20 рублями за поездку в пользу частного извозчика, и не в пользу муниципального транспорта = не в пользу городской администрации. У кого там слюни бешеные побежали, что почти 2 млн. за две недели мимо ручек загребущих проплыло? Нечего даньги в чужих карманах считать, надо условия создавать для частных инициатив, если уж городские власти только ларьки с остановками сносить и могут.
    5 5
  • 15 Августа 2016, 14:11
    Природа не терпит пустоты! Была площадка для зарабатывания денег и она останется, пока можно будет хотя бы делать вид, что ты тут весь такой белый и легальный. Администрация пусть попробует свои машины (ведь есть же автобусный парк муниципальный) на эти маршруты вывести и пусть они там поработают и принесут деньги в пользу города, а не ИП Иванову (к примеру). А людям ехать надо, жизнь такая, и всем плевать на сомнительную легальность, на работу/домой надо.
    8 2
    Смотреть ответы (1)
    • 15 Августа 2016, 11:28
      В случае ДТП протокол будет звучать так: "Получил травму репы на экскурсии по Твери по пути на работу." Звучит.
      7 1
  • 15 Августа 2016, 14:31
    и где власть!? нету!
    0 1
    Смотреть ответы (9)
    • Albert Offline
      15 Августа 2016, 15:06
      скорее всего, когда выйдут легальные перевозчики на линию, остальных уберут, есть куча законных рычагов для этого, надо только проявить желание и волю, если нет, тогда как обычно это должны решать сами легальные перевозчики, поджогами, мордобоями, прямо на линии или на конечных, вообщем будет весело.
      А пока предлагаю всем неравнодушным снимать на смартфоны или регистраторы все нарушения экскурсоводов, такие как остановка для посадки и высадки туристов в неположенном месте, на остановках ОТ, где они создают помехи ОТ, ну и стандартные, проезд на запрещающий сигнал светофора, поворот не с той полосы и тд., и отсылать в народный контроль в контакте в группе гибдд
      5 4
      • Alx Offline
        15 Августа 2016, 15:32
        Ничего себе легального перевозчика вы нарисовали, занимающегося поджогами и мордобоями.
        4 2
        • albert-jurgen Offline
          15 Августа 2016, 15:52
          мне лично даже лучше будет, если они перережут друг друга, может тогда в москве обратят внимание на проблему ОТ в Твери, и дадут указание гражданину Руденя навести порядок, а не рубить не разобравшись то что до него разрабатывали поэтапную транспортную реформу, с постепенным замещением маршруток транспортом муп патп-1
          3 3
          • Хулио Offline
            15 Августа 2016, 17:41
            вот кто оказывается загубил общественный транспорт в Твери, или по крайней мере приложил руку к этому, тогда получается временно исполняющий обязанности губернатора мексиканский негодяй, вынужден объявить его личным врагом
            0 0
      • BEKTOP Offline
        15 Августа 2016, 15:47
        Аlbert, Вы очень сильно заблуждаетесь .Иначе вам бы не приходилось сейчас аппелировать к населению, до которого вам обычно малейшего дела нет.
        Вопрос, законны или нет заказные, экскурсионные, и прочие нерегулярные перевозки давно решен, и в этой области уже накоплена достаточно большая судебная практика.
        Причем, что самое интереснее, досканальнее всего этот вопрос проработали ваши нынешние контрагенты из онэфовскотасовского клана. Куда они только ни обращались по этому поводу. Даже к Рудене, и то уже успели обратиться. А потом...
        А потом сами "выиграли" конкурсы, понимают, что законных оснований убрать конкурента у них в рамках закона у них теперь нет, и начинают настраивать недалекого обывателя, надеясь раскачать общественное мнение и заставить обывателя пилить сук, на котором он сидит.
        А Иванову и его юристам теперь даже делать ничего не надо! На все возможные вопросы ответы давно имеются! Со ссылками на "судебную практику" . И получены они самими же тасовцами.
        А Иванову только и требовалось, чтобы все это в папочку собрать, и теперь вынимать по мере надобности. Вы ж сами за него всю работу давно уже сделали!

        А вообще-то все предельно банально."Не рой яму другому..." никто не отменял. Равно как и "за что боролись, на то и напоролись" . С чем могу теперь с чистой совестью поздравить.
        5 1
        • Albert Offline
          15 Августа 2016, 15:59
          было бы очень прикольно посмотреть на Иванова, если запустить экскурсию на маршруты №7 и №52, автобусов этак штук по 40
          3 1
          • BEKTOP Offline
            15 Августа 2016, 16:44
            Да это неплохо бы было, ecли администрация города на маршруты автобусов 40 добавила. Для начала- хотя бы на свои собственные маршруты .
            5 0
            • Albert Offline
              15 Августа 2016, 17:08
              все равно для Иванова головная боль, что так, что эдак, потому что работать нормально не хотел в свое время, подмял под себя почти все маршруты, возомнил себя монополистом, диктовал свои условия и правила,а сейчас когда в пролете оказался, начал как уж на сковородке извиваться
              1 2
              • BEKTOP Offline
                15 Августа 2016, 17:36
                Да не вижу я чтоб он извивался особо.
                Всего лишь адекватно оценил качество российского законодательства, и работает так, как выгоднее.При этом работает с огоньком, некоторым драйвом и не теряя чувство юмора.
                Самое главное- пассажиры тоже от этого не в убытке.
                6 1
  • Virtue_to_Vice Offline
    15 Августа 2016, 23:00
    Без крышевания во властных структурах эта наглая кодла так долго не продержалась. Налицо разветвленная коррупционная сеть.
    1 0
  • Moon_Orchid Offline
    16 Августа 2016, 09:59
    Острая тема для дискуссий! Езжу на работу на 8 маршруте, больше не на чем, ежели только другой вариант 33 автобус, который как и весь общественный транспорт ходит в час по чайной ложке! НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ НА ЭТОМ МАРШРУТЕ НЕТ! Мне абсолютно все равно - экскурсионный он или ещё какой, главное безопасный и адекватный.
    И да, кстати, то что Вас "имеет" правительство, Вас уже не смущает, а тут.....
    2 0

вверх