https://tvernews.ru/folk/213907

Автор

Линна

Случай на ЖД вокзале, номер поезда нужно спрашивать у проводников

Линна, 13 Августа 2016, 21:16
, 19

13 августа собрались мы в поездку в Санкт Петербург на ночном поезде. Частенько так ездим, но этот случай оказался уникальным по своей глупости. Два поезда ночью шли друг за другом с маленьким интервалом Анапа-Питер и Москва-Питер. Первым раньше времени пришел второй поезд. Диспетчер объявила оба. Мы стоим... ждем своего. Нам даже в голову не пришло спрашивать у проводников какой поезд подошел к платформе, первый или второй. Одна семья ближе к вагонам стояла, потом внезапно они побежали и вскочили в вагон, а мы стоим, ждем своего поезда. А нету... глянули на табло, а поезда нет.... Тогда только мы поняли, что не сели в свой поезд, который приехал раньше графика вместо Анапского. Диспетчер очень странно поезда объявила, если бы она  сказала, что один задерживается, а второй приехал раньше, мы тогда догадались о реальной ситуации. Мы же доверяем графику и расписанию. Если бы мы одни такие дураки оказались, нас много было. Мы в одну сторону побежали жаловаться и возвращать билеты, люди в другую. Приобрели уникальный жизненный опыт как не уехать в отпуск... узнали, что верить нужно не диспетчеру вокзала, а проводникам поезда. Только вопрос в голове не дает покоя, а зачем тогда диспетчера нужны? Для сухого перечисления движения составов? В кассе нам сказали, что мы сами виноваты. Около десятка человек сами виноваты? 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   25  15

Комментарии (19)


  • 22:54 13 Августа 2016
    12 0
    Диспетчера нужны для выплаты Якунину премии в 90 млн. рублей.

    • 09:01 16 Августа 2016
      0 0
      На вокзале нет диспетчера, есть дежурный по вокзалу.

  • Ms.
    02:01 14 Августа 2016
    6 0
    Зато будет что вспомнить)

  • 07:29 14 Августа 2016
    4 0
    Непонятно почему столько минусов- новость хорошая.
    При столь плотном графике наши диспетчеры порой не успевают отслеживать ситуацию, поэтому консультация у проводников вполне уместна. Теперь у Вас есть жизненный опыт, а он бесценен.

  • sad
    10:36 14 Августа 2016
    6 0
    так еще и на поезде везде таблички, странно было их не рассмотреть..

    • 11:14 14 Августа 2016
      1 0
      Афтар не читатель, афтар писатель )))

      • 23:11 14 Августа 2016
        0 0
        Да, есть такое, пишу маленько. Только не было табличек на окнах что за поезд, только номера вагонов. У меня довольно большой стаж поездок, такая ситуация впервые. Хотя, однажды, возвращаясь из Питера, поезд пришел в Тверь на 15 минут раньше и было странно смотреть как ни чего не понимающие пассажиры бежали по перрону и запрыгивали в вагоны как пингвины на льдину. Поезд ушел в свое время. Просто тогда я собиралась выходить в Твери, а проводница убеждала, что по времени это не может быть Тверь, а я показывала в окно на Волгу... Разные случаи бывают, но в этот раз очень глупая ситуация не сесть в свой поезд... причем, не я одна не уехала. Другие тоже не умеют читать и слушать диспетчера?

  • 13:47 14 Августа 2016
    1 0
    Автора понимаю, т.к. сам побывал в такой ситуации, только с электричкой на Москву. Тогда платформы ремонтировались, народ сосредоточился напротив пригородной платформы, а электричка подошла к вокзалу. Ушла пустой, а разъяренная толпа осталась на перроне.
    Но это все - таки форс - мажоры, хотя и рукотворные. Системой в работе Ж/ д вокзала назвать нельзя. Бывает, все люди.

    А вот стандартное сообщение о нумерации вагонов, когда поезд уже виден с перрона, запаздывает. Наученный опытом, минут за 10 до прихода, когда объявления еще нет, сам подхожу к диспетчеру вокзала и спрашиваю нумерацию. Она уже известна.

  • 15:29 14 Августа 2016
    3 0
    Эти в стиле якунинской конторы. Мы попали под раздачу, когда диспетчер объявила номера вагонов с хвоста поезда, а по факту они были с головы. Пришлось по вагонам тащиться с чемоданами.

    • 15:38 14 Августа 2016
      4 0
      Вы забыли ещё о посадке длительностью 1 минута написать, эту шизу я всегда нервно воспринимаю и понять не могу.

  • 16:30 14 Августа 2016
    2 0
    Со стоянкой в 1 минуту по Твери и не такие казусы бывают. Хотя нормальная, комфортная для пассажиров стоянка - это минут 5, и сесть можно спокойно, и покурить выйти.

    • 09:04 16 Августа 2016
      0 0
      Вы еще пожалуйтесь куда-нибудь, что бы остановки совсем отменили.

    • 11:56 24 Августа 2016
      0 0
      Точно!!!! Больше 30 лет ездим проходными поездами Тверь - Ростов-на-Дону, за это время ничего не изменилось - стоянка 1 минута)))

  • 19:33 14 Августа 2016
    2 0
    Еще там диспетчер как-то каверкает номера, типа "поезд сотчетырнадцатый". Что такое "сот" - сто? Типа бывает шесть сот, а тут одна сотня, получается Сот?

    • 08:59 16 Августа 2016
      0 0
      Шестьсот не бывает

      • 23:06 16 Августа 2016
        0 0
        Я привел шесть сот не как пример номера поезда, а как словообразование. Шесть сот, а если одна сотня, то говорится Сот? Не сто, а сот?

        Потому что тетя говорит "поезд сот четырнадцатый" и т.д.

  • 08:45 15 Августа 2016
    0 0
    По поводу стоянок поездов. Совсем недавно мне довелось побывать на железнодорожном вокзале ст.Тверь ночью. Сложилось впечатление, что движение поездов в обоих направлениях, как в московском метрополитене, один поезд отъезжает, и тут же прибывает следующий. Чтобы время стоянки поезда увеличить в Твери нужны дополнительные платформы, как в Бологое: две платформы (3 пути) на Санкт-Петербург и 3 платформы (4 пути) на Москву.

    • 09:07 16 Августа 2016
      0 0
      По Бологое то же остановки по 1-2 минуты. А в Твери то же есть третья платформа на Москву и четвертая на Бологое.

  • 11:27 15 Августа 2016
    0 0
    кондуктор. он для того и поставлен при эшелоне. чтобы за порядком следить и справки давать