https://tvernews.ru/folk/213440

Автор

meteorr6288

Строительство в Комсомольской роще!

meteorr6288, 28 Июля 2016, 16:46
, 27
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Вчера вечером посетил Комсомольскую рощу. На поляне, прилегающей к станции Дорошиха, ведутся строительные работы - постройка бетонной дороги к строящимся домам вблизи несостоявшегося "западного моста".

В своё время на общественных слушаниях по поводу застройки ни о каких бетонных дорогах через эту поляну речи не шло.

Комсомольская роща является особо охраняемой природной территорией (ООПТ) - памятником природы. Какое-либо строительство на территории памятников природы запрещено. Более того, запрещается и проезд автотранспорта в особо охраняемые природные территории.

На поляне около станции Дорошиха отдыхает половина жителей Твери. Непонятно, почему любимое место отдыха тверитян должно быть превращено в автомобильную дорогу для самосвалов, желающих проехать на стройку.

 

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   9  13

Комментарии (27)


  • 16:59 28 Июля 2016
    18 4
    "На поляне около станции Дорошиха отдыхает половина жителей Твери."
    Очень спорная фраза. Это надо автору самому жить в где-нибудь в Горно-Алтайске, чтобы такую бредятину втирать.

    • 11:44 01 Августа 2016
      0 0
      Я живу рядом. На данной территории помимо простого отдыха граждан в летнее время периодически проходят различные спортивные мероприятия. Поэтому ничего тут спорного нет.

  • 17:04 28 Июля 2016
    5 17
    Да все там отдыхают. Покажите мне хоть одного жителя Твери, не жарившего хоть раз шашлычок на этой полянке)

    • 17:09 28 Июля 2016
      15 1
      Загадите заповедник. Гадить, жарить, пить там можно, а самосвалам ездить нельзя?. На общественных слушаниях рассматривался вопрос о кострах, шашлыках, распитиях и пр. на территории заповедника? Аполитично и мещански рассуждаете, товарищ общественник- склочник.

    • 17:43 28 Июля 2016
      8 1
      я такой житель)

    • 14:44 28 Июля 2016
      10 4
      Показываю. Я не жарил точно, ибо подобные быдлоразвлечения не терплю.

      • 17:46 28 Июля 2016
        1 5
        Ну может и не жарил, но наверняка ел. Или пил.

        • 14:55 28 Июля 2016
          9 5
          Я выразился довольно доступно, что не терплю подобные быдлоразвлечнения, а значит не хожу на подобные поляны и не гажу под себя и вокруг. Ещё раз надо разъяснять или уже дошло? Уточню, что на дух не выношу и самих быдлонакрывателейполян. В смысле меня тошнит от их рож, речи, громких воплей, их баб, детей и самого прискорбного факта их бессмысленного существования. И я не пью.

      • 11:47 01 Августа 2016
        0 0
        Что за глупость, считать семейный пикник на природе быдлоразвлечением. Это было принято еще в досоветсткие времена, а также практикуется в Европе. А вот то, что есть быдло, которое за собой не убирает - это другое дело. Не надо смешивать две разные вещи в одну кучу!

    • 22:17 28 Июля 2016
      4 0
      Ну я не жарил. И нет у меня желания там что либо жарить.

    • 22:56 28 Июля 2016
      3 0
      я не жарил! как смотреть будете!?

    • 15:37 29 Июля 2016
      0 0
      Я не то, чтобы их жарить, я там вообще ни разу не была.

    • 12:32 02 Августа 2016
      0 0
      Уважаемый Владимир!
      Большая просьба прислать фото зафиксированного нарушения на ООПТ "Комсомольская роща" на электронную почту oopt@gosoos.ru и если есть возможность просим Вас связаться с ГКУ ТО "Государственная инспекция по охране объектов животного мира и окружающей среды Тверской области" по тел. 41-55-45 или приехать по адресу г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 53А каб. 711 для сотрудничества и предоставления сведений по нарушению.

      • 14:45 02 Августа 2016
        0 0
        А самим что, уже слабо выехать и проверить все? Привыкли сейчас все, что за них граждане думать должны, а сами пальцем пошевелить не хотят.

  • 17:08 28 Июля 2016
    10 1
    Действительно строят. Строит, скорее всего, ДСК - машины с их логотипами ездят (хотя может просто технику у них арендовали).

    Самому интересно, что там (но я даю 101%, что это очередной жилой комплекс эконом-класса). Я уже даже рекламный слоган вижу - "Своя квартира в зеленом районе Твери всего за 999 000 рублей".

    Ну строят. Возможно, что нельзя там строить. Но кто-то разрешил. И никому ничего за это не будет. И все равно построят. Люди с радостью купят квартиры и будут жить.

  • 17:12 28 Июля 2016
    5 5
    Дожили. Дорогу к стройке надо у какого-то деда согласовывать. На мангал к нему пыль летит...

  • 17:29 28 Июля 2016
    10 1
    А что по этому поводу скажет природоохранный прокурор, он же неоднократно со всех площадках заявлял, что разберется в любых нарушениях, примет меры прокурорского реагирования. Г-н Плеханов Д.Е. на Вас вся надежда, прокомментируйте ситуацию.

  • 18:11 28 Июля 2016
    3 4
    Всё делается для блага народа. Времена теперь другие, да и комсомольцы канули в лету.

    • 18:25 28 Июля 2016
      4 2
      Будет звучать странно, но да - тут согласен с вами. Для блага народа.

      Народ, который сейчас живет в квартирах и не знает проблем большей части молодежи, которая не может позволить себе купить собственное жилье с нищенскими зарплатами.
      Строительство таких вот комплексов на отшибах позволяет сделать ценник на жилье ниже, что, в свою очередь, позволяет брать ипотеку не на тысячу лет, а хотя бы на двадцать.

      Много мест в городе, где сейчас стоят панельные девятиэтажки, раньше были "зелеными" - рощи, леса. Смиритесь, это урбанизация. Возможно многие из вас живут в точно таких вот домах - построенных на месте, где раньше была глушь лесная.

  • 22:37 28 Июля 2016
    2 0
    О том, что весь берег Волги от железной дороги до Черкасс застроят многоэтажками, тут писали в прошлом году.
    А стройматериалы не по воздуху же перемещать будут.

  • 00:38 29 Июля 2016
    2 0
    алчность и эгоизм правят. один за откат разрешил. другой, построил и продал с наваром. отдуваться будет покупатель "иван". который в силу своей недалёкости, купил жильё в природоохранной зоне. первым двум, максимум копеечный штраф, а "иван" в дураках, и без жилья и без денег. с кипой судебных решений.

  • 09:36 29 Июля 2016
    6 2
    У меня территориальный кретинизм, поясните мне, как между собой связаны Комсомольская роща и станция Дорошиха?

    • 11:59 29 Июля 2016
      4 0
      Вас минусуют, но Вы правы - никак эта поляна не относится к Комсомольской роще. Если автор докажет обратное, буду признателен. Если не сможет доказать, то стыд ему и позор.

      • 13:00 29 Июля 2016
        2 0
        Спасибо! Либо у меня есть шансы на выздоровление, либо нам с Вами в одну палату)

  • 11:41 31 Июля 2016
    0 0
    Думаю, что потом эти бетонные плиты снимут. Лучше плиты, чем КАМАЗы разобьют грунтовку.

  • 09:49 01 Августа 2016
    0 0
    Замечательно, что в хорошем месте будут жить новоселы. Замечательно, что наличие домов и постоянных жителей, может быть, отвадит оттуда пейнтбольщиков, загадивших значительную часть леса шариками с краской и перекопавшими ее вдоль и поперек своими траншеями.

  • 10:11 02 Августа 2016
    0 0
    И что из того??????? Главное то что будет потом. Думаю асфальтобетон вдоль "красивого" места намного приятнее грязной, пыльной размываемой дождями "русской дороги" Потерпите чуть-чуть и ЗОНА отдыха станет доступнее, а при наличии инфраструктуры безопаснее с санэпид стороны.
    Будем надеяться на сознательность прорабов и руководства, на то, что не загадят после себя и вокруг.