08 Декабря 22, 12:35

О часовой зоне Тверской области

Сегодня прошла новость об изменении на один час часовой зоны Новосибирской области по отношению к Москве. Может пора задуматься о таком маневре и жителям Тверской области. После перевода на постоянное летние время возникла некомфортная ситуация, что полночи светло, темнеет же уже вечером - так сегодня восход в 4.20, заход солнца уже в 21.05 - и это летом.  При долготе дня в 16.45 - около 3-5 светлых часов пропадает зря. Осенью и того хуже  - темно уже в шесть: так в сентябре  - восход в 6.20. заход уже в 18.32. Хотелось бы услышать мнение жителей по данному вопросу. Очевидно что переход на постоянное  летнее время взамен постоянного зимнего был абсолютно не продуман.

Оцените статью
   21  27
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (53)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • opro_s Offline
    24 Июля 2016, 09:53
    вот от куда вы такие беретесь то?
    переводят часы - плохо.
    не переводят - вам то же плохо
    приезжай в морозовский городок после 21:06. там тебе кукушку переведут куда надо. будешь жить по гидробудильнику.
    23 13
    Смотреть ответы (3)
    • Georgchen Offline
      24 Июля 2016, 10:56
      "вот от куда вы такие беретесь то?"
      Известно откуда.
      4 7
    • Alex Offline
      24 Июля 2016, 20:43
      угомонись, быдло
      6 0
  • Old_man Offline
    24 Июля 2016, 09:56
    Так как я давным-давно на пенсии, то для меня часовые пояса не имеют никакого значения. Я ориентируюсь не по часам, а по Солнышку. Встаю в 5-6 часов, а спать ложусь не позднее 12. В переводе стрелок есть как свои плюсы, так и минусы. Вопрос в том, чему отдать приоритеты.
    12 1
  • hippo Offline
    24 Июля 2016, 10:03
    Всё с точностью до наоборот, мы на так называемом "зимнем" сейчас. И летом оно действительно не слишком удобно, потому что приличную часть светового дня мы элементарно дрыхнем (утром), а вечером бегаем в потёмках. Но это вовсе не означает, что пора снова хвататься за стрелки часов и куда-нибудь их переводить ))
    13 1
    Смотреть ответы (2)
    • hippo Offline
      24 Июля 2016, 10:31
      Автору (просто для информации).
      Тверская область относится ко 2-й часовой зоне (МСК, московское время, UTC+3): Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия, Краснодарский край, Ставропольский край, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Кировская область, Костромская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Саратовская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, города федерального значения Москва, Санкт-Петербург, Севастополь и Ненецкий автономный округ.
      http://base.garant.ru/12186461/#block_5
      2 2
    • Anna_strannik Offline
      09 Августа 2016, 19:58
      пора пора
      0 0
  • Mutila Offline
    24 Июля 2016, 10:09
    Зато дети в светлое время в школу идут не только в сентябре. Постоянное летнее время уже было на нашей памяти, чувствовала себя как зомби, поднимающая детей-зомби :). Ну и Тверскую область, слава богу, никто отдельно от Москвы никуда не переведет, а в Москве, надеюсь, уже наигрались стрелочками.
    4 1
    Смотреть ответы (20)
    • opro_s Offline
      24 Июля 2016, 10:14
      езжай во ржев, зомби-овуляшка. там вообще можно детей не водить в школу.
      какое отношение поясной (декретное) время имеет отношение к твоей больной головушке?
      поясню свою позицию:
      если взять всю твою семейку-зомби, и каждый член твоей семьи сунет палец в розетку (рабочую), то его с вероятностью 99,9(9)% токнит ебом.
      со временем сложней. дедушке похер. он встает в 5 утра. муженек твой встает тогда когда его начинаете долбить сушняк и отходняк и его кукушка зовет в магаз, тебе мыть полы на вокзале к 6 утра, детки до 3 утра танчили и им вообще вставать не хочется.
      так что четкой и обоснованной позиции нет.

      10 11
      • Mutila Offline
        24 Июля 2016, 10:17
        О, вылезли! надо же, не спите, бедняжки, солнышко разбудило? Вы меня с похмелья с кем-то перепутали:)
        Ну и какое отношение к моей голове? - в новости вообще-то мнение хотят услышать. А часы, чтоб вы знали, переводят не только для удобства, но и по экономическим и влияющим на экономику причинам. Одна из них - самочувствие людей, которое влияет на продуктивность их труда.
        2 9
        • 24 Июля 2016, 07:26
          Прав opro_s, хоть и резок немного. Во Ржев, дамочка, в глушь, в Саратов...
          7 3
        • opro_s Offline
          24 Июля 2016, 10:28
          пмс то же влияет на твою работоспособность?
          а пропитые твоим муженьком деньги?
          длительность рабочего!!! светового дня - вот главная причина.
          все твои пмс и что то спатки хочется вообще ни кого не ..... волнует. иди мой полы на вокзальном туалете.
          2 6
          • Mutila Offline
            24 Июля 2016, 10:34
            Я там не работаю, говорю же, вы меня с кем-то перепутали. Или считаете, что все живут вашим образом жизни? В Ржев или Саратов я поеду, если лично мне надо будет, а не по указаниям непонятных троллей :) Так что не отправляйте, не уговаривайте, все равно ничего не изменится :)
            3 4
            • opro_s Offline
              24 Июля 2016, 10:39
              расскажи тогда где ты работаешь? а то с перепою голова туго соображает
              сгонцай за вискариком. вместе треснем, если тебе сегодня не на работу
              2 4
              • Mutila Offline
                24 Июля 2016, 10:41
                У меня муж есть :). И спиртное дома, но дома муж :)
                А и кстати, виски не люблю, как и большинство сильноалкогольных напитков
                2 5
                • opro_s Offline
                  24 Июля 2016, 10:46
                  мне вискаря. себе что пожелаешь (ягу только не бери себе. запах ее не переношу)
                  мужу скажи надо в магазинчик сбегать, за нарядинкой.
                  ну ты там придумай. не девочка. жду.
                  телефон в редакции. там все в курсе)))
                  2 2
                  • Mutila Offline
                    24 Июля 2016, 10:58
                    Не хотелось бы разочаровывать, но придется :). Вот такая я старомодная, да, как-нибудь перебьюсь без новых знакомств.
                    А кто такая яга? у меня такой подружки нет :)
                    0 3
                • 24 Июля 2016, 07:46
                  Наличие мужа не гарантирует чистоты помыслов и поступков. Да и партнёров надо периодически обновлять. Любовь и скука несовместны, дамочка.
                  4 2
                  • Mutila Offline
                    24 Июля 2016, 10:56
                    А мне с мужем нескучно :)
                    2 1
                    • opro_s Offline
                      24 Июля 2016, 10:59
                      короч. ты едешь или нет?
                      муж пускай в диван пузыри пускает. а мы оторвемся. будет, что вспомнить. гарантирую, ты будешь в восторге.
                      2 1
                      • Mutila Offline
                        24 Июля 2016, 11:00
                        не, не поеду, далеко
                        0 1
                  • opro_s Offline
                    24 Июля 2016, 10:57
                    чотко. по делу. уважуха
                    1 0
                    • 24 Июля 2016, 07:58
                      Согласен. В лото играть интересно. На раздевание небось дуетесь или на деньги?
                      1 0
                      • Mutila Offline
                        24 Июля 2016, 10:59
                        В "косынку" на желание :)
                        0 1
                      • opro_s Offline
                        24 Июля 2016, 11:00
                        в морской бой на раздевание))
                        лапочка, да и муженек то же небось мечтает о том, что бы ты на пару часиков свалила. заначку там перепрятать. фуфырик жамкнуть. ну может прон позырить))
                        2 0
                        • Mutila Offline
                          24 Июля 2016, 11:01
                          Позырить он и при мне может, мы не стесняемся. Главное, не при детях
                          2 2
                        • 24 Июля 2016, 08:02
                          Или завлечь кого помоложе да погорячее...
                          3 0
                        • Mutila Offline
                          24 Июля 2016, 11:03
                          Кстати, морской бой, это идея! Кто тут предприниматель? дарю идею. Зашифровываем предметы одежды и вперед! "е5 - футболка - убита" :)
                          3 1
  • KrugPravdy Offline
    24 Июля 2016, 11:09
    Дебилам - дебилово
    0 1
  • Vyacheslav Offline
    24 Июля 2016, 11:26
    Давно пора я только за, самое лучшее время спим а вечером в потёмках как черви в говне работаем.Выставить петицию на сайт правительства.
    5 5
  • antiER Offline
    24 Июля 2016, 12:52
    Про это даже на этом ресурсе не раз говорилось. Конечно дебилизм, фактически рассветает часа в 4, сумерки в 8. Как говорил Жириновский, это специально сделано, что по вечерам все по домам сидели и рекламу по телевизору смотрели. Что касается зимы и школьников, то там все равно выходишь темно, приходишь темно (такая уж у нас широта). А на каком уроке солнце встанет на первом или втором школьнику должно быть безразлично. Ложиться надо в 22 регулярно, а не в компе сидеть.
    7 1
  • Umputn Offline
    24 Июля 2016, 14:44
    Не знаю как вам, а лично мне больше нравилось постоянное летнее время. Утром наплевать на уровень освещения когда на работу едешь, а вечером в декабре темнело позднее (часов в 5, а не в 4) что немного "продлевает день" и как-то веселее от этого. Когда в 4 дня начинает темнеть - тоска адская просто. Это чисто ИМХО, простите.
    9 2
    Смотреть ответы (1)
    • AlexTvr Offline
      25 Июля 2016, 08:26
      Полностью поддерживаю! С постоянным летнем временем было куда удобнее - вечером хотя бы больше застаешь световой день. А кому нужен рассвет в 3-4 часа летом, вообще непонятно!
      4 0
  • alexeyw2000 Offline
    24 Июля 2016, 14:47
    Вообще-то не летнее/зимнее всему виной.
    История берет начало в 1930 году, когда ввели декретное время - страну нужно было поднимать. В 1991 его отменили, но быстро ввели вновь - ну а что кризис то не прекращался... А теперь опять кризис, нельзя декретное время отменять :) А вот перевод на летнее/зимнее вполне себе оправдан.
    1 2
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      24 Июля 2016, 21:19
      Если отменить декретное, но каждый год переводить на летнее и обратно, летом будет как сейчас, а зимой будет темнеть в 3 часа дня. Это идиотизм, поэтому в феврале 1992 года эту хрень и отменили.
      0 1
  • Бертран Offline
    24 Июля 2016, 15:03
    Имея одно время с Москвой, мы как бы находимся на одном уровне с ней, с верховным руководством и бюджетом страны. Это дорогого стоит, это у нас не отнять!
    Близость к центру, это наше всё, более у нас нет ничего..
    3 9
    Смотреть ответы (3)
    • peshehod Offline
      24 Июля 2016, 16:51
      И даже Бертран одна кажимость.
      4 0
    • Szpilki Offline
      24 Июля 2016, 21:34
      С бюджетом? Ну-ну.
      3 0
    • 25 Июля 2016, 09:20
      Да едриснюк, ближе к жопе лизать легче.
      2 0
  • Alex Offline
    24 Июля 2016, 20:45
    да, текущий пояс совершенно неудобен. Темнеет рано. Особенно это неудобно тем, кто работает на улице например в огороде, на даче. У же в августе-сентябре будет темно в 8 вечера. Также зимой долгое время рано наступает темнота
    4 2
  • konbur Offline
    24 Июля 2016, 21:23
    Когда было постоянное летнее время, тут было много криков: "Ааа, зимой светает поздно!" Я писал, что главное -- что летом световой день используется по максимуму, а зимой хоть светает поздно, хоть темнеет рано, один фиг -- зимой у нас световой день короткий. Я писал, что если вернуться к постоянному зимнему времени, летом будет темнеть в 8-9 вечера, а светать среди ночи. Мне почему-то не верили. Ну что, убедились теперь? Лично я живу по летнему времени, даже часы не переводил, когда все в последний раз перевели. Правда, в рабочие дни приходится подлаживаться под расписание. Зато в выходные и в отпуске использую световой день по максимуму.
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • antiER Offline
      25 Июля 2016, 15:56
      Ну не надо хвастаться, что вы один такой были, почти все тогда придерживались такого мнения.
      0 0
      • konbur Offline
        25 Июля 2016, 20:18
        Не один, конечно. Но у меня сложилось впечатление, что я был в явном меньшинстве. Лень листать на 3 года назад, чтобы давать ссылку.
        0 0
  • Szpilki Offline
    24 Июля 2016, 21:37
    Всё не уймутся дураки.
    1 1
  • Szpilki Offline
    24 Июля 2016, 21:37
    В 2011 г. указом Д. Медведева 11 часовых поясов были заменены на 9 часовых зон, введено круглогодичное опережение поясного времени на два часа. Это ухудшило здоровье людей и экономику страны. Предыдущая система исчисления времени, введённая Ельциным, была плохой, но действующая ещё более вредна, она похожа на оружие массового поражения! За три года в стране на треть увеличилось хроническое недосыпание граждан (особенно пожилых), у младших школьников и дошкольников появились постоянные головные боли, обмороки в первые часы занятий, кровотечение из носа и даже рвота.

    Итак, хроноцид населения (сокращение его численности из-за экспериментов со временем) продолжается. Кто в этом заинтересован? Прежде всего - фармацевтическая мафия и распространители наркотиков. Но заинтересовано и правительство! Ему выгодно, на мой взгляд, вместо здоровых и активных строителей будущего иметь покорных, на всё согласных людей. Недаром в России уже более 20 млн алкоголиков и 9 млн наркоманов. Египетские жрецы, возводя на трон очередного фараона, провозглашали: «Фараон может всё. Он не может только трогать время!» Ведь разлад жизни людей с природой приводит к катастрофам. Об этом стоит помнить и российской власти.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      24 Июля 2016, 22:32
      И что вы хотели сказать своим конспирологическим опусом? Что люди хорошо себя чувствуют, когда первую половину светового дня спят, а потом в темноте колобродят? Вывод-то какой? Вы считаете лучшим: а) вечное зимнее декретное время, как сейчас; б) вечное летнее, как при Медведеве; в) 2 раза в год переводить, как с 1981 по 2011 годы; г) что-то ещё (что?)?
      1 0
  • 24 Июля 2016, 23:15
    Нам пенсионерам всё равно какое время. Лишь бы пенсию почаще индексировали и приносили вовремя.
    Молодежи ранняя темнота лучше, крестьянам тоже, работяг теперь никто не спрашивает.
    4 1
  • Lysyj Offline
    30 Июля 2016, 05:53
    ой дебилы.....больше украсть негде, что ли?
    0 0
  • Anna_strannik Offline
    09 Августа 2016, 19:57
    с разницу с москвой не удобно. я вообще за то чтобы просто перевели всем время на летнее и все
    0 0

Автор

Vlad1111

О часовой зоне Тверской области

Сегодня прошла новость об изменении на один час часовой зоны Новосибирской области по отношению к Москве. Может пора задуматься о таком маневре и жителям Тверской области. После перевода на постоянное летние время возникла некомфортная ситуация, что полночи светло, темнеет же уже вечером - так сегодня восход в 4.20, заход солнца уже в 21.05 - и это летом.  При долготе дня в 16.45 - около 3-5 светлых часов пропадает зря. Осенью и того хуже  - темно уже в шесть: так в сентябре  - восход в 6.20. заход уже в 18.32. Хотелось бы услышать мнение жителей по данному вопросу. Очевидно что переход на постоянное  летнее время взамен постоянного зимнего был абсолютно не продуман.

Оцените статью
   21  27
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (53)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • opro_s Offline
    24 Июля 2016, 09:53
    вот от куда вы такие беретесь то?
    переводят часы - плохо.
    не переводят - вам то же плохо
    приезжай в морозовский городок после 21:06. там тебе кукушку переведут куда надо. будешь жить по гидробудильнику.
    23 13
    Смотреть ответы (3)
    • Georgchen Offline
      24 Июля 2016, 10:56
      "вот от куда вы такие беретесь то?"
      Известно откуда.
      4 7
    • Alex Offline
      24 Июля 2016, 20:43
      угомонись, быдло
      6 0
  • Old_man Offline
    24 Июля 2016, 09:56
    Так как я давным-давно на пенсии, то для меня часовые пояса не имеют никакого значения. Я ориентируюсь не по часам, а по Солнышку. Встаю в 5-6 часов, а спать ложусь не позднее 12. В переводе стрелок есть как свои плюсы, так и минусы. Вопрос в том, чему отдать приоритеты.
    12 1
  • hippo Offline
    24 Июля 2016, 10:03
    Всё с точностью до наоборот, мы на так называемом "зимнем" сейчас. И летом оно действительно не слишком удобно, потому что приличную часть светового дня мы элементарно дрыхнем (утром), а вечером бегаем в потёмках. Но это вовсе не означает, что пора снова хвататься за стрелки часов и куда-нибудь их переводить ))
    13 1
    Смотреть ответы (2)
    • hippo Offline
      24 Июля 2016, 10:31
      Автору (просто для информации).
      Тверская область относится ко 2-й часовой зоне (МСК, московское время, UTC+3): Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия, Краснодарский край, Ставропольский край, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Кировская область, Костромская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Саратовская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, города федерального значения Москва, Санкт-Петербург, Севастополь и Ненецкий автономный округ.
      http://base.garant.ru/12186461/#block_5
      2 2
    • Anna_strannik Offline
      09 Августа 2016, 19:58
      пора пора
      0 0
  • Mutila Offline
    24 Июля 2016, 10:09
    Зато дети в светлое время в школу идут не только в сентябре. Постоянное летнее время уже было на нашей памяти, чувствовала себя как зомби, поднимающая детей-зомби :). Ну и Тверскую область, слава богу, никто отдельно от Москвы никуда не переведет, а в Москве, надеюсь, уже наигрались стрелочками.
    4 1
    Смотреть ответы (20)
    • opro_s Offline
      24 Июля 2016, 10:14
      езжай во ржев, зомби-овуляшка. там вообще можно детей не водить в школу.
      какое отношение поясной (декретное) время имеет отношение к твоей больной головушке?
      поясню свою позицию:
      если взять всю твою семейку-зомби, и каждый член твоей семьи сунет палец в розетку (рабочую), то его с вероятностью 99,9(9)% токнит ебом.
      со временем сложней. дедушке похер. он встает в 5 утра. муженек твой встает тогда когда его начинаете долбить сушняк и отходняк и его кукушка зовет в магаз, тебе мыть полы на вокзале к 6 утра, детки до 3 утра танчили и им вообще вставать не хочется.
      так что четкой и обоснованной позиции нет.

      10 11
      • Mutila Offline
        24 Июля 2016, 10:17
        О, вылезли! надо же, не спите, бедняжки, солнышко разбудило? Вы меня с похмелья с кем-то перепутали:)
        Ну и какое отношение к моей голове? - в новости вообще-то мнение хотят услышать. А часы, чтоб вы знали, переводят не только для удобства, но и по экономическим и влияющим на экономику причинам. Одна из них - самочувствие людей, которое влияет на продуктивность их труда.
        2 9
        • 24 Июля 2016, 07:26
          Прав opro_s, хоть и резок немного. Во Ржев, дамочка, в глушь, в Саратов...
          7 3
        • opro_s Offline
          24 Июля 2016, 10:28
          пмс то же влияет на твою работоспособность?
          а пропитые твоим муженьком деньги?
          длительность рабочего!!! светового дня - вот главная причина.
          все твои пмс и что то спатки хочется вообще ни кого не ..... волнует. иди мой полы на вокзальном туалете.
          2 6
          • Mutila Offline
            24 Июля 2016, 10:34
            Я там не работаю, говорю же, вы меня с кем-то перепутали. Или считаете, что все живут вашим образом жизни? В Ржев или Саратов я поеду, если лично мне надо будет, а не по указаниям непонятных троллей :) Так что не отправляйте, не уговаривайте, все равно ничего не изменится :)
            3 4
            • opro_s Offline
              24 Июля 2016, 10:39
              расскажи тогда где ты работаешь? а то с перепою голова туго соображает
              сгонцай за вискариком. вместе треснем, если тебе сегодня не на работу
              2 4
              • Mutila Offline
                24 Июля 2016, 10:41
                У меня муж есть :). И спиртное дома, но дома муж :)
                А и кстати, виски не люблю, как и большинство сильноалкогольных напитков
                2 5
                • opro_s Offline
                  24 Июля 2016, 10:46
                  мне вискаря. себе что пожелаешь (ягу только не бери себе. запах ее не переношу)
                  мужу скажи надо в магазинчик сбегать, за нарядинкой.
                  ну ты там придумай. не девочка. жду.
                  телефон в редакции. там все в курсе)))
                  2 2
                  • Mutila Offline
                    24 Июля 2016, 10:58
                    Не хотелось бы разочаровывать, но придется :). Вот такая я старомодная, да, как-нибудь перебьюсь без новых знакомств.
                    А кто такая яга? у меня такой подружки нет :)
                    0 3
                • 24 Июля 2016, 07:46
                  Наличие мужа не гарантирует чистоты помыслов и поступков. Да и партнёров надо периодически обновлять. Любовь и скука несовместны, дамочка.
                  4 2
                  • Mutila Offline
                    24 Июля 2016, 10:56
                    А мне с мужем нескучно :)
                    2 1
                    • opro_s Offline
                      24 Июля 2016, 10:59
                      короч. ты едешь или нет?
                      муж пускай в диван пузыри пускает. а мы оторвемся. будет, что вспомнить. гарантирую, ты будешь в восторге.
                      2 1
                      • Mutila Offline
                        24 Июля 2016, 11:00
                        не, не поеду, далеко
                        0 1
                  • opro_s Offline
                    24 Июля 2016, 10:57
                    чотко. по делу. уважуха
                    1 0
                    • 24 Июля 2016, 07:58
                      Согласен. В лото играть интересно. На раздевание небось дуетесь или на деньги?
                      1 0
                      • Mutila Offline
                        24 Июля 2016, 10:59
                        В "косынку" на желание :)
                        0 1
                      • opro_s Offline
                        24 Июля 2016, 11:00
                        в морской бой на раздевание))
                        лапочка, да и муженек то же небось мечтает о том, что бы ты на пару часиков свалила. заначку там перепрятать. фуфырик жамкнуть. ну может прон позырить))
                        2 0
                        • Mutila Offline
                          24 Июля 2016, 11:01
                          Позырить он и при мне может, мы не стесняемся. Главное, не при детях
                          2 2
                        • 24 Июля 2016, 08:02
                          Или завлечь кого помоложе да погорячее...
                          3 0
                        • Mutila Offline
                          24 Июля 2016, 11:03
                          Кстати, морской бой, это идея! Кто тут предприниматель? дарю идею. Зашифровываем предметы одежды и вперед! "е5 - футболка - убита" :)
                          3 1
  • KrugPravdy Offline
    24 Июля 2016, 11:09
    Дебилам - дебилово
    0 1
  • Vyacheslav Offline
    24 Июля 2016, 11:26
    Давно пора я только за, самое лучшее время спим а вечером в потёмках как черви в говне работаем.Выставить петицию на сайт правительства.
    5 5
  • antiER Offline
    24 Июля 2016, 12:52
    Про это даже на этом ресурсе не раз говорилось. Конечно дебилизм, фактически рассветает часа в 4, сумерки в 8. Как говорил Жириновский, это специально сделано, что по вечерам все по домам сидели и рекламу по телевизору смотрели. Что касается зимы и школьников, то там все равно выходишь темно, приходишь темно (такая уж у нас широта). А на каком уроке солнце встанет на первом или втором школьнику должно быть безразлично. Ложиться надо в 22 регулярно, а не в компе сидеть.
    7 1
  • Umputn Offline
    24 Июля 2016, 14:44
    Не знаю как вам, а лично мне больше нравилось постоянное летнее время. Утром наплевать на уровень освещения когда на работу едешь, а вечером в декабре темнело позднее (часов в 5, а не в 4) что немного "продлевает день" и как-то веселее от этого. Когда в 4 дня начинает темнеть - тоска адская просто. Это чисто ИМХО, простите.
    9 2
    Смотреть ответы (1)
    • AlexTvr Offline
      25 Июля 2016, 08:26
      Полностью поддерживаю! С постоянным летнем временем было куда удобнее - вечером хотя бы больше застаешь световой день. А кому нужен рассвет в 3-4 часа летом, вообще непонятно!
      4 0
  • alexeyw2000 Offline
    24 Июля 2016, 14:47
    Вообще-то не летнее/зимнее всему виной.
    История берет начало в 1930 году, когда ввели декретное время - страну нужно было поднимать. В 1991 его отменили, но быстро ввели вновь - ну а что кризис то не прекращался... А теперь опять кризис, нельзя декретное время отменять :) А вот перевод на летнее/зимнее вполне себе оправдан.
    1 2
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      24 Июля 2016, 21:19
      Если отменить декретное, но каждый год переводить на летнее и обратно, летом будет как сейчас, а зимой будет темнеть в 3 часа дня. Это идиотизм, поэтому в феврале 1992 года эту хрень и отменили.
      0 1
  • Бертран Offline
    24 Июля 2016, 15:03
    Имея одно время с Москвой, мы как бы находимся на одном уровне с ней, с верховным руководством и бюджетом страны. Это дорогого стоит, это у нас не отнять!
    Близость к центру, это наше всё, более у нас нет ничего..
    3 9
    Смотреть ответы (3)
    • peshehod Offline
      24 Июля 2016, 16:51
      И даже Бертран одна кажимость.
      4 0
    • Szpilki Offline
      24 Июля 2016, 21:34
      С бюджетом? Ну-ну.
      3 0
    • 25 Июля 2016, 09:20
      Да едриснюк, ближе к жопе лизать легче.
      2 0
  • Alex Offline
    24 Июля 2016, 20:45
    да, текущий пояс совершенно неудобен. Темнеет рано. Особенно это неудобно тем, кто работает на улице например в огороде, на даче. У же в августе-сентябре будет темно в 8 вечера. Также зимой долгое время рано наступает темнота
    4 2
  • konbur Offline
    24 Июля 2016, 21:23
    Когда было постоянное летнее время, тут было много криков: "Ааа, зимой светает поздно!" Я писал, что главное -- что летом световой день используется по максимуму, а зимой хоть светает поздно, хоть темнеет рано, один фиг -- зимой у нас световой день короткий. Я писал, что если вернуться к постоянному зимнему времени, летом будет темнеть в 8-9 вечера, а светать среди ночи. Мне почему-то не верили. Ну что, убедились теперь? Лично я живу по летнему времени, даже часы не переводил, когда все в последний раз перевели. Правда, в рабочие дни приходится подлаживаться под расписание. Зато в выходные и в отпуске использую световой день по максимуму.
    6 0
    Смотреть ответы (2)
    • antiER Offline
      25 Июля 2016, 15:56
      Ну не надо хвастаться, что вы один такой были, почти все тогда придерживались такого мнения.
      0 0
      • konbur Offline
        25 Июля 2016, 20:18
        Не один, конечно. Но у меня сложилось впечатление, что я был в явном меньшинстве. Лень листать на 3 года назад, чтобы давать ссылку.
        0 0
  • Szpilki Offline
    24 Июля 2016, 21:37
    Всё не уймутся дураки.
    1 1
  • Szpilki Offline
    24 Июля 2016, 21:37
    В 2011 г. указом Д. Медведева 11 часовых поясов были заменены на 9 часовых зон, введено круглогодичное опережение поясного времени на два часа. Это ухудшило здоровье людей и экономику страны. Предыдущая система исчисления времени, введённая Ельциным, была плохой, но действующая ещё более вредна, она похожа на оружие массового поражения! За три года в стране на треть увеличилось хроническое недосыпание граждан (особенно пожилых), у младших школьников и дошкольников появились постоянные головные боли, обмороки в первые часы занятий, кровотечение из носа и даже рвота.

    Итак, хроноцид населения (сокращение его численности из-за экспериментов со временем) продолжается. Кто в этом заинтересован? Прежде всего - фармацевтическая мафия и распространители наркотиков. Но заинтересовано и правительство! Ему выгодно, на мой взгляд, вместо здоровых и активных строителей будущего иметь покорных, на всё согласных людей. Недаром в России уже более 20 млн алкоголиков и 9 млн наркоманов. Египетские жрецы, возводя на трон очередного фараона, провозглашали: «Фараон может всё. Он не может только трогать время!» Ведь разлад жизни людей с природой приводит к катастрофам. Об этом стоит помнить и российской власти.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      24 Июля 2016, 22:32
      И что вы хотели сказать своим конспирологическим опусом? Что люди хорошо себя чувствуют, когда первую половину светового дня спят, а потом в темноте колобродят? Вывод-то какой? Вы считаете лучшим: а) вечное зимнее декретное время, как сейчас; б) вечное летнее, как при Медведеве; в) 2 раза в год переводить, как с 1981 по 2011 годы; г) что-то ещё (что?)?
      1 0
  • 24 Июля 2016, 23:15
    Нам пенсионерам всё равно какое время. Лишь бы пенсию почаще индексировали и приносили вовремя.
    Молодежи ранняя темнота лучше, крестьянам тоже, работяг теперь никто не спрашивает.
    4 1
  • Lysyj Offline
    30 Июля 2016, 05:53
    ой дебилы.....больше украсть негде, что ли?
    0 0
  • Anna_strannik Offline
    09 Августа 2016, 19:57
    с разницу с москвой не удобно. я вообще за то чтобы просто перевели всем время на летнее и все
    0 0

вверх