29 Ноября 22, 04:06

Сам себе почтальон

Мой дядя вот уже который год "бегает" по судам, восстанавливает утерянное свидетельство о рождении. Документы Тверского архива ЗАГС, подтверждающего факт его рождения, сгорели в пламени войны. Очередные важные документы были направлены им в ЗАГС администрации г. Твери. Проходит положенный срок, а ответа всё нет. Так как он находится в другом городе, обращается за помощью к сестре, которая незамедлительно приступает к поискам важного письма.

Оказалось, что письмо в ЗАГС не приходило, на почте оно пролежало положенное время и благополучно отправилось назад. Сестра только и успела сообщить брату, чтобы он отлавливал его у себя.

Выкупив недоставленное письмо мой дядя с Москвы повёз его в Тверь и вручил адресату. На обратном пути зашёл в почтовое отделение №2, которое находится буквально через дорогу от ЗАГС. Ответ заведующей п/о №2 был прост: "Нет почтальона".

Не знаю, как на почте, но в других организациях, если невозможно заменить сотрудника, то заведующие сами садятся на обслуживание, а в этом случае - доставить письмо, тем более, что адресат находится в шаговой доступности!

Оцените статью
   7  0
Метки: почта
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (4)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • TIA Offline
    20 Июля 2016, 12:04
    ТИА в УФПС Тверской области сообщили, что в настоящее время штат ОПС №2 укомплектован полностью. С почтальонами отделения проведен дополнительный инструктаж. Уточнить информацию, отследить свое отправление или оставить отзыв о работе почтового отделения клиенты могут по телефону «горячей линии» 8 (4822) 35-87-44, в едином контактном центре по телефону 8-800-2005-888, через электронную почту blog@russianpost.ru, при помощи онлайн-консультанта на сайте, в мобильном приложении, а также в официальных группах Почты России в социальных сетях.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      20 Июля 2016, 21:40
      Отвечать в УФПС умеют. Вот бы ещё научились почту доставлять. По городу пооптимизировали все отделы доставки, доставляет по всему городу почтамт. Коммунальные квитанции носят как бог на душу положит. Когда нам чужие кладут, мы относим по назначению. Но иногда наши относят неведомо куда, и получившие их посторонние люди приносят их нам не всегда. Месяц назад пришлось писать претензию и грозить обращением в Роскомнадзор. Видимо, с перепугу в этот раз квитанции за электричество принесли на неделю раньше обычного и по адресу, а до кучи ещё и соседские. Теперь ждём, принесут ли квитанции за газ.
      3 0
  • VladislaV Offline
    21 Июля 2016, 08:33
    Зачем дяде в столь преклонном возрасте свидетельство о рождении? В рай не пускают?
    0 0
  • wallhack Offline
    21 Июля 2016, 16:23
    Заведующей некогда заниматься всякими письмами и разбираться с почтальонами, у нее кофе стынет и пасьянс не разложен
    1 0

Автор

ЦыТат@

Сам себе почтальон

Мой дядя вот уже который год "бегает" по судам, восстанавливает утерянное свидетельство о рождении. Документы Тверского архива ЗАГС, подтверждающего факт его рождения, сгорели в пламени войны. Очередные важные документы были направлены им в ЗАГС администрации г. Твери. Проходит положенный срок, а ответа всё нет. Так как он находится в другом городе, обращается за помощью к сестре, которая незамедлительно приступает к поискам важного письма.

Оказалось, что письмо в ЗАГС не приходило, на почте оно пролежало положенное время и благополучно отправилось назад. Сестра только и успела сообщить брату, чтобы он отлавливал его у себя.

Выкупив недоставленное письмо мой дядя с Москвы повёз его в Тверь и вручил адресату. На обратном пути зашёл в почтовое отделение №2, которое находится буквально через дорогу от ЗАГС. Ответ заведующей п/о №2 был прост: "Нет почтальона".

Не знаю, как на почте, но в других организациях, если невозможно заменить сотрудника, то заведующие сами садятся на обслуживание, а в этом случае - доставить письмо, тем более, что адресат находится в шаговой доступности!

Оцените статью
   7  0
Метки: почта
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (4)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • TIA Offline
    20 Июля 2016, 12:04
    ТИА в УФПС Тверской области сообщили, что в настоящее время штат ОПС №2 укомплектован полностью. С почтальонами отделения проведен дополнительный инструктаж. Уточнить информацию, отследить свое отправление или оставить отзыв о работе почтового отделения клиенты могут по телефону «горячей линии» 8 (4822) 35-87-44, в едином контактном центре по телефону 8-800-2005-888, через электронную почту blog@russianpost.ru, при помощи онлайн-консультанта на сайте, в мобильном приложении, а также в официальных группах Почты России в социальных сетях.
    0 0
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      20 Июля 2016, 21:40
      Отвечать в УФПС умеют. Вот бы ещё научились почту доставлять. По городу пооптимизировали все отделы доставки, доставляет по всему городу почтамт. Коммунальные квитанции носят как бог на душу положит. Когда нам чужие кладут, мы относим по назначению. Но иногда наши относят неведомо куда, и получившие их посторонние люди приносят их нам не всегда. Месяц назад пришлось писать претензию и грозить обращением в Роскомнадзор. Видимо, с перепугу в этот раз квитанции за электричество принесли на неделю раньше обычного и по адресу, а до кучи ещё и соседские. Теперь ждём, принесут ли квитанции за газ.
      3 0
  • VladislaV Offline
    21 Июля 2016, 08:33
    Зачем дяде в столь преклонном возрасте свидетельство о рождении? В рай не пускают?
    0 0
  • wallhack Offline
    21 Июля 2016, 16:23
    Заведующей некогда заниматься всякими письмами и разбираться с почтальонами, у нее кофе стынет и пасьянс не разложен
    1 0

вверх