08 Декабря 22, 12:07

Пробки , пробки , пробки ......

Утро пятницы,а в "Яндекс пробки" уже половина окружной и выезд из города на "Горбатке" - красные!До каких пор будут издеваться над пассажирами и автомобилистами!!!!Неужели нельзя было сделать пути объезда и строить развязки спокойно-ни кому не мешая! Про воскресенье и говорить не о чём, в город со стороны Питера не въехать!

Оцените статью
   27  8
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (63)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 15 Июля 2016, 06:52
    Поддерживаю. Единственная новость без ВРИО и подпёрдышей от МГЕР. Пока без...
    19 2
    Смотреть ответы (1)
    • awk555 Offline
      15 Июля 2016, 10:05
      Всё указывал,но ТИА отредактировало,в т.ч. и Суязова упоминал!!!
      17 0
  • bae99 Offline
    15 Июля 2016, 09:54
    Да ладно вам. Все это мелочи жизни главное ЧМ 2018, а на остальное и остальных - царю и его друзьям пойуху!
    16 3
  • -GIP- Offline
    15 Июля 2016, 09:54
    До 2019-го!
    ПС Правда с баблом могут быть траблы, но тогда до 2022-го!
    6 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    15 Июля 2016, 10:00
    А пораньше просыпаться пробовали?
    6 11
    Смотреть ответы (2)
    • below Offline
      15 Июля 2016, 15:58
      Вы не понимаете о чём говорите. Вечером такая же история, выезжаю из города с работы в 18:30, стою по 2-2.5 часа! Позже выходить с работы пробовал, даже пробовал выезжать из города в 10 вечера, всё равно стоишь по 2-2,5 часа.
      6 0
    • ZaBor Offline
      20 Июля 2016, 14:20
      ишь жаворонок нашелся!!!!
      0 0
  • -GIP- Offline
    15 Июля 2016, 10:08
    Есть объездная. Только там дороги нет, тропы лесные. Не для пузотерок. Км 8-10 на 1-2-ой, и если встречка пойдет, то кому-то пол-леса задом сдавать
    5 1
  • romflyag Offline
    15 Июля 2016, 10:14
    Автору +. Что вчера на трассе творилось в сторону Питера и главное причины особой не было. Ну ремонт скорость падает это понятно, но все стояли как вкопанные часами. Трассу практически по всей длине окружают поля, ну сделайте проезд по полю, стоит две копейки. И ментов не было т.е. ситуацию не разрулить в принципе. Ночью все фуры поехали через город. И где был Пузеня в этот момент, вот пусть разруливает насущные проблемы.
    19 2
    Смотреть ответы (1)
    • awk555 Offline
      15 Июля 2016, 10:31
      Сам езжу в деревню(торж.р-н) и поэтому реально раздражает(мягко сказано)!!!
      Можно же по полю сделать было объезд!А так да,обратно возвращаюсь через Черногубово и считающиеся хорошие дачные места и деревни вдоль Тверцы уже задыхаются от пыли и газов из-за потока машин(как на трассе)!!!
      А менты если на Старицком стоят,то только тормозят машины и тем самым создают ещё большие пробки и им пох.... на нас!!!
      14 2
  • USSR Offline
    15 Июля 2016, 10:18
    Вчера разворот на старицкое со стороны Питера занял 40 мин. Жесть. Не завидую тем кто с Мск в Питер ездит
    6 0
  • -GIP- Offline
    15 Июля 2016, 10:20
    Я вот как только первый раз Заволжский отстоял, сразу для себе и для семьи решил, что голосовать будем против Рудени и ЕР, и многие в пробке также.
    15 1
  • NPC Offline
    15 Июля 2016, 10:25
    Пробки это неизбежное шло при таких объемах работ. Но эти трудности компенсируются эффектом.
    Объездная Твери слишком долго не соответствовала уровню загруженности. Ее должны были начать реконструировать уже в начале 90-х, а руки дошли только сейчас. Этим и объяснено такое катастрофическое положение дел. Зато когда будут вводить одну за другой развязки ситуация будет меняться на глазах.

    И да, дорожники так работают везде по России. Кто ездил на юга тот Лосево не забудет.
    18 2
    Смотреть ответы (7)
    • -GIP- Offline
      15 Июля 2016, 11:00
      Трасса Ростов-Таганрог (на югах). Дорогу до 4 полос и две развязки на Недвиговку и Танаис за 2 года
      3 0
    • bae99 Offline
      15 Июля 2016, 11:01
      Лосево и Тарасовский полями можно было объехать...
      3 0
      • VladislaV Offline
        17 Июля 2016, 00:11
        Да. Да и уже там вме расширили что надо.
        0 0
    • kentara Offline
      15 Июля 2016, 11:02
      Я вас уверяю, положение на других трассах страны не лучше, трехкилометровый Лакинск Владимирской области народ проезжает по 2-3 часа, кто ездил через Владимир в прошлые года, так Тверь отдыхает. Ремонты везде, на многих федеральных трассах...
      3 0
      • bae99 Offline
        15 Июля 2016, 11:12
        Толи мне везло, но в Лакинске не разу по 2-3 часа не задерживался...В Покрове останавливался, чтобы пряников купить.
        0 1
        • kentara Offline
          15 Июля 2016, 12:40
          Повезло, Лакинск последний месяц-два, особенно из Москвы. В сторону Москвы только под вечер.
          0 0
  • kudimov Offline
    15 Июля 2016, 10:27
    Дааа, бодягу там развели знатную.... Эх, нет Шевелева, он был разгон там устроил, как тогда после снегопада. Хотя..., бороться с волонтерами и с московскими функционерами - небо и земля.
    6 2
  • ChsZ Offline
    15 Июля 2016, 11:00
    Объезд сделан. Какой вы хотите временный объезд - магистраль в 8 полос?

    Фактически сейчас работает по 1 полосе в каждую сторону. Понятно, что участок нагруженный, оттого и пробки. Господа, строят развязки - вы как хотели? Чтоб их за одну ночь смонтировали и совсем без неудобств?
    5 4
    Смотреть ответы (20)
    • TVERSKOY_SK Offline
      15 Июля 2016, 11:17
      Некоторые хотят ехать по полю, которое правда кому то принадлежит, но это их не интересует.
      5 2
      • ChsZ Offline
        15 Июля 2016, 11:25
        Пусть пробуют по обочине, по канаве, да хоть где. Могут и по полю - хозяина может не оказаться на месте))

        Странный народ пошел. Трассу в порядок приводят (впервые за много лет!!!) - так оказывается надо было сначала резервный автобан построить, чтоб пробок не было. Точно, а потом, после ремонта М-10, его надо еще и демонтировать - он же временный))
        5 3
        • below Offline
          15 Июля 2016, 16:02
          Обочина тоже стоит
          1 0
    • romflyag Offline
      15 Июля 2016, 11:25
      Не надо передергивать про одну ночь, в Торжке вон уже 10 лет копошатся так до конца и не доделали. Здесь тоже счет на годы уже пошел, как будто в мире больше никто дорог не расширяет. Не надо это преподносит как полёт на марс. Всё можно продумать и если ясно, что ремонт на годы то естественно нужно осуществить комфортное передвижение людей на это время.
      15 2
      • ChsZ Offline
        15 Июля 2016, 11:33
        Мост в Торжке разве 10 лет делают?

        Развязки под Тверью начали строить совсем недавно, сдать работы обещали уже в этом году. Может и сдадут, пока судить рано. Пробки на данном направлении серьезные только летом - дачники едут. В другое время года - свободно, пролетай со свистом и по 1-й полосе.

        Увы, Тверь - город маленький и нет у нас КАДа с кучей объездов и еще 10-ти федеральных трасс. Так что неудобства придется потерпеть. Строить КАД для того, чтобы кто-то мог проехать к родным помидорам на 6 соток без пробок никто не будет.
        3 5
        • romflyag Offline
          15 Июля 2016, 11:43
          Вот как надо обманывать людей.
          1)Про мост я где писал, про дорогу там 7-8 лет точно лижут. Тут не надо быть специалистом, чтобы понять что это очень долго.
          2) Совсем не давно это неделю назад, а 2 года это уже срок.
          3) Проблема не в дачниках, а в огромном количестве фур, 95% стоящих большегрузы.
          4) Все рады строительству никто не против. Но продумать комфортное передвижение на время продолжительного ремонты было необходимо.
          14 2
          • ChsZ Offline
            15 Июля 2016, 12:10
            1. Это Торжок. Не хочу обидеть его жителей, но кому он нужен на федеральном уровне? Местный бюджет таких трат позволить себе не может - вот и лижут дорогу сто лет.
            2. Не срок и 2 года для такого масштабного строительства. Развязки делают вокруг всей Твери. По идее строят платную М11, на М10 могли бы вообще прибор положить, но не положили - уже хорошо.
            3. Куда деться фурам? Продукты в магазин вам будут вертолетами доставлять? С них сейчас еще Платон дерет дополнительную плату и так со всех сторон обложили. Это федеральная трасса - там и должно быть столько фур.
            4. Все продумали - объезд есть, понятно, что временный. Движение не перекрыли совсем, а иного и быть не может. Я повторяю - придумать там можно было только стройку резервного автобана через поля, но такого в реальной жизни быть не может.
            3 3
            • bae99 Offline
              15 Июля 2016, 12:36
              Что мешало сначала сделать до конца развязку у танка, а потом браться за старицкое?
              Получается, что два, а по сути три (СПШ, "полтийник", старицкое) выезда-въезда в город блокированы этой пробкой. Даже если ушлые москвачи ломанутся через город они по любому упрутся в эту пробку. Из-за пробок, многие жители "блокированных" населенных пунктов, ВЫНУЖДЕНЫ нарушать ПДД!
              9 1
              • ChsZ Offline
                15 Июля 2016, 14:07
                Мешают сроки. ЧМ-2018 близко. Гости забугорные будут ездить, надо все делать быстрее. Да и выборы в этом году - не забывайте.

                Тут, возможно, я соглашусь - можно было делать разные развязки в разное время. Но от пробок на М10 на въезде со стороны Питера это все равно бы не спасло.
                2 1
              • NPC Offline
                15 Июля 2016, 14:59
                А это особо трафик не спасло бы. Может они думаю что лучше год мегапробки, чем на четыре растянуть пробки чуть полегче.
                0 0
            • below Offline
              15 Июля 2016, 16:05
              А что, могли движение перекрыть?
              1 0
    • -GIP- Offline
      15 Июля 2016, 11:34
      А мы хотели, чтоб ее строили.
      Это ж и дураку понятно, что если поставить туда полтора землекопа, то можно и 20 лет ее строить. А если пригнать человек 200-300, то и за год осилить можно.
      2 0
      • ChsZ Offline
        15 Июля 2016, 11:41
        Да каких полтора землекопа? Там только техники разной - не пересчитать. Вам протягивают ладонь - а вы сразу по локоть откусить хотите.

        Точно, надо было пригнать 3000 рабочих на один участок, чтобы каждому досталось по одному кирпичу. Потратить (и распилить) еще пару миллиардов денег. Проложить объездную дорогу через поле, снести пару пятиэтажек в Заволжском и проложить резервную магистраль - а то вдруг на резервную в поле все не влезут? Все ради дачников - а то они не успевают пивка в пятницу вечером дернуть на грядках.
        6 3
        • -GIP- Offline
          15 Июля 2016, 12:12
          Да хоть и 3000, сколько у него написано, столько пусть и пригоняет. А пилят то как раз на ФОТе. Когда в ПОС прописано 300 чел, а по факту на площадке 30, зп за 270 чел (по смете) подрядчику на карман.
          6 0
          • ChsZ Offline
            15 Июля 2016, 12:16
            Где и у кого написано? Откуда инфа, что там платят за 300 человек, а по факту работает 30?
            0 3
            • -GIP- Offline
              15 Июля 2016, 12:18
              Из многострадального опыта.
              И из фактов "Изначально окончание строительства планировалось в 3 квартале 2015 года. Однако к маю 2015 года объем проведенных работ по строительству развязки минимален и состоит всего лишь из возведения нескольких опор под путепроводы. Новые сроки окончания работ не уточняются."
              8 0
              • ChsZ Offline
                15 Июля 2016, 14:08
                Дайте ссылку что ли. Что это за цитата и откуда она?
                0 0
                • -GIP- Offline
                  15 Июля 2016, 14:11
                  http://www.restnonstop.ru/content/view/131/40/ Если пропустит
                  3 0
                  • ChsZ Offline
                    15 Июля 2016, 14:23
                    Ну за ссылку вам плюс.

                    А обещанного три года ждут))) Вот и мы подождем. Еще ни разу в России не сдавали ни один объект вовремя. Тем не менее, как ни крути - иного варианта объезда быть там не может.
                    0 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    15 Июля 2016, 11:25
    Яндекс показывает, что ехать можно.
    1 3
    Смотреть ответы (3)
    • Paul_Moriarty Offline
      15 Июля 2016, 12:46
      Яндекс врет безбожно. В прошлую пятницу выезжал из города через Заволжье. С учетом пробок он мне насчитал около часа. В реальности вышло 1 час 45 минут. И это еще удалось частично объехать по П. Савельевой и Хромова. А Петербуржское шоссе от вагонного и до Горбатки стояло намертво. На светофоре на пл. Революции простоял циклов 10, не меньше. Не сдвинулось ни на 1 машину.
      5 0
      • Vargas Offline
        15 Июля 2016, 13:47
        Плюсую. Пробка от Волоколамской развязки и раньше начинается, а рисует зеленым почти до Старицкого. "Немного не договаривают", чтобы весь трафик, легковой в первую очередь, сразу после Эммауса в город не ломанулся.
        А вы говорите, врио не работает).
        4 0
    • 15 Июля 2016, 15:20
      Сайт Леруа мерДен тож показывает! А приезжаешь хрен! А не товар!
      1 0
  • neogoro Offline
    15 Июля 2016, 11:45
    C пробками метод борьбы только один: бензин по 500 рублей за литр, все дороги платные, цены на авто поднять в 10 раз. Так победим пробки!
    6 4
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      16 Июля 2016, 00:05
      Права продавать только партийным.
      1 0
  • Tverich Offline
    15 Июля 2016, 11:53
    Проблем-то куча, объехать через Глазково-Кулицкую.
    0 2
    Смотреть ответы (5)
    • Paul_Moriarty Offline
      15 Июля 2016, 12:26
      Есть лучше объезд: Тверь - Старица - Берново - Торжок.
      3 0
      • bae99 Offline
        15 Июля 2016, 12:39
        А как в Дмитровское попасть не съезжая с асфальта, и не пользуясь козьими тропами?
        0 0
        • Paul_Moriarty Offline
          15 Июля 2016, 12:47
          На амфибии, очевидно :)
          Или на вертолете.
          2 0
        • Robin Good Offline
          15 Июля 2016, 13:17
          С мигаловского моста , как вариант - по встречке.
          0 0
          • bae99 Offline
            15 Июля 2016, 13:21
            ТС.... А то продавцы палок полосатых, просекут кормушку.
            1 0
  • Paul_Moriarty Offline
    15 Июля 2016, 12:39
    Ходят слухи, что вся эта движуха неспроста. М11 в срок достроить не успевают. И вместо куска, обходящего Тверь с севера, клепают текущую объездную, чтобы включить ее в М11. Пока серверный обход не построят. Но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное.
    Так что не исключен вариант, что сейчас стоим забесплатно, а будет за деньги. Вернее окружная-то, скорее всего, поедет, а вот город встанет намертво.
    3 0
    Смотреть ответы (5)
    • kentara Offline
      15 Июля 2016, 12:44
      Автодор вообще отказался от строительства "северного" обхода Твери...
      2 0
      • Paul_Moriarty Offline
        15 Июля 2016, 12:49
        Ну так а я о чем? сделают окружную платной и 100% весь городской траффик пойдет через полтора городских моста. Еще и экономный транзит через город попрется.
        3 1
      • Bonni Offline
        15 Июля 2016, 13:35
        Кентара откуда информация? Если можно дайте пожалуйста ссылку.
        0 0
        • -GIP- Offline
          15 Июля 2016, 13:59
          В том году еще, на ТИА было:"Северный обход Твери будет строится уже после сдачи трассы М-11 в 2018-м году. До этого момента поток автомобилей будет пущен по южной объездной дороге вокруг Твери. В данный момент продолжается реконструкция южного объезда — его ширина будет увеличена."
          1 0
        • kentara Offline
          15 Июля 2016, 14:14
          сайт автодора
          0 0
  • Asura Offline
    15 Июля 2016, 14:27
    В сторону Питера, открыли вторую полосу от "танка", только что пролетела со свистом)))
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • -GIP- Offline
      15 Июля 2016, 14:58
      от "танка"
      Это уже после пробки? Или от моста до танка?
      3 0
      • VladislaV Offline
        17 Июля 2016, 00:23
        От танка в сторону питера. Это видимо Заволжский и далее по курсу.
        1 0

Автор

awk555

Пробки , пробки , пробки ......

Утро пятницы,а в "Яндекс пробки" уже половина окружной и выезд из города на "Горбатке" - красные!До каких пор будут издеваться над пассажирами и автомобилистами!!!!Неужели нельзя было сделать пути объезда и строить развязки спокойно-ни кому не мешая! Про воскресенье и говорить не о чём, в город со стороны Питера не въехать!

Оцените статью
   27  8
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (63)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 15 Июля 2016, 06:52
    Поддерживаю. Единственная новость без ВРИО и подпёрдышей от МГЕР. Пока без...
    19 2
    Смотреть ответы (1)
    • awk555 Offline
      15 Июля 2016, 10:05
      Всё указывал,но ТИА отредактировало,в т.ч. и Суязова упоминал!!!
      17 0
  • bae99 Offline
    15 Июля 2016, 09:54
    Да ладно вам. Все это мелочи жизни главное ЧМ 2018, а на остальное и остальных - царю и его друзьям пойуху!
    16 3
  • -GIP- Offline
    15 Июля 2016, 09:54
    До 2019-го!
    ПС Правда с баблом могут быть траблы, но тогда до 2022-го!
    6 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    15 Июля 2016, 10:00
    А пораньше просыпаться пробовали?
    6 11
    Смотреть ответы (2)
    • below Offline
      15 Июля 2016, 15:58
      Вы не понимаете о чём говорите. Вечером такая же история, выезжаю из города с работы в 18:30, стою по 2-2.5 часа! Позже выходить с работы пробовал, даже пробовал выезжать из города в 10 вечера, всё равно стоишь по 2-2,5 часа.
      6 0
    • ZaBor Offline
      20 Июля 2016, 14:20
      ишь жаворонок нашелся!!!!
      0 0
  • -GIP- Offline
    15 Июля 2016, 10:08
    Есть объездная. Только там дороги нет, тропы лесные. Не для пузотерок. Км 8-10 на 1-2-ой, и если встречка пойдет, то кому-то пол-леса задом сдавать
    5 1
  • romflyag Offline
    15 Июля 2016, 10:14
    Автору +. Что вчера на трассе творилось в сторону Питера и главное причины особой не было. Ну ремонт скорость падает это понятно, но все стояли как вкопанные часами. Трассу практически по всей длине окружают поля, ну сделайте проезд по полю, стоит две копейки. И ментов не было т.е. ситуацию не разрулить в принципе. Ночью все фуры поехали через город. И где был Пузеня в этот момент, вот пусть разруливает насущные проблемы.
    19 2
    Смотреть ответы (1)
    • awk555 Offline
      15 Июля 2016, 10:31
      Сам езжу в деревню(торж.р-н) и поэтому реально раздражает(мягко сказано)!!!
      Можно же по полю сделать было объезд!А так да,обратно возвращаюсь через Черногубово и считающиеся хорошие дачные места и деревни вдоль Тверцы уже задыхаются от пыли и газов из-за потока машин(как на трассе)!!!
      А менты если на Старицком стоят,то только тормозят машины и тем самым создают ещё большие пробки и им пох.... на нас!!!
      14 2
  • USSR Offline
    15 Июля 2016, 10:18
    Вчера разворот на старицкое со стороны Питера занял 40 мин. Жесть. Не завидую тем кто с Мск в Питер ездит
    6 0
  • -GIP- Offline
    15 Июля 2016, 10:20
    Я вот как только первый раз Заволжский отстоял, сразу для себе и для семьи решил, что голосовать будем против Рудени и ЕР, и многие в пробке также.
    15 1
  • NPC Offline
    15 Июля 2016, 10:25
    Пробки это неизбежное шло при таких объемах работ. Но эти трудности компенсируются эффектом.
    Объездная Твери слишком долго не соответствовала уровню загруженности. Ее должны были начать реконструировать уже в начале 90-х, а руки дошли только сейчас. Этим и объяснено такое катастрофическое положение дел. Зато когда будут вводить одну за другой развязки ситуация будет меняться на глазах.

    И да, дорожники так работают везде по России. Кто ездил на юга тот Лосево не забудет.
    18 2
    Смотреть ответы (7)
    • -GIP- Offline
      15 Июля 2016, 11:00
      Трасса Ростов-Таганрог (на югах). Дорогу до 4 полос и две развязки на Недвиговку и Танаис за 2 года
      3 0
    • bae99 Offline
      15 Июля 2016, 11:01
      Лосево и Тарасовский полями можно было объехать...
      3 0
      • VladislaV Offline
        17 Июля 2016, 00:11
        Да. Да и уже там вме расширили что надо.
        0 0
    • kentara Offline
      15 Июля 2016, 11:02
      Я вас уверяю, положение на других трассах страны не лучше, трехкилометровый Лакинск Владимирской области народ проезжает по 2-3 часа, кто ездил через Владимир в прошлые года, так Тверь отдыхает. Ремонты везде, на многих федеральных трассах...
      3 0
      • bae99 Offline
        15 Июля 2016, 11:12
        Толи мне везло, но в Лакинске не разу по 2-3 часа не задерживался...В Покрове останавливался, чтобы пряников купить.
        0 1
        • kentara Offline
          15 Июля 2016, 12:40
          Повезло, Лакинск последний месяц-два, особенно из Москвы. В сторону Москвы только под вечер.
          0 0
  • kudimov Offline
    15 Июля 2016, 10:27
    Дааа, бодягу там развели знатную.... Эх, нет Шевелева, он был разгон там устроил, как тогда после снегопада. Хотя..., бороться с волонтерами и с московскими функционерами - небо и земля.
    6 2
  • ChsZ Offline
    15 Июля 2016, 11:00
    Объезд сделан. Какой вы хотите временный объезд - магистраль в 8 полос?

    Фактически сейчас работает по 1 полосе в каждую сторону. Понятно, что участок нагруженный, оттого и пробки. Господа, строят развязки - вы как хотели? Чтоб их за одну ночь смонтировали и совсем без неудобств?
    5 4
    Смотреть ответы (20)
    • TVERSKOY_SK Offline
      15 Июля 2016, 11:17
      Некоторые хотят ехать по полю, которое правда кому то принадлежит, но это их не интересует.
      5 2
      • ChsZ Offline
        15 Июля 2016, 11:25
        Пусть пробуют по обочине, по канаве, да хоть где. Могут и по полю - хозяина может не оказаться на месте))

        Странный народ пошел. Трассу в порядок приводят (впервые за много лет!!!) - так оказывается надо было сначала резервный автобан построить, чтоб пробок не было. Точно, а потом, после ремонта М-10, его надо еще и демонтировать - он же временный))
        5 3
        • below Offline
          15 Июля 2016, 16:02
          Обочина тоже стоит
          1 0
    • romflyag Offline
      15 Июля 2016, 11:25
      Не надо передергивать про одну ночь, в Торжке вон уже 10 лет копошатся так до конца и не доделали. Здесь тоже счет на годы уже пошел, как будто в мире больше никто дорог не расширяет. Не надо это преподносит как полёт на марс. Всё можно продумать и если ясно, что ремонт на годы то естественно нужно осуществить комфортное передвижение людей на это время.
      15 2
      • ChsZ Offline
        15 Июля 2016, 11:33
        Мост в Торжке разве 10 лет делают?

        Развязки под Тверью начали строить совсем недавно, сдать работы обещали уже в этом году. Может и сдадут, пока судить рано. Пробки на данном направлении серьезные только летом - дачники едут. В другое время года - свободно, пролетай со свистом и по 1-й полосе.

        Увы, Тверь - город маленький и нет у нас КАДа с кучей объездов и еще 10-ти федеральных трасс. Так что неудобства придется потерпеть. Строить КАД для того, чтобы кто-то мог проехать к родным помидорам на 6 соток без пробок никто не будет.
        3 5
        • romflyag Offline
          15 Июля 2016, 11:43
          Вот как надо обманывать людей.
          1)Про мост я где писал, про дорогу там 7-8 лет точно лижут. Тут не надо быть специалистом, чтобы понять что это очень долго.
          2) Совсем не давно это неделю назад, а 2 года это уже срок.
          3) Проблема не в дачниках, а в огромном количестве фур, 95% стоящих большегрузы.
          4) Все рады строительству никто не против. Но продумать комфортное передвижение на время продолжительного ремонты было необходимо.
          14 2
          • ChsZ Offline
            15 Июля 2016, 12:10
            1. Это Торжок. Не хочу обидеть его жителей, но кому он нужен на федеральном уровне? Местный бюджет таких трат позволить себе не может - вот и лижут дорогу сто лет.
            2. Не срок и 2 года для такого масштабного строительства. Развязки делают вокруг всей Твери. По идее строят платную М11, на М10 могли бы вообще прибор положить, но не положили - уже хорошо.
            3. Куда деться фурам? Продукты в магазин вам будут вертолетами доставлять? С них сейчас еще Платон дерет дополнительную плату и так со всех сторон обложили. Это федеральная трасса - там и должно быть столько фур.
            4. Все продумали - объезд есть, понятно, что временный. Движение не перекрыли совсем, а иного и быть не может. Я повторяю - придумать там можно было только стройку резервного автобана через поля, но такого в реальной жизни быть не может.
            3 3
            • bae99 Offline
              15 Июля 2016, 12:36
              Что мешало сначала сделать до конца развязку у танка, а потом браться за старицкое?
              Получается, что два, а по сути три (СПШ, "полтийник", старицкое) выезда-въезда в город блокированы этой пробкой. Даже если ушлые москвачи ломанутся через город они по любому упрутся в эту пробку. Из-за пробок, многие жители "блокированных" населенных пунктов, ВЫНУЖДЕНЫ нарушать ПДД!
              9 1
              • ChsZ Offline
                15 Июля 2016, 14:07
                Мешают сроки. ЧМ-2018 близко. Гости забугорные будут ездить, надо все делать быстрее. Да и выборы в этом году - не забывайте.

                Тут, возможно, я соглашусь - можно было делать разные развязки в разное время. Но от пробок на М10 на въезде со стороны Питера это все равно бы не спасло.
                2 1
              • NPC Offline
                15 Июля 2016, 14:59
                А это особо трафик не спасло бы. Может они думаю что лучше год мегапробки, чем на четыре растянуть пробки чуть полегче.
                0 0
            • below Offline
              15 Июля 2016, 16:05
              А что, могли движение перекрыть?
              1 0
    • -GIP- Offline
      15 Июля 2016, 11:34
      А мы хотели, чтоб ее строили.
      Это ж и дураку понятно, что если поставить туда полтора землекопа, то можно и 20 лет ее строить. А если пригнать человек 200-300, то и за год осилить можно.
      2 0
      • ChsZ Offline
        15 Июля 2016, 11:41
        Да каких полтора землекопа? Там только техники разной - не пересчитать. Вам протягивают ладонь - а вы сразу по локоть откусить хотите.

        Точно, надо было пригнать 3000 рабочих на один участок, чтобы каждому досталось по одному кирпичу. Потратить (и распилить) еще пару миллиардов денег. Проложить объездную дорогу через поле, снести пару пятиэтажек в Заволжском и проложить резервную магистраль - а то вдруг на резервную в поле все не влезут? Все ради дачников - а то они не успевают пивка в пятницу вечером дернуть на грядках.
        6 3
        • -GIP- Offline
          15 Июля 2016, 12:12
          Да хоть и 3000, сколько у него написано, столько пусть и пригоняет. А пилят то как раз на ФОТе. Когда в ПОС прописано 300 чел, а по факту на площадке 30, зп за 270 чел (по смете) подрядчику на карман.
          6 0
          • ChsZ Offline
            15 Июля 2016, 12:16
            Где и у кого написано? Откуда инфа, что там платят за 300 человек, а по факту работает 30?
            0 3
            • -GIP- Offline
              15 Июля 2016, 12:18
              Из многострадального опыта.
              И из фактов "Изначально окончание строительства планировалось в 3 квартале 2015 года. Однако к маю 2015 года объем проведенных работ по строительству развязки минимален и состоит всего лишь из возведения нескольких опор под путепроводы. Новые сроки окончания работ не уточняются."
              8 0
              • ChsZ Offline
                15 Июля 2016, 14:08
                Дайте ссылку что ли. Что это за цитата и откуда она?
                0 0
                • -GIP- Offline
                  15 Июля 2016, 14:11
                  http://www.restnonstop.ru/content/view/131/40/ Если пропустит
                  3 0
                  • ChsZ Offline
                    15 Июля 2016, 14:23
                    Ну за ссылку вам плюс.

                    А обещанного три года ждут))) Вот и мы подождем. Еще ни разу в России не сдавали ни один объект вовремя. Тем не менее, как ни крути - иного варианта объезда быть там не может.
                    0 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    15 Июля 2016, 11:25
    Яндекс показывает, что ехать можно.
    1 3
    Смотреть ответы (3)
    • Paul_Moriarty Offline
      15 Июля 2016, 12:46
      Яндекс врет безбожно. В прошлую пятницу выезжал из города через Заволжье. С учетом пробок он мне насчитал около часа. В реальности вышло 1 час 45 минут. И это еще удалось частично объехать по П. Савельевой и Хромова. А Петербуржское шоссе от вагонного и до Горбатки стояло намертво. На светофоре на пл. Революции простоял циклов 10, не меньше. Не сдвинулось ни на 1 машину.
      5 0
      • Vargas Offline
        15 Июля 2016, 13:47
        Плюсую. Пробка от Волоколамской развязки и раньше начинается, а рисует зеленым почти до Старицкого. "Немного не договаривают", чтобы весь трафик, легковой в первую очередь, сразу после Эммауса в город не ломанулся.
        А вы говорите, врио не работает).
        4 0
    • 15 Июля 2016, 15:20
      Сайт Леруа мерДен тож показывает! А приезжаешь хрен! А не товар!
      1 0
  • neogoro Offline
    15 Июля 2016, 11:45
    C пробками метод борьбы только один: бензин по 500 рублей за литр, все дороги платные, цены на авто поднять в 10 раз. Так победим пробки!
    6 4
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      16 Июля 2016, 00:05
      Права продавать только партийным.
      1 0
  • Tverich Offline
    15 Июля 2016, 11:53
    Проблем-то куча, объехать через Глазково-Кулицкую.
    0 2
    Смотреть ответы (5)
    • Paul_Moriarty Offline
      15 Июля 2016, 12:26
      Есть лучше объезд: Тверь - Старица - Берново - Торжок.
      3 0
      • bae99 Offline
        15 Июля 2016, 12:39
        А как в Дмитровское попасть не съезжая с асфальта, и не пользуясь козьими тропами?
        0 0
        • Paul_Moriarty Offline
          15 Июля 2016, 12:47
          На амфибии, очевидно :)
          Или на вертолете.
          2 0
        • Robin Good Offline
          15 Июля 2016, 13:17
          С мигаловского моста , как вариант - по встречке.
          0 0
          • bae99 Offline
            15 Июля 2016, 13:21
            ТС.... А то продавцы палок полосатых, просекут кормушку.
            1 0
  • Paul_Moriarty Offline
    15 Июля 2016, 12:39
    Ходят слухи, что вся эта движуха неспроста. М11 в срок достроить не успевают. И вместо куска, обходящего Тверь с севера, клепают текущую объездную, чтобы включить ее в М11. Пока серверный обход не построят. Но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное.
    Так что не исключен вариант, что сейчас стоим забесплатно, а будет за деньги. Вернее окружная-то, скорее всего, поедет, а вот город встанет намертво.
    3 0
    Смотреть ответы (5)
    • kentara Offline
      15 Июля 2016, 12:44
      Автодор вообще отказался от строительства "северного" обхода Твери...
      2 0
      • Paul_Moriarty Offline
        15 Июля 2016, 12:49
        Ну так а я о чем? сделают окружную платной и 100% весь городской траффик пойдет через полтора городских моста. Еще и экономный транзит через город попрется.
        3 1
      • Bonni Offline
        15 Июля 2016, 13:35
        Кентара откуда информация? Если можно дайте пожалуйста ссылку.
        0 0
        • -GIP- Offline
          15 Июля 2016, 13:59
          В том году еще, на ТИА было:"Северный обход Твери будет строится уже после сдачи трассы М-11 в 2018-м году. До этого момента поток автомобилей будет пущен по южной объездной дороге вокруг Твери. В данный момент продолжается реконструкция южного объезда — его ширина будет увеличена."
          1 0
        • kentara Offline
          15 Июля 2016, 14:14
          сайт автодора
          0 0
  • Asura Offline
    15 Июля 2016, 14:27
    В сторону Питера, открыли вторую полосу от "танка", только что пролетела со свистом)))
    0 0
    Смотреть ответы (2)
    • -GIP- Offline
      15 Июля 2016, 14:58
      от "танка"
      Это уже после пробки? Или от моста до танка?
      3 0
      • VladislaV Offline
        17 Июля 2016, 00:23
        От танка в сторону питера. Это видимо Заволжский и далее по курсу.
        1 0

вверх