https://tvernews.ru/folk/212467

Автор

ВасьВасич

И опять Тверь, и опять встречка

ВасьВасич, 28 Июня 2016, 10:13
, 36

28 июня, время на регистраторе выставлено правильно. Номер машины р496км69

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   9  4

Комментарии (36)


  • 10:31 28 Июня 2016
    7 1
    Ну не смог обгоняющий подождать пока Вы пропускаете другой автомобиль, радуйтесь, что вам не в задний бампер въехали

  • 10:33 28 Июня 2016
    7 1
    Ибо регистратор всю дорогу перегородил.

  • 10:42 28 Июня 2016
    9 6
    Во первых в этом случае на встречную полосу выезжать можно(Возможно т.о. избегал ДТП с вами)
    Во вторых автор ты не прав, зачем пропускать находясь в левой полосе. Создание аварийной ситуации, у вас опасное вождение.
    Глупо пропускать когда никого нет, пропускают когда есть сплошной поток, а здесь ну постояла бы машина лишних 5 сек, и выехала без помех.

    • 10:48 28 Июня 2016
      11 0
      О! Что-то новенькое в ПДД придумали? И когда же через двойную сплошную разрешили обгонять?

      • 11:11 28 Июня 2016
        3 3
        В ПДД к сожалению ничего нет. На практике(суд) раньше можно было отбить избегал ДТП. Теперь гайки подвернули ещё круче. Рассуждают так на встречке мог сделать ещё большую аварию, избегать ДТП можно только торможением. Хотя в отдельных случаях верховный суд разрешает выезд, но только верховный, суды низших инстанций встают на сторону ГИБДД.
        Охарактеризовать можно словом Дурдом.
        В этой ситуации не важно, автор не прав, нельзя стоять в левом ряду(особой необходимости не было), и потом стучать на авто которое ценой нарушения избавила автора от ДТП.

        • 11:22 28 Июня 2016
          8 1
          "В ПДД к сожалению ничего нет" Эта фраза сделала мой день! У нас учительница в начальных классах про таких учеников говорила: "Смотрим в книгу - видим фигу". У вас не Лоза фамилия, случаем? Очень в его духе высказывания.
          Какое там предотвращение ДТП? 10 секунд мало, чтобы разглядеть стоящую с горящими стопами машину и вторую на аварийке? Да первым делом оттормозиться, чтобы понять, что случилось. Но никак не тапку в пол и на встречку.

          • 11:45 28 Июня 2016
            2 3
            Хто такой Лоза? Для читающих через строчку. На чем тогда основывается ВС не наказывая водителей за выезд на встречку- Если в сраном ПДД написано. Раньше все выкручивались крайней необходимостью, потом приняли, что рулем крутить нельзя, только тормози. И все равно есть решения ВС в пользу водителей.
            Для данной ситуации это не важно, очень спорная ситуация. Мне как и всем вменяемым людям лучше чтоб без ДТП, по твоему лучше с соблюдением ПДД, но пойти на хороший таран.

            • 12:01 28 Июня 2016
              3 0
              Кто такой Лоза? Вот, кто такой Лоза!
              "80% того, что спето Led Zeppelin, слушать невозможно, потому что это сыграно и спето плохо. В то время это все воспринималось, все нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеет".
              "Ричи Блэкмор — величайший гитарист в истории рока, а Кит Ричардс – слабый гитарист".
              "Led Zeppelin – великая группа, но концертные выступления были у них в последнее время очень невнятными и слабыми с технической точки зрения".
              "Вы понимаете, в чем дело. Гагарин был первым. Гагарин ничего не сделал, он лежал. Он первый самый главный космонавт. The Beatles были первыми, кто попал в нужное место в нужное время".
              "The Beatles попали в то время, когда телевизор появился в каждом доме. Это были первые кумиры, которые шагнули в каждый дом. The Beatles не стали бы такими, попади они на десять лет раньше или на десять лет позже".

              Ну, и ваше "В ПДД ничего нет" очень органично вписывается в этот ряд.

              • 12:27 28 Июня 2016
                1 1
                Тема кто такой Лоза не раскрыта. Гагарин, Мик Джагер нашествия инопланетян с альфа центавры зачем все это? Пауль перегрелся, что ли? Вроде похолодало сегодня.

                • 13:20 28 Июня 2016
                  3 0
                  Нет, тема Лозы как раз очень даже раскрыта. Но неграмотным и неразвитым в очередной раз ничего не понятно. Что, впрочем, естественно.
                  Кто такой Лоза, не знает практически никто. Зато он очень авторитетно рассуждает о заслугах и достижениях великих (может даже где-то величайших) людей.
                  Ромфляг - личность стократно более ничтожная, чем Лоза. Зато он еще более авторитетно заявляет, что "в ПДД ничего нет", и соблюдать их не нужно. Суды ему по встречке ездить разрешают. Хорошо хоть не белочки. Но, похоже, уже скоро.

            • 12:05 28 Июня 2016
              4 0
              Помнится Артемка Тебоев (или он не Тебоев) тоже пытался ДТП предотвратить. А то раскорячились, понимаишь, в левом ряду. На дорогу смотреть надо, а не хлебалом торговать, чтобы не было нужды по встречке обруливать.

    • 10:49 28 Июня 2016
      2 2
      Автор предусмотрительно обрезал запись. Неясно с чего всё началось, как резко он тормозил, пропуская чудака и была ли в этом необходимость???

      • 10:56 28 Июня 2016
        6 0
        Что там критичного обрезано? Видео начинается с остановки. Через 8 сек оба поехали, еще через 3 появился гонсчег. За 11-12 секунд нельзя оценить обстановку и притормозить? Пипец какая аварийная ситуация.

        • 11:16 28 Июня 2016
          1 1
          Остановился в левом ряду для пропуска ты смеёшься что ли. Зачем? Какая необходимость? По твоему надо бить в таких ситуациях.

          • 11:24 28 Июня 2016
            2 0
            По-моему и по ПДД нужно остановиться. Для начала. Но я помню, ты читать не умеешь: "В ПДД ничего нет". Ага.

  • 11:00 28 Июня 2016
    2 3
    Регик - молодец, обгоняющий - мудак!

    • 17:02 28 Июня 2016
      1 0
      Оба мудаки!!

  • 11:08 28 Июня 2016
    5 0
    "... А нам все по х.... я сделан из мяса,
    самое страшное что может случится
    стать п......ом...."

    Так думают многие водятлы. Кстати очень многие пересекают сплошную которых в городе в последнее время очень много и никто не привлекается похоже!

  • 11:21 28 Июня 2016
    1 1
    АВ и второй на белой перегородили обе полосы движения, мало того, что остановка на пустой дороге без причин, это явное создание аварийной ситуации, так мож АВ еще и учительствовал там, а это уже опасное вождение. Объезд препятствия с выездом на встречку - 1500руб.

    • 11:23 28 Июня 2016
      4 0
      Препятствие неподвижно. Здесь чистейший обгон. Пятерик на бочку.

      • 11:31 28 Июня 2016
        1 0
        "10 секунд мало, чтобы разглядеть стоящую с горящими стопами машину и вторую на аварийке"
        В движении тоже стопы горят?

        • 11:37 28 Июня 2016
          1 0
          Я видел и подобные экземпляры. А еще они иногда мигают вместо или вместе с поворотниками.

          • 11:52 28 Июня 2016
            2 0
            Ну, у тебя же работают нормально. А так не по-пацански ты поступил. Заджентельменил белый форд, и закозлил всем, кто прямо ехал. Еще и в тырнет выложил, типа вот я ему подкозлил, еще и на пятерик его нагните

            • 12:15 28 Июня 2016
              0 0
              У меня работают нормально. А видео не мое. У меня вообще рега нет, хотя надо бы.
              Более того, в ГИБДД, скорее всего, пошлют с таким роликом, снятым на шкурку от банана. И правильно сделают. Совершенно не видно, что обгоняет именно тот, кого потом на светофоре зафотали.

            • 17:04 28 Июня 2016
              1 0
              На видео номера не видно! Мало ли что автор сказал?! Наговаривает однозначно!

  • 11:51 28 Июня 2016
    4 0
    А мне кажется, что всей этой истории могло и не быть, если "выпарковщик" пропустил всех, потом бы спокойно выехал. Ладно бы день был - так ночь, машин мало. И регику надо было просто проехать по своей полосе, куда ехал. И не было бы этого срача здесь.

    • 12:31 28 Июня 2016
      3 0
      Про то и речь, нормальные люди именно так как вы и поняли данную ситуацию. Только Пауль раскудахтался как клуша на насесте со своим сраным ПДД. Все факты игнорит, на ДТП готов пойти лишь бы "священное животное"(ПДД) не нарушать.

      • 13:43 28 Июня 2016
        1 0
        Факты тут таковы.
        От начала ролика до момента нарушения прошло 12-13 секунд. На принятие решения и остановки времени более,чем достаточно. Кстати, при скорости 60, это порядка 200 метров дистанции. Тоже более, чем достаточно. Если не увидел - слепой. Если увидел, но не понял, что нужно делать - тупой. Если увидел, но не успел - заторможенный (с черепушкой или ЦНС что-то не то). А если все видел, успевал и осознанно шел на грубое нарушение, то просто моральный урод. Любой диагноз или любое их сочетание - прямое показание к лишению прав. Вы, похоже, подсознательно или осознанно (что вряд ли) себя с этим гонщиком ассоциируете. Вы таки уверены в своей нормальности?

        А причина, по которой регик остановился, на самом деле, вторична. Он мог и сломаться, мог поворачивать, впереди могло быть препятствие (люк открытый) и еще 1000 вариантов. Гражданин Тебоев тоже наверняка думал "шо за лохи в левом ряду раскорячились".

        • 14:17 28 Июня 2016
          0 0
          Гонишь ты все Пауль, запись посмотреть все могут и секунды подсчитать тоже. Регик только к концу 2секунды остановился, а на 11 его уже обгоняют. Да глупости это все. При движение в городе внимание необходимо, но предусмотреть, что вдруг без причины кто то захочет остановится в левом ряду НЕВОЗМОЖНО. Ты так и не понял, что нужно вести себя по человечески на дороге к этому призыв в первую очередь к автору. А ПДД всего не отражает.
          У меня есть товарищ в полной уверенности что если прав нужно бить другое авто. Едем с ним, я за рулем, выезжает по второстепенной авто и подрезает меня, я оттормозился и руля в лево крутанул, так товарищ заорал, что нужно бить потому как я прав. Мне не надо ни кого бить прав там или нет это второстепенно. Удалось избежать ДТП всегда лучше чем свистеть про ПДД на группе разбора в ГИБДД.
          Если желаешь тарань всех подряд, ПДД знаешь будешь умного потом включать в больнице.

          • 15:37 28 Июня 2016
            0 0
            Считай секунды хоть до посинения. В любом случае и времени, и расстояния было достаточно, чтобы спокойно притормозить. Нужды в таком маневре не было никакой. Чуваку стало просто впадлу. Небось хотел под следующий светофор успеть. Не было там ни внезапности, ни неожиданности.
            А рег поступил вполне по-человечески. Фордик с одного захода в разворот не вписался, он остановился и дал ему закончить разворот. Заодно прикрыл от неадекватных летунов.

  • 15:27 28 Июня 2016
    1 0
    Я это так вижу. Пришла в полночь регику блажь в голову -создать максимально тепличные условия для выпарковывания незнакомого товарища. Даже остановился на левой полосе, по которой и двигался. Естественно, не у всех оказалось такое же благодушное настроение, и эту связку демонстративно объехали, нарушив правила естественно.
    P.S. Жаль Бае 99 это не комментирует, он бы рассказал по какой полосе надо ездить, его любимая тема.

    • 15:41 28 Июня 2016
      0 0
      Больше похоже на то, что он разворачивался, а не выпарковывался.
      Да, Бае че-то филонит. Наверное от выпускного отойти никак не может. А вам, товарищ Кудимов, надлежит проследовать в тему с обсуждением баб. Не по профилю тут выступаете.

      • 15:57 28 Июня 2016
        2 0
        Я там был, даже откомментировал. Потом пришел Крот, повздорил с Ослом-Стар, и тема плавно перешла на семейные трусы.

  • 20:25 28 Июня 2016
    1 0
    Регик тут 100% не прав, нафига останавливаться на пустой дороге!!! Типа вежливый такой? Кроме создания аварийной ситуации тут ничего не увидел.

  • 08:51 29 Июня 2016
    0 0
    Регик и разворотчик - два недоразумения, встретившихся в одно время в одном месте.

  • 09:48 29 Июня 2016
    1 0
    Автору стоит поставить себя на место водителя ехавшего позади, ситуация сильно похожа на аварийную - стоят две машины, один из них мигает аварийкой, в такой ситуации объезд разрешен, убедившись в отсутствии транспорта на встречке. Представить ситуацию с пропуском на разворот авто на практически ПУСТОЙ дороге сложно..