Без воды и не туды, и не сюды...
С конца апреля наши дома, а это больше двух тысяч квартир по адресам: Бульвар Ногина (нечетная сторона) и Красная Слобода, - постоянно остаются без воды. Когда 3 раза в неделю, когда 2. А тут уже начались ежедневные отключения. Причем происходит это исключительно, когда народ собирается дома, по вечерам с 21 до 22 часов. Руководители домов (а это ТСЖ и ЖСК) по очереди пишут жалобы, но вода по-прежнему пропадает.
Про причину этих отключений мы все прекрасно знаем, знает про нее и руководства Водоканала.
ПРИ ПОВЫШЕНИИ НАГРУЗКИ АВТОМАТ ОТКЛЮЧАЕТ ПОВЫСИТЕЛЬНЫЕ НАСОСЫ!
После пропажи воды жители и руководители домов начинают названивать в Аварийную службу с просьбой прислать машину. Но аварийная машина у Водоканала, оказывается, одна. И появляется она у нашего ЦТП только через полтора часа после определенных действий: 1. Несколько человек звонят в течение этого времени в аварийку Водоканала, выслушивают обещания, но в какой-то момент телефон перестает отвечать. Следующий этап: звонок дежурному ЖКХ Администрации Твери. Там меланхолично сообщают, что знают о проблеме, но машина одна, и он уже их поторопил.
Мы уже всех дежурных Водоканала знаем по именам.
Вчера вода отключилась в 21-00, а электрик прибыл 22-30. Проблему он ликвидировал ровно за 3 секунды. Подошел и нажал кнопочку. Откуда знаем? Так его там уже ждали очень компетентные люди из жильцов.
Выяснилось, что автомат электрики все-таки заменили на тот, который им выдали - на китайский и маломощный. Автомат заменили - проблема осталась.
Вопрос: кто обслуживает эти пункты, какие специалисты, что не могут проссчитать нагрузку и установить нормальный автомат?
Предложение: если Водоканал с такими ценами на воду не может позволить себе установить нормальный автомат на насосы, скажите руководству наших домов: мы скинемся и купим самый надежный и крутой. Только поставьте.
Ну, совсем не хочется вечером оставаться намыленной в ванной на полтора часа!