https://tvernews.ru/folk/212279

Свеча памяти

Вячеслав Цаголов, 20 Июня 2016, 19:25
, 30

22 июня в 4.00 утра в Твери у Обелиска Победы состоится акция, посвященная памяти погибших в годы Великой Отечественной Войны.

Весь 2016 год мы празднуем 71-ую годовщину Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и мы приносим благодарность тем, кто погиб на той Великой войне. Где ты бы ни был, куда бы не торопился, зажги свою свечу и присоединяйся к нам.

22 июня ежегодно зажигаются свечи на улицах наших городов в память о 27 миллионах, которые не увидели Победы, но приближали ее как могли!

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   10  19

Комментарии (30)


  • 17:28 20 Июня 2016
    26 5
    Нет, господа-товарищи, вы как хотите, но похоже Цаголов во время прабешки серьёзно ударился репой о дерево и потерял способность к логике и анализу, а также к простой и доступной человеческой речи. Хотя...может быть и не обладал и зачатками данных способностей. "Весь 2016 год мы празднуем 71-ую годовщину Победы..." Я охреневаю, они весь год! празднуют. Ну не дебилизм ли! А День России, День Конституции.. и прочие госпраздники МГЕРыши разве не празднуют? И хватит ли времени в году праздновать все праздники? Цаголов, нормальные люди помнят день 22 июня 1941 года без тусклых и лживо-велеречивых акций-призывов. Причём помнят об этом всегда, без свечек, ленточек и пр. лицемерной мишуры от сообщества, в котором члены его не знают ни русского языка, ни истории своей страны, не хотят учится и совершенствоваться, но стремятся всеми путями найти тёплое и хлебное местечко. Своими тошными, лживыми одноразовыми акциями-флешмобами, господинчик от МГЕР, ваше сообщество только оскорбляет память погибших в бою, умерших в концлагерях, замученных в плену и пр. тех, кто бился и умирал за Родину, а не за тёпложопное и сытное место. Лучше бы вам всем не свечечки в 4 утра ставить и не тельцами своими слово "Победа" выкладывать, а начать делать полезное. Не призываю убирать на могилах и мемориалах, не зову к поисковикам, ищущим останки наших бойцов без флешмобов и акций, но предлагаю убрать улицы, помочь любому дому для престарелых, инвалидов, да просто помочь любой больнице с уборкой туалетов и выносом-мытьём суден-уток. Это пример. Хоть какая-то реальная польза будет от вашей клики малоразвитых и косноязычных. Не хотелось бы переходить на личности, но скажу. Лжец вы, Цаголов, жалкий приспособленец и трутень. Тьфу!

    • 09:21 21 Июня 2016
      3 2
      Целиком и полностью согласен, все делается напоказ, а ветераны, которых осталось не так уж и много, получат небольшой подарок к 9 мая, и все, забудут про него до следующего Дня Победы

  • 20:30 20 Июня 2016
    11 4
    Собрать бы все свечи да и сжечь на них показушников уныло-убогих.

  • 20:35 20 Июня 2016
    16 3
    "Весь 2016 год мы празднуем 71-ую годовщину Победы...". А весь 2017г., стало быть - 72-ю. и т.д. Не жизнь, а праздник какой-то. А я бы, с удовольствием отпраздновал, например, создание какой нибудь, ЧИСТО Российской технологической фигни (ну типа айфона -майфона,допустим, далее по тексту АМ) где под этот АМ построили завод где наладили производство этого АМ, на которм уже трудятся 5 000 чел. НАШИХ (а не приезжих) труженников (с средней зарплатой в 65 000 руб.) и уже заключены многомиллиардные контракты на покупку АМ с Китаем, Японией, ЕС... Обама (да хоть Трамп) заплакал бы от зависти, чесслово! Ну чем не праздник, а? :)

    • 17:55 20 Июня 2016
      11 3
      Нет, товарищ Седьмоу, то, что желаешь ты осуществить сложно, нудно, муторно. А вот зажечь свечку один раз, запустить голубой шарик, пронести флаг страны, текст гимна которой ты не знаешь и знать не желаешь, флешмобнуть по любому поводу и пр.-это намного проще и веселее. Флешмобнул и всё! Страна встала с колен. Кто не флешмобствует, тот... хохол!

      • 21:17 20 Июня 2016
        9 2
        И ведь не забесплатно же ещё, Цаголов, эту всю пургу гонит. :)) Эй, отцы-едросы, отайте цаголовский бюджет в детские дома! Там говорят "сок" (в кавычках, ибо понятно - не свежевыжатый, а концентрат какойнить) дают один раз в две недели, раз ваш лидер приказал "вражьи" фрукты (и не только) "давить", в то время как своих не хватает, а нуждающихся хоть отбавляй.

    • 22:36 20 Июня 2016
      2 1
      Вам ответ от американского прохвессора -
      http://echo.msk.ru/blog/minkin/1787022-echo/

    • 09:34 21 Июня 2016
      0 0
      Экий вы фантазер... =))

  • 21:26 20 Июня 2016
    7 3
    Война...
    Миллионы убитых...
    Жесточайший удар по экономике

    Праздник! Весь год празднуем!

    • 09:37 21 Июня 2016
      3 0
      Кому война, кому мать родна.

  • 22:14 20 Июня 2016
    0 2
    Вообще то раньше, еще при СССР, в этот день, каждый год по радио, по первой программе, другой не было, передавали радиопостановку - Брестская крепость.

  • 22:19 20 Июня 2016
    10 5
    Вячеслав Цаголов, ты просто тварь. Выражать благодарность погибшим в той страшной войне может только полностью деградированная особь. Мне очень стыдно, что в Твери живут ублюдки, имеющие только спинной мозг и минимум рефлексов...
    Засуньте себе эти свечи в задницы.

    • 13:40 21 Июня 2016
      5 1
      По вашему мнению почтить память о погибших людях это деградация ?
      Люди погибли защищая нас и нашу страну..И возможно только таким способом мы можем сказать им СПАСИБО.
      А ваши комментарии явно не повлияют на решение людей пойти и почтить память солдат..

      • 11:08 21 Июня 2016
        2 0
        Можно почтить и без тусклых акций и мероприятий. По собственной инициативе, без свечечек. Никогда такая мысль не посещала головёнку? Или головёнка для рта и волосиков служит? И опять риторический вопрос.

  • 22:47 20 Июня 2016
    4 1
    Конечно, мы обязательно отметим столь знаменательный день. Наши предки воевали с очень серьезным противником и от того жертвы были немерены. Много людей полегло от ран, болезней и преступной бездарности командования, но и враг был силен, хорошо оснащен технически и имел высокий боевой дух. От того наша победа выглядит более впечатляюще, чем все другие победы за всю мировую историю войн.
    Помянем павших.

    • 23:04 20 Июня 2016
      4 1
      Это ты про дядю Мустафу, который искупил? :)

      • 23:50 20 Июня 2016
        4 1
        И не этот ли дядя выведен в "Иване Денисовиче" под именем Татарин?

  • 00:59 21 Июня 2016
    6 3
    Как годовщину можно праздновать???

  • 13:41 21 Июня 2016
    4 1
    Это мероприятие проводится для того, чтобы люди никогда не забывали о наших погибших воинах.
    Я считаю,что в этом нет ничего плохого.
    Вы навязываете свое мнение, но люди сами выбирают в чем им участвовать, а в чем нет. В ваших комментариях нет никакого смысла.
    Я с удовольствием приду и зажгу свечу памяти, несмотря на ваши ужасные отзывы.

    • 10:55 21 Июня 2016
      2 1
      Селфинирующая малолетка, объясню простейшее, но малодоступное для недалёких и родившихся в асфиксии. Помнить погибших можно и нужно всегда, без свечечек, ленточек, акций, флешмобов на могилах и пр. показухи. Кто-либо мешает принести букет цветов к мемориалу не 22 июня , а в любой другой день? Вот именно, это ведь не будет "мероприятием". Слово то какое затхло-застойное нашли, косноязычные уродцы, живущие "мероприятиями, акциями", но не своим умишком. Читайте больше книг, учитесь думать и анализировать, развивайте свою тусклую речь и когнитивный аппарат, а не тупо .рахайтесь, потребляя пепси и ягуары в дешёвых клубах.

      • 14:05 21 Июня 2016
        0 0
        Я Вам не "селфинирующая малолетка"! Не переходите пожалуйста на личности. Вас это не красит как мужчину. Если вы конечно мужчина.

  • 13:48 21 Июня 2016
    3 1
    Это дата, о которой всем нам нужно всегда помнить.
    Не надо так агрессивно воспринимать, если вас это не интересует, то лучше не обращайте внимание, отдыхайте дома.

    Я с большой радостью пойду на эту акцию!

    • 11:04 21 Июня 2016
      1 0
      Существо, идти с радостью ! на поминальную ! акцию может только олигофрен в степени дебильности. Ты бы ещё бухло с собой взяла или кокаин для достижения максимальной эйфории. Где вас убогих только учат, если такую ересь несёте. Хотя вопрос риторический.

      • 14:06 21 Июня 2016
        0 0
        вы идиот?

        • 11:12 21 Июня 2016
          1 0
          Идиот не умеет ни писать, ни читать, не обладает эмоциями, продуктивной и сенсорной речью и пр.. Прежде, чем брякнуть что-либо рекомендую ознакомиться со значением произносимого. В ПТУ этому не учат, понимаю.

  • 13:54 21 Июня 2016
    3 1
    Встречаемся 22 июня в 4 часа утра у Обелиска Победы.

    • 11:05 21 Июня 2016
      0 1
      Только без селфи с пальцем во рту и максимальным выгибанием впалой груди.

      • 14:06 21 Июня 2016
        1 0
        простите, Вы идиот?

        • 11:15 21 Июня 2016
          0 0
          См. выше, там всё изложено максимально доступно даже для твоей опустошённой коры. Кора-это корковое вещество мозга, а не кора дерева. Это разъяснение для учащихся в ПТУ и школах.

  • 20:34 21 Июня 2016
    1 1
    Я считаю,что отличная идея! Советую придти и почтить память.