https://tvernews.ru/folk/212251

Автор

zayasa

Все для людей или платные туалеты на Дне города

zayasa, 19 Июня 2016, 15:54
, 88

Вот и завершился очередной День города. Кому понравилось, кому нет. Это личное дело каждого. Но есть одно "но". Речь идёт об общественных туалетах, расставленных в местах празднования. Да, биотуалет замечательная вещь. Но все года были бесплатными, к ним стояла очередь. А что мы увидели вчера: возле туалетов никого , кроме женщин, собирающих плату в 20 руб. , нет. Шли с ребёнком довольно медленно, никто не заходил. Зато под мостом людей было много!!! И они совсем не любовались видом моста снизу. У меня простой вопрос- неужели из трёх с лишним млн. рублей, потраченных на празднование, нельзя было выделить деньги на бесплатные туалеты? Ну запустили бы на пару- тройку салютов поменьше, зато вокруг почище было. Я прекрасно понимаю, что за все надо платить, но ведь вход на просмотр салютов платным не сделали. За все это мы с вами уже заплатили. Так почему туалеты платные!!!

Оцените статью
   44  10

Комментарии (88)


  • 13:08 19 Июня 2016
    15 9
    Гражданочка, гадить под мостом есть неистребимая привычка электората. И платные туалеты здесь абсолютно ни при чём. Всё дело в культуре, воспитании, самоуважении в конце концов. А данные качества не в моде. При наличии бесплатных туалетов ..ать под мостом будут не реже. Если не чаще.

    • 16:37 19 Июня 2016
      22 3
      Не соглашусь, всё же, хоть и отчасти. Щитаю, что платные туалеты всё же усугубляют... У многих ситуация реально финансово ухудшилась и это не смешно, вот и думают: в платный сходить или буханку хлеба завтра купить ( признаться об этом, только пока ещё сложно, даже себе :). Неправ? Таки "свиньи"? :)

      • 13:48 19 Июня 2016
        14 5
        Ага. Никогда не замечал как летит окурок, пивная пустая банка, упаковка от шоколадки и пр. на землю при наличии бесплатной урны в 50-ти сантиметровой доступности? Даже, если под мостом поставить 10 кабинок, то всё одно писать будут не в них. Мы, русские люди, не нуждаемся в уединении и изоляции. Сильная страна-сильный народ-плечом к плечу-что хочу, то и верчу...

      • 16:57 19 Июня 2016
        6 3
        Седьмой, согласна с вами и с автором...
        Тут даже не цена вопроса, а психологический фактор для многих роль играет.. (типа, как про сладкий уксус)))))

        • 14:03 19 Июня 2016
          13 3
          Вы что совсем охренели? Оправдываете бескультурье быдлосуществ мифическими материальными трудностями и привычкой к бесплатному. Хлебушка они купят на сэкономленные денежки! Хрен. Пива и водки подешевле. С такими взглядами не стоит жаловаться на грязь, потёки мочи на стенах и пр. Только радоваться.

          • 17:15 19 Июня 2016
            3 0
            :))) Да не совсем... Я там ниже чуть, пытаюсь в "корень зрить", по данному вопросу. :)

          • 17:32 19 Июня 2016
            6 1
            Не оправдываем... объясняем ход мыслей быдловвтых сограждан... что организаторам не помешало бы учесть....

            • 14:41 19 Июня 2016
              4 1
              Это как же? Следить, если кто штаны спустит или присядет около библиотеки им. Горького и сразу подставлять горшочек или за руку тащить в туалет?

              • 18:28 19 Июня 2016
                3 0
                Ладно... ирония не прошла...(я про свою)

  • 16:18 19 Июня 2016
    9 0
    а на Театральной площади стояли бесплатные туалеты, и народу было немного

  • 16:26 19 Июня 2016
    6 1
    Под мостом все гадят хором,
    "Нет!" за туалет поборам!
    Был вчера хорош салют,
    За сортир не платит люд!

    • 13:29 19 Июня 2016
      5 1
      "Я прекрасно понимаю, что за все надо платить, но ведь вход на просмотр салютов платным не сделали." Просмотр ссыкунцов под мостом также бесплатен. Вывод-всё логично, правильно, верно. P.S. Авторесса, признайтесь, зачем под мост ходили?

      • 16:37 19 Июня 2016
        6 0
        Японская поэзия (Хокку)
        Автор: Исса Кобаяси

        Глянь-ка, монах
        В поле справляет нужду,
        Прикрываясь зонтом.

        • 13:40 19 Июня 2016
          3 1
          Русский стих.

          На.рать на культуру
          На.рать на других
          Зовуся я быдлом
          Нас много таких

          • 16:47 19 Июня 2016
            6 2
            Уверена, что большую часть этого множества составляли мужчины... если их можно так назвать...

            • 13:49 19 Июня 2016
              5 2
              Естессно. У таких мужчин имеются и аналогичные женщины. И дети.

              • 16:51 19 Июня 2016
                12 0
                А мне кажется, предыстория такова:
                Гуляют мамы с детьми в песочнице…
                1. Дочка: мама я писать хочу…
                Мама: побежали быстрее домой…
                2. Сын: мама я писать хочу…
                Мама: какие проблемы? Отойди к березке…

                • 16:55 19 Июня 2016
                  2 0
                  Я раньше тоже так думала, пока не узрела однажды на вокзальной площади мадам, угнездившуюся для справления нужды около стены. Видимо, тоже 20 рублей за платный туалет пожалела. Надеюсь, мадам была не местной, а тверские барышни себе подобного не позволяют:)

                  • 19:12 23 Июня 2016
                    0 0
                    Тверские барышни мочатся в памперс?)))

                • 13:56 19 Июня 2016
                  4 6
                  Это да. Неоднократно видел, как засранца со спущенными штанами несут на руках гадить рядом с пешеходной тропой. На замечание мамка-бабка реагировали стандартно. Онжеребёнок, чуть-чуть покакает ( пописает ), это не страшно.

                  • 17:03 19 Июня 2016
                    10 2
                    Dobry кrtek, вы, простите, тоже гадили в таком возрасте где придется, терпеть не могли..... А куда мама и бабушкам их нести?

                    • 14:11 19 Июня 2016
                      8 3
                      А никуда не надо носить. Для цивилизованных прогулок ( без умильного засирания окрестностей ) существуют горшочки, переносные. Вижу, что Вам эти устройства неведомы. Хорошо быть кошкою, хорошо собакою...До сих придерживаетесь данного принципа?
                      P.S. На данном сайте многие против загаживания города собаками ( не бесхозными, а с хозяевами ) и требуют, чтобы хозяева убирали испражнения за своими псами. И это правильное требование. Дошло моё понятное сравнение?

                      • 17:34 19 Июня 2016
                        6 2
                        милый, милый, крот, просто маме тоже нужно выйти на улицу и пройтись. В деревне, на даче - все ок. У нас в России, не Европа ( на каждом шагу помощи и туалета не найдешь). Не ругайте мамочек, Они не о детях!!!

                        • 14:49 19 Июня 2016
                          4 4
                          Для особо недалёких повторно напоминаю про незатейливое изобретение-детский туалет. Он для кого создан? Я понял. Не для российских яжматерей и ониждетей. Господи, да живите в .овне, только не стоит тогда лицемерно требовать соблюдения чистоты от хозяев собак. Или онажсобачка пусть себе какает нам по ноги? Ведь какашки-это не страшно. Но весьма противно. Для меня.

      • 16:49 19 Июня 2016
        1 0
        Проходили мимо. С Горсада поднимались наверх по лестнице.

        • 13:54 19 Июня 2016
          5 1
          Иду я мимо моста. Вижу уринируют. Подхожу поближе-ссут!

          • 16:55 19 Июня 2016
            4 0
            Совсем не смешно. Там и ближе то подходить не нужно было.

            • 14:05 19 Июня 2016
              3 0
              Знаю. Только 15 суток или штраф тыщ в десять отучат этих уродцев от своих мерзких пристрастий.

  • 16:28 19 Июня 2016
    6 1
    Это называется менталитет, 20р. не такая и большая сумма. Если было даже и бесплатно, то нашлись товарищи, которые не дошли до туалета.
    Но! с другой стороны обидно, что столько стационарных туалетов ..... в своё время, посчитайте сколько их было по набережной.

    • 16:51 19 Июня 2016
      5 2
      Согласна, сумма не большая, для одного. А если гуляют всей семьёй, хотя бы 4 человека. Это уже 80 руб.

      • 14:19 19 Июня 2016
        7 3
        Ага. А когда пьянь плодится и оставляет свои продукты любви на шее у государства или на помойке, то всё объясняется отсутствием денег на контрацептивы. Прекрасное оправдание для скотов.

      • 20:50 19 Июня 2016
        1 0
        Дело не в сумме. А как вы объясните выброс мусора и окурков с балконов и окон домов. Хотя поход к мусорным контейнерам уже заложен в платёжку.

  • 16:42 19 Июня 2016
    4 5
    Ну, блин, если у тебя нет 20 рублей поссать - сиди дома.Нам такие зас.. под мостом не нужны

    • 17:44 19 Июня 2016
      0 0
      Сплетник, на твой совет, тебе под мостом и ответили. :) Как раз по нашему. :))

  • 16:52 19 Июня 2016
    3 0
    А я заяезе за новость "+" поставил. У меня самого много претензиий к нашему народу , но здесь- в этом щикотливом моменте - я за него, даже незнаю почему (частично я попытался объяснить выше). Я в глубине души очень люблю свой народ. Умный, сильный, справедливый... но доверчивый до глупизма!!!... как ребёнок, а плохие дяди пользуются этим. Воспитывать его надо, народ то, примером, прежде всего... я и говорю как ребёнка. :) p.s. Про пример. Ребёнок (народ) он всё видит и понимает. Короче, власть ssыт на народ, народ - на всё остальное ( в т.ч. и на власть, в обратную, пока молча, но "со вкусом" так :)) завтра она исчезнет, он даже про неё не вспомнит - защитная такая реакция народного организма.

    • 14:20 19 Июня 2016
      0 2
      Да...Обама не упустит своего шанса в очередной раз обгадить великую Россию. .ука такая!

      • 17:31 19 Июня 2016
        1 0
        Ну здесь случай особый, клинический, как говорят, ибо смысл всего его существования. А чё ему, чму такому, ещё то делать?

        • 14:34 19 Июня 2016
          2 2
          Кто есть чмо? Обама или подмостовый ссыкун? Если ссыкун, то да. Делать ему уже нечего. Он уже всего достиг. Вообще довольно противно, когда взрослые и дееспособные пользователи оправдывают бескультурье и откровенную дикость поведения наших горожан. Интересно, в Германии или во Франции, где туалеты отнюдь не забесплатно такой же стиль поведения горожан на дне ( не "На дне", как у Горького ) Парижа или Берлина с Мюнхеном?

          • 17:55 19 Июня 2016
            1 0
            Обама конечно. А я не оправдываю. Просто с твоими, черезчур жёсткими обвинениями не согласен. А не надо нас с Францией или Германией сравнивать. Как будут у нас, для начала, власть придержащие сами, вести себя так, как там...тогда и народ подтянется, а не наоборот. Повторяю, наш народ как ребёнок, всё повторяет.

            • 15:01 19 Июня 2016
              0 2
              Неужели Сам по мостом ссыт?

              • 18:21 19 Июня 2016
                0 0
                Я сам не видел. Но думаю да.

  • 17:03 19 Июня 2016
    0 1
    Так всегда было, и будет.

    • 17:35 19 Июня 2016
      0 0
      Ты из чьих "противвсех" будешь, заявляя такое? Из крепостных, али из бояр?

      • 18:17 19 Июня 2016
        0 1
        из свободных от всех

        • 18:30 19 Июня 2016
          0 0
          Ну тогда: "Товарищ верь, взойдёт она - звезда пленительного счастья. Оковы рухнут ...".

          • 18:33 19 Июня 2016
            1 1
            зачем верить, знаю
            К ЧААДАЕВУ

            Любви, надежды, тихой славы
            Недолго нежил нас обман,
            Исчезли юные забавы,
            Как сон, как утренний туман;
            Но в нас горит еще желанье,
            Под гнетом власти роковой
            Нетерпеливою душой
            Отчизны внемлем призыванье.
            Мы ждем с томленьем упованья
            Минуты вольности святой,
            Как ждет любовник молодой
            Минуты верного свиданья.
            Пока свободою горим,
            Пока сердца для чести живы,
            Мой друг, отчизне посвятим
            Души прекрасные порывы!
            Товарищ, верь: взойдет она,
            Звезда пленительного счастья,
            Россия вспрянет ото сна,
            И на обломках самовластья
            Напишут наши имена!

            • 15:40 19 Июня 2016
              0 0
              Пушкин был прозорлив про имена. Уже написали, под мостом. Но вот взошла ли звезда пленительного счастья при этом...Не уверен.

              • 19:36 19 Июня 2016
                1 0
                Пока нет. Но "ты верь, Лизовета, верь"- по моему так говорилось в фильме, где "вам, в общем по пояс будет". :)

              • 20:59 19 Июня 2016
                1 0
                Мы - не животные, а люди
                И это надо понимать!
                Давайте упрощать не будем
                То, что не надо упрощать!
                Давайте будем по скромнее,
                Стесняться будем хоть чуть-чуть.
                Чтоб вседозволенность на шею
                Не села нам, её забудь!
                Учи культуре своих деток,
                Свои порывы ограничь,
                Считая, обезьяна предок, -
                Не значит обезьяной быть!
                Не делай вид, что нет прохожих
                И ты на улице один,
                Чтоб на свиней не быть похожим,
                Себя веди ты — не как свин.

  • 17:52 19 Июня 2016
    4 6
    В эпоху развитого капитализма, господа, за все надо платить- и за хлеб и за воду и уж тем более за предоставление сервисных услуг. Автор не задумался, что сделай мы бесплатные туалеты, электорат тут же затребует бесплатные парикмахерскиие и массажные салоны. Культуру надо воспитывать, культуру.
    Помню в детстве мне дядя Мустафа рассказывал случай с войны: загнали, значит пленных в здание церкви, на ночлег, а туалетов не предоставили. Одному бойцу припёрло по большому, но воспитание не позволило и он бросился на охранника с целью самоубийства. Во, какие люди были!
    А 20 рублей может найти каждый, чай не в Зимбабве живем.

    • 15:00 19 Июня 2016
      4 2
      Подобный случай был описан Шолоховым в "Судьбе человека" ."Беспокойная это была ночь. До ветру не пускали, об этом старший конвоя предупредил, еще когда попарно загоняли нас в церковь. И, как на грех, приспичило одному богомольному из наших выйти по нужде. Крепился-крепился он, а потом заплакал. «Не могу, — говорит, — осквернять святой храм! Я же верующий, я христианин! Что мне делать, братцы?» А наши, знаешь, какой народ? Одни смеются, другие ругаются, третьи всякие шуточные советы ему дают. Развеселил он всех нас, а кончилась эта канитель очень даже плохо: начал он стучать в дверь и просить, чтобы его выпустили. Ну, и допросился: дал фашист через дверь, во всю ее ширину..." Вот люди какие были, умер, но не обоссался! Не то, что нынешнее племя, одни малодушные ссыкуны.

      • 00:01 20 Июня 2016
        4 1
        Вот диво-то дивное. Охранник гнилых овощей всю Донцову прочитал, на классику подсел и даже цитировать посмел.

      • 17:49 20 Июня 2016
        1 1
        И в одноименном фильме этот эпизод хорошо показан. А Pandora мякго говоря не умна.

    • 18:06 19 Июня 2016
      2 1
      А дядя Мустафа чё?

      • 15:09 19 Июня 2016
        1 2
        А дядя Мустафа и был тот "человек" о судьбе которого писал Шолохов. Ещё и фильм был с С. Бондарчуком. Но на татарина Бондарчук явно не похож.
        Бертран, Вы свои сказки лепите где-нибудь в Суворовском училище или в штабе ЕдРа-МГЕРа.

      • 18:21 19 Июня 2016
        2 2
        Дядя Мустафа был охранником. К тому же мусульманином. Потом он был наказан советскими властями. Искупил.

        • 15:22 19 Июня 2016
          2 1
          То есть это он дал очередь через дверь и убил нашего бойца? Однако...

          • 18:25 19 Июня 2016
            2 2
            Не через дверь, а в открытую. Шолохов приврал.
            На войне суровые законы. Беспорядки неприемлемы.

            • 15:26 19 Июня 2016
              0 1
              Тем более .ука плосколицая.

              • 18:27 19 Июня 2016
                1 2
                Русских больше было.

    • 18:27 19 Июня 2016
      1 0
      Благодетель, прокомментируйте почему на Ж/Д вокзале туалеты с прозрачными окнами, а под составы желающих сбросится нет.

      • 17:51 20 Июня 2016
        1 0
        Зато весь памятник паровозу об.....

    • 20:25 19 Июня 2016
      5 0
      Бертран, это про какой капитализм развитый? Про наш? Уже развился? То то я чую, как зарплаты развиваются. Только вот знак у них минус. Значит всё будут просить бесплатно? Что то в Таджикистане не просят всё, когда у них коммуналка бесплатная. Нет, я понимаю, видно Ваша партия Вам доплачивает. Но а остальным? А насчет воспитания? Да, я с Вами согласен. Нужно. И впервую очередь воспитывать власть имущих. И хорошо бы не рядом с народом. Подальше.

  • 18:48 19 Июня 2016
    2 4
    Не знают как кто я гадил бесплатно в горсаду

  • 19:47 19 Июня 2016
    3 0
    Друзтя-сотоварищи! Вы семьей идете гулять. Не на 5 минут. Часа на 3-4 минимум. Мамы, как никто, знают все тонкости организма своих детей. И что? Купить сахарную вату, мороженко и воздушные гелевые шарики - денежков хватило. А 20 руб. на воспитание ребенка - не хватило? Да неужели? Значит, вся ваша сладость и качели-карусели пошли прахом! И малое и большое - закладывается в детстве. Мне ли вам преподавать истины...
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 20:01 19 Июня 2016
      8 1
      Дак речь-то не совсем об детях... больше об тех, у кого пиво подошло к концу...

      • 20:08 19 Июня 2016
        1 0
        Поверьте мне на слово, сии дяди и тети тоже были детьми. И недостаток воспитания - результативно сказался "через годы, через расстоянья.. на любой дороге, в стороне любой.."

        • 20:18 19 Июня 2016
          0 0
          Верю... Я тоже об этом выше уже писала...

      • 17:31 19 Июня 2016
        1 1
        1 ) К концу логическому или...? Поясните, тов. Хортон; 2 ) Видео от Маруси "100 %"-отпад. Давно такого не смотрел.

        • 21:58 19 Июня 2016
          0 1
          Сама в восторге! А если бы еще и кадры запустились... боюсь предположить границы восхищения)

          • 22:49 19 Июня 2016
            0 1
            Поясняю: про конец Вы все правильно поняли, впрочем, как всегда... Это меня 100-процентное видео воодушевило так сказать...)))

            • 19:55 19 Июня 2016
              0 1
              Это не видео 100 %, это Маруся "100%". Сонька "золотая ручка", Манька "облигация" и пр.

              • 23:21 19 Июня 2016
                0 1
                Это существенно меняет дело...)

                • 00:21 20 Июня 2016
                  0 1
                  ? Насколько существенно? Можно с этого места поподробней?

                  • 00:37 20 Июня 2016
                    0 1
                    Пусть подробности останутся за кадром...)

              • 02:16 20 Июня 2016
                1 1
                Ну, Маруся-то я действительно - 100%-ная. Имя дали самые любимые и дорогие мне люди - родители. А поскольку в современных реалиях ТИА не дает написать русское имя русскими буквами - мне не захотелось его портить иностранными иероглифами. Да и не прочитается оно так, как забавно звучит на русском языке. Любезный Крот, Вы что-то имеете против моего имени?

                • 08:29 20 Июня 2016
                  0 1
                  Не знаю, как Кроту, а мне имя нравится. Я даже знаю деревню Марусино, у меня там родственники живут...)))

                  • 20:15 20 Июня 2016
                    1 1
                    Мир-Дружба-Жевачка? Состарюсь - приеду с внуками в Маруськино... огород копать??? фиг.. валяться на солнышке и забавалять сказками внучат... Мечтухааа...

                    • 09:24 21 Июня 2016
                      0 0
                      Правильно писать: жУвачка )))
                      А Мячты сбываются...)

  • Ms.
    23:27 19 Июня 2016
    6 5
    Нормальные люди выехали из города чтобы не видеть этот быдло-загул с быдло-пьяными асоциальными рожами. Город нищий, никто его даже возглавлять не хотел, предприятия на мели, зп людям не выплачивают, что празднуете, ребята?!

    • 23:55 19 Июня 2016
      5 5
      Самый адекватный коммент, Клео! Я уже давно не бываю на т. н. Дне, потому не вижу ссущих, жрущих, мусорящих новоявленных горожан, чтобы не портить свой эстетический вкус.

      • Ms.
        00:10 20 Июня 2016
        1 3
        Наши испражняющиеся под мостом пьяные соплеменники то еще зрелище

        • 00:32 20 Июня 2016
          2 1
          Клео, так вы из города, чтобы не видеть этот пьяный быдло-загул, не выезжали, получается...как все нормальные люди))

          • 04:54 20 Июня 2016
            3 1
            Есть такое понятие-конфабуляции. Гр. Клео весьма к ним привержена. Замещает фантазиями нереализованное и несбывшееся. Это как нищий, который нашёл на помойке потрёпанный фрак и хвастается в нём перед своими же товарищами по ночлежке, утверждая, что граф. Уверен, что гр. Клео участвовала в подмостовой оргии испражненцев. Вместе с Пандоркой из элитарного кафе "Лондон".

    • 13:52 20 Июня 2016
      1 0
      Хм... Вы хотите сказать что сильно отличаетесь от всех остальных граждан Твери?

  • 05:01 20 Июня 2016
    0 3
    Для Пандорки с эстетическим вкусом. А эстетическое обоняние, осязание, слух и зрение бывают, рождённая от князя через ЭКО?

  • 11:03 20 Июня 2016
    3 0
    Вообще, конечно, сортирный вопрос в Твери не решён. Его отдали на откуп кафешкам, но чтобы попасть в их заведение, необходимо рискнуть, и заказать у них что-нибудь.А больше в Твери справить нужду и негде. То ли дело в просвещённой Европе:

    • 10:42 21 Июня 2016
      3 0
      Судя по фоткам, это уже какая-то половая дискриминация...)))