https://tvernews.ru/folk/212170

Автор

TIA

Люди создают очереди на почте, потому что платят квитанции ЖКХ

TIA, 16 Июня 2016, 15:19
, 56

Ходила получать посылку в почтовое отделение. Про то, что я ее не получила из-за проекта "Последняя миля", подробно писать не буду, тут и без меня много об этом написано. Удивило количество людей, стоящих в очереди с квитанциями ЖКХ. Их было человек 20, не меньше. При том, что все счета можно спокойно оплатить через банкомат, находящийся в двух шагах от почты. При том, что половина "участников" этой коммунальной очереди была относительно молодого возраста и наверняка знает, что такое банкомат. В результате посылки и письма люди ждут в очередях по часу, хотя могли бы получить минут за 15.

РС: Письмо пришло на почту ТИА

Оцените статью
   31  8

Комментарии (56)


  • 15:40 16 Июня 2016
    12 24
    лично я не пользуюсь банкоматом для оплаты услуг - муторно
    на почте берут маленький процент
    письма пишите по электронке, а посылки заказывайте в интернет-магазине
    короче, если бы почта сделала отдельное окно для посылочников и любителей марок было бы хорошо, а возмущение автора новости - чистейший снобизм...

    • 17:24 16 Июня 2016
      4 0
      ну я лично знаю одно отделение, где для посылок не то что отдельное окошечко, там отдельный вход.

      • 17:30 16 Июня 2016
        1 1
        На Зеленом такое отделение)))

        • 17:54 16 Июня 2016
          3 0
          28е! А бардак тот же!

  • 15:42 16 Июня 2016
    34 1
    Абсолютно согласен. Почта и кредит оформит, и за квартиру там оплатишь, и пенсию получишь, и крем для ног купишь. Много лишних функций не связанных с приемом-отправкой письма и телеграммы.
    Отдельное окно решило бы проблему

  • 15:45 16 Июня 2016
    4 0
    Тоже обращала на это внимание и тоже удивлялась. Как-то в очереди на почте, где получала посылку, столкнулась со своим соседом - молодым, которому и 30 нет, поинтересовалась. Он пожал плечами и говорит: так мне сюда все равно за бандеролью надо было приходить, вот заодно и квартиру оплачу. И потом в том спике управляющих компаний, который выдает банкомат при оплате коммуналки, иногда свою компанию можно найти только по ИНН. Вот людям и лениво циферки набирать, а может, просто искать таким образом не пытались. Список УКашек посмотрели, свою не нашли и пошли на почту.

  • 15:51 16 Июня 2016
    6 0
    Почта, такая ПочтаБанка...
    Писать куда либо бес толку.
    Писал я как-то, предлагал хотя-бы разнести по времени прием платежей и основную работу почты на примере ОПС-2. Но молодым да амбициозным топ-поп манегерам почты, это нах не надо.

  • RVS
    15:55 16 Июня 2016
    11 0
    Экономят 20-40рублей,зато в очередях с оплатой потолкацца за счатье большинству

    • 16:20 16 Июня 2016
      4 3
      у нас в пристройке было отделение банка, и тут же сделали почтовое отделение, я оплачивал в банке, но он закрылся в итоге, ибо все поперлись на почту, теперь приходится стоять в очереди вместе с посылочниками (странно, кто в наше время шлет посылки, как-то несовременно)

      • 16:30 16 Июня 2016
        7 0
        Посылки идут из-за рубежа со всем известных интернет-магазинов. Увы, почтовые услуги необходимы. Некоторые из них, конечно, сейчас уже пользуются услугами курьерских служб, но чаще всего обычная почта, ведь копеечные товары доставлять курьером слишком дорого.
        При этом зарубежные продавцы, наверное, думают, что в России почта такая-же, как у них, потому и отправляют...)))

        Кстати - судебные, нотариальные, "письма счастья" от ГИБДД и прочие т.н. "официальные" письма - только обычной почтой, ведь это единственно верный и законный способ отправки таких сообщений. Увы, на дворе 21 век, а мы в России.

        • Ms.
          01:08 19 Июня 2016
          2 0
          То есть квитанцию за свет оплатить через интернет не отрывая ваш зад от компьютера это для вас "муторно", а на почту переться и с бабками попердывать в очереди два часа это ок. Еще давайте на тех кто реально за почтой приходит отправить или получить скажем что они там забыли в век технологий?!? Ну самим то не смешно над собой? Интернетом же судя по вашему коминту здесь, вы очень даже умеете.

        • 17:31 20 Июня 2016
          0 0
          Из-за тупого менеджмента нашей Почты России отказалась от ее услуг. Получаю посылки из Ин-магазинов через транспортные компании: была в шоке - посылка шла три дня с заказом из России. У знакомых - три недели, отправленная по почте. Судите сами!

      • 16:35 16 Июня 2016
        13 0
        Уважаемый, не стоит удивляться количеству посылок в наше время. С развитием интернет торговли их количество будет только расти.

        • 16:39 16 Июня 2016
          4 1
          Злые языки говорят, что хотят ввести оброк на посылки заморские. Если введут - хана Интернет-торговле.
          Т.н. "налог на Google" уже почти готов, а это значит, что налог этот заплатит конечный потребитель, то есть мы. Ну, я думаю, обложить налогом такой лакомый и быстрорастущий кусок, как Интернет-торговля налогом - ждать долго не придется, чья-то "светлая" голова уже должна додуматься.

          • 16:43 16 Июня 2016
            2 0
            У китаезов видел у некоторых, доставка из РФ в РФ, т.е. склады в РФ есть

            • 16:50 16 Июня 2016
              8 1
              Я заказывала у китайцев с российского склада. Посылка за пару дней дошла до Твери, потом еще дня 4 где-то "гуляла" между Почтамтом и моим ОПС, а в итоге я отстояла за ней 45-минутную очередь (человек 6 передо мной были с квитанциями).

            • 17:28 16 Июня 2016
              1 0
              Какая разница откуда товар, если все идет через почту? Хоть из РФ, хоть из Китая, все в одно и то же отделение приходит.

              Что касается оброка - так оно китайское на русских складах уже дороже получается, да и склады такие у единичных продавцов пока. В некоторых товарах даже есть возможность выбора - из Китая (это дольше, зато дешевле) или из России (быстрее, но дороже). То есть при отправке из России, будьте добры оплатить услуги местного посредника. Если введут оброк дополнительный, то никакие склады не спасут.

  • 16:19 16 Июня 2016
    12 0
    Нет сил уже с этой почтой! Вчера простояла в очереди 1,5 часа, чтобы получить корреспонденцию рабочую...((( В ящик почтовый вчера положили Извещения от 08.06.2016, а судебные держат на почти только 7 дней и отправляют обратно((( Устала уже от этой почты...Тьфу на них!

  • 16:24 16 Июня 2016
    14 1
    В любом отделении банка у терминала оплаты стоит консультант, который с радостью поможет любому дяденьке и любой тетеньке, любой бабушке и любому дедушке, даже совсем незнакомыми с "высокими технологиями" оплатить квитанции. Да и таких в городе остались единицы - многие пенсионеры пенсию на карту получают, что такое банкомат знают.

    На селе - согласен, что почта должна сохранять мультифункциональность "все в одном", но в городе, где на каждом углу стоит банк необходимо запретить оказывать какие-либо услуги, кроме почтовых. На крайний случай - отдельное окно для писем и посылок. Тем более, что сейчас почта открыла "Почта Банк" - пусть там принимают платежи и продают шампуни. По-моему почта должна оставаться почтой, посылку иногда получить невозможно - в обед у них тоже обед, вечером они закрыты, в выходные - выходной, а если все-таки удалось прийти - очередь из плательщиков квитанций часа на два. Сервис)

    • 10:15 17 Июня 2016
      1 0
      Моей знакомой, не старой в общем-то девушке, такая бойкая помощница мигом выдала новый логин и пароль от Сбербанконлайна взамен старого уже выученного. Только из-за того, что из кассы отправили оплачивать квитанцию через онлайн (только через него). Причем после потраченного времени на ожидание в очереди (хотелось "бумажного" чека операции). Конечно, "сама виновата", что бездумно следовала инструкциям помощника, которые привыкли за бабушек все самим вводить - так быстрее и зачастую, единственно возможно.

  • 16:45 16 Июня 2016
    10 0
    Поддерживаю предыдущих комментаторов, окно для посылок и писем должно быть отдельным. Продажа шампуней, стиральных порошков и прием оплаты за ЖКХ - это все, конечно, хорошо (моя бабушка, например, если мы не оплатим ее квитанции, кроме почты тоже вряд ли сможет где-то их оплатить). Но эти очереди просто убивают! Причем в нашем почтовом отделении три окошка, одно не работает, а в двух оставшихся девушки и выдают посылки, и принимают квитанции. Вот лучше бы одна из них занималась чисто квитанциями, и пусть бы любители их оплачивать толпились к ней!

    • 17:09 16 Июня 2016
      1 0
      "ТОП" менеджеры и руководство почты с тобой явно не согласятся))

    • 17:26 16 Июня 2016
      3 1
      Это ж надо цельную зарплату платить отдельному оператору (совсем, кстати, не большую). На такие колоссальные расходы Почта России пойти не сможет.

      П.С. Хотя, уверен, что на транзакциях по оплате всяких квитанций они делают не маленькие деньги, раз так пиарят эти услуги. Оптимизаторы... Оптимизировать работу надо с малого - если не хватает рук в отделении, то надо эти руки нанимать, а не коммерческие пиар-сюжеты на России-24 снимать о том, что в любом отделении почты 1000 и 1 услуга. Тогда и будет оптимально. Но, как и любая коммерческая структура Почта России любит то, что приносит деньги, и поэтому часто забывает, что она почта, а не сберкасса.

  • 16:49 16 Июня 2016
    3 0
    Превратили из почты ....., и ни у кого нет мозгов, чтобы сделать для таких товарищей отдельное окно. Почта лучшая!

  • 17:10 16 Июня 2016
    3 1
    Ну опять, на бедную почту вылили "кушат грязи". Насколько я вижу, Почта меняется к лучшему.
    Хотите без очереди получить посылку - идите в центр выдачи посылок, их у нас в городе 4, в каждом районе! В чем проблема-то? Там, реально за 2 минуты получаешь, без очередей.

    • 17:20 16 Июня 2016
      9 0
      Просветите, что за центр такой и с чем его едят? И как получить посылку в этом центре, если она пришла и лежит на складе конкретного отделения почтовой связи?

    • 17:21 16 Июня 2016
      2 0
      О! А вот и топы почты на огонек подтянулись! Да, товарищ Рычагов?

    • 17:22 16 Июня 2016
      4 0
      Как посылка попадет в этот центр, если ее шлют на твой адрес, соответственно в твое почтовое отделение

      • 17:29 16 Июня 2016
        0 1
        Когда заказываете посылку напишите адрес центра выдачи посылок. Туда и придете получать. Адреса на их сайте найти можно. Я получаю на Комсомолке (с торца 26-го отделения почты), рядом с Тележкой. Еще знаю есть на пролетарке, напротив Рубина. Короче, кому надо найдет инфо.

        • 18:01 16 Июня 2016
          7 1
          А мы не искать хотим.мы хотим ,что бы почта занималась своим прямым делом делом! Что бы люди нервы не трепали! Руководству почты хорошего не пожелаю,ибо уроды редкие и безголовые,хватило мозгов пролезть считают что бога за бороду поймали!

  • Ivo
    17:51 16 Июня 2016
    8 1
    Оплата коммулалки через-банк,банкомат,он-лайн через интернет дома(самый удобный),даже автоматом(само со счёта списывается) через мобильный банк...более чем достаточно способов оплаты без почты,а очереди не уменьшаются.Походу почта мёдом намазана ) либо народ мазохист...(не беру те случаи,районы,где почта единственное учреждение в округе.)

    • 18:16 16 Июня 2016
      8 1
      Почта активно пиарит этот функционал - все отделения увешаны плакатами а-ля "Плачу за ЖКХ на Почте - ах, как же это удобно!". И вроде даже рекламная кампания по ящику была. Пожилые ведутся - они привыкли все на почте делать, а тут еще и ЖКХ... Они доверяют почте еще с советских времен и почта этим доверием активно пользуется и зарабатывает на этом - то пенсию выдадут, то оплату примут (даже за мобильный вроде можно заплатить), то семена продадут (я как-то в городе минут 40 стоял и ждал, пока бабушка выберет, какие огурцы ей взять, чтоб посадить на даче - зато узнал, что огурцы называются "Мурашка", "Мальчик-с-пальчик", "Ерофей", "Конкурент" и еще куча всякой дичи). А ведь для всего этого есть банк/магазин "Природа" или "Товары для дачи". Чуете, что все с деньгами связано?
      Это и приносит почте живые деньги. И никто не против - зарабатывайте. Все гос. структуры зарабатывают - полиция охрану за денежку делает, МЧС за денежку объекты от пожаров охраняет... Только все должно быть не в ущерб основному функционалу - в данном случае не в ущерб почтовым услугам. Это все равно что полиция будет отдавать приоритет по выезду наряда тем, кто оплатил охрану, а тем, кто просто попал в беду - в последнюю очередь.
      Почта - структура государственная и обязана в первую очередь обеспечивать хорошую почтовую связь, доставлять и выдавать письма и отправления, а если уж решили заняться коммерцией - то будьте добры делать это не руками тех же работников почтового отделения, а раскошелится на отдельных кассиров, ведь человек, отправляющий посылку, тоже оплатил ее доставку.

    • 22:49 16 Июня 2016
      1 0
      А как быть идейным противникам всяких электронных кошельков? Вымереть?

  • RVS
    18:10 16 Июня 2016
    3 0
    Причем толпу создают одни и те же каждый день по одной квитанции ходят оплачивают,тусуются они там,пенсии ,проездные.

    • 09:16 17 Июня 2016
      0 0
      Ну и где прикажете получать проездной по ветеранскому удостоверению? Только на почте.. Я тоже каждый месяц стою в очереди (коммуналку плачу дома, через инет) - действительно, молодежи много стоит, причем с кучей квитанций.. А что касается оплаты через терминал, так она неудобна тем, кто наличкой платит. Кстати, и платят очень часто именно через банкомат и там стоит такая же очередь, а рядом (по крайней мере у нас на Спортивном) куча свободных терминалов для оплаты. Чтобы снять деньги для оплаты в магазинах, где карточкой расплатиться нельзя, тоже приходится очередь выстаивать..

  • 19:08 16 Июня 2016
    8 0
    Хоть я и сам пенсионер, но иногда создается впечатление, что многие ходят оплачивать жкх для того, чтобы пообщаться. Большинство получает пенсии на карты сбербанка и оплатить через сбербанк онлайн не выходя из дома нет никаких проблем. А сэкономленное время лучше использовать на что-нибудь полезное.

  • 20:40 16 Июня 2016
    9 1
    Любое почтовое отделение по внешнему виду напоминает магазин сельпо. Там торгуют семенами, какой-то хозяйственной мелочью, батарейками, хозяйственными товарами. Люди приходят туда специально постоять в очереди. Видимо подсознательная ностальгия по совковым временам и необходимостью периодического ожидания в очередях не дает спокойно спать. А у "относительно молодых" какие-то смутные воспоминания по счастливому детству будоражат мозг, и им хочется стоять в этой очереди вместе со старшими.
    Собственно почтовых услуг почта уже практически не оказывает. Из стоящих в очереди макcимум 5% получает или отправляет корреспонденцию. Остальные пришли просто постоять. Внутри почтового отделения может стоять терминал оплаты, около него не будет ни одного человека, но этим людям просто нужно живое общение с кассиром, поиски копеечек "чтобы без сдачи" и чувство победы после оплаты коммуналки. Про онлайн-банкинг речь не идет совсем, эти понятия просто недоступны серой массе из почтовых очередей.

    Вывод? Нужна почта, а не сельпо. С последними реформами, после которых стало невозможно заказать доставку домой, надежды на то, что что-либо изменится нет.

  • 21:24 16 Июня 2016
    3 3
    Я плачу на почте. Если кто-то знает другой вариант, чтобы можно было оплатить наличными, с получением сдачи и минимальной комиссией, пусть подскажет. Насчёт отдельного окна, конечно, возражать не буду. А ещё лучше электронная очередь. Но почтовому начальству она, видимо, не нужна.

    • 22:29 16 Июня 2016
      3 1
      Платите онлайн прямо из дома. И сдача не понадобится всё быстро и просто.

      • 22:42 16 Июня 2016
        2 1
        Повторяю: наличными. Пихать деньги в компьютер не умею.

        • 10:30 17 Июня 2016
          2 0
          Моментальная карта практически любого банка, как и самого распространенного, выдается бесплатно и в момент обращения. Раз в месяц "запихнуть" необходимое для оплат ЖКУ и пр. количество денег займет гораздо меньшее время, чем ожидание в очередях. Если, конечно речь не идет об абсолютной неспособности овладения современными технологиями.

          • 18:38 17 Июня 2016
            0 0
            Это все офигенно... пока у того банка не отзовут нафиг лицензию. И вот тогда вы заслуженно погребетесь вынимать из руин свои, возможно кровные... )))

          • 20:16 19 Июня 2016
            1 1
            Повторяю ещё раз: наличными. Карт не признаю в принципе.

      • 10:52 18 Июня 2016
        0 0
        ...и заодно пополните на весь остаток счета Фонд Помощи Безработным Хакерам )))

    • 16:53 17 Июня 2016
      1 0
      Раньше на каждом углу были пункты приема платежей ТГБ. Не знаю, сохранились ли сейчас, не пользуюсь. Рассчитаться наличкой можно в терминале оплаты любого банка, в крайнем случае - в кассе этого же банка, там все прелести жизни - электронная очередь, сдача и так далее.

      Какое великое удовольствие стоять в душном почтовом отделении в очереди по часу-полтора? Я ничего не имею против пенсионеров и понимаю, что им так привычнее, но ИМХО, Почта России должна уважительно относится ко всем категориям своих клиентов (от школьника до пенсионера), ценить их время и если уж принимают платежи - пусть принимают их в отдельном окне.

      • 20:18 19 Июня 2016
        0 0
        Терминалы выдают сдачу? Это что-то новое.

  • Alx
    22:43 16 Июня 2016
    0 1
    Насколько я понимаю правила Всемирного почтового союза, почта России не получает ни копейки за доставку посылок и бандеролей из Китая. Так что смиритесь, ваши посылки доставляются за счет тех, кто оплачивает на почте коммунальные платежи.

    • 10:54 17 Июня 2016
      1 0
      Что за бредовый бред

    • 16:48 17 Июня 2016
      2 0
      Даже если ваша инфа 100% (а проверять мне банально лень), то почта входит в этот союз и значит обязана доставлять бесплатно. Почта в принципе работает не бесплатно - она получает деньги от государства (читай - от налогоплательщиков), то есть все оплачено как ни крути.
      То, что им охота заработать - я повторюсь, никто не против. Просто это должно быть не в ущерб основной услуге.

  • 17:31 17 Июня 2016
    1 0
    респект за пост- ОТМЕНИМ ПЛАТУ ЗА ЖКХ!
    а некоторые УК только по почте и принимают, а старые люди боятся инноваций...Ну что за уроды кругом, не могут людям посылку дать!

  • Ms.
    01:12 19 Июня 2016
    0 1
    Люди, не отрывая свой зад от компьютера, платите свои дебильные услуги ЖКХ через личный кабинет вашего банка. Все, млин, такие умные, мозги включили чтобы тут зарегиться и трепаться, а ума не хватает сделать раз в месяц несколько переводов? Не надоело со старыми бабками в очередях попердывать?

  • 13:31 19 Июня 2016
    1 0
    Проблемы в работе почты есть и их надо решать...Я лично давно не ходил в отделение почты,зная,что там придется потерять час-два времени(пос.Южный).
    http://funkyimg.com/i/2aemx.png
    Все оплачиваю через интернет,а сейчас столкнулся с такой проблемой,что не могу оплатить услуги ООО ГУК "Тверь"-не проходит в личном кабинете СБ-не подтверждается л/сч на оплату.
    Оплатил через другой банк "МДМ"(тоже личный кабинет) -платил 13 и 14 апреля.Оплата согласно выставленным счетам не прошла.Послал 2 письма(эл.почта) в ООО ГУК "Тверь" по поводу оплаты-разъяснить где и как оплачивать-ответа так и не дождался.
    Вот видимо еще одним "СТОЯТЕЛЕМ" прибавится.Вот я бы лично штрафовал такие компании из-за которых создаются очереди.....
    На фото вверху ответ СБ,что мой Л/сч не установлен......

    • 20:20 19 Июня 2016
      0 0
      Воооот. В том числе и поэтому я плачу на почте.

  • 13:21 21 Июня 2016
    0 0
    ,,Почта России" не взымает комиссию.У меня услуги ЖКХ,,,Ростелеком",спутн. телевидение,интернет.Общая сумма 9000 руб.Я -пенсионерка.Экономия очевидна,тем более заодно и социальный проездной покупаю.

    • 12:49 22 Июня 2016
      0 0
      Почта всегда взимает комиссию. Только если вы ее не видите, значит взимается она с поставщика услуги, с которым заключен договор. У меня УК договор не заключила, поэтому комиссия взимается с меня, за садик взимается, за кап.ремонт. Тогда зачем мне стоять на почте, если эту же комиссию я отправлю в банк через личный кабинет?

  • 12:44 27 Июня 2016
    0 0
    Ответ Почты России на данную новость:

    Финансовые услуги на Почте: удобно, безопасно, рядом с домом
    http://tvernews.ru/news/212395/

    ТИА, вы издеваетесь?