https://tvernews.ru/folk/212134

Автор

genesis

В Горсаду пьют, курят и включают ЗЕКовскую музыку

genesis, 15 Июня 2016, 12:29
, 50

Вчера вечером с маленькими детьми приехали в горсад погулять и покататься на атракционах. Горсад очень приобразился в положительную сторону. Всё очень красиво и чисто. Отличное место, подумал я, что бы гулять здесь с детьми. Надо бы посещать его почаще...

Мы пошли к атракционам для маленьких детей, но подходя к ним становилось не по себе. Громкая блатная музыка прямо напротив вертолётиков, маленького поезда и гусеницы. Оказывается рядом сделали уличный кабак, кому за... Большие дяди и тёти сидят и употребляют алкогольные напитки и курят. И всё это в 15 метрах от атракционах на которых катаются дети. Разговаривать там можно только с криком, потаму что ничего не слышно так как колонки направлены прямо на вас.

У меня вопросы к администрации: Почему пьют, курят и разрешается громкая музыка с аморальным содержанием в общественном месте, где гуляет много детей ?

Прошу ограничить деятельность данного заведения хотя бы до 21-00. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   44  11

Комментарии (50)


  • 12:42 15 Июня 2016
    24 4
    "Прошу ограничить деятельность данного заведения хотя бы до 21-00". где логика. вот разрешить работать данному заведению после 20.00 тогда да. по вашему требованию получается, что пить и курить и слушать блатной шансон можно в то время когда детишки с упоением барражируют на вертолетиках. а вот после 20.00 когда они чистят зубки и смотрят " спокойной ночи" можно начать аморально веселится взрослым тетям и дядям. моральная, светлая жизнь горсада днем и аморальная ночью, и волки сыты и овцы целы.

    • 12:56 15 Июня 2016
      8 0
      верно

      • 13:34 15 Июня 2016
        5 1
        Закон о тишине,соблюдает УВД. Звоните участковому

        • 18:10 15 Июня 2016
          1 0
          Пошутили типа,телефон участкового есть строжайша тайна!

        • 22:31 15 Июня 2016
          2 1
          причем здесь увд ? к выдаче разрешений на функционирование питейных заведений полиция уже давно не имеет ни малейшего отношения, спрашивайте в администрации города, есть города в которых рюмочных практически нет, Тула например, и это решение принималось городскими властями.

  • 12:49 15 Июня 2016
    11 2
    Ограничить? Да просто сделать зоны трезвости не только в подобных местах, но и на примыкающих территориях.

  • 12:51 15 Июня 2016
    13 8
    А какую музыку в кабаке то включать? "Облака, белокрылые лошадки"?

    • 13:06 15 Июня 2016
      22 0
      Слово "музыка" к слову "блатняк" нельзя отнести даже с большой натяжкой.

  • 13:02 15 Июня 2016
    14 8
    ТИА, а можно попросить вас переправить эту новость в городскую администрацию и полицию, ведь, кажется, они должны следить за соблюдением антитабачного законодательства и размещением питейных заведений в отдалении от мест пребывания детей? И пусть потом появится материал о принятых мерах

    • 13:23 15 Июня 2016
      16 2
      ТИА, а можно попросить вас откорректировать эту новость на предмет грамматических ошибок перед отправкой в городскую администрацию и полицию... )

      • 13:44 15 Июня 2016
        5 1
        кстати,очень хорошо,что кабак запретили шатры. На соминке "семейный очаг" с кавказским контингентом теперь ведет себя крайне тихо

  • 13:36 15 Июня 2016
    5 12
    какое у нас культурное стало быдло - не пьет, не курит, блатняк не слушает, красота))

    • 14:39 15 Июня 2016
      11 4
      Ну, это где-то у вас там быдло. У нас - люди. Просто с разным уровнем воспитания и культуры

      • 12:21 15 Июня 2016
        2 9
        Похоже, что Вы не прочь спеть в караоке на свежем воздухе. После приёма на молочные железы пары литров эксклюзивного пивца.

    • Ivo
      15:21 15 Июня 2016
      11 0
      Но по городу и магазинам ходить всё сложнее-в магазинах средь бела дня матом разговаривают,уши отваливаются,мерзость...

      • 15:40 15 Июня 2016
        7 0
        Потому что раньше за мат в публичном месте было публичное же осуждение. А сейчас народ предпочитает не связываться, просто делают вид, что не слышат. Хотя на вежливое замечание и просьбу цензурно разговаривать большинство "матершинников" извиняются. Просто замечание не должно быть "наездом". Народ-то у нас на самом деле хороший

        • 19:32 15 Июня 2016
          3 0
          народ хороший, а мат кругом это так, налет, сами себе и противоречите, я выше тонко постебался, да жаль, не оценили
          люди, как вы их называете в массе сильно оскотинились за последнее время, и то, что вы этого не замечаете говорит само за себя...

          • 12:47 16 Июня 2016
            0 0
            Быдлом народ назвать - это, по-вашему, тонко постебаться? Ну-ну...
            А повсеместный мат, который мне самой жутко не нравится, - это следствие не столько "оскотинивания", сколько отсутствия табу на сквернословие в современном обществе.

  • 13:46 15 Июня 2016
    6 3
    детям по вечерам надо уже другие песни слушать и сказки читать)видел это место,это летний вариант бывшего космополиса,который давным-давно работает у Звезды

  • 13:46 15 Июня 2016
    16 4
    Кабаку не место в городском саду. Тем более рядом с детскими аттракционами.

  • 10:49 15 Июня 2016
    12 11
    По всем понятным причинам автор не решился вступить в дискуссию с администрацией паба, где "большие дяди и тёти сидят и употребляют алкогольные напитки и курят". Своя .опа дороже. Так я и надысь. Иду мимо кустов, вдруг слышу-насилуют с угрозами лишить жизни. Я смело пришёл домой, лёг под одеяло, выключил свет и как тихо заору:" А ну-ка прекратите безобразие! Иначе вам всем не поздоровится!" Уверен, что я спас насилуемую от позора, но этим не горжусь. На моём месте так поступил бы каждый.

    • 14:04 15 Июня 2016
      2 0
      +1.
      Общественный порядок,закон о тишине - все к участковому и УВД

    • 14:10 15 Июня 2016
      8 5
      Ну он же не должен во все подряд разборки лезть. Написал тут - и написал, его право. Другое дело, если бы это случилось в 12 дня. Но как я понял время уже позднее было, сад городской, а не детский, отдыхают разные люди. Кому-то хочется выпить, покурить, пообщаться. Их что теперь, за 101 км выселять? Эта кафешка в том или ином виде на этом месте испокон веков. И никому особо не мешала.

      • 11:21 15 Июня 2016
        7 8
        Вот и я восхищён смелостью автора. Анонимно брякнуть в ТИА-это поступок гражданина и патриота. Ведь написать заявление в полицию с предоставлением своих персданных есть действо совсем не такое отважное и решительное. Не перевелись ещё богатыри духа и тела в Твери! Жаль, что у меня нет постера с изображением автора, обвязанного пулемётной лентой и пишущего мускулистой рукой в ТИА, повесил бы над диваном вместо Терминатора. Может есть у кого? Поделитесь.

        • 14:45 15 Июня 2016
          7 2
          Автор озвучил проблему. Это само по себе больше похоже на действие, чем виртуальные оскорбления, которыми здесь грешат многие авторы. А то, что не пошел разбираться с "дядями и тетями", так, во-первых, они - просто посетители, которые, уверяю, не притащили с собой эту забегаловку; а, во-вторых, автор гулял с маленькими детьми

          • 11:51 15 Июня 2016
            4 6
            Для особо понятливых напоминаю, что призыва разбираться с посетителями не было. "...автор не решился вступить в дискуссию с администрацией паба". Обозначаю проблему-не все ещё жители Твери хорошо видят и понимают смысл прочитанного. Каким образом маленькие дети мешают составить официальное заявление в соответствующие инстанции? Кушают бумагу, едят пишущие приспособления? Обозначать проблему анонимно есть проявление "беликовщины". Так и живём. "Я же написал в ТИА? Чего же боле,господа?"

            • 15:02 15 Июня 2016
              8 0
              То есть автор должен был вступать "в дискуссию с администрацией паба" , притащившись на эту "дискуссию" с маленькими детьми? И главное - зачем? Типа здесь кто-то думает, что у администрации "паба" нет разрешения на свою деятельность именно в этом месте? Или предполагаете, что администрация усовестится перед маленькими детенками, зальется горючими слезами и сама все свернет? Действие, не рассчитанное на конкретный результат, называется глупостью. Хотя некоторые считают результатом поскандалить и посотрясать воздух на пустом месте.

              • 12:17 15 Июня 2016
                2 5
                Нет, скандалить, как некоторые привыкли не стоит. Достаточно короткой спокойной беседы с руководителем паба и официального заявления в соответствующие инстанции ( после беседы, что характерно ). Но только при отсутствии лицензии-разрешения на соответствующую деятельность у данного заведения. Иначе ситуация некрасивая, автору не нравится громкая музыка и пр. Но, предположим с большой долей вероятности, что заведение функционирует на законных основаниях. И кто будет прав? Тот, кому не нравится работа вполне себе законопослушного паба или тот, кто работает законно? Вот для этого и существует законное право посетителя попросить ознакомиться с разрешением на работу данного заведения. А уж потом ( не до ) писать жалобы в ТИА. Я доступно объяснил, что следует делать в подобных случаях, дабы не попасть в идиотскую ситуацию и не прослыть кляузником? Если не поняли, то попросите разъяснения у старшей по подъезду либо по дому.

                • 15:45 15 Июня 2016
                  2 1
                  Доступно)) Что Вы колючки растопыриваете, у Крота их не должно быть) Только я абсолютно уверена, что заведение это имеет все разрешительные документы. Другое дело проверить, насколько эти разрешения, а также курение посетителей и уровень шума соответствуют действующему законодательству.

                  • 12:54 15 Июня 2016
                    1 4
                    В чём проблема? Официальное заявление с персданными и всё. Проверка будет. Письмо же в ТИА никакие инстанции к этому не обязывает. Сочтут необходимым- проверят, не сочтут нужным-это их право. Вы обычно с какого раза понимаете простейшее? То, что не с первого я уже понял. Купите детскую головоломку "Пятнашка". Разовьёт сообразительность и логическое мышление.

                    • 16:09 15 Июня 2016
                      1 1
                      Вы правы - заявление эффективнее. Однако размещение новости на ТИА (которое мониторят чинуши и нередко на изложенные здесь факты реагируют конкретными действиями) - вовсе не делает автора трусом.
                      И отдельное спасибо, что снизошли до подробных разъяснений такому недалекому человеку, как я)

                      • 13:17 15 Июня 2016
                        1 4
                        1) Разъяснять дефективным простейшее-это моя обязанность. 2 ) Автор не трус, он осторожный смелый. 3 ) "Пятнашку" всё же купите.

                        • 16:30 15 Июня 2016
                          3 1
                          А Вы подарите "Пятнашку", а то куплю по недоумию не то. Опять дефективной назовете. Я расстроюсь, ночью плакать буду, не высплюсь, проснусь с красными глазами и желанием хамить окружающим, и народ начнет путать меня с Добрым кротеком. А оно мне надо?

          • 14:55 15 Июня 2016
            5 0
            Никто его и не осуждает. Genesis часто пишет интересные народные новости, лично я всегда их читаю и комментирую. Просто сегодня он ошибок понаделал и забыл про пунктуацию, что для него не характерно. Наверно перенервничал после услышанного "блатняка".

            • 12:00 15 Июня 2016
              2 7
              Да нет. Просто геройский поступок всегда сопровождается выбросом катехоламинов ( адреналин ), что может привести к временным трудностям в восприятии мира чрез графические символы ( буквицы, запятушечки и пр. закорючки ).

              • 15:02 15 Июня 2016
                6 0
                Крот, довольно. Пусть пишут, будет хоть чего комментировать, а так распугаете всех своими традиционными "резюме")

                • 12:27 15 Июня 2016
                  2 2
                  У меня сегодня в левом ухе высокотонально и монотонно свистело. Потом спонтанно прошло. Может это признак грядущих перемен в жизни страны? Будут комменты?

                  • 15:36 15 Июня 2016
                    5 1
                    В этом случае нужны комментарии ЛОРа. )

                    • 12:46 15 Июня 2016
                      2 2
                      Сурдолога, Кудимов. Ясно. Моя народная новость про ушной шум не столь злободневна.

            • 15:11 15 Июня 2016
              5 0
              Согласен, косяк есть. Ошибки все сразу увидел как полностью перечитал свою новость.
              Когда написал этот текст нужно было срочно уйти от компа и новость отправил даже не перечитав, что написал.
              Извините, больше так не буду. Крота не боюсь, пускай ругается, иногда он даже прав бывает

              • 15:16 15 Июня 2016
                0 0
                А с ошибками даже эмоциональнее получилось...)
                Я даже подумала, что вы своего ребятенка заставили текст написать...)))

                • 12:18 15 Июня 2016
                  2 1
                  Возлюбленную.

                • 15:19 15 Июня 2016
                  2 0
                  А он пока не умеет =)

                  • 12:24 15 Июня 2016
                    1 6
                    Тогда пока пусть просто тихо постукивает. Берёт пример с осторожных родителей.

                    • 15:35 15 Июня 2016
                      5 1
                      Кротик, а ты считаешь что это стукачество? Я вот не соглашусь. Я просто описал существующую проблему и вероятно факт нарушения закона.

                      • 12:42 15 Июня 2016
                        3 6
                        И что? Это не просто стукачество, это жалкое стукачество анонима, достоверно не уверенного в своей правоте. Вы извинитесь перед администрацией заведения, если её деятельность не нарушает Закон? Сомневаюсь.
                        P. S. Тыкайте своей сожительнице, сигнализатор, я не она. В этом я уверен на 100%.

  • 15:34 15 Июня 2016
    13 0
    Думаю, администрация в ближайшее время демонтирует вертолетики, поезд и гусеницу, чтоб ничего не нарушать

  • 22:35 16 Июня 2016
    0 0
    у нас во дворе есть песочница в виде корабля с парусами, которые держат цепи. Так вот малышня регулярно трясет этот парус за цепи так, что отлетают железки. На замечания бойкие мамашки и бабушки отвечают:"Если вы боитесь, что парус обвалится, лучше этот корабль уберите". Так что комментарий GIPa очень даже актуален.

  • 17:04 17 Июня 2016
    0 0
    Исторически на этом месте был кабак, детские карусели подтащили к нему в 90-е. Изначально неверное решение было, в горсаду достаточно места для размещения всего, просто надо подумать сперва, потом сделать.