"Оптимизация" движения на Комсомольской площади, или транспортный коллапс
В «час пик» 9 июня движение по всему проспекту Калинина в сторону Мигалово было парализовано. Затруднения начинались уже в начале проспекта, а напротив т/ц «Рубин» автомобили попадали в конкретную пробку. Напротив трамвайного кольца с муравьиной скоростью двигались все ПЯТЬ! (спасибо демонтированным рельсам) рядов. Особую «изюминку» происходящему добавляли маршрутки, стаей стартовавшие от остановок и причаливающие обратно под углом, близким к прямому. Путь от ул. Спартака до эстакады в начале пр.Ленина занял минут 25-30.
По мере уплотнения пробки нарастала уверенность, что впереди провал дороги, сход лавины или авария с участием как минимум 15 машин… Ан нет, причина оказалась банально проста- человек эдак 5 специфической строительной внешности работали во благо горожан- рисовали разметку и устанавливали новый светофор, оставив для проезда всего одну полосу. Короче, шла бурная деятельность по подготовке так необходимого Твери реверсивного движения…
Понимая всю необходимость заботы об организации дорожного движения в Твери в преддверии выборов, возникает-таки вопрос: а почему эта самая работа организована именно так, чтобы доставить неудобства жителям? Почему в «час пик»? У строителей тоже рабочий день с 9 до 18? Или опять организаторы подкачали?И где хоть один представитель органа, обязанного следить за этой самой организацией и безопасностью этого самого движения?...
И «на закуску»… Полоса с опорой эстакады посередине, надеюсь, станет таким-же украшение Твери, как и кабель, проходящий через угол Медакадемии…