https://tvernews.ru/folk/212011

Автор

Fynjy69

Опять дамы за рулём!

Fynjy69, 10 Июня 2016, 09:29
, 43
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Снова мой "говяный" регик стал свидетелем грубейших нарушений ПДД, которые совершила дама-водитель.

Обстоятельства следующие: вечер 9 июня сего года, все едут с работы по домам, стоят как положено в пробках (в том числе и из-за уже неделю не работающего светофора на ул. Орджоникидзе). Останавливаюсь на светофоре, так как уже загорелся красный свет. В этот момент вижу следующую картину: девушка за рулём "Хёндай Соляриса", госномер В781ОМ-69, проезжая по крайней правой полосе (согласно разметки, с неё можно поворачивать только направо на Московское шоссе или проезжать прямо на Искож), на красный свет, совершает разворот налево. При этом дама пересекла двойную сплошную и, даже не взглянув направо, рванула в обратную сторону.

Вопрос один - её так учили ездить или ей просто наср-ть на ПДД?

P.S.: Жду комментов УГИБДД

Оцените статью
   25  11

Комментарии (43)


  • 09:36 10 Июня 2016
    24 0
    Ну, так делают не только дамы. Кавалеров таких тоже полно.

    • 10:00 10 Июня 2016
      15 0
      Поддерживаю, Не надо делать акцент именно на даме. Так могут поступить и мужчины.

  • 09:37 10 Июня 2016
    19 1
    Скорее всего мамзель выехала с парковки РИО, пыталась перестроиться в левый ряд, ее туда не пустили. Ее это зае..ло, вот она и сделала финт ушами.

    • 09:41 10 Июня 2016
      4 1
      Даже если бы и перестроилась, то дальше-то что? Из левой точно так же будет сплошная, разворачиваться нельзя.

      • 10:00 10 Июня 2016
        3 1
        На перекрестке не запрещено....

        • 10:19 10 Июня 2016
          5 0
          Ну тут как бы даже попытки не было добраться до места на перекрестке, где нарисована соответствующая разметка.

          • 10:23 10 Июня 2016
            1 0
            Прочитали про знаки? Похвально.

            Я уже было хотел вот это написать.


            Поль, Вы в космосе?

            Рассмотрим особенности знаков 5.15.1 и 5.15.2:

            Знак, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот.
            Знаки не распространяются на общественный транспорт.
            Знаки, устанnachalo-polosy-konec-polosy.htmlовленные перед перекрестком, распространяются на весь перекресток (если на перекрестке нет знаков 5.15.1 или 5.15.2, дающих иные указания).

            http://avtonauka.ru/pdd/znaki-osobyx-predpisanij
            http://pdd.drom.ru/pdd/sign_5_15_2/
            http://pddmaster.ru/pdd/dorozhnye-znaki-napravlenie-dvizheniya-po-polosam-


            Про попытку - откуда знаете?

            • 10:27 10 Июня 2016
              2 0
              От космоса бы не отказался. Но увы, пока только в телескоп.

              А что тут знать? На видео же все очевидно. Не хотела бы лезть через сплошную, доехала бы до середины перекрестка и там бы развернулась. А здесь без тени сомнения. Как радиус разворота позволил, так и сиганула.

              З.Ы. А интересная ситуация выходит. Повернуть налево можно из 2 полос. Развернуться тоже. Знаки-то разрешают. Из средней полосы подобный маневр выглядел бы весьма интересно.

              • 12:15 10 Июня 2016
                1 0
                Из опять провал в знаниях ПДД - из средней тоже можно...Фуры например так разворачиваются....Только вне перекрестка

                8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
                Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

                • 12:51 10 Июня 2016
                  1 0
                  Вот мне интересно, ты дурачком специально прикидываешься? Или такой и есть? Въезжаем на Гагарина с Орджоникидзе. Видим 2 полосы налево и 1 прямо-направо, потому что знаки. Получается, что из средней можно не только налево, но и развернуться.
                  Где здесь "вне перекрестка"? Где здесь "недостаточная ширина проезжей части" и "обочина"? Где здесь про фуру, наконец?

                  • 17:25 10 Июня 2016
                    0 0
                    Действительно. Космос. Даже прочитать правильно не можем...
                    Я про разворот с любой полосы в принципе.
                    Какой-то космонавт с утра ляпнул, что вообще разворачиваться нельзя. Потом видать, космонавта озарило прозрение, он под напряг мозги и вспомнил правила...и потер сообщение.

                    А на середину она не выехала скорее всего для того чтобы успеть развернуться, до того как встречка поедет...

    • 09:42 10 Июня 2016
      2 1
      Думаю, что нет. В любом случае, если даме "нужно" ту сторону, в которую она поехала, ей нужно было выезжать на Моск. шоссе, Манёвр изначально неадекватный

      • 12:11 10 Июня 2016
        0 0
        На московском тоже только направо...

        • 12:59 10 Июня 2016
          1 0
          Специально для Бае расшифрую мысль Антона. Дама должна была проследовать на Московское шоссе в сторону Хима. Затем повернуть направо на наб. Лазури либо чуть раньше через парковку Ленты проехать. По наб. Лазури добраться до перекрестка с Орджоникидзе. А там либо проследовать прямо в сторону центра, либо по всем правилам на разрешающий сигнал светофора повернуть налево в сторону Терешковой (уж не знаю какой был реальный маршрут).

          • 17:39 10 Июня 2016
            0 0
            А что не до Клина?
            Вообще данная ситуация характерна для космонавтов, которые прутся как стадо баранов.
            Видя что машинка выехала с прилегающей территории, и пытается перестроиться в левый ряд, а ее тупо не пускают. Ну ка-же так, хрен ты у меня протиснешься, я-же упертый. А потом в сети появляются вот такие видосы - борцунов за соблюдение ПДД.

            Да дама виновата. Но что сподвигло ее на это? Быдлячество 80% тверских водятелов.

            А для полноты картины надо у автора ролика попросить выложить предысторию. Возможно он ее тоже не пожелал пропустить перед собой.

    • 09:45 10 Июня 2016
      2 1
      Остался финт кошельком и правами...

      • 10:03 10 Июня 2016
        2 0
        Штраф от 1000 до 1500 и никакого лишения...за разворот через сплошную.

        • 10:10 10 Июня 2016
          2 0
          Еще 800 за светофор. И за маневр не из своего ряда тоже вроде 1500.

          • 10:25 10 Июня 2016
            0 0
            Светофор был зелено-желтый. Какой штраф?

            • 10:30 10 Июня 2016
              3 0
              Да ну?! Тута уже желтый, а хундайчик еще даже в кадре не показался. Или ты, как Левитан (который художник), различаешь до 400 оттенков зеленого?

        • 11:45 10 Июня 2016
          0 0
          А несколько сплошных?

  • 09:39 10 Июня 2016
    2 0
    Товарищи регики!
    По всем таким моментам чаще отправляйте материал в ГИБДД, а не молчите!

    • 09:47 10 Июня 2016
      0 0
      Хлопотно это?

      • 11:27 10 Июня 2016
        0 0
        http://www.gibdd.ru/letter/
        Можно ссылку на видео отправить.

  • 09:40 10 Июня 2016
    5 1
    потому что на площади должно быть круговое движение.
    с открытием РИО это стало ещё актуальней

    • 09:46 10 Июня 2016
      1 0
      Смысл есть!

  • 07:03 10 Июня 2016
    4 4
    Автор, перестаньте применять слово "дама". Нет в Твери дам. Иногда есть женщины, чаще имеются бабы ( бабьё ).

  • 10:35 10 Июня 2016
    4 0
    Круто! Главное никого не сбила и не врезалась, только стоящих в пробке побесила слегонца.

    • 11:48 10 Июня 2016
      1 1
      Точно!Подождать надо было,пока убъет кого -нибудь.а потом выкладывать,ну подумаешь наделает делов...

  • RVS
    10:36 10 Июня 2016
    4 3
    Ога,задолбали курицы за рулем! Вчера 2 на Ногина и Бобкова чуть в бочину не прилетели. И в основном они также на пешеходных переходах не пропускают,для таких всегда камушек в кармане лежит.

  • 10:40 10 Июня 2016
    10 6
    Аффтору завидно? Аффтору она помешала? Да нарушила. Ехала видать с РИО. А где там развернуться? Сплошная до самого столба. Вокруг него тоже разметка не позволяет. Вот она и сэкономила своё время. А Вам аффтор надобно в гиб2д строчить а не на ресурсе гадить мутью всякой законопослушный вы наш!

    • 11:50 10 Июня 2016
      7 3
      Правильно.давайте бл...ство на дорогах плодить,а потом возмущаться что мало присудили!

    • 12:32 10 Июня 2016
      3 0
      Завидовать в данной ситуации глупо, как минимум, да и нечему))). Не Солярис у меня (хватило на подороже), нарушать не люблю в принципе, так как привык ездить по ПДД (часто вожу 2-х детей в машине, жену и других родственников и подвергать их опасности из-за понтов, глупости или быдлотности НЕ ХОЧУ).
      Относительно написать в УГИБДД: (для справки) в УГИБДД УМВД России по Тверской области есть целый отдел по пропаганде, сотрудники которого отслеживают все новости на порталах и частенько отчитываются о различных результатах, например, "Контроля трезвости" . Для установления личности водителя привлекут группы розыска того же УГИБДД. Поэтому лично я, выкладывая сюда новость, хочу увидеть реакцию АДЕКВАТНЫХ людей (тут они кстати встречаются) и того же УГИБДД. Так что, ждёмс, господа!

    • 17:32 10 Июня 2016
      5 1
      Неконец-то дождался... в каждой подобной новости обязательно должен появиться хоть один "онженикомунепомешал!!!!" :)))

  • 11:11 10 Июня 2016
    7 0
    дело не в дамах. дело в солярисах.)))))

  • 11:34 10 Июня 2016
    1 2
    оч оч оч редко адекватное вождение у женщин)))

    • 11:48 10 Июня 2016
      0 1
      Как в игры играют...GTA...

  • 12:38 10 Июня 2016
    4 0
    То, что это дама за рулем, мы знаем исключительно из ваших уст, автор. Ибо качество не позволяет полноценно рассмотреть пол водятла. Да, видна шевелюра, однако, это может быть мужчина с длинными полосами или рэпер в капюшоне.

  • 13:06 10 Июня 2016
    1 2
    Не особо видно, дама или "недама" была за рулем, но маневр подвзбесил. Такое ощущение, что народ сначала массово покупает права, а потом соблюдает ПДД только там, где висят камеры (ради того, чтоб 1000 рублей-то не платить за нарушение, можно постараться, а если камер нет, то на безопасность других людей можно наплевать!). Вот что мешало этому хюндаеводу повернуть направо на Москвовское шоссе, проехать секунд тридцать по скоростной и оттуда повернуть на Орджоникидзе? Но нет, мы же короли на дороге, не можем под светофорами стоять, как остальная челядь!
    Бесят такие водители!

    • 13:21 10 Июня 2016
      2 1
      Ну вы так возмущаетесь, удивляетесь. Госпидя, это обыденно, а не сенсация. Хотите результативности - отвозите, отсылайте видео в ГИБДД и пишите заяву на каждого нарушителя. Только номера на видео фиксируйте конечно же

      • 13:31 10 Июня 2016
        0 0
        У меня нет регистратора)

  • 22:55 16 Июня 2016
    0 0
    Может она утюг выключить забыла? Пожар в квартире будет гораздо дороже, чем штрафы. А вот, судя по видео, она развернулась достаточно лихо, видно все просчитала.... если это она.