tvernews.ru
25 июля Вторник :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

"ОЛЕНЬ" на Проспекте Калинина

"ОЛЕНЬ" на Проспекте Калинина - ТИА
бывают такие аномалы
09 Июня 2016 10:06
Автор:

С 7.06 вступил в силу закон об "оленях", то есть о тех, кто опасно или агрессивно ведет себя на дороге...... и как быть в такой ситуации???? Номеров не видно. Неадекват на сером универсале ушел по диагонали в парк. При этом чуть не подпортил джип..... Хотел я остановиться...но пока припаркуешься в разрешенном месте, пока добежишь...... тут либо он свалит, либо водитель джипа мне уже ничего не оставит..... принял решение ехать дальше.

Видео по теме

ОЛЕНЬ

Оцените новость

12 | 14
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (47)

  • А на мой взгляд олени те, кто встают в правый ряд и несутся как оглашенные.
    09.06.2016 10:19
    13 | 5

    • Как оглашенные - это скока? Чо-то не припомню в ПДД особых лимитов скорости имено для правого ряда
      09.06.2016 10:24
      0 | 16

    • Если бы я успел бы набрать скорость, то новость была бы другого характера!
      09.06.2016 10:30
      1 | 8

      • ты шел же на опережение а не обгонял)))
        09.06.2016 11:06
        0 | 7

    • не ты тот ОЛЕНЬ?
      09.06.2016 10:31
      1 | 4

      • Это ты мне тыкаешь?
        09.06.2016 10:35
        2 | 1

        • тебе тыкаю, могу и в голову тыкнуть
          09.06.2016 23:16
          2 | 3

    • А по мне те, кто встает в левый ряд, при абсолютно свободном правом, даже не олени, а  бараны
      09.06.2016 10:43
      1 | 18

  • подумалось, Собянин с визитом закатил. 
    09.06.2016 10:31
    0 | 4

  • "Надо было бить"!
    09.06.2016 10:53
    0 | 4

    • Я же написал, что боялся не успеть.............. идиоту этому крупно повезло, что номеров не видно...... Хотя может быть водитель ДЖИПА зафиксировал???? было бы здорово. НАДО НАКАЗЫВАТЬ ЗА ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      09.06.2016 10:59
      4 | 5

  • Тут целый ряд олене-баранов... Частенько жалею, что езжу не на раздолбанной копейке - семерке...
    09.06.2016 11:07
    1 | 6

    • особенность данного участка дороги...............зачастую от Ногина до Виноградова пустой ряд. Причина проста: В нашем городе привыкли к припаркованным в правом ряду. Относительно недавно (в марте 2015) повесили знаки "остановка запрещена" ставить перестали, а ездить еще не привыкли..............
      09.06.2016 11:15
      1 | 5

      • Это не особенность участка дороги. 
        Это особенность ТВЕРСКОГО ВОДЯТЕЛЬСКОГО МЕНТАЛИТЕТА - который родом из лихих 90-х когда считалось, что чем левее - тем КРУЧЕ мля! 
        Аналогично происходит каждое утро и вечер на "Волоколамке"
        09.06.2016 11:20
        2 | 15

        • на волоколамке три полосы, правая для общественного транспорта и поворота на право, средний едем прямо в южный и некому не мешаем, левый ряд повороты налево, а есть такие как вы из ряда в ряд, и на каждом повороте в лучшем случаи включают маргалку или нагло влезают в средний ряд. Страна недогонщиков типа вас.
          09.06.2016 12:22
          3 | 2

          • Звезда ослов - я предпочитаю двигаться как можно правее. "Вышивальшик" "шашечник" " терпила" - это не про меня.
            
            Да и с каких пор на Волоколамке правая стала вдруг для общественного транспорта и для поворотов направо, по ней прямо уже нельзя? Разметку нанесли и знаки когда повесили 20 минут назад?
            09.06.2016 12:38
            0 | 9

            • все по делу говорите, НО лукавите, на каждом перекрестке начинается лихорадочное перестроение. там правый ряд загружен припаркованными машинами, общественным транспортом, маршрутками, а остановки за перекрестками и если автобус подошел к остановке, вы лезете всеми правдами и неправдами в средний ряд.
              09.06.2016 12:44
              1 | 5

              • А до звезды ослов не доходит, что левый ряд после перекрестка практически всегда СВОБОДНЫЙ и можно сделать плавное обтекание ДВУМЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ потоками (правый и средний ряд) остановившегося ОТ?
                Отрадно одно что, до некоторых РАЗУМНЫХ водителей, которые думают не только о СВОЕЙ ЖОПЕ, это доходит и они делают так, а не тупят как вагоновожатые по виртуальным рельсам.
                09.06.2016 13:12
                2 | 5

                • А до Бае не доходит, что тому, кто в среднем не особо-то и хочется плавно перетекать в левый ряд? Особенно, если ему через 50 метров нужно повернуть на Ерофейку. А думать о чужих жопах можно по-разному. Мне, например, не очень хочется думать какая ягодица чешется в данный момент у Бае в правом ряду. Но совсем не прочь подумать о симпатичной попке девицы в мини, стоящей на остановке. :)
                  09.06.2016 13:32
                  3 | 2

                  • Вот в ЭТОМ и основная причина пробок. 
                    Каждый едет как будто он один и в космосе, и уважает только своё любимое седалище, подвергаясь стадному чувству - как едет впереди так и я. 
                    А пошевелить мозгами на предмет как можно с организоваться на дороге - это из области фантастики.
                    
                    П.С. А касательно поворота направо через 50 метров - тем более надо ехать правом ряду. Не так-ли Поль?
                    09.06.2016 13:54
                    1 | 2

                    • П.С. Ага. Сначала в правом уткнуться в поворачивающих направо и пропускающих пешеходов. Судорожно метнуться в средний (обязательно никого не подрезав), при этом не забыв матюкнуться на баранов, не желающих думать о чужих жопах и перетекать влево. Затем снова вернуться в правый ряд и уткнуться в торчащие под углом маршрутки на остановке. Снова метнуться вправо, никого не подрезав и праведно матюкнувшись. А уж потом по всем правилам перестроиться вправо и чинно повернуть. Просто верх благоразумия.
                      К пробкам, в первую очередь, как раз и приводят постоянные перестроения. Чем меньше маневров на дороге (особенно в районе перекрестков), тем равномернее и быстрее движется поток.
                      09.06.2016 14:13
                      1 | 2

                      • Поль, вы подтвердили мои слова про космос на дороге. Удачи в среднем ряду!
                        
                        Еще раз напомню - я - не вышивальшик...
                        09.06.2016 14:38
                        0 | 1

                • Опять лукавите ибо 90 процентов  левый ряд на перекрестке стоит и ждет товарища который поварачивает но для начала ему нужно пропустить встречку. Где у вас там свободно, только если в мыслях. Видимо мы разным с вами улицам едем. Вы там где крайнее полосы свободные,а я там где куча терпилы в средней полосе, и нам дуракам не понять что крайнее полосы сводные якобы. 
                  09.06.2016 14:53
                  0 | 1

                  • Повторю персонально для Звезды Ослов - 
                    А до звезды ослов не доходит, что левый ряд ПОСЛЕ перекрестка практически всегда СВОБОДНЫЙ
                    
                    
                    Осел - ПОСЛЕ перекрестка, ПОСЛЕ...
                    09.06.2016 15:06
                    1 | 2

        • Московские до сих пор так считают
          09.06.2016 12:25
          1 | 2

    • На раздолбаной копейке-семерке у тебя самого будет минимум шансов остаться без повреждений в случае чего. Странное желание. Лавры камикадзе или Гастелло покоя не дают? :)
      09.06.2016 13:06
      0 | 2

      • СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100++++++++ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        09.06.2016 13:19
        0 | 0

  • олени?!?! автор похоже слишком сильно был поцреотом намедни. Оленями (всегда и везде) назывались существа с тверским стилем вождения - ну как у оленя на видосе, например. А "опасный" стиль вождения ваши тачки не потянут, так что не переживайте. Вообще гуглите, или заведите знакомства в определенных кругах - тогда узнаете, что такое опасный стиль. Кстати, раньше опасный стиль назывался спортивным. Вас, оленей, я имею в виду, так, сука, до хрена стало, что нам, нормальным людям,  скучно уже в роиссе стало.
    09.06.2016 11:46
    1 | 2

    • ТУТ ТЕМА СВОРАЧИВАЕТ!. Вы батенька не о том мыслите. Спортивный стиль должен быть на специально выделенном участке или сооружении типо автокорт....... а там где основную массу участников ДД составляют "олени по Вашему понятию" - спортсменам делать нечего. Аналогичный пример: в центре города, где гуляют люди и вы в частности с семьей и детьми, допустим горсад, приходят дяди с автоматами например........ Ваша реакция??????   Ну и что что они профессионалы (МО или ВВ). Ведь страшно станет всем....... так и на дороге, когда "чудогонщики" выпригивают...... 
      09.06.2016 12:08
      0 | 4

    • Почитал я все Ваши комментарии к разным новостям на этом ресурсе ......... озлоблены Вы, батенька, на жизнь! Я не психолог, но диагноз прозрачен!...... Детство трудное было?????????
      09.06.2016 12:17
      0 | 5

    • "Спортивный стиль" - это симулякр спорта. Люди, реально занимающиеся автоспортом, на дорогах общего пользования почти всегда дисциплинированны, сверхосторожны и предсказуемы.
      09.06.2016 17:02
      0 | 2

  • NPC
    По правому ряду в Твери и правда быстрее ехать, не все умеют. В основном ездят в левом ряду и по трамвайкам где они есть. 
    Ну а маневр универсала это конечно ад, он похоже до трех сосчитал и ломанулся в поворот не глядя в зеркала.
    09.06.2016 11:50
    1 | 6

    • и в чем особенность вождения в правой полосе? обученный вы наш, тем что доехав до перекрестка, нагло влезаете в левый ибо подождать маневра впереди идущего в падлу.
      09.06.2016 12:25
      1 | 1

      • NPC
        Тем, что огромная часть водителей судя по тому как ездят не чувствуют правый габарит машины совсем и объезжают припаркованные машины с запасом метр или полтора. Не чувствуют линии бордюра и боятся люков.
        А по поводу встраивания в левый ряд на светофорах это адресуйте маршруткам, мне не в лом подождать завершение маневра другой машины.
        09.06.2016 12:30
        0 | 5

      • Звезда ослов. Обратите внимание на то, сколько горит зеленый для пешиков на той-же Волоколамке. Может до вас дойдет что правый ряд движется быстрее чем средний, из-за того что ему не мешают шашечники с левого ряда.
        09.06.2016 12:43
        1 | 2

  • Конкретно на этом участке правая полоса действительно самая быстрая и удобная для движения. Чем с удовольствием пользуюсь практически каждый раз. Но вот в обратную сторону только по левой. Ибо в правой обязательно кто-нибудь раскорячится, запарковавшись вторым рядом возле Рубина. После этого умники, никого не подрезающие, из правого ряда начинают лезть в средний. И все это усугубляется в районе остановки на Ногина, где ко всей этой вакханалии присоединяется толпа маршруток, объезжающих друг-дружку. Плюс существенно более низкая вероятность воткнуться в очередного поворачивающего к Рубину идиота в нарушение требований знаков "только прямо", которому другой идиот великодушно оставил такую дырку, что ни поворачивающий водятел не видит, что творится в соседних рядах и пропускают ли его, ни его самого не видят в среднем и правом ряду. Пока там не было знаков и камеры, такие аварии происходили каждый божий день. И не по одной.
    
    И просьба ко всем ассам вождения! Выложите демонстрационное видео, где вы в час пик движетесь в правом ряду на той же Волоколамке, не пересекая разметку полос, не создавай помех при перестроении и т.д. Ну хотя бы от Фадеева до Склизкова (или обратно). Это будет бесценное пособие по вождению для "оленей" и "баранов". Что называется "вместо тысячи слов".
    09.06.2016 12:51
    0 | 6

    • Согласен. Добавлю про умников который лезут с левого ряда в средний из-за еще более умника, который поворачивает на бульвар не с рельс, а с левого ряда.
      09.06.2016 13:17
      0 | 1

      • Не, такое там все-таки случается достаточно редко. И его, как правило, быстренько загоняют на рельсы недовольным бибиканием. А как раз на Победе таких каждый второй. По крайней мере так было, пока не повесили знаки. Сейчас тоже весьма поубавилось.
        
        З.Ы. Кино будет?
        09.06.2016 13:28
        0 | 0

        • Будет позже.
          09.06.2016 13:56
          0 | 0

        • Там камера
          09.06.2016 14:58
          0 | 0

          • Где там камера? На волоколамке или ногина. Ну что камера. Или в правом ряду движение прямо карается расстрелом?
            09.06.2016 15:12
            0 | 0

      • Жду видео урока от асса в час пик с1800 до 19.00
        09.06.2016 15:01
        0 | 0

  • Че, а я не понял видео.., в ПДД действительных персонально в Твери направо, как и налево всегда поворачивали со среднего ряда, потому как крайний ряд это всегда где-то посередине, потому как мало кто точно знает откуда правильно ряды считать слева направо или наоборот..., просто еще есть встречная полоса, а там тоже ряды считать как то нужно...
    09.06.2016 13:29
    2 | 1

    • ?????????????????????????????????????
      09.06.2016 13:33
      0 | 0

  • Смотрите видео внимательно!!!!!!!!!!!!!!!! чудик на универсале пошел в поворот не со средней, а с левой полосы, подрезав при этом мерседес, который шел в среднем ряду. Своей инерцией "серый" дабы не лобонуться с "джипом", выезжающим на перекресток с пер. Красной Слободы, ушел в кусты, где видимо и остался. Теперь жалею, что я не вернулся.... иначе на данном ресурсе прибавился коллаж фото избитого "оленя"
    Если очень интересно - пишите почту - скину HD полную версию.
    09.06.2016 16:30
    0 | 0

  • Зачем вы спорите, возьмите в руки ПДД и почитайте, на самом деле у нас весь город ездит так, как хочется, дпже камеры не помогают
    09.06.2016 21:06
    0 | 1

    • Последнее время помогают, особенно после того, как ввели х5 штрафы...... не очень приятно на "желтый" пересекать СТОП-линию и платить за это 5000 р..... а при этом еще и без скидки....... а если посчитать целый ряд других нарушений??????????????? Люди сейчас некоторые под 100 000 р штрафов имеют....... не приятно, но платить придется им все равно........ Вот и сам едешь и думаешь как бы не нарваться......... 
      По городу в течении дня много катаюсь (работа такая) "проскочунчиков" заметно поубавилось..... да и низколетящих уже не так много стало.........   Методы отъема денег драконовские, но удар по карману - самый чувствительный в современном мире....... все таки дисциплинирует некоторых.
      10.06.2016 09:51
      0 | 1
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.