05 Декабря 22, 01:26
Народные Новости, ЖКХ
01 Июня 2016, 11:06

Обслуживание газового оборудования, а вы подписали такой договор?

Жильцам нашего дома принесли бланкт договора с АО "Газпром газораспределение Тверь" на обслуживание внутриквартирного газаового оборудования. Необходимо заполнить и передать Исполнителю. По этому договору за каждое ТО я должен буду оплатить 589 рублей 11 копеек по сегодняшним тарифам.

В договоре напрягает два момента:

1. Пункт 1.2 звучит так - "Переодичность обслуживания по настоящему договору устанавливается Исполнителем с учетом технического состояния газового оборудования и коекретный условий его эксплуатации". Т.е. они сами решают, как часто проводит ТО, если понравится, то могут и каждую неделю.

2. Пункт 3.1 - "Размер платы за техническое обслуживание ... устанавливается Исполнителем. Изменение тарифа на услуги или применение повышающего коэффициента производится на основании приказа Исполнителя". Но это обычное условие у монополистов, не смею даже спорить.

Раньше видно платила УК и собирала с нас. Испокон веков, с переодичностью шаровой молнии, приходила женщина со спичками и проверяла герметичность шланга. Не помню, чтобы что-то смазывала и чистила. я сам это делал при необходимости.

Вот хочу поинтересоваться у пользователей - всем предлагают такой договор? И какие мнения по этому договору?

Галерея
Оцените статью
   15  1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (37)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • expert Offline
    01 Июня 2016, 11:29
    Я в прошлом году такой подписал. Только мне не приносили, я сам ездил к ним в офис, поскольку у меня счетчик сломался. Вот мне заодно и договор дали подписать, сказав что УК отказалась заключать договора
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • kudimov Offline
      01 Июня 2016, 11:32
      Как часто делают ТО?
      2 0
      • RVS Offline
        01 Июня 2016, 12:09
        1 раз в год
        4 0
  • -GIP- Offline
    01 Июня 2016, 11:50
    А смысл этот договор подписывать, если нет газового котла. ТО газовой плиты, это как ТО утюга. А на обслуживание газового котла можно выбрать любую понравившуюся лицензированную контору, а не газмяс
    9 0
    Смотреть ответы (17)
    • Rayusha Offline
      01 Июня 2016, 12:19
      Мы и написали отказ от услуг сей конторы для проверки импортного газового котла, но на плиту все равно договор необходим. Если есть газ и вы им пользуетесь, то оборудование должно быть в порядке. Другой вопрос как они будут плиту проверять? Если выполненная работа эквивалентно заявленной стоимости обслуживания, это одно, а если просто придет тетя со спичками - это совсем другое. Поживем - увидим.
      5 0
      • hell Offline
        01 Июня 2016, 12:28
        Договор как раз необходим на котел...) порядка 1350р в год. Отказ писать не нужно, просто обязаны заключить договор с любой другой лицензированной организацией.
        5 0
        • Rayusha Offline
          01 Июня 2016, 13:14
          Сразу видно, что страна советов прочно укоренилась в умах. Подписан договор на обслуживание котла, сударь, и давно подписан, уж лет 10. Кто криворуких мастеров от сохи газмяса к такому оборудованию пустит. Порывались одни, но были безжалостно изгнаны из квартиры. Пусть плиту проверяют, там сложно накосячить :) Разве очень умеючи.
          3 0
      • -GIP- Offline
        01 Июня 2016, 12:31
        С чего бы это на плиту необходим то? Может я ей не пользуюсь, она для красоты стоит
        3 0
        • Rayusha Offline
          01 Июня 2016, 13:22
          Если для красоты, отключите от газовой трубы и опломбируйте ее, тогда и договор Вам будет не нужен, пользуйтесь электричеством. Электроплиты пока не подлежат обязательной проверке и электричество Вам не отключат.
          1 1
          • -GIP- Offline
            01 Июня 2016, 14:28
            Это моя частная собственность, и труба, которая к плите подходит тоже. Так что я уж сам как-нибудь определюсь, что мне со своей собственностью делать
            2 0
            • pridu Offline
              01 Июня 2016, 22:39
              Бугага. Ну тогда попробуйте вашу частную собственность без ведома газпрома переделать, трубу переварить или еще что. На следующей проверку весь подъезд почуствует вашу частную собственность (я про трубу если что)
              1 0
              • -GIP- Offline
                02 Июня 2016, 09:36
                И в чем проблема. Я как собственник нанимаю подрядную организацию, имеющую допуск на проведение данных работ, и оне мне все делают в соответствии с действующими нормативами
                0 0
    • kudimov Offline
      01 Июня 2016, 12:20
      Вот и меня это удивляет. Деньги небольшие, но условия договора некорректные. Раздражает уведомительный порядок изменения тарифов Исполнителем. Сегодня 500 р, а завтра решат, что 5000 р - самое то, и я не смогу и пикнуть, подписав сейчас договор.
      4 0
      • -GIP- Offline
        01 Июня 2016, 12:32
        Да не подписывать, и делов, что они газ отключат всему подъезду
        4 0
        • kudimov Offline
          01 Июня 2016, 12:52
          Нет.:) Я просто не сфоткал 2 страницу договора. Там есть п.4.4 - "Исполнитель вправе приостановить подачу газа Абоненту в след случаях: .... Отсутствие договора о ТО ВКГО ..."
          6 0
          • -GIP- Offline
            01 Июня 2016, 14:26
            Так я об том и говорю, их только стояк, остальное частная собственность, а стояк всему подъезду не перекроют
            3 1
            • Rayusha Offline
              01 Июня 2016, 15:47
              они не будут стояк трогать, они перережут Вам трубу и только, выпишут штраф, а в случае, если Вы его не оплатите подадут документы в суд.
              2 1
              • -GIP- Offline
                01 Июня 2016, 16:33
                Ахахах, а перед этим дверь в мою квартиру выломают?
                4 1
                • Uylo_Yobannen Offline
                  02 Июня 2016, 01:22
                  Труба в квартире начинается и в квартире заканчивается? Или, всё же, её можно срезать на отводе от стояка?
                  0 0
                  • -GIP- Offline
                    02 Июня 2016, 09:22
                    Стояк через квартиру проходит. Теоретически срезать можно, только надо получить у собственника допуск к месту проведения работ, а также согласование собственника на проведение данных работ, что физически невозможно
                    0 0
                    • Uylo_Yobannen Offline
                      02 Июня 2016, 18:34
                      Стояк через квартиру - это эксклюзивный вариант, такого жилья раз-два и обчёлся. В подавляющем большинстве МКД абонентские ответвления влегкую срезаются из подъезда.
                      0 0
  • RVS Offline
    01 Июня 2016, 12:11
    У нас договор на ТСЖ,дешевле обходится,проверка состояния наружных задвижек и самого трубопровода.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • hell Offline
      01 Июня 2016, 12:22
      не сравнивайте общедомовые коммуникации с внутриквартирным газовым оборудованием! Читаем постановление правительства РФ 401 О МЕРАХ
      ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И СОДЕРЖАНИИ
      ВНУТРИДОМОВОГО И ВНУТРИКВАРТИРНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
      3 0
  • Lenushka Offline
    01 Июня 2016, 12:42
    Если цену сделают 5 тыс, то вы же можете съездить и расторгнуть договор? это ж не договор с Люцифером о продаже души)
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • kudimov Offline
      01 Июня 2016, 12:54
      Нет, Елена, не так все просто, особо и не расторгнешь
      п.4.4 - "Исполнитель вправе приостановить подачу газа Абоненту в след случаях: .... Отсутствие договора о ТО ВКГО ..."
      4 0
  • Conqueror Offline
    01 Июня 2016, 12:54
    что за недовольство? трудящиеся обязаны ( и я уверен, что они так и сделают, только втихаря) подписать все договоры, расписаться в ведомости, записать себе в блокнотик, получить квиточек, потом ждать справку на квиточек и наконец получить справку на справку, чтобы оплатить 589 рублей 11 копеек. Это священная обязанность каждого добропорядочного россиянина. А кто так не сделает, тот подвергнется общественному порицанию в среде трудящихся. В такое время, когда уважаемые депутаты и члены правительства подвергнуты санкциям и не могут ездить в Монако к своим яхтам трудящиеся обязаны в едином порыве скинуться им на утешительные компенсации. А чтобы коварные американцы и гейропцы не догадались, предводители трудящихся придумали хитрейший план - собрать деньги у нищебродов якобы на ремонт газового оборудования, а потом отдать их отцам нации расиянцев. Вообще, предлагаю трудящимся бойкотировать здравый смысл и назло американцам заключить договор с мошенниками.
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • kudimov Offline
      01 Июня 2016, 12:55
      Как всегда, истину глаголете!) Морально поддержали, спасибо!))
      3 0
  • potompridumayu Offline
    01 Июня 2016, 13:56
    Мы подписывали только договор на обслуживание газового котла, про плиту, насколько я помню, там не было ни слова.
    1 0
  • Vova Offline
    01 Июня 2016, 14:10
    В многоквартирных домах всех заставить подписать этот договор нереально, как и отключить газ у не заключивших договор.

    Вот который год эти бумажки и присылают, надеясь, что кто то ещё этот договор подпишет.
    2 1
    Смотреть ответы (4)
    • Rayusha Offline
      01 Июня 2016, 15:47
      поверьте, реально и еще как.
      2 0
      • -GIP- Offline
        01 Июня 2016, 16:34
        Как же, например?
        2 0
      • Vova Offline
        01 Июня 2016, 16:44
        Если было бы реально, то тогда бы третий год эти бумажки не присылали бы.

        А отключить одну квартиру, не отключая остальных, надо иметь доступ в эту квартиру. Бегать по судам, чтобы получить его, вряд ли кто будет.

        Ну а если, не дай Бог, тот кому отключили, принесёт баллон литров так на пятьдесят, и этот баллон шарахнет?
        Поверьте, тому, кто отключил газ, придётся в лучшем случае оправдываться больше всех. А оно ему надо?
        1 0
        • -GIP- Offline
          01 Июня 2016, 17:02
          Да после того, как у газмяса монополию на обслуживание отжали, все намного проще. Приходил ко мне месяц назад газовик показания счетчика сверять, подошел к котлу
          - А договор на обслуживание у Вас заключен?
          - Конечно заключен
          - А с кем?
          - С лицензированной организацией, названия не помню
          - А...
          - Он у меня на работе, в сейфе, со всеми документами.
          И все. Какие там суды? Типа у него возможно нет договора на обслуживание, но мы точно не знаем, а вдруг нет.
          Даже если, чисто гипотетически, предположить, что на тебя ополчится ООН, НАТО, Газпром, Верховный суд РФ и начнут хоть что-то там раскручивать, заключить договор в коммерческой конторе дело 15-ти минут.
          1 0
  • Spectrum Offline
    01 Июня 2016, 14:42
    Заключил добровольно-принудительно такой же договор в 2014 году. За 2 года несколько раз сам звонил в их офис с просьбой и требованием придти и провести ТО газового оборудования (вот неспокойно мне перед каждым началом отопительного сезона за свой газовый котёл). Не идут! И по договору они не несут никакой ответственности за игнорирование. Правда и платёжек не присылают - и на том спасибо. В городе помимо есть ещё несколько организаций, имеющих лицензию на данный вид деятельности.
    4 0
  • zxcvbnm Offline
    01 Июня 2016, 14:44
    Использование внутридомового и внутриквартирного оборудования в России регламентируется:ПРАВИЛАМИ
    ПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОМ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
    ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И СОДЕРЖАНИИ ВНУТРИДОМОВОГО
    И ВНУТРИКВАРТИРНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ. Там все четко и подробно описано. Если в кратце по вашим вопросам:
    1. Договор на ТО у вас должен быть в обязательном порядке. Он заключается либо общий от лица УК либо индивидуальный с каждым собственником.
    2. Организация может быть любая имеющая лицензию на данный вид деятельности. На ваш выбор.
    3. Объемы и сроки ТО устанавливает местный орган. Ростехнадзора, а не фирма которой вы заключили договор. Поэтому вас просто уведомят об этом, а не будут советоваться и спрашивать.
    4. Тарифы на ТО устанавливает РЭК. Поэтому опять же с вами это обсуждать никто не будет.
    5. Если у вас претензии к фирме с которой у вас заключен договор на ТО, то решаете их в порядке регламентированном законодательством РФ.
    6. Если у вас не будет договора на ТО вас на законном основании отключат от газа.
    Как то так.

    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • -GIP- Offline
      01 Июня 2016, 15:17
      1. Как отключить от газа квартиру в МКД?
      2. Как проверить наличие договора, гаишники вместе с правами и осагой будут требовать?
      3 0
      • Vova Offline
        01 Июня 2016, 16:59
        Если была бы одна организация, как раньше, то очень просто. Деньги за обслуживание входили в тариф на газ.
        2 0

Автор

kudimov

Обслуживание газового оборудования, а вы подписали такой договор?

01 Июня 2016, 11:06

Жильцам нашего дома принесли бланкт договора с АО "Газпром газораспределение Тверь" на обслуживание внутриквартирного газаового оборудования. Необходимо заполнить и передать Исполнителю. По этому договору за каждое ТО я должен буду оплатить 589 рублей 11 копеек по сегодняшним тарифам.

В договоре напрягает два момента:

1. Пункт 1.2 звучит так - "Переодичность обслуживания по настоящему договору устанавливается Исполнителем с учетом технического состояния газового оборудования и коекретный условий его эксплуатации". Т.е. они сами решают, как часто проводит ТО, если понравится, то могут и каждую неделю.

2. Пункт 3.1 - "Размер платы за техническое обслуживание ... устанавливается Исполнителем. Изменение тарифа на услуги или применение повышающего коэффициента производится на основании приказа Исполнителя". Но это обычное условие у монополистов, не смею даже спорить.

Раньше видно платила УК и собирала с нас. Испокон веков, с переодичностью шаровой молнии, приходила женщина со спичками и проверяла герметичность шланга. Не помню, чтобы что-то смазывала и чистила. я сам это делал при необходимости.

Вот хочу поинтересоваться у пользователей - всем предлагают такой договор? И какие мнения по этому договору?

Оцените статью
   15  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (37)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • expert Offline
    01 Июня 2016, 11:29
    Я в прошлом году такой подписал. Только мне не приносили, я сам ездил к ним в офис, поскольку у меня счетчик сломался. Вот мне заодно и договор дали подписать, сказав что УК отказалась заключать договора
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • kudimov Offline
      01 Июня 2016, 11:32
      Как часто делают ТО?
      2 0
      • RVS Offline
        01 Июня 2016, 12:09
        1 раз в год
        4 0
  • -GIP- Offline
    01 Июня 2016, 11:50
    А смысл этот договор подписывать, если нет газового котла. ТО газовой плиты, это как ТО утюга. А на обслуживание газового котла можно выбрать любую понравившуюся лицензированную контору, а не газмяс
    9 0
    Смотреть ответы (17)
    • Rayusha Offline
      01 Июня 2016, 12:19
      Мы и написали отказ от услуг сей конторы для проверки импортного газового котла, но на плиту все равно договор необходим. Если есть газ и вы им пользуетесь, то оборудование должно быть в порядке. Другой вопрос как они будут плиту проверять? Если выполненная работа эквивалентно заявленной стоимости обслуживания, это одно, а если просто придет тетя со спичками - это совсем другое. Поживем - увидим.
      5 0
      • hell Offline
        01 Июня 2016, 12:28
        Договор как раз необходим на котел...) порядка 1350р в год. Отказ писать не нужно, просто обязаны заключить договор с любой другой лицензированной организацией.
        5 0
        • Rayusha Offline
          01 Июня 2016, 13:14
          Сразу видно, что страна советов прочно укоренилась в умах. Подписан договор на обслуживание котла, сударь, и давно подписан, уж лет 10. Кто криворуких мастеров от сохи газмяса к такому оборудованию пустит. Порывались одни, но были безжалостно изгнаны из квартиры. Пусть плиту проверяют, там сложно накосячить :) Разве очень умеючи.
          3 0
      • -GIP- Offline
        01 Июня 2016, 12:31
        С чего бы это на плиту необходим то? Может я ей не пользуюсь, она для красоты стоит
        3 0
        • Rayusha Offline
          01 Июня 2016, 13:22
          Если для красоты, отключите от газовой трубы и опломбируйте ее, тогда и договор Вам будет не нужен, пользуйтесь электричеством. Электроплиты пока не подлежат обязательной проверке и электричество Вам не отключат.
          1 1
          • -GIP- Offline
            01 Июня 2016, 14:28
            Это моя частная собственность, и труба, которая к плите подходит тоже. Так что я уж сам как-нибудь определюсь, что мне со своей собственностью делать
            2 0
            • pridu Offline
              01 Июня 2016, 22:39
              Бугага. Ну тогда попробуйте вашу частную собственность без ведома газпрома переделать, трубу переварить или еще что. На следующей проверку весь подъезд почуствует вашу частную собственность (я про трубу если что)
              1 0
              • -GIP- Offline
                02 Июня 2016, 09:36
                И в чем проблема. Я как собственник нанимаю подрядную организацию, имеющую допуск на проведение данных работ, и оне мне все делают в соответствии с действующими нормативами
                0 0
    • kudimov Offline
      01 Июня 2016, 12:20
      Вот и меня это удивляет. Деньги небольшие, но условия договора некорректные. Раздражает уведомительный порядок изменения тарифов Исполнителем. Сегодня 500 р, а завтра решат, что 5000 р - самое то, и я не смогу и пикнуть, подписав сейчас договор.
      4 0
      • -GIP- Offline
        01 Июня 2016, 12:32
        Да не подписывать, и делов, что они газ отключат всему подъезду
        4 0
        • kudimov Offline
          01 Июня 2016, 12:52
          Нет.:) Я просто не сфоткал 2 страницу договора. Там есть п.4.4 - "Исполнитель вправе приостановить подачу газа Абоненту в след случаях: .... Отсутствие договора о ТО ВКГО ..."
          6 0
          • -GIP- Offline
            01 Июня 2016, 14:26
            Так я об том и говорю, их только стояк, остальное частная собственность, а стояк всему подъезду не перекроют
            3 1
            • Rayusha Offline
              01 Июня 2016, 15:47
              они не будут стояк трогать, они перережут Вам трубу и только, выпишут штраф, а в случае, если Вы его не оплатите подадут документы в суд.
              2 1
              • -GIP- Offline
                01 Июня 2016, 16:33
                Ахахах, а перед этим дверь в мою квартиру выломают?
                4 1
                • Uylo_Yobannen Offline
                  02 Июня 2016, 01:22
                  Труба в квартире начинается и в квартире заканчивается? Или, всё же, её можно срезать на отводе от стояка?
                  0 0
                  • -GIP- Offline
                    02 Июня 2016, 09:22
                    Стояк через квартиру проходит. Теоретически срезать можно, только надо получить у собственника допуск к месту проведения работ, а также согласование собственника на проведение данных работ, что физически невозможно
                    0 0
                    • Uylo_Yobannen Offline
                      02 Июня 2016, 18:34
                      Стояк через квартиру - это эксклюзивный вариант, такого жилья раз-два и обчёлся. В подавляющем большинстве МКД абонентские ответвления влегкую срезаются из подъезда.
                      0 0
  • RVS Offline
    01 Июня 2016, 12:11
    У нас договор на ТСЖ,дешевле обходится,проверка состояния наружных задвижек и самого трубопровода.
    5 0
    Смотреть ответы (1)
    • hell Offline
      01 Июня 2016, 12:22
      не сравнивайте общедомовые коммуникации с внутриквартирным газовым оборудованием! Читаем постановление правительства РФ 401 О МЕРАХ
      ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И СОДЕРЖАНИИ
      ВНУТРИДОМОВОГО И ВНУТРИКВАРТИРНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
      3 0
  • Lenushka Offline
    01 Июня 2016, 12:42
    Если цену сделают 5 тыс, то вы же можете съездить и расторгнуть договор? это ж не договор с Люцифером о продаже души)
    3 1
    Смотреть ответы (1)
    • kudimov Offline
      01 Июня 2016, 12:54
      Нет, Елена, не так все просто, особо и не расторгнешь
      п.4.4 - "Исполнитель вправе приостановить подачу газа Абоненту в след случаях: .... Отсутствие договора о ТО ВКГО ..."
      4 0
  • Conqueror Offline
    01 Июня 2016, 12:54
    что за недовольство? трудящиеся обязаны ( и я уверен, что они так и сделают, только втихаря) подписать все договоры, расписаться в ведомости, записать себе в блокнотик, получить квиточек, потом ждать справку на квиточек и наконец получить справку на справку, чтобы оплатить 589 рублей 11 копеек. Это священная обязанность каждого добропорядочного россиянина. А кто так не сделает, тот подвергнется общественному порицанию в среде трудящихся. В такое время, когда уважаемые депутаты и члены правительства подвергнуты санкциям и не могут ездить в Монако к своим яхтам трудящиеся обязаны в едином порыве скинуться им на утешительные компенсации. А чтобы коварные американцы и гейропцы не догадались, предводители трудящихся придумали хитрейший план - собрать деньги у нищебродов якобы на ремонт газового оборудования, а потом отдать их отцам нации расиянцев. Вообще, предлагаю трудящимся бойкотировать здравый смысл и назло американцам заключить договор с мошенниками.
    6 1
    Смотреть ответы (1)
    • kudimov Offline
      01 Июня 2016, 12:55
      Как всегда, истину глаголете!) Морально поддержали, спасибо!))
      3 0
  • potompridumayu Offline
    01 Июня 2016, 13:56
    Мы подписывали только договор на обслуживание газового котла, про плиту, насколько я помню, там не было ни слова.
    1 0
  • Vova Offline
    01 Июня 2016, 14:10
    В многоквартирных домах всех заставить подписать этот договор нереально, как и отключить газ у не заключивших договор.

    Вот который год эти бумажки и присылают, надеясь, что кто то ещё этот договор подпишет.
    2 1
    Смотреть ответы (4)
    • Rayusha Offline
      01 Июня 2016, 15:47
      поверьте, реально и еще как.
      2 0
      • -GIP- Offline
        01 Июня 2016, 16:34
        Как же, например?
        2 0
      • Vova Offline
        01 Июня 2016, 16:44
        Если было бы реально, то тогда бы третий год эти бумажки не присылали бы.

        А отключить одну квартиру, не отключая остальных, надо иметь доступ в эту квартиру. Бегать по судам, чтобы получить его, вряд ли кто будет.

        Ну а если, не дай Бог, тот кому отключили, принесёт баллон литров так на пятьдесят, и этот баллон шарахнет?
        Поверьте, тому, кто отключил газ, придётся в лучшем случае оправдываться больше всех. А оно ему надо?
        1 0
        • -GIP- Offline
          01 Июня 2016, 17:02
          Да после того, как у газмяса монополию на обслуживание отжали, все намного проще. Приходил ко мне месяц назад газовик показания счетчика сверять, подошел к котлу
          - А договор на обслуживание у Вас заключен?
          - Конечно заключен
          - А с кем?
          - С лицензированной организацией, названия не помню
          - А...
          - Он у меня на работе, в сейфе, со всеми документами.
          И все. Какие там суды? Типа у него возможно нет договора на обслуживание, но мы точно не знаем, а вдруг нет.
          Даже если, чисто гипотетически, предположить, что на тебя ополчится ООН, НАТО, Газпром, Верховный суд РФ и начнут хоть что-то там раскручивать, заключить договор в коммерческой конторе дело 15-ти минут.
          1 0
  • Spectrum Offline
    01 Июня 2016, 14:42
    Заключил добровольно-принудительно такой же договор в 2014 году. За 2 года несколько раз сам звонил в их офис с просьбой и требованием придти и провести ТО газового оборудования (вот неспокойно мне перед каждым началом отопительного сезона за свой газовый котёл). Не идут! И по договору они не несут никакой ответственности за игнорирование. Правда и платёжек не присылают - и на том спасибо. В городе помимо есть ещё несколько организаций, имеющих лицензию на данный вид деятельности.
    4 0
  • zxcvbnm Offline
    01 Июня 2016, 14:44
    Использование внутридомового и внутриквартирного оборудования в России регламентируется:ПРАВИЛАМИ
    ПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОМ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
    ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И СОДЕРЖАНИИ ВНУТРИДОМОВОГО
    И ВНУТРИКВАРТИРНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ. Там все четко и подробно описано. Если в кратце по вашим вопросам:
    1. Договор на ТО у вас должен быть в обязательном порядке. Он заключается либо общий от лица УК либо индивидуальный с каждым собственником.
    2. Организация может быть любая имеющая лицензию на данный вид деятельности. На ваш выбор.
    3. Объемы и сроки ТО устанавливает местный орган. Ростехнадзора, а не фирма которой вы заключили договор. Поэтому вас просто уведомят об этом, а не будут советоваться и спрашивать.
    4. Тарифы на ТО устанавливает РЭК. Поэтому опять же с вами это обсуждать никто не будет.
    5. Если у вас претензии к фирме с которой у вас заключен договор на ТО, то решаете их в порядке регламентированном законодательством РФ.
    6. Если у вас не будет договора на ТО вас на законном основании отключат от газа.
    Как то так.

    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • -GIP- Offline
      01 Июня 2016, 15:17
      1. Как отключить от газа квартиру в МКД?
      2. Как проверить наличие договора, гаишники вместе с правами и осагой будут требовать?
      3 0
      • Vova Offline
        01 Июня 2016, 16:59
        Если была бы одна организация, как раньше, то очень просто. Деньги за обслуживание входили в тариф на газ.
        2 0

вверх